ГАЗ 2705 | Контрольные размеры кузова
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
Восстановление геометрии кузова Газель
После того, как автомобиль побывал в ДТП часто деформируется него многие элементы. Последствия дорожно-транспортного происшествия могут быть более глубокими и значительными, чем это на первый взгляд кажется неискушенному человеку. Результат аварии может быть самым разным и очень существенным при дальнейшей эксплуатации автотранспорта. Основное из них проявляются в:
– нарушении правильности положения колес, которое характеризуется плохой устойчивостью машины на дороге и повышенном и более быстром износе автомобильных покрышек;
– нарушении диагоналей между контрольными точками. Это диагонали, которые указаны в конструкторской базе машины, они проводятся под основанием кузова и соединяют определенные точки рамы кузова и точки крепления переднего и заднего мостов. Такое искажение диагоналей возможно и в других частях, таких как проем дверей, рамки переднего и заднего стекла.
Любая деформация, в том числе и кузова Газель, в результате ДТП сопровождается образованием складок дна или любого другого составляющего рамы и основания. Объясняется это тем, что удар не может вызвать утолщение тонкого металлического листа, из которого сделаны все детали кузова, поэтому в месте удара и возникают крупные складки. Естественно нужно провести восстановление геометрии кузова, Газель тоже не является исключением.
Очевидным является то, что при первом изучении состояния автотранспорта после аварии нужно стараться обнаружить все деформации – и очевидные, такие как смятый капот, и те изменения базовых контрольных точек, которые не бросаются в глаза.
Первый осмотр рекомендуют проводить таким образом: автомашину приподнимают на подъемнике и производят тщательный осмотр основания или рамы ощупыванием рукой или визуально с целью обнаружения всех возможных складок – в случае их обнаружения можно с уверенностью говорить о том, что деформация кузова все-таки произошла.
Практически каждый современный автосервис оборудован установкой БС-123.000, предназначенной для правки и контроля автокузовов, в том числе и Газелей. Данный агрегат дает возможность точно и быстро определить все перекосы автомобильного кузова и своевременно устранить их. Таким образом, точность размеров уже отремонтированного автомобильного кузова возможно довести до стандартной (первоначальной), с которой и производился кузов на заводе-изготовителе. Эта установка дает возможность определить 3 пространственные координаты контрольных базовых точек касательно нижней части кузова.
Конструкция данной установки, кроме определения точного взаимного расположения важных точек автомобиля, предусматривает еще и возможность точной и жесткой фиксации деталей днища кузова и его лонжеронов на протяжении всего времени, когда будет выполнятся ремонт. Эта установка предоставляет возможность свободного доступа ко всем контрольным точкам пола автокузова в процессе контроля и его ремонта.
Для проведения ремонтных работ необходимо демонтировать детали и узлы от контрольных (базовых) точек пола автомобильного кузова, а затем поместить кузов на эту установку и жестко зафиксировать его по всем возможным контрольным точкам.
Кузов, который не имеет отклонений по базовым точкам, фиксируется на раме в специальных кронштейнах данной установки в зависимости от парных точек крепления: поперечины передней подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, кронштейна коробки передач, в одной точке крепления поперечной штанги задней подвески и нижних продольных штанг задней подвески. Наверх
D Спортивный гонщикГазель Мк IIИван Утрера купил Газель II в июле 2006 года. Отреставрировал ее и вывел на трассу в течение недели 15 октября 2006 года. крыло (увеличьте размер для повышения эффективности) и планируйте добавить некоторые дополнительные функции «прижимной силы» в передней части, чтобы уменьшить ощущение «легкой передней части», которое этот автомобиль испытывает на максимальной скорости.0010 Я участвую в нем на новой гоночной трассе Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта… на очень быстрой трассе протяженностью 4,5 мили. Я [отправил] несколько фотографий нового отреставрированного вида этой забавной машины.» Объявление на EbayСледующая реклама появилась на ebay 14 июля 2006 г. Описание автомобиля DSR, построенный Джоном Баркером на раме Lola 540, Honda 900RR с 44 карбюраторами с боковым скольжением, 6 скоростей, 1 шт. Утвержден в 1997 году SCCA, первая гонка 4/97, гонщик Джон Баркер 97, 98. Гонщик Дуайт Райдер 1999-2004. Последняя гонка 7-4-2004, Рекордсмен, Регион 8, гоночная трасса Маунтин-Вью, Мид, Колорадо и Пайкс-Пик, Фонтан, Колорадо. Регион 8, национальный чемпион 2000 г., 2-е место в 2001 г., 1-е место в 2002 г., 2-е место в 2003 г., 3-е место в 2004 г., гонка 33 раза в 2000 г. -2004 2 -DNF из-за механических. 13.07.06 продавец добавил следующую информацию: Всем привет! Я только что разговаривал по телефону с первым инженером, который нарисовал и построил эту машину. Мне только что сообщили, что это шасси является единственным в своем роде, а не автомобилем производства Lola! На самом деле это шасси № 2, но № 1 был цельным монококом, а этот — монококом с усиленной обшивкой. Размер шин: 1) Передние, 7,0 x 20,0 x 13 В: Какой размер водителя может поместиться в эту машину? 12.07.06Насколько я понимаю, кузов был разработан в 1974 году для нового класса под названием Sports 2000, но машина попала в BSR из-за объема двигателя. Эта машина называлась Газель. Затем шасси было переработано в 1919 г.97-98 и стала скорее Баркером, чем Лолой; внутренние амортизаторы, другая геометрия подвески, усиленный моно. ванна и т. д. Он также укоротил кузов на ногу, чтобы принять конфигурацию DSR. (форма кузова все еще рядом) Что касается винтажа, кто знает. Будучи выпущенным ограниченным тиражом и при этом редким, созданным специально для дизайнера, и кузовом 1974 года, я думаю, у вас есть довольно хороший аргумент в пользу этой серии!! Фон Дуайт Райдер преобразовал 19Формула 97 (возможно, Lola T142) превратилась в DSR и назвала ее Gazelle Mk2 — что-то, за чем Cheetah Джина Шермана будет гоняться. На фотографиях справа 1 автомобиля в бирюзово-розовой ливрее сделана трасса Second Creek Raceway, штат Колорадо. Обратите внимание на интересные воздуховоды для радиаторов, начинающиеся спереди и доходящие до задней части. ВоспоминанияБрайан Кон пишет: «Я помню их еще в детстве, когда ездил на гонки в MAR в Венцвилле, штат Миссури. Джон Баркер владеет и управляет автомобилем, изображенным на вашей странице шасси. Я видел его в Халле около 2 лет назад. Он построил оригинал (насколько я помню) из старой ванны Lola T142 и собирался запустить оригинальный класс S2000. Прежде чем он закончил, класс в США изменился на 2-местную формулу. У Терри Маккенны (трехкратного чемпиона CSR и FC) одно из тел все еще висит в его гараж. Это было для его Caldwell D9преобразование, которого никогда не было. В Сент-Луисе уже несколько лет существует один. Он работал на CSR с двигателем Datsun 1600 OHC. Насколько я знаю, у него была тенденция «плавать» передними колесами при
высокоскоростной. Местный Сент-Луис Пилоты: Дэн Лейтон (в настоящее время гоняет на 86 Van Dieman FF), Дон Сорич (бывший руководитель AB), Тони Шредер (брат всемирно известного Дорси). Дэн и Дон все еще местный. Брайан Кон (между автомобилями FF racer и DSR site Cruiser)» | Иван Утрера, октябрь 2006 г., гоночная трасса Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. 2
Рекламные фотографии Ebay 90 009
9 0010 Дуайт Райдер, 2001 г., в Гоночная трасса Second Creek, Колорадо. 1
|
Газель Авиньон С380 | Электрические велосипеды Propel |
Выбор правильного размера рамы велосипеда имеет решающее значение для комфортной и приятной езды.![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/stk-briket.ru/wp-content/uploads/9/e/f/9ef7ddb563972ca593ba47003f05f856.jpeg)
Высота | Размер корпуса |
---|---|
4’10» — 5’6″ | S (45/46) | 901 18
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М ( 50/53) |
5’10» — 6’3″ | L (55/57) |
![](/800/600/https/sun9-2.userapi.com/wdSoA1IS4rVLyKqNWkwe6N_v0q8tHy9xLC6KaQ/lScUzhF8k9M.jpg)
- Возьмите рулетку.
- Снимите обувь и носки и поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга.
- Измерьте (или попросите кого-нибудь измерить) расстояние от промежности до земли.
- Умножьте это расстояние на 0,68, чтобы определить идеальный размер рамы.
- Если ваш велосипед оснащен подседельной стойкой с подвеской, вычтите 4 из размера рамы.
Высота (райдер) | Размер |
---|---|
4’10» — 5’6″ | S (46) | 901 18
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М ( 53) |
5’10» — 6’3″ | L (57) |
![](/800/600/https/pp.userapi.com/c628118/v628118890/10689/VwRwIhFmwSU.jpg)
Высота (райдер) | Размер |
---|---|
4’10» — 5’6″ | S (45) | 901 18
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М ( 50) |
5’10» — 6’3″ | L (55) |
Высота (райдер) | Размер |
---|---|
4’10» — 5’6″ | S (46) 900 59 |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М (53) |
5’10» — 6’3″ | L (57) |
![](/800/600/https/warshistory.ru/800/600/https/nashi-avto.ru/ru/gaz/%D0%B3/3302/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-330273%20(3).jpg)