13Апр

Разные колеса на автомобиле: Можно ли Ставить Разные Шины? | Отвечаем | Goshina — 2020

Содержание

Можно ли ставить на колеса автомобиля разные покрышки

Владельцы автомобилей любят разные эксперименты. В некоторых случаях они руководствуются соображениями экономии, иногда ими движет элементарное любопытство. Так или иначе, у мастеровитых автолюбителей постоянно возникает желание что-либо переделать. О том, что далеко не все изменения безопасны, умельцы задумываются в последнюю очередь.

Оснащение колес авто разными покрышками – один из таких примеров «народного тюнинга», который совсем не безопасен. Можно ли это делать? Рассмотрим вопрос с точки зрения законодательства.

Разные покрышки на одной оси

В чем же проблема? Покрышки с разными рисунками отличаются и своими характеристиками. Например, могут сильно разниться скоростные показатели. Автомобиль с разными шинами на оси разбалансирован, его может «закрутить» на повороте или при резком торможении.

Предположим, что с одной стороны оси стоит покрышка для передвижения по мокрым дорогам, с другой – для «сухой» езды. Во время дождя первое колесо будет хорошо сцепляться с дорожным покрытием, а вот второе будет скользить, и машину может занести. Вполне закономерно, что это считается нарушением и карается штрафом.

Разная резина спереди и сзади

По поводу такого расположения покрышек в Правилах дорожного движения нет запретительных пунктов. Несмотря на это, использовать разные шины на передние и задние оси не рекомендовано, так как тоже ухудшаются показатели безопасности. Если уж и устанавливать, то хотя бы со схожими параметрами. В данном случае пример с резиной для «сухой» и «мокрой» езды также актуален, только в занос пойдет не колесо, а сразу вся ось.

Любимый прием наших соотечественников – совмещать летнюю резину с зимней. Такая комбинация допустима только на машинах с задним приводом, у которых устойчивый баланс и вес распределен относительно равномерно. На переднеприводных автомобилях это делать опасно, так как у них основная нагрузка приходится на переднюю часть.

Подводим итог. Езда на машине с разными покрышками ничего хорошего не сулит, угрожает безопасности движения, а в случае, если разная резина установлена на одной оси, карается штрафом ГИБДД. Поэтому лучше подобных экспериментов избегать и оснащать все колеса одинаковыми покрышками.

Допускается ли эксплуатация разных шин на одном авто?

У многих автолюбителей возникала идея установить разнопарные шины на разные колёса своего личного транспорта. И тут появляется вполне естественный вопрос: можно ли ставить неодинаковые колёса на автомобиль?

Возможно, кто-то решил сэкономить на покупке целого нового комплекта, когда пришла в негодность всего одна покрышка, и поставить оставшуюся покрышку другой модели «про запас». Возможно, кто-то ради простого эксперимента захочет совместить покрышки разных моделей. Так возможно ли применять на одном автомобиле резину разных моделей?

Ответ на этот вопрос зависит от того, на какой именно автомобиль и какие именно шины устанавливаются.

Разные шины на одной оси

Ставить шины разных моделей на одну и ту же ось категорически нельзя. На это существует запрет на юридическом уровне. Но небольшой штраф – это не самая серьёзная проблема, с которой вам придётся столкнуться, если вы решите поставить разные автопокрышки на одну ось своего авто.

Следует помнить о том, что опасность представляет, в первую очередь, разница в характеристиках моделей. Различные типы протектора рассчитаны на обеспечение определенных полезных свойств. Уровень сцепления и тяги, динамика разгона и торможения, параметры защиты от аквапланирования, поддержание курса и скорости у разных покрышек могут значительно отличаться. Поэтому, если вы используете две различных модели на одной оси, они будут вести себя непредсказуемо.

Наиболее частый результат таких «экспериментов» – это разбалтывание колёс на оси – потеря баланса. Ещё одно неминуемое последствие – это увеличение нагрузки на обе покрышки и, как следствие, ускорение их износа. Если на одной оси применяются покрышки со значительными различиями в параметрах сцепления, это также очень сильно нарушит стабильность движения. Увеличится риск потери управления. К таким последствиям могут привести даже покрышки с похожими показателями сцепления, но принципиально различным протекторным рисунком.

В каких же случаях допустимо устанавливать разные покрышки на одну ось? Такие случаи есть. Это стоит делать тогда, когда автомобиль лишился одной из своих шин, а запасное колесо оказалось не той модели. Если такое произошло с вами, замените шину, после чего направляйтесь к автосервису и приобретите там модель, соответствующую установленному у вас комплекту. Добираясь до шиномонтажа на запаске, постарайтесь ехать со скоростью не более 80 км/ч.

Разные шины на разных осях

Можно ли устанавливать пары шин не идентичных моделей на разные оси автомобиля? Да, это допустимо. Для грузового транспорта это даже является нормой, в то время как на легковом встречается немного реже. Однако многие производители легковых автомобилей по умолчанию ставят на переднюю и заднюю пары колёс своих новинок разные модели резины. Но если вы решили использовать две неодинаковые модели на передних и задних колёсах, стоит учитывать особенности каждой из них. Во-первых, стоит подбирать передние и задние шины так, чтобы их характеристики были максимально близки. Иначе при одних и тех же условиях покрышки будут демонстрировать различную производительность.

Во-вторых, стоит быть крайне осторожным с установкой летней и зимней резины одновременно на одном авто. Не ставьте летние шины на заднюю ось, а зимние на переднюю. Это приведёт к неравномерному распределению нагрузки на колёса.

Зима и полный привод

Стоит отметить, что использовать пару летних шин с парой зимних вам никто не запретит, но это может сказаться на производительности обеих осей, особенно в зимнее время. Что же касается двух пар различных зимних моделей, в этом случае, как и с летними, вам стоит внимательно изучить характеристики и выбрать резину, у которой они максимально похожи.

Также категорически не рекомендуется ставить разные покрышки на разные пары колёс полноприводных автомобилей. Это может повредить управляемости, тяге и износу, как и в случае с разными моделями на одной паре.

Разные шины на автомобиле — Автосервис в Люберцах

Наверное, у каждого автовладельца была необходимость поставить разные покрышки на машину. Причин на это достаточно, к примеру, когда одна из шин получила сильные повреждения и использовать её больше нельзя, а в наличии есть резина, которая подходит по размерам, но с другим рисунком протектора. Соответственно возникает вопрос, можно ли устанавливать разные покрышки на автотранспорт.

Если мы вспомним правила, обеспечивающие безопасную езду, то там указано, что автопокрышки на одной оси автотранспорта обязательно ставятся одинаковые. Это главное положение, которому обязательно учат на уроках вождения в автошколе, потому как крайне важно, чтобы усилия сцепления с дорогой у колёс были совершенно равносильными.

Если же установить колёса, которые имеют разные протекторы резины, то машина утратит устойчивость, и движение станет небезопасным.

Ставить колесо, которое отличается от остальных протектором разрешается исключительно в одном случае – когда данное колесо является запасным и на нем необходимо доехать до ближайшего шиномонтажа. При этом ехать желательно крайне аккуратно и недолго.

Есть автолюбители, которые с целью экономии в период, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, прибегают к знаменитой комбинации и устанавливают разные автошины на разные оси.

Но подобное решение выглядит очень скудно, если учитывать каким образом выполняется подбор покрышек на автомобиль производителем. Испытатели с богатым опытом проводят за рулём новых машин длительный период времени, чтобы вычислить все нюансы поведения авто, которые способны воздействовать на его надежную безопасность. Длительные эксперименты предоставляют возможность уточнить свойства элементов подвески, рулевого управления и т.д. Основным фактором в этом выступает авторезина.

Ездить на машине, у которой разные покрышки небезопасно в любой период времени, поэтому автомобилист обязан следить за тем, чтобы шины всегда были одинаковыми на обеих осях.

Для того, чтобы чувствовать себя максимально уверенно, необходимо иметь два комплекта автошин, один для лета, а второй для зимы. Ещё на что стоит обращать своё внимание при покупке резины – это её типоразмер. Сервисная книжка непременно подскажет вам нужный вариант. Эксплуатировать автопокрышки не вашего типоразмера весьма опасно, потому как существенно уменьшается безопасность на любой дорожной поверхности.

Изготовитель испытал все типоразмеры и настойчиво советует вам непосредственно тот размер, который сумеет обеспечить предельную управляемость и безопасность автотранспорта.

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

24.06.2014

Желание установить на свой автомобиль различные шины, отличающиеся рисунком протектора – не ново. Зачем это нужно? Все просто, так, например, одна шина вышла из строя и ремонту не подлежит, единственный выход – замена. А тут в гараже, как раз завалялась резина, единственное сходство которой с остальными, это ее размер.  

Можно ли в таком случае установить то, что есть? – ответ очевиден, нет. Данное правило заставляют запомнить еще в автошколах, ведь даже если шины отличаются хоть по одному из параметров, ездить на них, прежде всего не безопасно. 

Причина, прежде всего, заключается в том, что каждое колесо отличается определенным усилием, благодаря которому оно «цепляется» за дорогу. По-этому, когда речь идет о безопасности, очень важно чтобы шины имели абсолютно одинаковые условия сцепления с дорогой. В противном случае, автомобиль теряет свою устойчивость во время движения и даже один неаккуратный маневр может привести к непоправимым результатам. 

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что постоянно ездить с шинами с различным протектором нельзя, если вы цените безопасность и, прежде всего, свою жизнь.  Как же быть тогда, когда посреди трассы спустилось колесо, а запаска как раз и относится к категории «различных»? Вы можете на ней доехать до шиномонтажа или сервиса при условии, что спидометр не будет зашкаливать, а дорога к пункту назначения будет как можно короче.  

В чем заключается опасность езды с различными колесами?

Опытным водителям давно известны ситуации, когда при попадании одних колес на различные участки дороги, машину начинает вести. Речь идет, например, об асфальтированной трассе и обочине с пылью. Если же в автомобиле будут установлены еще и шины с разным протектором, то водитель может просто не справиться со своим железным конем и тогда шансы попасть в аварию возрастают в несколько раз. 


Те, кто полностью доверяет системе стабилизации свою жизнь, должны непременно понимать, что данная система работает корректно лишь при двух составляющих: хорошо работающие амортизаторы и одинаковые покрышки. Только при таких условиях, разработчики дают гарантию безопасности. В противном же случаи ни о каких гарантиях речи быть не может. 

Правила езды на разных покрышках

К сожалению, качество наших, украинских дорог, достаточно часто ставит водителей в то положение, когда одно колесо выходит из строя, а денег заменить его на новое, просто в данный момент нет. Вот тогда, автолюбители и вспоминают про запаску, завалявшуюся в гараже, но имеющую совершенно другой рисунок. 

Совершенно очевидно, что скорее всего совет не пользоваться автомобилем до покупки нового колеса, останется незамеченным, по-этому необходимо хотя бы рассмотреть правила езды на разных колесах. 

Первым, делом отметим, что где бы ни поставить шину, отличающуюся протектором, уровень опасности будет абсолютно одинаковым. Но, ситуация меняется, когда речь идет о старом, «временном» колесе, в таком случае просто необходимо ее устанавливать назад. Делается это, прежде всего для того, чтобы избежать аварии при разрыве колеса.

Что же касается скорости езды, то стрелка на спидометре не должна превышать отметку в 60 км/час в мокрую погоду и 80 км/час в сухую. 

Разные колеса при зимней езде

Наверное, нет необходимости говорить о том, что зимняя езда, да еще и на разных колесах в несколько раз опаснее. И если летом еще можно говорить о использовании колес с различным протектором, то зимой все шансы на большие «неприятности» увеличиваются  в несколько раз.  


Если говорить о зимнем периоде, то такие факторы как снег и лед, уменьшают сцепление шин с дорогой и при условии что они одинаковые, а вот если есть хоть малейшее различие то ни о какой безопасности речи быть, конечно же, не может. 

К счастью, большинство водителей понимают всю опасность ездить на «иной» запаске и предпочитают оставаться дома до замены колеса на идентичное. 

Но, стоит отметить, так называемую «гениальную идею» некоторых автолюбителей. Заключается она в том, что впереди автомобиля с передним приводом устанавливаются нормальные, шипованные зимние шины, а вот обыкновенные на задние. 

Что происходит при таком положении дел? Те, кто уже пытался так сделать знают. Данное сочетание весьма опасно и причина в том, что передние колеса очень хорошо цепляются за дорогу, а вот задние «ездят как хотят». На первом же повороте, особенно если дорога скользкая, машину разворачивает, и если водителям удалось избежать серьезной аварии, они тут же бегут за новыми шинными.  


Подведя итоги, можно говорить о том, что при любых погодных условиях и времени года, езда на разных шинах, где бы они не были установлены - опасна. Поэтому если вы заботитесь о своем железном друге, а главное о своей жизни, следите за тем чтобы колеса всегда и при любых условиях были бы одинаковы.

Теги: 

Что такое дифференциал, для чего он нужен, и как устроен

Дифференциал как автомобильный механизм скоро отметит двухвековой юбилей, однако его конструкция за эти долгие годы хоть и совершенствовалась, но сохранила ключевые особенности. Что же такое дифференциал, и какую роль он выполняет в автомобиле?

1. Что такое дифференциал?

Дифференциал в автомобиле – это механизм, который позволяет передавать мощность и, следовательно, вращение от коробки передач к колесам, разделяя поток этой мощности на два, для каждого из колес одной оси, с возможностью изменять соотношение передаваемой к ним мощности, и, следовательно, позволяя колесам вращаться с разной скоростью. Проще говоря, дифференциал разделяет 100% мощности, передаваемой коробкой передач, на два потока для каждого из колес на одной оси, и эти потоки могут перераспределяться в зависимости от условий движений от 50:50 до 100:0.

2. Для чего нужен дифференциал?

Основное предназначение дифференциала – обеспечить возможность вращения колес на одной оси с разной скоростью с сохранением неразрывного потока крутящего момента. Для автомобиля это важно прежде всего в поворотах: ведь при движении по дуге колеса на внешней стороне поворота проходят больший путь, чем колеса на внутренней, а значит, должны вращаться с большей скоростью для сохранения стабильности машины.

Если же колеса на оси будут соединены жестко, то внутреннее колесо в повороте будет пробуксовывать. Для заднеприводного автомобиля это повышает риск заноса, а для переднеприводного радикально ухудшает управляемость и контроль автомобиля в повороте. Таким образом, обеспечение свободного и независимого вращения колес на одной оси с сохранением постоянства передачи на них крутящего момента от двигателя было одной из принципиальных задач с момента создания автомобиля – и это задача была успешно решена.

3. Как устроен дифференциал?

Дифференциал являет собой частный случай планетарной передачи. Физически он обычно представляет собой набор из четырех шестерней, вращение к которым передается пятой – ведомой шестерней главной передачи, объединенной с корпусом дифференциала, выполняющим роль водила. Главная передача – это набор из двух шестерней: ведущая получает вращение от КПП и передает его ведомой. Ведомая же шестерня главной передачи передает вращение через корпус на шестерни-сателлиты, а они, в свою очередь, находятся в зацеплении с солнечными шестернями, жестко закрепленными на приводных полуосях колес.

Когда автомобиль движется по прямой, шестерни-сателлиты неподвижны, и скорость вращения шестерни главной передачи равна скоростям вращения солнечных шестерней: колеса вращаются с одинаковой скоростью. В повороте же шестерни-сателлиты начинают вращаться, обеспечивая разницу скоростей солнечных шестерней и, следовательно, колес на внешней и внутренней стороне поворота.

4. Каковы недостатки дифференциала?

Главным недостатком дифференциала одновременно является его главное преимущество – возможность передавать до 100% мощности на одно из колес. Исходя из этого, в условиях, когда одно колесо имеет недостаточное сцепление с поверхностью, основная часть мощности будет передаваться именно на него. Таким образом, порой даже имея одно колесо на поверхности с достаточным сцеплением, автомобиль не может тронуться с места.

Для устранения этой проблемы были разработаны разнообразные конструкции – дифференциалы с повышенным внутренним сопротивлением (так называемые самоблоки) и дифференциалы с принудительной блокировкой, ручной или автоматизированной. В зависимости от конструкции и назначения они могут как изменять перераспределение потока мощности в пользу колеса с хорошим сцеплением с поверхностью, так и полностью замыкать дифференциал, заставляя колеса на оси вращаться с одинаковой скоростью. Разные типы таких дифференциалов мы рассмотрим в отдельных материалах.

Можно ли ставить шины с разным рисунком?

Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Рекомендации:
Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т. п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:
Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разные колеса: возможно ли их использование и чем это грозит

Случаются ситуации, когда автомобиль в силу тех или иных причин оснащен колесами разного диаметра. Насколько это безопасно, в каких случаях это возможно и чем грозит эксплуатация авто оснащенного подобным образом.

Разные диаметры колес на одном автомобиле можно встретить, в основном, по причине безысходности, когда нужно «протянуть» н-ное количество километров до автосервиса или гаража. Разница диаметров не является критичной, в ПДД данный недостаток относится к категории запрета длительной эксплуатации, что подразумевает возможность кратковременного передвижения до места ремонта или стоянки. В правилах запрещается продолжительная езда если на одной оси автомобиля:

• Установлены шины разного диаметра.
• Покрышки имеют различную конструкцию – радиальная, бескамерная, диагональная и т. д.
• У резины разный рисунок протектора.
• Установлена летняя и зимняя резина.
• Покрышки являются новыми и восстановленными.
• Резина ошипованная и неошипованная.

Это вполне согласуется со здравым смыслом. Действительно, на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Но если у вас в багажнике лежит запаска с покрышкой большего или меньшего диаметра, или резина летняя, а дело обстоит зимой? В случае её аварийной установке необходимо предельно осторожно доехать до места ремонта, где произвести замену шин на новые. Скорость при этом не должна превышать 80 км/ч.

В целом не одобряется и различия в размерах между передней и задней осью. Но бывают и исключения. Разные по ширине передние и задние колеса нередко устанавливаются на конвейерах автопроизводителей, где производится сборка заднеприводных моделей. Это широко применяется в спорткарах благодаря улучшенной передаче крутящего момента. От них данная мода пошла и на обычные авто претендующие на высокую динамику.

Наиболее строгие требования к размерности предъявляются для полноприводных автомобилей. Их выпускают на абсолютно одинаковых колесах, ведь особенности трансмиссии не допускают нарушений симметричности. В противном случае возможно постоянное проворачивание и износ межосевого дифференциала, сбои в работе электроники или даже поломка трансмиссии, если модель имеет жестко подключаемый передний мост.

На моноприводных авто электроника может остро реагировать на различия в размерах. Так, система контроля за давлением даёт тревожные сигналы при частых пробуксовках. Это касается и других систем сравнивающих диаметры колес. Поэтому на любом современном авто ожидаемы сбои в ESP при разных размерах шин.

Подводя итог можно сделать следующий вывод. Установка колес немного различающихся по диаметру возможна, но только на несложные автомобили с передним или задним приводов, не оснащенные электронными системами (максимум наличие АВS). При этом отношение к этому должно быть не менее серьёзным, чем к тормозам или качеству света ксеноновых фар в темное время суток и прочим составляющим безопасности – только недолгие поездки, на ограниченной скорости с максимальной осторожностью.

А если вам необходимо приобрести качественные и недорогие шины и диски, запчасти или системы автосвета, то в Интернет-магазине автосвета и запчастей Detali812.ru вас ожидает широкий выбор продукции ведущих мировых производителей. Вам гарантированы приятные цены, качественный сервис и онлайн-консультации специалистов по выбору товара!

различных типов колес. Доступны различные типы колес… | автор Popular Right Now

Самая важная часть любого автомобиля - это часть, которая соприкасается с дорогой. Колеса автомобиля, грузовика, автобуса или другого транспортного средства обеспечивают стабильное сцепление с дорогой, а также плавность и безопасность вашей поездки. Во время вождения они обычно последнее, о чем вы могли бы подумать, но они являются важной частью транспортного средства, и вам следует иметь некоторые знания о них, если вы хотите продолжать безопасное вождение. Итак, какие типы колес могут быть установлены на автомобиле и каковы их характеристики?

Доступны различные типы колес, включая обычные стальные диски, современные легкосплавные диски, кованые и литые диски, а также диски с хромированным покрытием.

Стандартные стальные диски

Самым распространенным типом колес, которые вы найдете, являются колеса со стандартными стальными ободами. Колесные энтузиасты часто называют их для краткости «стальными». Стальные колеса существуют с момента создания первых автомобилей и до сих пор широко используются, хотя качество и дизайн за эти годы значительно улучшились.Современные стальные колеса обычно изготавливаются из штампованного стального листа, которому придана форма, необходимая для обода. Они дешевы в производстве и покупке, но могут стоить больше в течение всего срока службы транспортного средства, поскольку они также относительно тяжелые и в результате будут потреблять больше топлива.

Современные легкосплавные диски

Для уменьшения веса и повышения прочности многие современные колеса изготавливаются из сплавов легких материалов. Большинство из них легированы алюминием из-за его высокого отношения прочности к весу с добавлением таких материалов, как магний, никель или титан для повышения прочности.Помимо того, что они легче и потребляют меньше топлива, большинство этих колесных дисков из легкого сплава также имеют преимущество в том, что они являются лучшими проводниками тепла, что позволяет им рассеивать тепло от торможения намного эффективнее, чем стальные. Это может быть важным фактором в ситуациях, когда происходит продолжительное торможение, поскольку накопленное тепло может повредить тормоза автомобиля и потенциально привести к их блокировке или прекращению работы. Легкосплавные диски более дорогие, чем стальные, но обычно окупаются снижением затрат на топливо в течение всего срока службы колеса из-за их меньшего веса.

Кованые и литые диски

Есть два основных способа изготовления колесных дисков. Их можно выковать из кусков горячего металла, которые спрессованы в форму и часто свариваются термической сваркой из нескольких частей. Их также можно отливать из расплавленного металла, который нагнетают в форму для придания формы ободу. Стальные диски обычно изготавливаются первым методом, а легированные - вторым, хотя это не всегда так. Литые колесные диски легче изготавливать и, как следствие, они обычно дешевле.Кованые диски часто более прочны по сравнению с материалом, из которого они сделаны, так как процесс литья может привести к дефектам. Кованые диски изготавливаются из металлических деталей, которые могут быть изготовлены способами, которые уменьшают вероятность появления дефектов в металле, а процесс горячего прессования их формы может дать лучшую внутреннюю структуру металла по сравнению с турбулентным потоком литого металла.

Хромированные диски

Самые дешевые колеса покрываются краской, чтобы остановить коррозию, или оставляют свою естественную поверхность, если материал обода устойчив к коррозии.В более дорогих колесах хром часто используется для дополнительной защиты поверхности колеса. Хромированные диски также имеют то преимущество, что они выглядят блестящими и модными, поэтому их часто отдают предпочтение там, где внешний вид автомобиля является важным фактором.

Bottom Line

Колеса и колесные диски являются важной частью автомобиля, и выбор обода часто является важным фактором, влияющим на безопасность и плавность езды. Существует много разных типов колес, и знание того, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля, может быть полезной информацией.Выберите тип обода, который лучше всего подходит для вашего образа жизни и стиля вождения, но убедитесь, что колеса вашего автомобиля безопасны и экономичны в использовании.

Различные типы колес и способы их производства

Разнообразие колес в автомобильном мире огромно, от дешевых подделок до полностью карбоновых оглушающих колес. Позвольте нам помочь вам решить, какой тип вам следует выбрать для вашего следующего автомобиля!

Колеса

могут показаться простейшими компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и передовые производственные технологии и исследуют самые прочные, но самые легкие материалы для внедрения в процессы производства колес. Будь то Koenigsegg с его колесами из углеродного волокна на Regera или Jaguar, воспроизводящий его бесконечно крутые стальные элементы для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромную техническую, а также эстетическую ответственность, которую мы, бензолюбители, не должны воспринимать как должное. Итак, вот краткий перечень самых популярных вариантов, предназначенных для современных автомобилей, и того, как производители производят их.

Стальные диски

Steelies настолько просты, насколько это возможно для колес.Спрессованные из стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования, стальные колеса были стандартными для большинства недорогих автомобилей в течение десятилетий и преобладали до того, как производство колесных дисков из сплава стало дешевле. Сталь - сплав железа и углерода - более твердый металл, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает, что существует очень небольшая гибкость, когда дело доходит до дизайна или любого типа художественного оформления.Различные секции колеса выдавливаются, а затем соединяются, образуя все колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно заточены. Такая конструкция означает, что единственный реальный способ реализации различных конструкций - это проделать отверстия на внешней стороне колеса, будь то для стратегического воздушного потока для охлаждения тормозов или для некоторой столь необходимой эстетики.

Большинство компаний смогут обойти непривлекательный характер штампованных стальных колес, установив набор колпаков с некоторыми значками, чтобы замаскировать необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда предназначались для самых верхних моделей в ассортименте производителя, но теперь при желании они могут быть установлены практически в любом городском хэтчбеке на рынке.Основанные на конструкции из алюминия или магния, смешанной с никелем, легкосплавные диски обеспечивают гораздо более легкую упаковку по сравнению со стальными колесами той же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в предварительно изготовленную форму.

Неподрессоренная масса - это термин, с которым вы, вероятно, сталкивались раньше; он определяет массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске управляемым образом взаимодействовать с волнообразным дорожным покрытием и гораздо более эффективно справляться с силами реакции от дорожного покрытия.Это была одна из основных причин, по которой высокопроизводительные автомобили перешли на легкосплавные диски, легкая конструкция которых способствует ускорению и общей динамике автомобиля.

За счет уменьшения количества никеля в сплаве колесо становится более податливым и податливым, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к созданию действительно впечатляющих легкосплавных дисков на протяжении многих лет, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после бордюрной обработки…

Составные колеса

Наиболее известные колеса, производимые BBS, могут быть сконструированы как из двух, так и из трех основных компонентов. Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) и обода (или барабана), скрепленных вместе винтами обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на соединение наносится кольцо из герметика, чтобы дополнительно скрепить секции вместе.

Колеса, состоящие из трех частей, делают еще один шаг вперед, разделяя обод колеса на две части, что позволяет регулировать ширину колеса. Все это делает составные колеса по своей сути тяжелее и немного слабее, чем цельные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию «катящегося обода», которая доводит уровни прочности составных колес до уровня, доступного даже для одиночных. -детальные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Некоторые из самых прочных колес на рынке созданы методом ковки алюминия. Для этого заготовку материала подвергают невероятно высокой температуре и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и чрезвычайно прочное колесо.Огромная сила сжатия ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Копия дисков 'OEM style'

Похоже, что бесчисленные сделки засоряют Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для множества автомобилей, представленных на рынке, но следует быть крайне осторожными, отправляясь куда-либо с этими соблазнительными самородками в Интернете.Хотя имитация колес может выглядеть соответствующим образом, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы упрочнения, которым подвергаются OEM-колеса.

Большинство копий колес производятся с использованием метода, называемого литьем под действием силы тяжести, когда расплавленный металл выливают в шаблон, но совсем не сжимают и оставляют для затвердевания под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не такой плотный, как у OEM-эквивалента, который подвергался некоторой форме сжатия во время производственного процесса.Таким образом, реплике будет не хватать прочности и она будет гораздо более хрупкой по сравнению с ней, что делает ее потенциально опасной модификацией!

С таким большим количеством доступных нишевых типов колес можно подобрать набор ободьев для всех без исключения потребностей - будь то для повседневного использования, для нестандартных гонок или даже для того, чтобы время от времени кататься по бездорожью. Благодаря широкому спектру материалов и технологий производства, доступных в производстве колес, идеальная комбинация найдется где-нибудь для вас.

Какой автомобиль входит в стандартную комплектацию ваших любимых колес? Вы предпочитаете тонкий стальной или трехкомпонентный обод с более высокими характеристиками? Прокомментируйте ниже свои мысли!

различных типов колес - из чего сделаны колеса и стили колес

Колеса машины, пожалуй, самая важная часть машины.Без колес машина не катится и, следовательно, не поедет. Существуют разные типы колес для разных впечатлений от вождения, и важно, чтобы вы купили колеса, которые лучше всего подходят вашему автомобилю и вашему образу жизни. В этой статье будут обсуждаться различные типы колес: стальные, легированные, кованые, литые и хромированные.

Различные типы колес

Различные типы колес включают стальные диски, легкосплавные диски, кованые и литые диски и хромированные диски. Наборы колес (или ободов) имеют широкий диапазон цен: от одного обода колеса стоимостью менее ста долларов до тысяч долларов.

Стальные диски

Эти типы колеса - ваши типичные колеса. Они недорогие и отлично работают. как стандартный руль. Они выполнят свою работу, не нанеся ущерба вашему банку учетная запись. Если вы не собираетесь тратить много денег, то стальные колеса вам подойдут. идеальный вариант для вас.

Одно дело Считайте, что поскольку они дешевы, у них действительно есть некоторые проблемы.Сталь, как вы можете знаете, это не один из легких металлов, и эти колеса очень тяжелые. Они их нелегко транспортировать из-за их веса, и они могут замедлить работу вашего автомобиля. Эти проблемы не огромны, но определенно необходимо учитывать при покупке стальных дисков.

Литые диски Легкосплавные диски

- отличный вариант, если вам нужно нечто большее, чем обычные стальные диски. Что такое легкосплавные диски? Он сделан из более чем одного металла, поэтому по сравнению со стальным колесом он будет прочнее. Несмотря на то, что они изготовлены из более чем одного металла, легкосплавные диски на самом деле легче, чем стальные, потому что большинство легкосплавных дисков изготавливаются из алюминия. Наиболее распространенными металлами, которые используются в колесе из легкого сплава, являются никель, титан и магний. Все эти металлы работают с алюминием, чтобы сделать его очень прочным и долговечным колесом. Эти колеса очень хорошо переносят тепло и могут помочь предотвратить проблемы с тормозами в будущем. Потенциальная проблема с легкосплавным диском заключается в том, что при столкновении или аварии, повреждающей колесо, оно треснет до того, как согнется.Ремонт трещины в колесе будет намного дороже.

Кованые и литые диски

Говоря о ковка или литье колеса, вы указываете, как колесо сделано, а не из чего сделано колесо. Кованое колесо было изготовлено горячие куски металла плавятся вместе, чтобы сформировать форму колеса. А Отливка колеса была сделана путем заливки горячего металла в форму. Кованые диски будут легче и прочнее, но и дороже литых. колеса.

Хромированные диски

Название хромированных дисков немного вводит в заблуждение, потому что хромированный диск сделан не на 100% из хрома. Хром - очень дорогой металл и делать из него целое колесо было бы бессмысленно. Хромированное колесо это колесо с хромированным покрытием. Это не делает колесо работают по-разному, но это может помочь снизить вероятность того, что ваше колесо станет окисленный.

Различные типы колес
Итог по стилям колес

При выборе идеального набора дисков и шин для вашего автомобиля важно понимать, сколько существует типов колес и чем они отличаются.При покупке колес профессионалы Element Wheels предлагают вам убедиться, что вы покупаете колеса, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, комплектации автомобиля, безопасности и бюджету.

Обратите внимание на предстоящую статью о различиях колес в частях, составляющих одно колесо, т. Е. Цельном, двух- и трехкомпонентном и т.д. крепежные болты и т. д.

Какие диски от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю

Самый быстрый способ оживить внешний вид вашего автомобиля - это установить новый комплект колес и шин.Простое прикручивание болтов к новым ободам может творить чудеса, чтобы ваша поездка выглядела лучше. Так было со времен хот-родов 1950-х и 1960-х годов, когда установка набора "магнитных" колес сигнализировала, что ваша машина была чем-то большим, чем обычная машина. Эти усилия породили индустрию, которая сегодня жива и процветает.

Но, как и во многих других вещах, жизнь не так проста, как в пятидесятые и шестидесятые годы, и это касается не только вторичных колес и шин, но и всего остального.Поскольку автомобили и грузовики более разнообразны и сложны, чем когда-либо прежде, вы не можете просто пойти и взять комплект колес и ожидать, что они подойдут к вашему автомобилю. Более того, даже если они кажутся подходящими, они все равно могут вызвать проблемы, которые могут нанести вред ходу, управляемости и даже безопасности вашего автомобиля. Итак, вот несколько советов, как выяснить, какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю.

Одно колесо не обязательно должно быть похоже на другое

Когда вы смотрите на колеса автомобилей, все они кажутся почти одинаковыми.Конечно, их внешний вид отличается, и это одна из причин, по которой вы в первую очередь рассматриваете возможность перехода на новые колеса. Но другой внешний вид - это только начало. Колеса имеют множество характеристик в зависимости от того, для чего они предназначены, и от транспортных средств, на которые они предназначены. Это совсем не универсальное предложение.

Вместо этого они бывают самых разных стилей, размеров, шаблонов болтов и смещений. Вы должны понимать эти вариации, чтобы понять, какие колеса подойдут вашему автомобилю.

Давайте посмотрим на конструкцию типичного колеса из алюминиевого сплава. У него есть ступица, спицы и обод. Ступица - это центральная часть колеса, которая крепится к подвеске. Спицы колеса выходят из ступицы и прикрепляются к ободу. Обод - это круглая внешняя часть колеса, на которую крепится шина. Некоторые колеса, в том числе простые стальные, которые входят в стандартную комплектацию недорогих автомобилей, не имеют спиц. Вместо этого колесо представляет собой единое целое от ступицы до обода.

Диаметр - только первое изменение

Вы, наверное, знаете, что колеса различаются по диаметру. Например, вы можете подумать о переходе с колеса диаметром 17 дюймов на колесо диаметром 18 дюймов для улучшения внешнего вида и возможного улучшения управляемости. Но разница в диаметре - это только начало вариаций.

Дополнительные факторы, которые необходимо учитывать при замене колес, - это вылет колеса, центральное отверстие, расположение болтов, крепежные проушины, потенциальные помехи подвески и грузоподъемность.Если что-то из этого вышло неправильно, колеса либо не подходят, либо, если они подходят, они не будут работать должным образом и могут быть небезопасными.

Смещение колеса - это расстояние от его установочной поверхности на ступице до центральной линии колеса. У колеса с нулевым смещением установочная поверхность ступицы совпадает с центральной линией колеса. Колесо с положительным смещением имеет монтажную поверхность ступицы, которая расположена на стороне «торца колеса» от средней линии. А колесо с отрицательным смещением имеет монтажную поверхность ступицы, которая находится со стороны подвески от осевой линии колеса.Если смещение неправильное для рассматриваемого автомобиля, почти наверняка возникнут проблемы. Кроме того, если ваши оригинальные колеса, скажем, имеют положительный вылет, это не означает, что любое колесо с положительным вылетом будет работать хорошо. Изменение ширины колеса может потребовать изменения смещения.

Центральное отверстие колеса - это отверстие в задней части колеса, которое правильно позиционирует колесо на ступице транспортного средства. Правильное выполнение этого требования имеет решающее значение для минимизации вероятности вибрации колеса после затягивания проушин. Некоторые колеса послепродажного обслуживания, предназначенные для использования на различных моделях, имеют систему центрирующих колец для уменьшения диаметра отверстия в соответствии с различными размерами ступиц. Колеса с оригинальным оборудованием на современных транспортных средствах чаще всего разрабатываются для конкретного транспортного средства и не имеют такой системы.

Расположение болтов - ключ.

Если вы посмотрите на типичное колесо, то базовое расположение болтов довольно очевидно по количеству видимых выступов. Но установка правильных колес - это непростой вопрос, когда конструкция с 5 ушками отличается от конструкции с 4 выступами.

В настоящее время существует 17 различных 4- и 5-упорных болтов, а грузовики и внедорожники часто имеют колеса с 6 или 8 ушками. Схема расположения болтов (также называемая окружностью болтов) - это диаметр окружности, образованной соединительными дугами между центрами каждой из проушин колеса. Круг под болты 4 x 100 обозначает схему расположения 4 выступов в круге диаметром 100 мм. Еще больше усложняет то, что для измерения очень популярных окружностей болтов с 5 ушками требуется специальный инструмент.

В дополнение ко всем этим изменениям вы должны убедиться, что новые колеса не мешают работе тормозов или оборудования подвески и что колеса рассчитаны на допустимую нагрузку, соответствующую автомобилю.Это особенно важно для легких грузовиков и внедорожников, поскольку шины этих транспортных средств часто оказывают гораздо большее усилие на колеса, чем шины легковых автомобилей.

Будьте осторожны при установке колес от других транспортных средств на ваш автомобиль

Как видите, установить новые колеса на ваш автомобиль не так просто, как получить колесо с таким же расположением болтов и диаметром. Для правильной установки, обеспечения надлежащей динамики движения и обеспечения безопасности колесо должно иметь не только правильную схему расположения болтов, но также соответствующую ширину, центральное отверстие, вылет и грузоподъемность для транспортного средства. Поскольку получить все это правильно - сложный процесс, проконсультироваться в магазине шин или дилере послепродажного обслуживания колес на месте или через Интернет - очень хорошая идея.

4 разных типа колес, которые необходимо знать

Какой была бы машина без колес?

Колеса могут показаться простейшими компонентами автомобиля, но играют решающую роль. Это определяющая характеристика всех автомобилей, позволяющая автомобилю правильно катиться. Без них далеко не уедешь!

В то время как многие люди делают упор на колеса из-за их эстетического вида, прочные колеса играют жизненно важную роль в управлении автомобилем.Производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и лучшие технологии производства и проверяют самые легкие, но самые прочные материалы для использования в своих производственных процессах.

Будь то Koenigsegg Regera с колесами из углеродного волокна или Jaguar с классными стальными колесами для E-Type с низким лобовым сопротивлением, он требует огромных технических и эстетических обязательств. Более того, правильное сочетание колес и шин может сделать ваш автомобиль маневренным, плавно влияя на то, насколько легко вы можете ускоряться и двигаться.

Итак, вот краткий обзор наиболее популярных типов автомобилей премиум-класса:

Литые диски Колеса

Allow в последние десятилетия часто предназначались для топовых хэтчбеков, но теперь они могут быть установлены на любую городскую модель на рынке. Легкосплавные диски обеспечивают более легкую упаковку по сравнению с другими типами такой же прочности и могут быть отлиты путем заливки расплавленной смеси в предварительно изготовленную форму.

Уменьшение неподрессоренной массы улучшает управляемость, так как она предлагает подвеске для контролируемого взаимодействия с волнообразными дорожками более эффективно.Вот почему большинство высокопроизводительных автомобилей используют баллистические внедорожные колеса, имеющие легкую конструкцию, которые помогают ускорению и улучшают общую динамику транспортного средства.

Стальные диски или стальные диски

Стальные колеса, прессованные из стальных заготовок с помощью мощного гидравлического оборудования, уже много лет являются стандартным типом для большинства недорогих автомобилей. Они преобладали до того, как сплавы стали дешевле в производстве.

У него очень небольшая гибкость в проявлении художественного чутья и дизайна.Процесс изготовления колеса включает в себя различные секции колеса, которые выжимаются и соединяются, чтобы сделать колесо целиком. Затем процесс включает в себя пробивание отверстий на внешней поверхности колеса, будь то для требуемой эстетики или стратегического воздушного потока для охлаждения тормозов.

Однако большинство компаний с нетерпением ждут возможности установить набор колпаков, замаскировать необработанный металл, чтобы исказить его непривлекательный характер и имитировать набор более стильных сплавов.

Кованые диски

Это колесо является одним из самых прочных на рынке и создано методом ковки алюминия.

Заготовка материала подвергается воздействию невероятного количества тепла и давления около 900 бар, прижимая металл к чрезвычайно плотному и твердому колесу. Большая сила сжатия ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими, но при этом намного более прочными, чем любое другое литое колесо.

Составное колесо

Колесо, состоящее из двух частей, состоит из лицевой поверхности колеса и обода, соединенного винтами обода по окружности центра колеса.На стык наносится кольцо из герметика для дальнейшего закрепления секций.

Следующим шагом является колесо, состоящее из трех частей, которое делит обод колеса на две части, что позволяет регулировать ширину колеса.

Указанный выше faff делает составные колеса изначально тяжелее, но немного слабее, чем цельные. Однако крупные компании создали функцию «катаного обода», которая повышает уровни прочности составных колес до цельных кованых колес за счет закалки более слабого металла.

Заключение

При наличии такого количества типов колес набор ободьев удовлетворяет все требования - будь то для нестандартного трекового дня или для повседневного использования. Обладая новейшими технологиями производства колес, вы всего в нескольких шагах от идеальной комбинации для своего автомобиля!

Связанные

Как выбрать новый набор нестандартных колес

Добавление набора нестандартных колес может добавить визуальной привлекательности практически любому автомобилю.Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колеса для вашего автомобиля или грузовика, включая эстетику, безопасность, размер, посадку и техническую совместимость.


Хорошо выглядит

Стиль и отделка набора нестандартных колесных дисков могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Начните делать покупки прямо сейчас или посетите местный Les Schwab, где вы найдете центры Wheel Discovery. Здесь вы можете увидеть конкретные наборы нестандартных колес для марки, модели, года и цвета вашего автомобиля.Это отличный способ проанализировать множество вариантов и сузить выбор, прежде чем брать на себя обязательства.


Think Safety

Правильная установка имеет решающее значение при выборе нестандартных колес. Профессионалы Les Schwab помогут вам взглянуть на три жизненно важных аспекта, прежде чем выбрать набор колес.

  • Общий диаметр: Комбинация колеса и шины всегда должна очищать тормозные компоненты, детали подвески и кузов автомобиля.Это важно, хотите ли вы увеличить диаметр колес, чтобы они выглядели достойно уличного движения, или уменьшить диаметр колес, чтобы увеличить боковину шины и улучшить ходовые качества на бездорожье.

  • Смещение и обратное пространство: Для обеспечения надлежащего зазора очень важно знать, как далеко внутри и снаружи все колесо и комплект шин будут сидеть в колесной нише. Неправильное обратное пространство или смещение могут вызвать столкновение с такими вещами, как кузов и компоненты рулевого управления, и, возможно, уменьшить радиус поворота.

    Подробнее о смещении и возврате.

  • Правильная установка: Многие современные автомобили идут с завода с колесами, которые точно подходят к ступице. Это называется установкой по центру ступицы, которая помогает обеспечить постоянное центрирование колеса и шины в сборе при установке на автомобиль. Это снижает вероятность дисбаланса, который может привести к вибрации рулевого колеса или сиденья во время движения. Наша команда понимает важность поддержания ориентированной на ступицу посадки всякий раз, когда рассматривается вопрос о колесах послепродажного обслуживания.


Как выбрать правильный размер

При покупке новых колес следует учитывать множество размеров. На изображении ниже показан пример того, как работают плюсовые и минусовые размеры. Плюс размер увеличивает диаметр ваших колес, уменьшая профиль боковины шины, чтобы соответствовать общему диаметру шины, предложенному производителем. Минус размер работает наоборот, чтобы позволить более высокую боковину.

Вот сравнение того, как два комплекта колесных шин разного размера выглядят на одном и том же автомобиле.

Автомобиль с 18-дюймовыми колесами. Обратите внимание на более высокую боковину шины.

Автомобиль с 20-дюймовыми большими колесами и низкопрофильной шиной. Обратите внимание на более короткую боковину шины.


Матрицы с болтовым креплением

Существуют различные схемы расположения болтов, и ваши новые нестандартные колеса должны соответствовать, чтобы подходить к вашему автомобилю. Даже если у вашего автомобиля пять проушин, нет гарантии, что каждое колесо с пятью отверстиями подойдет. В Les Schwab мы храним тысячи нестандартных колес и можем помочь вам найти правильное расположение болтов, подходящее для вашего автомобиля.


Проверьте технику
Совместимость

TPMS (система контроля давления в шинах) также важна. TPMS, установленная на большинстве новых автомобилей, должна быть сброшена после установки новых колес. В Les Schwab мы позаботимся об этом за вас.


Les Schwab знает кастомные колеса

Имейте в виду, что ваши параметры будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Наша команда профессионалов понимает, какие размеры колес и шин подойдут вашему автомобилю и соответствуют вашим ожиданиям.Зайдите сегодня и проверьте свои варианты. При каждой продаже нестандартных колес Les Schwab предоставляет вам бесплатную письменную гарантию, действующую в любом из наших мест. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы катаетесь на своих новых колесах.

МАГАЗИН КОЛЕСА

Справочник по размерам колес транспортных средств: имеют ли они значение?

Томаш Зайда / EyeEmGetty Images

Многие водители мало думают о размерах своих колес и шин, за исключением косметических целей.Но размер колес - и размер шин, которые вы на них ставите - имеют значение. Использование неподходящих шин может быть дорогостоящим, а иногда даже опасным.

Имеет ли значение размер шин?

Проще говоря, чем больше размер вашей шины, тем лучше сцепление с дорогой. По мере увеличения ширины покрышка покрывает большую площадь дороги. Согласно iSee Cars, это увеличение контакта с тротуаром дает вашему автомобилю больше возможностей держаться, улучшая его управляемость и маневренность.

Итак, действительно ли имеет значение размер шин? Краткий ответ - да.Но имеет ли значение размер колеса? По-разному.

Колеса и шины - не взаимозаменяемые слова. Шины являются частью колесной установки. Например, у вашего автомобиля установлены диски определенного размера, но вы можете купить шины разных размеров, подходящие для этих дисков, при условии, что середина шин имеет правильный размер. При этом на автомобиль с большими колесами часто можно установить более крупные шины, чем на другие автомобили.

Большие колеса = большие счета

В целом, большие шины и колеса лучше для увеличения тяги вашего автомобиля.Однако, согласно Consumer Reports, большие шины также означают более высокие ценники. Постарайтесь найти лучший баланс между размером и вашим бюджетом. Если вы выберете колеса большего размера при покупке автомобиля, вы можете сначала не заметить этого повышения цены, но когда вам придется заменить большие колеса и шины, у вас будет более высокая стоимость замены, чем у тех, кто управляет автомобилем с меньшими габаритами. колеса.

После того, как вы выберете размер шин для своего автомобиля, вы захотите придерживаться этого размера при покупке замен.Причина этого в том, что шина другого размера может сбить с толку ваш спидометр и даже вызвать повреждение антиблокировочной тормозной системы и калибровки системы устойчивости вашего автомобиля. Это касается перехода как на меньшие, так и на большие шины. Переход на более крупные шины с неподходящей высотой боковины может привести к повреждению системы подвески, колес и самих шин вашего автомобиля, а также создать риск неправильных показаний спидометра.

Однако, если вы сопоставите размер колес большего диаметра с размером шин с более низким профилем, ваш спидометр и одометр не должны увидеть никаких изменений. Эта установка означает, что ваши шины имеют более короткие боковины, что означает более жесткие боковины и более высокую вероятность взрыва, если вы столкнетесь с выбоиной.

При замене шин старайтесь использовать шины той же марки и размера, так как при смешивании и подборе резьбы на вашем автомобиле остается разная резьба, что может привести к пробуксовке и потере контроля.

Советы по покупке новых дисков и шин

Средний водитель может не знать точно, что он ищет, когда покупает новые шины, но если вы помните несколько основных правил, заменить шины и диски легко.

Как считывать размеры шин

Когда вы будете искать новые шины, вы встретите названия размеров, такие как 235 / 75R15 или P215 / 65R15. Эти ярлыки могут сбивать с толку, если вы не знаете, как их читать, но как только вы выучите язык шин, они станут более понятными.

Слева от символа косой черты вы найдете три цифры, а иногда и буквы. Цифры показывают ширину шин в миллиметрах от боковины до боковины. Чем больше это число, тем больше дороги касается шины.

Буква слева указывает на тип шины. Вы можете увидеть следующие буквы:

  • "P" для шины легкового автомобиля. Это письмо также сообщает, что шина произведена в соответствии со стандартами США. Отсутствие буквы означает, что он сделан по европейским стандартам. Эти два типа имеют разную грузоподъемность.
  • "LT," для легкого грузовика . Размеры шин, начинающиеся с этих букв, предназначены для использования в легких грузовиках.У них будут более высокие рекомендации по psi, чтобы лучше справляться с прицепами и тяжелыми грузами.
  • «СТ» для специального прицепа . Размеры шин с этими буквами относятся только к колесам прицепа.

    На примере шины P215 / 65R15 мы можем сказать, что шина предназначена для легкового автомобиля и имеет ширину 215 миллиметров.

    Справа от символа косой черты вы найдете две цифры, букву и еще две цифры. Первый набор чисел представляет собой соотношение высоты шины к ее ширине.В нашем примере P215 / 65R15 эти числа равны 65, что означает, что высота боковины шины на 65% больше ширины шины. Средняя буква в правой части косой черты сообщает вам о методе изготовления шины и обычно обозначается буквой «R», или радиальной. Это означает, что слои шины проходят через нее радиально.

    Последнее число важно, так как оно говорит вам, к какому размеру колеса подходит шина. В нашем примере это число 15, что означает, что шина подходит для колеса диаметром 15 дюймов.

    Дополнительные советы

    • TSW объясняет, что иногда допустимо иметь шины и диски разного размера для передних и задних колес, что называется смещенными шинами. Чаще всего это можно увидеть на маслкарах, таких как Mustang, Challenger и Camaro. Причина, по которой это работает, заключается в том, что задние колеса не должны вращаться, как передние колеса.
    • Чем больше размер вашего обода, тем сложнее и дороже будет покупать новые шины. Как только вы начнете использовать большие шины, вы можете обнаружить, что лишь несколько производителей шин производят шины вашего размера.Однако этой проблемы, как правило, можно избежать с помощью среднего автомобиля в автосалонах.
    • Большие колеса обычно означают более тонкие шины. Шины должны быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в колесной нише. Чем тоньше ваша шина, тем меньше она способна преодолевать неровные дороги и выбоины, которые могут привести к выбросам.

      Колеса и шины - важные компоненты вашего автомобиля. Хотя это может показаться немного очевидным, многие водители не задумываются о шинах, которые они выбирают для автомобилей, что может привести к множеству нежелательных проблем.Знайте свой автомобиль и избегайте серьезных ошибок с шинами, чтобы ваши колеса были в безопасности и обеспечивали наилучшее сцепление с дорогой.

      Источники:

      https://www.tsw.com/explore-tsw-custom-wheels/staggered-wheels-rims.php

      https://www. caranddriver.com/features/a16580427/ How-to-Read-a-Tire-Sidewall /

      https://www.consumerreports.org/cro/news/2012/11/why-car-tire-prices-vary/index.htm

      https: // www.iseecars.com/articles/does-tire-size-really-matter

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .