Шар фаркопа: какого диаметра? Европа или Америка?
#1
Добрый день.
Я хочу к Эксплореру’91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать — понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.
Продается достаточно много «американских» шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.
Вопрос к знатокам — есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?
И вдогонку — а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.
#2
Шар лучше европейский. А там разве диаметр не 54мм? Не помню уже. У меня стоял родной. Сцепка не лезла в отведенное место. Пришлось выносить шар на 50мм на площадке, назад. В сцепке, в шаре, есть люфт, немного стучит. Если использовать редко, можно и забить. Но у меня уже был шар, а если ставить заново, имеет смысл поставить нормальный сразу.
У меня на прицепе трос стаховочный. Я переставил так, чтоб был кольцом. Накидываю на шар и все. А по хорошему — колхозить уши.
#3
Акула
О, спасибо.
Я тоже с сомнением смотрю на то, насколько шар близко к бамперу стоит.
А диаметры там вот ровно такие:
47.6 — 1 7/8″ Америка
50 — стандартная Европа
50.8 — 2″ Америка
А 54 мм, т.е. 2 1/8″, эт я такого не слыхивал пока.
#4
европейская сцепка встает и на тот и на тот шар….
проверено НИИ «А Нам Казакам Насрать, что с пульмета стрелять, что водку пить — лишбы с ног валило»….
таскали на американском шарике домик в карпаты и назад… и ни че — все ок…
#5
Американский шар не лезит в сцепку прицепов московского завода.
Мерил шар на TLC 105 которая таскает этот прицеп, там стоит фаркоп питерского производства, 49,95 мм, тобишь надо 50мм.
#6
кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…
#7
CHIMIK сказал(а):
кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов.
.. все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так аменрикосовские все родные…только разных типоразмеров)))))))))))
потому и шары продаются отдельно поскольку от размера и грузоподъемности прицепа зависит диаметр шара
Шары сами , кстати вполне дешевы и прикручиваются легко
потэтому у себя — имею два шара и каждый раз под конкретный трейлер меняю их
один большой на 3 т размер шара 2дюйма
второй на 1.5 т — тут меньше — наверное 1 7/8
замена шара требует 2 минуты
зато никаких люфтов и звуков
#8
Акула сказал(а):
А по хорошему — колхозить уши.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Акулыч, а зачем колхозить? Снизу бампера уже есть отверстия, по обе стороны шара….
#9
Ну да. Но монимальный-то колхоз ушей надо сделать. А дырки уже есть, эт да.
#10
Димчик
Ну и хрен к ним чего прицепишь просто так. Какие-то закладки нужны в них с ушками, всяко.
03.2009″ data-time-string=»23:48″ title=»13.03.2009 в 23:48″>13.03.2009
#11
vmt
Ну не знаю 🙄 ….. я за них цепляю кого нить када тащу, аль меня, када вытаскивают… обычным крюком или с помощью шакла…. 😉
#12
Американский шар маленький, я не решился на нем прицеп таскать, хотя держится. Много вариантов колхозил, но штатный лучше. Кстати когда форкоп искал, был на каждой разборке — от 1,5 до 12 т.р. Выбрал за 4,5 т.р. А шар хромированый остался, надо только поискать, могу отдать если нужен.
img_0016_117.jpg
44.2 КБ Просмотры: 187
#13
я себе форкоп сам сделал на заводе… делов то…
#14
ereminds
Спасибо. Но это разве что если доеду до Москвы в ближайшее время.
Это, видимо, был маленький шар, 1 7/8″. Но мне как просто крючок — пригодилось бы.
Изготовление фаркопа — Contract Host
- Главная
- Фотогалерея contract-host.ru
- Изготовление фаркопа
Производственный процесс изготовления фаркопа.
Фотогалерея
contract-host.ru изготовление фаркопа начало
contract-host.ru изготовление фаркопа заготовка
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.
ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа размеры
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.
ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.
ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
contract-host.ru изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Изготовление фаркопа
Товары
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
215030 Буксирный крюк для самолетов A330, A340, A350, B767, B777, DC-10 и MD-11
Главная > Самолет GSE и MRO
Мой список запросов
Просмотреть мой списокЗакрыть мой список
Добавлено 0 товаров
Мои закладки
Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.
Форма продукта AGSE
Полное наименование *
Адрес электронной почты *
Ваша должность *
Полное название компании *
Адрес компании *
Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational
Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
ТелефонКод страны
Номер телефона *
Веб-сайт *
Предпочтительная дата поставки *
Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек
День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Год Год2023202420252026
Электронная почта
Оставьте это поле пустым
Сколько букв в AGSE? *
Заполните поле.
Особенности:
• В основном состоит из цилиндрического стального корпуса
• Люнетная проушина на одном конце тяги соединяется с тягачом
• Механическая головка в сборе на противоположном конце тяги соединяется с самолетом NLG
• Буксировочная балка установлен на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания тягово-сцепного устройства)
Конфигурации:
• 215030-1/-2/-4 для A330, A340, A350, B767, B777, DC Самолеты -10 и MD-11 с буксировочным устройством IV категории
• 215030-3/-5 для самолета B777 только
• 215030-6 для самолетов A350 только
Мобильность:
• Максимальная скорость буксировки самолета 9 миль (15 км/ч)
55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.
• Размеры и вес:
• Длина: 130 дюймов (330 см)
• Ширина (максимальная на колесах): 41 дюйм (86 см)
• Ширина (максимальная по голове): 7 дюймов (17,8 см)
• Высота (буксировочный палец на головке): 11–28 дюймов (28–71 см)
• Высота (люнет): 11–43 дюйма (28–109 см)
• Вес (приблизительный): 480 фунтов (218 кг)
Посмотреть другие фотографии продукта:
215030
Добавить в список предложений/информации
Запрос продукта: добавлено 0 позиций
Просмотреть мой списокЗакрыть мой список
211030 Буксирный крюк для самолетов B767 и C-17
Главная > Самолет GSE и MRO
Мой список запросов
Просмотреть мой списокЗакрыть мой список
Добавлено 0 товаров
Мои закладки
Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.
Форма продукта AGSE
Полное наименование *
Адрес электронной почты *
Ваша должность *
Полное название компании *
Адрес компании *
Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational
Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
ТелефонКод страны
Номер телефона *
Веб-сайт *
Предпочтительная дата поставки *
Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек
День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Год Год2023202420252026
Электронная почта
Оставьте это поле пустым
Введите название нашей компании наоборот.
*
Заполните поле.
Характеристики:
• Используется для буксировки/управления самолетом путем прикрепления к передней опоре шасси (NLG) при буксировке тягачом
• В основном состоит из цилиндрического стального корпуса
• Люнетная проушина на одном конце дышла соединяется с тягачом
• Механическая головка в сборе на противоположном конце дышла соединяется с самолет NLG
• Буксирная балка установлена на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания буксировочной балки)
Конфигурации:
• 211030-1 крепится к самолету B767 и включает в себя дополнительный срезной штифт как часть комплекта ( 212000-200)
• 211030-2 крепится к NLG снизу для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
• 211030-100 с защитой подшипников для осей, использует другой гидравлический насос для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
• 211030-174 для самолета C-17 GLOBEMASTER и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)
• 211030-501 с другим адаптером комплект головок, комплект срезных штифтов и буксировочный крюк в сборе для самолета C-17 GLOBEMASTER, включая дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)
Мобильность:
• Максимальная скорость буксировки самолета составляет 5 миль в час (8 км/ч)
Размеры и вес:
• Длина:
o 211030-174: 174″ (442 см)
• Буксировочное устройство Длина кузова:
o 211030-174: 154 дюйма (391 см)
• Ширина (макс.
