30Ноя

Разные колеса на машине: Что будет, если поставить разную резину на авто

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

24.06.2014

Желание установить на свой автомобиль различные шины, отличающиеся рисунком протектора – не ново. Зачем это нужно? Все просто, так, например, одна шина вышла из строя и ремонту не подлежит, единственный выход – замена. А тут в гараже, как раз завалялась резина, единственное сходство которой с остальными, это ее размер. 

Можно ли в таком случае установить то, что есть? – ответ очевиден, нет. Данное правило заставляют запомнить еще в автошколах, ведь даже если шины отличаются хоть по одному из параметров, ездить на них, прежде всего не безопасно. 

Причина, прежде всего, заключается в том, что каждое колесо отличается определенным усилием, благодаря которому оно «цепляется» за дорогу. По-этому, когда речь идет о безопасности, очень важно чтобы шины имели абсолютно одинаковые условия сцепления с дорогой. В противном случае, автомобиль теряет свою устойчивость во время движения и даже один неаккуратный маневр может привести к непоправимым результатам.  

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что постоянно ездить с шинами с различным протектором нельзя, если вы цените безопасность и, прежде всего, свою жизнь.  Как же быть тогда, когда посреди трассы спустилось колесо, а запаска как раз и относится к категории «различных»? Вы можете на ней доехать до шиномонтажа или сервиса при условии, что спидометр не будет зашкаливать, а дорога к пункту назначения будет как можно короче. 

В чем заключается опасность езды с различными колесами?

Опытным водителям давно известны ситуации, когда при попадании одних колес на различные участки дороги, машину начинает вести. Речь идет, например, об асфальтированной трассе и обочине с пылью. Если же в автомобиле будут установлены еще и шины с разным протектором, то водитель может просто не справиться со своим железным конем и тогда шансы попасть в аварию возрастают в несколько раз. 


Те, кто полностью доверяет системе стабилизации свою жизнь, должны непременно понимать, что данная система работает корректно лишь при двух составляющих: хорошо работающие амортизаторы и одинаковые покрышки. Только при таких условиях, разработчики дают гарантию безопасности. В противном же случаи ни о каких гарантиях речи быть не может. 

Правила езды на разных покрышках

К сожалению, качество наших, украинских дорог, достаточно часто ставит водителей в то положение, когда одно колесо выходит из строя, а денег заменить его на новое, просто в данный момент нет. Вот тогда, автолюбители и вспоминают про запаску, завалявшуюся в гараже, но имеющую совершенно другой рисунок. 

Совершенно очевидно, что скорее всего совет не пользоваться автомобилем до покупки нового колеса, останется незамеченным, по-этому необходимо хотя бы рассмотреть правила езды на разных колесах. 

Первым, делом отметим, что где бы ни поставить шину, отличающуюся протектором, уровень опасности будет абсолютно одинаковым. Но, ситуация меняется, когда речь идет о старом, «временном» колесе, в таком случае просто необходимо ее устанавливать назад. Делается это, прежде всего для того, чтобы избежать аварии при разрыве колеса.

Что же касается скорости езды, то стрелка на спидометре не должна превышать отметку в 60 км/час в мокрую погоду и 80 км/час в сухую. 

Разные колеса при зимней езде

Наверное, нет необходимости говорить о том, что зимняя езда, да еще и на разных колесах в несколько раз опаснее. И если летом еще можно говорить о использовании колес с различным протектором, то зимой все шансы на большие «неприятности» увеличиваются  в несколько раз. 


Если говорить о зимнем периоде, то такие факторы как снег и лед, уменьшают сцепление шин с дорогой и при условии что они одинаковые, а вот если есть хоть малейшее различие то ни о какой безопасности речи быть, конечно же, не может. 

К счастью, большинство водителей понимают всю опасность ездить на «иной» запаске и предпочитают оставаться дома до замены колеса на идентичное. 

Но, стоит отметить, так называемую «гениальную идею» некоторых автолюбителей. Заключается она в том, что впереди автомобиля с передним приводом устанавливаются нормальные, шипованные зимние шины, а вот обыкновенные на задние.

 

Что происходит при таком положении дел? Те, кто уже пытался так сделать знают. Данное сочетание весьма опасно и причина в том, что передние колеса очень хорошо цепляются за дорогу, а вот задние «ездят как хотят». На первом же повороте, особенно если дорога скользкая, машину разворачивает, и если водителям удалось избежать серьезной аварии, они тут же бегут за новыми шинными. 


Подведя итоги, можно говорить о том, что при любых погодных условиях и времени года, езда на разных шинах, где бы они не были установлены — опасна. Поэтому если вы заботитесь о своем железном друге, а главное о своей жизни, следите за тем чтобы колеса всегда и при любых условиях были бы одинаковы.

Теги: 

АКЦИЯ!

5-летняя гарантия CONTI!

Новая гарантия на шины Continental!

Специальная гарантия на шины Michelin!

В течение года — бесплатная замена шины или ремонт в сервисном центре TyrePlus!

Шиномонтаж АСВА на Левом берегу

Шиномонтаж АСВА на Правом берегу

Шиномонтаж АСВА на Оболони

Шиномонтаж на Столичке

Можно ли ставить разные колеса — 4WD

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 35

#1

Doperst

Отправлено 09.09.2004, 12:42:03

Машина Suzuki Escudo, задний привод. Передок подключается жестко, без дифференциала.

На машине сейчас стоит летняя резина Toyo, потертая.
Есть 2 новых баллона BridgeStone Desert Dueller, All Terrain.
Размерность по маркировке одинаковая, внешний диаметр не измерял, но будем исходить из того, что тоже одинаковый.

Можно ли их поставить?

Ну понятно, что при включении полного привода нет дифференциала между осями и, если колеса цепляются за грунт по-разному, это наверное вредно для раздатки.
Но полный привод включается только на бездорожье. Там по определению нагрузка все время неравномерная — колеса то буксуют, то гребут, то вывешиваются и т.п. Раздатка же расчитана на такие нагрузки?
Кстати, в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?

Так что такое ли большое значение имеет какой протектор на задних колесах, а какой на передних?
Или я не прав?

Кстати, если все же ставить, то куда лучше поставить новую резину — назад, чтобы машина лучше ехала, или вперед, чтобы лучше управлялась и тормозила?

  • Наверх

#2

(O{=}O)

Отправлено 09.09.2004, 12:51:02

У меня разные стоят. Лишний раз ручку передка не дергаю. Када забываю — раздатка сама напоминает протяжным воем. Подключаю када скользко или брод. Себе получе поставмл назад. ПО нашим дворам, зимой — для меня луче. т.к полный привод подклучать — хабы закручивать.

  • Наверх

#3

galant-mmc

Отправлено 09.09.2004, 12:57:38

Стоят разные по рисунку. Спереди новые, сзади старые.

  • Наверх

#4

Egorka©

Отправлено

09. 09.2004, 13:12:56

помоему перед — зад можно ставить разные по текстуре протектора, но одного размера
а вот разные по одной оси нельзя

  • Наверх

#5

dav

Отправлено 09.09.2004, 17:12:43

Dopest, у тебя же автомат коробка, по-моему. Если автомат — то очень не рекомендуется разную ставить — вредно для коробки.

  • Наверх

#6

den10

Отправлено 09. 09.2004, 17:15:28

Если перед включать только на гололеде — тады можно , я так думаю .тем более , что диаметры одинаковые .

  • Наверх

#7

(O{=}O)

Отправлено 09.09.2004, 17:20:57

Да коробка та тут причем? Короче так:

Если дифф незаблокирован — пох. хоть все четыре разные поставь. Маленькие просто быстрее крутиться будут. Другое дело, что если на одну ось разные размеры поставить, то это повлияет на управляемость. машину будет тянуть и в поворотах будет менее предсказуемая. а ешо она стоять будет криво

  • Наверх

#8

den10

Отправлено 09. 09.2004, 19:58:27

Дело в том , что по-моему в сузуках в раздатке просто отсутствует межосевой дифференциал !

  • Наверх

#9

Peet

Отправлено 09.09.2004, 20:21:09

у меня передо в двараза стертей зада .. несмотря на наличие ЛСД в заднем мосту ….

и вообще это ЛСД давольно пустая вещь …. кроме как на гололеде толку нет … даже просто снять задний стабилизатор и то эффекта больше

  • Наверх

#10

Gerry

Отправлено

09. 09.2004, 20:29:02

в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?

LSD это 30% блокирования дифференциала, а как передние/задние колеса крутятся зависит от раздатки, есть 50/50 а например в чероках распределяются 40/60

  • Наверх

#11

strannik

Отправлено 09.09.2004, 23:17:47

Машина Suzuki Escudo, задний привод. Передок подключается жестко, без дифференциала.

На машине сейчас стоит летняя резина Toyo, потертая.
Есть 2 новых баллона BridgeStone Desert Dueller, All Terrain.
Размерность по маркировке одинаковая, внешний диаметр не измерял, но будем исходить из того, что тоже одинаковый.

Можно ли их поставить?

Да можно конечно, без переднего моста твоя машинка ничем от мерседеса или
БМВ не отличается
А у них в инструкции по эксплуатации нет рекомендации использовать
разную резину!
Разная резина это ухудшение эксплуатационных свойств — типа управляемость
проходимость, и тд.
Каждый в праве решать сам, можно даже и в ПДД не заглядывать

Ну понятно, что при включении полного привода нет дифференциала между осями и, если колеса цепляются за грунт по-разному, это наверное вредно для раздатки.
Но полный привод включается только на бездорожье. Там по определению нагрузка все время неравномерная — колеса то буксуют, то гребут, то вывешиваются и т. п. Раздатка же расчитана на такие нагрузки?

подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, даже
грунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машины
и сами шины. И слабое звено всегда найдется!
Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!
А на повышенные постоянные нагрузки, рассчитанны раздатки разве что БТРов

Кстати, в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?

Портится ЛСД — да так, что его бывает и на одну поездку не хватает!
А если ездить исключительно по кругу, то и при одинаковой резине его можно убить за несколько километров
И нужно разбирать — менять пластины и регулировать.

Так что такое ли большое значение имеет какой протектор на задних колесах, а какой на передних?
Или я не прав?

Кстати, если все же ставить, то куда лучше поставить новую резину — назад, чтобы машина лучше ехала, или вперед, чтобы лучше управлялась и тормозила?

Лучше, что бы резина была одинаковой!
Обычно всегда рекомендуют ставить новую резину вперед — так как впереди
резина стирается обычно интенсивнее!
А на управляемость скажется отличие резины как по рисунку, так и по свойствам покрышек — можно поставить так и так и посмотреть как лучше.
На счет тормозных качеств — даже сточенная «обычная» резина будте тормозить
лучше новой тракторной

Итого- самое лучшее задавить жабу и вязять еще 2 балона

  • Наверх

#12

Peet

Отправлено 09.09.2004, 23:18:47

в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?

LSD это 30% блокирования дифференциала,

ты только забыл добавить что имеется в виду нормальный новый работающий ЛСД … который для своей нормальной работы в период своей молодой жизни требует специального масла которое надо регулярно менять .

когда я со своих мостов сливал масло … по виду было не похоже что его меняли последние 150 тыс … да и по виду это был типичный негрол ….

теперь прибавляем к этому 10и летнюю усталость пружинок и износ фрикционов — и теперь у нас блокировки отсилы 5-10 % + к этому чем больше резина тем меньше толку …

  • Наверх

#13

Gerry

Отправлено 10.09.2004, 08:25:15

ты только забыл добавить что имеется в виду нормальный новый работающий ЛСД …

Ну урыл, урыл
Петь, согласись, ЛСДшник, даже рабочий, весчь практически непомогающая при экстриме. Мож на гололеде он и спасет, но мы про жипы говорим, подрубил передок и поехал спокойно.

Разная резина … Каждый в праве решать сам, можно даже и в ПДД не заглядывать

Ага, и с гайцами потом разводить всякий раз, хотя ты прав, каждый волен решать сам.
А с

Итого- самое лучшее задавить жабу и вязять еще 2 балона

согласен полностью!!!

  • Наверх

#14

Doperst

Отправлено 10.09.2004, 13:39:14

Можно сразу всем отвечу?

> Dopest, у тебя же автомат коробка, по-моему. Если автомат — то очень не рекомендуется разную ставить — вредно для коробки.

Объясни почему?

> подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, даже
> грунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машины
> и сами шины. И слабое звено всегда найдется!
> Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!

Они одинаковые. Разный только рисунок протектора.

> А на повышенные постоянные нагрузки, рассчитанны раздатки разве что БТРов

Я привел пример — LSD. Нагрузка с рабочим LSD на задние колеса на 30% больше, чем на передние. Если раздатка не рассчитана на такую разницу в нагрузке, то зачем же производители ставят LSD на машины? Значит, наверное, это не так страшно?

> Итого- самое лучшее задавить жабу и вязять еще 2 балона

Я сейчас свою жабу не трогаю, усыпляю ее бдительность.
Потом кааак задушу — лифтану и куплю большую резину!

> Ага, и с гайцами потом разводить всякий раз, хотя ты прав, каждый волен решать сам.

А что — по поводу резины гайцы могут докопаться? Не все ли им равно, если у меня есть техосмотр?

  • Наверх

#15

strannik

Отправлено 11.09.2004, 01:25:52

[quote name=’Doperst’ date=’10.09.2004, 13:39′]Можно сразу всем отвечу?

> Dopest, у тебя же автомат коробка, по-моему. Если автомат — то очень не рекомендуется разную ставить — вредно для коробки.

Объясни почему?[/QUOTE]

Ну может имелась ввиду коробка выполняющая функции раздатки

[quote name=’Doperst’ date=’10.09.2004, 13:39′]
> подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, даже
> грунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машины
> и сами шины. И слабое звено всегда найдется!
> Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!

Они одинаковые. Разный только рисунок протектора.[/QUOTE]

Я и писал что бы они были одинаковыми по диаметру причем диаметр должен
быть одинаковым именно под нагрузкой (радиус качения нагруженной шины)
Зачастую шины с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр.
А разный рисунок, как я писал влияет на управляемость, проходимость, тормозные характеристики.

[QUOTE=Doperst,10.09.2004
Я привел пример — LSD. Нагрузка с рабочим LSD на задние колеса на 30% больше, чем на передние. Если раздатка не рассчитана на такую разницу в нагрузке, то зачем же производители ставят LSD на машины? Значит, наверное, это не так страшно? [/QUOTE]
Тут совсем другое! При заблокированной раздатке, или жестко подключенном
переднем мосту на передний и задний мост передается одинаковая угловая скорость. Крутящий момент больше чем его может выдать двигатель быть не может! Увеличить этот момент LSD не может. Он может только позволить реализовать его больше, чем одно колесо!!! Если в мосту стоит обычный дифф
то на хорошей дороге он делит момент на 50\50, ЛСД, на хорошей дороге это соотношение не изменит. Соответственно одинаковым будет и распределение
момента между осями — до момента пробуксовки!
Задний мост на машинах с подключаемым передним мостом всегда на расчитан на 100% крутящего момента на весь срок эксплуатации, а вот передний — не всегда и не у всех! Соответственно и раздатка.
Если поставить разную резину, то приводы мостов не смогут крутиться с одинакой скоростью, те колеса большего диаметра должны будут проскальзывать, а это приведет к износу резины и ударным нагрузкам на трансмиссию, так как крутящий момент будет передаваться рывками и на ресурсе трансимссии скажется именно это ударное воздействие!!!
На слабых грунтах — колеса смогут проскальзывать, поэтому если ты будешь
включать передний мост только в грязи — ничего страшного не будет.

[quote name=’Doperst’ date=’10. 09.2004, 13:39′]
А что — по поводу резины гайцы могут докопаться? Не все ли им равно, если у меня есть техосмотр?[/QUOTE]

Правила использования разной резины записаны в ПДД !
А далее сам знаешь!

  • Наверх

#16

Mr. Acc-ura-cy

Отправлено 13.09.2004, 11:00:00

Машина Suzuki Escudo, задний привод. Передок подключается жестко, без дифференциала.

На машине сейчас стоит летняя резина Toyo, потертая.
Есть 2 новых баллона BridgeStone Desert Dueller, All Terrain.
Размерность по маркировке одинаковая, внешний диаметр не измерял, но будем исходить из того, что тоже одинаковый.

Можно ли их поставить?

Ну понятно, что при включении полного привода нет дифференциала между осями и, если колеса цепляются за грунт по-разному, это наверное вредно для раздатки.
Но полный привод включается только на бездорожье. Там по определению нагрузка все время неравномерная — колеса то буксуют, то гребут, то вывешиваются и т.п. Раздатка же расчитана на такие нагрузки?
Кстати, в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?
Так что такое ли большое значение имеет какой протектор на задних колесах, а какой на передних?
Или я не прав?

Кстати, если все же ставить, то куда лучше поставить новую резину — назад, чтобы машина лучше ехала, или вперед, чтобы лучше управлялась и тормозила?

Возможно, Вы найдете кое что полезное для себя сдесь: http://www.unityre.k…ex.php?p=info_9
прошу рассмотреть эту ссылку, как сугубо «информационную»

  • Наверх

#17

Doperst

Отправлено 13. 09.2004, 12:44:55

Если поставить разную резину, то приводы мостов не смогут крутиться с одинакой скоростью, те колеса большего диаметра должны будут проскальзывать, а это приведет к износу резины и ударным нагрузкам на трансмиссию, так как крутящий момент будет передаваться рывками и на ресурсе трансимссии скажется именно это ударное воздействие!!!
На слабых грунтах — колеса смогут проскальзывать, поэтому если ты будешь
включать передний мост только в грязи — ничего страшного не будет.

Очень подробно объяснил, спасибо. Но еще раз говорю — диаметр одинаковый. Я измерял.


А что — по поводу резины гайцы могут докопаться? Не все ли им равно, если у меня есть техосмотр?

Правила использования разной резины записаны в ПДД !
А далее сам знаешь!

Вот выдержка из ПДД. Нет тут ограничения на использование разных шин на осях.

——————————
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

[skipped]

5. Колеса и шины

5.1. Шипы легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей ? 1 мм, автобусов ? 2 мм, мотоциклов и мопедов ? 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам шин транспортных средств-тягачей.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезка, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.

5.6. На передней оси междугородного автобуса установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях ? шины, восстановленные по второму классу ремонта.

5.7. На передней оси легкового автомобиля и автобуса (не междугородного) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

  • Наверх

#18

strannik

Отправлено 14.09.2004, 02:10:16

[QUOTE=Doperst,13.09.2004, 12:44
Очень подробно объяснил, спасибо. Но еще раз говорю — диаметр одинаковый. Я измерял. [/QUOTE]

ну написал же выше — ставь!
Если рисунок примерно одинаковый и другие характеристики тоже, Новую, советую поставить на перед, потом посмотришь что как, поставишь
как больше понравится.

  • Наверх

#19

(O{=}O)

Отправлено 14.09.2004, 10:46:05

Так рекомендует менять колеса УАЗовская библия, для одинакового износа шин. Межосевой дифф. как и у тебя отсутствует.
первоисточник
Считается что даже незначительная разница протекторов влияет на длинну окружности колеса.

  • Наверх

#20

kostaHd

Отправлено 14. 09.2004, 12:18:43

Так рекомендует менять колеса УАЗовская библия, для одинакового износа шин. Межосевой дифф. как и у тебя отсутствует.
первоисточник
Считается что даже незначительная разница протекторов влияет на длинну окружности колеса.

Отстали от жизни уазкеры со своими Я192.
Радиалки следует менять только вдоль одного борта. Заднее с передним

  • Наверх

11 различных типов колес для автомобилей

 

Вы можете не тратить много времени на размышления о колесах. Не так много людей. Пока они выполняют свою работу, причин думать о них не так много. То есть пока не пришло время искать новые.

Колеса — одна из важнейших частей автомобиля. Пока кто-нибудь не изобретет парящие машины, без колес мы никуда не проедем.

Итак, когда вы начинаете искать новые колеса для своего автомобиля, вы должны хорошо подумать о них. И огромное количество вариантов может стать ошеломляющим.

Тем не менее, как только вы узнаете, что вам нужно, вы сможете быстро сузить свой выбор. Правильные шины будут зависеть от вашего климата, вашего образа жизни и даже эстетического выбора.

Типы колес для автомобилей

Некоторые люди используют слова «колесо» и «шина» как синонимы, но колеса и шины — это две разные вещи. Шина представляет собой надувную резиновую «оболочку», которая надевается на колесо.

Само колесо представляет собой металлическую внутреннюю ступицу. Тем не менее, вы также можете сказать, что колесо автомобиля состоит как из ступицы, так и из шины. Поскольку обе части важны, мы включили информацию о различных типах шин ниже.

А пока давайте просто посмотрим на металлическую часть колеса. Колеса бывают разных типов. Вы найдете различные материалы, отделки и другие варианты.

Материалы для колес 

Автомобильные колеса обычно изготавливаются из одного из трех материалов: сплава, стали или углеродного волокна. Все эти варианты имеют преимущества и недостатки. Ваш выбор будет зависеть от ваших приоритетов для вашего автомобиля.

1. Стальные колеса

Во-первых, это стальные колеса, которые чаще всего используются в автомобилях. Это колеса, которые люди покупают, когда им просто нужно что-то простое, что будет выполнять свою работу. И сталь определенно справится со своей задачей.

Прочный и очень прочный, поэтому подходит в любое время года. Это включает в себя зиму, даже если вы живете в особенно холодном климате. А сталь дешевле других вариантов колес, поэтому помогает автовладельцам сэкономить.

Если вы автолюбитель, выбор стали может позволить вам потратить дополнительные деньги на другие части автомобиля. Ваши колеса могут не выделяться из толпы, но вы можете компенсировать это новой отделкой.

И, конечно же, если вы не большой любитель автомобилей, у стальных колес, вероятно, есть все, что вы хотите для своего автомобиля. Однако, как и все остальное, сталь имеет некоторые недостатки.

Если вы хотите что-то отличное от стандартного выбора, то сталь может вам не подойти. Сталь также является очень тяжелым материалом, поэтому вызывает некоторое сопротивление.

Вот почему, когда автовладельцы хотят быстрого ускорения, они часто пропускают стальные варианты и вместо этого смотрят на легкосплавные диски.

2. Литые диски

Сплав представляет собой смесь металлов. В автомобильных колесах эта смесь обычно включает алюминий и никель или алюминий и магний. Поскольку алюминий является основным металлом в этих колесах, их иногда называют просто «алюминий».

Там, где стальные колеса не справляются, легкосплавные диски сияют. Конечно, верно и обратное. Там, где сплав не работает, у стали есть то, что нужно для работы. Легкосплавные диски легче стали, поэтому они не замедляют ускорение.

Они также обеспечивают более динамичное вождение. Многие водители выбирают сплав для коллекционных автомобилей, а не для автомобилей, которыми они пользуются каждый день. Легкость придает автомобилю плавность хода, поэтому они могут стать хорошим выбором для автомобилей, которые используются только в особых случаях.

Однако, поскольку они легче стали, они не обладают такой же долговечностью. Зимой, например, легкосплавные диски могут изнашиваться больше, чем их стальные аналоги.

Они могут даже (буквально) треснуть под давлением. Конечно, это может не беспокоить вас, если вы живете в более теплом климате.

Наконец, легкосплавные диски стоят больше, чем стальные. Конечно, они также могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. С более легкими колесами вам потребуется меньше топлива, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.

Но они требуют больших первоначальных затрат, что может сильно ударить по вашему бюджету на модификацию автомобиля.

3. Углеродное волокно
  Колеса

Колеса из углеродного волокна весят немного, поэтому они помогают с ускорением. А поскольку они намного прочнее сплава, колеса из углеродного волокна могут выдерживать более интенсивные условия.

По сути, колеса из углеродного волокна обладают всеми лучшими качествами сплава и стали, но не имеют недостатков. Однако колеса из углеродного волокна даже дороже, чем легкосплавные, которые и без того дорогие.

Кроме того, если колесо из углеродного волокна повреждено, владелец не может его починить. Им придется заменить его целиком. С другой стороны, стальные и легкосплавные диски можно отремонтировать.

Кованые и литые диски 

Автомобильные колеса могут изготавливаться не только из разных материалов. Они также бывают разных стилей строительства. Вы можете найти несколько стилей конструкции: кованые, литые, штампованные металлические и формованные потоком.

1. Кованые диски 

Алюминиевые колеса часто бывают коваными. В процессе ковки кусок металла нагревают, а затем придают ему форму. В результате этого процесса создаются более легкие и прочные колеса, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают этот вариант.

Однако кованые диски намного дороже литых. Они делают лучший выбор для автолюбителей, чем для повседневных водителей.

2. Литые колеса 

Литые колеса производятся из жидкого металла. После того, как металл расплавится, его заливают в форму в форме колеса, где он затвердевает и охлаждается. Литые колеса не такие прочные и легкие, как кованые, но и не такие дорогие.

Большинству автовладельцев отлично подходят литые диски.

3. Штампованный металл

Многие стальные колеса изготавливаются методом штамповки. В основном, техник сваривает колеса из листового металла. Это одна из самых распространенных форм конструкции колеса. Это не особенно кричаще, но хорошо работает для многих автомобилей.

4. Flow Formed 

Во-первых, Flow Forming работает точно так же, как литье. Металл расплавляют и заливают в отливку, чтобы создать форму колеса. Затем ствол колеса нагревают и крутят до конца.

Этот процесс, по сути, является гибридом литья и ковки, поэтому получаемые колеса имеют много преимуществ обоих. Они также легче и дешевле кованых дисков.

Типы покрытия колес

Автомобильные колеса имеют покрытие, защищающее металл. Отделка также добавляет эстетики, позволяя водителям продемонстрировать свой стиль.

1. Прозрачные покрытия 

Прозрачные покрытия просты и понятны. Они придают блеск металлу колеса. Иногда они царапаются, что является недостатком этих покрытий. Тем не менее, вы можете довольно легко подправить лаковое покрытие, если оно повреждено.

2. Окраска кузова 

Водители, которые действительно хотят, чтобы их автомобили выделялись, часто выбирают окраску. Многие спортивные автомобили имеют эту опцию на своих колесах. Окрашенные поверхности обычно также имеют слой прозрачного покрытия сверху для защиты лакокрасочного покрытия.

Если окрашенные колеса выглядят так, как вы хотите, единственным реальным недостатком здесь являются дополнительные расходы.

3. Порошковое покрытие

Порошковое покрытие приобрело большую популярность в последние годы. Как и краска, порошковое покрытие добавляет цвет колесам автомобиля. Разница заключается в самом материале и процессе нанесения.

Порошковое покрытие представляет собой сухое вещество, которое распыляется на металл. Затем техник использует тепло, чтобы вылечить его. Вы можете выбрать порошковое покрытие, если хотите, чтобы ваши колеса были цветными, но при этом хотите что-то более яркое, чем краска.

Порошковое покрытие также обеспечивает большую долговечность, чем большинство других покрытий. Это может длиться годами. Однако, поскольку для порошкового покрытия требуется профессионал, оно дороже, чем другие варианты покрытия.

4. Хромирование
 

Почему у классических автомобилей такие яркие и блестящие колеса? Это из-за хромирования. Хромирование придает колесам особый внешний вид.

Некоторые автовладельцы выбирают этот вариант, когда хотят, чтобы их колеса выделялись, но не хотят добавлять определенный цвет. Если вы хотите увидеть свое отражение в колесах вашего автомобиля, хромирование даст вам то, что вы хотите.

Однако хром требует особого ухода и обслуживания. Если вы выберете хром, вам нужно будет следить за своими колесами. Хром довольно легко царапается.

На хромовом покрытии также могут образовываться ямки, в результате чего он теряет блеск. Но для колес, которые не подвержены сильному износу, например, для старинных и классических автомобилей, хромирование может стать прекрасным выбором.

Что насчет шин?

Шины так же важны, как и основная часть колеса. Как и колеса, шины бывают разных типов. Автомобильные шины рассчитаны на разные сезоны. Когда вы ищете шины, подумайте о климате, в котором вы живете.

Часто бывают суровые зимы? Жаркое лето? Правильно подобранные шины могут значительно улучшить ваши впечатления от вождения. Они не только сделают вашу езду более плавной и плавной, но и сделают ваше вождение более безопасным.

1. Летние шины 

Летние шины предназначены для жаркой погоды. Они очень хорошо справляются с повышением температуры и засушливыми условиями. Они также справляются с летним дождем и влажностью. Летние шины могут очень хорошо подойти для автомобилей в южных частях США.

Если вы живете в климате, где зимы редко достигают отрицательных температур, вам могут подойти летние шины.

Однако, если вы живете в стране с холодными зимами, вам следует использовать только летние шины летом. Эти шины не выдерживают снега, скользких дорог и других зимних условий.

2. Зимние шины 

Зимние шины также называют «зимними шинами». Они рассчитаны, конечно, на зимние погодные условия. Они мягче летних шин, поэтому не становятся жесткими при понижении температуры.

Они также имеют более глубокие канавки, что обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. В северном климате с длинными зимами многие люди держат комплект летней и зимней резины. Когда погода становится прохладнее, они меняют шины.

3. Всесезонные шины

Всесезонные шины рассчитаны как на зиму, так и на лето и все, что между ними. Они работают как в сырую, так и в сухую погоду.

С точки зрения тяги и сцепления они находятся примерно на полпути между зимними и летними шинами. Однако они не предназначены для экстремальных зим. Они могут справиться с некоторыми снежными условиями, если снег легкий и не держится долго.

В таких местах, как Техас и Нью-Мексико, всесезонные шины подходят для многих дорожных условий.

Страница не найдена — Jalopy Talk

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Вы хотите приобрести мотоцикл и вам нравится дизайн Indian Scout, но вы хотите чего-то другого? Сравните точки продажи велосипедов, которые являются более экономичными, если вы не готовы вкладывать деньги в круизер от Indian Motorcycle, но все же хотите стиль круизера-боббера. Вы подумаете, нужна ли вам комната…

Подробнее о 11 мотоциклах, похожих на Indian Scout

Honda Grom мгновенно стал хитом среди людей всех возрастов после своего появления в 2014 году. Многие родители выбрали маленькую, но мощную Honda Grom в качестве подарка для своих детей, которые уже подросли, чтобы ездить на мотоцикле. Некоторые родители, вероятно, изначально не понимали, что, забрав Грома домой, они захотят…

Подробнее о 13 мотоциклах, похожих на Honda Grom

Полностью электрические транспортные средства (EV) не содержат того же типа системы бортовой диагностики (OBD), что и автомобили с газовым двигателем в США. Электромобили содержат компьютеризированную диагностическую систему, которая связывается с производителем или хранит информацию, к которой механик или специалист по обслуживанию в дилерском центре может получить доступ для определения неисправности автомобиля и ремонта …

Подробнее о Есть ли у электромобилей OBD?

Когда я планировал обзавестись своим первым электромобилем, я тщательно изучил, как работают эти автомобили. Я хотел что-то веселое и дешевое в эксплуатации. Это привело меня к нескольким веб-сайтам, которые продают недорогие электромобили от таких производителей, как Fiat, Nissan, Toyota и других. Тем не менее, я заметил одну вещь о большинстве электрических …

Подробнее о Есть ли у электромобилей выхлоп?

Большинство автомобилей имеют одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр. Почему это? Я поинтересовался. Стандартные количества свечей зажигания Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь свечей зажигания в зависимости от того, сколько у них цилиндров. Их основная функция, как правило, состоит в том, чтобы завести автомобиль, поддерживать мощность для движения и т. д.

Подробнее о Сколько свечей зажигания в V8? V6?

Так долго погружаясь в язык двигателей внутреннего сгорания, большинство из нас, включая меня, изо всех сил пытаются понять электромобили. Есть так много нового, чтобы узнать. Правильно будет сказать, что для электромобилей требуется доработка нашей базы знаний. Одна из вещей, которую вы можете…

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

В электромобилях есть обогреватели, и они быстро заряжаются. Я думаю, что это лучшая часть электромобиля, и мне хочется, чтобы он у меня был. Обидно завести машину и дать ей постоять 15-20 минут, ожидая, пока она прогреется. Хороши ли электрообогреватели? «Наша модель Tesla…

Подробнее о Есть ли у электромобилей обогреватели?

Мне еще предстоит многому научиться, когда дело доходит до электромобилей. До сих пор я не знал, есть ли у электромобилей тормозные колодки, и ответ — да, они есть. Тот факт, что они работают от аккумуляторов, а не от бензина, ничего не меняет. Связанный: Есть ли у электромобилей оси | Делать электромобили …

Подробнее о Есть ли у электромобилей тормозные колодки?

Поскольку электромобили сильно отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, нетрудно предположить, что в них не так много компонентов, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете даже начать задаваться вопросом, есть ли у электромобиля ось. Что ж, электромобили могут отличаться от обычных автомобилей во многом …

Подробнее о Есть ли у электромобилей оси

Меня увлекает любая тема электромобилей. Раньше мне никогда не приходило в голову спросить, есть ли у электромобиля радиатор или нет. Короткий ответ: некоторые из них делают, а некоторые нет. Какая система охлаждения у электромобиля? Радиаторы регулируют температуру в автомобиле. Четыре типа систем будут охлаждать ваш электромобиль. К ним относятся …

Подробнее о Есть ли у электромобилей радиаторы?

Электрические транспортные средства стали более мощными и доступными быстрыми скачками с заката прошлого тысячелетия. Теперь, когда их возможности не уступают обычным аналогам и даже превосходят их, все больше потребителей рассматривают электромобили при покупке автомобиля. У тех, кто не знаком с электромобилями, могут возникнуть основные вопросы, например, есть ли у электромобилей двигатели.

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

Короткий ответ: да, у электромобилей есть трансмиссии, но не такие, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Поскольку двигатели в электромобилях опираются на оси для вращения колес, вам не нужны шестерни для увеличения скорости. Моторы так делают. В конце концов, вам действительно нужны только индикаторы «вперед», «назад» и «парковка». …

Подробнее о Есть ли у электромобилей трансмиссия?

Электромобили (EV) имеют дифференциал, но он работает немного иначе, чем дифференциал на автомобиле с бензиновым двигателем. Что делает дифференциал Термин дифференциал относится к компоненту трансмиссии моторизованного транспортного средства. Он поставляет и распределяет мощность от двигателя к колесам. В современной конструкции трансмиссии используются три типа дифференциала. Ваш автомобиль …

Подробнее о Есть ли у электромобилей дифференциал?

 Свеча зажигания, крошечное устройство, которое зажигает искру для запуска горючего двигателя, впервые появилось в 1839 году как устройство, помогающее специалистам по сносу зданий и специалистам по взрывчатым веществам вызывать взрывы в нужное время. Это означает, что все, кто находился рядом с стройплощадкой, отошли на безопасное расстояние от взрывчатых веществ. Маленькое, но мощное устройство…

Подробнее о Подробная история свечи зажигания

Я забыл (к счастью) урок физики для первокурсников, включая формулу для вычисления лошадиных сил. Я до сих пор помню, что лошадиная сила — это усилие, необходимое для перемещения чего-либо, а крутящий момент — это усилие, необходимое для того, чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки. В современном мире мощность равняется скорости. Ответ на …

Подробнее о Увеличивают ли свечи зажигания мощность?

Мой лучший выбор мотоциклов, похожих на Harley-Davidson Street Glide Indian Super Chief Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Harley Davidson Heritage Classic Harley-Davidson Street Glide Baggers чрезвычайно популярны в Harley-Davidson. Всего в этом списке три Harley, и включать Street Glide вполне естественно. Минималистский стиль упаковщика хорошо подходит для …

Подробнее о 12 мотоциклах, похожих на Street Glide

Как мы все знаем, существует много различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).