Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2018
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Технические характеристики Nissan X-TRAIL 2022
Комплектации Nissan X-TRAIL ({{compared. length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Nissan X-Trail Ti (4WD) 2018 года, четырехдверный универсал.
/ 2017 классифицируется как T32 SERIES 2. X-Trail считается средним внедорожником, произведенным в Японии, по цене у дилера как подержанный автомобиль, начиная с 34 300 долларов США .
X-Trail — это полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем INLINE 4 объемом 2,5 л, мощностью 126 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм (при 4400 об/мин) с непрерывной регулировкой . Nissan утверждает, что X-Trail Ti (4WD) расходует 8,3 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, развивая при этом 192 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 723 км на одном полном баке.
X-Trail имеет высоту 1740 мм (68,5 дюйма), длину 4690 мм (184,6 дюйма), ширину 1820 мм (71,7 дюйма) и колесную базу 2705 мм (106,5 дюйма), что в сумме составляет 1562 кг (3443,6 фунта). ненагруженный вес. X-Trail Ti (4WD) стандартно поставляется с шинами 225/55 R19 спереди и 225/55 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.
Nissan X-Trail Ti 2018 (4WD) имеет дорожный просвет 210 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 5,694.
X-Trail получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на JN1TFNT32A0123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan X-Trail 9.0008
Nissan X-Trail Ti (4WD).
Серия
T32 Series 2
Стиль кузова
Четырех-дверный вагон
Дата выпуска
01. 05.2017
Дата выпуска
01/2017
Дата выпуска
01/2017
01.05.2017 9002
Discontinued date
31/03/2019
Drive type
4WD
VIN plate location
On Bottom of Rear Window
Compliance plate location
Нижняя стойка B со стороны прохода
Пример VIN
JN1TFNT32A0123456
9
Страна происхождения Япония
Сегмент
Средний SUV
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП.
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail Ti (4WD)
Тип
MULTI POINT F/INJ
Размер
2488cc, 2.5L
Power @ RPM
126kW @ 6000rpm (169.0 hp)
Torque @ RPM
226Nm @ 4400rpm (166.7 lb-ft)
Цилиндры
Четырехцилиндровый
Количество клапанов
16
Клапаны
Двойной вал
94.0030
—
Compression ratio
9. 60
Power/weight ratio
80.7kw/tonne
Bore/stroke
89mm × 100mm (3.5in × 3.9 IN)
Nissan X-Trail Ti (4WD) DrivetTrain and Wheels
Трансмиссия
Непрерывная переменная
Drive
9000 40030
Drive Type
9000 40030
Drive Type
9000 40030
Drive
9000 400330005
Steering type
RACK & PINION — POWER ASSISTED
Turning circle
11.3m (37.1 ft)
Brake (front) type
DISC — VENTILATED
Тормоз (задний) Тип
Диск — вентилируется
Передняя шина и размер колеса
225/55 R19 — 7×19
Задняя шина и размеры колеса
225/55 R19 — 7×19
Передняя подвеска тип
А против рулона, пружина катушки, газовой подвеска, макферсон
9
бар, многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор
Nissan X-Trail Ti (4WD) Технические характеристики топлива
Зеркальный зеркал сзади. Цветные наружные зеркала заднего вида
Ремни безопасности с преднатяжителями Передние сиденья
Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
Умная задняя дверь с функцией громкой связи
Заднее защитное стекло
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Система удержания полосы движения
Наружные зеркала с электроприводом — с обогревом
Переднее сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
19-дюймовые легкосплавные диски
Функция бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя 5/фары 905 Auto
Панорамный люк на крыше
Светодиодные фары
Электронный контроль устойчивости
Цифровая аудиотрансляция Радио +
Раздельно складывающееся заднее сиденье
Кожаная отделка
Rain Sensing Wipers
Power Mirrors With Indicators
Power Mirrors With Folding
Cup Holders — Front Seats
Intermittent Wipers — Rear
Heated Steering Wheel
Sound System with 8 Speakers
ECO Mode
Multi Function Рулевое колесо
Аудиосистема Premium
Хромированные наружные дверные ручки
Система распознавания перекрестного движения
Активное управление дальним светом
Подогрев задних сидений
Speed Sensitive Power Steering
Driver Lumbar Support
Intelligent Ride Control
Cargo Tie Down Hooks/Rings
Satellite Navigation
Reversing Camera
Headlights — Automatic Levelling
Child Seat — ISOFIX Anchorage System
Fog Lights — Передние
Система помощи при трогании на подъеме
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Многофункциональный дисплей
Шторки безопасности
Система управления динамикой автомобиля
Адаптивная система переднего освещения
Дополнительные функции
Краска металлик — $550 CarGuide. PH
Наличие семи мест всегда является отличным преимуществом здесь, на Филиппинах. Хотя этот вариант обычно зарезервирован для минивэнов и больших внедорожников, даже маленькие начинают вступать в борьбу. Одним из таких представителей, выступающих в жанре компактных кроссоверов, является Nissan X-Trail. Будучи вторым из трех кроссоверов с тремя рядами сидений, X-Trail не может претендовать на уникальность. Однако он может утверждать, что он претерпел ряд изменений, которые теперь делают его более убедительным выбором. Вопрос в том, достаточно ли их, чтобы помочь X-Trail оставаться на плаву на высококонкурентном рынке?
Первые впечатления очень хорошие. Обновление 2018 года, безусловно, сделало X-Trail более спортивным по сравнению с тем, когда он впервые был запущен в 2015 году. Исчезла обычная форма мыла, и на ее месте появилось более угловатое, более агрессивное лицо. Увеличенная решетка радиатора, светодиодные фары и точеные бамперы — все это подходит для «активного образа жизни», который обычно ассоциируется с внедорожниками, но не выходит за рамки.
Что касается задней части, изменения гораздо менее очевидны, но новый бампер и светодиодные задние фонари в форме бумеранга добавляют немного характера. Последние штрихи модернизации — новая антенна в виде акульего плавника (заменяющая старую школьную веху) и двухтональный 19-дюймовые легкосплавные диски (взамен 17-дюймовых).
К сожалению, усилия Nissan, кажется, сосредоточены на экстерьере, поскольку они почти забыли модернизировать интерьер. Хотя на рулевом колесе, приборной панели и основании рычага переключения передач есть различные мягкие на ощупь пластмассы и даже кожа, есть и твердые, царапающие пластмассы. Он хорошо спрятан благодаря своей текстурированной отделке, но достаточно долго тыкать, и это заметно — нижняя панель, дверные накладки, центральная консоль — все они становятся жертвами этого. Кроме того, двери закрываются с жестяным звоном, что делает его гораздо менее премиальным, чем у многих его конкурентов.
Для водителя X-Trail остается надежной и надежной ставкой. Само сиденье мягкое, а в сочетании с наклонным / телескопическим рулевым колесом легко найти удобное положение для вождения. Датчики большие и понятные, как и различные кнопки и переключатели. Последнее также четкое ощущение с точным, позитивным взаимодействием.
Удивительно, но самые разочаровывающие части X-Trail во многом связаны с обновлением 2018 года. Монитор с круговым обзором на 360 градусов — отличная идея, но втиснуть дисплей в 5-дюймовый экран с низким разрешением делает его почти бесполезным. То же самое касается обнаружения движущихся объектов или MOD. Вместо того, чтобы точно определять, где находится движущийся объект, система просто предупреждает вас, в какой общей области (спереди, сзади, слева или справа) он находится. Затем водителю придется расшифровать его, а это довольно сложно с крошечным экраном. Есть звуковое предупреждение, но его легко заглушить. Та же проблема с системой предупреждения о слепых зонах, у которой слишком маленький индикатор и слишком тихий звуковой сигнал.
Честно говоря, единственное, что работало отлично, это система торможения и предупреждения о прямом столкновении. Он идеально адаптирован к местным дорожным условиям, без ложных срабатываний или нежелательного экстренного торможения.
Как семейный тягач, X-Trail упакован довольно хорошо для своего размера. Первые два ряда сидений довольно прочные, с достаточным пространством для головы и большим пространством для ног. Однако третий ряд сидений лучше оставить для эпизодического использования. Входить и выходить легко благодаря задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов и второй ряд, который наклоняется и скользит вперед, но это определенно ситуация «колени вверх» сзади. Второй ряд регулируется, что дает дополнительное пространство для ног, но даже в этом случае он не делает его более обитаемым.
Пожалуй, самое слабое место X-Trail — это удовольствие от вождения или его отсутствие. Мягко подпружиненная подвеска производит впечатление мягкой и плюшевой, и она движется по ровному асфальту. Но в тот момент, когда он проходит через что-то слегка шероховатое, он будет подпрыгивать и глухо стучать. Более того, неровности с острыми краями заставят всю машину трястись и трястись, и потребуется время, чтобы восстановить самообладание. Легкое рулевое управление — находка в пробках или при парковке, но для прохождения поворотов требуется немного больше блокировки. Он не кажется особенно заостренным, когда его толкают, и даже в редких случаях, когда он готов танцевать, он наклоняется и сильно наклоняется в поворотах. Изоляция NVH — одна из сильных сторон X-Trail, а тонкое стекло — единственная щель в этой броне.
Под капотом X-Trail механически не изменился. Он по-прежнему работает на 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе мощностью 171 лошадиная сила и 233 Нм крутящего момента. Он чувствует себя вялым вне линии, но набирает темп по мере того, как набирает обороты. При разумном вождении он плавный, но экономия топлива могла бы быть лучше (5,40 км/л при 11 км/ч, 9,35 км/л при 27 км/ч). Однако начните подталкивать акселератор, и вам всегда будет казаться, что он отстает на полшага. Из-за необходимости регулировки передаточных чисел вариатора грубость двигателя становится очевидной.
С точки зрения соотношения цены и качества, обновление 2018 года на этот раз дает X-Trail гораздо больше оборудования. Теперь они добавили все, от передних сидений с электроприводом до панорамного люка на крыше, задней двери с электроприводом без помощи рук и всевозможных вспомогательных технологий для водителя под эгидой Nissan Intelligent Mobility: система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, торможение при прямом столкновении, лобовое столкновение. Предупреждение и, конечно же, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов. Честно говоря, упаковка была бы идеальной, если бы не отсутствие более современной информационно-развлекательной системы с большим экраном (здесь нет Android Auto или Apple CarPlay) и большего количества стандартных подушек безопасности (у них всего две).
Благодаря пересмотренному внешнему стилю, улучшенному стандартному оборудованию и множеству функций Nissan Intelligent Mobility, Nissan X-Trail 2018 года стал хорошим выбором в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Если бы это был единственный салон со стандартными сидениями на семь человек, то это сделало бы его явным победителем. К сожалению, хороших вариантов гораздо больше. В нынешнем виде Nissan, возможно, вывел X-Trail на правильный путь, просто его конкуренты продвинулись еще дальше.