15Окт

Размеры крупногабаритного груза: Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. То есть какое значение имеет размер груза?

Крупные инвестиции, как правило, связаны с необходимостью транспортировки на место их реализации тяжелых или крупногабаритных грузов. Несколько лет тому назад в правила перевозки этого вида грузов были внесены изменения.

К крупногабаритным перевозкам относятся перевозки, при которых грузы вместе с транспортными средствами превышают размеры и вес норм, разрешенные правилами дорожного движения.

Для упрощения и для понимания границы между стандартными и крупногабаритными перевозками можно сделать договорное предположение о том, что перевозками крупногабаритных грузов, как правило, являются перевозки, превышающие размеры:

– общая допустимая длина транспортного средства вместе с грузом – 16,5 м; – ширина (транспортного средства вместе с грузом) 2,5 м; – высота (транспортного средство с грузом от земли) 4 м; – чаще всего 42 т общего веса (транспортное средство + товар + водитель + топливо)

Правила допускают выполнять перевозку автомобилями полной массой до 60 тонн и длиной, которая не превышает 30 метров. При этом важным является понятие так называемой неделимости груза (негабаритный груз – это груз, который нельзя разделить на две и более части без чрезмерных затрат и риска повреждения товара).

Перевозка негабаритных грузов без специальных разрешений невозможна, поэтому транспортная или экспедиторская компания должна сначала постараться их получить, позаботиться о страховании, определить соответствующий маршрут с учетом правовых норм (дорожное покрытие должно выдержать давление колес), наладить сотрудничество с дорожной службой и полицией, а также точно спланировать погрузку и разгрузку.

Специалисты подчеркивают, что подготовка такого транспорта зависит от специфики груза

На рынке есть много компаний, имеющих опыт в осуществлении крупногабаритных перевозок и комплексном подходе к данному вопросу. Целью является планирование маршрута от начала до конца, а также соблюдение всех таможенных и дополнительных формальностей, которые включают в себя, в частности:

– полицейский эскорт

– мостовые экспертизы

– объезд трассы

– удаление дорожной разметки (т. н. VLM)

В любом случае, речь идет о получении разрешений, выборе субподрядчиков и оборудования. Это не является большим вызовом для опытного организатора данного вида транспорта. Однако крупные инвестиции, более сложные грузы, такие как портовые краны или сложные резервуары, монтаж которых обычно осуществляются в порту, требуют месяцев подготовки.

Во время реализации таких проектов зачастую проще всего реализовать сам транспорт, а более сложная задача заключается в безопасной погрузке и разгрузке перевозимых грузов, а также в необходимости изменения инфраструктуры таким образом, чтобы транспортировка была вообще возможна.

При выборе логистического партнера для такого проекта необходимо учитывать несколько факторов, наиболее важным из которых является опыт компании в реализации подобных проектов, подтвержденный рекомендациями.

Другим фактором является способность страхования и кредитоспособность этого вида транспорта.

Внесением изменений в закон несколько лет назад было принято решение отказаться от разовых разрешений в пользу периодических (до 24 месяцев). Было также сокращено время ожидания получения таких разрешений. Все это связано, в частности, с нормативными актами ЕС по этому вопросу.

Конвенция ДОПОГ (ADR)

ДОПОГ (фр. L’ Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route) – международная конвенция о автомобильных перевозках товаров и опасных грузов, разработанная в Женеве 30 сентября 1957 года и первоначально подписанная 9 странами. Поправки в соглашение ДОПОГ вносятся на двухгодичной основе. Сторонами соглашения ДОПОГ являются, между прочим, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Таджикистан и Украина.

В следующей части: о категориях и подготовленную к перевозкам.

Авиаперевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

В коммерческой области авиаперевозок всегда есть нужда в транспортировке различных предметов, которые не умещаются в обычном багажном отделении гражданского самолёта или запрещены провозиться в нём по соображениям безопасности. Поэтому при необходимости авиаперевозки грузов по миру различных габаритов, наша компания всегда рада вам в этом помочь!

Доставка грузов самолетом безопасная процедура, но имеет ряд правил и особенностей касаемо авиаперевозки опасных, скоропортящихся и негабаритных грузов. Delta World Charter производит доставку в соответствии с мировыми стандартами и требованиям.

Какой груз считается крупногабаритным

Классификация размеров грузов устанавливается законодательством. И, если груз превышает по весу и размеру стандартные показатели, то он считается крупногабаритным. Так, например, для наземного транспорта груз считается крупногабаритным, если он намного превышает размер погрузочной платформы транспортного средства.

В области авиаперевозок ситуация другая, так как перевезти груз самолетом, который больше отсека для перевозки, невозможно.

Стандартное место для груза имеет следующие параметры:

  • длина – до 2 метров;
  • ширина – до одного метра;
  • высота – до 80 см;
  • вес – до 80 кг.

Если перевозимый груз превышает хотя бы один из этих размеров, то он считается крупногабаритным, иными словами негабаритным. Также крупногабаритным считается груз, который превышает размеры загрузочного отсека самолета и, если требуется специальная погрузочно-разгрузочная техника. Бывают и такие случаи, когда перевозка груза самолетом невозможна из-за несовместимых размеров.

Международные правила грузовых авиаперевозок

Международные авиаперевозки грузов осуществляются в соответствии с определёнными требованиями и правилами. Так каждый перевозчик должен получить от клиента уведомление о том, что ему предстоит перевозить негабаритный груз. Такое уведомление необходимо подать при бронировании самолета. Если авиадоставка грузов будет осуществляться несколькими перевозчиками, то разрешение на транспортировку должно быть от каждого из них.

Аренда грузового самолета – это безопасная и быстрая транспортировка груза из точки А в точку Б. Во время перелета важно обеспечить сохранность груза, для этого нужно разработать безопасный маршрут и следовать требованиям заказчика по обращению к грузу.

Один из лучших вариантов – это чартерные грузовые авиаперевозки международные и локальные. Такой вариант позволит перевозить различную технику, автомобили, строительные и производственные конструкции.

Способ заключается в том, что груз размещается в подготовленный контейнер и надёжно в нем фиксируется. Контейнер играет роль дополнительной защиты. Авиа отправка грузов самолетом является одним из приоритетных направлений компании Delta World Charter и выполняется в соответствии с общепринятыми международными нормами. Наша компания гарантирует вам перевозку любых возможных грузов точно в срок и на высоком уровне безопасности. Если вы ищите партнера, который осуществляет авиаперевозки грузов из Москвы, мы будем рады предоставить вам свои услуги, а стоимость вас приятно удивит!

Навалочные суда различных размеров и руководство по использованию

Навалочные суда бывают всех размеров, от самых маленьких судов дедвейтом всего несколько сотен тонн до самых больших судов водоизмещением более 360 000 тонн, длиной 340 метров и более, шириной 63 метра и с осадкой от 23 метров. Многие проблемы, связанные с подготовкой трюмов, являются общими для всех балкеров.

Однако размер трюмов на балкерах типа «кейпсайз», «панамакс» и «хэндисайз» создает проблемы при смене груза. Размер навалочных судов часто может быть отнесен к одному из следующих классов:

Мини-балкер без грузового оборудования

Мини-балкер (длина 100–130 м, осадка менее 10 м и дедвейт 3000–23 999 тонн) Используется в прибрежной торговле, служит фидерным судном для крупных судов. Их основная торговля состоит из коротких морских рейсов, перевозящих ограниченное количество навалочных грузов, как правило, в более мелкие порты без ограничений по размеру судов.


Балкер Handysize с погрузочно-разгрузочными устройствами

Handysize — это средние сухогрузы дедвейтом от 24 000 до 35 000 тонн (длина 130–150 м и осадка 10 м). Они могут перевозить грузы в большое количество портов, могут перевозить большое разнообразие и количество сыпучих грузов.


Балкер Handymax в море

‘Handymax’ сухогрузов дедвейтом от 35 000 до 50 000 тонн (150–200 м в длину и 11–12 м осадки). Эти балкеры хорошо подходят для небольших портов с длиной и ограничения по осадке или в портах отсутствует перевалочная инфраструктура. В основном используется для перевозки сухих грузов, таких как железная руда, уголь, цемент, готовая сталь, удобрения, зерно и т. д.


Рис.: Балкер Supramax в морском переходе

Одним из очень важных размеров является « Supramax » — тип, который становится все более и более популярным с 2001 года. даже более крупные суда водоизмещением до 63 000 тонн), как правило, имеют пять грузовых трюмов и палубные краны грузоподъемностью от 25 до 40 тонн, причем большинство судов оснащены собственными грейферами. Довольно большое количество судов построено как суда с двойным корпусом.

Большинство сухогрузов, поставляемых в последнее время, имеют конструкцию с двойным корпусом, и многие из размеров до Supramax относятся к так называемым типам «открытый люк» или «полуоткрытый люк», что означает, что они имеют широкое люковое отверстие с очень узкой палубой. между комингсом люка и бортом судна.

Суда Supramax очень популярны среди грузоотправителей благодаря своей большей грузоподъемности и гибкости при обработке грузов на борту. Их благоприятный размер позволяет им торговать в гораздо более широком диапазоне мировых портов и терминалов.


Рис.: Балкер Panamax, проходящий через ворота шлюза Панамского канала международное судоходное сообщество: ширина не должна превышать 106 футов (32,2 м), дедвейт полностью загруженных судов не должен превышать 80 000 тонн. Обычно возят зерно, уголь и железную руду из портов США.


Рис. Мыс Хок у морского прохода

Навалочные суда Capesize (длина 230 ~ 270 м, осадка 17 м) дедвейтом от 80 000 до 199 000 тонн, которые слишком велики для Панамского канала и торговли из Атлантики вокруг мыса Доброй Надежды. Лишь несколько портов в мире могут принять их в полностью загруженном состоянии.


Рис.: Балкер Suezmax во время прохождения канала

Suezmax означает самое большое судно, которое может пройти через Суэцкий канал.

Максимально допустимая осадка Суэцкого канала в настоящее время составляет 18,9.0 м (62 фута). Однако власти намерены увеличить эту осадку до 21,95 м к концу 2017 года.

Очень большой балкер (VLBC) (270 м и более, осадка 20 м или более и дедвейт 180 000 тонн и более): очень специализированный, в основном предназначенный для построены для конкретных профессий.

Seawaymax (макс. 226 м, осадка 7,92 м, макс. дедвейт 28 502 т): самое большое судно, которое может пройти через шлюзы канала морского пути Святого Лаврентия.

Malaccamax (330 м, осадка ок. 20 м, дедвейт 300 000 тонн): самое большое судно, которое может пройти через Малаккский пролив.

Setouchmax (299,9 м (макс.) осадка 16,1 м, дедвейт 205 000 тонн): максимальный размер, разрешенный для портов в море Сетуш только в Японии. (прибл.) Максимально допустимый размер для порта Камсар в Экваториальной Гвинее

Newcastlemax (обычно Capesize) Дедвейт 185 000 тонн (приблизительно) Максимально допустимая ширина = 47 м для порта Ньюкасл в Австралии

Домашняя страница |||Типы сухогрузов ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся балкеры |||Уход за грузом и судном |||Грузы, которые могут разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность балкера |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

Эксплуатация морских балкеров связана с многочисленными опасностями. Важны тщательное планирование и проявление должной осторожности по всем критическим судовым вопросам. Этот сайт является кратким справочником по международному судоходному сообществу с рекомендациями и информацией о погрузке и разгрузке современных сухогрузов, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.

Крайне важно снизить вероятность перенапряжения конструкции судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного перехода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и для тех, кто работает на берегу в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста, свяжитесь с нами

Copyright © 2010 bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, при условии, что издатель этого веб-сайта не может гарантировать отсутствие ошибок. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница

Перевозка негабаритных грузов | ГРУППА ТИ

Негабаритный груз это:

Тяжеловесный груз, вес которого превышает 24 тонны

Длинномерный груз, размер которого превышает 13,6 метра в длину

Негабаритный груз, габариты которого превышают 2,55 метра в ширину и/или 3 метра в высоту

Основные направления перевозок

Негабаритных грузов

TI GROUP имеет значительный практический опыт перевозки негабаритных грузов различными видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, морским и др. ). Все это позволяет нам предоставлять не только действительно качественные услуги, но и широкую географию направлений международных перевозок. Страны Центральной и Западной Европы, страны Балтии – это лишь некоторые из направлений, наиболее востребованных у клиентов TI GROUP.

Основные

Типы негабаритных грузов

1. Мельчайный механизм

2. Строительный механизм

3. Мемовальный механизм

4. ОДИНСКАЯ ПЕРЕВА

Зачастую при организации международных перевозок негабаритных грузов возникает необходимость сменить не один вид транспорта. Однако в большинстве случаев такая «смена вида транспорта» происходит не сразу и приходится ждать несколько дней.

Что делать в этом случае? Ваш груз не будет стоять в дороге и ждать подходящего транспорта! Конечно нет!

В этом случае Вам необходимо воспользоваться услугами склада консолидации, где Ваш негабаритный груз будет временно храниться до момента его погрузки на другое транспортное средство.