Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ
С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.
В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.
Первый этап — предварительная разметка
Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка.
Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.
Подготовка покрытия
Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.
Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.
Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.
Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).
Обеспечение безопасности транспорта
Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.
Нанесение дорожной разметки
Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.
Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.
Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания.
Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.
Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.
Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:
- подготовка материала
- проверка разметочного оборудования
- ограждение участка, на котором будут производиться работы
- нанесение дорожной разметки
- обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
- снятие ограждений
Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.
После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.
Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.
Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.
Дорожная разметка: нанесение вручную
Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.
В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.
Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки.
Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.
Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.
Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?
Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:
- С помощью краски
- С использованием пластика
Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.
Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.
Цвет дорожной разметки
Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.
История дорожной разметки
Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.
Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.
После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку.
Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.
Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.
Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.
Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!
Разметка асфальта — Установка парковочных столбиков
Добрый день, уважаемый посетитель!
В этом разделе я расскажу Вам о различных видах разметки в парковочных зонах, а также познакомлю с примерами наших работ.
Вафельная дорожная разметка на асфальте.
Данный тип разметки выполняется желтым или красным цветом.
Нанесение вафельной разметки возможно как на асфальте, так и на тротуарной плитке.
Для эффектного выделения штриховой разметки необходимо делать промежутки между полосами. Не менее актуальна вафельная разметка и на парковках. В парковочной зоне штриховую разметку наносят в проездах, в нежелательной зоне парковки, или в местах для разворота автомобилей
Дорожная разметка на асфальте вблизи торговых центров.
В большинстве случаев разлиновка выполняется дорожной краской, так как это существенно экономит денежные средства. Рассчитывая разметку около торгового центра, важно учитывать парковочные места для инвалидов. Разметка места инвалида выполняется шире обычной на пол метра, и в итоге, ширина парковочного места для инвалида составляет три метра
Дорожная разметка маленьких парковок.
Теперь обратим внимание на дорожную разметку небольших парковочных площадок.
Отсутствие разметки на маленьких парковках приводит к тому, что водители ставят машины так, как они считают нужным, поскольку нет ориентира, которого необходимо придерживаться. В подобной ситуации, теряется от двух и более парковочных мест.
При наличии парковочной разметки на асфальте водители дисциплинированно выдерживают интервал при парковке авто, что приводит к компактному упорядоченному размещению автотранспорта. На данном примере — стоянка на 11 машиномест.
Пример разметки пешеходных переходов
Разметка пешеходных переходов на асфальте может выполнять двойную функцию, например, обозначать не только место перехода, но и проход к офису среди припаркованных автомобилей. Пример смотрите на фотографии.
Разметка пешеходных дорожек: их так же можно сделать зеброй.
Дорожная разметка учебных площадок
Функциональность учебных площадок напрямую зависит от нанесения разметки на асфальтированной территории. Такую работу лучше доверить профессионалам — получится быстрее и качественнее, плюс экономия времени. А внешний вид нанесения разметки от руки или профессиональной техникой оцените на фотографиях сами. Очень часто обновление разметки учебных площадок, сделанных вручную, сопровождается существенными поправками в размерах
Как обновить дорожную разметку на асфальте
Обновление разметки существенно дешевле нанесения новой разметки.
Не доводите разметку до полного исчезновения линий, так как придется не только обновить разметку на асфальте, но и заняться размеловкой парковки по новой. Если нет видимых отслоений, удалять полностью старую разметку при восстановлении разметочных полос нет необходимости. По желанию заказчика, есть возможность восстановить логотипы и цифры в том дизайне, в котором они были изначально. На фотографиях Вы видите восстановленные разметочные полосы.
Удаление разметки с асфальта
На асфальт наносят в основном три типа разметочных полос:
1. Горячий пластик – такую разметку стирают демаркировочной машинкой
2. Холодный пластик – этот тип разметки удаляется машинкой, либо путём отслаивания от асфальта методом нагревания полосы газовой горелкой.
3. Дорожная краска: в основном, закрашивается приблизительно в цвет асфальта.
На фотографиях показана демаркировка линий из пластика, и дорожной краски.
Дорожная разметка под спецтехнику
Прямоугольник шесть метров на три с половиной метра с широкими красно-белыми полосками.
Штриховой прямоугольник размечается красным, оранжевым или жёлтым цветом с промежутками в виде белой полосы.
Проекты и исследования дорожной разметки
Дорожная разметка является приоритетной задачей UDOT. Мы всегда ищем способы повысить долговечность и надежность полосовой продукции на наших дорогах. Мы ориентируемся на новые продукты и технологии с длительным сроком службы, обеспечивающие общую эффективность работы.
Ниже перечислены подробные сведения о проектах и исследованиях по улучшению дорожной разметки в штате Юта.
Проекты и исследования
- I-84 Национальная программа оценки транспортных продуктов (NTEP), тестовая секция
- Сбор и оценка данных о разметке мокрых/сухих автомагистралей
- Оценка красок на водной основе для холодной погоды
- Исследование светящейся в темноте краски
- Исследование влажных отражающих элементов
- Сбор и оценка данных о полосах прочного дорожного покрытия
- Проект расширенной разметки городских межштатных автомагистралей
- ИИ на базе мобильного телефона для управления активами технического обслуживания
I-84 Национальная программа оценки транспортных продуктов (NTEP), тестовая секция
В общей сложности было установлено 32 испытательных участка дорожной разметки на асфальтовых и бетонных поверхностях вдоль шоссе I-84 в восточном направлении в Тремонтоне.
Двенадцать различных производителей продукции установили несколько продуктов для разметки дорожного покрытия, что составляет примерно 800 линий разметки, создав «испытательный участок». Этот «тестовый раздел» используется в многолетнем исследовании с целью сбора данных о состоянии. Раз в два месяца различные продукты оцениваются, проверяя их характеристики на долговечность, дневную и ночную окраску, а также световозвращающую способность в сухом и влажном состоянии. В сочетании с данными о производительности продукта UDOT также включает другие доступные данные для области, такие как среднегодовой дневной трафик (AADT), процент тяжелых транспортных средств, информацию о типе / использовании снегоочистителя и повреждениях, количестве соли, дневном и среднемесячном значении окружающей среды. температура, среднесуточные и месячные осадки.
Текущий сбор и оценка данных о полосах прочного дорожного покрытия
Инженеры измеряют световозвращающую способность полос с помощью рефлектометра.
Долговечная полоса имеет ожидаемый жизненный цикл, равный или превышающий три года. Эта мера основана на показателях световозвращения, получаемых два раза в год. Этот проект собирает данные о световозвращении каждую весну и осень с помощью прочных полос на правой кромочной линии и прилегающей линии полосы движения с использованием мобильного блока световозвращения. Данные собираются с 1,290 миль основных маршрутов, включая I-15, I-84, I-215, Bangerter Highway, US-89, US-91 и некоторые другие. Эти данные о состоянии световозвращающей способности со временем помогут в разработке кривых износа и установке целевых показателей эффективности для долговечной маркировки по всему штату.
Сбор и оценка данных о разметке мокрой/сухой автомагистрали Тестовые материалы производителей полос на И-15
Каждую весну и осень собираются данные о световозвращении полос на южном шоссе I-15 между Дрейпером и Саут-Солт-Лейк. Измерения проводятся для следующих условий:
- Сухой
- Постоянная влажность — условия аналогичны условиям во время ливня
- Влажное восстановление — аналогично условиям сразу после ливня и мокрой дороге
Проект расширенной разметки городских межштатных автомагистралей
Белая полоска с контрастом тигрового хвоста Первоначально этот проект будет состоять из разметки на I-15, I-80, I-84, I-215, SR-201 и шоссе Бангертер.![]()
Для получения дополнительной информации посетите расширенную карту разметки автомагистралей. Предоставляет возможность выбора различных опций, в том числе:
- Все проекты
- Текущие проекты
- Будущие предлагаемые проекты
Оценка красок на водной основе для холодной погоды
Водоразбавляемая краска для холодной погоды на SR-150 БригадыUDOT установили краску для холодной погоды на двух высотных маршрутах: SR-35 через Фрэнсис и Вудленд в округе Саммит и SR-150 от станции Беар-Ривер до границы штата Вайоминг.
С помощью исследовательского отдела UDOT бригады по окраске оценивают характеристики этой краски для холодной погоды.
В случае успеха холодостойкая краска поможет продлить окно покрасочных работ на полтора месяца, поскольку ее можно размещать при температуре 35 градусов и выше. Это дополнительное время позволит нашим малярным бригадам нанести полосы на большее количество дорог.
ИИ на базе мобильного телефона для управления активами технического обслуживания
ИИ обнаружил блеклые полосы на I-80, идущем в западном направлении. Подразделение технического обслуживания UDOT совместно с Университетом штата Юта поддержало исследовательский проект по разработке алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ), способных автоматически обнаруживать определенные типы дорожного имущества, включая дорожную разметку. ИИ может наблюдать за наличием и состоянием этих активов, используя легкое решение на базе мобильного телефона для облегчения автоматического обнаружения. Мобильные телефоны будут прикреплены к лобовому стеклу автомобилей UDOT. Это предоставит UDOT новое решение для более частой оценки дорожных активов, таких как разметка тротуара.![]()
Исследование светящейся в темноте краски
Лабораторные испытания фотолюминесцентной краскиUDOT и Университет штата Юта исследовали потенциальную альтернативу существующей краске на основе люминесцентных люминофоров, «светящихся в темноте». Исследователи сосредоточились на улучшении фотолюминесцентной краски во влажных условиях, изучая добавки. Их лабораторные результаты показали значительное улучшение водостойкости, и была подана заявка на патент. Они также рекомендовали дальнейшие исследования по увеличению яркости и сохранению яркости в течение ночи перед использованием на дорогах.
Исследование мокрых отражающих элементов
В этой полевой исследовательской оценке были обобщены характеристики непрерывных желтых и белых краевых линий и прерывистых белых полос с точки зрения световозвращающей способности и количества обработок. Оценка влажных условий включала показания из сухого состояния, перехода через фазу непрерывного увлажнения и обратно в сухое состояние.
Измерения проводились с использованием мобильных и полумобильных установок для сухих и влажных условий с использованием испытательных секций, установленных на I-215 и SR-167 (Trappers Loop). Полный отчет доступен для скачивания.
- UT-21.06: Сравнение влажных отражающих элементов с лентой – исследование дорожной разметки на основе полевых измерений
Для получения дополнительной информации об усилиях UDOT по поддержанию и улучшению дорожной разметки посетите следующие страницы:
Разметка дорожного покрытия Домашняя страница
Материалы для разметки дорожного покрытия
Показатели эффективности дорожной разметки
Гарантии на разметку дорожного покрытия
Разметка дорожного покрытия, ООО
УСЛУГИ ПО РАЗМЕТКЕ ДОРОЖНОГО И УПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЕМ
Узнать больше
Посмотрите наше видео
Наши услуги
Разметка тротуаров, ООО.
Основанная в 1991 году, компания является лидером в сфере услуг по нанесению дорожной разметки в штатах Аризона и Техас. Наши инновационные методы, оборудование и высококвалифицированные специалисты по разметке тротуаров выделяются в отрасли. Наша компания получила признание за наше превосходство в услугах по разметке дорожного покрытия, мы предоставляем генеральным подрядчикам, государственным и местным органам власти качественную работу, ориентированную на обслуживание клиентов.
В 2012 году мы открыли наш филиал в Эль-Пасо, штат Техас, и за эти годы мы стали лидером отрасли и компанией по разметке тротуаров в Эль-Пасо и Западном Техасе, обеспечивая качественную работу и отличное обслуживание клиентов.
Мы выполняем свою работу безопасно и с гордостью. Мы хотим, чтобы наши уважаемые клиенты и сотрудники считали нас предпочтительной компанией, занимающейся дорожной разметкой.
Области применения термопластичных линий
Применение эпоксидной смолы
Формованная лента
Формованный термопласт
Услуги по покраске
Инкрустированные маркировки
Светоотражающие маркеры тротуара
Удаление дорожной разметки
Предохранительные полосы
Государственное техническое обслуживание Опыт нанесения разметки
PMI LLC.
имеет более чем 25-летний опыт установки дорожной разметки в Аризоне и Техасе. Мы являемся лидером в сфере государственных услуг по нанесению дорожной разметки в штатах Аризона и Техас.
Узнать больше
Альтернативные проекты доставки
PMI является отраслевым лидером в области установки и удаления дорожной разметки в рамках альтернативных проектов доставки, таких как Design-Build, CMAR (Управление строительством под угрозой) и P3 (Государственно-частное партнерство).
Узнать больше
Управление проектами
Управление проектами по разметке тротуаров — это качество, которое отличает нашу компанию от других. Наша команда по управлению проектами имеет многолетний опыт управления сложными строительными проектами в Аризоне и Техасе.
Наша команда по управлению проектами обеспечивает дополнительные гарантии безопасности, качества работ и обслуживания клиентов, по этой причине опытные и опытные руководители проектов назначаются для крупных проектов по строительству и техническому обслуживанию.
