Размеры шин и дисков для УАЗ 2363*+pickup
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
УАЗ Пикап 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / Пикап / 2019
Пикап I Restyling
- 2. 7i
УАЗ Пикап I Restyling 2019 2.7i
Поколение: I Restyling
Двигатель: ZMZ-409051, I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
235/70 R16 Заводской комплект | 8Jx16 ET20 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
255/65 R16 Тюнинг | 8Jx16 ET20 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Пикап I Restyling 2019 2. 7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET35 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 1.8 / 2.1 МПа.
УАЗ Пикап I Restyling 2019 2.7i
Поколение: I Restyling
Двигатель: ZMZ-40906, I4, Бензин
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 7Jx16 ET35 | 5×139. 7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
235/70 R16 Заводской комплект | 8Jx16 ET20 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
255/65 R16 Тюнинг | 8Jx16 ET20 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Пикап I Restyling 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET35 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 1.8 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Пикап 2019.
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–255 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 225/75 R16 |
Самый большой размер | 255/65 R16 |
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 20–35 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ Пикап 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
УАЗ 23632 Пикап 23632-130 — Технические данные
Пикап 23632 23632-130 производства УАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 2693 см3 мощностью 128 л.с. Модель была запущена в производство в 2008 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 23632 Пикап 23632-130 составляет 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики УАЗ 23632 Пикап 23632-130:
Исполнение
Двигатель | 23632-130 |
Мощность | 128 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 2090 кг |
Стандарт выбросов | ЕВРО II |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 23632 Пикап 23632-130:
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 23632 Пикап |
Поколение | 23632 Пикап |
Тип корпуса | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2080 мм |
Высота | 2000 мм |
Вес | 2090 кг |
Максимальный вес | 2890 кг |
Колесная база | 3000 мм |
Передняя направляющая | 1600 мм |
Задняя гусеница | 1600 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 87 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2693 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 218/2500 Н·м |
Максимальная мощность In | 4400 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 95,5 мм |
Ход в цилиндре | 94 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный механизм | ДОХК |
Модель двигателя | ЗМЗ-409. 10 |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Частичная занятость 4×4 |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | н/д |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | 225/75 Р16 ; 245/70 Р16 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
УАЗ 23632 Пикап 23632-130 Изображения
В Google есть хороший выбор изображений УАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 23632 Пикап.
Представленные выше данные для УАЗ 23632 Пикап 23632-130 могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
другие автомобили На мой взгляд
УАЗ Пикап поступил в серийное производство в 2008 году. Создан на базе полноприводного внедорожника УАЗ Патриот.
УАЗ Пикап получил последнее обновление в 2015 году. Он имеет 4-дверную 5-местную кабину и увеличенную до 3000 мм колесную базу. Нынешнее поколение также обзавелось множеством полезных систем и опций.
Технические характеристики УАЗ Пикап Двигатель
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ серии 40906, соответствующим классу Евро-5. Его объем составляет 2,7 литра, мощность – 134 л. с., а крутящий момент – 217 Н·м при 3900 об/мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость Пикапа равна 140 км/ч. При движении в городском режиме расход топлива достигает 14,6 на 100 км; в загородном цикле – 12 литров на 100 км.
Размеры
УАЗ Пикап имеет следующие размеры:
грузовое пространство
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все достоинства первоклассного грузового внедорожника, который способен как перевозить грузы, так и доставлять охотников и рыболовов в самые труднодоступные уголки нашей страны:
- Объемный грузовой отсек — объем до бортовая крышка 1181 л, а с кунгом — все 2243 л. Ширина грузового отсека между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками — 1265 мм), а длина грузового отсека — 1375 мм.
- Грузоподъемность — 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха.
- Прочная конструкция рамы обеспечивает надежность в самых сложных условиях бездорожья. Жесткий полный привод
- осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542.
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала. задний мост с электронным управлением. Фирменная блокировка дифференциала Eaton может быть установлена на любую комплектацию и позволяет повысить внедорожные характеристики. Для этого достаточно нажать кнопку в салоне.
Охрана
УАЗ Пикап оснащен множеством различных современных систем безопасности. В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.
Впервые расширенная система активной безопасности на базе систем ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.
В список активных систем безопасности также входят:
- Противобуксовочная система (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без пробуксовки ведущих колес;
- Corner Brake Control (CBC) распределяет тормозное усилие на каждое колесо при торможении в повороте;
- Гидравлический усилитель торможения (HBA) активируется во время экстренного торможения для более интенсивного торможения;
- Система помощи при трогании на подъеме (HHC) предотвращает скатывание автомобиля назад на склоне, удерживая его неподвижным в течение двух секунд;
- Режим Off-Road активируется отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлом покрытии.
Для обеспечения безопасной парковки обновленный УАЗ Пикап использует камеру заднего вида и парктроник. Помимо камеры заднего вида появляются передние датчики парковки. Их можно включать и выключать отдельно с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Салон
УАЗ Пикап имеет современный интерьер и большое количество полезных опций, повышающих уровень комфорта. Главный элемент – руль – он многофункциональный и регулируется по вылету и наклону. Также для автомобиля доступны круиз-контроль и ограничитель скорости.
В центре панели современная и технологичная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с воспроизведением видео Full HD, поддержкой AM/FM/MP3 и Bluetooth, портами USB/AUX/SD, 6 динамиками, компас и навигационная система Навител.
УАЗ Пикап серьезно подготовлен к холодному сезону, он получил подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и боковых зеркал с программируемым обогревом, обогрев всей площади лобового стекла, обогрев задних сидений и подогрев руля. Также доступен однозонный климат-контроль.
Технические подробности:
Тип оборудования | Оборудование | Цена |
---|---|---|
«Стандарт» | Подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, рулевое колесо по высоте и вылету, системы ABS и EBD, 16-дюймовые стальные диски. |
июль 2012 г.
Неожиданно — неожиданно получился импровизированный тест-драйв УАЗ-Пикап. Дело в том, что Соллерс предоставил нам машину для доставки гуманитарной помощи в Крымск. И как машину не проверяют на дороге? Тем более, что мы проехали на нем более трех тысяч километров.
Напоследок несколько фото салона и моторного отсека УАЗ-Пикап:
Идентификационная табличка автомобиля. Из чего следует, что это УАЗ-23632 (ХТТ как раз означает, что это Россия и завод УАЗ) с максимально допустимой массой 289 г.0 кг и распределение по осям: перед 1245 кг, зад 1645 кг. С установлен двигатель 40904 ЕВРО-3 норма
Табличка установлена на центральной стойке справа по ходу движения автомобиля.
VIN автомобиля дублируется на кузов
Указывает, что это УАЗ-23632 2012 года выпуска (буква «С»)
Лобовое стекло. Обозначения расшифровываются следующим образом: Стекло производства завода БОР, соответствует правилам, утвержденным директивой ЕЭК ООН R43, изготовлено в ноябре 2011 года («1. .»), Тип стекла: лобовое, обычное, многослойное стекло. Страна сертификации, судя по коду Е2 Франция, у России код Е22
Двигатель ЗМЗ-409 | Блок управления двигателем | головка блока цилиндров | Аккумулятор |
насос гидроусилителя руля | Генератор | Дроссель Bosch 40904 | Стартер |
Капот держится на газовых амортизаторах | Замок крышки багажника | Петли крышки багажника | замок задней двери |
промежуточная опора карданного вала | Сильфон раздаточной коробки и выхлопной системы | ||
Проводка к двери | Бэкдор | Передняя дверь | Дверной замок |
Регулировка сиденья водителя | Крышка бензобака | пассажирское сиденье | Передняя консоль с подстаканником |
перчаточный ящик | Лампа салона | Зеркало пассажира | Боковые зеркала с электрорегулировкой |
Зеркало боковое, вид спереди | Противотуманные фары | буксировочная проушина | Легкосплавные диски |
подножки | Задняя дверь с механическим стеклоподъемником | Кронштейн запасного колеса | Бампер задний |
Сдувает ноги задним пассажирам | Механизм блокировки подушки заднего сиденья | птичка | сварка кузова |
Электронная педаль газа | Замок капота | бачок сцепления | Масляный щуп |
ВУТ маркировка | Вентилятор | Фары | Дополнительные электровентиляторы |
Дизайн багажного отделения под задним сиденьем | бачок с тормозной жидкостью | Бачок гидроусилителя рулевого управления |
Штрафов не получаем и не придем. Грузоподъемность нашего пикапа, по данным производителя, — 725 кг, а в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «другие автомобили», в то время как многие зарубежные конкуренты классифицировались как бортовые грузовики грузоподъемностью более тонны. . Даже если они несут в своем теле только воздух, любому здравомыслящему человеку ясно, что они покупают их как более доступную альтернативу дорогим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массой более 1000 кг — извольте регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или сменить машину…
На заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых. Но сидеть надо как в школе — с прямой спиной.
И нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным УАЗовцам, оставившим машину в разряде легковых: мы можем свободно проехать хоть по самому Кремлю. И мы идем.
Кстати, делать это удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году УАЗ Патриот и пикап подверглись глубокому рестайлингу (об этом мы подробно рассказывали в №24/2014).
Салон стал комфортнее, а внешний вид такой, что на машину смотрят не только водители, но и пешеходы. И причина понятна — таких машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию пришлось поднять из-за большого количества импортных комплектующих. И сейчас наш пикап стоит 699 000 рублей. в базовой комплектации «Классика». На тесте у нас самая дорогая версия из возможных — «Limited», с дизелем, которая стоила 879990 руб. даже без пластиковой крышки багажника (здесь и далее цены на конец февраля 2015 года).
Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае он отсутствует, так как обычный Патриот с закрытым кузовом универсального типа, тем же дизелем и в той же комплектации Limited стоит на 10 000 рублей дешевле. Так что купить этот пикап вы можете только из-за своей большой любви к пикапам. Что случается (и часто) даже среди горожан.
Новая комбинация приборов умнее, чем должна быть для пикапа
На мой взгляд.
..Извините, а в рестайлинге принимали участие дизайнеры? Это просто люди с художественным образованием, да? Или они просто заказали у китайцев светодиодные ленты, нарезали их и на место вставили в блоки фар? Прежний УАЗ выглядел хоть и старомодно, но гармонично, а этот несуразно и нелепо. Впрочем, для владельца «Патрик» дизайн не аргумент. Главное — двигатель, а дизель ЗМЗ-51432, кстати, не так уж и плох. 270 Нм крутящего момента достаточно, чтобы тянуть более двух тонн. Но диапазон пикового крутящего момента очень узок: от 1800 до 2800 об/мин. В городском режиме вам предстоит развивать навыки жонглера, постоянно подтыкая оптимальное снаряжение. А при включении нечетных легко прищемить пальцы блоком климата с рычажком. Один из владельцев Патриота рассказал мне, что он пальцами толкал рычаг вперед. Это очень русский подход к «решению» проблемы. Это как ехать по гладкой обочине вместо ремонта дороги.
На мой взгляд…
После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка лучше. И еще: колеса стоят прямо, а руль повернут на 30 градусов по часовой стрелке. Понятно, машина новая, а на одометре 50 км нет, починить не успели… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки. Но наш пикап уже не настолько дешев, чтобы простить ему «кривой руль».
Поворачиваю ключ в зажигании — касаюсь кнопки сигнализации, УАЗик недовольно гудит. Ничего, запомни. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Ладно, музыка громкая. Так что там с экономикой? 13,9 литров на «сотню» — много. После пятисоткилометровой дальней поездки по М2 я снизил его до 12,5 литров. Еще не обещанная десятка. Во время поездки заметил, что чаще бываю в правом ряду, среди дальнобойщиков, чем в левом ряду, на пути пролетающих иномарок. Правая сторона немного тише. Приходится меньше работать рулем, рычагом коробки передач, педалями… И все время хочется выехать в поле. Да, не зря в техпаспорте в графе «Тип автомобиля» написано: «Другие автомобили». Точно!
На мой взгляд…
Пару дней назад мне довелось ездить на «полноразмерном» пикапе УАЗ, на дороге попалась необычная версия машины. Раскрашенный всполохами огня, приподнятый, усиленный силовым бампером, он гордо и неторопливо рассек утренний ручей по Садовому кольцу. А на оборотной стороне было воинственное двустишие: «Меня не возьмет ни одна зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»
Не иначе, гендерный вызов судьбе, иначе и не назовешь. Тем более, как-то так исторически сложилось, что до этого в мои руки не попадал ни один внедорожник УАЗ. И тут сразу такое великолепие: на пять метров длины, на два ширины, высота — под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным московским улочкам: завидуй, Европа!
Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали — честно говоря, ожидал куда хуже. Тяжело, конечно, но машина не для «ювелирной» работы и ковыряния в пробках. Правда, спасает еще один сюрприз — камера заднего вида, которую я уж никак не ожидал здесь встретить. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится работать за рулем — машина рыскает. А вот залезть в снег за неделю не удалось. Ну да, беда в начале!
Исход
Против двух редакторов, давно полюбивших тяжелые внедорожники и давших положительные оценки пикапу УАЗ, высказался один фанат легких и быстрых (читай — спортивных) автомобилей. И свою короткую поездку за рулем УАЗика он воспринял скорее как аттракцион. И не самое приятное, что повторять не хочется. Увы, он, наверное, никогда не ездил на УАЗике за городом, а там, где ему и место — по проселкам, по раскисшим дорогам. Но, может быть, когда-нибудь это произойдет, и тогда взгляд изменится. Такое случается.
Благодаря предоставленному компанией Sollers автомобилю УАЗ Патриот Пикап у нас появилась возможность не только добраться до Крымска и доставить груз, но и провести небольшой тест-драйв автомобиля, включавший в себя как дальние поездки, так и «отечественные» выезды. Дорога.
Сразу хочу оговориться, что это был не полноценный тест-драйв, а скорее впечатления от автомобиля, полученные в результате поездки с конкретной целью, в конкретное место. ..
I владел пикапом Mazda BT-50, но впервые мне довелось ездить и путешествовать на пикапе УАЗ. Удобно влезает в салон машины с моим ростом 19.2 см. Оказалось сразу. Пришлось немного подрегулировать зеркала заднего вида с электроприводом и подушку сиденья, имеющую несколько регулировок. Хотелось бы заметить невнятный «0» на панели управления зеркалом: учитывая практически невозможную настройку на «0» и расположение пульта, можно случайно сбить настройки зеркала правой рукой.
Первые километры пути показали, что первая передача на пикапе слишком «грузовая», и трогаться со второй сможет далеко не каждый. По уровню комфорта УАЗ значительно превосходит своего аналога от японского производителя. УАЗ проходит кочки и лежачих полицейских намного мягче. Езда с пустым кузовом может быть вполне комфортной, учитывая, что мы едем на почти пятиметровом грузовике повышенной проходимости.
Как грузовик УАЗ Пикап, несомненно, хорош…
Высокие борта позволяли загрузить много груза, в том числе довольно тяжелый генератор и технику. Крышка багажника сохраняет груз в сухости и сохранности, имеет замок, но также оснащена внутренними ребрами жесткости, которые немного скрадывают внутреннее пространство.
Трудно преувеличить внедорожные возможности УАЗа. УАЗ Патриот довольно много используется как для экспедиций, так и для поездок по бездорожью. У Пикапа более скромные внедорожные качества за счет свеса, но высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод вполне позволяют добираться до труднодоступных мест, в том числе с грузом в багажнике.
Мы совершили несколько поездок за грузом в основной лагерь и обратно. Машина послушно взяла на себя вес и потащила нас обратно, устраивая гонки по заваленным мусором улицам…
А теперь, пришло время пройтись по комментариям и «сюрпризам», которые ждали нас на пути…
Через некоторое время в дороге обнаружили, что вовсю горит лампочка «неисправность двигателя». Мотор евро 3, значит сбросить ошибку самостоятельно не получится и нужен тестовый компьютер. На всякий случай попробовали отключить аккумулятор… Пока «сбрасывали» клеммы, обнаружили, что диагностического разъема нет! Обыскали все возможные места, где он мог быть, но так и не нашли. Два опытных уазовода не смогли справиться с задачей.
Забегая вперед, скажу, что очередной остановленный УАЗ Патриот Пикап был подвергнут исследованию, в результате которого разъем был обнаружен в одном из «официальных» мест с первого раза. Наш экземпляр эксклюзив. Скорее всего это особенность конкретного автомобиля, который не предназначен для продажи, а поставлен дилеру в качестве тестового экземпляра.
Кроме того, неисправность не повлияла на расход топлива, двигатель продолжал исправно работать, поэтому просто забили горящую лампочку перед возвратом в сервис.
Рассмотрим остальные замечания по машине, сравним ее плюсы и минусы:
Что бы хотелось улучшить:
— На ходу довольно громко тарахтит ручка РК (именно ручка). Говорят, что эту болезнь исправили на новом УАЗ Патриот, но мы обязательно это проверим и расскажем в следующих постах.
— Кнопки закрытия дверей довольно тугие, и чтобы открыть дверь, надо их открыть, что не очень просто. Было бы неплохо иметь возможность открыть запертую дверь с помощью ручки открывания двери.
— Упомянутый ранее блок управления зеркалом заднего вида расположен непосредственно под правой рукой, упирающейся в подлокотник, и не имеет четкого положения «0».
— Неудобно открывать верхний бардачок, а подстаканник так и норовит улететь в сторону задних пассажиров.
— Освещение салона не имеет положения выкл, кроме того, у передних пассажиров есть только «лампы для чтения», при полном отсутствии полноценного освещения.
Что понравилось:
— Плавность хода по сравнению с коллегами-идеологами.
— Качественный чехол для корпуса, хотя и имеет некоторые конструктивные недостатки.
— Высокие борта кузова.
И в заключение УАЗ Патриот Пикап довез нас до Азовского моря, где мы переночевали, искупались и отправились в обратный путь. Хочу отметить, что длительное пребывание за рулем на дороге очень хорошо переносилось в сиденьях Пикапа, а высокая посадка позволяла заранее прогнозировать изменения дорожной ситуации.