БАГАЖНИК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных VIN номер автомобиля *Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Тест-драйв «Экспедиционный» УАЗ Патриот
Зубчатые шины, задний дифференциал с блокировкой и лебедка — как УАЗ Патриот превратили в экспедиционный внедорожник и что из этого вышло
Маркетологи Ульяновского автозавода очень старались надолго придать внедорожнику УАЗ Патриот имидж «горожанина».
Помните, несколько лет назад был выпущен рекламный ролик обновленного Патриота, в котором утверждалось, что он «создан для бездорожья», но «обновлен для города»? Действительно, машину стали предлагать с гидроусилителем руля, системой стабилизации, парктроником, а чуть позже она обзавелась камерой заднего вида, светодиодной оптикой и даже мультимедиа на Android.
Кроме того, стремление привлечь новых клиентов вылилось в появление множества специальных версий «Патриота». Один, например, был выпущен к 70-летию УАЗа, другой был «завязан» на популярный танковый шутер World of Tanks, а самый последний был посвящен футболу. Специальные эмблемы на корпусе, декали по бокам и логотипы, «вшитые» в оголовье информационно-развлекательной системы. Вся эта «красота» необходима внедорожнику так же, как спойлер тюнингованной «девятке».
А вот новая «Экспедиционная» версия УАЗ Патриот, которую мы тестировали на Кавказе, это совсем другой случай. Все дополнительное оборудование здесь строго по делу.
Пакет Off-Road включает в себя защиту рулевой тяги, аккумулятор повышенной емкости и электрическую лебедку. Кроме того, автомобиль оснащен зубчатыми шинами BF Goodrich All-Terrain, блокировкой заднего дифференциала, фаркопом, защитой порогов и багажником на крыше. Откидная лестница предназначена для облегчения загрузки тяжелого туристического снаряжения в дополнительный грузовой отсек. И все это навесное оборудование устанавливается прямо на заводе, поэтому имеет необходимую сертификацию. Ну, а узнать экспедиционный Патриот можно издалека по ярко-оранжевому цвету кузова, который предлагается эксклюзивно для этой версии и удачно сочетается с черным багажником.
Я встретил Сочи плохой летней погодой. Проливной дождь, который, как оказалось, идет уже пятый день подряд, внес непредвиденные коррективы в ранее запланированный маршрут. Нам предстояло опробовать новую спецверсию внедорожника на Грачевском перевале, куда нам предстояло подниматься со стороны Лазаревского. Однако дороги там были полностью размыты, а в горы сходили сели, поэтому преодолеть этот путь могли только большие грузовики вроде «Урала».
Однако мы все же не отказались от своих планов добраться до Грачевского, решив подняться на него с другой стороны через село Дальнее. Но сначала нас ждал почти 300-километровый крюк вдоль побережья Черного моря до места нашей первой остановки.
Проехать несколько часов по асфальту на экспедиционном автомобиле с внедорожной резиной по-прежнему приятно. Оставшийся неизменным 2,7-литровый бензиновый мотор, развивающий 135 сил и 217 Нм крутящего момента (при 3900 об/мин), приходится все время крутить, на что он отвечает надрывным урчанием. Обгонять сложно, а разгоняться быстрее 100 км/ч и вовсе страшно — системы стабилизации, как и других электронных «помощников», для новой спецверсии не предусмотрено.
Комплектация Comfort включает только кондиционер, дополнительный отопитель салона и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Плюс есть навигатор с предустановленными картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Хорошо, что даже в набитом походным снаряжением «Патриоте» достаточно свободного места и задним пассажирам не приходится пинать передними коленями.
Наконец, после семи часов пути по дорогам Краснодарского края и Адыгеи, экспедиция добралась до места нашей первой ночевки. Ставим лагерь на горе, называемой в народе «Ленин Лоб», откуда открывается потрясающий вид на горное плато в облаках и лежащий далеко внизу поселок Мезмай.
Принято решение установить на крышу автомобиля тент «УАЗ», который, однако, не входит в базовую комплектацию внедорожника «Экспедиционный». За удовольствие переночевать на высоте двух метров от земли, не опасаясь, что кто-то подползет к вам, придется заплатить дополнительно 1 доллар.
На следующий день наша экспедиция отправилась в сторону Грачевского перевала. Снова проливной дождь и извилистая скользкая дорога с затяжными подъемами и спусками, проходимая с гулом на второй передаче. Но сейчас асфальт сменяет разбитая грунтовая дорога, ведущая в сторону села Дальний. Раньше он носил суровое имя Спалорез, которое лучше всего подошло бы не поселению, а, скажем, злодею из вселенной Marvel.
На самом деле когда-то здесь добывали лес и производили шпалы, которые потом сплавлялись по реке в Апшеронск. Их выпускали для узкоколейной железной дороги, которая сейчас связывает Дальнее с внешним миром. Сейчас по нему два раза в день курсирует самоходный железнодорожный вагон – Мотрис, окрещенный местными жителями «Матрица».
После последнего оплота цивилизации на нашем пути начинается серьезный подъем — переводим шайбу электронного селектора в режим полного привода и пониженной передачи, форсируем реку и несемся дальше вверх. Скрипы, звяканье и прочие посторонние периодические потрескивания в «Патриоте» теперь воспринимаются так же естественно, как шум ветра в реликтовом буковом лесу в кавказских горах. Дорога изобилует выбоинами и лужами, о глубине которых можно только догадываться. То и дело приходится объезжать осыпающиеся со склонов валуны. В 3-мм стальной защите рулевых тяг никто не сомневается, но проверять ее прочность лишний раз все же не хочется.
В пути постоянно попадаются рытвины и грязевые ямы, преодолеваемые «на бегу» по очереди.
На подъемах, которые становятся все круче и круче, стараемся держать сцепление и не терять скорость — иначе придется скатываться вниз и начинать все сначала. Время от времени приходится пускать лебедку, тягового усилия в 4000 кгс достаточно, чтобы освободить машину из вязкого плена.
И вот мы добрались до Грачевского перевала и уже на высоте более 1200 метров. Раньше по перевалу проходила важная транспортная артерия, ведущая прямо к Черному морю, за которой в 19Здесь произошло 42 тяжелых боя между советскими и немецко-фашистскими войсками. О боях до сих пор напоминают остатки оборонительных сооружений, а также обелиски с красными звездами и именами защитников.
Яркая окраска Патриота служит хорошим ориентиром, чтобы не заблудиться в густом тумане. Ульяновский завод также предлагает спецверсию внедорожника с кузовом «зеленый металлик», но цитрусовый оттенок все же представляется гораздо более предпочтительным для экспедиционного автомобиля. Он гармонично смотрится вместе с зеленью альпийских лугов и еще не ставшим снегом в местах, до которых, как казалось раньше, не добраться на машине.
Стоимость «Экспедиционного» УАЗ Патриот 13$. Пожалуй, это самый доступный автомобиль в России, имеющий все необходимое оборудование для поездок в труднодоступные места. Для них, собственно, он и создан. Потому что в городе «Патриот» по-прежнему душно и тесно.
| Тип А | Внедорожник |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4785/1900/2005 | 9004 4
| Колесная база, мм | 2760 |
| Дорожный просвет, мм | 210 |
| Багажное отделение | 1130-2415 |
| Снаряженная масса, кг | 2125 |
| Полная масса автомобиля, кг | 2650 |
| двигатель тип | Четырехцилиндровый, бензиновый |
| Рабочий объем, куб. м см | 2693 |
| Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 134/4600 |
Макс. прохладный. момент, нм (при об/мин) | 217/3900 |
| Тип привода, трансмиссия | Полный, МКП5 |
| Макс. скорость км/ч | 150 |
| Разгон от 0 до 100 км/ч, с | Нет данных |
| Средний расход топлива, л/100 км | 11,5 |
| Цена от, $ . | 13 462 |
Сравнение — УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020 — vs — Nissan X-Trail Ti 2019
Внедорожник:
УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020
Общий
Другие названия:
Также называется:
Также называется:
9000 2 УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожникаНовый УАЗ Патриот бездорожье
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
Новый УАЗ Патриот внедорожник
youtube.com/embed/ueW6MSkcRZg?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году
Обзор Nissan X-Trail: все еще живете в тени Qashqai?
Этот внедорожник улучшается во всех отношениях, кроме одного (обзор Nissan X-Trail 2023)
Обзор Nissan X-TRAIL 2017 года, тест-драйв, подробные характеристики Autogefühl
Марка:
Nissan
Модель:
Patriot Automatic
X-Trail
Средняя цена:
1 195 000 9000 3
Российский рубль
Обновлено:
27 февраля 2020 г.
48 747
Обновлено:
03 января 2019 г. Тип:
Передний привод
Полный привод
Год:
Всего мест:
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Бесступенчатая автоматическая
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
Емкость топливного бака:
17,90 гал.
15,85 гал.
Цвета кузова:
Цвет:
#FFFFFF
#7B7369
#47 6235
#463936
#4A4E55
#28446C
#000000
#4B4E54
Цвет:
Блестящий серебристый
#BDBBBC
Морской синий
#3A4E74
Жемчуг цвета слоновой кости
#F2F3E9
Gun Metallic
#5C5C5E
Алмазно-черный
#262324
Пустынные сумерки
#875837
Рубиново-красный
#C81D22
Экспертные оценки
Экспертные оценки: 9000 3
Надежная рабочая лошадка с семью сиденьями и очень комфортной ездой.
Достоинства
Превосходный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности
Минусы
Исключительно плохая информационно-развлекательная система
Устаревшее распределительное устройство и кабина.
Плохая телефонная связь Bluetooth.
Жесткая конкуренция. Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Интерьер X-Trail имеет дизайн, аналогичный дизайну Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет кнопок для нажатия кнопок. бороться с. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.
Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойное бездорожье
Минусы
Сиденья третьего ряда немного тесноваты
Не совсем головокружительный вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG
Автор: 900 03
карвау .co.uk
X-TRAIL TL явно не 4WD, как показала наша поездка по пляжу, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.
Плюсы
Плавность хода
Комфортный, универсальный салон
Светодиодные фары
Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз
Автор:
Motoring.com.au
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7 9 0003
Расход топлива Комбинированный (л/100 км) 8,3
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры: 9 0003
Рядный
Рядный
Объем/объем двигателя :
Крутящий момент:
173 футо-фунта
при 2650 об/мин
166 футо-фунтов
при 4400 об/мин
Мощность: 9000 3
при 5000 об/мин
при 6000 об/мин
Тип кулачка:
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Круг поворота:
36,00 футов
37,40 футов
Удобство
9 0002 Круиз-контроль:Дверные карманы:
Подстаканники:
Потолочная консоль :
Место для хранения спинки сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
На рулевом колесе:
Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Больше удобства:
900 02 Рулевое управление с подогревом руль с кожаной отделкойВетровое стекло с электроприводом
Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз
Розетка 12 В на приборной панели
Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)
Ведение к пункту назначения (также пошаговая навигация)*
Загрузка пункта назначения*
Расширенный дисплей Drive-Assist®
Intelligent Key® с запуском двигателя кнопкой
Крюки для крепления груза (x4)
9000 2 ковер коврикиВнешние размеры
Длина:
187,00 дюйма
184,60 дюйма
Ширина:
74,80 дюйма
7 1,65 дюйма
Высота:
75,10 дюйма
68,50 дюйма
Дорожный просвет:
8,20 дюйма
8,27 дюйма
Передняя гусеница:
62,90 дюйма
62,40 дюйма
Задняя гусеница:
63,30 дюйма
62,40 дюйма
Колесная база:
108,60 дюйма
106,50 in
Внутренние размеры
Пространство для головы спереди:
Пространство для головы сзади:
Пространство для ног спереди:
42,90 дюйма
Пространство для ног сзади:
37,90 дюйма
Передняя задняя часть:
54,00 дюйма
Переднее плечо:
60,70 дюйма
Заднее бедро:
51,80 дюйма
Заднее плечо:
60,30 дюйма
Вес и грузоподъемность
Грузоподъемность:
85 куб.
футов
33,30 куб.фута
Максимальная грузоподъемность без разрыва:
1653 фунта
1653 фунта
Грузоподъемность с установленными сиденьями:
22,90 куб.фута 9000 3
19.00cu.ft
Угол подхода:
35,00°
17,40°
Угол отклонения:
30,00°
24,80°
Снаряженная масса:
4442,00 фунтов
3424,00 фунтов
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас:
Дополнительные приборы:
Расширенный дисплей помощи при вождении (ADAD)
Мгновенный и средний счетчик расхода топлива (в бортовом компьютере), расстояние до пустого бака, средняя скорость
Спидометр, тахометр, одометр
Звуковой сигнал фар
Power Features
Электрические стеклоподъемники:
Двери без ключа:
More Power Features:
Усилитель руля 900 03
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Электрозамок все дверные замки
Зеркала с обогревом
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Обивка — темная ткань
Регулировка по высоте сиденья водителя
Передние и задние сиденья с подогревом
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Складное плоское пассажирское сиденье
Ковшеобразные передние сиденья Adjust & Power Регулировка поясничной опоры
Сиденье с откидной спинкой и проходом
Система сидений EZ Flex® со складывающимся в пропорции 60:40 2-м рядом
Подогрев передних сидений и сидений 2-го ряда
Характеристики задних сидений:
Раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40
Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья
Наклоняемые задние сиденья
Складывающиеся с сквозным центральным подлокотником
Задние вентиляционные каналы
Sus пенсионный
Передняя подвеска:
зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска – независимая
Задняя подвеска:
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Многорычажная
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные характеристики комфорта:
Дополнительный отопитель салона
Климат-контроль однозонный
90 002 Кожаное рулевое колесоДвойное косметическое зеркало
Рулевое колесо из искусственного сплава
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Дефлекторы воздуха для пассажиров второго ряда
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Розетка на 12 В в багажном отделении 9000 3
7-дюймовый сенсорный экран
6 динамиков
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
Розетка 12 В на приборной панели
Динамики премиум-класса Bose
8 Всего динамиков
Регулятор громкости в зависимости от скорости
USB с управлением внешними носителями
Аудиосистема MP3
USB-разъем
Одноместный проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, AM/FM-радио, цифровое радио, Aux, подключение USB/iPod+ и NissanConnect™*
Цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей QVGA Дисплей
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, включая логотип (блестящий черный цвет)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Стекло Privacy
Задний дворник с прерывистым режимом работы
Галогенные фары с ручным регулированием уровня
Светодиодные дневные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
Хромированная передняя решетка
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Электропривод открывания и закрывания двери багажника с активацией датчика движения
Легкосплавные диски:
Размер колес:
19″ x 7,0″
Колеса больше:
Запасное колесо на стальном диске черного цвета
Всесезонные шины
Запасное колесо, установленное внутри шина
Временное запасное колесо
Размеры колеса:
Ширина:
235,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
225,00 мм 90 003
Соотношение сторон:
Диаметр:
Средства безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система помощи при экстренном торможении:
Противобуксовочная система:
Крепления для детских сидений: 9 0003
Передние тормоза:
Передний диск тормоза
Передние дисковые вентилируемые тормоза
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
задние барабанные тормоза
задние дисковые вентилируемые тормоза
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Фары с датчиком сумерек:
Автоматическая задержка выключения фар:
Передние подголовники:
900 02 Подголовники задних сидений:Контроль давления в шинах:
Подробнее о безопасности Характеристики:
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.

прохладный. момент, нм (при об/мин)