На чтение 5 мин. Просмотров 20.1k. Опубликовано
Пробитое колесо на трассе без запаски – классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.
Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.
Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке
Шиномонтаж на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.
Чертеж шиномонтажного станка.Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:
- Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
- Выпускаем из колеса воздух.
- Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
- Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
- Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
- Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
- Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
- Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
- Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
- Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.
Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.
[box type=”info”]Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.[/box]Стоит ли овчинка выделки?
Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.
[box type=”fact”]Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.[/box]
Судите сами:- надежны и долговечны в эксплуатации;
- оптимальнее и проще по своей конструкции;
- компактные по размерам;
- имеют ручной привод;
- легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
- дают полную независимость от мастерских;
- дают оперативность в ремонте;
- одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.
Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный » имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.
Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно
Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: и устройства для отбивки борта.
[box type=”fact”]Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.[/box]
Схема станка шиномонтажного.Высота трубы около полутора метров. Ее нужно приварить самым устойчивым образом, поэтому для крепости лучше подварить «косынки» из металлических треугольников толщиной не менее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.
На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по своему росту. Нужно, чтобы лежащее на ступице колесо находилось примерно на уровне вашего пояса. Труба должна быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.
Кронштейн для отбивки борта нужно приваривать ниже ступицы. Его лучше всего вырезать из стального листа толщиной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка нужно найти пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.
Он, в свою очередь, делается из стальной трубы, а наконечники – из стального 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага продумайте сами, она будет зависеть от силы ваших рук и свободного пространства в гараже.
Советы бывалых
Конструкция шиномонтажного станка.Как правильно сделать :
- Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
- Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
- Продумайте крепление к полу. легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
- Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
- Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

В этой статье мы рассмотрим как сделать шиномонтаж своими руками. Такой простой самодельный ручной шиномонтажный станок отлично подойдет для вашей домашней мастерской.
Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?
Этот станок отличается самой простой конструкцией. На ступицу от «Жигулей» с помощью обычных болтов закрепляется колесо, при этом оно фиксируется надежно и без вращений.

Основание аппарата – 900х600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.

Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.
В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.
При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит. Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.
Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.
В моем случае подходят диски 4х98 и 4х100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.
Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.
На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.


Важно! Угол «А» в итоге должен быть боле острым, чем угол, который получился в моем случае. С более острым углом резина легче заправляется обратно. Однако не переусердствуйте – нужно, чтобы между трубой инструмента и диском оставалось место, чтоб не касалось обода. Рекомендуется, чтобы этот конец инструмента был несколько меньше, так как в таком виде он удобнее в работе. Для выточенных стержней использован прут, 20 мм.

Создав такой станок, вы сможете своими силами, удобно, и с экономией заниматься перебортировкой и ремонтом.
На видео рассмотрен принцип работы аналогичного самодельного станка.
Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.
В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.
Самостоятельное решение проблемы
Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.
Пробило колесо в дороге?Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.
- Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
- Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
- Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
- Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
- Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
- Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
- Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
- Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
- Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
- Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного тросаНа бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.
Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке
Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?
Чертеж ручного шиномонтажного станкаРучной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:
- простоту конструкции и компактность;
- долговечность и ремонтопригодность;
- наличие ручного привода;
- легкую и быструю разборку механизма;
- отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
- независимость от автомастерской;
- оперативность ремонта даже в полевых условиях.
Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.
Конструктивные особенности
Ручной шиномонтажный станок в сбореРассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.
- Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
- Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
- Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.
Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.
Сборка устройства
Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.
- Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
- Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
- Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
- Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
- Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.
Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.
Рекомендации специалистов
В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.
- Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
- Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
- Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
- В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
- Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
- Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.
В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.
Открывая свой шиномонтаж, каждый задумывается какое оборудование приобрести. Советы по выбору шиномонтажного оборудования читайте в нашей статье!
Итак, Вы решили открыть свой шиномонтажный пост или шиномонтажную мастерскую. Задача трудоемкая, нужно уделить внимание каждой мелочи. Особое внимание обычно уделяют выбору шиномонтажного оборудования. Нужно признать, что, в первую очередь, стоит задуматься о шиномонтажном станке как основу будущего производственного цикла в мастерской.
Правильно выбрать качественное оборудование бывает достаточно сложно в силу обилия разнообразных моделей на рынке. Тщательный выбор станка позволит выбрать лучшую модель по цене и качеству, а затраченное на выбор время с лихвой окупиться. Существующие в настоящий момент шиномонтажные станки по методу управления можно разделить на две большие категории: автоматические и полуавтоматические. У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы, о которых мы расскажем далее.
Виды шиномонтажных станков и их особенности
В автоматических моделях отвод монтажной стойки осуществляется посредством пневматики. Чтобы стойка откинулась назад, достаточно просто нажать на ножную педаль. Кроме того, устройство само выставляет и фиксирует зазоры между диском и шиной. Автоматический подход экономит время, затрачиваемое на работу, более удобен для персонала, работающего на станке. Производительность труда на автоматическом станке выше, но и стоимость такого станка возрастает.
В полуавтоматических устройствах вертикальная стойка неподвижна: все необходимые действия оператору придется выполнять самостоятельно. Казалось бы, это минус: время работы возрастает, оператор прилагает больше усилий, общая производительность в единицу времени снижается. Тем не менее, именно благодаря этой конструкционной особенности шиномонтажного станка экономится место в мастерской, позволяя разместить станок вплотную к стене. Среди других плюсов — цена, полуавтоматические станки дешевле автоматических. Стоит отметить, что полуавтоматические станки более удобны в техническом обслуживании, а ремонт и обслуживание можно быстро выполнить на месте, без обращения в сервисные центры.
При необходимости выполнять большие объемы работ (при большом потоке клиентов), Вам понадобится высокопроизводительне оборудование. В этом случае, присмотритесь к станкам с двухскоростными приводами. В отличие от односкрорстных, цикл работ по смене резины они проводят за меньшее время.
Сколько дюймов выбрать?
Для крупных автосервисов и шиномонтажных мастерских прекрасно подходят универсальные автоматические шиномонтажные стенды, обслуживающие камерные и бескамерные шины, поддерживающие широкий диапазон диаметров бортируемых дисков от 14 до 56 дюймов. Это позволит обслуживать и легковые автомобили и легкие грузовики (а в некоторых случаях, и не совсем легкие, полноценные грузовики). Также крупные автосервисы предпочитают приобретать отдельные шиномонтажные станки для обслуживания леговых автомобилей и грузовых автомобилей. Конечно, этот вариант не всегда подходит для только создаваемых мастерских.
На какие характеристики еще обратить внимание?
При выборе шиномонтажного станка с более скромными характеристиками, обратите внимание на конструкционные особенности выбранных Вами моделей, а именно:
- Поворотный стол (он должен быть максимально надёжен).
- Функциональный цилиндр отжима борта двухстороннего действия.
- Наличие лимитатора давления (встроенного или съёмного), который автоматически прекратит накачку колеса при достижении необходимого давления.
Наличие специальных зажимов, смещенных в стороны относительно линии диаметра стола. Они предотвратят выскальзывание колёсного диска при проведении профильных работ. Ещё совсем недавно такие зажимы устанавливались только на дорогом европейском оборудовании, сегодня ими оснащены даже китайские и тайваньские шиномонтажные станки.
Очень актуальны шиномонтажные станки с «третьей рукой» для более эффективной разбортировки низкопрофильных покрышек, а также оснащенные «пневмоударом» (взрывная подкачка), что очень облегчает накачку колес с низким профилем.
Какие модели шиномонтажных станков сейчас актуальны?
Наиболее актуальные и популярные модели шиномонтажных станков сейчас следующие:
Шиномонтажный станок КС-404А ПРО (автомат с системой взрывной накачки)
Шиномонтажный станок КС-302A Sivik
Шиномонтажный станок REMAX V-624ITR (автомат с 3-й рукой) для легковых автомобилей
Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей 47TRK, 56
Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей ШМГ-2 (52 дюйма)
Подобрать шиномонтажное оборудование для автосервиса Вы можете на нашем сайте, ознакомившисть с нашим каталогом товаров. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону 8-800-700-09-29 (звонки по России бесплатны).
Шиномонтажный станок своими руками

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.
Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм
Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.
Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.
Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.
Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.


По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.
Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.
Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.
К верхней части трубы привариваем два уголка, а также из автомобильной камеры вырезаем круглый кусок резины, который закроет острые края уголков. В уголке просверливаем отверстие, при помощи которого будет стопориться колесо. К уголкам привариваем трубу меньшего диаметра, это будет служить упором в процессе забортирования/разбортирования.


Шаг четвертый.
К длинной трубе привариваем к одному из концов подшипник и уголок, на фотографии все куда понятнее.

Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.
Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.


В удобном для вас месте устанавливаем крепежные ушки, в моем случае были приварены две точки крепления на столбах пристройки.
На этом у меня все, данный шиномонтажный станок полностью готов и работает в полной мере.


Желаю всем удачи и спасибо за внимание. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Шиномонтаж своими руками
Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок. Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.
Особенности самодельного шиномонтажа
Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов. Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.
К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:
- существенную экономию. В условиях кризиса наблюдается стабильный рост стоимости услуг автосервисов, а самодельное устройство позволяет отказаться от них;
- высокое качество работ. Поскольку автолюбитель получает возможность осуществлять монтаж шин самостоятельно, удается исключить вероятность брака;
- высокая скорость монтажа, позволяющая выполнить необходимые манипуляции значительно быстрее;
- потенциальная возможность заработка. С помощью станка для монтажа шин, автолюбитель может начать свое дело, оказывая подобные услуги за плату.
Специальный станок позволит самостоятельно производит монтаж шинУстройство обладает надежной конструкцией и простым принципом работы, что сделало его невероятно популярным. Демонтировать покрышки с автомобильных колес без наличия специального приспособления практически невозможно. Использование устройства осуществляется по простейшему алгоритму.
Сначала колесо помещается на специальную раму под рычаг, при этом его потребуется зафиксировать, чтобы успешно выполнить монтаж. После этого манипулятор-«лапу» потребуется направить в участок стыка колеса и покрышки. Затем на рычаг оказывается интенсивное давление, что позволяет успешно демонтировать покрышку с колеса.
Процесс сборки
Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.
Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:
- Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы. Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
- Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
- Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
- Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
- Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
- Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.
При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.
Конструкция и чертежи
Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.
Чертеж шиномонтажаЕсли изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:
- труба, которая используется для крепления рукоятки;
- рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
- стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.
Необходимо отметить, что при сборке устройства крайне важно учитывать интенсивные нагрузки, которым оно будет подвергаться. Это означает, что для его изготовления подойдут только прочные сорта металла.
Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.
Необходимые инструменты
Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.
Порядок сборки
Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.
Далее выполняются следующие действия:
- По желанию устройство оснащается регулируемыми ножками либо колесами для облегчения передвижения.
- Монтируется основание для фиксации колеса.
- Установка элементов крепления.
- Сборка, монтаж рычага.
Придерживаясь этого порядка действий, можно без каких-либо проблем изготовить домашний шиномонтаж своими руками, что позволит сократить затраты на обслуживание автомобиля, выполняя подобные работы самостоятельно.
Заключение
Используя приспособление для шиномонтажа, автолюбитель сможет не только избежать лишних затрат, но и быть уверенным в качестве выполненной работы. При желании такой инструмент можно изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат, чертежи, фото, а также подручные материалы.
Вконтакте
Google+
Самодельный шиномонтажный станок своими руками
Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.
Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.
На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.
Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.
Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.
К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.
Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.
Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.
Дойдя до конца, колесо будет готово.
Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.
Видео: вторая часть.
Как устанавливается шина

Установка шины на колесо
Шаг 1: Слесарь откручивает и снимает вкладыш клапана со старой шины, чтобы сбросить давление в шинах. Как только весь воздух выйдет, он удалит старую шину с обода колеса, используя специальный инструмент, который называется разбрасыватель шин.Это позволяет ему сдвинуть боковину шины и снять борт с обода.
Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и он должен быть одобрен для использования с транспортным средством. Диски должны быть правильного размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.
Шаг 3: При установке шин камерного типа сборщик шин решит использовать новые внутренние камеры. Это потому, что трубки растягиваются при использовании, и существует риск образования складок в старых трубах; переработанная внутренняя труба может внезапно порваться.
В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин — иногда называемых защелкивающимися клапанами — в первую очередь следует обратиться к инструкциям изготовителя транспортного средства. Для определенных спецификаций шин также необходима опора клапана; это ограничитель на самом ободе или колпаке, который гарантирует, что клапаны не будут смещены на высоких скоростях.
Шаг 4: Переходя к бусам шины, слесарь-монтажник покроет борта и обод подходящей смазкой в соответствии с рекомендациями производителя шин.Затем он будет использовать разбрасыватель шин, чтобы установить колесо на колесо.
Шаг 5: Далее идет накачка шины. Во время этой стадии колесо должно быть надежно закреплено на монтажной машине. Накачивание незащищенной шины опасно. Установщик будет знать об этом; это также, почему он держит разумное расстояние от шины во время накачивания. Как правило, он будет использовать достаточно длинный, надежный удлинительный шланг со встроенным манометром, и он не будет склоняться над шиной, поскольку она наполняется воздухом.
Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно установлены на ободе обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы обеспечить надежное сцепление с фланцами обода. Это установочное давление не должно превышать 150% от максимального давления, рекомендованного изготовителем, или превышать 4,0 бар. Затем установщик отрегулирует давление до рабочего давления, указанного изготовителем транспортного средства.
В этой статье будут рассмотрены вопросы совместимости и соображения при покупке велосипедных шин и камер. Аспекты производительности и тип езды, вытекающие из выбора, не будут рассматриваться.
1Шины
При выборе шин и камер для велосипеда важно приобрести совместимые компоненты. Существует множество различных размеров шин и колес.К сожалению, велосипедная индустрия не всегда имела четкую номенклатуру стандартов шин.
Шины изготавливаются из стальной проволоки или тканевого корда, отлитого на каждом краю шины, называемого «борт». Борт шины эффективно образует круг, а диаметр этого круга определяет посадку шины на обод. Размер бортов шин соответствует размеру посадочного места бортов обода, которое является областью ниже внешнего края обода.
ШИНА ИЗ ШИНЫ И ШАРИКА ОБРАЗНАЯ Не пытайтесь смешивать шины и колеса с разными диаметрами посадочных мест.Хотя диаметр седла борта определяет посадку шины и колеса, между производителями существует небольшая согласованность в том, как шины маркируются или идентифицируются. Время от времени разные страны использовали различную номенклатуру в маркетинге и маркировке своих шин. Это вызывает путаницу при выборе шины для колеса и разочарование при установке шины.
дюймов
Устаревшая, но все еще распространенная система использует «дюймовые» обозначения, такие как 26-дюймовый, 27,5-дюймовый, 29-дюймовый. Размер в дюймах не относится к диаметру седла борта или измерению.На самом деле номер обозначения дюйма не имеет фактического измерения дюйма, связанного с ним. Это просто код неопределенно приблизительного диаметра наружной шины. Например, есть несколько 26-дюймовых шин, которые используют разные диаметры седла борта. Например, шина 26 x 1 3/8 дюйма не будет заменять обычную шину MTB 26 x 1,5 дюйма. Существует еще три неясных стандарта шин, также называемых диаметром 26 дюймов, но ни один из них не является взаимозаменяемым. Как правило, шины маркируются дробными размерами, такими как 1/2, 3/4 и т. Д., не заменяйте шины с маркировкой в десятичном формате, например 0,5, 0,75 и т. д. Например, шина размером 26 «x 1-1 / 2» не заменяет шину размером 26 «x 1,5». Для этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шин.
Шинная шина Vintage с дюймовой маркировкойфранцузский
Еще одной распространенной, но вводящей в заблуждение системой является старая французская система определения размеров.Числа являются ссылочными номерами и не являются точными измерениями чего-либо. В дорожных велосипедах обычно используется шина 700с с диаметром бортов 622 мм. «700c» не относится к диаметру валика. «С» — это просто часть системы кодирования. Также есть шины и диски 700a и 700b, но ни одна не заменяет более распространенную 700c. Кроме того, шины и диски 650b не будут заменять шины 650c. Для этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шин.
ETRTO / ISO
Система ETRTO (Европейская техническая организация шин и ободьев), иногда называемая ISO, сокращенно от Международной организации по стандартам, в настоящее время становится все более широко используемой и понятной. Система ETRTO использует двухзначное обозначение как для размера шин, так и для размера обода. Большее число всегда является диаметром посадочного места борта. Диски и шины с одинаковым номером сделаны так, чтобы соответствовать друг другу. Например, шины с маркировкой 622 будут соответствовать ободам с маркировкой 622, поскольку диаметр седла борта для обоих составляет 622 миллиметра.Ищите эту систему калибровки на шине.
Номера размеров ISO (ETRTO) на этикетке шин вместе с французскими размерами Ободатакже имеют маркировку ISO в форме системы с двумя номерами. Меньшее число — ширина в миллиметрах внутри боковых стенок обода. Как правило, более широкий обод примет более широкую шину. Узкая шина на относительно широком ободе будет означать, что форма профиля шины будет менее округлой.Широкая шина на узком ободе приведет к меньшей поддержке шины в повороте, что может привести к боковому крену или кручению шины. Кроме того, у тормозов суппорта обода будет очень мало места для очистки шины с очень широкой шиной в очень узкой комбинации. Как правило, ширина шины ISO должна быть в полтора-два раза больше ширины обода ISO. Обод с шириной 25 мм между боковинами должен использовать шину ISO шириной около 37–50 мм.
Еще одним соображением при выборе шин является рама и вилка.Хотя шина может быть правильно и надежно закреплена на ободе, раме может не хватать свободного места по размеру. Осмотрите велосипед, если вы переходите на больший профиль шины.
Внутренние трубы
Существует три типа клапанных штоков на велосипедах: Schrader, Presta и Woods («Dunlop»).
Типы штока клапана (L-R): Шредер, Преста, Вудс (Данлоп)шредер
Schrader или «клапан американского типа» распространен на автомобилях и мотоциклах.Это также найдено на многих велосипедах. Стержень клапана имеет диаметр приблизительно 8 мм (5-16 дюймов). Сердечник клапана состоит из внутреннего пружинного плунжера, который помогает закрывать клапан после накачивания. Длина клапана может варьироваться и должна быть больше для высоких или глубоких ободов.
Presta
Клапан Presta или французского типа распространен на средних и более дорогих дорожные велосипеды и на дорогих горных велосипедах. Стебли Presta являются номинально 6 мм в диаметре и тоньше по сравнению с клапанами Шредера.В верхней части штока Presta находится небольшая контргайка клапана, которая должна быть без резьбы, прежде чем воздух может попасть в трубку.
Трубы Presta некоторых марок используют стержень клапана, который имеет полную резьбу и обычно содержит стопорную гайку или кольцо. Они поставляются с дополнительной фиксирующей гайкой или кольцом. Ослабьте кольцо вручную и снимите его перед установкой трубки. Установите и полностью надуйте трубку. Затем установите стопорное кольцо и аккуратным только вручную. При спуске трубки сначала ослабьте и снимите гайку.
В некоторых марках и моделях труб Presta используется съемный стержень клапана.Осмотрите конец клапана на наличие двух плоскостей гаечных ключей. Используйте инструмент с сердечником клапана, такой как Park Tool VC-1, или небольшой разводной ключ, чтобы закрепить или снять сердечник.
Presta со съемным сердечником и VC-1Штоки клапанов с внутренней трубой доступны различной длины. Обода с очень высоким поперечным сечением требуют более длинных стержней клапана (60 мм или 80 мм).Доступны удлинители клапанов, которые привинчиваются к клапану Presta и позволяют надувать трубку (рис. 2.38). Если во внутренней трубе используется съемная сердцевина клапана, используйте удлинитель, который ввинчивается во внутреннюю резьбу клапана. Существуют также конструкции, которые представляют собой просто трубу для удлинения штока, но не позволяют закрепить стопорную гайку клапана Presta. Если контргайка не может быть закрыта, клапан может протечь. Удлинители, которые не позволяют затягивать гайку клапана, могут позволить трубке медленно протекать.
Слева: съемный стержень клапана с двухзаходным удлинителем. Справа: простой удлинитель клапана с ослабленной контргайкойОтверстие клапана обода колеса должно совпадать с клапаном трубки. Если ободок был сделан с меньшим отверстием для клапанов Presta, его обычно можно просверлить и безопасно увеличить до размера 8 мм с помощью ручного сверла 11⁄32 дюйма (8,5 мм).После сверления используйте маленький круглый файл, чтобы удалить любые острые края. Ободья с наружной шириной менее 15 мм не следует сверлить. Также можно использовать меньший клапан Presta в ободе, предназначенном для большего шредера, используя переходную втулку.
Вудс / Данлоп
Третий тип клапана — это клапан «Вудс» или Dunlop. Они видны на менее дорогих велосипедах за пределами Соединенных Штатов. Стебель выглядит как комбинация шредера и стебля Presta. Верхняя часть ствола узкая, с большим стопорным кольцом под ним, а затем с основным валом.
Чтобы спустить клапан Dunlop, частично открутите гайку. Потяните за кончик клапана, если воздух еще не выходит. Удалите гайку полностью после того, как внутренняя труба спущена. Снимите шину и камеру как любую другую.
Чтобы накачать клапан Dunlop, используйте насосную головку, совместимую с Presta. Просто включите голову и надуйте. Убери голову. Там нет необходимости выкрутите стопорное кольцо.
Трубка должна точно соответствовать диаметру шины. Тем не менее, шины с близким диаметром бортов могут использовать одну и ту же внутреннюю камеру.Например, внутренняя камера для шины ISO 630 (27 дюймов) также будет соответствовать шине ISO 622 (700c).
Внутренняя камера также должна соответствовать ширине шины, но, поскольку внутренние камеры эластичны, одна внутренняя камера может соответствовать диапазону ширины шины. Если внутренняя камера слишком узкая для ширины шины, она будет очень тонкой при накачивании внутри корпуса шины. Это сделает его более восприимчивым к проколам и сбоям. Если труба слишком широка для шины, будет трудно или невозможно правильно установить ее внутри корпуса шины и посадочного места в ободе.Часть трубы может выпасть из шины и взорваться, когда шина полностью накачана.
3Таблица размеров шин
В следующей таблице показаны только некоторые изготовленные велосипедные шины. Они перечислены по диаметрам ETRTO (диаметр седла борта).
| Этикетки шин для дюймового или французского стандарта | ETRTO (ISO) Диаметр седла бусины | Общее использование и примечания |
|---|---|---|
| 16 ″ х 1 ″ до 2.2 ″ | 305 | Юношеские велосипеды BMX |
| 349 | Лежащий | |
| 18 ″ | 355 | BMX |
| 18 ″ | 400 | BMX |
| от 20 ″ х 1 ″ до 2,2 ″ | 406 | Велосипеды для несовершеннолетних, BMX, фристайл, лежащие |
| 20 «х 1-1 / 2» или 1-3 / 4 « | 419 | BMX, старые велосипеды Schwinn |
| 20 «х 1-1 / 8» и шире | 451 | велосипеды BMX |
| 24 «х 1.От 0 ″ до 2,0 ″ | 507 | Велосипеды Junvenile MTB, небольшие дорожные велосипеды |
| 24 ″ | 520 | BMX |
| 24 «x 1-3 / 8» | 540 | Шины для инвалидных колясок |
| 24 «x 1-3 / 8» | 547 | Старые шины Schwinn |
| 26 ″ x 1,0 до 4,8 ″ | 559 | велосипеды MTB и толстые шины |
| 26 ″ x 1 1/2 ″.Также называется 650C | 571 | Меньшие дорожные велосипеды, некоторые специальные велосипеды для трех спортсменов |
| 27,5 ″ или 650B | 584 | MTB Bikes в размере 27,5 ″ |
| 26 ″ x 1-3 / 8 ″ | 590 | Пригородные велосипеды |
| 26 ″ x 1-3 / 8 ″ | 597 | Старые велосипеды Schwinn |
| 700c | 622 | обычный дорожный велосипед, гибрид и другие |
| 27 ″ х 1-1 / 4 ″ | 630 | Старые американские шоссейные велосипеды стандарт для массового рынка велосипедов |
Ширина шины для таблицы размеров колес / ободьев
- Графики

- Ширина шины для диаграммы размера колеса / обода
Ширина обода и ширина шины — два тесно связанных размера. Гибкие боковины шины позволяют монтировать шины одного размера на ободе различной ширины.Существует диапазон ширины обода для каждого размера шины, но с другой стороны, есть диапазон ширины шины для каждого размера обода.
При замене обода или шины на более широкий вы можете задать вопрос двумя разными способами:
Какая ширина обода подходит для моей шины? (например, 195/65 R15)
Ответ: «Ширина обода, соответствующего шине 195/65 R15, составляет: 5,5″, 6,0 «, 6,5» и 7,0 «». Информацию, относящуюся ко всем остальным размерам шин, можно найти в Калькуляторе размера колес / обода.
Если вы хотите установить более широкую или более узкую шину на существующий обод, вы можете задать вопрос по-другому:
Какая ширина шин подходит для моего колеса / обода?
При замене оригинальной шины на более широкую шину послепродажного обслуживания следует учитывать ширину обода, поскольку ширина каждого обода соответствует только нескольким значениям ширины шины.
Например, подходящие значения ширины шины для обода 6,0 «: 175 мм, 185 мм, 195 мм и 205 мм. Минимальная ширина шины 175 мм обозначает безопасную ширину шины, 185 мм и 195 мм — идеальная ширина шины, а 205 мм — это идеальная ширина шины. максимальная ширина шины.Максимальная ширина шины не идеальна, потому что протектор шины шире, чем внутренний борт обода. Таблица эквивалентности, представленная ниже, может помочь вам принять рациональное решение относительно размера шины, необходимого для данного размера колеса / обода.
Ширина шин для таблицы размеров колес / ободов — Таблица эквивалентности
Ширина шины для диаграммы размера колеса / обода показывает, какая ширина шины соответствует отображаемым размерам колеса / обода — показывает диапазон ширины шины для данной ширины обода: минимальная, идеальная и максимальная ширина шины (например,грамм. для 7 «колеса / обода могут быть установлены шины следующих размеров: 195, 205, 215 или 225).
Для получения дополнительных размеров обода и адекватных размеров шин (а не только рекомендуемой ширины шин) попробуйте наш размер шин для калькулятора размера / ширины обода, который подскажет, какие размеры шин выбрать — для любого размера обода.
| Обод ширина (дюйм) | мин. Шина ширина (мм) | Ideal шина ширина (мм) | Макс.Шина ширина (мм) |
|---|---|---|---|
| 5,0 | 155 | 165 или 175 | 185 |
| 5,5 | 165 | 175 или 185 | 195 |
| 6,0 | 175 | 185 или 195 | 205 |
| 6,5 | 185 | 195 или 205 | 215 |
| 7,0 | 195 | 205 или 215 | 225 |
| 7,5 | 205 | 215 или 225 | 235 |
| 8,0 | 215 | 225 или 235 | 245 |
| 8,5 | 225 | 235 или 245 | 255 |
| 9,0 | 235 | 245 или 255 | 265 |
| 9,5 | 245 | 255 или 265 | 275 |
| 10,0 | 255 | 265 или 275 | 285 |
| 10,5 | 265 | 275 или 285 | 295 |
| 11,0 | 275 | 285 или 295 | 305 |
| 11,5 | 285 | 295 или 305 | 315 |
| 12,0 | 295 | 305 или 315 | 325 |
| 12,5 | 305 | 315 или 325 | 335 |
Установка более широких или более узких шин вне минимальных / максимальных значений, представленных в этой таблице, не рекомендуется.
Отказ от ответственности:
Обратите внимание, что данные таблицы должны быть проверены производителем шин / колес. Это только для ознакомительных целей. Tyresizecalculator.com не несет ответственности за любые ошибки, которые могут возникнуть при его использовании.
,
Шиномонтаж Цена10 «-24» It611
INNOVATOR Шиномонтажный станок IT611
Описание продукта
Производственный процесс шиномонтажного станка 10 «-24» IT611:
Спецификация шиномонтажного станка 10 «-24» :
| Модель | IT611 |
| Мощность двигателя | 1.1 / 0,75 кВт |
| Макс. Диаметр колеса | 41 ”(1040 мм) |
| Макс. Ширина колеса | 14” (355 мм) |
| Наружный зажим | 10 ”~ 21” |
| Внутри прижим | 12 ”~ 24” |
| Подача воздуха | 8-10bar |
| Усилие отбортовки | 2500 кг |
| Уровень шума | <70 дБ |
| Электропитание | 110/220 / 380 В, 50/60 Гц |
| Вес нетто / брутто | 218/248 кг |
| Размер упаковки | 1080 * 900 * 960 мм |
Особенности шиномонтажного станка 10 «- 24 «IT611:
- Поворотный рычаг для минимального пространства;
- 4-кулачковый самоцентрирующийся поворотный стол, управляемый двумя зажимными цилиндрами для правильного зажима колеса;
- Бисерная дробилка с большой противоскользящей резиновой прокладкой;
- Запирающий обод от 10 ”-24”;
- Большое лезвие для дробления шариков.
Что такое процесс заказа?
- Пожалуйста, сообщите нам продукт, который вам нужен.
- Подтвердите каждую деталь после нашего хорошего общения.
- Начните заказ с Alibaba Trade Assurance, или мы выставим вам счет-проформу.
- Вы организуете оплату и отправляете нам банковскую квитанцию.
- Мы организуем производство и доставку к вам.
- Мы высылаем вам отгрузочные документы по DHL или электронной почте.
- Прибыв в порт, вы получаете товар с товаросопроводительными документами.
Мы считаем, что это не только конец заказа, когда вы получаете товар, но это также новое начало нашего хорошего долгосрочного сотрудничества!
Почему выбирают нас?
- Мы профессионалы в области автомобильной техники. У нас сильная и профессиональная команда R & D, большинство инженеров с опытом работы более 15 лет, предоставит вам высокое качество и хороший дизайн продукта.
- Разумная цена относительно нашего высокого качества продукции.
- Быстрый и лучший сервис. Мы готовы к любой проблеме и сомневаемся, что вы можете встретиться.
- Мы предлагаем один год гарантии. Запасные части будут бесплатно отправлены вам по DHL.
- Мы принимаем оплату через TT, LC, Western Union, Alibaba Trade Assurance и т. Д. Ваш платеж будет безопасным.
- Мы предлагаем услугу универсального шоппинга. Помимо автоподъемника, шиномонтажного станка, балансировочного станка и выравнивания колес, произведенного нами, вы также можете приобрести у нас большинство другого гаражного оборудования. Такие как стиральная машина, насос для накачки шин, генератор азота, машина для регенерации хладагента, очиститель инжектора, автомобильный домкрат, магазинный пресс, диагностический инструмент, воздушный компрессор, распылительная камера, зарядное устройство, лампа для окраски, тормозной токарный станок, испытательная линия, сварщик ……
- Одобренная нашими клиентами в более чем 50 странах мира, мы, компания Innovator Tech, будем вашим первым выбором!
Упаковка и доставка
Машина упакована экспортной фанерой и картонной коробкой.
1080 * 900 * 960 мм (размер), 248 кг (вес).
Срок поставки: в течение 20 дней.
Наши услуги
Хороший поставщик обеспечивает не только качественный товар, но и лучший сервис. Мы обещаем, что наши продавцы и инженеры ответят вам в течение 24 часов, чтобы решить любые сомнения и проблемы для вас. Клиент будет № 1 в нашей жизни!
- Мы предоставим вам подробное руководство пользователя машины.
- Быстрая техническая поддержка в режиме онлайн для установки, использования, обслуживания и ремонта.
- Бесплатное техническое обучение на нашем заводе. Вы также можете отправить своего инженера на наш завод для профессиональной подготовки.
- Гарантия 12 месяцев. Если детали неисправны без искусственных факторов в течение одного года, мы бесплатно предоставим их вам по DHL. По истечении одного года, если вам необходимо заменить запчасти, мы предоставим вам лучшую цену.
- 1% от суммы заказа свободных частей для замены.
- OEM & ODM обслуживание приветствуются.
Информация о компании
Innovator Tech — профессиональная компания в Китае, занимающаяся разработкой и производством автоподъемников, шинных чейнджеров, балансировщиков колес и центровки колес.Наша цель — удовлетворить любые потребности клиентов, качество, сервис, цену и т. Д. Качество всегда рассматривается как основа нашего стандарта и роста. Мы прошли сертификат ISO, CE и Bureau Veritas. Мы предлагаем универсальное решение по поставкам для большинства других гаражных оборудований, экономя ваше время и деньги. Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе создадим будущее!
Посещение клиента:
Наш сертификат:
С нашими сотрудничающими фабриками высокого качества, мы можем предложить вам большинство других гаражных оборудований по прямой цене завода! Такие как стиральная машина, насос для накачки шин, генератор азота, машина для регенерации хладагента, очиститель инжектора, автомобильный домкрат, магазинный пресс, диагностический инструмент, воздушный компрессор, камера распылителя, зарядное устройство, покрасочная лампа, тормозной станок, испытательная линия, сварщик ……
И скоро начнутся поставки автомобилей……
FAQ
| Часто задаваемые вопросы | |
| Q | Как я могу обеспечить безопасность своего платежа? |
| A | Вы можете оплатить через Alibaba Trade Assurance. Вы получите 100% защиту платежей, 100% качество продукции, 100% своевременную защиту отгрузки. |
| Q | Каковы ваши условия оплаты? |
| A | Мы принимаем Alibaba Trade Assurance, TT, LC, Western Union и др. |
| Q | Как долго я могу получить товар? |
| A | Время выполнения заказа составляет 20 дней после заказа. Время доставки по морю составляет около 30 дней. Таким образом, вы получите товар около 50 дней. |
| Q | Могу ли я купить вашу машину в моей стране? |
| A | Да, если у нас есть дистрибьютор в вашей стране, вы можете купить его непосредственно у них. Это лучше, вы можете получить обслуживание на месте.Если у нас нет дистрибьютора в вашей стране, вам нужно купить его у нас. |
| Q | Где вы можете мне доставить? |
| A | Мы обычно доставляем в ваш морской порт. Если вы не знаете свой морской порт, вы можете сказать мне свой адрес. Мы проверим ближайший морской порт, который мы можем доставить вам. |
| Q | Сколько стоит доставка? |
| A | Пожалуйста, сообщите нам модели и количество каждой нужной вам модели, мы проверим последнюю стоимость доставки. |
| Q | Если я оплачу машину и доставку, мне все равно нужно будет платить за меня? |
| A | Да, вам также необходимо оплатить таможенный сбор и налог. Вы можете проверить местную таможню или агента по импорту для точного значения. |
| Q | Можете ли вы доставить на мой адрес напрямую? |
| A | Да, мы можем. |
| Q | Какова ваша гарантия? Как я могу получить запасные части? |
| A | Наша гарантия составляет один год.Мы бесплатно предоставим вам запчасти по DHL. |
| Q | Можете ли вы обеспечить напряжение в моей стране? |
| A | Да, мы можем. Мы продали нашу продукцию более чем в 50 разных странах мира. Мы можем предложить все различные напряжения в разных странах. |
Вы можете связаться с нами по Alibaba, а также по следующим контактным данным. Мы ответим вам в течение 24 часов.Искренне надеемся иметь возможность сотрудничать с вами!
,
