Покрасочная камера для автомобилей — размеры, вентиляция, устройство и принцип работы
При строительстве даже небольших зданий встают вопросы об использовании материалов и технологий строительства. Производственные помещения последнее время все чаще строятся с использованием легких либо стальных тонкостенных (ЛСТК), либо металлических конструкций (ЛМК). Идею сборки окрасочно-сушильных камер для автомобилей из колонн, балок и ферм, выполненных в виде стальных профилей, можно назвать как продуктивной, так и крайне выгодной.
Внутреннее устройство
Автомобили окрашивают не только из эстетических соображений. Краска защищает металлические поверхности техники от коррозии. Без ее тонкой пленки, покрывающей как внутреннюю, так и внешнюю сторону, детали кузова быстро бы проржавели и пришли в негодность. Чтобы слой получился чистым, прочным и хорошо сцепился с металлом, покраску необходимо производить в закрытом помещении с определенным микроклиматом и оснащенным специальным оборудованием.
Поэтому помимо собственно каркаса и облицовки, операционная камера должна быть отделена от внешней среды герметичными панелями, иметь мощные системы вентиляции и обогрева, располагать инструментами, которые позволят быстро и четко выполнять работу персоналу.
Чтобы в помещение попадал свежий воздух, используются фильтры и нагнетающие вентиляторы. Для правильного движения приходящего потока вертикально сверху вниз, оборудование, работающее на вдув, ставят под потолком, а в подпольном пространстве организуют стек высасывающих помп. Вентиляционная техника обязательно снабжается регуляторами мощности, что позволяет создавать в покрасочной камере необходимое давление, обычно большее, чем снаружи для затруднения проникновения пыли.
Важнейшим является наличие нагревателей. Несмотря на появление низкотемпературных красок, сохраняется потребность в постоянстве температуры на протяжении отдельных стадий процесса. Такой стабильности без дизельных или газовых горелок, электронагревателей или паротеплообменников не добиться.
Для освещения подходят лампы, дающие спектр близкий к дневному – так удается правильно подобрать и нанести краску. Это особенно важно если производится декоративная дизайн покраска в рамках тюнинга. Количество источников света должно быть такое, чтобы поверхность автомобиля просматривалась без труда. Для защиты от краски лампы закрывают плафонами. Источники света, согласно наиболее популярной схеме, располагают с наклоном вдоль стен помещения под потолком и вертикально на уровне серединной лини транспортного средства.
Из инструмента, который должен присутствовать обязательно, можно отметить подъемники. Эти гидравлические или электрические устройства с различными видами приводов сильно облегчат труд, что непременно отразиться на результате в лучшую сторону.
В условиях массового производства используется конвейерная окраска автомобилей, о которой можно прочитать в отдельной статье.
Принцип работы
При правильной организации рабочего процесса на покраску и сушку в специализированном помещении уходит до двух часов времени, если не считать подготовительный этап. А применение самой передовой техники ускоряет процесс в еще большей степени. Как бы то ни было, окраска автомобиля кропотливый труд, требующий внимательности и аккуратности. Поэтапно процесс выглядит так:
- создается дизайн-проект и подбираются подходящие краски;
- снимаются кузовные детали, препятствующие прямому распылению;
- поверхность автомобиля очищается от старой краски и ржавчины;
- металл покрывается грунтом и шпаклюется;
- послойно наносятся краска и лак;
- проводится просушка и полировка.
Механически снимать предыдущие слои краски лучше вне камеры. Иначе для удаления грязи и пыли придется делать генеральную уборку. Краска наносится краскопультом на корпус и, по отдельности, на демонтированные элементы, в труднодоступных местах – кистью вручную. Сушка проходит в камере.
Размеры
Габариты постройки из ЛСТК или ЛМК зависят от того планируется ли окрашивать легковой или грузовой транспорт. Для машин вплоть до микроавтобусов можно обойтись помещением 7х4х3 метров, а формфакторам: джип, седан, минивэн, купэ или хатчбэк подойдут и меньшие объемы. Покрасочная камера для грузовых автомобилей имеет свои особенности.
Помещение будет более компактным, если вынести наружу под защитные кожухи и в дополнительные внешние отсеки вентиляционное и тепловое оборудование. Впрочем, для легковых авто стоимость сооружения будет совершенно невысока и на площади можно не экономить.
Установка и монтаж
Существует два метода возведения зданий из легких металлоконструкций. При первом – сборка происходит из готовых блоков, а во втором случае каркас из профиля устанавливается на месте и затем к нему крепятся фермы. Но в целом, оба варианта гарантируют минимальные сроки строительства, и предполагают схожие операции.
- Готовится площадка: зона застройки разравнивается, выделяется место, подвозится и выгружается стройматериал.
- Закладывается фундамент: либо заливается неглубокий ленточный, либо выкладывается из готовых бетонных блоков. Свайно-ростверковые или винтовые решения для небольших зданий используют редко.
- К фундаменту анкерами крепят колоны, к которым, в свою очередь – балки и фермы. Или, если строят из блоков, отдельные модули ставят прямо на фундамент, сразу формируя стены.
- Когда вертикальный периметр строения завершен приступают к обшивке. Если смотреть на формируемое перекрытие в торец и считать со стороны улицы слои будут располагаться так: профнастил, мембрана-пароизолятор, утеплитель, термопрокладка, профиль, финишная герметизирующая облицовка. При желании сделать фасад красивым, можно облицевать постройку и с внешней стороны.
- Кровлю организуют в виде обрешетки, крытой ветрогидроизоляцией и усиленной оцинковкой. Затем кладется утеплитель и кровельный материал.
Построенное здание из ЛСТК или ЛМК будет отличаться высокой прочностью и сможет прослужить десятилетия. Конструкция отличается высокой сейсмостойкостью и максимально пожаробезопасна. Кроме того, эксплуатация при правильно организованной теплоизоляции обещает минимальные теплопотери, а использованный материал экологически нейтрален. При необходимости ничто не мешает быстро разобрать объект и возвести на новом месте, или даже повторно задействовать металлоконструкции в другом проекте.
Сравнительная таблица преимуществ использования легких стальных тонкостенных и легких металлоконструкций.
Использование ЛСТК | Сборка из ЛМК |
Монтаж с минимальным использованием спецтехники, но стоимость работ выше. | Профиль тяжелее и может понадобиться кран. |
Ферма доставляется в разобранном виде. | Блок чаще всего уже собран на заводе. |
Всегда присутствуют горизонтальные тяжи и распорки в фермах | В дополнительных элементах, увеличивающих прочность нет необходимости. |
Элементы конструкции тоньше, но шире, ребра жесткости занимают больше места. | Объем помещения получается больше, за счет повышенной компактности профилей. |
Колонны должны быть выше. | Колонны могут быть уменьшены |
Площадь ограждающих покрытий больше | Площадь стен, перегородок, кровли меньше |
Используется оцинкованный прокат | Применяются полимерные порошковые покрытия |
Срок эксплуатации до проведения первых ремонтных работ более 10 лет | В стандартных условиях конструкции без дополнительного окрашивания также прослужат более 10 лет |
В случае повреждения оцинковка восстанавливается только качественной циклонаполненной краской | Сколы и царапины прокрашиваются полимерной краской без труда |
Вес конструкций ниже, но количество конструкций необходимо больше | Обратная ситуация |
Конструкции не выдерживают пиковых высоких температур | Хорошая огнестойкость |
Нормативная база в России отсутствует, прохождение экспертизы для больших зданий (свыше 1,5 тыс. м2) проектной документации обязательно | В России есть вся необходимая документация и ГОСТы. |
Какой бы не была технология строительства, на этапе установки оборудования важно правильно подобрать климатическую и тепловую технику и обустроить согласно общепринятым нормативам. Немного подробнее об этих ключевых компонентах.
Вентиляция
Как уже говорилось выше, система забора и отвода воздуха покрасочной камеры для автомобилей состоит из двух частей. Отдел, работающий на вдув, оснащают такими вентиляторами:
- равномощными машинами, не создающими внутри избыточного давления;
- нагнетающими, создающими положительную разницу между давлением в помещении и снаружи.
Последний вариант предпочтительнее, так как исключает возможность проникновения пыли. На выдув работают вентиляторы высасывающие, они создают разряжение. Регулировкой мощности каждой из подсистем можно добиваться произвольных значений давления в покрасочной камере. Согласно требованиям, климатическое оборудование должно быть достаточной мощности, чтобы обеспечивать 99 процентную степень очистки воздуха.
Фильтры применяют: ячейковые карманные, лабиринтные и кассетные. Потолочные – должны соответствовать классу очистки EU5 европейского стандарта DIN EN 779. Обычно используют – рулонные матовые, устанавливая в приточные воздухораздаточные панели. А напольные фильтры размещаются под напольной решеткой. К ним предъявляются менее жесткие требования – EU3. Этого достаточно чтобы не выпускать наружу краску. Также применяют и предварительные фильтры, увеличивающие степень очистки воздуха и продляющие срок эксплуатации основных фильтрующих элементов.
Температура в покрасочной камере
Тепловое оборудование стоит планировать мощностью от 20 до 1000 КВт. Типовая схема нагревательного контура выглядит так:
- теплообменник воздушный;
- вентиляторы;
- горелка и камера сгорания.
Пропорции энергопотребления следующие: до 400 КВт идет на работу генератора тепла, и примерно столько же забирают вентиляторы и теплообменник. Горелки могут быть на природном газе, дизтопливе или отработанном масле. Расчет температурного режима делается по формуле:
воздушный поток в м3/ч х требуемая температура х 0,0003336 (коэффициент).
Для небольшой покрасочной камеры с габаритами 7 х 5 х 4 метра и потоком воздуха в 20 тысяч кубометров в час и максимальной температурой, свойственной работе с некоторыми видам красок в 80 °C, примерно понадобится количество тепла равное 533 КВт. Для низкотемпературных красок затраты будут еще меньшими – в районе 150 КВт. Отличные показатели для небольшого частного предприятия.
Покраска машины процесс трудоемкий и ответственный. Трудно представить реализацию бизнес-идеи без постройки быстровозводимых и малометаллоемких строений. Применение технологий ЛСТК или ЛМК – оптимальный вариант, запускающий целую цепочку экономически выгодных решений: от минимизации затрат при реализации проекта до малозатратной эксплуатации. При этом главным условием успеха является проработанный проект и его профессиональная реализация.
Покрасочная камера для автомобилей Trommelberg SB7428
SB7428 Trommelberg окрасочно-сушильная камера для автомобилей
Производитель: Trommelberg, Италия
SB7428 окрасочно-сушильная камера с комбинированным приточно-вытяжным агрегатом производительностью до 24000 м³ воздуха в час и дизельной горелкой Riello RG4S позволяет обслуживать легковые автомобили любого класса.
Особенности:
Время монтажа камеры сократилось в 2 раза благодаря частичной предварительной сборке.
Высококачественная окраска при полном воздухообмене и комфортные условия работы в любое время года благодаря использованию высокоэффективного теплообменника.
Высокая скорость нагрева и эффективность: применение теплообменника 4-ходовой конструкции из жаропрочной стали существенно повышает производительность работ.
4-ступенчатая очистка воздуха: входной карманчатый фильтр предварительной очистки Еurovent ЕU4/G4, высокоэффективный потолочный фильтр тонкой очистки класса F5 / ЕN779, двухслойный краскоостанавливающий фильтр Еurovеnt ЕU3 + Еurovеnt ЕU4 (выполняет также функцию вытяжного фильтра).
Освещенность в кабине превышает 1500 люкс.
Соответствует нормам Евросоюза, произведена в соответствии со следующими директивами и стандартами:
2006/42/CE, Директива ЕС по машинам, механизмам и машинному оборудованию;
2006/95/CE, Директива ЕС по низковольтному оборудованию;
Директива EMC 2004/108/CE по электромагнитной совместимости.
Кабина / пленум / освещение
Кабина окрасочно-сушильной камеры SB-7428 собирается из теплоизолированных самонесущих сэндвич панелей, изготовленных из оцинкованного металла и соединенных между собой замками «шип-паз». Кабина изнутри и снаружи окрашена в белый цвет.
Кабина оснащается трехстворчатыми въездными воротами. Ворота имеют остекление из ударопрочного триплекса и оснащены подпружиненными штыревыми запорами.
В пленуме камеры находится высокоэффективный потолочный фильтр тонкой очистки класса ЕU5.
Кабина оборудована потолочными светильниками угловой конструкции с люминесцентными трубками XL, создающими превосходный уровень освещенности и правильную цветопередачу, что важно для высококачественной окраски автомобилей. Класс освещения IRC85.
В кабине устанавливается угловая полка для инструментов и верхняя подвижная штанга для подвешивания деталей.
Полы / напольные фильтры
Камера устанавливается на металлическом основании. При необходимости камеру можно установить в предварительно подготовленный приямок глубиной 340 мм.
Пол полностью решетчатый перекрыт оцинкованными решетками с несущей способностью 800 кг/колесо. Все конструкции основания изготовлены из оцинкованной стали.
Под всей поверхностью решеток пола устанавливается двухступенчатых напольный (краскоостанавливающий) фильтр, состоящий из полотен класса ЕU3 и ЕU4. Такая конструкция фильтра позволяет эффективно защитить вытяжной вентилятор от загрязнения при сохранении высокой эффективности вентиляционной системы.
Агрегаты/вентиляторы/теплообменник
Камера оснащена двумя центробежными вентиляторами с взрывобезопасными электродвигателями мощность 7.5 кВт каждый. Для большей эффективности лопатки турбин вентилятора развернуты вперед. Перед приточным вентилятором установлен карманчатый фильтр класса ЕU4.
Конструкция камеры предусматривает режимы работы с полным воздухообменом и рециркуляцией, а также ручную регулировку давления в кабине камеры при помощи заслонки на линии вытяжки. В режиме рециркуляции (частичного воздухообмена) воздуха поддерживаются оптимальные параметры воздухообмена, постоянная температура по всей поверхности автомобиля и обеспечивается экономия топлива благодаря повторному прохождению нагретых масс воздуха через кабину.
Пульт управления
Пульт управления встроен в переднюю стенку камеры. В составе пульта имеется термоконтроллер режима окраски и сушки, таймер сушки, а также счетчик часов работы. Пульт обеспечивает автоматический режим охлаждения.
Устройства безопасности
Камера оснащается такими устройствами безопасности как:
термостат безопасности с ручным перезапуском для предотвращения перегрева воздуха
манометр с цветной шкалой для отображения давление в кабине камеры
устройство блокировки на линии подачи сжатого воздуха.
Полный список всех устройств см. в разделе «Стандартная комплектация».
Упаковка и сборка
Окрасочно-сушильная камера SB7428 поставляется с частичной предварительной сборкой, что позволяет сократить время монтажа в 2 раза.
Стандартная комплектация
Наименование |
Кол-во, компл. /шт. |
Полностью решетчатый пол: несущая способность 800 кг/колесо, 35 оцинкованных решеток |
Комплект |
Стеновые панели толщиной 40 мм |
Комплект |
Металлическое основание высотой 340 мм |
Комплект |
Основные ворота: трехстворчатые, с безопасным остеклением, вкл. 1 створку для персонала |
Комплект |
Боковая дверь с безопасным остеклением для персонала |
Комплект |
Светильники угловой конструкции: 32х58-Вт люминесцентных трубок XL (3 типа люминофоров), класс освещения IRC85, дневное |
8 шт. |
Теплообменник 4-ходовой |
1 шт. |
Горелка дизельная Riеllo RG4S |
1 шт. |
Вентиляторы центробежные с ременным приводом и развернутыми вперед лопатками, моторы 2х7.5 кВт |
2 шт. |
Заслонка ручная для регулировки давления в кабине |
1 шт. |
Фильтры |
Комплект |
Пульт управления «Еasy Control» |
1 шт. |
Полка угловая для инструментов |
1 шт. |
Штанга верхняя подвижная для подвешивания деталей |
1 шт. |
Манометр с цветной шкалой для контроля давления в кабине камеры |
1 шт. |
Блокировка подачи сжатого воздуха в кабину |
1 шт. |
Термостат безопасности с ручным перезапуском |
1 шт. |
Датчик минимального давления |
1 шт. |
Дополнительные опции |
|
Угловое освещение 928Вт, арт. CL4458 |
4 шт. |
Аппарели въездные арт. RMP28E |
2 шт. |
Газовая горелка взамен дизельной |
1 шт. |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Габариты: |
|
Кабины (ГхШхВ), мм |
7000х4000х2760 |
Наружные (ГхШхВ), мм |
7160x5010x3740 |
Ворот (ШхВ), мм |
2700×2700 |
Тепловентиляционный агрегат: |
|
Мощность двигателя притока, кВт |
7. 5 |
Мощность двигателя вытяжки, кВт |
7.5 |
Тепловая мощность горелки, кВт |
220 |
Макс. воздухообмен в режиме окраски, м³/час |
24000 |
Расход дизельного топлива (при +20°C), кг/час |
19 (при теплотворной способности топлива 10.2 Mкал/кг) |
Макс. температура в процессе окраски, °C |
30 (при температуре наружного воздуха 0°C) |
Макс. температура в режиме сушки, °С |
80 |
Требования к электросети: |
|
Общая потребляемая мощность, кВт |
17 |
Электропитание, В/Гц |
3Ф.x380-400/50 |
Мощность ламп освещения, Вт |
1865 |
Освещенность в кабине, люкс |
>1500 |
Другие характеристики: |
|
Несущая способность пола, кг/колесо |
800 |
Руководство по размерам покрасочной камеры – Информация о размерах и размерах
Если вы работаете в автомастерской, вам понадобится покрасочная камера. Покрасочные камеры необходимы для повышения производительности автомагазина. Закрытая конструкция позволяет быстро производить и окрашивать различные транспортные средства и детали в контролируемой среде с превосходным освещением и потоком воздуха. Эти преимущества улучшают качество и время высыхания проектов и обеспечивают наилучшую возможную покраску.
Покрасочные камеры также имеют решающее значение для безопасности сотрудников автомастерской, поскольку постоянный поток воздуха предотвращает накопление химикатов из красок и растворителей и снижает опасность возгорания.
Когда дело доходит до выбора подходящей покрасочной камеры для автомастерской, необходимо учитывать множество факторов. Одним из наиболее важных является определение размеров покрасочной камеры. Оптимальный размер вашей покрасочной камеры будет определяться размером вашего цеха, требуемой производительностью и размером транспортных средств, которые вы будете перекрашивать в целом, помимо нескольких других факторов. Размеры особенно важны в этой области, поскольку речь идет о безопасности и производительности, а также об оптимальном воздушном потоке.
Типичное использование
Покрасочные камеры являются важным элементом любой автомастерской. Они, как правило, помогают сделать покраску и ремонт автомобилей и деталей быстрее, проще и дают лучшие результаты окраски благодаря полезному освещению, контролируемой среде, свободной от взвешенных в воздухе частиц, которые могут помешать чистой отделке, и помогают ускорить время отверждения. Постановлениями штата и федеральными нормами обычно требуется надлежащим образом вентилируемая покрасочная камера.
Покрасочные камеры также пригодятся домашним механикам и могут быть довольно простыми в установке.
Типы покрасочных камер
Тип системы вентиляции, которую будет использовать ваша покрасочная камера, также является важным фактором, который следует учитывать. В покрасочной камере с поперечной тягой воздух поступает спереди и выпускается сзади. Как правило, они менее дороги в установке, но если вы хотите добиться сверхчистой отделки, вам, вероятно, потребуется включить блок подпитки воздуха. Для этого потребуется модернизация покрасочной камеры с нисходящим потоком. Это напоминает нисходящий поток воздуха и предотвращает избыточное распыление при покраске нескольких автомобилей.
Покрасочные камеры с нисходящим потоком обеспечивают наилучшую отделку, когда речь идет о покраске нескольких предметов одновременно, так как воздух фильтруется сверху вниз и отводится от того, что окрашивается. Как правило, они немного дороже в установке, так как потребуются бетонные работы для размещения вентиляционной системы в полу, но цена может быть вполне оправдана для достижения высококачественной отделки. Покрасочные камеры с нисходящим потоком также, как правило, не так эффективно работают с очень большими транспортными средствами, так как сложно сориентировать ваш проект по воздушному потоку, поскольку он проходит по ширине и высоте здания.
Размеры покрасочных камер
Покрасочные камеры бывают самых разных размеров, чтобы соответствовать любому типу транспортных средств и различным уровням производительности цеха. Вы можете купить/собрать покрасочные камеры, специально предназначенные для покраски мотоциклов или небольших транспортных средств, или для более крупных проектов до полуразмера, в зависимости от потребностей вашего магазина. Размеры варьируются от окрасочных камер для мотоциклов с размерами 8 футов в x 10 футов x 12 футов 8 дюймов в ширину до камер длиной 45 футов, в которых можно разместить полуприцеп.
Best General Auto Shop Размер покрасочной камеры
Если вы ищете общий размер, который подходит для большинства транспортных средств, от автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов, покрасочная камера размером примерно 14 x 24 фута и 10 футов в высоту или что-то подобное подойдет. Этот размер хорош для большинства стандартных мастерских по ремонту после столкновений, так как он достаточно велик, чтобы обеспечить свободу передвижения и достаточно места для рисования со всех сторон ваших объектов, а также ошибки на стороне немного большего размера.
Лучший размер покрасочной камеры для домашних механиков
Домашние механики, вероятно, захотят выбрать что-то немного меньшее, но это будет зависеть от уровня вашей производительности. 15 на 8 футов с 10-футовым потолком — отличное место для старта домашнего механика. Как всегда, убедитесь, что ваша покрасочная камера имеет надлежащую вентиляцию и освещение.
Советы по выбору размеров и габаритов покрасочной камеры
Помимо повышения производительности, безопасности сотрудников и простоты использования, вам необходимо убедиться, что ваша покрасочная камера была проверена, а система вентиляции соответствует местным нормам и требованиям безопасности. Это также будет очень полезно для получения разрешения (вам НУЖНО это сделать) для его установки.
Вы захотите определить общий размер и объем предметов, которые вы будете красить, и использовать эти оценки, а также размер вашей мастерской, место, которое вы выделили для покрасочной камеры, и несколько других вещей, когда речь идет о правильном выборе размера вашей покрасочной камеры.
- Расположение и размер окрашиваемых объектов также должны влиять на выбор размера покрасочной камеры. Идеальное размещение в самой покрасочной камере, в зависимости от типа, важно для надлежащего воздушного потока, уменьшения впуска/выпуска выхлопных газов, короткого времени отверждения и хорошего освещения. Например, в кабине с поперечной тягой вам нужно минимизировать ширину и высоту окрашиваемого предмета, чтобы получить оптимальный поток воздуха, разместив его вдоль. В покрасочной камере с нисходящим потоком это не приведет к резкому сокращению впуска или выпуска выхлопных газов, и это не должно учитываться.
- Как правило, необходимо обеспечить доступ не менее 3 футов со всех сторон к окрашиваемым машинам или деталям, когда они постоянно находятся внутри покрасочной камеры. Это позволяет вашим сотрудникам свободно перемещаться для оптимального производства и более высокого качества отделки, поскольку поток краски не будет затруднен или уменьшен из-за более тесных помещений. Так, например, если вы будете красить автомобили длиной не более 45 футов, вам понадобится камера глубиной не менее 52 футов.
- Размер вашего автомагазина также поможет определить размер вашей покрасочной камеры. Чтобы соответствовать федеральным нормам, вам необходимо убедиться, что по внешнему периметру покрасочной камеры со всех сторон есть свободное пространство не менее 3 футов. Это обеспечивает доступ для обслуживания и предотвращает возникновение пожара и угроз безопасности.
- Опять же, если ваша покрасочная камера слишком мала, это будет препятствовать надлежащему потоку воздуха и ограничивать доступ ваших сотрудников к окрашиваемым предметам. При выборе покрасочной камеры, как правило, лучше ошибиться в сторону того, что она будет немного больше.
- Правильное размещение для покраски одного объекта или нескольких объектов также зависит от размеров вашей покрасочной камеры и типа покрасочной камеры. Например, при использовании кабины для поперечной тяги лучше НЕ размещать каждый окрашиваемый объект в линию, так как избыточное распыление с первого объекта повлияет на финишную отделку следующего и так далее. Этого можно избежать, покрасив несколько объектов перед входным вытяжным вентилятором.
- На правильный поток воздуха и вентиляцию влияет размер покрасочной камеры. Чем больше наружное отверстие покрасочной камеры с поперечной тягой или площадь нисходящей тяги, тем больше воздуха покрасочная камера будет удалять из здания. Надлежащее удаление воздуха важно для того, чтобы ваша покрасочная камера прошла проверку, но с более крупными вытяжными вентиляторами, которые удаляют значительно больше воздуха, чем в покрасочных камерах меньшего и среднего размера, вам необходимо заменить воздух с помощью блока подпитки воздуха. Когда в камеру нагнетается больше воздуха, чем высасывается, это создает положительное давление воздуха (а не отрицательное) и помогает сократить время избыточного распыления и высыхания, а также обеспечивает более эффективную работу покрасочной камеры.
- В большой покрасочной камере освещение также очень важно для достижения качественной отделки и предотвращения упущения любых дефектов и цветовых несоответствий.
- Правильный обогрев покрасочной камеры также важен. Это обеспечит надлежащее время отверждения и лучшее качество отделки, а также снизит опасность возгорания.
Резюме
Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при определении размера покрасочной камеры, но если вы помните вышеизложенное, все должно быть довольно просто! По сути, вам понадобится кабина, которая обеспечивает достаточно места и доступ к транспортным средствам и окрашиваемым деталям, имеет хороший поток воздуха и работает эффективно. Как уже упоминалось, обычно лучше ошибиться в сторону больших покрасочных камер, чем слишком маленьких, поэтому вам нужно будет учитывать свою целевую производительность, размер вашего магазина, ваш текущий объем производства и так далее.
Если вы домашний механик, стремящийся добиться профессионального качества отделки, вам не понадобится ничего, кроме простой кабины с поперечным или нисходящим потоком.
Если ваш объект представляет собой профессиональный гараж или автомастерскую, вам, вероятно, понадобится что-то, что может вместить мотоциклы, а также более крупные грузовики и транспортные средства. Что-то намного больше, чем покрасочная камера среднего размера, вы, вероятно, также захотите подумать, нужны ли вам дополнительные воздуховоды, освещение, отопление, вытяжка или другие надстройки и аксессуары, чтобы он работал эффективно и соответствовал коду.
Auto Body Toolmart предлагает все, что вам нужно, чтобы улучшить существующую покрасочную камеру или помочь вам начать с нуля. Просмотрите наши покрасочные камеры, чтобы начать.
Выбор оптимального размера покрасочной камеры
В настоящее время рынок покрасочных камер наводнен множеством вариантов размеров. Это несколько затрудняет эффективный поиск нужного продукта для ваших уникальных потребностей и предпочтений. Тем не менее, важно отметить, что каждая конструкция покрасочной камеры предназначена для удовлетворения конкретных потребностей или применения. Начнем с того, что многочисленные варианты, доступные с точки зрения размера, предназначены для удовлетворения потребности в правильном размещении различных размеров объектов, которые в них нарисованы. Они также предназначены для всестороннего учета уникальных размеров различных деталей, ориентации деталей и даже различных интерфейсов инструментов, необходимых при установке окрасочной камеры для распыления. Кроме того, размер подразделения часто определяет, сколько ваших операторов могут работать одновременно в любой момент времени. Помимо этого, есть и другие важные факторы, которые вы должны учитывать, прежде чем согласиться на какой-либо размер покрасочной камеры.
Ключевые факторы, влияющие на размер покрасочной камеры
Во-первых, размер этих продуктов может оказать существенное влияние на их эксплуатационные расходы. Для этого, чем больше размеры агрегата, тем больше всасываемого и вытяжного воздуха придется через него нагнетать. Таким образом, конструкция кабины с поперечным потоком может потребовать поперечного сечения 10 × 10 для обеспечения надлежащего воздушного потока. В качестве альтернативы, для блока с нисходящим потоком потребуется поперечное сечение 20 × 10, чтобы воздух проходил в него и, в конечном итоге, выводился должным образом. Это определенно означает, что последнему решению потребуется в два раза больше входящего и выходящего воздуха, что увеличивает общие эксплуатационные расходы. С другой стороны, вы можете быть вынуждены выбрать определенный размер покрасочной камеры из соображений безопасности.
В то время как меньшие по размеру установки, как правило, снижают эксплуатационные расходы, в малогабаритных кабинах нет достаточного количества фильтров для эффективного устранения избыточного распыления и других загрязнений. Это часто приводит к загрязнению внешней среды устройства. В этом конкретном сценарии вы будете вынуждены тратить больше на операции по очистке, которые могут превысить экономию, которую вы получаете на эксплуатационных расходах, когда выбираете небольшую установку.
Размер покрасочной камеры оказывает существенное влияние на общее качество окраски. Например, если производство стабильно высококачественной отделки является основным приоритетом для вашего предприятия, вы можете согласиться на более крупную установку с нисходящим потоком, а не на более компактную установку с поперечным потоком. С другой стороны, точная ориентация продуктов, которые вы заканчиваете в своем магазине, также может повлиять на идеальные размеры стенда. Например, деталь размером 5 футов x 10 футов x 5 футов будет иметь больший размер 5 футов x 5 футов x 10 футов, когда она правильно ориентирована для рисования.
Наконец, при выборе подходящего размера покрасочной камеры следует также учитывать будущие потребности вашего предприятия помимо текущих. Размер функционально эффективного подразделения должен учитывать его способность обеспечивать непрерывное обслуживание на долгие годы. В зависимости от таких факторов, как правильный инструмент и ориентация, размер новой детали, которая всего на два фута длиннее старой, может сделать невозможным ее завершение в той же единице. Кроме того, значительное увеличение производительности вашего цеха может сделать вашу покрасочную камеру ненужной, если вы не учли этот фактор при ее первоначальном проектировании.
Размеры промышленных покрасочных камер
Как и в случае с другими типами покрасочных камер, когда вы рассматриваете подходящий размер промышленной установки, вам сначала необходимо определить точные размеры продуктов, которые будут в ней обработаны. Это гарантирует, что в устройстве всегда будет достаточно места, а также надлежащий поток воздуха. Вообще говоря, наилучшей практикой при выборе размера промышленной покрасочной камеры является определение точных размеров самого большого объекта, который нужно покрасить, а затем добавление не менее 2 футов к его высоте, 5 футов к его ширине и 6 футов. на свою глубину. Вам также придется учитывать различные размеры оборудования, такого как поддоны, тележки и стеллажи. Наконец, если ваши операторы одновременно заканчивают несколько деталей, вам необходимо предусмотреть не менее 3 футов пустого пространства между объектами, которые будут закончены.Размеры автомобильных покрасочных камер
Как правило, размеры автомобильных покрасочных камер имеют тенденцию быть более стандартизированными по сравнению с другими приложениями. Средняя автомобильная единица имеет длину от 24 до 30 футов, ширину 14 футов и высоту 9 футов. Вы можете согласиться на большую высоту, если хотите, чтобы ваша покрасочная камера использовалась для окраски более высоких автомобилей. Наконец, вам нужно будет убедиться, что размеры вашего устройства соответствуют диапазону размеров, перечисленных в ETL, чтобы гарантировать соответствие коду с течением времени.
Размеры покрасочной камеры для авиации
Для покрасочной камеры для самолетов вам необходимо определить точные размеры самого большого самолета, который будет производиться на вашем предприятии, а затем добавить не менее 10 футов со всех сторон для надлежащего зазора. Вы также должны учитывать дополнительное пространство, чтобы ваша покрасочная камера могла удобно разместить необходимое оборудование, такое как строительные леса и лифты для персонала.
Там, где это возможно, вы можете спроектировать стены и потолок вашего авиационного подразделения, чтобы они соответствовали форме обрабатываемого вами самолета. В свою очередь, это позволит значительно сэкономить на капитальном оборудовании. Не говоря уже о снижении эксплуатационных расходов из-за меньшего расхода воздуха, необходимого для устройства.