ГАЗ 2705 | Контрольные размеры кузова
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
11.26.Обзор модели Газель-фермер Некст, мнения, преимущества, интересные факты
Газель-Некст с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска Фермеров-Некст, и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех. Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, Газель-Фермер-Бизнес на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.
Что же нового в Фермере-Некст по сравнению с Фермером-Бизнес и какое будущее ждет новую модель?
Кабина
Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если Газель-Бизнес издалека можно спутать с Валдаем, то с Газелью-Некст — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений. В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.
Газель-Некст с двухрядной кабиной
Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.
Как и у трехместной Газели-Некст, на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового Фермера входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.
Размеры
На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.
В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.
Мнения
Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.
Особенно популярна Газель-Фермер у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Некста хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной Газели-Некст превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой Фермер лучше, всем знакомый бизнесмен или Некст. Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.
Оппоненты заявляют, что старая Газель-Фермер-Бизнес выглядит красивее, не такой квадратной, также у Некста им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо…
Задний ряд Газели-Фермер Некст
В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Некст на российском рынке. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват.
Всесторонне продуманное шасси Газель-Некст с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут Газель-Бизнес именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у Газели-Некст с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!
D Спортивный гонщикГазель Мк IIИван Утрера купил Газель II в июле 2006 года. Отреставрировал ее и вывел на трассу в течение недели 15 октября 2006 года. крыло (увеличьте размер для повышения эффективности) и планируйте добавить некоторые дополнительные функции «прижимной силы» в передней части, чтобы уменьшить ощущение «легкой передней части», которое этот автомобиль испытывает на максимальной скорости.0010 Я гоняю на новой трассе Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта… очень быстрая трасса протяженностью 4,5 мили. Я [отправил] несколько фотографий нового отреставрированного вида этой забавной машины. Объявление на EbayСледующая реклама появилась на ebay 14 июля 2006 г. Описание автомобиляDSR, построенный Джоном Баркером на раме Lola 540, Honda 900RR с 44 карбюраторами с боковым скольжением, 6 скоростей, 1 шт. стеклопластиковый отрывной кузов, 880 фунтов. без водителя, заблокированное заднее сиденье, бортовое сиденье, противопожарная система, национальный и региональный чемпион DSR, очень надежный недорогой способ начать гонку, хороший комплект запчастей, 10 колес, суппорты, колодки, запаска 900RR нуждается в мощном трансмиссионном двигателе, а также в цепях и звездочках. Журналы учета SCCA. Утвержден в 1997 году SCCA, первая гонка 4/97, гонщик Джон Баркер 97, 98. Гонщик Дуайт Райдер 1999-2004. Последняя гонка 7-4-2004, Рекордсмен, Регион 8, гоночная трасса Маунтин-Вью, Мид, Колорадо и Пайкс-Пик, Фонтан, Колорадо. Регион 8, национальный чемпион 2000 г., 2-е место в 2001 г., 1-е место в 2002 г., 2-е место в 2003 г. , 3-е место в 2004 г., гонка 33 раза в 2000 г. -2004 2 -DNF из-за механических.13.07.06 продавец добавил следующую информацию:Всем привет! Я только что разговаривал по телефону с первым инженером, который нарисовал и построил эту машину. Мне только что сообщили, что это шасси является единственным в своем роде, а не автомобилем производства Lola! На самом деле это шасси № 2, но № 1 был цельным монококом, а этот — монококом с усиленной обшивкой. Разница в том, что здесь также используется частичная трубчатая рама. Они построили этот автомобиль, используя элементы подвески и стойки Lola, но основная рама называется «Газель»! Размер шин: 1) Передние, 7,0 x 20,0 x 13 В: Какой размер водителя может поместиться в эту машину? 12.07.06Насколько я понимаю, кузов был разработан в 1974 году для нового класса под названием Sports 2000, но машина попала в BSR из-за объема двигателя. Эта машина называлась Газель. Затем шасси было переработано в 1919 г.97-98 и стала скорее Баркером, чем Лолой; внутренние амортизаторы, другая геометрия подвески, усиленный моно. ванна и т. д. Он также укоротил кузов на ногу, чтобы принять конфигурацию DSR. (форма кузова все еще рядом) Что касается винтажа, кто знает. Будучи выпущенным ограниченным тиражом и при этом редким, созданным специально для дизайнера, и кузовом 1974 года, я думаю, у вас есть довольно хороший аргумент в пользу этой серии!! ФонДуайт Райдер преобразовал 19Формула 97 (возможно, Lola T142) превратилась в DSR и назвала ее Gazelle Mk2 — что-то, за чем Cheetah Джина Шермана будет гоняться. На фотографиях справа 1 автомобиля в бирюзово-розовой ливрее сделана трасса Second Creek Raceway, штат Колорадо. Обратите внимание на интересные воздуховоды для радиаторов, начинающиеся спереди и доходящие до задней части. ВоспоминанияБрайан Кон пишет: «Я помню их еще в детстве, когда ездил на гонки в MAR в Венцвилле, штат Миссури. Джон Баркер владеет и управляет автомобилем, изображенным на вашей странице шасси. Я видел его в Халле около 2 лет назад. Он построил оригинал (насколько я помню) из старой ванны Lola T142 и собирался запустить оригинальный класс S2000. Прежде чем он закончил, класс в США изменился на 2-местную формулу. У Терри Маккенны (трехкратного чемпиона CSR и FC) одно из тел все еще висит в его гараж. Это было для его Caldwell D9преобразование, которого никогда не было. В Сент-Луисе уже несколько лет существует один. Он работал на CSR с двигателем Datsun 1600 OHC. Насколько я знаю, у него была тенденция «плавать» передними колесами при высокоскоростной. Может быть, это работа над аэродинамическим кузовом? Местный Сент-Луис Пилоты: Дэн Лейтон (в настоящее время гоняет на 86 Van Dieman FF), Дон Сорич (бывший руководитель AB), Тони Шредер (брат всемирно известного Дорси). Дэн и Дон все еще местный. Брайан Кон (между автомобилями FF racer и DSR site Cruiser)» | Иван Утрера, октябрь 2006 г. , гоночная трасса Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. 2 EBAY AD ФОТОГРАФ Гоночная трасса Second Creek, Колорадо. 1
|
Повышение безопасности и надежности автомобилей серии «Газель» путем модернизации рамных конструкций: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковое воспроизведение: Интернет-архив
- Дата публикации
- 2020-11-30
- Использование
- Attribution-NoDerivatives 4.0 International
- Темы
- безопасность, надежность, несущие элементы, рама автомобиля, сварное соединение, прочность, грузоподъемность, долговечность.
- Коллекция
- с открытым исходным кодом
- Язык
- Английский
Введение. Грузовая рама является несущим элементом автомобиля, так как кузов и шасси устанавливаются на него. Поэтому предъявляются высокие требования к прочности. накладывается на этот узел. Для безопасной и надежной работы грузовика рама должны быть отрегулированы и сбалансированы, так как даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказываются на общем состоянии и безопасной эксплуатации оборудования. В данной статье рассмотрены способы удлинения несущих элементов грузовых автомобилей на примере легкового автомобиля «ГАЗель».
Постановка задачи. Удлинение рамы автомобиля — высокотехнологичный процесс, требующий высокого точность, знания и использование широкого спектра оборудования. Расширенный рама добавляет автомобилю ряд преимуществ, что в свою очередь дает возможность для перевозки грузов с большими габаритами. Основная цель этой работы состоит в том, чтобы позволяют машине перевозить крупногабаритный груз. Также в процессе продления раму проверяют на наличие трещин, изломов и очагов коррозии и, при необходимости, производится ремонт, что повышает надежность, безопасность и срок службы вся конструкция в целом.
Теоретическая часть. При расширении стандартной опоры все вложения удаляются из автомобиль: топливные баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Все, что осталось, это кабина, мост и двигатель. Затем рама разрезается в трех местах. Два разрезы делаются на расстоянии 80 см в направлении от кабины к задней части мост, а последний выполнен на расстоянии 40 см от заднего моста в направление заднего свеса. Затем устанавливается более длинный канал на Рамка. Крепится с помощью заклепок, болтов или сварки внахлестку. После этого конструкция собрана обратно. При этом учитывается перераспределение нагрузки и необходимость качественного выполнения всех видов работ.
Заключение. Рама является неотъемлемой частью не только грузовых автомобилей, но и важным части легковых автомобилей, а также легковых автомобилей. Его техническое состояние так же важно, как и состояние, например, торможения система, так как она также обеспечивает безопасность как водителя, так и пешеходов. удлинение рамы в условиях ремонтно-механических предприятий позволяет увеличить грузоподъемность серийных автомобилей серии ГАЗель при обеспечении их надежности и безопасности.
- Дата добавления
- 2021-12-13 06:52:15
- Идентификатор
- 6-131-39-44
- Идентификатор-ковчег
- ковчег:/13960/s2txf89f859
- Окр
- тессеракт 5.0.0-1-g862e
- Ocr_detected_lang
- и
- Ocr_detected_lang_conf
- 1.0000
- Ocr_detected_script
- Латинский
- Ocr_detected_script_conf
- 1.0000
- Ocr_module_version
- 0.0.14
- Ocr_параметры
- -л двигатель
- Page_number_confidence
- 80.