17Мар

Размер багажника нива шевроле: объем в литрах, размеры и габариты в сантиметрах, ширина

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1. 8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

LADA 4×4 Urban Review: DA, товарищ, DA

14 августа 2018 года в 9:00 утра по восточному времени

от: Роланд Хильдебрандт

Перевод: Брэндон Туркус

Послушайте эту статью

. Нет, вы не можете купить «Ладу» в США. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой на Motor1.com Germany команда.  

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

Легенда внедорожников родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 Нива была построена как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

Что нового?

Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19 дюймов..6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

Как он едет?

Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде. Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами. Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти. Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы ставим ему еще два, потому что этот русский в избытке обладает тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы лишь изредка бываете в глуши, подумайте о пятидверке. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверку, которая даже лучше на тропах благодаря своей короткой колесной базе.

Галерея: 2018 LADA 4×4 Urban 5-Tuerer Test

29 Фотографии

LADA 4×4 Городская пятидверная

Двигатель 1,7-литровый четырехцилиндровый

Выход 83 лошадиная сила / 95 фунт-флеш

Трансмиссия 5- 5-х Speed ​​Manual

Тип привода Полный привод

Скорость 0-62 миль/ч 19,0 секунд

Максимальная скорость 85 миль/ч

Эффективность 19 Город / 25 Шоссе (оценка)

Объем груза 15,5 / 27,90 кубических футов

Вес 3100 фунтов

Грузоподъемность 936 фунтов

Базовая цена $16 333 (по сегодняшнему курсу)

20 иностранных пикапов Каждый американец хочет водить, но не умеет

Соединенные Штаты — мировая столица пикапов. По данным Autoweek, Ford продает в США в среднем 1 грузовик F-серии каждые 30 секунд, а по данным tfltruck.com в прошлом году в 50 штатах появилось около трех миллионов грузовиков. Ford F-Series, Chevy Silverado и пикап Ram постоянно входят в тройку самых продаваемых автомобилей в стране каждый год.

Но, несмотря на пристрастие американцев к пикапам, США упускают из виду несколько грузовиков, которые продаются за границу из-за надоедливого куриного налога — жесткой 25-процентной пошлины, введенной в 1963 году Линдоном Джонсоном на ряд импортных товаров, включая легкие грузовики. Налог был ответом на тарифы, введенные Францией и Западной Германией в отношении курицы, импортируемой из США после того, как новые методы ведения сельского хозяйства позволили недорогой курице, выращенной в Америке, наводнить европейские рынки.

Несмотря на то, что пошлины были сняты почти для всех затронутых товаров, легкие грузовики по-прежнему облагаются налогом на куриное мясо, что идеально для защиты американских автопроизводителей от иностранной конкуренции. Некоторые производители, такие как Nissan, Toyota и Honda, решили построить заводы для своих линий грузовиков в Соединенных Штатах. Другие пытались обойти закон, например, Subaru, которая, как известно, импортировала BRAT с обращенными назад сиденьями в кровати, поэтому он был классифицирован как легковой автомобиль и не попал под 25-процентный тариф.

Однако многие компании решили просто не продавать свои грузовики американцам. Вот что мы упускаем:

20

Volkswagen Amarok через armeniabirding.info

В последние несколько лет рынок грузовиков среднего размера в Соединенных Штатах быстро расширялся. Toyota представила совершенно новую Tacoma, Honda выпустила второе поколение Ridgeline, Chevy возродила Colorado, а возрожденный Ford Ranger появится в следующем году.

Американцы годами требовали пикап от VW, но немецкий бренд постоянно заявлял, что не будет поставлять свой глобальный среднеразмерный грузовик Amarok на рынок США. Это позор, потому что Amarok станет прекрасным дополнением к растущему сегменту среднего размера.

Представленный в 2010 году, Amarok имеет такой же красивый, прямолинейный стиль, который характерен для всей линейки автомобилей Volkswagen. Доступны версии с одинарной и двойной кабиной, а на некоторых рынках предлагается установка с задним приводом (RWD) наряду со стандартным полным приводом (4WD).

В зависимости от рынка, выбор двигателей включает как бензиновые, так и турбодизельные версии 2,0-литрового I4 VW, а 3,0-литровый двигатель TDI V6 был представлен во время фейслифтинга Amarok в 2017 году. Вы можете выбрать свою собственную передачу с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя этот способный пикап, возможно, не появится на наших берегах в ближайшее время, VW намекнул, что обдумывает вариант грузовика для рынка США. Концепт Atlas Tanoak дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и намекает на будущий пикап на базе кроссовера Atlas. Несмотря на то, что это будет цельный дизайн, в отличие от традиционного подхода «кузов на раме», принятого в Amarok, мощного, резкого стиля достаточно, чтобы американцы были в восторге от грузовика VW, который потенциально появится в американских дилерских центрах в ближайшие несколько лет.

19

Toyota Hilux через performancedrive. com.au

В то время как Tacoma уже представляет Toyota в сегменте грузовиков среднего размера в США, другая модель под названием Hilux предлагается на зарубежных рынках. Tacoma более чем достаточно мощен, но его способности меркнут по сравнению с репутацией, которую заработал Hilux.

Многие считают Hilux практически неубиваемым. В эпизоде ​​ Top Gear Джереми Кларксон, как известно, пытался уничтожить Hilux, но, несмотря на то, что он поджег его и погрузил в океан, среди прочих наказаний, Toyota осталась невозмутимой. Необычайная надежность грузовика помогла Toyota продать более 18 миллионов единиц с 19 года.68 по данным Forbes, и эта прочность также сделала Hilux основным транспортным средством в парках террористических организаций, таких как ИГИЛ.

Восьмое поколение, представленное в 2015 году и подвергшееся фейслифтингу два года спустя, получило стильный внешний вид и более удобный для семьи интерьер в попытке расширить охват рынка грузовика. В зависимости от того, где вы живете, доступен ряд бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей, а также 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также конфигурация RWD или 4WD.

В то время как рынок США уже получил солидный среднеразмерный автомобиль Tacoma, Hilux стал прочной легендой, которую Америка заслуживает.

18

Nissan Navara через waynesworldauto.co.uk

Как и Toyota, Nissan уже предлагает грузовик среднего размера Frontier. В отличие от Hilux, Frontier практически не изменился с 2004 года. Однако, пока Frontier продержался в США, остальной мир получил совершенно новый грузовик Navara.

Благодаря светодиодным фарам и спортивной осанке Navara выглядит на много лет моложе, чем Frontier, но именно то, что находится под кожей, действительно разделяет два поколения. Navara поставляется с одинарной или двойной кабиной и доступен с конфигурациями RWD или 4WD.

Варианты трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, в то время как Frontier отстает от 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической. Navara использует семейство 2,3-литровых дизельных двигателей I4, в то время как Frontier довольствуется 2,5-литровым бензиновым двигателем Altima I4 и прожорливым 4,0-литровым бензиновым двигателем V6.

Несмотря на то, что Navara довольно популярен во всем мире, Nissan до сих пор отказывается привозить его в Соединенные Штаты, оставляя нам стареющий Frontier. Хотя многие предлагали просто переименовать Navara текущего поколения в Frontier, поскольку у Nissan уже есть завод по производству грузовиков в США, японская компания не сдвинулась с места. Тем не менее, слухи о новой Frontier, которая появится в ближайшие несколько лет, продолжают упорствовать.

17

Mercedes-Benz X-Класс через topgear.com

Когда в 2015 году компания Mercedes-Benz объявила о намерении построить пикап, многие были шокированы. Но хотя трехконечная звезда может олицетворять непревзойденную роскошь для американских покупателей, бренд также является синонимом высококачественных коммерческих продуктов по всему миру, производя фургоны, такие как Sprinter, и полуприцепы, такие как Actros. У Mercedes есть некоторый опыт, когда дело доходит до сложных вещей.

Однако у них не было готовой специальной платформы для грузовиков, и поэтому, чтобы сэкономить деньги, Mercedes заключил сделку с альянсом Nissan-Renault, чтобы позаимствовать платформу среднего размера Navara для поддержки своего нового грузовика под названием X-Class. X-Класс предлагается только с двойной кабиной, но оба варианта — RWD и 4WD. Шестиступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии являются вариантами трансмиссии, в то время как доступны двигатели: 2,0-литровый бензиновый I4 и 2,3-литровый дизельный I4 от Nissan, а также турбодизель V6 на некоторых рынках.

Несмотря на то, что X-Класс по сути является Nissan, он отличается своим высококлассным дизайном. Пронзительные фары обрамляют блестящую серебристую решетку радиатора, а массивная хромированная деталь на бампере добавляет роскоши. Интерьер напоминает остальную часть модельного ряда Mercedes с турбинообразными вентиляционными отверстиями и большим экраном, выступающим над ним. К сожалению, Mercedes объявил, что X-Class не будет поступать в США

.

16

Рено Аляска через carpixel.net

Renault также впервые вышла на рынок пикапов благодаря совместному предприятию с Nissan. Французская компания продемонстрировала авантюрный современный концепт Alaskan на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а чуть менее года спустя представила серийную версию.

Как и X-класс, Alaskan в значительной степени заимствует у Navara, преимущество Альянса Renault-Nissan.

Alaskan построен на той же платформе и использует тот же 2,3-литровый дизельный двигатель I4, хотя на некоторых рынках он также получает 2,5-литровый бензиновый или дизельный вариант. Как и в случае с X-классом, основные отличительные факторы заключаются в дизайне экстерьера и интерьера. Квадратные черты передней части и массивная хромированная решетка радиатора придают ему смелый вид, а интерьер простой, но хорошо оснащенный.

Renault покинула американский автомобильный рынок еще в конце 1980-х годов, продав обанкротившуюся компанию American Motors компании Chrysler и уничтожив ее последний оставшийся автомобиль, безвкусный Alliance.

Однако, в то время как конкуренты Peugeot и Citroen объявили о намерениях вернуться в США в ближайшем будущем, Renault постоянно заявляла, что этого не произойдет, ссылаясь на конкурентный характер рынка США.

К сожалению, мы никогда не увидим аляскинца у наших берегов.

15

Митсубиси Тритон через loading4x4.com.au

Mitsubishi — это тень самого себя в США. Lancer ушел, а вместе с ним и Evolution. Названное Eclipse теперь находится на багажнике кроссовера, а не спортивного автомобиля. Модельный ряд состоит из минимального Mirage, древнего Outlander Sport, вышеупомянутого Eclipse Cross и среднеразмерного кроссовера Outlander. В остальном мире Mitsubishi еще не на последнем издыхании и все еще производит солидные автомобили.

Одним из них является Triton, который конкурирует с Hilux и Navara, а также поставляется в аналогичных конфигурациях — с одинарной или двойной кабиной, RWD или 4WD. Он также использует бензиновый или турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

По сравнению со своими конкурентами Triton немного меньше, но компактные размеры Mitsubishi повышают его популярность в многолюдных городах. В то время как красота в глазах смотрящего, у Triton не самый красивый дизайн. Хромированная решетка радиатора и массивные фары не придают ему жесткости. Дилеры Mitsubishi умоляли компанию вывести грузовик на рынок США, и, поскольку японская страна постоянно нуждается в продажах, мы вполне можем увидеть обновленный Triton на наших берегах в течение следующих нескольких лет.

14

Fiat Fullback через cars.co.za

В Соединенных Штатах бренд Fiat известен симпатичным игристым городским автомобилем 500, который является своего рода культовым поклонником, подобным VW Beetle или скутеру Vespa. Другие предложения Fiat — крошечный кроссовер 500X, громоздкий 500-литровый минивэн и 124 Spider на базе Mazda Miata — также занимают компактную часть автомобильного рынка.

На зарубежных рынках Fiat выходит на более крупные сегменты и продает много коммерческих автомобилей, в том числе Fiat Ducato и Doblo, которые продаются в Соединенных Штатах как Ram ProMaster и ProMaster City. Fiat также играет в глобальном сегменте грузовиков среднего размера с помощью Mitsubishi. Fiat Fullback, представленный в 2016 году, во многом основан на Triton.

Fullback ездит на том же шасси, использует тот же турбодизель I4 и предлагается с той же кабиной, трансмиссией и трансмиссией. Единственным реальным отличительным фактором является кузов: прямые линии решетки радиатора Fiat могут быть простыми, но в процессе они помогают сделать пикап более привлекательным. Тем не менее, у Fullback нет шансов когда-либо добраться до США, особенно с учетом того, что не за горами новый пикап Jeep Wrangler.

13

Исузу Д-Макс через pickupand4x4.co.uk

Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей на рынке США еще в 2009 году, и теперь в остальном мире продает только две модели. Одним из них является пикап D-Max среднего размера, который разделяет платформу и большую часть своей механики с Chevy Colorado. Как и большая часть этого сегмента, грузовик поставляется с задним или полным приводом, а также с одинарной или двойной кабиной.

Грузовик предлагается с множеством вариантов двигателей — все с рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями — и имеет 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссии.

D-Max не известен как особенно стильный или хорошо воспитанный грузовик, но он завоевал прочную репутацию в большей части Азии благодаря своей практичности, надежности, топливной экономичности и низкой цене.

Что касается дизайна D-Max, то многие панели кузова у него такие же, как у Colorado. Тем не менее, у него есть уникальная передняя панель. Угловатые фары и массивная хромированная решетка делают переднюю панель неуклюжей, а бамперы визуально утилитарными. Шансы когда-либо увидеть D-Max в США невелики, поскольку партнер General Motors, скорее всего, избежит внутренней конкуренции с популярным Colorado.

12

Mazda BT-50 через caradvice.com.au

В течение примерно четырех десятилетий партнерства с Ford Mazda страдала от падений и боролась за продажи, многие из ее автомобилей просто становились клонами Ford. После того, как Ford продал большую часть своей доли в Mazda после финансового кризиса 2008 года, японская компания процветала, а ее новая линейка хэтчбеков, седанов и внедорожников получила награды и похвалы от многочисленных изданий.

Mazda по-прежнему сотрудничает с Ford в одной области: глобальном рынке пикапов среднего размера. BT-50 имеет много общих черт с Ford Ranger — наряду с общим шасси, 2,2-литровый дизельный I4 и большой 3,2-литровый дизельный I5 находятся под капотами обоих грузовиков. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, трансмиссия — RWD или 4WD, а BT-50 поставляется с одинарной, двойной или удлиненной кабиной.

У BT-50 больше всего проблем с визуальной составляющей. Стремительный язык дизайна Mazda не совсем подходит для кузова пикапа, хотя последняя подтяжка лица Mazda частично исправила выпуклую переднюю часть. К сожалению, Mazda никогда даже не намекала на то, что привезет BT-50 в Соединенные Штаты, и, учитывая недавнюю попытку Mazda продвигать рынок с более эмоциональным стилем и высококлассными интерьерами, грузовик не имел бы большого смысла.

11

Фиат Торо через carpixel.net

Представленный в 2014 году элегантным концептом FCC4, компактный Toro основан на той же платформе, что и Jeep Compass и Renegade. Toro продается как небольшой лайфстайл-грузовик исключительно в Латинской Америке. Toro имеет цельную конструкцию, как и Honda Ridgeline, вместо традиционного кузова на раме, который используется в большинстве грузовиков.

Toro также поставляется с передним приводом, с опцией 4WD, и предлагается только как четырехдверная пятиместная модель. Двигатели включают небольшой 1,8-литровый бензиновый I4, а также более крупный 2,4-литровый бензиновый I4 и 2,0-литровый турбодизель.

Коробки передач изначально были 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической, хотя также был добавлен новый 9-ступенчатый автомат.

Несмотря на то, что он разделяет платформу с Jeep Renegade и Compass, его стиль больше соответствует более крупному Jeep Cherokee. Toro оснащен фарами, состоящими из двух частей, как у Cherokee, с тонкой верхней полосой, дополненной более прямоугольной фарой, встроенной в широкую решетку радиатора. Однако нет планов поставлять Toro в Соединенные Штаты, несмотря на общие компоненты и стиль с несколькими популярными джипами. Скорее всего, это связано с установкой unibody, которая не пользуется популярностью у американцев.

10

Renault Duster Oroch через imprensa.renault.com.br

Renault Duster Oroch — главный конкурент Toro. Oroch основан на Dacia Duster, дешевом, просторном компактном внедорожнике. Как и Toro, Duster Oroch имеет цельную конструкцию и доступен только как четырехдверная модель.

Oroch является переднеприводным и приводится в движение 1,6-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым газовым рядным четырехцилиндровым двигателем. Переключение передач осуществляется в базовых комплектациях с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, а в более высоких уровнях — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и кроссовер, пикап доступен по цене, а поскольку у него более длинная колесная база, чем у внедорожника, он также вместителен. Duster Oroch продается исключительно на рынке Южной Америки, и это одно из немногих мест, где Dacia маркируется как Renault. В то время как Dusters продаются в Европе, кузов пикапа недоступен.

Кроме того, как упоминалось ранее, Renault ушла из Северной Америки с конца 1980-х годов после прекращения существования забытого Альянса, и Renault неоднократно заявляла, что не вернется на рынок США. Маловероятно, что когда-либо появится Dacia, поскольку материнская компания Renault сдерживается.

9

Great Wall Wingle 6 через greatwallmotors.cl

Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, а также продает автомобили в Австралии, некоторых частях Европы и на некоторых рынках Латинской Америки. Одной из основных моделей Great Wall, особенно после выделения внедорожников под брендом Haval, является среднеразмерный пикап Wingle. Wingle 6, как известна самая последняя версия, представляет собой серьезную переработку Wingle 5, которая доступна с 2010 года. Wingle продается в Австралии под названием V-Series.

Wingle 6 оснащен 2,0-литровым турбодизелем I4 и 2,4-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя австралийским покупателям предлагается только дизель. Wingle 6 доступен только с механической коробкой передач, выбор между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой. Задний и полный привод можно сочетать с одинарной или двойной кабиной на этом практичном и полезном грузовике.

Из-за того, что Wingle 6 позиционируется как рабочий грузовик относительно низкого уровня, он отличается относительно простым дизайном. На квадратной решетке есть несколько горизонтальных хромированных полос, а в фарах установлены ксеноновые и светодиодные лампы. Колеса вернулись к истокам, а остальная часть кузова имеет строго функциональный подход. Хотя ходят слухи, что несколько китайских производителей выйдут на рынок США в следующем десятилетии, не ожидайте, что в ближайшее время Wingle сразится с Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

8

Fiat Strada через carpixel.net

Большинство пикапов, продаваемых в Соединенных Штатах, являются полноразмерными, например вездесущая серия F, в то время как растущая часть рынка представлена ​​другими пикапами среднего размера, такими как Colorado. Однако в Латинской Америке супермини-утилитаты на самом деле являются одним из самых популярных сегментов пикапов. Одним из основных игроков в этом сегменте является Fiat Strada, который имеет много общих механических элементов с городскими автомобилями Palio и Siena.

Обновленный для модели 2014 года Strada может быть оснащен крошечным 1,3-литровым турбодизелем, 1,4-литровым бензиновым двигателем I4 или 1,8-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью чуть более ста лошадиных сил.

Одинарная кабина является наиболее распространенным типом кузова, хотя также доступна удлиненная кабина с задними дверями для самообслуживания. Передняя часть покрыта черной пластиковой накладкой, которая также простирается над колесными арками, демонстрируя практичность этой миниатюрной рабочей лошадки.

В то время как некоторые предполагают, что Strada может хорошо сочетаться с крошечным модельным рядом Fiat в США, и ходили слухи, что Fiat перенесет свою линейку коммерческих автомобилей в США, шансы Strada сделать это практически равны нулю, поскольку Ram занимается всеми продажами коммерческих автомобилей в США. Соединенные Штаты.

7

Ram 700 через autoblog.com

В то время как Fiat Strada может быть маловероятной для американского представления, не исключайте родственного автомобиля Ram 700. Продаваемый исключительно в Мексике, самый маленький Ram — это Fiat Strada во всем, кроме названия. На самом деле, у 700 даже нет культовой решетки радиатора, которую можно найти на других грузовиках и фургонах Ram.

Механически 700 идентичен Strada, использует тот же диапазон двигателей и шасси, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. С момента его появления были предположения, что 700 могут продаваться либо в США, либо в Канаде, хотя это еще не сбылось. Возможно, если Hyundai даст зеленый свет своей автомобильной концепции Santa Cruz Concept, над которой она в настоящее время размышляет, мы можем увидеть возрождение компактных пикапов в Соединенных Штатах. Если мы увидим, что 700-й привезут в Америку, ожидайте, что более мощные двигатели и агрессивный стиль будут больше соответствовать остальной линейке Ram. Однако потребность в таком маленьком самосвале не так очевидна на широких прямых шоссе Соединенных Штатов, как на узких городских улицах Мексики и Южной Америки.

6

Шевроле Торнадо/Монтана через chevrolet.com.mx

General Motors также конкурирует в сегменте легковых супермини-комплексов, продавая небольшой грузовик Chevrolet под названием Tornado в Мексике и Montana в остальной части Латинской Америки. Он построен на субкомпактной переднеприводной платформе, лежащей в основе хэтчбека Chevy Agile, и, как и близнецы Strada/700, производится в Бразилии.

Tornado поставляется с 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью около ста лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Ram/Fiat, он весьма удобен, несмотря на свои размеры, с вырезанной сбоку ступенькой и грузоподъемностью более 1500 фунтов.

С точки зрения дизайна, Tornado повторяет язык дизайна Chevy с решеткой радиатора, состоящей из двух частей, но из-за пустых фар передняя панель выглядит скучно.

Несмотря на некоторый интерес к небольшим пикапам, у Tornado мало шансов когда-либо продаваться здесь, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то время как полезной нагрузки в 1500 фунтов будет более чем достаточно для многих малых предприятий и искателей приключений, размер грузовика и простой стиль сделают его непростым для американской аудитории, которая жаждет мускулистого, мужественного дизайна и высоких посадок в своих пикапах. .

5

Mahindra Bolero Pik-Up через autos.maxabout.com

Индийская промышленная компания Mahindra известна своими тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием в Северной Америке, но за границей, особенно в своей стране, Mahindra является крупным производителем автомобилей. Одним из их самых сложных автомобилей является Bolero, олдскульный внедорожник с кузовом на раме, который также выпускается в виде пикапа.

Bolero, который был представлен еще в 2000 году, оснащен 2,5-литровым дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем под капотом, разработанным Mahindra, в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Полный привод не является обязательным, а Bolero доступен с одинарной или двойной кабиной. Базовые модели можно заказать без кондиционера.

Стиль в стиле Land Rover Defender, с квадратной кабиной с плоскими стенками и почти квадратными фарами, обрамляющими решетку с пятью прорезями, которая напоминает знаменитую решетку с семью прорезями Wrangler. Несмотря на то, что Bolero довольно простой, он является прочным внедорожником и популярен в Индии среди фермеров и других людей, которым просто нужен прочный транспорт. К сожалению, Mahindra уже пыталась и не смогла выйти на рынок США, что в конечном итоге привело к нескольким судебным искам против компании, поскольку она не выполнила обещания, данные дистрибьюторам и дилерским центрам. Не ожидайте, что они попытаются снова в ближайшее время.

4

Пикап Lada Niva via curbsideclassic.com

В западном мире Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender стали легендарными благодаря своей долгой жизни, поскольку их конструкция почти не изменилась с конца 1970-х и начала 1980-х годов соответственно. Тем не менее, в начале этого года G-Class подвергся первому серьезному редизайну, и вскоре Defender также должен быть заменен совершенно новой моделью. Однако в России до сих пор сохранился другой квадратный внедорожник из 19-го века.70-е: Лада Нива.

Нива (теперь технически называемая 4×4) производится с 1977 года и продается почти везде, кроме США.

Хотя большинство «Нивы» — это компактные внедорожники, доступна также версия «Нивы» в виде пикапа. Нива стандартно поставляется с полным приводом и использует 1,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Пикапы поставляются с одинарной или удлиненной кабиной.

Дизайн «Нивы» может быть довольно простым и устаревшим, но это по-прежнему привлекательный автомобиль. Сложенные фары и прямоугольная решетка радиатора придают ему солидный вид, а короткая колесная база придает ему игривый вид. В то время как «Нива» будет продолжать продаваться в ближайшем будущем, шансы на то, что пикап российского производства когда-либо попадет в США, равны нулю.

3

Пикап Toyota Land Cruiser через hassanjameel.com.sa

Да, Toyota продает модель Land Cruiser в Соединенных Штатах, но это не совсем то, о чем здесь говорилось. Этот Land Cruiser — J200, ориентированный на комфорт полноразмерный внедорожник стоимостью 84 000 долларов. Этот Land Cruiser — J70, древняя внедорожная модель 1984 года, которая никогда не продавалась в США, но до сих пор продается на некоторых рынках, где нормы выбросов не особенно строги.

Land Cruiser J70 по-прежнему доступен в форме внедорожника, но, что более важно, его также можно купить в двух- или четырехдверном пикапе.

J70 — настоящий внедорожник: 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 распределяет мощность на все четыре колеса, а модели пикапа могут быть даже оснащены трубкой для капота и лебедкой. Дизельные двигатели, двигатели V8 и рядные шестерки также доступны на некоторых рынках. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

Land Cruiser, как и многие из этих старых внедорожников, имеет прямые линии, кабина образует гигантскую коробку, а фары и решетка радиатора обычно прямоугольные. Однако установленные на заводе шноркели и внедорожные бамперы придают старому Land Cruiser немного своеобразия. Хотя J70 никогда не будет и никогда не продавался новым в США, многие из них старше 25 лет и, следовательно, имеют право на импорт.

2

Holden Commodore Ute через carpixel.net

С 1959 по 1987 год компания Chevy продавала элегантное универсальное купе (также известное как пикап, но на платформе седана) под названием El Camino. Хотя популярность этой ниши в Америке угасла, страсть к утилитарным купе сильно разгорелась в Австралии, где их называют «утами». Первым предложением бренда Holden, принадлежащего GM, был Commodore. Седан Commodore — это то, от чего произошел Chevy SS, так что просто подумайте о Commodore ute как о гибриде SS-El Camino.

Двигатели варьируются от мощных 3,0-литровых и 3,6-литровых двигателей V6 до кричащей версии 6,2-литрового двигателя V8 под названием Maloo, созданной компанией Holden Special Vehicles (HSV), партнером Holden по тюнингу. Коробки передач — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая от GM, а привод у грузовика задний. Maloo и еще более хардкорный GTS Maloo — огнедышащие маслкары, ставшие культовыми.

Хотя GM поставила вопрос о возвращении ute в США с концептом спортивного грузовика Pontiac G8 на базе Commodore, но этого не должно было быть — G8 был побочным ущербом, когда бренд Pontiac был сокращен GM в 2010 году. Затем когда Chevy представила Commodore как SS, они решили продавать его только в форме седана. Но теперь, возможно, другого шанса никогда не будет: в прошлом году GM объявила, что прекращает все свое производство в Австралии, единственном месте, где производился Commodore ute. Holden будет жить как просто модельный ряд, полный переименованных Chevy.

1

Ford Falcon Ute через cmcars.net

Это прямой конкурент Holden Commodore, Ford Falcon. Falcon ute, также предлагаемый в качестве универсального купе, использует 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,0-литровый двигатель V8. Мощность передается только на задние колеса, а UT использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Falcon также можно заказать в виде шасси с кабиной.

У высокопроизводительного Maloo также есть конкуренты от Ford. Ford Performance Vehicles (FPV) также продает модели Pursuit и Super Pursuit с мощными двигателями V8 мощностью более 400 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Соперничество между FPV Falcon и HSV Commodore — это австралийская версия битвы между Camaro и Mustang, причем эти седаны и внедорожники с двигателями V8 являются королями маслкаров страны.

В отличие от GM, Ford никогда открыто не рассматривал вопрос о поставке Falcon в Соединенные Штаты.