12Фев

Размеры фаркопа: Размеры фаркопов — Таблицы размеров

Шар фаркопа: какого диаметра? Европа или Америка?

#1

Добрый день.

Я хочу к Эксплореру’91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать — понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.

Продается достаточно много «американских» шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.

Вопрос к знатокам — есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?

И вдогонку — а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.

 

#2

Шар лучше европейский. А там разве диаметр не 54мм? Не помню уже. У меня стоял родной. Сцепка не лезла в отведенное место. Пришлось выносить шар на 50мм на площадке, назад. В сцепке, в шаре, есть люфт, немного стучит. Если использовать редко, можно и забить. Но у меня уже был шар, а если ставить заново, имеет смысл поставить нормальный сразу.
У меня на прицепе трос стаховочный. Я переставил так, чтоб был кольцом. Накидываю на шар и все. А по хорошему — колхозить уши.

 

#3

Акула

О, спасибо. Я тоже с сомнением смотрю на то, насколько шар близко к бамперу стоит.

А диаметры там вот ровно такие:

47.6 — 1 7/8″ Америка
50 — стандартная Европа
50.8 — 2″ Америка

А 54 мм, т.е. 2 1/8″, эт я такого не слыхивал пока.

 

#4

европейская сцепка встает и на тот и на тот шар….
проверено НИИ «А Нам Казакам Насрать, что с пульмета стрелять, что водку пить — лишбы с ног валило»….
таскали на американском шарике домик в карпаты и назад… и ни че — все ок…

 

#5

Американский шар не лезит в сцепку прицепов московского завода.
Мерил шар на TLC 105 которая таскает этот прицеп, там стоит фаркоп питерского производства, 49,95 мм, тобишь надо 50мм.

 

#6

кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…

 

#7

CHIMIK сказал(а):

кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов. .. все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Так аменрикосовские все родные…только разных типоразмеров)))))))))))
потому и шары продаются отдельно поскольку от размера и грузоподъемности прицепа зависит диаметр шара
Шары сами , кстати вполне дешевы и прикручиваются легко
потэтому у себя — имею два шара и каждый раз под конкретный трейлер меняю их

у меня два лодочных трейлера
один большой на 3 т размер шара 2дюйма
второй на 1.5 т — тут меньше — наверное 1 7/8
замена шара требует 2 минуты
зато никаких люфтов и звуков

 

#8

Акула сказал(а):

А по хорошему — колхозить уши.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Акулыч, а зачем колхозить? Снизу бампера уже есть отверстия, по обе стороны шара….

 

#9

Ну да. Но монимальный-то колхоз ушей надо сделать. А дырки уже есть, эт да.

 

#10

Димчик

Ну и хрен к ним чего прицепишь просто так. Какие-то закладки нужны в них с ушками, всяко.

 

#11

vmt
Ну не знаю 🙄 ….. я за них цепляю кого нить када тащу, аль меня, када вытаскивают… обычным крюком или с помощью шакла…. 😉

 

#12

Американский шар маленький, я не решился на нем прицеп таскать, хотя держится. Много вариантов колхозил, но штатный лучше. Кстати когда форкоп искал, был на каждой разборке — от 1,5 до 12 т.р. Выбрал за 4,5 т.р. А шар хромированый остался, надо только поискать, могу отдать если нужен.

 

  • img_0016_117.jpg

    44.2 КБ Просмотры: 187

#13

я себе форкоп сам сделал на заводе… делов то…

 

#14

ereminds

Спасибо. Но это разве что если доеду до Москвы в ближайшее время.

Это, видимо, был маленький шар, 1 7/8″. Но мне как просто крючок — пригодилось бы.

 

Изготовление фаркопа — Contract Host

  • Главная
  • Фотогалерея contract-host.ru
  • org/ListItem»>2018 год
  • Изготовление фаркопа

Производственный процесс изготовления фаркопа.


Фотогалерея

contract-host.ru изготовление фаркопа начало



contract-host.ru изготовление фаркопа заготовка



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа размеры



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Товары

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

215030 Буксирный крюк для самолетов A330, A340, A350, B767, B777, DC-10 и MD-11

Главная > Самолет GSE и MRO

Мой список запросов

Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

Добавлено 0 товаров

Мои закладки

Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

Форма продукта AGSE

Полное наименование *

Адрес электронной почты *

Ваша должность *

Полное название компании *

Адрес компании *

Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational

Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефон

Код страны

Номер телефона *

Веб-сайт *

Предпочтительная дата поставки *

Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год Год2023202420252026

Электронная почта

Оставьте это поле пустым

Сколько букв в AGSE? *

Заполните поле.

Особенности:

• В основном состоит из цилиндрического стального корпуса

• Люнетная проушина на одном конце тяги соединяется с тягачом

o Оснащена амортизирующим механизмом для снижения ударной нагрузки на NLG

• Механическая головка в сборе на противоположном конце тяги соединяется с самолетом NLG
• Буксировочная балка установлен на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания тягово-сцепного устройства)

Конфигурации:

215030-1/-2/-4 для A330, A340, A350, B767, B777, DC Самолеты -10 и MD-11 с буксировочным устройством IV категории
215030-3/-5 для самолета B777 только
215030-6 для самолетов A350 только

Мобильность:

• Максимальная скорость буксировки самолета 9 миль (15 км/ч)

55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555. • Размеры и вес:

Длина: 130 дюймов (330 см)
Ширина (максимальная на колесах): 41 дюйм (86 см)
Ширина (максимальная по голове): 7 дюймов (17,8 см)
Высота (буксировочный палец на головке): 11–28 дюймов (28–71 см)
Высота (люнет): 11–43 дюйма (28–109 см)
Вес (приблизительный): 480 фунтов (218 кг)

Посмотреть другие фотографии продукта:

215030

Добавить в список предложений/информации 

Запрос продукта: добавлено 0 позиций

Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

211030 Буксирный крюк для самолетов B767 и C-17

Главная > Самолет GSE и MRO

Мой список запросов

Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

Добавлено 0 товаров

Мои закладки

Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

Форма продукта AGSE

Полное наименование *

Адрес электронной почты *

Ваша должность *

Полное название компании *

Адрес компании *

Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational

Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефон

Код страны

Номер телефона *

Веб-сайт *

Предпочтительная дата поставки *

Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год Год2023202420252026

Электронная почта

Оставьте это поле пустым

Введите название нашей компании наоборот. *

Заполните поле.

Характеристики:

• Используется для буксировки/управления самолетом путем прикрепления к передней опоре шасси (NLG) при буксировке тягачом
• В основном состоит из цилиндрического стального корпуса

• Люнетная проушина на одном конце дышла соединяется с тягачом

o Оснащена амортизирующим механизмом для уменьшения ударной нагрузки на NLG

• Механическая головка в сборе на противоположном конце дышла соединяется с самолет NLG
• Буксирная балка установлена ​​на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания буксировочной балки)

Конфигурации:

211030-1 крепится к самолету B767 и включает в себя дополнительный срезной штифт как часть комплекта ( 212000-200)
211030-2 крепится к NLG снизу для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
211030-100 с защитой подшипников для осей, использует другой гидравлический насос для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
211030-174 для самолета C-17 GLOBEMASTER и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)
211030-501 с другим адаптером комплект головок, комплект срезных штифтов и буксировочный крюк в сборе для самолета C-17 GLOBEMASTER, включая дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)

Мобильность:

• Максимальная скорость буксировки самолета составляет 5 миль в час (8 км/ч)

Размеры и вес:

Длина:

O 21103010-1/-2/-1006

O 21103010-1/-2/-100 : 150″ (381 см)
o 211030-174: 174″ (442 см)

Буксировочное устройство Длина кузова:

o 1″ 2058-10/-9 211030-10/-2 см)
o 211030-174: 154 дюйма (391 см)

Ширина (макс.