Фольксваген Пассат Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.
Разборка — сборка внутреннего шарнира
1. Фото 1. Внутренний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.
2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.
3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.
4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.
5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.
6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.
7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.
8. Фото 8.
9.
10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.
11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.
Разборка — сборка внешнего шарнира
12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.
13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.
14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.
15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.
16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.
17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.
Дополнение от Motto:
В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.
Дополнение от AUTOS:
Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ).
По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали . Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры , по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
Как правильно собрать внутренний шрус
Представленная инструкция «как собрать внутренний шрус» подходит для всех «Шарнирам Равных Угловых Скоростей»
Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке.
Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. В данной публикации вы ознакомитесь с устройством и узнаете, как правильно собрать наружный шрус автомобиля.
Устройство внутреннего шруса
- -внешняя обойма
- -внутренняя обойма
- -сепаратор
- -шарики
Шрус,чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения.
большие, 100 мм, на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку
Внутренняя обойма так же не симметрична, часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП
Сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части
Шрус внутренний.
СборкаТеперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу.
затем размещаем этот бутерброд внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы внутреннего ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать внутренний ШРУС
теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму
вставляете первый шарик
слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор
и так по кругу
Без смазки двигать обойму нового внутреннего ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой.
И вот ШРУС внутренний собран.
Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)
теперь нужно ШРУС внутренний надеть на привод. В первую очередь – одеваем пыльник
затем надеваете тарельчатую упорную пружину
эта пружина – конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа
затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо
убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке
вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая
нанесите смазку на выступающие части
несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны.
но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке
Яков Финогенов
- ТЕГИ
- шрус внутренний
Предыдущая статьяЧто такое датчик коленвала.
Проверяем датчик коленвала самостоятельно
Следующая статьяПодскажите, как самому заменить фильтр салона Фольксваген Кадди
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Замена пыльника наружного ШРУСа Hyundai i20. Замена пыльников. Лучше официального, сделай сам!
Комментарии к теме Замена пыльника наружного ШРУСа Hyundai i20
Марик
спасибо за видео, можно узнать маркировку комплекта?
Калей
Подскажите, на пассате б3 двиг. 2д, через основной радиатор антифриз идет сверху вниз или снизу вверх? Заранее спасибо.
Мартуни
А так же шрус не терпит больших люфтов авто
Диман Радж
Порвалась покрышка на Audi A8 D2 4.2 Quattro, большое спасибо автору за видео, я бы столько потратил на эвакуатор и кривая механика. Шрус был снят, а внутренняя обойма осталась на валу, со второго раза сдернул съемником подшипников) Снято с донора)
Chauncy
Не правильно установили опорный подшипник.
Шелли
Огромный респект Сергею (автору всех видео), Великое дело Господа делает человек! Удаляет, тратит время, нервы! Снимайте больше, мы уважаем вас и ваши видео Ва! Здоровья, всего самого наилучшего!!!
Комсомол Кисточкин
на самом деле это главный цилиндр
Parker
Большое спасибо за информацию ТОР???
Радовинский Адильхан
Просто болт було крутить, видно высоко,
Ермек
нахрен поставить старый пыльник?! могучие мастера. только на таких
Медина Раимова
МОЛОДЦЫ он вам четко сказал!У меня тоже проблема при повороте налево была какая-то вибрация в правом колесе,но не хруст,это наверное над правой шиной?пыльники целые!и сколько можно ездить на таком шрусе?
Мамай Титаренко
Ни один пыльник стоит 30 т.р. (!
Филя
а если открутить шаровую от рычага то суппорт снимать не надо и шаровая остается в поворотной
Хантер
Володя, а какой ТРИАЛЛИ какой марки шруза? Хочу заменить внешний у себя
дика
автор, может подскажете.
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Регулировка клапанов
Как разобрать Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai getz
Замена топливного фильтра в баке, на что следует обратить внимание
Диагностика подвески Hyundai Solaris и Kia Rio САМОСТОЯТЕЛЬНО!
КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС ОТКРЫТИЯ ЛЮКА БЕНЗОБАКА NISSAN ALMERA CLASSIC?
Hyundai I 30 G4FC Замена цепи ГРМ.
Двигатель Hyundai I
Тыжеавтопрограмма туман. Не работает магнитола и розетка Киа Рио
Хендай ix35 разборка правой передней двери
Рено электрические схемы
Проверка свечи накаливания или дизельные свечи не нужны CRDi D4EA Hyundai Santa Fe 2006
Надежный, вместительный и недорогой Фольксваген Пассат Б3 универсал. Тюнинг Volkswagen Passat B3 выглядит привлекательно Технические характеристики Volkswagen Passat B3
У каждой модели автомобиля есть больные места. Рассматриваемый кандидат не является исключением. Болячек много, но когда хозяин не может сесть в машину, проблема выходит на первый план.
При эксплуатации подержанного автомобиля типа Volkswagen Passat B3 приходится сталкиваться с поломками из-за возраста автомобиля. Кроме того, достойную замену – оригинальную деталь – бывает сложно найти. Запасные части, доступные на рынке, часто далеки от идеальных. Дверные ручки Passat B3 как раз тот случай.
Ломка
Но сейчас не о механизмах самих ручек.
Речь идет о дополнительных элементах.
Часто выход из строя происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.
Замена сломанной рукоятки — дело нехитрое, но успешная и долговременная эксплуатация не гарантируется, если уплотнительная вставка не установлена.
Фиксатор заводской вставки
Вставляется по периметру канала ствола и представляет собой пластиковый П-образный элемент.
В станках этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вставки есть только в каждом третьем.
В момент замены ручки прокладка соскальзывает и попадает во внутреннюю полость двери. Хозяин этого не замечает, ставит запчасть и удивляется, что ручка болтается в посадочном проеме, между ней и «рубашкой» двери появляется щель.
И самое главное проблема в регулировке и открытии. Человек пытается тянуть сильнее или дергается и ломает основание ручки.
Утерянную пломбу можно найти, сняв обивку двери.
Люди считают это клипом неизвестного назначения и выбрасывают.
Эти детали не входят в комплект поставки дверных ручек. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие автомобили самостоятельно, не знают об их существовании.
Плохая новость в том, что их трудно купить отдельно. Приходится искать разбор или включать воображение.
Как выйти из положения?
В роли временного заменителя подойдет пломба, вырезанная из консервной банки. Но есть одна тонкость в изготовлении.
Самодельная вставка-фиксатор
П-образная форма соблюдается, но металл со средней части полностью резать не нужно. Часть ее лучше подогнуть к турнику самодельной буквы П.
То же самое касается ножек изготовленного элемента. Эти изгибы станут упругими опорными точками, позволяя ручке-ключу работать плавно, передавая часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.
Рабочее положение вставки (вид со снятой обшивкой двери)
Делать точную копию вставки уплотнителя нет смысла.
Вам просто нужно воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку на оригинал.
Такие приемы допустимы при устранении многих возрастных поломок и на разных автомобилях.
В отношении дверных ручек Volkswagen Passat B3 такой шаг оправдан. Лучше иметь работающие замки, чем каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.
Оригинальная вставка или самодельная железяка в замке — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И никого это не волнует, если двери распахиваются простым движением руки.
Volkswagen Passat можно смело отнести к автомобилям, имевшим большое значение как для производителя, так и для потребителя. Начнем с первого.
Спросите любого: «Какой самый популярный и успешный немецкий автомобиль прошлого века?» Уверен, что большинство опрошенных помнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, этот автомобиль стал самым массовым продуктом в истории автомобилестроения, имея почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет.
Успех, конечно, бесспорен, но у каждой медали есть две стороны: люди ожидали, что каждая последующая модель Volkswagen должна быть лучше «жука». Но как-то не сложилось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 получилась, по мнению специалистов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» — опоздание на четыре двери на одиннадцать лет.
Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года, когда появился Passat B1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на той же платформе, что и Audi 80, он стал для Volkswagen настоящим прорывом в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели воздушного охлаждения и довольно скромные характеристики. Passat предлагал больше, и к 1981 году было произведено более двух миллионов автомобилей. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Passat B2, еще более удачная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, и доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска B2 под местным названием Santana до 2013 года! В 1988, появился B3.
Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Passat B3 принципиально отличался от предыдущих автомобилей. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное, в достаточно широкой линейке моторов появились инжекторные двигатели. Наряду с ними были карбюраторные и дизельные, в том числе турбированные силовые агрегаты.
Автомобиль, на примере которого мы будем рассматривать стоимость владения далеко не нового Пассата, был произведен в 1990. Пробег у него 342 тысячи километров, а двигатель один из самых надежных: бензиновый с индексом RP при объеме 1,8 литра, его мощность 88 л.с. Здесь отметим, что в немецком каталоге указано 90 сил, а в российском ПТС – 88. Как бы то ни было, начнем мы осмотр некогда популярного «немца» с двигателя.
Двигатель
Моновпрыск Bosch вполне надежная штука. Да и сам мотор, не обладая какими-либо выдающимися характеристиками, имеет очень высокий ресурс.
За весь пробег (кстати, вполне «честный») двигатель не просил дорогостоящего ремонта или хотя бы замены поршневых колец и других деталей, подверженных повышенному износу. Но я «заболел» практически всем, чем чаще всего страдают эти агрегаты. Во-первых, это проход резинового кольца между впускным и впускным коллектором. Такая распространенная проблема лечится заменой кольца, стоимость которого всего 150-200 рублей. Еще один не самый «живучий» элемент – регулятор холостого хода. С ним немного сложнее: оригинальная деталь стоит чуть меньше 10 тысяч, а вот аналог при желании можно приобрести за 1,5-2 тысячи.
По большому счету это все, что обычно выходит из строя на этих моторах. Ремень ГРМ может заставить владельца «Пассата» отправиться в сервис, который все равно придется менять. Но даже в сервисе за эту работу сегодня просят вполне скромные 3500 рублей. При этом сам ремень стоит 450 рублей, а ролик — всего 600. Где тут можно хоть на чем-то сэкономить, так это на замене масла.
«Синтетику» в этот двигатель лучше не лить, а вот полусинтетика 10W40 вполне подойдет. Поэтому берем четыре литра масла и фильтр, цена которого от 200 до 300 рублей. Может это и не совсем правильно, но по определению одноразовая шайба заливной пробки здесь ни разу не менялась. Не больно, хорошо, но не течет, и ладно. Хочу отметить, что любителю самостоятельно намазаться маслом, чтобы открутить и фильтр, и пробку, будет несложно: все на виду, доступ свободный. Еще проще заменить воздушный фильтр. Крышка держится на защелках, но отвертка все равно пригодится: патрубок корпуса воздушного фильтра не позволит снять крышку, хомуты надо открутить. Это не так долго, но труба останется целой. Вложив 200 рублей на самостоятельно проведенную операцию, смотрим, можно ли поменять еще и приводные ремни. На первый взгляд может показаться, что это легко. На самом деле не очень.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Ремней два: один на генератор, второй на помпу и ГУР. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора.
Открутите гайку на кронштейне и двигайте его как хотите. Но не тут то было: чтобы снять ремень генератора, придется снимать второй ремень (или шкив коленвала), а тут без ямы или подъемника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1000 рублей, ремень ГУР будет стоить меньше — от 200 до 400. Если нет возможности или желания лезть под машину в поисках болтов, которые нужно открутить для замены ремней , то подготовьте полторы тысячи мастеру мастерской. Ну и заодно заглянем в фары: удобно ли менять лампочки? Скажем сразу: родной свет здесь не самый лучший. С другой стороны, за все время эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки в головном свете! Автомобиль, тем временем, служит ему уже 18 (!) лет. Но поменять их несложно, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Фару снимать не обязательно, достаточно снять штекеры контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придется снимать бачок жидкости ГУР, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это несложно: крепится хомутом, на это уходит несколько минут.
Трансмиссия
Уже первые Пассаты можно было купить как с МКПП, так и с АКПП. У нас пятиступенчатая «механика», которая пока не ломалась и, похоже, ехать не собирается. А вот сцепление пришлось заменить при пробеге около трехсот тысяч километров. Причем преждевременно: один из сервисов неправильно определил причину рывков при трогании с места и приговорил сцепление. Как выяснилось при замене, он мог прослужить не один десяток тысяч километров. Но если все равно снимали, ставили новый, а потом начинали разбираться с мотором, в котором потом и скрывалась причина рывков. Комплект сцепления на В3 стоит от пяти до восьми тысяч, а за пять можно купить детали хороших производителей. Работа будет стоить 5500 рублей. Все остальные детали тут с завода, даже ШРУСы, что достойно уважения.
Шасси и тормоза
Задняя и передняя подвеска B3 просты и надежны. Правда, тут есть один тонкий момент: есть целая армия любителей приподнять (да, не, а приподнять) автомобиль, особенно его передок.
Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: высота у них абсолютно одинаковая, отличается только длина пружин. Вопросы тюнинга обсуждать не будем, это все на любителя. Скорее обратим внимание на это: передние рычаги настолько изношены за большой пробег, что их придется менять. Рычаг стоит 1,900 рублей, его замена — 1000. Если с ними все в порядке, то из требующих внимания элементов остается только шаровая опора. Крепится он болтами, его легко поменять отдельно от рычага, а стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена мяча около 400 рублей.
1 / 2
2 / 2
Задняя подвеска Пассат Б3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они будут стоить около 1000 рублей за штуку, но можно найти и намного дороже: все зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашем автомобиле замена амортизатора обойдется в полторы тысячи, а вот если ваш пассат одет в кузов универсал, то вам придется заплатить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе эксплуатации нужно будет снимать, а потом ставить заново, что несколько увеличивает стоимость ремонта.
Цена в этом случае составит 2200 рублей за замену одного амортизатора. Что вы можете сделать сами? Теоретически почти все. Но ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дискового тормоза почти удовольствие для любого рукастого человека. Но замена задних барабанных тормозных колодок имеет одну тонкость.
1 / 2
2 /2
Как-то пришла необходимость поменять задние колодки. Хозяин поехал в автосервис, причем, скажем так, недорогой и с определенной географической спецификой рабочего коллектива. Очень скоро рабочие перезвонили ему: задний барабан не снимается, закис намертво. Пробовали бить кувалдой — ничего не вышло. Положение спас «болгарин»: барабан был просто перерезан. Не надо ходить в такие сервисы! Менять колодки вместе с барабаном — дорогое и ненужное удовольствие. Любой мало-мальски грамотный специалист скажет вам, что все дело в устройстве механизма саморазведения колодок.
Его основная часть – клин, который опускается по мере износа колодок. Его можно прощупать плоской отверткой через отверстие под колесный болт и поднять вверх. После этого барабан можно снять. Кстати, его тоже придется снимать для замены, например, ступичного подшипника, так что найдите нормального мастера, который не будет лезть с «болгаркой» куда не следует. Или сделай сам: одного раза будет достаточно, чтобы разобраться в этой системе. Или — в нормальный сервис, где за замену задних колодок возьмут около 1200 рублей.
Кузов и салон
Салон автомобиля, конечно же, нельзя назвать красивым, утонченным, современным или еще в подобном ключе. Это просто, утилитарно, даже скучно. Первое, с чем я столкнулся за рулем, это неудобное положение ключа зажигания. Он находится справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы говорили, что оригинальный регулятор холостого хода — дорогая штука… Ну, а в поездке машина ведет себя очень хорошо, особенно в 25-летнем возрасте.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
Автомобили Volkswagen Passat B3 эксплуатируются в различных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги можно назвать дорогами с большой натяжкой. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши автомобили VW B3 изначально рассчитаны на хорошие асфальтовые дорожные покрытия, имеют небольшой дорожный просвет и улавливают днищем все неровности наших бескрайних просторов.
Несколько советов, как увеличить клиренс Фольксваген Пассат Б3.
Технически правильный способ поднять автомобиль — поставить оригинальные узлы подвески автомобиля. Чтобы поднять перед автомобилем, нужно установить новый амортизатор от В4 вместо старой стойки амортизатора В3.
- VAG №357 412 331 A — поддержка, можно VAG №7M0 412 331 от Sharan (на фото №7А)
- VAG №1J0 412 249 — подшипник (на фото №7В)
- VAG № 357 412 319 B — упор (пластина) (на рис.
№ 6А) - VAG № 357 411 105 P ( VAG № 357 411 105 Q ) — пружины (на фото №1)
- VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя (на картинке №5)
- VAG № 357 412 341A — Пружинная пластина (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341 ) (на фото № 8A)
- VAG №357 413 031 Q — амортизатор (на фото №2)
При этом никаких переделок для установки новой или б/у стойки амортизатора от В4 не требуется, но на выходе мы получаем приподнятость перед автомобилем на 3-5 см, лучшую управляемость и более прочные детали передней подвески. Можно добавить к этому все рессоры от автомобилей В4 с более тяжелыми двигателями и поднять перед автомобиля еще выше, но кроме положительных результатов в подъеме автомобиля есть еще и минус — более жесткая передняя подвеска, но это не для все.
Если поднять переднюю часть автомобиля, то логично будет поднять и заднюю часть автомобиля.
Для этого необходимо установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» на автомобили В3 «седан» VAG №333 511 105 (Фото).
Пружины от «варианта» жестче, но имеют переменный диаметр стержня и переменный шаг витков пружины, что придает комфортность и мягкость задней подвеске при порожнем автомобиле и достаточную жесткость при машина загружена (когда на задние сиденья садятся трое пассажиров, задняя часть Б3 уже не «лежит» на земле).
Задние пружины из «варианта» советую ставить «оригинальные» (можно использовать) с оплеткой на верхних витках, это предусмотрено производителем для устранения дребезжания и стука пружины.
Также можно говорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установка патрубка на задний амортизатор, между тарелкой рессоры и выступами посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установка задних пружин от других марок автомобилей, но я думаю это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).
Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Volkswagen Passat B3.
Размеры прокладки:
- толщина шины — 5 мм.
Ширина покрышки - — 39-40 мм. Длина покрышки
- — 85 мм.
- расстояние между шинами — 50 мм.
- ширина перемычки — 12-15 мм. Толщина перемычки
- — 3-5 мм.
- внешний диаметр трубки 22 мм.
- внутренний диаметр — 15 мм.
- длина трубки — 45 мм.
- расстояние между отверстиями от 40 мм. до нужного подъемника.
Если у вас есть замечания или дополнения, не стесняйтесь и пишите в комментариях.
Любители классики по достоинству оценят автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой могут позавидовать многие изделия современного автопрома.
Как с первого взгляда отличить автомобиль серии Passat B3 от Volkswagen по фото?
Автомобили третьего поколения, известные по сей день семейства, изначально выпускались в кузове седан.
Позднее стал реализовываться пятидверный универсал. Именно в этом поколении воплотилось наибольшее количество ноу-хау. Так компания попыталась завоевать симпатии автомобилистов.
Новаторский дизайн по меркам того времени пришелся не всем по вкусу. Покупатели разделились кардинально изменившейся архитектурой передней части автомобиля. На любом фото передней части Фольксваген Пассат Б3 видно, что привычные прорези решетки радиатора здесь отсутствуют. Именно эта особенность сегодня выделяет автомобиль из городского потока.
Это решение было заимствовано из компоновок задней и средней башни, когда двигатель расположен сзади. Для переднемоторной компоновки необходима решетка радиатора, так как она обеспечивает безнапорное охлаждение силовой установки. Однако немецкие инженеры все просчитали и решили доказать, что этот агрегат не нужен.
Естественно, отсутствие элементов, сопротивляющихся массе воздуха, благотворно сказалось на аэродинамике кузова. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления конструкции всего 0,29.
единицы.
Стоит отметить, что конструкторы компании отказались от массово распространенной тогда «кирпичной» архитектуры кузова. Во всей конструкции переход между поверхностями организован плавным сопряжением линий, отражающих моду того времени. Сбоку есть характерная для классики тонкая линия, соединяющая фары. Примечательно, что этот элемент прослеживается и в современном модельном ряду, только в другой интерпретации.
Сзади Volkswagen Passat B3 на фото хорошо смотрится. Большие фары на обеих версиях подчеркивают солидность и зрелый характер автомобиля. Именно такой конфигурацией задней части тогда хвастались все немецкие производители.
Частично решена проблема загрязнения пятой двери универсала. На различных изображениях видно, что заднее стекло находится под углом к плоскости фонарей. Некоторые владельцы установили задний спойлер для еще лучшей видимости через заднее стекло в дождливую погоду. О практическом предназначении этой модификации напоминают рейлинги, расположенные на крыше.
Салон Volkswagen Passat B3
Интерьер выполнен в лучших традициях компании. Высокое качество отделки в любом дизайне и продуманная эргономика – традиция концерна. На многих фотографиях видно:
- центральная консоль предрасположена к водителю;
- трех- или четырехспицевый руль;
- интересное сочетание устройств.
Расположение основных приборов остается актуальным уже достаточно давно. По традициям тогдашней премии она делилась на три круглых гаммы:
- справа — стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости;
- посередине — спидометр;
- справа — аналоговые часы;
- внизу — большое количество контрольных ламп.
Глядя на фото салона Б3 можно заметить интересную особенность — на более дорогих модификациях в приборную панель вместо часов вмонтирован тахометр. Примечательно, что наличие шкалы оборотов ранее предусматривалось в качестве опции. Теперь этот элемент присутствует в любом автомобиле.
Также дорогую версию Passat B3 можно узнать по цифровому одометру, расположенному под шкалой скорости, и бортовому компьютеру, исходя из левого под указателями. БК уже умел транслировать всю необходимую информацию:
- расход топлива;
- текущее время; запас хода
- ;
- температура наружного воздуха;
- время в пути.
Карбюраторные двигатели заменены на инжекторные. Именно в третьем поколении произошел этот знаменитый идеологический переход, позволивший добиться отличной динамики и высокой топливной экономичности на небольших двигателях.
VW Passat третьего поколения получил отличный дизайн салона. При проектировании элементов учитывались нормы безопасности. Компоновка приборной панели многим пришлась по душе. Внешний вид автомобиля – классика того времени. Новые методы проектирования привели к превосходной аэродинамике кузова.
В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в улучшении отдельных свойств агрегата путем полной или частичной замены или дополнения базового оборудования.
Давайте посмотрим, как можно сделать Volkswagen Passat B3 более привлекательным, современным и комфортным.
Внешний тюнинг Volkswagen Passat B3
Основным этапом внешнего тюнинга Volkswagen Passat B3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и прочего. Все они должны быть изготовлены из легких и прочных материалов: стеклопластика, пластика, полиуретана.
Элементы тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, включают в себя решетку радиатора и бампера из никелированной нержавеющей стали, фары «ангельские глазки», которые так полюбились многим автомобилистам. Противотуманные фары, термоформованный пластиковый дефлектор окон и пластиковый дефлектор капота, заднее антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите увидеть в результате и от размера бюджета.
И тут стоит разобраться, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.
Назначение элементов внешнего тюнинга
Передний бампер Фольксваген Пассат Б3 — частая причина обращения в тюнинг-салон.
Из-за низкой посадки он часто выходит из строя на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его выход из строя. В этом случае ремонт легко заменить тюнингом автомобиля с юбкой, что дешевле замены сломанного бампера и обеспечит дорожный просвет на десять сантиметров выше.
Юбка позволит органично разместить на капоте большие противотуманные фары и оригинальную накладку решетки радиатора.
Можно установить альтернативную переднюю и заднюю оптику на штатные места Volkswagen Passat B3. Кстати, тюнинговая оптика теперь снабжается нагрузочными балластами CC, которые нужны для предотвращения сбоев в работе бортового компьютера.
Дефлектор капота необходим для защиты передней кромки капота от механических повреждений от мелких камней, влаги и агрессивных биохимических растворов. Кроме того, он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязнения лобового стекла.
С помощью дефлекторов окон вы сможете придать своему автомобилю законченный вид.
Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, препятствуют попаданию в салон мелких твердых частиц с дороги.
Аэродинамические пороги могут придать автомобилю дополнительную маневренность. Крыло увеличит силу прижатия автомобиля к дорожному полотну, благодаря ему можно безопасно разгонять машину без риска улететь в кювет. Естественно, такой тюнинг Volkswagen Passat B3 (фото в подтверждение) можно назвать разумным и даже необходимым.
Модификации спортивной подвески позволят повысить устойчивость, а также уменьшить крены кузова в момент совершения маневров. А винтовая подвеска позволяет гибко адаптироваться к конкретным дорожным условиям.
Тюнинг салона Volkswagen Passat B3
Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 практически идеальная машина. Стоит что-то в нем поменять, если все уже сильно надоело. Затем можно изменить приборную панель, например, сделать ее более спортивной, изменить отделку салона, установить новые сиденья, руль, поставить другие коврики.

№ 6А)