26Май

Как делается машина: Когда делать ТО на новую машину?

Когда делать ТО на новую машину?

Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.

Забота о внешнем виде автомобиля

Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.

Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:

  • Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода.
    Удалять грязь с кузова сухой тряпкой не рекомендуется – частицы пыли и грязи, собравшиеся на тряпке, могут легко повредить лакокрасочное покрытие.
  • А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
  • Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
  • Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
  • Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
  • Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
  • Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
  • После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.

Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.

При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.

Сохранение цвета и краски

Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.

Особенности хранения и эксплуатации

Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.

Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона. Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.

При эксплуатации машины важно помнить:

  • Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
  • Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
  • Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.

Уход за салоном

  • При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства. А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
  • Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
  • Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
  • Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
  • Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.

Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.

Поддержка технического состояния

  • Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др. Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
  • Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить. Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.

Нужно ли ТО на новый автомобиль?

Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.

В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).

Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.

За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.

Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.


Автомобили-двойники: что это такое, и что делать, если вы с этим столкнулись

  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили-двойники: что это такое и что делать, если вы с этим столкнулись

Автор: Алексей Кокорин

Недавно мы рассказали о том, с какими проблемными вариантами можно столкнуться при покупке подержанного автомобиля. Но если те варианты более характерны для праворульных машин, то сегодня мы разберем проблему, которая возможна при покупке автомобиля практически любой марки, возраста и цены.

Это случай, когда у машины есть «двойник». Что это такое, какие неприятности может принести и как с ними бороться?

Что такое автомобиль-двойник?

Название говорит само за себя: двойник – это автомобиль, который копирует другую машину. Обычно копирование полное: совпадает марка, модель, цвет, номерные знаки, а также VIN и, соответственно, документы на машину, в которых указан идентификационный номер автомобиля. Само собой, без нарушения закона таких совпадений не бывает: двойник – это машина с перебитыми номерами и поддельными документами, обычно угнанная или привезенная из-за рубежа «под документы». Иногда встречаются более «легкие» варианты, когда документы не подделываются, а на автомобиль просто вешают номера от аналогичного зарегистрированного экземпляра. Оба варианта способны принести проблемы законопослушным гражданам, но первый чреват более серьезными финансовыми потерями.

В чем опасность двойника?

Автомобиль-двойник способен принести много проблем. Главная – это приобретение такой машины. Дело в том, что при проверке двойника перед покупкой вы будете получать данные о существующей машине, которая выглядит абсолютно законно, стоит на учете и имеет историю в разнообразных базах данных пробега, обслуживания и так далее. На самом же деле перед вами будет стоять автомобиль с перебитыми номерами, и то, что вы не будете знать его настоящего пробега, аварийной истории и технического состояния – это меньшее из зол. Настоящие проблемы могут возникнуть либо при перерегистрации машины, либо после, уже при эксплуатации.

Если факт подделки номеров будет замечен при попытке перерегистрации свежеприобретенной машины, она будет направлена на криминалистическую экспертизу. Экспертиза, разумеется, выявит нарушение, и автомобиль будет изъят для разбирательства, а покупателю придется доказывать свою непричастность к подделке номеров и документов. А подделка VIN – это уголовное преступление, за которое статья 326 УК РФ предусматривает наказание от крупного штрафа до 2 лет лишения свободы.

И даже если неудачливый покупатель докажет свою невиновность, то автомобиль после долгого разбирательства он может получить только для дальнейшей продажи на запчасти – на учет такая машина не встанет уже никогда.

Если же двойника каким-то образом удастся перерегистрировать, это не значит, что сложности позади. Во-первых, владелец «оригинала» будет получать штрафы за нарушения, совершенные двойником. Ну а во-вторых, если «оригинал» будет продан в другой регион и сменит номерные знаки, двойник быстро попадет в поле зрения полиции, так как продолжит использовать старые номера. Возможны и другие варианты выявления: например, при снятии оригинальной машины с учета двойник тоже пропадет из базы, а номера условно попадут в розыск, и ездить после этого владелец двойника сможет недолго.

Третий вариант касается покупки оригинальной машины, у которой тоже есть двойник. В этом случае покупатель не рискует самой машиной, поскольку у нее не подделаны номера и документы. Но штрафы от машины-двойника будут приходить ему, а если двойник будет, например, снят с учета, то и оригинальная машина тоже окажется в ситуации, запрещающей эксплуатацию. В общем, при возникновении проблем придется доказывать свою правоту через суд и экспертизы.

Отдельно упомянем «легкий» случай, когда владелец автомобиля специально вешает на него заведомо подложные номера от другой машины, чтобы избежать штрафов. Для собственника «оригинала» эта ситуация тоже максимально неприятна: штрафы за нарушения приходят ему, а в случае ДТП, особенно с серьезными последствиями, ему придется доказывать свою непричастность. Штрафы можно пытаться оспаривать, но далеко не всегда факт невиновности можно доказать. Так что, по сути, единственный вариант гарантированно избавиться от двойника – изменить регистрационные данные автомобиля и получить новые номера. Конечно, это хлопоты на ровном месте, но иногда за спокойствие стоит заплатить. Ну а все, чем рискует нарушитель, ездящий с чужими номерами – получить лишение прав на срок от полугода до года по части 4 статьи 12.2 КоАП.

Что делать, если уже купил двойника?

Если вы купили автомобиль, а через некоторое время начали получать явно чужие штрафы или просто встретили на дороге «свою же» машину с идентичными номерами, это явный признак того, что одна из машин – двойник. Главное в этой ситуации – не пытаться быстро перепродать машину другому человеку в надежде, что он тоже не заметит подвоха: если обман вскроется, то доказывать свою невиновность и непричастность к подделке номеров придется уже вам как продавцу. Попытка вернуть свои деньги не стоит риска уголовного наказания.

Единственный легальный вариант – инициировать экспертизу и попытаться найти продавца. Если экспертиза покажет, что вы купили двойника, автомобиль будет изъят как вещественное доказательство, а вам придется подавать в суд на продавца и признавать сделку недействительной. Главная проблема в этом случае – то, что человек, продавший машину, скорее всего не будет реальным собственником, а значит, его данные не будут фигурировать в договорах и других документах. То есть, мошенника, продавшего «дубликат» машины, можно попросту не найти.

Как не попасться на двойника?

Учитывая огромные потенциальные риски, хочется максимально обезопасить себя при покупке. Однако специфических советов о том, как гарантированно избежать покупки автомобиля-двойника, попросту не существует. Как уже говорилось выше, при попытках проверки машины по базам будут выдаваться реальные данные о «чистой» истории. Так что проверять нужно сам автомобиль, а не его данные. Ну а советы о том, как избежать покупки двойника, будут довольно общими.

Во-первых, не стоит доверять предложениям о продаже машины по явно заниженной цене. Все реально дешевые варианты обычно быстро перехватывают перекупщики, да и вообще чудеса в финансовом мире случаются редко. Так что машина за половину ее рыночной стоимости наверняка принесет проблемы – она может быть не только двойником, но и восстановленным после аварии «тоталом», «утопленником» и так далее.

Во-вторых, не надо покупать автомобиль у человека, не являющегося его собственником. Все схемы с «машиной брата жены, который уехал в Руанду, но дал копию паспорта и доверенность на продажу» – это способ получить проблемы на ровном месте. Перед покупкой нужно проверить все данные: продавец должен быть собственником автомобиля, вписанным в ПТС, и договор купли-продажи нужно заключать именно с ним, чтобы в случае проблем судиться с реальным человеком, а не абстрактным перекупщиком.

В-третьих, автомобиль при осмотре нужно изучить на предмет подлинности VIN и других номеров, включая двигатель. Конечно, полную гарантию может дать только экспертиза, но если речь идет о дорогой машине, то можно потратиться и на нее.

Ну а в-четвертых, хорошим доказательством честности продавца будет его готовность присутствовать в ГИБДД при переоформлении автомобиля. Если он уверен в машине, то скрывать ему нечего, а вот желание получить деньги и поскорее разойтись – не очень добрый знак.

Напоследок сделаем еще одно замечание, которое нельзя назвать настоящим советом. Если вы хотите снизить риск купить двойника, выбирайте редкие и не самые популярные модели автомобилей. Мошенники вряд ли будут связываться с неликвидом и эксклюзивом, так что шанс купить «дубликат» для серого Hyundai Solaris гораздо выше, чем для красного Dodge Coronet Super Bee 1969 года.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до. .. 78 0 0 17.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 811 2 0 15.05.2023

Статьи / Автопробег Мыс Челюскина снова взят, теперь на китайском пикапе Челюскин – место, желанное для многих путешественников. Самая северная точка России и Евразии, самое суровое место на континенте и единственное место, где никогда в истории не жили люди. Тол… 349 0 36 15.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11693 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7394 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7212 11 4 02.03.2023

Как изготавливаются автомобильные шасси — Torque Guru

Шасси воплощает в себе автомобиль, демонстрирующий его аэродинамическую форму, но скрывающий уродливые узлы и другие компоненты.

В процессе производства изготавливается шасси автомобиля. Шасси автомобиля изготовлено путем соединения нескольких металлических секций с балками с помощью сварки (точечной/TIG или WIG). Для более мягких изогнутых секций используются более легкие гибкие металлы, такие как алюминий. Вот почему у Tesla Truck, сделанного из прочной и твердой нержавеющей стали, есть острые черты.

Шасси необходимо хорошо обслуживать, так как многие свойства и детали зависят от шасси. Вибрация и шум в больших транспортных средствах являются серьезной проблемой, поэтому конструкторы транспортных средств должны учитывать все эти проблемы.

Целью шасси является обеспечение устойчивости от различных сил. Рамная конструкция является цельнокузовной для большинства коммерческих и легковых автомобилей. Кроме того, шасси должно вмещать раму, тормоза, колеса и рулевое управление, поэтому для сохранения жесткости необходимы современные инженерные возможности для проектирования и производства шасси. В этой статье мы обсудим как делают автомобильные шасси .

Информация о шасси, которую вы должны знать Вы должны понимать конструкцию шасси, потому что это важная часть автомобиля, и вы должны иметь о ней некоторые знания.

  • Что такое шасси
  • Это основа вашего автомобиля. Иногда это только рама, но чаще всего она содержит трансмиссии, колеса и даже передние сиденья. Ваш автомобиль не будет иметь конструкции, если он не включает шасси. Шасси фактически представляет собой холст, на котором размещается окончательная конструкция автомобиля. Шасси изготавливают из углеродистой стали, но в настоящее время для производства легких и недорогих автомобилей используют алюминий.

  • Корпус на раме
  • В транспортных средствах используются два типа рам шасси. Один из них с кузовом на раме, оригинальный и используется в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики. Это называется кузовом на раме, потому что кузов автомобиля находится на верхней части рамы. Они не действуют как единое целое, и они отделены друг от друга. В случае аварии кузов на раме легко ремонтируется и модифицируется. Этот тип шасси затруднял управление и управление транспортными средствами.

  • Цельное шасси
  • Из названия ясно, что кузов и шасси представляют собой единое целое, и оба служат основой автомобиля. Этот тип шасси используется для более легких транспортных средств. Такое шасси облегчало вождение и управление автомобилем. Эти рамы легче, чем кузов на раме; поэтому они экономичны по расходу топлива. Проблема с шасси Unibody заключается в том, что корпус и рама действуют как единое целое, поэтому ремонтировать их сложно и дорого. При обширных повреждениях при аварии ремонт такого шасси становится невозможным.

    Обслуживание шасси автомобиля

    Автомобильное шасси нуждается в обслуживании. Итак, ходовую часть вашего автомобиля необходимо осмотреть и смазать через полгода. Вы можете выполнить это действие самостоятельно или доставить свой автомобиль к ближайшему дилеру или в механическую мастерскую для обслуживания. Когда подвеска начинает скрипеть, это свидетельствует о том, что смазки недостаточно, и с этим нужно немедленно бороться.

    Так как шасси является нижней частью вашего автомобиля, его нужно часто чистить, потому что оно забивается грязью и грязью? Содержание шасси в чистоте может улучшить ходовые качества и срок службы автомобиля. Вы можете легко выполнить очистку дома с помощью воды, губки и масла, если это необходимо. Причем, чтобы они не ржавели, покрасьте выбранные участки.

    Конструкция шасси

    Конструкция шасси должна быть долговечной, надежной и прочной. Инженеры, разрабатывающие и производящие шасси, должны обладать навыками оптимизации размера и веса шасси. Для прототипа лучше использовать программное обеспечение SolidWorks для моделирования. Рама шасси должна быть протестирована после проектирования, поэтому проверьте ее жесткость и устойчивость.

    Выбор материала для шасси и производственного процесса 

    Выбор материала имеет решающее значение для учета эксплуатационных свойств. В настоящее время доступны разновидности сплавов с различной термообработкой, свойствами и производственными возможностями. Современные автомобили содержат сплавы стали и меди. Для изготовления шасси используется углеродистая сталь, а также алюминиевые сплавы из-за их легкости.

    Шасси состоит из нескольких стальных секций I, C и U. Различные операции, такие как складывание, прокатка и прессование, выполняются для включения различных элементов шасси. Гибка и прессование также являются важными этапами производства шасси.

    Следующим этапом производства шасси является сварка. Сварка обеспечивает высокую прочность, однородность и жесткость шасси. Для достижения всех характеристик используются комбинации TIG и MIG. Наконец, для предотвращения коррозии, износа, повреждений, повышения твердости и обработки поверхности выполняются. Кроме того, также выполняются процессы гальваники и покрытия.

    Что нужно знать о конструкции автомобиля

    Первым и важным этапом производства автомобиля является проектирование. При проектировании следует учитывать все элементы, такие как безопасность, эстетика, комфорт, стоимость и производство. Проектирование автомобиля — это многоэтапный процесс, поэтому он должен быть гибким, чтобы можно было вносить изменения при возникновении проблемы. Важно правильно определить двигатель, подвеску, систему трансмиссии, рулевое управление и безопасность, а также основные задачи.

    Шумовые вибрации и резкость также важны для клиентов. Поэтому при проектировании автомобиля наряду с комфортом необходимо учитывать и безопасность пассажиров. Требования к раме основаны на нагрузках и устойчивости. Выбор материалов также имеет решающее значение при проектировании автомобиля. В настоящее время используются легкие и экономичные материалы. Инженеры-конструкторы должны учитывать расширения и силы при выборе материалов.

    Вывод

    Я надеюсь, что эта статья будет полезна для людей, которые плохо разбираются в конструкции и конструкции шасси. От выбора материала до производственного процесса и технического обслуживания шасси все подробно обсуждается. Для поддержания шасси в хорошем состоянии часто смазывайте раму. Отдавайте их в ремонтную мастерскую каждые полгода. Надлежащее техническое обслуживание может увеличить срок службы автомобиля, а также улучшить вождение.

    Были предприняты усилия, чтобы информация была максимально точной и обновленной. Если вы нашли неверную информацию из достоверного источника, отправьте ее по номеру 9.0003 контактная форма

    Автор: Скай Хун
    Ему нравилось будущее беспилотных автомобилей, и он не может дождаться его. Тем временем он любил читать все об автомобиле и компонентах, таких как компьютер.
    Читать его личный блог

    Вернуться к блогу

    Какие марки автомобилей производятся в Мексике

    Ежегодно в Мексике производится около 3 миллионов автомобилей. Тем не менее, немногие из этих автомобилей поступают от OEM-производителей со штаб-квартирой в Мексике. Фактически, иностранные компании по производству автомобилей составляют значительную часть прямых иностранных инвестиций в размере около 30 миллиардов долларов США, которые ежегодно поступают в Мексику. Если вам интересно, какие марки автомобилей производятся в Мексике, ответ довольно много.

    Сегодня Мексика занимает шестое место в мире по производству автомобилей. Среди известных автопроизводителей с автомобильными заводами в Мексике Audi, BMW, Fiat Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Kia, Mazda, Nissan, Toyota и Volkswagen.

    В этой статье мы выделим автомобили, произведенные в Мексике; если вы являетесь поставщиком автомобильных запчастей уровня 1, уровня 2 или даже уровня 3, эта информация поможет вам принять правильные решения, чтобы позиционировать свою компанию для поддержки автомобильной промышленности Мексики.

    Audi

    Audi Q5 — единственный автомобиль, который немецкая компания Audi производит полностью за пределами Европы. Завод компании в Сан-Хосе-Чьяпа, Пуэбла, ежегодно производит более 124 000 автомобилей. Автомобили Audi, произведенные в Мексике, включают гибридные внедорожники премиум-класса Q5, SQ5 и Q5 TFSI. Компания называет свой автомобильный завод в Пуэбле «самым современным заводом» в Америке благодаря эффективному использованию ресурсов и инновационным производственным процессам. Завод использует внешнюю солнечную энергию для сокращения своего углеродного следа на 80%. Здесь также находится одна из самых автоматизированных производственных линий в мире.

    BMW

    Немецкая компания BMW производит седан 3-й серии и купе 2-й серии на своем автомобильном заводе в Сан-Луис-Потоси. Производственное предприятие способно выпускать 175 000 автомобилей в год. В апреле 2022 года компания сообщила, что к концу 2022 года на заводе в Сан-Луис-Потоси начнется эксклюзивное производство M2 второго поколения, самой продаваемой модели в линейке BMW M.

    Fiat (FCA)

    Fiat Chrysler, в настоящее время являющийся частью амстердамской компании Stellantis, собирает Jeep Compass на своем автомобильном заводе площадью 1,6 миллиона квадратных футов в Толуке. С момента открытия завода в 1968 компания выпустила Chrysler PT Cruiser, Fiat 500 и Fiat Freemont, свою версию Dodge Journey. Производство Jeep Compass началось в 2017 году.

    Ford

    Американская компания Ford Motor Co. имеет долгую историю производства автомобилей в Мексике. Его штамповочно-сборочный завод в Эрмосильо был открыт как совместное предприятие с Mazda в 1986 году и с тех пор выпустил несколько культовых автомобилей. Автомобили Ford, произведенные в Мексике, включают:

    • Mercury Tracer (1988-1919 гг.)99)
    • Мазда 323 (1988-1990)
    • Форд Эскорт (1988-2002)
    • Меркьюри Милан (2006-2011_
    • Линкольн Зефир (2006)
    • Линкольн МКЗ (2007-2020)
    • Фьюжн (2006-2020)
    • Бронко Спорт (с 2020 г. по настоящее время)
    • Маверик (2021-настоящее время)

    General Motors

    Этот американский производитель автомобилей вложил значительные средства в свои четыре автомобильных завода в Мексике и готовится сделать это снова. В марте 2022 года компания объявила, что будет инвестировать миллионы в свои сборочные заводы, чтобы поддержать переход на производство полностью электрических автомобилей.

    Автомобили GM, произведенные в Мексике, включают:

    • Chevrolet Silverado, Cheyenne (Silverado в комплектациях LTZ и High Country для Мексики) и GMC Sierra, произведенные в Силао,
    • Chevy Equinox и GMC Terrain производятся в Сан-Луис-Потоси.
    • Автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Sonic, Chevrolet Blazer и новее (пятое поколение, платформа C1) производятся в Рамос-Ариспе, в районе метро Сальтильо, Коауила.

    Четвертый завод в Толуке специализируется на сборке силовых установок и производстве алюминиевых компонентов.

    Honda

    Этот японский производитель автомобилей позиционирует свой завод в Селайе, штат Гуанахуато, как центр производства малолитражных автомобилей в Америке. На этом заводе компания производит кроссовер HR-V и хэтчбек Fit. На своем заводе в Эль-Сальто, штат Халиско, Honda производит среднеразмерный внедорожник CR-V.

    Kia

    В 2016 году южнокорейская компания Kia вышла на рынок Мексики с производственным предприятием в Пескерии, недалеко от Монтеррея, Нуэво-Леон. С тех пор завод KIA в Мексике производит Kia Forte, Kia Rio и Hyundai Accent. По состоянию на сентябрь 2021 года сборочный завод экспортировал более 1 миллиона автомобилей.

    Mazda

    Вслед за упомянутым выше совместным предприятием Ford, в 2014 году японская Mazda открыла завод по производству автомобилей в Саламанке, Гуанахуато, Мексика, для производства хэтчбека и седана Mazda2; позже модели Mazda3 и Toyota Yaris на базе Mazda2. Этот завод был запущен в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp. в 2011 году, пока Mazda не приобрела полную собственность в 2021 году. Сегодня Mazda производит компактный кроссовер CX-30 в Саламанке.

    CarScoops сообщает, что Саламанка была первым производственным предприятием Mazda за пределами Японии. Он был выбран из-за соглашений Мексики о свободной торговле с 45 странами и ее центрального расположения для экспорта в Америку и Европу.

    Nissan

    Японская компания Nissan Motor Co. управляет тремя производственными предприятиями в Мексике. Его завод в Куэрнаваке к югу от Мехико производит малолитражные автомобили, легкие коммерческие модели и модели пикапов. Еще два объекта в Агуаскальентесе имеют небольшие автомобили для внутреннего рынка, рынка США и Латинской Америки. Nissan производит малолитражку Versa, седан Sentra, пикап NP300, внедорожник Kicks и хэтчбек March в Мексике.

    Toyota

    Японская компания Toyota производит пикап среднего размера Tacoma в Тихуане, Нижняя Калифорния, с 2002 года, в дополнение к совместному предприятию с Mazda по производству Yaris на заводе Mazda в Саламанке. В 2020 году производитель автомобилей расширил свои мощности Tacoma за счет производства на новом сборочном заводе стоимостью 700 миллионов долларов в Апасео-эль-Гранде, Гуанахуато. Годовая производственная мощность нового предприятия составляет 100 000 единиц.

    Volkswagen

    Немецкая компания Volkswagen (VW) производит автомобили в Пуэбле, Мексика, с 1967 года. Этот завод к югу от Мехико является одним из старейших автомобильных заводов в Мексике.

    Завод в Пуэбле — крупнейшее предприятие по производству автомобилей в Мексике и один из крупнейших автомобильных заводов VW в мире. Здесь происходят все производственные процессы, от штамповки кузовных деталей до изготовления мостов и каталитических нейтрализаторов.

    Его автомобили, произведенные в Мексике, включают культовый VW Beetle, который производился исключительно в Пуэбле с 1997 по 2019 год. За это время было произведено более 1,7 млн ​​единиц. Сегодня компания может произвести около 300 000 единиц, включая компактный автомобиль Jetta, внедорожник Taos и расширенную версию своего внедорожника Tiguan.