Стеклоочистители для Hyundai Solaris 1 пок. / седан (10-17)
Комплект SWF VisioFlex 119780 | 2699 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Франция | Купить Сейчас в 6 магазинах |
Комплект Bosch AeroTwin (AR26U+AR16U) | 2208 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Trico Ice (ICE650+ICE400) | 2598 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Bosch AeroTwin AR653S | 3299 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Бельгия, Сербия |
Комплект Denso Hybrid (DUR-065L+DU-040L) | 3948 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Япония Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Super Flat (ASF65+ASF40) | 858 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner Hybrid (HG65+HG40) | 1338 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner All Seasons (HAS65+HAS40) | 1408 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай Две резинки в комплекте В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Winter (AW65+AW40) | 1578 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Trico NeoForm (NF650+NF400) | 1598 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 смПассажирский дворник: 40 см Страна производства: Мексика | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Trico Force (TF650L+TF400L) | 1938 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Hella Razor Hybrid (26+16) | 2128 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Denso Flat (DFR-010+DFR-001) | 2818 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Франция | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Valeo HydroConnect Upgrade (HU65+HU40) | 3298 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Франция Высококачественная резина Равномерное распределение давления по всей длине Простая установка Ассиметричный спойлер | Купить Сейчас в 1 магазине |
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 89
Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600
Пена для очистки стекол Liqui Moly (300 мл) 709
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1069
Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050
Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 379
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 659
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 260
Концентрат летнего очистителя стекол Liqui Moly, лайм (250 мл) 539
Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 99
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 649
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко
Показать все аксессуары
Размер дворников
Hyundai Solaris — 1 пок. / седан (10-17)
см | см | |
65 | 40 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris
Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?
Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.
В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач. Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.
Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.
Качество кузова и электрооборудования
Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.
Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.
Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.
Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.
Ходовая часть и рулевое управление
Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.
Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.
Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня. Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное — правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.
Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.
Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.
Силовые агрегаты Hyundai Solaris
Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.
Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.
Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.
Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.
Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр. Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.
Трансмиссия на корейском авто
Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.
Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.
Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП. Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.
Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.
Вывод
Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами.
Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года. Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя — это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.
Автор: Готовчик Дмитрий
2017 Hyundai Solaris II HCR 1.
6 AT Comfort (123 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея 0012Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2017 Hyundai Solaris II? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива у Хендай Солярис Седан 2017? | 6,6 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль Hyundai Solaris HCR 2017? | 192 км/ч, 0-100 км/ч: 11,2 с |
Сколько мощности, 2017 Hyundai Solaris 1. 6 AT Comfort? | 123 л.с. |
Какой объем двигателя у Hyundai Solaris II 2017 Sedan 1.6 AT Comfort (123 л.с.)? | 1,6 л или 1591 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Hyundai Solaris Sedan 1.6 AT Comfort (123 л.с.) 2017 г.? | Автоматическая коробка передач 6 |
Какая трансмиссия Hyundai Solaris II 2017? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, Hyundai Solaris Sedan 2017? | 4405 мм |
Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris HCR 2017? | 1729 мм |
Какая полная масса Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort 2017? | 1610 кг |
Сколько места в багажнике Hyundai Solaris II 2017 Седан 1.6 AT Comfort (123 лс)? | 480 л |
Общие сведения | |
---|---|
Наименование комплектации | 1. 6 AT Comfort |
Год начала производства | 2017 |
Год окончания производства | 2018 |
Тип привода | Передний |
Тип рамы | Седан |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач 6 |
Объем двигателя, см3 | 1591 |
Название рамы | HCR |
От 0 до 100 раз 9001 0 | 11,2 |
Максимальная скорость | 192 |
Клиренс, мм | 160 |
Страна производитель | Россия |
Двери | 4 |
Зимняя комплектация | да 9 0012 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | Название двигателя | G4FG |
Топливо | Бензин (бензин) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 123 | 9 0013
Максимальная мощность Об/мин, об/мин 91 55 | |
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин | 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 155 (16) / 4200 |
Степень сжатия | 10,5 |
Форсунка | |
Тип Eco | Евро-5 |
Расход топлива | |
Город | 8.9 |
Село | 5.3 9 0012 |
Комбинированный | 6,6 |
Выбросы CO2 | 153 |
Рулевое управление9 0010 | |
Усилитель руля | нет |
Электроусилитель руля | да |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4405 |
Внешняя ширина, мм | 900 11 1729|
Внешняя высота, мм | 1470 |
Внутренние размеры | |
Вместимость | 5 |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2600 |
Радиус поворота, м | 5,2 |
Расстояние между колесами переднее | 1516 | 9001 3
Расстояние между колесами сзади | 1524 |
Передний свес | 830 |
Задний свес | 975 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1259 |
Макс. вес | 1610 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 450 |
Максимальный вес, рабочие тормоза прицепа | 800 | 9001 3
Объемы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника | 480 |
Другое | |
Addinfo | Воздуховоды к ногам задних пассажиров |
Характеристики подвески | |
Стабилизатор передний | да |
Подвеска передняя | 90 011 Независимая, пружинная McPherson|
Задний стабилизатор | нет |
Задняя подвеска | Полунезависимая , торсион |
Колесные диски | |
Колесо алюминиевое | опция |
Диск | 15″ |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
185/65 R15 | |
Тормоза | |
Передний тормоз | Диски |
Задний тормоз | Диски |
Внешний вид | |
Фары90 010 | |
Галогенные фары | да |
Диодные фары | опция |
Передние противотуманные фары | опция |
Светодиодная подсветка s | нет |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Датчик освещенности | опция |
Боковые зеркала | |
Наружные зеркала в цвет кузова | да |
Боковые зеркала с повторителями поворотников | нет |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да |
Обогрев зеркал заднего вида | да |
90 252 Двери | |
Дверные ручки в цвет кузова | да |
Хромированные дверные ручки | № |
Задняя дверь с электроприводом | № |
Окна | |
Термогласс 9001 0 | да |
Обогрев заднего стекла | да |
Аксессуары | |
Брызговики задние | да | 9001 3
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная обивка | да |
Телескопическое рулевое управление | да |
Рулевое управление с наклоном | да |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | да |
Цветной дисплей | нет |
Температура окружающей среды | да |
Кнопка запуска двигателя | нет |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | да |
Панели | Тканевая отделка дверей |
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Регулировка сиденья водителя по высоте |
2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 |
Подголовники для сидений | 4 |
Передний разделительный подлокотник | опция |
Карманы для сидений | да |
Коврики | № |
Электрический интерьер пакет | |
Нагреватель переднего сиденья | Да |
Задняя нагреватель сиденья | Параметр |
Центральный замок | да |
Вход без ключа | да |
Без ключа | нет 90 012 |
Стеклоподъемник передний | да |
Стеклоподъемник задний | да |
Подогрев руля | да |
Электрообогрев переднего стекла | опция |
Обогрев форсунок | опция |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Пакет для курения | нет |
Штепсельная вилка | да 9001 2 |
Безопасность | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | да |
Подушка безопасности пассажира | да |
Боковая подушка безопасности | опция |
Шторки безопасности | опция |
Защита от детей | |
дуга изофикс | да |
активна и пассивной безопасности | |
Глонасс | да |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |
ABS | да |
Электронная система распределения тормозных усилий | да |
Автоматическая активация сигнализации при экстренном торможении | да |
ESP | да |
антипробуксовочная система | да |
Система помощи при трогании на подъеме | да |
Круиз-контроль | нет |
Функция «Возьми меня home» | нет |
Intelligent AFS | опция |
Система контроля давления в шинах | да |
Задние гидролокаторы | опция |
Бытовая техника | |
Микроклимат | |
Кондиционер | да |
Автоматический кондиционер | опция |
Воздушный фильтр | да |
Аудиосистемы | |
Радио | да |
Проигрыватель компакт-дисков | нет |
Громкая связь | да |
Дополнительное звуковое оборудование | Аудиосистема, 4 динамика, USB, AUX, антенна |
Навигационное и видеооборудование | |
Полноцветный ЖК-дисплей | нет |
Навигационная система | нет |
Задний монитор | нет |
Дополнительные аксессуары | |
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да |
Бортовой компьютер | да |
Автомобиль безопасность | |
Иммобилайзер | да |
Охранная сигнализация | да |
Комплект водителя | |
Запасное колесо | да |
Hyundai Solaris II 2017 — н.
в. Седан :: OUTSTANDING CARS Hyundai Solaris Южная Корея модель B класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) с 6 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 8 литров на сто километров по городу, по трассе — 4,8 литра, в смешанном режиме — 6 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Hyundai Solaris имеет вес 1580 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость Hyundai Solaris 19 с.3 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Характеристики
1469
1729
2600
4405
160
Бензин 90 253 Автомат 1.4 (100 л.с.) МКПП 1.4 (100 лс) Автомат 1.6 (123 л.с.) МКПП 1.6 (123 лс)
Основная информация
Страна марки
Южная Корея
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
900 03 5Размеры
Длина
4405
Ширина
1729
Высота
1469
Колесная база
2600
Клиренс
160
Размер колеса
185/ 65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
50
Собственная масса
1182
Полная масса
1600
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
183
Разгон до 10 0 км/ч
12,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,5/ 5.1/6.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
149
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя 9 0005
Передний
Рабочий объем
1368
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
9 0003 4Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Brand Country
Южная Корея
Car Class
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4405
Ширина
1729
Высота
1469 900 05
Колесная база
2600
Клиренс
160
Размер колеса
185/65/R15 195/55 /R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
480
Объем топливного бака
50
Снаряженная масса
1150
Полная масса
1560
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Su подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
185
Разгон до 100 км/ч
12,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,2/4,8/5.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
133
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя 9 0005
Передний
Объем двигателя
1368
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Страна марки 90 005
Южная Корея
Класс автомобиля
B
Номер Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4405
Ширина
1729 9 0005
Высота
1469
Колесная база
2600
Клиренс
160
Размер колеса
185/65/R15 195/55/R16 90 005
Объем и масса
Мин. /макс. объем багажного отделения
480
Топливный бак грузоподъемность
50
Снаряженная масса
1198
Полная масса
1610
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат 9 0005
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
192
Разгон до 100 км/ч
11,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,9/5,3/6.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
153
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя 90 005
Передний
Объем двигателя
1591
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
77 × 85,4
Основная информация
Страна марки
Южная Корея
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4 900 05
Количество мест
5
Размеры
Длина
4405
Ширина
1729
Высота
1469
Колесная база
2600
Клиренс
160 9000 5
Размер колеса
185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Мин. /макс. объем багажного отделения
480
Объем топливного бака
50
Снаряженная масса
1160
Полная масса
1580
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Подвеска полунезависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
193 9 0005
Разгон до 100 км/ч
10,3
Расход топлива город/трасса /смешанный
8/4.8/6
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
140
Двигатель
Тип двигателя
9 0003 БензинРасположение двигателя
Переднее
Объем двигателя
1591
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядное 900 05
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндр и ход поршня
77 × 85,4
Аналогичные автомобили
Джили GC6
2336
Дэу Ланос
2740
Джили СК (Отака)
1383