Чехол багажника Standart для автомобилей Nissan X-Trail II (T31) (2007-2014)
Чехол багажника Standart для автомобилей Nissan X-Trail II (T31) (2007-2014)- Описание
- Отзывы (1)
Защищает дно, боковые стенки багажника, спинки задних сидений от грязи и повреждений.
Компания AUTOSMSTUDIO предлагает вашему вниманию чехол в багажник автомобиля STANDART для автомобилей Nissan XTrail II.
Чехол для багажника автомобиля STANDART изготовлен из водонепроницаемой нейлоновой ткани и защищает багажное отделение автомобиля от повреждений и различного рода загрязнений. Крепление чехла STANDART осуществляется при помощи ленты-липучки, что позволяет быстро крепить его в багажном отделении. Чехол так же укомплектован накидкой на задний бампер, которая защитит одежду от грязи, а бампер от царапин.
В отличии от коврика в багажник, чехол защищает не только пол багажного отделения, но и боковые стенки, спинки задних сидений и задний бампер автомобиля.
Дизайн чехла разработан для каждой модели автомобиля с учётом конструктивных особенностей и повторяет геометрию багажного отделения автомобиля.
* Возможность дополнительной комплектации серийного изделия с учётом персональных предпочтений.
Андрей 26.02.2019 14:19
Заказал чехол «STANDАRT» в багажник X-TRAIL 31 кузов, получил уже и установил. Качество достойное, размер по багажнику один в один! Компании AutoSMstudio большое спасибо за достойный товар! Рекомендую!
Оценка: 1 2 3 4 5
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Не забудьте купить
1 000 руб
ПодробнееНакидка на спинку переднего сидения
500 руб
Изготовление дополнительных карманов
1 000 руб
Изготовление дополнительных элементов
2 000 руб
Вышивка на чехле
5 000 руб
ПодробнееНакидка на сидение STANDART
7 000 руб
ПодробнееНакидка на сидение MAXI
Вам также могут понравиться
13 500 руб
Подробнее
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данныхНастоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Комментарий:
Обзор Nissan X-Trail ST-L 2023 года наконец-то здесь.И снова он будет конкурировать с некоторыми из самых продаваемых автомобилей на рынке, включая Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander — последний автомобиль, который имеет много общих компонентов с Nissan.
В то время как предыдущая модель предлагала много металла за эти деньги, новая итерация должна быть шагом вперед, когда речь идет о внутренней технологии и динамике движения, если она стремится вытеснить лидеров класса с их пьедесталов.
Безусловно, существует большая аудитория потенциальных покупателей, и не только потому, что средние внедорожники составляют около одной пятой австралийского рынка новых автомобилей по объему продаж. Сам Nissan с 2001 года продал в Австралии более 282 000 автомобилей X-Trail предыдущего поколения9.0005
«Это большое наследие, которому нужно соответствовать», — признает управляющий директор Nissan Australia Адам Патерсон. «Но Nissan X-Trail четвертого поколения делает именно это, предлагая больше мощности, больше возможностей, больше технологий и лучшую безопасность, чем когда-либо прежде», — заявил он.
Новый X-Trail основан на платформе альянса Nissan-Renault под названием CMC-F, которая также лежит в основе меньшего Nissan Qashqai нового поколения, а также вышеупомянутого Outlander.
Хотя он в основном основан на знакомой пьесе, здесь также есть много нового.
Сколько стоит Nissan X-Trail ST-L?
Тестируемая здесь версия — ST-L, которая находится на одну ступеньку выше базовой ST и на одну ниже более изысканной Ti.
При цене 43 190 долларов без учета дорожных расходов с пятью сиденьями и передним приводом, его цена точно находится между бензиновым RAV4 GXL и RAV4 Cruiser. Outlander Aspire FWD стоит 42 990 долларов, а Sportage SX+ FWD — 41 500 долларов.
Как показано ниже, ST-L можно приобрести в версии AWD с двумя дополнительными сиденьями за 46 290 долларов.
Nissan X-Trail 2023 года цена
- ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
- ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
- ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
- ST-L 4WD 7-местный: 46 290 долларов США
- Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
- Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
- Гибрид Ti e-Power: 54 190 долл. США
- Гибрид Ti-L e-Power: 57,19 долл. США0
Цены указаны без учета дорожных расходов
Как выглядит Nissan X-Trail ST-L внутри?
Даже скромный X-Trail ST-L поставляется с бесконтактным ключом, который отпирает автомобиль, когда вы приближаетесь с брелоком в кармане, и разворачивает боковые зеркала с электроприводом.
Сиденье водителя имеет хорошую боковую и бедренную поддержку, электрорегулировки, в том числе поясничную. Отделка искусственной кожей на ощупь и запах хорошего качества, а оба передних сиденья оснащены подогревом.
Я нахожу новый дизайн рулевого колеса Nissan весьма привлекательным. Он отделан действительно гладкой кожей, с простым физическим управлением громкостью, пропуском трека, прокруткой маршрутного компьютера и регулировкой адаптивного круиз-контроля. Также есть подрулевые переключатели.
Этот уровень спецификации обходится без полностью цифровой приборной панели, вместо этого с аналоговым спидометром и тахометром, небольшим экраном по бокам с цифровым спидометром, датчиком давления в шинах и меню для управления функциями помощи водителю. Но он отлично справляется со своей задачей.
По большей части использованная отделка сделана со вкусом, включая прошитые кожаные дверные подлокотники, двустворчатую центральную консоль, обивку приборной панели, деревянную вставку перед передним пассажиром и матовый черный матовый трансмиссионный туннель.
Коричневая приборная панель и верхние части дверей, вероятно, являются чем-то вроде сделки любви или ненависти и напоминают то, что Mazda предлагает в меньшем CX-30, но немного цвета редко сбивается с толку, если вы спросите меня.
Я бы хотел, чтобы Nissan вернул охлаждаемые держатели для банок модели первого поколения!
В центральном туннеле также находится переключатель электрического стояночного тормоза, кнопка Auto Hold, переключатель ракеты для циклического переключения между тремя режимами настройки трансмиссии — Sport, Standard, Eco — и он кажется прочным и прочным. Как и отделка передних дверей, больше, чем у родственного Outlander.
Двухзонный климат-контроль управляется простыми кнопками и циферблатами, последние из которых имеют изящную накатку.
Этот вариант имеет меньший из двух сенсорных экранов, предлагаемых в линейке, и довольно прост, но также прост в использовании. Он имеет Apple CarPlay и Android Auto для картографирования, 360-градусный дисплей камеры с четкостью, превосходящей другие Nissan, и разъемы USB разновидностей A и C.
Тем не менее, если вам необходим ультрасовременный дисплей, я советую вам перейти на классы Ti и Ti-L. Система, используемая в этих классах, имеет более приятный дизайн программного обеспечения и использует больше недвижимости, а также добавляет встроенную спутниковую навигацию и беспроводное зеркалирование смартфона.
- Экран ST-L
- Экран ST-L
- Экран Ti 900 12
- Титановый экран
Задние двери открываются на 90 градусов, что делает их особенно удобными для детских сидений, а задние пассажиры получают вентиляционные отверстия, два USB-порта, карманы для карт и откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, который можно использовать как порт для лыж.
Совершенно новый X-Trail стал на 10 мм короче, чем раньше ( 4680 мм ), но шире (+20 мм по сравнению с 1840 мм ), и обеспечивает больше места для ног задних пассажиров, а проемы задних дверей с большим открытием облегчают доступ сзади и выход. Колесная база осталась неизменной и составляет
Скамья сиденья делится в пропорции 60:40, при этом большая часть находится на левой (бордюрной) стороне, при этом спинки могут откидываться, а основания могут скользить вперед и назад.
Честно говоря, сами сиденья довольно плоские и не имеют поддержки в основании, но места там много. Мне 194 см в высоту и комфортно сидят за моей позицией водителя с точки зрения ног, ступней и головы. Среднее сиденье намного меньше, но пол также довольно ровный. Есть внешние точки ISOFIX и три точки верхнего троса.
Доступ к багажнику осуществляется через заднюю дверь с ручным управлением, а также имеется кронштейн с выдвижной крышкой багажника, который можно убрать под пол, когда он не используется.
Он имеет два уровня пола с двумя подвижными частями, которые предлагают скрытое хранилище под ним, когда он находится на более высоком уровне. Сбоку есть скрытое место для хранения домкрата, а под полом — компактное запасное колесо.
Однако для мокрых предметов, как у моего T31 X-Trail, не существует переворачиваемых элементов пола багажника с жесткими пластиковыми спинками!
Багажное отделение указано как 585L с пятью используемыми сиденьями, что сопоставимо с 465L в семиместных версиях со сложенным третьим рядом — это означает, что есть явный плюс в том, чтобы отказаться от шестого и седьмого удобных для детей сидений, если вам нужно добавлено загрузочное пространство.
Что под капотом?
Как и у старого X-Trail, есть 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель , но эта версия предлагает дополнительные 9 кВт и 18 Нм.
Общая мощность составляет 135 кВт и 244 Нм — идентичны Outlander, который использует тот же двигатель.
Он соединен с вариатором и поставляется либо с передним приводом (FWD), как у нашего тестового автомобиля, либо с опциональным полным приводом (AWD) по запросу за дополнительные 3100 долларов. Эта надбавка к цене AWD также включает третий ряд сидений.
Тормозная способность буксировки прицепа увеличивается на 500 кг по сравнению с предыдущим поколением, до 2000 кг , а программа контроля раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.
Гибридная трансмиссия X-Trail e-Power выпускается только в классах Ti и Ti-L.
Выбор переднеприводной модели, протестированной здесь, не только сэкономит вам несколько тысяч долларов, но и уменьшит расход топлива с 7,8 литров на 100 км до 7,4 л/100 км и позволит снизить вес примерно на 90 кг.
Как едет Nissan X-Trail ST-L?
Поскольку эта версия является переднеприводной, она предназначена для движения по дорогам. Полноприводные модели имеют систему по запросу с различными выбираемыми режимами, которые настраивают реакцию трансмиссии и вмешательство системы контроля тяги в соответствии с данным типом поверхности.
На бумаге мощность двигателя не выглядит такой уж потрясающей, но он довольно отзывчив и линейен в своей начальной мощности, а вариатор хорошо настроен со ступенчатыми «передаточными числами» и без явной тенденции к увеличению оборотов. На самом деле он достаточно резкий, чтобы чирикать передними шинами.
На скорости от 80 до 110 км/ч по региону Виктория 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро адаптируется к легкому вождению, требуя только легкого газа и почти не создавая шума.
Короткий рычаг переключения передач хорошо сконструирован и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Он лучше продуман, чем другие, которые мы использовали в более дорогих марках и моделях.
Nissan заявляет, что новая платформа CMF-C обеспечивает на 27% большую жесткость на кручение, чем раньше, а использование сверхпрочной стали в кузове почти удвоилось по сравнению со старым автомобилем.
Снижение веса было достигнуто за счет использования композитного материала для задней двери багажника и алюминия для передней и задней дверей, передних крыльев и капота.
Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а сзади — многорычажная, а усилитель рулевого управления также был модернизирован с более быстрым передаточным числом.
В общем и целом, новый X-Trail отличается более сложным рулевым управлением, большей маневренностью в поворотах и лучше, чем раньше, поглощает плохие дороги, при этом в кабину проникает мало недостатков. Это определенный шаг вперед по сравнению со старым X-Trail, который, откровенно говоря, ехал не очень хорошо.
Различные вспомогательные средства для водителя (помощь в ограничении скорости, которую можно легко сделать ненавязчивой, помощь в удержании полосы движения с помощью рулевого управления и вибрации, адаптивный круиз-контроль и т. д.) работали превосходно, что отражено в его почти идеальном балле по разделам ANCAP, равном 97 баллам. цент.
Что вы получаете?
Особенности X-Trail ST:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Компактное запасное колесо
- Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- «Интеллектуальная» система бесконтактных ключей
- Рейлинги на крыше
- Задние датчики парковки
- Тканевые сиденья с ручной регулировкой
- Уретан рулевое колесо
- 7,0-дюймовый TFT в Комбинация приборов
- Кондиционер с ручным управлением и дефлекторами второго ряда
- 8,0-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay — проводной
- Android Auto — проводной
- Bluetooth, 4 x USB, 2 x 12 В
- 6 динамиков
- AM, FM и DAB+
- Камера заднего вида
X-Trail ST-L добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние датчики парковки
- Система контроля давления в шинах
- Защитное стекло сзади
- Светодиодные противотуманные фары
- Сиденья с синтетической кожей
- Водительское сиденье с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Двойной зона климат-контроля
- парковочная камера с обзором 360 градусов
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Багажное отделение Divide-N-Hide
X-Trail Ti добавляет:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Хромированные элементы экстерьера
- Адаптивный свет фар
- Задняя дверь с электроприводом
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Двухцветная (черная) крыша
- Оригинал кожаные сиденья
- Сиденье пассажира с электрорегулировкой
- Трехзонный климат-контроль
- 12,3-дюймовая приборная панель
- 10,8-дюймовый проекционный дисплей
- 12,3-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay — беспроводная связь
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
- Цифровое зеркало заднего вида
- Ambient Освещение центральной консоли
X-Trail Ti-L добавляет:
- Функция дистанционного запуска двигателя
- Боковые зеркала с автоматическим наклоном при движении задним ходом
- Электропривод задней двери без помощи рук
- Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
- Рулевое колесо с подогревом
- Солнцезащитные шторки на заднем стекле
- Сиденья с обивкой из кожи Nappa
- Аудиосистема Bose с 10 динамиками
цветов
Полная цветовая палитра включает:
- Solid White (только ST)
- Scarlet Ember (все сорта)
- Brilliant Silver (все сорта)
- Gun Metallic (все сорта)
- Caspian Blue (все сорта)
- Diamond Black (все сорта)
- Champagne Silver (ST-L, Ti, Ti-L)
- Ivory Pearl (ST-L, Ti, Ti-L)
- Ceramic Grey (ST-L, Ti, Ti-L)
- Оранжевый закат, двухцветный (Ti, Ti-L)
- Серая керамика, двухцветный (Ti, Ti-L)
- Слоновая кость, перламутровый, двухцветный (Ti, Ti-L) -L)
- Каспийский синий двухцветный (Ti, Ti-L)
Только марки Ti и Ti-L имеют двухцветные варианты окраски.
Безопасен ли Nissan X-Trail ST-L?
Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP — на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году.
X-Trail набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 90% за защиту детей, 74% за уязвимых участников дорожного движения и отличные 97% за безопасность.
Стандартные функции для всех марок:
- 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
- 3 точки верхнего троса, 2 точки ISOFIX
- Камера заднего вида и датчики
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Обнаружение пешеходов, велосипедистов обнаружение
- Слепая зона Assist
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Ассистент удержания в полосе движения
- Распознавание дорожных знаков
- Автоматический дальний свет
- Адаптивный круиз-контроль
- Система курсовой устойчивости в ESP
ST-L и выше добавить:
- ProPILOT с активным центрированием полосы движения
Сколько стоит Nissan X-Trail ST-L в эксплуатации?
На X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.
Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.
Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длительные интервалы в 15 000 км, а, честно говоря, интервалы в 10 000 км в 2022 году — довольно старая шляпа.
Цены на обслуживание Nissan X-Trail:
- 10 000 км/12 месяцев: $363
- 20 000 км/24 месяца: $469
- 30 000 км/36 месяцев: $504 или $532
- 40 000 км/48 месяцев: $587
- 50 000 км/60 месяцев: 409 долларов США
- 60 000 км/72 месяца: 657 или 696 долларов США
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail ST-L
Новый X-Trail — это явное улучшение предыдущей версии, которая хорошо держалась, но начала казаться устаревшей.
Эта новая итерация предлагает несколько премиальный и в целом практичный интерьер, приличную мощность двигателя, несмотря на то, что на бумаге он выглядит пресным, лучшие манеры на дороге и галочки безопасности.
Но является ли ST-L лучшей моделью в этой линейке? Вероятно, не для меня, так как ST предлагает более высокую ценность, а Ti добавляет некоторые настоящие голливудские функции за дополнительные затраты.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.5i, 4 цил.
- Мощность двигателя
125 кВт, 226 Нм
- Топливо
Бензин (91) 9,1 л/100 км
- Производитель
4XO
- Трансмиссия
1 Spd Auto (CVT)
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
Нет данных
Карл Пескетт
00:0 001 Март 2011
Nissan X-Trail был недавно обновлен, но глядя на него, вы д, наверное, никогда не пойму.
Что мы любим
- Место для хранения и пассажиров, плавность хода, проходимость, достойное качество
То, чего мы не делаем
- Немного неуклюжий стиль
Протестированная модель:
- Nissan X-Trail ST 2011 года выпуска; 2,5-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; шестиступенчатая механическая коробка передач; пятидверный внедорожник
CarAdvice Рейтинг:
В наши дни рынок компактных внедорожников переживает бурный рост. У каждого крупного производителя есть что предложить, поэтому в компактном внедорожнике должно быть что-то особенное, чтобы привлечь ваше внимание и выделить его из общей массы. Nissan X-Trail был недавно обновлен, но, глядя на него, вы, вероятно, никогда не догадаетесь об этом. Это позор, потому что некоторые могут упустить из виду то, что по сути является отличным компактным внедорожником.
Изменения в основном косметические с небольшими отличиями в деталях. Передняя часть, например, имеет хромированную решетку в стиле Patrol, а также две угловые складки, которые наклоняются вниз от решетки, создавая форму «X», которая перекликается с названием автомобиля. Фары имеют каплевидную форму, а парковочные огни теперь представляют собой L-образную пунктирную линию в верхней части светового блока. Задние фонари теперь тоже светодиодные, а это означает, что теперь они практически не требуют замены.
Внутри есть обновленная велюровая отделка сидений, а также немного более толстый и прочный материал. Сиденья по-прежнему чрезвычайно удобны и превосходны в дальних поездках. Высота над головой превосходная, а на задних сиденьях много места, в том числе на 10 мм больше места для ног благодаря изменению конструкции спинок передних сидений.
Внутри обновления продолжаются через приборную панель, которая теперь получает четкий информационный экран (совместно с новым Nissan Dualis) между спидометром и тахометром и отображает расход топлива, средний расход, среднюю скорость, расстояние до пустого, наружную температуру, время и другие детали. Циферблаты четкие, с крупными цифрами и сегментами.
Места для хранения в изобилии, с дверными карманами хорошего размера, массивным мусорным ведром с крышкой в центре приборной панели, охлаждаемыми подстаканниками для водителя и пассажира, а также огромным перчаточным ящиком. Несмотря на то, что на обивке дверей и центральной консоли есть несколько твердых пластиков, приборная панель немного более гибкая, и на ней нет неприятных линий или плохо подогнанных деталей отделки.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan X-TRAIL
Nissan X-TRAIL
Я хотел бы узнать о финансовых сделках Подпишитесь на информационный бюллетеньНажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
X-Trail ST 4WD (проверено здесь) является базовой спецификацией, но теперь в стандартной комплектации он получает CD/MP3 с шестью стопками плюс Bluetooth. На рулевом колесе есть круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой и кнопки вызова/завершения вызова; колесо также регулируется по высоте и вылету. Что касается функций, X-Trail ST уже загружен, и это еще до того, как вы перейдете к более дорогим моделям в линейке.
Несмотря на то, что это был черный тестовый автомобиль с преимущественно черным салоном и большой площадью остекления, кондиционер работал очень хорошо в 35-градусные дни в последнее время. Но что также дает вам большая стеклянная крыша, так это великолепную видимость во всех направлениях, кроме заднего окна — камера заднего вида была бы хорошим вариантом, однако она не предлагается.
Однако, если вам нужен космос, почти ни один компактный внедорожник сегодня не может сравниться с X-Trail. Пассажиры будут наслаждаться простором внутри автомобиля, но именно багажник (в буквальном смысле) является самой большой его особенностью. Он широкий, высокий и глубокий, а под ним есть сегментированные ящики.
Весь багажник покрыт пластиком, что может немного раздражать, когда коляски и сумки скользят, но, по крайней мере, вы не порежете ковер острыми предметами. Но спинки задних сидений также покрыты пластиком, а это означает, что когда вы их складываете, появляется массивная, совершенно ровная площадка для загрузки груза. На самом деле, он такой большой, что на него можно положить матрас и спать.
На дороге безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель X-Trail требует небольшого оборота, чтобы начать движение, но он плавный и тихий, а на ходу у него есть ноги благодаря легко переключаемой шестиступенчатой механической коробке передач.
Разгон до 100 км/ч занимает немногим более девяти секунд, а после недавней модернизации двигатель развивает ту же мощность и крутящий момент (125 кВт и 226 Нм), но расход топлива снизился. Теперь он потребляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле ADR, но на тестах мы справились с расходом чуть выше: 10,9 л/100 км, что для езды по городу и небольшого количества работ по бездорожью означает, что у него есть большой потенциал, чтобы сбросить намного больше. .
X-Trail оснащен системой Nissan All-Mode 4WD, которая имеет поворотный переключатель, расположенный на центральной консоли, который позволяет вам запускать его в режиме 2WD для экономии топлива, в автоматическом режиме, где он выбирает, нужна ли задним колесам какая-либо мощность привода, или заблокированная настройка 4WD, которая распределяет крутящий момент 50/50 на передние / задние колеса. Режим LOCK работает только до скорости 40 км/ч, после чего он возвращается обратно в автоматический режим, предотвращая перегрев системы по требованию.
Он прекрасно работает как на дороге, так и на бездорожье. На дороге, например, если вы едете по кольцевой развязке, оставьте его в режиме 2WD и наденьте багажник, переднее внутреннее колесо начнет раскручиваться. В режиме 4WD он реагирует мгновенно, и у вас вообще не возникает пробуксовки, что свидетельствует о предсказуемости системы.
На бездорожье та же история. Система по требованию обеспечивает беспрепятственное вождение настолько, что даже мягкий пляжный песок не представляет проблемы, если система ESC отключена. Если вы думаете о работе с песком и выбираете самоходную коробку передач, то не делайте этого, если только вы не покупаете дизельный X-Trail: бензиновый двигатель поставляется с трансмиссией CVT, и для ее запуска требуется вечность, из-за чего время вы увязнете себя.
На дороге и бездорожье ход X-Trail очень хорош. У него хороший баланс между сцеплением с дорогой и поглощением неровностей, хотя он имеет тенденцию немного крениться в поворотах и наиболее заметен при резких изменениях направления. Тем не менее, его очень трудно отклеить от асфальта, и, конечно же, ESC входит в стандартную комплектацию, предоставляя дополнительную поддержку системе полного привода. ANCAP также оценивает X-Trail как четырехзвездочный автомобиль.
Этот рейтинг ANCAP и слегка неуклюжий стиль — единственные недостатки X-Trail. Его плавность хода, внедорожные качества, плавность хода и практичность делают его логичным выбором для семьи, которая хочет ездить на машине по выходным.
В нем больше места, чем в Toyota RAV4, Subaru Forester и Mazda CX-7, и он лучше всех трех на бездорожье. Однако его манеры на дороге не так хороши, как вышеупомянутые, поэтому все сводится к тому, что вам нужно. Если колоссальный багажник, хороший комфорт для пассажиров, достойный дорожный просвет и ход подвески входят в ваш список желаний, то X-Trail тоже должен быть там.