16Июн

Разные зимние шины спереди и сзади: Что будет, если поставить разную резину на авто

Содержание

Можно ли установить на одну ось разные шины?

09:00, 19 лютого 2020 р.

Некоторые водители, пытаясь сэкономить деньги, устанавливают разные колеса на осях. Чаще всего осуществляют такое действие тогда, когда в негодность пришла только одна покрышка. Мало кому известно, что водители не только нарушают правила, но и повышают риск возникновения ДТП.

Перед тем, как установить на ось те или иные шины важно ознакомиться с правилами и ограничениями в действующем законодательстве.

Основные ограничения

Запрещено эксплуатировать шипованные зимние шины в летние месяцы. Зимой нельзя передвигаться на транспортном средстве без зимних покрышек. К другим ограничениям в отношении шин можно отнести:

  1. «M + S», «M&S» или «M S» — если отсутствует соответствующая маркировка на всесезонных шинах, то их нельзя использовать с декабря по февраль.

  2. Запрещено устанавливать разные модели шин, поскольку они имеют разные характеристики и свойства. При таких условиях колёса могут разболтаться. Как результат — возникает потеря баланса, ускоряется износ резины. Потерять управление можно по той причине, что покрышки с одним показателем сцепления, но с разным рисунком.

  3. Ширина шин спереди и сзади должна быть одинаковой.

В некоторых случаях более широкие шины водитель устанавливает назад – это разрешено для заднеприводных авто. Для переднеприводных – возможна установка более широких на ведущую ось, но не на заднюю.

Можно ли установить летнюю и зимнюю резину на одну ось?

Согласно законодательству Украины запрещено ставить на одну ось покрышки разных производителей. Нельзя комбинировать зимние и летние шины по причине разных показателей сцепления шин, поскольку поведение транспортного средства на дороге может быть непредсказуемым.

Если водитель установил разные шины на одну ось, то может возникнуть ДТП. По этой причине лучше не рисковать и взять во внимание рекомендации специалистов.

Чем опасно устанавливать разные шины на одну ось?

Специалисты утверждают, что при разных шинах на одной оси транспортным средством сложно управлять. Такой вопрос особенно актуален во время гололеда или ливня. Если использовать одновременно покрышки для сухой дороги и для исключения аквапланирования, то может произойти неконтролируемый занос машины. Такое вождение опасно для жизни водителя и пассажиров. Если произойдет авария, а у водителя на транспортном средстве установлены разные покрышки — его признают виновным в ДТП.

Правильная эксплуатация шин

Шины должны быть на одной оси идентичные и от одного производителя. Если колесо нельзя восстановить, то желательно подобрать покрышку с тем же протектором, что у остальных. Следует приобрести идентичные покрышки и полностью обновить ось, на которой произошла поломка колеса. При таких условиях Вы не только сэкономите деньги, но и обеспечите себе высокий уровень безопасности и комфорта, а также исключить проблемы с законом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Вопросы по теме Шины — Техосмотр автомобилей

Просим принимать во внимание дату вопроса.

Пройдет ли автомобиль техосмотр, если на нем установлены шины с разным протектором?

Ответ

Гостехосмотр Вы пройдете, если на осях установлены шины с одинаковым рисунком протектора (одинаковая пара спереди, одинаковая пара сзади). Для грузовых автомобилей важен тип рисунка протектора.

Большинство диагностических станций отказываются в прохождении техосмотра если установлены шипованные зимние шины. Где в Гомеле можно пройти тех осмотр с шипованными шинами?

Ответ

По данному вопросу предлагаем обратиться в филиал УП «Белтехосмотр» в Гомельской области по тел. (0232) 51 85 67, (029) 700-11-93.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, возникнут ли сложности при прохождении ГТО в данной ситуации: мои шины оснащены индикатором износа, состоящим из трех выступов, выполненных по дну канавок беговой дорожки протектора; шина изношена таким образом, что по всей длине окружности беговой дорожки только наружные (по 1 из 3) выступы индикатора износа контачат с дорожным покрытием, центральные и внутренние выступы индикатора износа контакта с дорогой не имеют. Т.е. края шин съедены, а центральная и внутренние части беговой дорожки нормальные. Заранее благодарен.

Ответ

Ответить заочно на поставленный вопрос без осмотра транспортного средства не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться на ближайшую диагностическую станцию для получения консультации по данному вопросу.

Здравствуйте.Можно пройти техосмотр летом на зимней резины? И с какими по размеру ржавчины (сколько на двери и 1 сантиметр ржавчины)

Ответ

1. Можно. 2. Требования к состоянию наружных поверхностей кузова приведены в пункте 7.9.2.4 технического кодекса установившейся практики ТКП 309-2011 «Государственный технический осмотр транспортных… Подробнее

Могу ли я пройти то с изношенными шинами за пределом? И могу ли я пройти то с изношенными тормозными дисками за пределом?

Ответ

Для формирования корректного ответа просим точнее сформулировать вопрос.

Здравствуйте! Пройду ли техосмотр зимой, если на ГРУЗОВОМ автомобиле с разрешенной максимальной массой 7490кг (масса без нагрузки 4490 кг) установлена летняя резина?

Ответ

На грузовых автомобилях разрешенной максимальной массой более 3,5 т наличие на колесах зимних шин не требуется.

Здравствуйте. На передней оси седельного тягача установлены шины разных производителей, одинаковой размерности. Рисунок протектора немного отличается. Тип рисунка протектора дорожный рулевая.Возможно ли в данной ситуации пройти гостехосмотр, так как согласно пдд участие в дорожном движении не запрещено тип рисунка протектора совпадает.

?

Ответ

Проблем при прохождении гостехосмотра возникнуть не должно.

Добрый день. Заканчивается зима, установленная на автомобиле зимняя шина имеет остаточный рисунок протектора 4,5-5 мм. Допускается ли в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля в летний период на зимней шине.

Ответ

Допускается.

Можно ли пройти зимой тех.осмотр на всесезонной резине?!

Ответ

Проблем при прохождении гостехосмотра не возникнет при наличии на шинах следующей маркировки «М+S», «M&S», «M. S», «M S» или «All seasons» либо знака в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ОСТАЛОСЬ ПО ПЯТЬ ШИПОВ , КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ ДОЛЖНО БЫТЬ , ЧТОБЫ СЧИТАТЬ ШИНЫ С ШИПАМИ И ПРИ ЭТОМ КЛЕИТЬ НАКЛЕЙКУ “ШИПЫ” ТАК КАК НА ДС ТРЕБУЮТ НАКЛЕЙКУ И НЕ ВСЕ ПРИНИМАЮТ НА ТО, СПАСИБО,

Ответ

По смыслу требования, указанного в пункте 201.3 Правил дорожного движения, опознавательный знак «Шипы» устанавливается на механическое транспортное средство, имеющее ошипованные шины, при этом минимальное количество имеющихся в шине шипов не оговаривается.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Смогу ли я пройти тех. осмотр, если у моей машины (заднеприводной) на задних колесах шипованная зимняя резина, а передняя обычная зимняя резина?Спасибо.

Ответ

Не пройдете. В соответствии с пунктом 7.6.5.4 технического кодекса установившейся практики ТКП 309-2011 «Государственный технический осмотр транспортных средств…. Подробнее

Действует ли на данный момент времени требование при проведении ГТО Постановления СМ №52 от 21.12.2000г. “Об утверждении правил эксплуатации автомобильных шин” в частности гл.5 п.43? И если отменено или изменено, то каким НПА. Спасибо

Ответ

В настоящее время указанный документ не действует (утратил силу путем введения в действие постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от. .. Подробнее

о проекте

партнёрам

Добавить компанию

Общество с ограниченной ответственностью «ЗапросБай», УНП 192250900
Республика Беларусь, 220035, г.Минск, ул. Тарханова, 13А, пом. 33, секция 23
Тел. +375 17 2350066

Зимние шины

: бизнес впереди или вечеринка сзади? Зимние шины

: бизнес впереди или вечеринка сзади? | Правда об автомобилях
Главные новости
Dakota Reborn: Stellantis дает дилерам представление о своем грядущем грузовике среднего размера В тональности H Sharp: обновленная Hyundai Sonata представлена ​​в Корее Rivian рассматривает возможность перемещения инженерных групп для оптимизации производства

См. правки

Следующий

Вас также может заинтересовать

Что бы Чарльз Дарвин водил?

General Motors Death Watch 22: Если маска подходит…

Продажи Bronco по-прежнему снижаются, но Ford прекращает производство механических коробок передач

Форд: Из жаровой кастрюли

Обзор Land Rover LR3 HSE

Изображение отсутствует

Прибыль, торги по шаблону, оплата за производительность по списку, когда начинаются переговоры UAW

Изображение отсутствует

Насколько высок отложенный спрос на новые автомобили?

Изображение отсутствует

Saab: Коллекции приходят «через несколько дней», может ли Антонов спасти положение?

Изображение отсутствует

Это не краш-тест, это краш-тест

Правда о зеленых патентах

Nissan построит китайский электромобиль

Калифорнийский город проголосует за запрет камер на красный свет

Изображение отсутствует

Chrysler теряет 370 миллионов долларов во втором квартале из-за затрат на погашение кредита

С Карлосом Гоном в Пекине: туда, где рост

General Motors Death Watch 135: хныканье, а не взрыв

Исследование утверждает, что откат одометра возвращается

Находка на свалке: седан Oldsmobile Cutlass Supreme SL 1996 года выпуска

Hyundai Palisade 2023 First Drive: почти так же хорош, как минивэн

Зимние шины необходимы или стоят того?

  • Введение

  • Зимние шины: не только черные, но и круглые

  • Полный привод против полного привода: в чем разница? И какое это имеет значение при зимней езде?

  • Так что же вам нужно?

Получите максимальную тягу от вашего автомобиля в снежных условиях.

17 февраля 2022 г. толерантность к риску. Снежные или обледенелые дороги превращаются в рулетку с управлением автомобилем. И это верно, даже если у вас полный или полный привод. Но, эй, может быть, ты игрок.

Если да, то знайте следующее: по данным Федерального управления автомобильных дорог, 70 процентов населения США проживает в районе, где ежегодно выпадает более 5 дюймов снега. А 24 процента несчастных случаев, связанных с погодой, происходят на заснеженном, слякотном или обледенелом тротуаре.

Мы здесь, чтобы помочь вам определить и понять преимущества зимних шин, а также полного и полного привода, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что лучше для вас. И мы сделаем это просто.

Зимние шины: не только черные и круглые

Воспринимайте шины как основной компонент системы, обеспечивающей сцепление, необходимое вашему автомобилю для ускорения, торможения и поворотов. А теперь представьте, если бы вы сделали их наполовину такими же хорошими в своей работе. Вот что происходит, когда мы ездим на всесезонных, вседорожных и особенно летних шинах в зимних условиях.

В зимних шинах используются более мягкие составы и другой рисунок протектора, чем в всесезонных, вседорожных и летних шинах. Их протекторы покрыты ламелями — небольшими прорезями в блоках протектора — которые улучшают характеристики резины на снегу и льду. А их более мягкие составы обеспечивают лучшую податливость и сцепление при низких температурах. Эти небольшие изменения имеют огромное значение.

И когда мы говорим о зимних шинах, мы имеем в виду настоящие зимние шины – те, которые соответствуют стандарту трехвершинной горной снежинки (3PMSF). Шины с отлитым на боковине символом 3PMSF прошли испытания, показавшие, что они соответствуют стандарту. Не беспокойтесь ни о чем другом, что позиционируется как зимняя резина.

Полный привод и полный привод: в чем разница? И какое это имеет значение при зимней езде?

Разницу между этими двумя системами легче всего понять, когда знаешь, как они работают. Существует большая путаница в отношении того, какая система что делает. И это только усугубляется тем, что имена часто используются взаимозаменяемо. Вот как мы различаем их:

Во-первых, знайте, что существует два типа систем полного привода:

Системы с неполным рабочим днем ​​ (по требованию) приводят только передние или задние колеса, пока не потребуется большее сцепление с дорогой. Эти системы распространены, потому что вождение только на двух колесах большую часть времени экономит топливо. Большинство из них полагаются на датчики, чтобы определить, когда передать крутящий момент на два других колеса — например, когда шины начинают пробуксовывать на льду. Некоторые системы, работающие неполный рабочий день (например, в некоторых грузовиках), позволяют водителю управлять переключателем.

Mazda CX-5 является примером автомобиля с неполным полным приводом

Другой тип полного привода — это штатная система . При одинаковом сцеплении со всеми четырьмя шинами эти системы направляют крутящий момент на переднюю и заднюю оси одновременно. В зависимости от доступного сцепления и типа используемого дифференциала распределение крутящего момента между передними и задними колесами может сильно различаться в постоянных системах. Но очень мало сценариев, в которых они не передают крутящий момент на все четыре колеса.

Subaru WRX оснащен системой постоянного полного привода

Оба типа полного привода позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов, что очень важно для хорошей езды по снегу и льду, а также по цепкому асфальту. Именно эта гибкость в их функциях — в дополнение к дополнительному сцеплению с двумя дополнительными шинами — делает их хорошими для зимнего вождения.

Jeep Wrangler является примером традиционного полноприводного автомобиля

Полный привод работает иначе. Традиционно при активации (обычно с помощью рычага или кнопки) системы полного привода блокируют переднюю и заднюю оси вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. Некоторые полноприводные системы также могут блокировать левое и правое колеса вместе (с помощью блокируемых дифференциалов), так что все колеса все время вращаются с одинаковой скоростью. Это делает эти системы хорошими при ползании по скалам, вождении по песку или просто при движении прямо по поверхностям с низким сцеплением. Но это вызывает заедание на дорогах с твердым покрытием, где шины должны поворачиваться с разной скоростью при прохождении поворотов. Еще больше уменьшите сцепление со снегом или льдом, а полный привод может снизить способность автомобиля поворачивать.

Итак, что вам нужно?

Если вы сталкиваетесь с зимними условиями всего один или два раза в год, вам могут не понадобиться зимние шины или полный привод. Но вы должны быть готовы ехать очень медленно на скользком покрытии и понимать, что ваши шансы потерять управление намного выше, чем это было бы с зимними шинами. Если у вас полный/полный привод и вы регулярно ездите в зимних условиях, да, зимняя резина вам нужна. Это так просто. Самая важная вещь, которую дают зимние шины, — это то, чего не могут дать полноприводные и полноприводные: лучшие характеристики торможения. А во многих случаях и более высокая производительность токарной обработки.

Не верите нам? Взгляните на этот тест.

Если вы купили полноприводный автомобиль для повышения управляемости и страховки от застревания, думайте о зимних шинах как о способе сделать его еще более способным на снегу и льду. А если ваш автомобиль полноприводный, подумайте о зимних шинах как о наименее дорогом способе улучшить его зимние характеристики и безопасность. В любом случае вы рискуете гораздо меньше. Как твоя игра в рулетку?

4×4полный приводснегЗимние шинызимнее вождение

Лучшие автомобили для вождения по снегу и зиме

16 февраля 2022 г.

автомобилей, грузовиков и внедорожников, созданных для самых суровых погодных условий.