23Янв

Разновидности автомобилей: Типы кузовов легковых автомобилей: виды и подробная классификация

Комплектация автомобиля и типы кузовов — Глобал Кар

Комплектация

Всю необходимую информацию о комплектациях(модификациях) автомобилей Вы можете найти самостоятельно, в разделе каталог нашего сайта. В этой статье мы научим Вас как пользоваться этим разделом.

Перейдя по ссылке каталога Вы увидите такую страницу сайта:

Слева расположен выбор по стране производства и модели автомобиля. Справа по типу кузова, первой рассмотрим левую часть.

Для примера возьмём Toyota Aqua 2016 года в комплектации L. Выбрав на сайте нужную марку и модель автомобиля, Вы увидите экран выбора поколения и комплектации.

Все автомобили отличаются по признакам: 1. Привод – передний, задний, 4WD. 2. Объем двигателя. 3. Тип коробки передач – автомат, механика, робот, вариатор. 4. Тип топлива – бензин, дизель, газ, электричество, гибрид. В разных наборах этих признаков, марки кузова могут отличаются цифрами и/или буквами. Так Toyota Alphard c гибридным двигателем имеет марку кузова AGh40W, а с бензиновым AYh40W.

Так же автомобили разделяются на разные поколения и годы выпуска. В разные годы могут отличаться значительные или незначительные детали в комплектациях с одинаковыми названиями. Так на этой странице внизу Вы видите нужную комплектацию L, выпуска 2015 года – это означает, что эта модель выпускается с 2015 года. Выше в выпуске 2017 года она повторяется, это говорит о том, что комплектация выпускалась с 2015 по 2017, а в 2017 произошли изменения(рестаил).  В примере с Toyota Aqua, это комплектации 15-17 года. У тойоты три основные буквы, обозначающие комплектации – S, L, G. L – самая простая, S – средняя, G – лучшая. Для определения можно использовать и другие слова – базовая комплектация, комфорт и премиум. У некоторых производителей есть схожие буквенные обозначения, например у Nissan – S, X, G, где S – самая низкая комплектация. Все комплектации также делятся на подклассы, или есть уникальные, как у Aqua – X URBAN.

Иногда указываются разные линейки кузовов под одним годом. Например Toyota Hilux Surf, в одни и те же года выпускались разные варианты кузовов. Здесь уже смотрите тот, который Вам нужен. Также это может быть и вовсе одна машина, но с вариантами кузовов кабриолет и обыкновенный.

В случае с Aqua все просто, выбираем нужный диапазон года выпуска и переходим на страницу детальных характеристик.

Здесь информация подается разными вариантами: 1. Цифры – с этим просто, в левом столбце всегда указан тип измерения. 2. Не переведенный английский – можно воспользоваться автоматическими переводчиками, как встроенными или  на специализированных сайтах. 3. Сокращения – расшифровку Вы можете узнать по ссылке в разделе “Аукционные листы и отметки”. 4. В виде кружков и прочерков – внизу страницы есть расшифровка этих обозначений.

“Неизвестно” правильнее воспринимать как отсутствует. “Опция” означает, что указанная часть может как присутствовать, так и нет. В большинстве случаев, наличие или отсутствие обозначено в переводе аукционного листа.

Теперь рассмотрим остальные функции каталога.

Под цифрой 1 находятся кнопки “добавить”, это для добавления различных комплектаций в сравнение(можно добавлять разные автомобили, например Toyota Aqua и Subaru Forester). При нажатии появляется всплывающее окно с добавленными к сравнению автомобилями.

Если вы закрыли это окно, можно его снова вызывать кнопкой под номером 2 “Список сравнений”. Здесь можно убрать ненужные комплектации, очистить весь список и соответственно нажав кнопку “сравнить” перейти на страницу сравнения.

Кнопка под номером 3 “Предложения аукционов” переводит нас на страницу аукционов с выбранной моделью и маркой автомобиля, но без применения остальных фильтров.

Тип кузова

Существует множество различных типов кузовов автомобилей. В нашем примере тип кузова Toyota Aqua – хэтчбек.

Кроссовер от хэтчбэка в основном отличается высотой дорожного просвета, купэ от седана количеством дверей, внедорожник – он же джип, под минивэнами подразумеваются универсалы и микроавтобусы.

Типы кузовов автомобилей

Теперь вернемся к выбору по типу кузова с главной страницы каталога.

В правом столбце выбираете необходимый кузов. Вы увидите полный перечень автомобилей в таком кузове.

Здесь выбираете нужную марку автомобиля, а дальше все происходит как уже описано в этой статье.

Если у вас возникли какие либо вопросы или возникли трудности с использованием каталога, Вы всегда можете позвонить нам и специалист ответит на все ваши вопросы.

Типы автомобилей — Eurotrans-Spb

Грузовые автомобили

Грузовым автомобилем называют авто, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощисцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это его важнейшая часть, поскольку в ней перевозятся товары, то возможности для перевозки зависит от типа кузова. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами.

Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Тентовый полуприцеп, предназначен для перевозки большинства видов грузов. Вместимость: 22-33 европаллета
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 20-22 тонны
Габариты кузова
Объем: 82-100м3
Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45-2,5м
Высота: 2.5-3м

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Полуприцеп с холодильной установкой, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В грузовом отсеке сохраняет температуру от +25°С до -25°С. Эксплуатация дороже обычных типов машин на 5-25%.
Способ погрузки: задняя
Грузоподъемность автопоезда: 20 тонн
Габариты кузова
Объем: 82м3
Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45
Высота: 2.6
Автомобиль + прицеп (Сцепка)
Автомобиль плюс прицеп. Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Способ погрузки:
боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 16-21 тонны
Габариты кузова
Объем: 105-120м3
Длина (авто+прицеп): 7,3+8,3 м
Ширина: 2.45
Высота (авто+прицеп): 2.95+3,05
ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)
Полуприцеп повышенной вместимости. Достигается за счет «Г» образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда: 20-22 тонны
Габариты кузова
Объем: 96-110м3
Длина: 13. 6 м
Ширина: 2.45
Высота:
Контейнеровоз
Пригоден для перевозки контейнеров различных видов.
Грузоподъемность: 20-30 тонн

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова сгидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Автовоз
Автовоз – большегрузный грузовик, состоящий из тягача и двухэтажного рамного полуприцепа, с возможностью перевозки легковых автомобилей и джипов на любые расстояния. Пригоден одновременно перевозить до 9 легковых автомобилей класса А или 3-4 микроавтобусов или малотоннажных грузовых автомобиля.
Специализированные прицепы для перевозки негабаритных грузов
Полуприцеп с передним заездом «Отстёгивающийся гусь».
Максимальная нагрузка — 45т.
Длина верхней площадки — 3960мм.
Длина нижней площадки — 6700 мм.
Погрузочная высота — 600мм.
Ширина-2500 мм.
Уширители до 3000 мм.
Объяснение

типов автомобилей — электрические, газовые, дизельные и гибридные автомобили

Getty Images

Электрические, гибридные и дизельные, о боже! Вы, вероятно, слышали о преимуществах всех из них, но мы обеспечим вас, если вы все еще спрашиваете себя: «Какой из них для меня?»

Бензиновый двигатель

Вы будете удивлены достижениями, которые позволили бензиновым автомобилям стать все более и более экономичными. У некоторых малолитражных газовых автомобилей показатели экономии топлива сопоставимы с показателями гибридных автомобилей, и они привлекательны из-за более низкой цены. Однако в целом газовые двигатели неэффективны. По данным Министерства энергетики США (DOE), только от 14% до 30% энергии бензина используется для движения автомобиля по дороге (по сравнению с рейтингом гибридов от 25% до 40%).

Подходит для: водителей с небольшим пробегом. Чем больше километров вы проедете, тем выше будут расходы на бензин!

Дизельное топливо

Вы можете думать о дизельном топливе как о грязном, выделяющем дым топливе, которое используют только большие шумные грузовики и тракторы. Но вы можете передумать благодаря последним достижениям в области дизельных двигателей, систем очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Кроме того, они на 30-35% более экономичны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, что значительно повышает экономию топлива. И они должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и автомобили с бензиновым двигателем, что делает их жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородной зоны. Покупатель, будьте осторожны: убедитесь, что поблизости есть дизельные станции, прежде чем рассматривать!

Подходит для: водителей с большим пробегом, в основном, водителей по шоссе.

Электрический

Электрические автомобили с двигателем с нулевым уровнем выбросов, как правило, доступны в диапазоне от субкомпактных до средних автомобилей, и обычно они проезжают менее 100 миль на одной зарядке. Хотя рекомендуемая розничная цена на эти автомобили высока, они имеют право на получение до 7500 долларов в виде местных и федеральных налоговых льгот, и вы, конечно, сэкономите на бензине. Но убедитесь, что у вас есть инфраструктура, настроенная для поддержки такого транспортного средства, например, близлежащие квалифицированные электрические сервисные центры и зарядные станции, прежде чем рассматривать покупку.

Подходит для тех, у кого короткие ежедневные поездки (до работы или учебы менее 35 миль или около того) — в противном случае приготовьтесь беспокоиться о том, как далеко вы проедете!

Гибридный электромобиль

Если вы ищете лучшую экономию топлива (и более низкий уровень выбросов в придачу), но вам нужна большая гибкость с точки зрения пробега, гибриды — это хороший выбор. Вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку электрический двигатель более эффективен на более низких скоростях, а бензиновый двигатель работает лучше на более высоких скоростях. Кроме того, в гибридном автомобиле бензиновый двигатель заряжает аккумулятор, поэтому вам не нужно беспокоиться о розетке.

Подходит для: тех, кто предпочитает длительные поездки на работу и сбалансированное сочетание движения по шоссе и городу (со всеми его остановками и стартами).

Подключаемый гибридный электромобиль

Если вы еще не слышали, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют комбинацию газа и электричества для повышения экономии топлива, как и стандартный гибрид. Тем не менее, автомобили PHEV предлагают полностью электрический вариант. Существует два основных типа PHEV: серия, в которой используется электродвигатель для привода автомобиля и бензиновый двигатель для питания аккумулятора, когда он разряжается; и параллельный, в котором для привода транспортного средства используются как электродвигатель, так и газовый двигатель.

В некоторых параллельных автомобилях PHEV у вас есть три различных варианта вождения: полностью электрический, полностью газовый или комбинированный. Как и электромобили, PHEV также имеют право на получение федеральных налоговых льгот (до 7500 долларов США). Помните, что вам все равно нужно заряжать электрическую батарею каждую ночь, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого автомобиля.

Подходит для: коротких ежедневных поездок на работу с редкими длительными поездками.

Для получения дополнительной информации обо всех вышеуказанных типах топлива, других видах топлива и услугах по экономии топлива, включая параллельное сравнение транспортных средств, посетите веб-сайт DOE: Fueleconomy.gov.

Арне Бостром (Arne Bostrom) — инженер-испытатель в лаборатории бытовой электроники Научно-исследовательского института хорошего хозяйства.

Далее: лучшие автомобили 2014 года »

Фотография: Getty Images/David Lentz

Arne Bostromtest Engineer

Как долго он находится в GHRI: с июля 2013.
. : Арне — инженер-испытатель в лаборатории бытовой электроники и инженерии. Он просматривает продукты для редакционного рассмотрения, а также для рекламы и разрешения Seal. Большинство продуктов, которые он тестирует, включают бытовую электронику, игрушки и товары для дома.
О себе: Арне недавно получил степень магистра наук в области электротехники в Орегонском государственном университете со специализацией в области энергетических систем. Его магистерская работа была посвящена использованию суперконденсаторных систем хранения энергии для улучшения интеграции возобновляемых источников энергии в электрическую сеть. Он также был главным автором двух докладов на конференции по теме решений по хранению энергии как для быстрого двунаправленного потока мощности, так и для стабилизации напряжения и потока мощности. Он получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете Колорадо. Первоначально он вырос в городе Сент-Пол, штат Миннесота, и является заядлым болельщиком Миннесотского спорта.
За пределами GHRI: Арне любит природу; Бегает ли он марафоны, путешествует пешком или катается на лыжах по Скалистым горам или Каскадным хребтам, исследует новые города, поселки и районы или просто гуляет по Центральному парку, это не имеет значения. «Технологии прекрасны и могут оказать огромную помощь, но они не должны отвлекать нас от того, что действительно важно, а именно от мира, в котором мы живем, от людей, которых мы встречаем, и от наших отношений друг с другом и с окружающей средой». Кроме того, каждый год Арне бреет голову и собирает деньги для St. Baldricks, организации, занимающейся исследованиями детского рака.

Руководство по типам бензина для автомобилей

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

Похоже, ваш веб-браузер не использует JavaScript. Без него некоторые страницы не будут работать должным образом. Пожалуйста, измените настройки вашего браузера, чтобы убедиться, что JavaScript включен.

Когда вы в наши дни подъезжаете к большинству заправочных станций, вы, вероятно, увидите на заправке как минимум три разных типа бензина. Являются ли более дорогие варианты лучше для вашего автомобиля? Чем дешевле хуже? На самом деле все не так просто. Давайте узнаем немного больше о различных типах газа, которые вы можете найти на заправке.

Три типа бензина


Если ваш автомобиль не работает на альтернативном топливе (подробнее об этом позже), вы обычно увидите три типа бензина на местной заправочной станции. Они отличаются своим октановым числом, которое служит мерой стабильности топлива. Чем выше октановое число, тем большее давление может выдержать топливо. Существует три типа бензина:

Обычный


Обычный бензин имеет самое низкое октановое число, обычно 87. Это стандартное топливо для большинства автомобилей.

Средний сорт


Иногда его называют «плюсовым» или «особым», средний сорт обычно находится в диапазоне от 89 до 90 октанового числа.

Премиум


Бензин премиум-класса, который иногда называют «ультра» или «супер», обычно имеет октановое число от 91 до 94. Бензин премиум-класса предназначен для высокопроизводительных автомобилей.

Некоторые сорта бензина содержат присадки для увеличения срока службы двигателя. Это особое обозначение топлива, которое не связано с октановым числом, используемым для обозначения бензина как «премиум».

Сравнение этилированного и неэтилированного бензина


Возможно, вы встречали термин «неэтилированный» бензин в некоторых местах и, возможно, задавались вопросом, существует ли этилированный аналог. Короткий ответ — да, но он больше не доступен для обычного использования.

В прошлом этилированный бензин был основным газом, продаваемым на заправочных колонках по всей стране. В нем использовалась присадка, известная как тетраэтилсвинец (TEL), которая повышала октановое число и снижала износ некоторых деталей двигателя. Однако в конечном итоге TEL был связан с проблемами здравоохранения и окружающей среды, и с тех пор использование этилированного бензина было прекращено.

Другие распространенные виды газа


Многие заправочные станции предлагают альтернативу бензину. Некоторые из наиболее распространенных альтернативных видов топлива, которые вы, вероятно, увидите:

Дизельное топливо


Дизельное топливо предназначено исключительно для использования в транспортных средствах с дизельными двигателями. Дизельные двигатели устроены иначе, чем стандартные газовые двигатели, и часто используются в большегрузных транспортных средствах.

Flex-fuel


Flex-fuel — это топливо на основе этанола, состоящее из смеси 85 % этанола растительного происхождения и 15 % бензина, иногда обозначаемое как «E85». Этанол получают из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза.

Как узнать, какой тип топлива нужен вашему автомобилю


При попытке выяснить, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, обычно важно следовать рекомендациям производителя. Эта информация обычно находится в руководстве пользователя, и вы можете найти ее на веб-сайте производителя. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, часто имеют дополнительные индикаторы возле крышки топливного бака или на указателе уровня топлива на приборной панели.

Что произойдет, если вы заправитесь не тем топливом?


Производители обычно указывают, какое топливо необходимо вашему автомобилю по определенной причине. Заправка автомобиля неподходящим топливом может даже привести к дорогостоящей поездке в ремонтную мастерскую. Вот обзор некоторых из наиболее распространенных сценариев, на которые следует обратить внимание:

Бензин премиум-класса в обычном двигателе


Заманчиво думать, что использование бензина премиум-класса похоже на более здоровую диету. К сожалению, для автомобилей это не совсем так. Бензин премиум-класса не даст каких-либо преимуществ в производительности в обычном двигателе — просто его заправка будет стоить вам дороже.

Обычный бензин в высокооктановом двигателе


Автомобили, требующие высокооктанового топлива, имеют двигатели, рассчитанные на это топливо.