1Фев

Размер багажника хендай солярис седан: Хендай солярис — объем багажника в кузове седан и хэтчбек

Содержание

Багажник Lux БК 3 на Hyundai Solaris седан 2010-2016 г. на гладкую крышу (прямоугольная дуга)

Цена указана за комплект без замков.

Багажная система 3 LUX с прямоугольными поперечинами – вполне бюджетный и надёжный вариант как для длительных путешествий, так и для помощи в дачном хозяйстве. Багажник представляет собой две стальные прямоугольные поперечины повышенной прочности из оцинкованного металла, покрытого пластиковой оболочкой. Размер сечения поперечин 32х22мм. Пластиковые опоры багажника LUX сделаны из высокопрочного стеклонаполненного полиамида, способного выдерживать значительные перегрузки при температуре окружающей среды от -50 до +50°C.

Данный багажник разработан для установки на крышу автомобиля с креплением за дверные проёмы. Специальная конструкция современных опор багажника LUX позволяет надёжно устанавливать багажник на самые крепкие места кузова автомобиля на закраине крыши. Металлические адаптеры багажника LUX выполнены из высокопрочной оцинкованной инструментальной стали и покрыты специальным инновационным мягким составом.

Для крепления багажника LUX на крышу автомобиля не требуется никаких дополнительных прокладок. Инновационная мягкая оболочка стальных адаптеров LUX позволяет надёжно закрепить багажник на крыше автомобиля, обеспечивая полную сохранность лакокрасочного покрытия кузова.

Современные резиновые подложки LUX для установки пластиковых опор на крыше автомобиля сделаны из мягкого, но прочного материала, надёжно прилегающего к крыше автомобиля и не оставляющего следов на лакокрасочном покрытии кузова. А запатентованные пыльники резиновых подложек значительно снижают возможность попадания пыли под подложки при эксплуатации багажника. Каждая из пластиковых опор багажной системы 3 LUX запирается на ключ, что надёжно защищает багажник от несанкционированного снятия (дополнительная опция).

Багажник LUX можно использовать для перевозки груза непосредственно на надёжных поперечинах в пластиковой оболочке. Также данный багажник является надёжной опорой для установки на него любых дополнительных аксессуаров для перевозки груза, а именно: грузовых боксов, грузовых корзин, специальных креплений для перевозки велосипедов и лыж.

На нашем сайте вы можете подобрать и приобрести любые необходимые вам высококачественные аксессуары LUX для перевозки груза.

Максимальная допустимая нагрузка на багажник 100 кг. ВНИМАНИЕ!!!! Перед использованием багажника уточняйте максимально допустимую нагрузку на кузов вашего автомобиля у производителя автомобиля. Она может отличаться от максимально допустимой нагрузки на багажник. Помните, что максимальная нагрузка на кузов автомобиля состоит из веса самого багажника + веса дополнительного багажного аксессуара (при наличии) + веса самого груза.

Гарантия на багажную систему LUX – 3 года. Гарантия не распространяется на использование элементов багажной системы LUX в сочетании с элементами багажных систем других производителей.

Общие
Год начала выпуска2010
Год окончания выпуска2016
КузовСедан
Марка автомобиляHyundai
Модель автомобиляSolaris

Замена ламп подсветки багажника Hyundai Solaris седан и хэтчбек

Замену лампы подсветки багажника производим при перегорании лампы, или слишком тусклом освещении. С завода в плафоне багажника устанавливается лампа C5W 30 мм, которая мягко говоря не особо освещает багажник. Поэтому некоторые из автовладельцев Соляриса устанавливают в багажник дополнительные плафоны, производят замену ламп на более яркие, или используют светодиодную ленту.

Какую лампу выбрать

С завода устанавливается оригинальная лампа KHA c5w 30mm. Эти лампы устанавливаются только с завода. в розничной продаже найти их нельзя. Поэтому для замены будем выбирать лампы других производителей. Освещать они будут так же, но вот ресурс будет зависеть от производителя лампы — от Маяка до Koito.

  • Маяк C5W 31mm 81205с цена около 10-15 руб
  • Osram C10W 31mm O-6438 цена от 45 руб
  • Koito 2251 30mm
  • Philips 12860LL

Вместо обычных ламп накаливая, можно установить более яркие светодиодные лампы. Освещать они будут намного ярче, при этом потребление тока будет меньше.

Светодиодные аналоги

  • PHILIPS X-Treme Vision LED 4000K 12940 4000KX1 цена за комплект от 500 руб
  • PHILIPS X-Treme Vision LED 6000K 12966 6000KX2 цена от 600 руб за комплект
  • Xenite 12V/24V AC- 6 диодов 5000К 31мм 1009333 цена от 350 руб за комплект
  • Xenite 15 SMD 1009342 цена от 400 руб за комплект
  • Маяк 12V/24V AC- 24 smd белая SMD 31мм 6000K 12-30T11/В-21 цена от 400 руб за комплект

Если вы хотите сделать свет в багажнике ярче, советуем устанавливать светодиодные лампы. Светят ярче обычных, потребляют меньше тока, меньше нагреваются.

Делаем свет багажника ярче

Итак, чтобы улучшить свет в багажнике можно установить светодиодные лампы аналоги обычных. Если же и этого света вам будет мало, советуем установить светодиодную ленту.

Для полного освещения багажника на Солярисе будет достаточно 60-70 см ленты во всю длинну. Крепится лента на двойной скотч, который приклеен на ленте. Подключить ленту не составит труда — либо к концевику багажника, либо к питанию стандартного плафона лампы.

Ленту можно приобрести любую, либо метражом, либо уже готовую с припаянными проводами.

У нас вы можете так же ознакомиться с инструкцией по замене ламп в заднем фонаре Hyundai Solaris.

Кроме того, мы подробно описали замену ламп в птф и дхо на Хендай Солярисе в этой статье.

Замена ламп подсветки на Солярисе в кузове седан

Плафон освещения номера на седане расположен в задней полке багажника, прямо по центру.

Для снятия плафона потребуется плоская отвертка, с помощью которой поддеваем защелку

Вынимаем плафон из посадочного места

Аккуратно вынимаем лампу из плафона и устанавливаем новую

Если вы устанавливаете светодиодную лампу, советуем включить подсветку перед установкой. У светодиодных ламп есть полярность, поэтому в одном положении лампа горит, в другом нет.

После замены лампы, вставляем плафон назад в посадочное место

Замена лампы подсветки багажника на Солярисе в кузове хэтчбек

На хэтчбеке плафон освещения багажника расположен слева в нише багажного отделения

Поддеваем его отверткой и вынимаем из посадочного места

Отсоединяем штекер от плафона

Снимаем защитную крышку, вынимаем лампу и производим замену

Собираем и устанавливаем плафон в обратной последовательности. Теперь свет в багажнике вашего автомобиля будет очень ярким и светлым.

Какая машина лучше Солярис или Поло седан. Сравнение седана Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Долгое время специалисты не могли дать ответ на вопрос, что лучше выбрать: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Это и неудивительно, ведь машины действительно во многом похожи.

Сегодня на автомобильном рынке России очень много автомобилей, относящихся к бюджетной категории. Среди всех ярко выделяются «кореец» — «Солярис» и «немец» — «Поло». Несмотря на принадлежность к конкретному государству, автомобили собираются в России. Наши соотечественники полюбили эти автомобили, в чем можно убедиться, взглянув на динамику продаж.

Особенности внешнего вида

Рассуждая о том, какой выбор сделать: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, обязательно нужно помнить о таком параметре, как экстерьер … Внешние показатели «немца» приятно радуют. Чувствуется строгость, которая в данном случае еще и сочетается с экономностью. На самом деле корейский производитель тоже сильно сэкономил на своем детище, а потому обе машины не могут похвастаться самыми качественными материалами.

И в Hyundai, и в Volkswagen есть возможность регулировки сиденья водителя. Положение руля также меняется. Кузов корейского автомобиля выглядит более современно. Подходит для людей в возрасте от 30 до 40 лет. Солярис оборудован водительским сиденьем с боковой поддержкой, что удобно при преодолении крутых поворотов.

Автолюбители с большим стажем уверяют, что обе машины изначально не порадуют собственными габаритами. Среди плюсов стоит отметить высококачественные боковые зеркала … Что касается багажного отделения, то его объем идентичен. Дорожный просвет «немца» больше буквально на 10 мм.

Что внутри машин

Теперь следующий шаг — осмотр салона. В целом все очень эргономично. Вам не составит труда дотянуться до кнопки включения кондиционера, находясь непосредственно за рулем. Но как бы то ни было, специалисты уверяют, что салон корейской машины немного интереснее, плюс управление фарами находится под рулем, а у Polo эта составляющая отдельно.

По сравнению с Polo у Hyundai больше места спереди, а что касается заднего ряда сидений, то все наоборот.

Еще один особо важный момент — в корейском детище высокому человеку будет не комфортно, т.к. он будет упираться головой в потолок.

Шасси

Наверное, вы уже определились для себя, что вам больше подходит: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но говорить об этом более точно вы сможете только после того, как узнаете параметры ходунка.

Знающие водители говорят, что у корейской машины не самое удобное рулевое управление, да и с подвеской есть некоторые сложности. Как только машина набирает скорость, управляемость заметно ухудшается. Разработчики пытаются избавиться от этой проблемы, устанавливая более жесткие задние пружины и амортизаторы, но пока им не удалось добиться желаемого результата.

Фольксваген на дороге

гораздо увереннее … Автомобиль адекватно реагирует на ямы и прочие дефекты дорожного покрытия. Если выяснить, какой автомобиль из пары Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше подходит для езды на дальние расстояния, «немец» здесь будет вне конкуренции.

Блоки питания

Сравнение двигателей является обязательным, когда дело доходит до выбора одного автомобиля из двух. На российском рынке Поло продается только с 1,6-литровым мотором, мощность которого составляет 105 лошадей. Hyundai выигрывает в этом аспекте — здесь выбор шире. Можно взять машину с моторами 1,4 или 1,6, их мощность составит 107 и 123 л.с.

Водители пишут, что старая АКПП «Корейца» с четырьмя ступенями намного лучше современной АКПП «Немца» с шестью ступенями.

Осталось сравнить затраты на топливо. Hyundai расходует на несколько литров меньше, практически во всех режимах работы, и это крайне важный плюс, учитывая все современные реалии.

Дополнительные опции

Корейская машина против немецкой — у кого больше вариантов? Этот критерий также важен. Polo оснащен задними электростеклоподъемниками, но у него нет бокового окна, в отличие от конкурента. Фольксваген имеет отличную встроенную мультимедийную систему, а также сигнализацию и легкосплавные диски.

Сегодня, в условиях затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет соответствовать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасно и доступно.

Именно к таким моделям относятся Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio. Три машины — два корейца и один европеец. То есть совершенно разные принципы выпуска своей продукции у производителей. Неудивительно, что сделать лучший выбор сложно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Мы будем оценивать эти автомобили по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей довольно интересный и современный. Сразу видно, что производители сделали ставку на молодое поколение автомобилистов, так как внешний вид обеих моделей достаточно агрессивен. Да, это не элитные спортивные автомобили, но и не самые простые бюджетные автомобили, которые явно предназначены только для перемещения человека из пункта А в пункт Б.

Чем может ответить Volkswagen Polo? и немец ничем не хуже по экстерьеру. Правда, проектировщики ориентировались на несколько иную категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно рассчитана на типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошей конторе, имеет красивую жену и пару детей.

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть ничего лишнего и особенного за реальную стоимость машин. Недорогой пластик, но очень качественно оформленный, обычные, но вполне удобные кресла, минимум технологических включений, но все достаточно интересно и удобно для рядового покупателя. Хочет ли человек улучшения? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте внутреннюю отделку, устанавливайте мощную аудиосистему и прочие прибамбасы для вашего имущества.

Технические характеристики трех транспортных средств

Если сравнивать в этом плане Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло, то тоже получается неоднозначная картина. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, определенная разница есть, но она минимальна.

  • Например, в корейских автомобилях используются два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец — три, тоже на бензине.

Да, у Polo выбор лучше, но корейские варианты мощнее:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при объеме 1,6 литра;
  • Мощность моторов, устанавливаемых на Хендай Солярис и Киа Рио, составляет 108/124 лошадиных сил при объеме 1,4/1,6 соответственно.

Все остальное тоже довольно похоже и стандартно: тот же тип подвески, тормозные системы и так далее. Даже в выборе коробки передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается как АКПП, так и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен шестиступенчатый автомат, чем не могут похвастаться два его конкурента.

Возможно есть существенная разница в стоимости моделей? Сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей в зависимости от комплектации и комплектации;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч рублей;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 руб. Крайняя планка примерно на уровне конкурентов.

То есть серьезных отличий по этому критерию нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому потенциальному покупателю рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнайте, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании — по какому из вариантов это будет стоить дороже? Узнайте о наличии сервисных центров в местах, где будет эксплуатироваться автомобиль.
  3. Прислушайтесь к своим ощущениям при рассмотрении всех трех предложенных вариантов.

На автомобильном рынке РФ предлагается достаточно большое количество моделей бюджетного сегмента. Лидирующие позиции по популярности среди них занимают достаточно мощные и вместительные Volkswagen Polo и Volkswagen, которые, кстати, собираются на территории страны. Обе машины завоевали доверие российских автомобилистов , что подтверждается солидными продажами этих моделей. Попробуем вместе разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан. Уверены, что представленная в статье информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Внешний вид

О внешности автомобилей можно сказать, что Polo имеет представительные и строгие немецкие черты, урезанные до мелочей, но как-то скучно. Естественно, немецкой компании приходилось экономить на всем, впрочем, это касается и корейского автопроизводителя, поэтому в обеих моделях использовались недорогие материалы.

Сиденье водителя регулируется в широких пределах, а рулевая колонка регулируется в двух положениях. кажется более молодежным, больше подходит для автомобилистов в возрасте 30-40 лет. У корейской модели более удобное сиденье водителя, с хорошей боковой поддержкой, что позволяет корпусу держаться на крутых поворотах.

По словам опытных водителей, на обеих машинах поначалу сложно почувствовать габариты, нужно привыкнуть. Скорее всего это связано с тем, что не видно ни передка, ни задней части автомобиля, хотя зеркала у обеих моделей хорошие.

Оба автомобиля имеют практически одинаковый объем багажного отделения. На 10 миллиметров меньше, чем у Polo, а остальные габариты практически идентичны.

Салон

А как насчет эргономики Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? В обеих машинах все элементы на месте, под рукой. Некоторые считают, что 9У Соляриса 0123 более интересный салон , а управление оптикой находится на левом стике рулевой колонки, а на Поло оно сделано отдельно. На передних сиденьях в корейской модели места больше, а вот сзади места больше в немецкой машине; в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок.
Ходовая часть

По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроены подвеска и рулевое управление. Машиной сложно управлять на высокой скорости. Автопроизводитель все еще пытается сбалансировать управляемость, меняя задние пружины и стойки подвески.

Фольксваген Поло

лучше ведет себя на дороге, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошей реакции подвески на ямы. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок больше подойдет немецкий автомобиль.

Двигатели

Моторная гамма представленного на российском рынке Volkswagen Polo состоит всего из одного 1,6-литрового агрегата отдачей 105 лошадиных сил, который работает на бензине. Тот шире: его может привести либо 107-сильный двигатель объемом 1,4 литра, либо 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По словам водителей, даже старая 9Четырехступенчатая АКПП Соляриса 0123 комфортнее и динамичнее , чем шестиступенчатая АКПП немецкого автомобиля. Расход топлива корейской модели существенно ниже, чем у Поло, что является весомым плюсом.

Технические детали

Сравним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан в начальных комплектациях с МКПП и силовыми установками объемом 1,6 литра мощностью 123 «лошади» у корейца и 1,6 литра мощностью 105 «лошадей» у корейца. немец:

  • Двигатель Соляриса работает на бензине АИ-92 и развивает крутящий момент 155 Н/м при 4,2 тыс. оборотов в минуту.
  • у Polo мотор работает на бензине АИ-95 и развивает крутящий момент 153 ньютон/метр уже при 3,8 тыс. оборотов в минуту;
  • корейская модель имеет полунезависимую заднюю подвеску на рессорах, а немецкая модель полунезависимая торсионная;
  • у Соляриса барабанные тормоза, а у Поло дисковые.

По разным опциям Volkswagen Polo имеет задние электростеклоподъемники, но бортовой компьютер отсутствует. Но зато немецкий автомобиль может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, легкосплавными дисками и сигнализацией.

За Hyundai Solaris с такой комплектацией нужно будет заплатить 574 900 рублей, а Volkswagen Polo обойдется российским покупателям в 619 000 рублей.

Прочие аспекты

По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Hyundai Solaris, но благодаря более широкой линейке двигателей и меньшему расходу топлива кореец лидирует по объемам продаж. Дополнительным преимуществом Solaris является 5-летняя гарантия по сравнению с 3-летней гарантией Volkswagen Polo. В любом случае, это два отличных автомобиля, особенно с учетом суммы, которую за них просят, а выбор все равно останется за вами.

Предлагаем посмотреть видео материал на тему что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Wheels.

Выбрать подходящую машину непросто. Необходимо учитывать все плюсы и минусы. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris давно пользуются популярностью у российских потребителей. С момента выпуска эти автомобили все больше и больше модернизировались для улучшения своих качеств, которые сегодня составляют отличную здоровую конкуренцию друг другу. Иногда бывает очень сложно выбрать свой автомобиль. Эти автомобили одного ценового сегмента. Итак, как узнать, какой из них лучше?

Поло. Что он такое?

Volkswagen представлен на рынке немецкой маркой. И это неоспоримый плюс. Немецкие производители автомобилей позиционируют себя как надежные и успешные. И как во всех немецких автомобилях, в Polo чувствуется стиль и умеренность … Никаких выпирающих элементов или косых фар. Все строго, просто и удобно. Несмотря на бюджетную стоимость, чувствуется, что над дизайном работали профессионалы: все кнопки расположены там, где и должны быть. Все очень удобно.

Производитель указывает клиренс, так называемый дорожный просвет, автомобиля 163 мм, но следует учитывать, что заявленный показатель актуален для порожнего автомобиля. Чем больше загружена кабина, тем меньше будет клиренс. Например, машина с тремя пассажирами и полузагруженным багажником имеет дорожный просвет 120 мм. И это ощутимое отличие от заявленного.

Что такое Солярис?

Стильный Hyundai Solaris выпускается корейской компанией. Дизайн этого автомобиля очень впечатляет. Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль моментально привлекает внимание на дороге. Сразу и не понятно, что это бюджетник, кореец уже очень красив.

Дизайн современный и смелый. И это неудивительно, ведь над дизайном работал сам Томас Бюркль … Этот знаменитый дизайнер когда-то работал на BMW, а сегодня создает стиль Hyundai. И глядя на Солярис, можно смело сказать, что в нем есть какой-то немецкий лоск. В последней версии производитель обновил переднюю панель, тем самым повернув ее к водителю, что делает езду очень комфортной. Также в салоне есть возможность громкой связи, что позволяет не отвлекаться от управления.

Что общего у этих автомобилей?

  • Ценовая политика … Несмотря на некоторые расхождения, в целом обе машины обойдутся покупателю в одинаковую цену.
  • Расход топлива … И Хендай Солярис, и Фольксваген Поло можно заправлять 92-м бензином. Небольшие корректировки в сторону, расход топлива тот же.
  • У немца разгон до ста километров у 10,5 секунд … Для сравнения корейцу для аналогичного маневра понадобится 11,2 секунды , впрочем, на трассе разницы особо не заметно, оба железных коня резво реагируют на нажатую педаль газа и рвутся вперед.
  • Комфортное управление . Отзывы владельцев обоих автомобилей говорят о мягком управлении и отличной приемистости двигателя.
  • широкий выбор недорогих запчастей на случай ремонта.

Чем отличаются эти автомобили?

  1. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris имеют вместительный и удобный багажник. Приоритет для таксистов и путешественников. Несмотря на то, что багажник Поло немного меньше по размеру, проем гораздо просторнее, что позволяет гораздо удобнее загружать багаж.
  2. У корейца в последней версии новая подвеска, ход заметно мягче, чем на старых версиях. Однако прообразом для обновления послужил тот же Polo. Фольксваген раньше отличался более комфортной ездой, а теперь, несмотря на все обновления от производителей Hyundai, на неровной дороге ощущается тряска и водителю приходится регулировать руль. Немецкий Polo в этом плане намного надежнее.
  3. Дополнительными плюсами Поло являются датчик дождя, парктроник сзади и спереди, а так же столь популярный в дальних поездках Круиз-контроль . .. Солярис пока не имеет этих опций.
  4. Шумоизоляция … При езде по городу особой разницы не чувствуешь, а вот на трассу стоит ехать и Хендай Солярис заметно проигрывает, в салоне слишком шумно, приходится общаться на приподнятом голос.
  5. Дизайн … У Volkswagen он лаконичен. Производитель поработал над внешним видом руля и приборной панели, которые в последней версии выглядят потрясающе. Есть возможность вынести управление телефоном, дисплеем и магнитолой на руль, что очень удобно. Дополнительное освещение салона в зоне ног создает очень уютную атмосферу. Однако некоторые считают модель слишком консервативной. Корейский Солярис по сравнению с немецким Поло моднее и современнее.
  6. При полной загрузке салона сидеть сзади заметно комфортнее в Фольксвагене, чем в Хендай, где втроем разместиться не получится. Помимо того, что потолок низкий и часто практически касается головы, так еще и третьему человеку посередине сидеть очень неудобно.
  7. Но гарантия Хундай рассчитана на 5 лет и 150 000 км, у Поло стандартная 3 года и 100 000 км. Если покупатель решит расстаться со своим автомобилем через три года, гораздо проще продать машину по гарантии по более выгодной цене.

Так как же решить, какая машина кому подходит?

Активные водители предпочтут Hyundai Solaris за его эффектный внешний вид, низкий расход топлива и отличную управляемость. Эта машина очень удобна для двоих. Volkswagen Polo же готов принять пятерых человек, ничуть не лишив их удобства. В городе яркий Солярис покажет себя с лучшей стороны, а вот в дальних поездках на Поло он гораздо комфортнее.

Любители быстрой и резвой езды по достоинству оценят качества Поло, у него лучшее сцепление с дорогой, отличное прохождение поворотов, а на кочках, как надежная лошадь, он упорно следует по заданной траектории, не пытаясь соскочить с траектории, как Солярис. Но Hyundai больше нравится прекрасной половине человечества, его внешний вид красив, а руль заметно легче.

Какой бы автомобиль ни решил выбрать покупатель, Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, в любом случае он останется доволен. Каждый из этих автомобилей имеет массу достоинств, за которые они полюбят своего владельца.

Шесть-семь лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов была довольно условной. Немногие производители предлагали технически скромные и чаще всего совершенно непривлекательные седаны. Среди них покупатели должны были выбрать автомобиль, максимально отвечающий их требованиям. Однако ситуация постепенно менялась. Практически у всех производителей есть доступные седаны в модельном ряду. И покупатели, видя такое положение дел, стали гораздо привередливее.

Сейчас одной привлекательной цены недостаточно для успешных продаж. Автолюбители учитывают все – стоимость обслуживания, характеристики, надежность, ходовые качества и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились давно. Это по праву Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Интерьер и экстерьер

Корейский седан обновился в этом году. Изменения в дизайне Solaris не глобальны, но явно сделали корейский седан более гармоничным. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, подкорректировали форму передней оптики. В результате спереди Хендай Солярис стал выглядеть намного солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть конструкторы Hyundai трогать не стали. Она уже всех устраивала.

Корейский Hyundai Solaris

Вслед за Hyundai Solaris обновлен и Volkswagen Polo. Но даже в случае с немецкой машиной заметить новые элементы дизайна достаточно сложно. Решетка радиатора обновленного Polo теперь украшена тремя хромированными полосами. Передний бампер также немного изменился. Кроме того, после рестайлинга на всех версиях немецкого автомобиля появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo теперь оснащены противотуманными фарами с подсветкой поворотов. В результате доступный Polo спереди стал напоминать более дорогую модель Jetta. Хотя за бюджетным немецким седаном спутать его с каким-то другим автомобилем не получится. Классические задние фонари при модернизации не трогали.

Немецкий Фольксваген Поло

Найти изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Кроме нового руля, который у настоящих суперкаров усечен внизу, его нет вообще. Только для топовой версии Highline теперь можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Volkswagen Polo салон

Аналогичная ситуация с Hyundai Solaris. Корейцы внесли лишь незначительные косметические изменения. Наиболее заметным из них является новый темный фон для дисплея центральной консоли. В дорестайлинговых машинах было слишком ярко и утомительно в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители также заметят перерисованные символы в комбинации приборов. В остальном салон корейского автомобиля остался прежним – уютным, достаточно стильным и комфортным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Дорогого мягкого пластика в них не найти. И это вполне ожидаемо. А вот качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

Hyundai Solaris хэтчбек салон

Высоким пассажирам в Solaris и Polo будет тесно. Час-два они, конечно, выдержат, но в дальней поездке это будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает среднего, обе машины подойдут как нельзя лучше. В коленях и над головой будет место даже с небольшим запасом.

Ну и конечно Солярис и Поло приятно удивят своими большими багажниками. В немецком седане под чемоданы, пакеты и сумки отведено 460 литров. У Хендай Солярис с кузовом седан багажник даже немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажника заметно меньше, а именно 370 литров. Но меньший объем компенсируется широчайшими возможностями перевозки крупногабаритных вещей.

Багажник Хендай Солярис

Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Но прямого сравнения в техническом плане не получится. А все потому, что базовым двигателем для Фольксваген Поло является бензиновый мотор объемом 1,6 л. Его мощность составляет скромные 85 «лошадей», и он работает только с механической коробкой передач. Впрочем, даже эти немногочисленные «лошадки» разгоняют компактный седан довольно активно — всего 11,9 секунды с места до ста километров в час. И максимальная скорость 179км/ч выглядит очень достойно.

Однако большинство автолюбителей предпочитают немного доплатить и выбирают Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана, к тому же, может комплектоваться не только «механикой», но и автоматической коробкой передач. Динамика Фольксваген Поло с 1,6-литровым 105-сильным мотором хорошая. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Расход топлива также является хорошей новостью. В городских условиях Поло потребует 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Лишь в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на пенсию. Уже в декабре этого года его заменит новый силовой агрегат того же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и будет чуть мощнее своего предшественника. В различных вариантах буста разовьет 90 и 110 лошадиных сил.

Для корейского автомобиля все начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 107 лошадиных сил. И если «Фольксваген» сочетает свой базовый двигатель только с «механикой», то двигатель Соляриса может работать в паре с автоматической коробкой передач. С ним корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и расходует в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров. Hyundai Solaris с тем же 107-сильным мотором и механической коробкой передач ожидаемо будет динамичнее и экономичнее – 11,5 секунд разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, объемом 1,6 литра развивает мощность 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако в ходе апгрейда корейцы добавили к «механике» одну дополнительную ступень, а коробка-автомат после апгрейда стала шестиступенчатой. В результате обновленный Hyundai Solaris с 1,6-литровым мотором стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит так. Для разгона до ста километров в час автомобилю с механической коробкой передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает то же упражнение почти на секунду дольше. По расходу топлива ситуация следующая – Солярису с коробкой-автомат в городе потребуется 8,8 литров горючего на каждые сто километров, а такой же автомобиль с «механикой» будет расходовать всего 8,1 литра топлива.

Так какая же машина из этой пары лучшая? Пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже много лет удерживает лидерство в своем классе по объему продаж. И это вполне естественно. Корейский автомобиль не только может похвастаться стильным эффектным дизайном, но и предлагает покупателям мощные двигатели и хороший уровень оснащения. Volkswagen Polo выглядит скромнее на фоне Hyundai в техническом плане. Двигатели, устанавливаемые на немецкий автомобиль, слабее. При этом Volkswagen Polo при том же уровне оснащения стоит дороже. А цена, как известно, в классе бюджетных седанов зачастую является решающим фактором при выборе автомобиля. С другой стороны, для многих автолюбителей именно Volkswagen Polo является тем Das Auto, за который не жалко немного переплатить. Так что, как ни крути, соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo достойные.

Посмотрите интересное видео на эту тему

[2011 — 2023] Размеры топливного бака Hyundai Solaris

Отношение объема двигателя к объему бака для Hyundai Solaris 2017

  • 1,6 MPI — разница в 31,3x
  • 1,4 MPI — разница в 35,7x
  • MPI — разница со средним мировым показателем

    7 % меньше
  • 1,4 MPI — на 20,6% меньше
  • Отношение размера бака к мощности

  • 1,6 MPI — 2,5 л. с./л
  • 1,4 MPI — 2 л.с./л

  • Автомобиль Размер топливного бака Максимальный запас хода Расход топлива на 10 км Тип топлива Полных баков на 5000 миль
    1,6 МПа 50 л (11 галлонов) 785 км
    (488 миль)
    0,7 л Бензин (бензин) 10.2
    1,4 МПа 50 л (11 галлонов) 867 км
    (539миль)
    0,6 л Бензин (бензин) 9. 3

    Автомобиль 1,6 МПа
    Размер топливного бака 50 л (11 галлонов)
    Максимальный запас хода 785 км
    (488 миль)
    Расход топлива на 10 км 0,7 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 10.2
    Автомобиль 1,4 МПа
    Размер топливного бака 50 л (11 галлонов)
    Максимальный запас хода 867 км
    (539 миль)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 9. 3

    Объем двигателя к объему бака Hyundai Solaris 2014

  • 1,6 MPI — 26,9X разница
  • 1,4 MPI — 30,7X разница
  • Разница в среднем по миру

  • 1,6 MPI — 31,7% меньше
  • 1,4 МП — 31,7% меньше
  • Размер бака. 2,9 л.с./л

  • 1,4 MPI — 2,5 л.с./л

  • Автомобиль Размер топливного бака Максимальный запас хода Расход топлива на 10 км Тип топлива Полных баков на 5000 миль
    1,6 МПа 43 л (9 галлонов) 695 км
    (432 мили)
    0,6 л Бензин (бензин) 11,6
    1,4 МПа 43 л (9 галлонов) 695 км
    (432 мили)
    0,6 л Бензин (бензин) 11,6

    Автомобиль 1,6 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 695 км
    (432 мили)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 11,6
    Автомобиль 1,4 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 695 км
    (432 мили)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 11,6

    Размер двигателя для емкости резервуара для Hyundai Solaris 2014

  • 1,6 MPI — 26,9X разница
  • 1,4 MPI — 30,7 -кратный разница
  • разница в мировом среднем

  • 11,6 МП — 31,7% меньше
  • 1,4 МП — 31,7% — 31,7% меньше
  • 1,4 МП — 31,7% — 31,7%
  • 1,4 MPI — 31,7% — 31,7% меньше
  • 1,4 MPI — 31,7% — 31,7% меньше
  • 1,4 MPI — 31,7% — 31,7% меньше
  • 1,4 MPI — 31,7% — 31,7%. меньше
  • Отношение размера бака к мощности

  • 1,6 MPI — 2,9 л.с./л
  • 1,4 MPI — 2,5 л.с./л

  • Автомобиль Размер топливного бака Максимальный запас хода Расход топлива на 10 км Тип топлива Полных баков на 5000 миль
    1,6 МПа 43 л (9 галлонов) 695 км
    (432 мили)
    0,6 л Бензин (бензин) 11,6
    1,4 МПа 43 л (9Гал) 695 км
    (432 мили)
    0,6 л Бензин (бензин) 11,6

    Автомобиль 1,6 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 695 км
    (432 мили)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 11,6
    Автомобиль 1,4 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 695 км
    (432 мили)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 11,6

    Engine size to tank capacity for Hyundai Solaris 2011

  • 1. 4 MPI — 30.7x difference
  • 1.6 MPI — 26.9x difference
  • Difference from world average

  • 1.4 MPI — 31.7% smaller
  • 1.6 MPI — 31.7% меньше
  • Отношение размера бака к мощности

  • 1,4 MPI — 2,5 л.с./л
  • 1,6 MPI — 2,9 л.с./л

  • Автомобиль Размер топливного бака Максимальный запас хода Расход топлива на 10 км Тип топлива Полных баков на 5000 миль
    1,4 МПа 43 л (9 галлонов) 695 км
    (432 мили)
    0,6 л Бензин (бензин) 11,6
    1,6 МПа 43 л (9 галлонов) 655 км
    (407 миль)
    0,7 л Бензин (бензин) 12. 3

    Автомобиль 1,4 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 695 км
    (432 мили)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 11,6
    Автомобиль 1,6 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 655 км
    (407 миль)
    Расход топлива на 10 км 0,7 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 12. 3

    Отношение объема двигателя к объему бака для Hyundai Solaris 2011

  • 1,4 MPI — разница в 30,7x
  • 1,6 MPI — разница в 26,9x
  • Отличие от среднемирового показателя

  • 1.4 MPI — 31.7% smaller
  • 1.6 MPI — 31.7% smaller
  • Tank size to power ratio

  • 1.4 MPI — 2.5 hp/L
  • 1.6 MPI — 2.9 hp/L

  • Vehicle Размер топливного бака Максимальный запас хода Расход топлива на 10 км Тип топлива Полных баков на 5000 миль
    1,4 МПа 43 л (9Гал) 655 км
    (407 миль)
    0,6 л Бензин (бензин) 12. 3
    1,6 МПа 43 л (9 галлонов) 655 км
    (407 миль)
    0,7 л Бензин (бензин) 12.3

    Автомобиль 1,4 МПа
    Размер топливного бака 43 л (9 галлонов)
    Максимальный запас хода 655 км
    (407 миль)
    Расход топлива на 10 км 0,6 л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Полные баки на 5000 миль 12.