ГАЗ 3110 | Регулировка света фар
ГАЗ 3110
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
7.8.1.5. Регулировка света фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
Регулировка света фар своими руками
Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:Качественный автомобильный свет является залогом не только хорошего обзора в ночное и вечернее время, но и обеспечением безопасности на дороге. В такой ситуации регулировка света фар своими руками является важным этапом во время ремонтных или профилактических работ с автомобилем. Значительного количества сложных приборов или инструментов не понадобится.
Содержание
- 1 Необходимость в автомобильной оптике
- 2 Подготовительные операции
- 3 Используемая разметка
- 4 Первый вариант настройки
- 5 Второй способ настройки
- 6 Настройка противотуманок
Необходимость в автомобильной оптике
Все автолюбители и профессионалы знают, что управлять автомобилем разрешено при наличии в нем исправного внешнего освещения (ближний/дальний свет). При неправильно настроенной оптике, когда выставленный угол распространения луча не соответствует заводским требованиям, повышается риск ослепления встречных водителей рассеянным световым пучком.
Ослепление на трассе или в условиях городской дороги способно привести к дорожно-транспортному происшествию. Также малая эффективность работы фор приводит зачастую к аварийным столкновениям.
Проверить состояние и настроить фары стоит тем автомобилистам, которые эксплуатируют свой транспорт на трассах с неровным покрытием. Это связано с разбалансировкой крепежа, что приводит к необходимости периодической подстройки. Существуют и другие ситуации, когда необходимо знать, как правильно отрегулировать фары:
- после монтажа противотуманок;
- когда была установлена новая фара или осуществлялась замена лам либо отражателей;
- обязательными являются регулировочные процедуры после ремонта поврежденного передка автомобиля;
- если проводился ремонт всей подвески или базовых ее элементов;
- когда проводилась замена дисков или шин.
Если не выполнять подстройку своевременно, то это приведет к дальнейшему ухудшению работы и полной разбалансировке автомобильной оптики.
Подготовительные операции
Бывалые специалисты не приступают к настройкам, не произведя определенных предварительных манипуляций с автомобилем и некоторыми его системами. В противном случае результат окажется не на должном уровне с возможными погрешностями. Тогда придется завершать все не самостоятельно, а отправиться в автосервис за помощью.
Подготовительный этап заключается в том, чтобы обеспечить транспортному средству положение, соответствующее стандартному, которое будет максимально приближено к используемому в заводских условиях. Для этого проводим такие процедуры:
- из багажного отсека вынимаем посторонние вещи, оставив там лишь стандартный набор автомобилиста, включающий домкрат, аптечку, знак аварийной стоянки;
- обеспечиваем правильное позиционирование автомобиля, проконтролировав значение давления в шинах и приведя его при необходимости к параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем;
- для ускорения работ можно привлекать помощников;
- внешнюю часть оптических приборов очищаем от механических загрязнений (пыль, грязь и пр.), а также используем слабо концентрированный раствор органического состава для удаления масляных и прочих жировых загрязнений;
- разобравшись на схеме, где находятся регулировочные винты света фар, заранее смачиваем их проникающей жидкостью для комфортного ослабления крепежа, проверяя надежность крепления фар в посаженной нише;
- до старта настроек потребуется выбрать ровную площадку, располагающуюся перед стеной с нанесенной на ней вертикальной разметкой.
Во время регулировке в салоне должен находиться водитель или кто-то сходный по комплекции, чтобы придать подвеске нужное положение.
Используемая разметка
Чтобы получить правильный настроечный шаблон на вертикальной поверхности, заранее подъезжаем к свободной стене на удаление 2 метров. Наносим на отметку центра машины и аналогичные линии отметок от ламп на вертикали. Последующий шаг требует расчертить горизонталь от дороги до линии фар. Потом потребуется нанести горизонталь на 5 см ниже предыдущей отметки, что станет соответствием позиции лампы от дорожного покрытия.
Важно знать, что когда в легковушке используется раздельная оптика, то замеры проводятся для каждой лампы.
Потребуется отъехать от стены на расстояние 7 метров. Выбираем точки, которые соответствуют оптическим центрам для каждого из приборов и соединяем их линиями.
Первый вариант настройки
Находим ровный участок с расположенной неподалеку стеной. Проводим разметку на вертикальной поверхности. Сначала обычно осуществляется регулировка ближнего света фар. Выкручиваем винты таким образом, чтобы поток оказался направленным на центральную горизонтальную линию.
Обеспечить направление потока помогает плавное вращение отвертки без резкого осевого нажатия. Все винты расположены с тыльной стороны фары в области подкапотного пространства. Важно проводить операцию попеременно для каждой фары, при этом блокируем свет от второй, закрыв ее плотным полотном, например, листом картона. Далее переходим ко второму оптическому прибору, когда удалось добиться перенаправления пучка света немного ниже центральной оси.
Второй способ настройки
Для наладки дальнего света схема регулировки фар несколько отличается. Также потребуется вертикальная ровная поверхность, но удаление от нее будет составлять до 10 м.
Регулировка для дальнего света проводится в описанной последовательности:
- автомобиль в полном снаряжении устанавливается на ровной площадке непосредственно перед стеной, где размечены места центров фар;
- предварительно отмечаем указанные точки и проводим горизонтальную линию на 12 см ниже основной оси;
- отъезжаем от вертикали на десятиметровое удаление;
- выставляем свет на ноль;
- контролируем световой пучок, который должен исходить от головной оптики и верхней своей границей касаться нижней проведенной горизонтали.
Понять правильность операций помогает представленное видео на странице.
Настройка противотуманок
Во время регулировок каждую противотуманную фару вращают по вертикальной и горизонтальной оси. При этом стремятся добиться оптимального угла наклона. Для удобства работы заранее ослабляем фиксирующий крепеж.
Пошаговый алгоритм настроек состоит из таких операций:
- устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности таким образом, чтобы продольная ось машины оказалась перпендикулярной к вертикально стоящей рядом стене;
- на стенке размечаем регулировочный шаблон для конкретного авто;
- при необходимости доводим давление в шинах до оптимального значения и отъезжаем на расстояние 5-7 м от вертикали;
- размечаем на стене горизонталь, соответствующую уровню установленных противотуманок;
- включив ближний, отмечаем на вертикали зону пары световых пучков и центра между ними;
- переключаемся от ближнего света к противотуманкам;
- если авто удалено на пятиметровом расстоянии от стены, то для обычного света наклон луча должен быть на 10 см ниже установленной горизонтали, а противотуманная оптика настраивается в параллельном режиме без наклона;
- обеспечиваем регулировочными винтами межосевое расстояние для пучков ПТФ в 1,2 м;
- используя разметку на вертикали, прочерчиваем ось авто сверху вниз и замеряем от нее расстояние до пучков света (оно должно быть равным с обеих сторон от оси).
В тонкостях регулировок помогает разобраться видео. Важно четко следовать описанным в ролике инструкциям.
Интересное по теме:
загрузка…
Советы Марка: Как правильно настроить фары
Вы здесь
Главная | Советы Марка: как правильно отрегулировать фары
Существует множество причин, по которым вам необходимо отрегулировать фары. Самая важная из них заключается в том, что ближний свет направлен на уровень, на котором должны быть яркие фары. если перед вами проецируется кусочек дневного света. Хотя это кажется приятным, и вы можете быть довольны, вы можете заметить, что в последнее время встречные водители проявляют следующее поведение из ниоткуда:
- Неустойчивое движение в вашем направлении
- Мигает и удерживает дальний свет
- Нецензурная брань
- Подбросить птицу
- В худшем случае лобовое столкновение (не рискуйте!)
Часто можно наблюдать, как других водителей раздражают неправильно отрегулированные фары, что, в свою очередь, раздражает и вас, потому что все остальные водители мигают вам дальним светом. Если это так, и вы уверены, что ваши фары не включены, то, скорее всего, ваши фары нуждаются в регулировке.
Что я сделал, чтобы мои фары перестали регулироваться?
Это не всегда вопрос того, сделали ли вы что-то не так, чтобы сместить фары. Есть много возможностей и сценариев, которые могут довести ваши фары до нежелательного уровня. Вот некоторые из них:
- Вы недавно попали в лобовое столкновение, даже если столкновение незначительное
- Вы попали в сильные выбоины или выехали на бездорожье
- Вы установили корпуса фар или лампы на вторичном рынке (да, простая замена ламп может привести к смещению фар)
- Вы недавно сняли или заменили крыло
- Вы установили на свой грузовик подъемник или комплект для выравнивания или увеличили размер шин
- Вы что-то буксируете, или ваш автомобиль или грузовик перевозит лишний вес в багажнике/кровати
- Вы просто владели автомобилем долгое время (5+ лет)
Инструменты, которые мы рекомендуем использовать при регулировке фар
- Руководство Haynes
- Инструмент для обрезки для снятия нажимных застежек/обшивки для доступа к регулировочным винтам фар (при необходимости)
- Длинная отвертка (средний размер крестообразной головки)
- Синяя малярная лента
- Рулетка, способная измерять не менее 25 футов
- Кусок картона, чтобы закрыть фару (фары), где это необходимо
- Ворота гаража или глухая стена (оставьте 25 футов пространства между автомобилем и гаражом/стеной)
Шаги по регулировке фар
Обратитесь к руководству Haynes или руководству пользователя, если таковое имеется. Книга Haynes содержит более подробные инструкции для вашей модели о том, как правильно отрегулировать фары, с полезными иллюстрациями. Имейте в виду, что не каждая модель автомобиля позволяет регулировать фары вручную. Некоторые роскошные автомобили, например, оснащены датчиками для автоматической регулировки фар, что означает отсутствие ручных регулировочных винтов. Для начала припаркуйте машину возле гаража со всеми необходимыми инструментами. Вы захотите ознакомиться с расположением вертикальных регулировочных винтов и куда вставить отвертку для регулировки, поэтому откройте капот. В качестве полезного совета книга Хейнса также покажет вам расположение регулировочных винтов для вашей конкретной модели. Некоторые из них найти труднее, чем другие — например, обычно над опорой радиатора есть панель, которую нужно снять, чтобы получить доступ к регуляторам. У большинства автомобилей есть только вертикальные (вверх и вниз) регуляторы, но у некоторых есть по одному винту с каждой стороны для горизонтальной регулировки (из стороны в сторону). Также могут быть регулировочные винты для ламп дальнего света — они регулируются таким же образом.
Когда автомобиль припаркован у стены или гаража (на расстоянии около фута) и включены фары ближнего света, наклейте малярную ленту вертикально на стену, чтобы обозначить центр автомобиля, затем наклейте ленту горизонтально на том же уровне ( вверх и вниз) как луч, выходящий из линзы фары, чтобы указать точку отсчета для регулировки. Полезно использовать строительный уровень, чтобы убедиться, что вы накладываете ленту точно вертикально и горизонтально. Также убедитесь, что поверхность, на которой припаркован автомобиль, относительно ровная (избегайте поворотов), бензобак заполнен примерно наполовину и автомобиль не несет веса в нестандартных местах. Если все это верно, разверните машину на расстоянии 25 футов от стены, направляя фары как можно ближе к центральной линии ленты. Измерьте рулеткой, чтобы убедиться, что вы находитесь на высоте 25 футов.
Когда автомобиль находится на нужном расстоянии от стены и наклеен скотч, теперь вы должны быть готовы к повороту регулировочных винтов, чтобы установить фары на правильный уровень. Начиная с левой фары (при взгляде на автомобиль с высоты птичьего полета), используйте отвертку, чтобы повернуть регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока часть луча высокой интенсивности не окажется примерно на 2 дюйма ниже горизонтальной ленты. Теперь сделайте это с противоположной фарой, но отрегулируйте этот луч примерно на полдюйма выше (для освещения дорожных знаков, пешеходов и т. д.). Ближний свет правого луча может быть немного выше, чем левый. Это нормально.
Если в вашем автомобиле есть боковые (горизонтальные) регулировочные винты, вы можете отрегулировать их в этом месте по отношению к вертикально наложенной ленте — убедитесь, что они ровные и светят относительно прямо вперед. Если в вашем автомобиле есть регуляторы дальнего света, включите дальний свет и отрегулируйте лучи как можно более равномерно. Зона луча высокой интенсивности должна находиться прямо в центре места, где наклеена горизонтальная лента.
Теперь, когда фары отрегулированы, пришло время оторвать ленту, закрыть капот и заглушить машину, чтобы не ослеплять соседей (отнеситесь к регулировке ответственно). Не забывайте выключать свет на ночь, и мы надеемся, что это руководство поможет вам оставаться в безопасности на дороге, а также лучше видеть ночью, не ставя под угрозу зрение других на дороге!
Теги:
Jeep Compass
сэкономить деньги
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как исправить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)Технические советы
Возможно, лампа установлена неправильно, что влияет на угол наклона фары. Установку лампы следует рассмотреть до выполнения процедуры регулировки.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.
Заполните топливный бак.
Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
Накачайте шины до соответствующего давления.
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат также удалены (кроме Китая).
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в исходном положении (для Китая).
Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.
ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.
Установите автомобиль под углом 90° к стене.
Обеспечьте расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Установите передние колеса прямо.
Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась.
Примечание
Расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если недостаточно места, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута), чтобы можно было проверить и отрегулировать угол наклона фар. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)
Подготовьте лист толстой белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
Установите экран, как показано на рисунке.
Технические советы
Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.
Технические советы
Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральную метку на фаре не видно, используйте центр лампы фары в качестве центральной метки.
H Line (высота фар):
Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.
V LH Line, V RH Line (центральная метка левой (LH) и правой (RH) фар):
Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (совмещенной с центром ламп ближнего света фар).
ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
Накройте фару или отсоедините разъем ЭБУ фары на противоположной стороне, чтобы свет от непроверяемой фары не влиял на проверку направления фары.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не отсоединяйте высоковольтный разъем HID лампы при выполнении этой проверки прицеливания.
Примечание
Не оставляйте фару закрытой более чем на 3 минуты. Линза фары изготовлена из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за перегрева.
Технические советы
При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света желаемой светотеневой границе на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
На рисунке показан автомобиль с правым рулем. Автомобили с левым рулем будут проецировать рисунок фар, который является зеркальным отражением.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 34 мм (1,31 дюйма) и 150 мм (5,90 дюйма) ниже линии H, а также 66 мм (2,61 дюйма) влево или вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (90,84 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 10 мм (0,392 дюйма) и 45 мм (1,77 дюйма) ниже линии H, а также на 19 мм (0,783 дюйма) левее или правее линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 99 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света предпочтительной светотеневой границе на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 81 мм (3,19 дюйма) и 243 мм (9,56 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 25 мм (0,985 дюйма) и 73 мм (2,88 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 169 мм (6,66 дюйма) влево и 349 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 50 мм (1,97 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света 9На 9 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
Чтобы было легче увидеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фары или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 69 мм (2,74 дюйма) выше и 99 мм (3,91 дюйма) ниже линии H, а также 99 мм (3,91 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и 29 мм (1,17 дюйма) ниже линии H, а также 29 мм (1,17 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 35 мм (1,37 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 10 мм (0,412 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Чтобы было легче увидеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фары или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 93 мм (3,66 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 27 мм (1,06 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 169 мм (6,65 дюйма) влево и 348 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 50 мм (1,96 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 348 мм (13,7 дюйма) влево или вправо от линии V правой.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 104 мм (4,09 дюйма) влево или вправо от линии V правой.
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
Регулировка ближнего света:
Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
При регулировке вертикальной оси фары будет изменяться и горизонтальная ось. Сначала необходимо отрегулировать вертикальное положение, а затем исправить горизонтальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вверх и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Регулировка дальнего света:
Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
При регулировке горизонтальной оси фары будет изменяться и вертикальная ось. Сначала необходимо отрегулировать горизонтальное положение, а затем исправить вертикальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вниз и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вниз и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и опускается при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.