Объем багажника дастер 4х4 — Объем багажника рено дастер 4х4
Содержание
Объем и размеры багажника Рено Дастер
Покупая популярный внедорожник Рено Дастер, многие выбирают его еще и за вместительный багажник, объем которого удовлетворит практического любого автолюбителя.
Объем
Трансформируя задние сиденья в сложенное состояние, владелец автомобиля осознанно уменьшает размеры салона и за счет этого получает дополнительное пространство. Внедорожник с передним приводом в этом состоянии имеет максимальное свободное пространство. Если спинки сложены, получается ровный пол за счет поднимающихся подушек.
Размеры
- высота дверного проема — 74 см;
- ширина дверного проема — 97,5 см;
- глубина отсека (до задних сидений) — 93 см;
- высота от пола до полки — 43 см;
- глубина при сложенном заднем ряде сидений — до 188 см.
Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния.
Оснащение багажника
В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.
Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой
Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:
Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.
Удобное хранилище под фальшполом
… и еще вот в этом интересном видео:
Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей
Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора.
Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.
Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.
Среди фирменных аксессуаров есть специальные сетки для крепления багажа к полу или стенкам.
Виды сеток и решеток для багажного отсека
Умельцев среди простых автолюбителей всегда хватает, вот и среди дастероводов есть немало тех, кто сам улучшает багажник Дастера увеличивая его вместительность. Вот лишь несколько фото необыкновенных переделок:
Оказывается, из багажника Дастера можно сделать целую жилую комнату
Такие ящика в багажнике обеспечат надежное хранение различных предметов
А так можно сделать крытый пикап из Дастера …
Посмотрите видео-обзор багажника:
Существует распространенное мнение, что автомобиль RenaultDuster представляет собой довольно вместительную удобную модель.
Он практичен, не содержит бесполезных элементов и приспособлений. Каждая функция служит созданию дополнительного комфорта. Кроссовер отличается простотой внешнего вида. Благодаря сравнительно невысокой стоимости автомобиля и его обслуживания данная модель пользуется большой популярностью у потребителей Европы, стран Южной Америки и Востока.
www.dusterauto.ru
Новый городской внедорожник Renault Duster — сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!
Современные модели
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л.
с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач; - модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.
Какой объем багажника у «Рено Дастер» в литрах?
Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?
Появление этого внедорожника — сенсация на автомобильном рынке России. Renault Duster как будто создан для городских жителей, предпочитающих подвижный образ жизни. В нем учтено практически все: и динамика движения, и плавность хода, и отличное сцепление с дорогой. Внедорожник прекрасно показывает себя и при езде по размытым проселочным дорогам, и в жестких зимних условиях городской среды.
Renault Duster является внедорожником эконом-класса. Приемлемая стоимость данного автомобиля — его явное преимущество.
Еще одним плюсом этого авто является экономичный расход топлива. Передвигаясь по загруженным городским дорогам, он тратит около 8 литров бензина на каждые 100 км пути.
Багажник Рено Дастер размеры, вместимость, фото багажника Renault Duster
Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4×2) и полноприводного Дастера 4×4 разные.
ndsm.su
Предлагаем вашему вниманию линейные размеры кузова Рено Дастер на этих схематических фото.
Габаритные размеры кузова Рено Дастер
Геометрическая проходимость кузова Рено Дастер
Багажник Рено Дастер
Объем багажного отделения для версий 4×4 — 408 литровПри сложенном заднем сиденье — 1570 литров
Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера.
Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.
Багажник Duster: размеры, объем, вместительность
Объем
Запасные колеса будут расположены в различных местах, в зависимости от версии кроссовера. Для переднеприводного Дастера предусмотрено багажное отделение для этого, что не практично, а полноприводный вариант имеет специальный отсек под днищем.
Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные — на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.
Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:
Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.
Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса.
Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.
По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.
Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.
Примеры доработки
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни.
Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
moihyundai-creta.ru
Как обычно, мы берем данные напрямую с сайта российского представительства (http://www.renault.ru) компании Renault, поскольку это самая актуальная информация.
Между прочим, даже в полноприводной версии багажник может вас удивить своим объемом (400 с лишним литров — это ой как немало), а уж при сложенных задних сиденьях вы удивитесь еще больше…
dusterfan.ru
Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно.
В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.
Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.
Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.
Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.

Задний ряд сидений:
Общие характеристики:
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:
- Ширина проема чуть меньше метра — 975 мм;
- Высота проема 740 мм;
- Размеры от земли до багажного отделения — 770 мм;
- По диагонали доступно 1170 мм.
Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.
Подводя итог статьи — габаритные размеры автомобиля Рено Дастера хоть и нельзя назвать выдающимися, но за те небольшие деньги, что стоит француз, этого вполне достаточно. Во-первых, автомобиль имеет высокую посадку, во-вторых, всем в салоне хватает места, в-третьих, есть небольшой багажник, куда можно сложить несколько походных сумок.
| 4×2 | 4×4 | ||
|---|---|---|---|
| A | Колёсная база | 2674 | 2676 |
| B | Габаритная длина | 4341 | 4341 |
| C | Передний свес | 842 | 841 |
| D | Задний свес | 826 | 824 |
| E | Колея передних колес | 1563 | 1563 |
| G | Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 1804/2052 | 1804/2052 |
| H | Высота без нагрузки | 1693 | 1682 |
| h2 | Высота без нагрузки с открытым багажником | 2020 | 2002 |
| K | Дорожный просвет | 210 | 210 |
| L | Пространство для ног пассажиров заднего сиденья | 170 | 170 |
| P | Высота от сиденья до крыши под углом 14 ° в 1-м ряду | 900 | 900 |
| P1 | Высота от сиденья до крыши под углом 14 ° во втором ряду | 892 | 892 |
| R | Угол въезда | 30° | 30° |
| R1 | Угол съезда | 34° | 33° |
| Тип топлива: | дизельное топливо |
| Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
| Семейство двигателей: | дизельный |
| Рабочий объём, см3: | 1461 |
| Мощность, л.с.: | 109 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м: | 240 |
| Вид топлива: | дизельное топливо |
| Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
| КПП: | механика |
| Понижающая передача: | нет |
| Привод: | полный |
| Время разгона 0-100 км/ч, с: | 13. 2 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 167 |
| Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 5.9 |
| Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.0 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 5.3 |
| Объем топливного бака, л: | 50 |
| Снаряженная масса, кг: | 1390 |
| Грузоподъемность, кг: | 500 |
| Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 968/945 |
| Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1500 |
| Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 730 |
| Длина, мм: | 4341 |
| Ширина, мм: | 1804 |
| Высота, мм: | 1682 |
| Колесная база, мм: | 2673 |
| Дорожный просвет, мм: | 210 |
| Объем багажника, л: | 467 |
| Объем грузового отсека, м3: | 0. 0 |
Размеры багажника Рено Дастер. Какой объем багажника Renault Duster?
Объем багажника кроссовера Рено Дастер. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Renault Duster:
Зачастую кроссоверы покупают для лучшей проходимости по бездорожью или при плохих погодных условиях. Нельзя сказать, что объем багажника кроссоверов самый большой, иногда он меньше, нежели в хэтчбека. Для увеличения багажного отделения, сиденья второго ряда можно сложить, в таком случае багажник увеличится минимум в два раза. Все же, в данных моделях автомобилей не стоит рассчитывать на большое багажное отделение.
Багажник Рено Дастер составляет от 376 до 475 литров в стандартном варианте и 1409-1636 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда, в зависимости от комплектации и генерации.
Объем багажника Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.
2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
| Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
| Base 1.6 SCe 5 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Life 1.6 SCe 5 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Life 1.6 SCe 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Life 1.5 dCi 6 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Life 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Life 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Zen 1.6 SCe 5 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Zen 1.6 SCe 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Zen 1.5 dCi 6 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Zen 1. 5 dCi 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Zen 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Techroad 1.6 SCe 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Techroad 1.5 dCi 6 МКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Techroad 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Techroad 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
| Intense 1.6 SCe 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Intense 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
| Intense 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Объем багажника Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
| Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
Access 1. 6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Access 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Life 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Life 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Life 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Life 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Life 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Authentique 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Authentique 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1. 6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Expression 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Luxe Privilege 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Luxe Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Luxe Privilege 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Adventure 1. 5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Adventure 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Adventure 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Adventure 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive Plus 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive Plus 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Drive Plus 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Edition 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Edition 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Edition 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Edition 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Black Edition 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 1. 6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Black Edition 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Dakar Black Edition 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Объем багажника Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.
| Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
| Authentique 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Authentique 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Expression 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 2. 0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Expression 2.0 4 АКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Privilege 2.0 4 АКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Privilege 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Privilege 1.5 dCi 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Luxe Privilege 2.0 4 АКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
| Luxe Privilege 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| Luxe Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| LE Adventure 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
| LE Adventure 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
LE Adventure 2. 0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Renault
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
| Тип двигателя | Бензин |
| Рабочий объем | 2,0 л |
| Максимальная мощность (ДВС) | 135 л.с. |
| Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
| Привод | Полный |
| Время разгона до 100 км/ч | 11,7 с |
| Максимальная скорость | 172 км/ч |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,3 / 7,2 / 8,7 |
| Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
| Объем багажника | 408 л |
| Снаряженная масса | 1475 кг |
| Вместимость топливного бака | 50 л |
| Длина / Ширина / Высота кузова | 4,3 / 1,8 / 1,6 м |
| Дорожный просвет | 21 см |
| Диски и шины | Легкосплавные R16 (215/65) |
| Запасное колесо | Полноразмерное |
| Комфорт | |
| Климатическая система | Кондиционер |
| Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
| Отделка салона | Комбинированная (кожа, искусственная кожа) |
| Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
| Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
| Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
| Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
| Датчик парковки | Задний |
| Камера заднего вида | — |
| Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
| Система Start-Stop | — |
| Запуск двигателя с кнопки | — |
| Пневмоподвеска | — |
| Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
| Усилитель руля | Есть |
| Мультифункциональное рулевое колесо | — |
| Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
| Люк | — |
| Панорамная крыша | — |
| Электропривод двери багажника | — |
| Электрообогрев лобового стекла | — |
| Складное заднее сиденье | Есть |
| Безопасность | |
| Подушки безопасности | 4 |
| ABS | Есть |
| ESP | — |
| Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении |
| Противотуманные фары | Есть |
| Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
| Полезная электроника | |
| Бортовой компьютер | Есть |
| Датчик дождя | — |
| Датчик света | — |
| Сигнализация | — |
| Центральный замок | Есть |
| Система контроля мертвых зон | — |
| Круиз-контроль | — |
| Контроль давления в шинах | — |
| Спутниковая охранная система | — |
Renault Duster Life 2.
0 MT6 4×4 Blanc Glacier (Белый лед) в лизинг от 14 462 руб/месОбъем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
467
Дорожный просвет, мм
210
Колесная база, мм
2673
Высота, мм
1682
Ширина, мм
1804
Длина, мм
4341
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
720
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
968/945
Грузоподъемность, кг
500
Снаряженная масса, кг
1370
Объем топливного бака, л
50
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.
8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.5
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10.1
Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
Привод
полный
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
195
Мощность, л.с.
143
Рабочий объём, см3
1998
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Renault NEW DUSTER Drive 2,0л 4х4 143л.с.
array(0) {
}
Тип коробки передач Диаметр разворота м
Длина мм
Масса снаряженного транспортного средства кг
Тип кузова
Ширина мм
Допустимая полная масса (без прицепа) кг
Число дверей
Высота мм
Полная масса кг
Коробка передач
Колесная база мм
Число мест
Привод
Полезная нагрузка кг
Клиренс мм
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы кг
Объем см3
Мощность л.с.
Количество клапанов
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
Число передач переднего хода
Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами кг
Нормы токсичности
Максимальная скорость км/ч
Разгон 0 — 100км/ч с
Размерность шин
Снаряженного автомобиля кг
Максимально разрешенный вес кг
Максимально разрешенная масса кг
Полная масса транспортного средства кг
Полезная нагрузка
Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами кг
Полная масса буксируемого прицепа, необорудованного тормозами кг
Топливный бак (л)
Тип впрыска
Багажник л
Багажника л (при сложенных задних сиденьях)
Емкость топливного бака л
Тип топлива
Масса снаряженного транспортного средства (кг)
Размерность шин
Максимально допустимая масса (кг)
Длина (мм)
В загородном цикле л/100 км
Колесная база (мм)
В смешанном цикле. л/100 км
Выброс СО₂ г/км
Топливный бак л
Максимальный объем багажного отделения (л)
Минимальный объем багажного отделения (л)
Городской цикл (л/100км)
Загородный цикл (л/100км)
Смешанный цикл (л/100км)
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны по полу)
Максимальная скорость (км/ч)
Габаритная длина
Разгон до 100 км/ч
Габаритная длина при открытой задней двери
Передний/задний свес
Колея задних/передних колес
Дорожный просвет (с нагрузкой)
Высота проема задних дверей
Высота проема сдвижной боковой двери
Габаритная высота автомобиля без нагрузки
Внутренняя высота салона
Внутренняя ширина между колесными арками
Наибольшая ширина салона
Габаритная ширина (без наружных зеркал)
Диаметр передних тормозных дисков мм
Диаметр задних тормозных дисков мм
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Молдинг бокового порога | Хром сатин |
| Решетка радиатора передняя | Да (новая двустворчатая передняя решетка) |
| Дверные ручки в цвет кузова | |
| Цветные бамперы кузова | |
| Хромированная выхлопная труба | |
| Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
| Рейлинги | |
| Тонированное стекло | |
| Наружные зеркала заднего вида с подогревом | Да (электрически регулируемый и складной) |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
| Люк | |
| Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
| Задние ремни безопасности | 3 |
| Подушки безопасности | Водитель + Пассажир |
| Система помощи при трогании с места | |
| Камера заднего вида | Да (камера заднего вида с направляющими) |
| Ремни безопасности передние | |
| Напоминание о ремне безопасности | Да (напоминание о ремне безопасности водителя) |
| Датчики парковки | |
| Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
| Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
| Электронная система стабилизации (ESP) | |
| Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
| Иммобилайзер двигателя | |
| Автоблокировка двери, чувствительная к скорости | |
| Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
| Расстояние поездки | 2 |
| Тахометр | |
| Индикатор переключения передач | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
| Головной свет | Да (новые фары hawk eye cluster) |
| Ксеноновые фары | |
| Передние противотуманные фары | Да (новые противотуманные фары Firefly) |
| Светодиодный задний фонарь | Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall) |
| Фары с датчиком темноты | |
| ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
| Музыкальная система | Встроенный 7-дюймовый сенсорный экран с медиа-навигацией и аудиосистемой |
| Количество динамиков | 4 |
| Совместимость с AUX | |
| Воспроизведение MP3 | |
| Совместимость с USB | |
| AM / FM радио | |
| CD-проигрыватель | |
| Совместимость с iPod | |
| Система навигации GPS | |
| Распознавание голоса | Да (только для iOS с функцией распознавания голоса в смартфоне) |
| Совместимость с Bluetooth | Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном) |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
| Передний центральный подлокотник | |
| Кожаные сиденья | № |
| Поясничная опора | |
| Складывающиеся задние сиденья | |
| Задний центральный подлокотник | Да (средний подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками) |
| Драпировочная ткань | Премиум тисненое (4×2) WD |
| Регулировка сиденья водителя | Да (регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой) |
От побережья Франции до степей Монголии: Dacia Duster идет на суд!
Как вам пришла в голову идея совершить подобное путешествие и что вы искали?
Я люблю путешествовать, это одна из моих страстей.Мне уже посчастливилось побывать в нескольких странах: Мадагаскар, Камбоджа и Объединенные Арабские Эмираты. На этот раз мы с друзьями хотели дойти до Азии. Пока мы разговаривали, возникла идея Монголии. Это уникальная страна с великолепными пейзажами. У меня были те же цели, что и во всех моих поездках: смена обстановки, уход от повседневной рутины, встреча с непонятыми людьми и погружение в другую культуру.
Почему вы выбрали Дастер для своего путешествия?
У меня уже был короткобазный Nissan Patrol GR Y60 1996 года выпуска, на котором я мог бы путешествовать.Но поскольку на часах оставалось много километров, я выбрал более свежий автомобиль. Очень скоро Дастер превратился в идеал как . У моего брата есть Dacia Duster, и он всегда очень хорошо отзывался о ней. Цена, которая была более привлекательной, чем у других моделей той же категории , также сыграла роль в моем решении. Поэтому я купил подержанный Dacia Duster 4×4 с пробегом в 70 000 километров и специально подготовил его к поездке.
В каком состоянии был ваш Дастер, когда вы вернулись в Бретань пять месяцев спустя?
Учитывая то, через что он прошел во время поездки, это был в очень хорошем состоянии ! Должен признаться, я впечатлен тем, что за наши 38000 километров мне не пришлось менять ни одной детали.Ничего не сломалось, и по возвращении оно было в идеальном состоянии. Мой механик засмеялся, когда снял его с моста, чтобы осмотреть: «Не о чем сообщать. , , , все готово к запуску, », — сказал он. Вы знаете, мы ехали по особо сложным дорогам, в очень переменную погоду. Фактически, Монголия известна своими дорогами из «гофрированного железа» деформированной формы: чередой ям и ухабов. Мы также пересекли несколько горных перевалов высотой более 4600 метров, и машина не дрогнула. Загорелась только сигнальная лампа сажевого фильтра из-за недостатка кислорода в окружающей среде.Особого износа не заметил. Возможно, некоторые вибрации от приборной панели и капота, когда мы ехали по очень неровной дороге, но, честно говоря, я думаю, что все материалы состарились очень хорошо, .
Значит, с вашей точки зрения, Дастер подошел для поездки и оправдал ваши ожидания?
Да, идеально, даже для сна! Честно говоря, я считаю, что это сработало! Планирую через два года совершить еще одну поездку: на этот раз в Южную Америку.Так что я надеюсь, что Дастер поедет со мной!
* Этот тип поездки требует некоторых корректировок: увеличение дорожного просвета автомобиля, защита передней и задней осей, предварительный фильтр дизельного топлива, большие универсальные шины, подавление глушителя выхлопа с помощью прямой линии из нержавеющей стали, изменив систему воздушного фильтра и установив плоский поддон в качестве основы для сна.
Показать еще
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеАвтомобили
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеDacia Duster (2014) — изображения, информация и характеристики
Dacia DusterОбновленный новый Dacia Duster основан на особенностях стиля, которые способствовали его феноменальному успеху, но при этом воплощает более выразительные дизайнерские элементы 4×4.
Эффектный внешний вид 4×4
Передняя часть была модернизирована, с измененной решеткой радиатора, украшенной двумя хромированными полосами, а также новым, более низким воздухозаборником и новыми двойными оптическими фарами с дневными ходовыми огнями. Обновления подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге и его прочный характер, позволяющий ездить куда угодно.
«Мы сделали ставку на привлекательность оригинальной модели и ее пропорции. Идентификационные компоненты, такие как решетка радиатора, были модернизированы. Мы также усилили реплики автомобиля 4×4, сохранив при этом все его полезные функции.Новый Dacia Duster приобретает еще более сильный характер, сохраняя при этом свою изначальную ДНК «. Дэвид Дюран, руководитель отдела стилизации линейки Entry
Новые дуги на крыше с маркировкой Duster с решетчатыми опорами подчеркивают характер внедорожника, а новый 16-дюймовый Dark Metal «Легкосплавные диски и шины« Mud and Snow »оживляют профиль нового Dacia Duster.
Новые фары сзади повторяют стилистические элементы передней части, особенно за счет использования хрома. Хромированная выхлопная труба и новая» Надпись «4WD» завершает изменения внешнего вида и еще больше подчеркивает индивидуальность автомобиля.
Цвет кузова Comète Grey теперь доступен для нового Dacia Duster.
Большие изменения внутри
Дизайн интерьера нового Dacia Duster был значительно обновлен, чтобы еще больше соответствовать обещаниям внешнего стиля. Он избегает намеков на семейные хэтчбэки, чтобы полностью погрузиться в мир внедорожников.
2014 Dacia Duster
Новая, полностью переработанная приборная панель отличается расположенной по центру консолью, по бокам которой расположены два вертикальных структурных компонента, которые подчеркивают надежность всей конструкции.
Новый Dacia Duster становится еще более элитным: предлагается четыре новых варианта обивки, включая кожу.
Комфорт был повышен за счет сидений нового дизайна и усиленной спинки заднего многоместного сиденья.
Более темные цвета кабины подчеркивают сильный характер нового Dacia Duster и его качественные характеристики внедорожника.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТДЫХ
Чтобы подчеркнуть дизайн и возможности нового Duster, Dacia предлагает покупателям широкие возможности персонализации с помощью обширного набора аксессуаров.
Более сильный стиль 4×4
Доступны два специальных пакета, которые еще больше подчеркнут внешний вид нового Dacia Duster и подчеркнут его индивидуальность. Пакет «Adventure» включает в себя расклешенные колесные арки и защитные накладки на пороги, а пакет «Off-road» включает боковые дуги из сатинированного хрома и дугу.
Аксессуары, облегчающие повседневную жизнь
Новые защитные компоненты внутри нового Dacia Duster расширяют возможности для отдыха автомобиля за счет ряда защитных ковриков для багажника и кабины, решетки для защиты багажа между багажником и задними сиденьями и сиденья охватывает.Дополнительное оборудование включает поперечные дуги на крышу, поддерживающие до 100 кг, и загрузочный лоток.
Комфорт и душевное спокойствие
Для еще большего комфорта и душевного спокойствия новый Dacia Duster теперь доступен с передним парктроником, который дополняет и без того обширный ассортимент аксессуаров для обеспечения безопасности, который включает комплект огнетушителя, анти- противоугонная система, цепи противоскольжения и детское кресло.
Новое оборудование и расширенные функции по ценам Dacia
Новый Duster поставляется с новым оборудованием и функциями по классическим ценам Dacia.Модернизированная модель получает мультимедийные технологии и еще более практичные потребительские возможности.
Мультимедиа на борту
- Dacia MEDIA NAV, полная мультимедийная система, включая Bluetooth-соединение и спутниковую навигацию, теперь доступна на новом Dacia Duster (в зависимости от уровня отделки салона).
- Dacia Plug & Radio, основная мультимедийная система, представляет собой простую и эффективную технологию, включающую радио, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения по Bluetooth, а также встроенный разъем и разъемы USB.
Полезное оборудование в продуманном интерьере
Новый Dacia Duster отличается новым полезным оборудованием, включая круиз-контроль / ограничитель скорости, задний парктроник (в некоторых версиях), автоблокировку движения и внешний вид отображение температуры.
Органы управления стеклоподъемниками, теперь расположенные на дверях, оснащены режимом работы в одно касание на стороне водителя.
Новый Dacia Duster имеет еще больше места в салоне и объеме багажника, последний составляет 475 литров (в зависимости от версии).Новая модель может перевозить предметы длиной до 2,70 м при сложенном заднем сиденье и может похвастаться до 3,3 литра дополнительного внутреннего пространства для хранения вещей.
Новая съемная полка для багажа обеспечивает легкий доступ к содержимому багажника и помогает лучше организовать хранение.
Новое оборудование активной безопасности …
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию нового Dacia Duster (модели Euro 5). Система держит автомобиль на курсе в самых сложных условиях, при объезде препятствий, потере сцепления с дорогой на поворотах и движении по скользкой поверхности.
Система экстренного торможения (EBA), также входящая в стандартную комплектацию, дополняет антиблокировочную тормозную систему ABS.
… и оборудование пассивной безопасности
Для обеспечения максимальной безопасности всех пассажиров новый Dacia Duster оснащен (начиная с первого уровня отделки салона Евро-5) передними подушками безопасности водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности для головы и груди. подушки безопасности.
Водители и пассажиры на переднем сиденье, забывшие пристегнуться, предупреждаются визуальным и звуковым сигналом (версии Euro 5).
Задние сиденья оснащены точками крепления Isofix для простого и безопасного крепления детских кресел.
Новый Dacia Duster поставляется с круиз-контролем / ограничителем скорости (в зависимости от версии), управляемым с центральной панели (активация системы) и рулевого колеса (настройка скорости).
Новый бензиновый двигатель TCe 125
Бензиновый двигатель TCe 125 дебютирует на новом Dacia Duster. TCe 125, четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, обеспечивает 90% максимального крутящего момента уже при 1500 об / мин.Новая силовая установка отличается высокой производительностью, экономичностью и низкими эксплуатационными расходами. Расход топлива составляет скромные 6,0 л / 100 км, а долговечный ремень ГРМ не требует обслуживания. TCe 125 работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Другие двигатели
1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. по-прежнему используется в моделях 4×2 и 4×4, а в некоторых странах доступен в версии с бензиновым КПГ для снижения эксплуатационных расходов. Новый Dacia Duster доступен с двумя версиями силовой установки 1.5 dCi, мощностью 90 или 110 л.с.
Снижение расхода топлива с помощью функции Eco Mode и индикатора переключения передач Eco Mode (доступного в некоторых версиях) помогает водителям снизить расход топлива. При активации система фиксирует определенные настройки вождения, которые ограничивают производительность двигателя и тепловой комфорт с точки зрения приемлемого уровня комфорта для водителей и пассажиров.
Индикатор переключения передач (GSI) использует визуальные сигналы, чтобы информировать водителей о наилучшем моменте для переключения передач вверх или вниз, чтобы снизить расход топлива и, в свою очередь, выбросы CO2.
Акустический комфорт
Акустика нового Dacia Duster значительно улучшена. Комфорт вождения повышен за счет лучшей звукоизоляции кабины, при этом была проделана значительная работа по снижению шума дороги, ветра и двигателя.
Идеальных размеров
Новый Dacia Duster сохраняет те же компактные пропорции кузова — 4,31 м в длину и 2 м в ширину6 — для впечатляющей маневренности. Сидя высоко, водители получают отличную видимость и могут видеть приближающиеся препятствия, что обеспечивает оптимальную безопасность.
Настоящий внедорожник
Новый Dacia Duster идеально подходит для бездорожья и гусениц благодаря усиленному днищу, большому дорожному просвету и углам въезда для внедорожников.
Съешь его пыль: следующий внедорожник Гона в SA
Renault покоряет местное бездорожье рынок, поскольку его внедорожник Duster прибывает в Южную Африку. Может его последний 4х4 оставит конкурентов в пух и прах? СЕРДЖИО ДЭВИДС из Wheels24 находит вне.Несколько лет назад глава Renault-Nissan Карлос Гон поручил своим компаниям создать «первый глобальный семейный автомобиль».Краткое задание, полученное менеджерами Renault, заключалось в создании просторного, универсального автомобиля, который был бы недорогим, но более привлекательным, чем седан B-сегмента.
Результат — просторный Дастер без излишеств, внедорожник / 4х4.
Галерея: 2013 Renault Duster в SA
Duster, построенный в Ченнаи, Индия, запускается в вариантах 4×2 и 4×4, двух уровнях спецификации (Expression и Dynamique) и двух вариантах двигателя — бензиновый 1,6 и турбодизель 1,5. Его высокие цены, безусловно, вызовут больше, чем удивление, поскольку его розничная цена составляет от 194 900 до 239 900 рандов.
ДИЗАЙН
Duster имеет длину 4,32 м, ширину 1,82 м, колесную базу 2,67 м и большой дорожный просвет (205 мм для 4×2, 210 мм для 4×4). Его прочный дизайн придает ему индивидуальность, позволяя игнорировать любые упоминания о «детском Koleos». Должен признаться, дизайн мне сначала не понравился, но, увидев его в металле, прочный Duster мне понравился.
Вице-президент Renault по маркетингу и коммуникациям в Южной Африке Фабьен Пайзан сказал: «Duster идеально подходит для южноафриканских дорог, поскольку он одинаково хорошо чувствует себя как на шоссе, так и в пригородах, а также в глуши.Это идеальный компаньон для активных семей, которым нужна машина, чтобы адаптироваться к занятиям на свежем воздухе ».
POWER
Бензин 1.6, используемый в Renault Megane и Scenic, развивает мощность 75 кВт / 145 Нм. Расход топлива составляет 7,5 л / 100 км.
Турбодизель 1.5 dCi, несмотря на то, что он используется в Nissan Qashqai и Mercedes-Benz A180, является новинкой в местной линейке автомобилей Renault. Пик крутящего момента дизельного двигателя мощностью 80 кВт составляет 240 Нм с 1750 об / мин для модели 4×4 и 2250 об / мин для модели 4×2.
Оба двигателя соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время автоматическая опция для SA не разрабатывается.
Заявленный расход топлива дизельного двигателя составляет 5,5 л / 100 км для 4×2 и 5,3 для 4×4. Выбросы составляют 143 г / км (4×2) и 137 г / км для 4×4.
DRIVING IT
Если вы все же решите отправиться на бездорожье, Duster имеет клиренс и подвеску 4×4. Он показал себя очень способным к бездорожью, несмотря на отсутствие малой дальности. Для преодоления подъемов / спусков Дастер оснащен коротким передаточным числом первой передачи (5.79 км / ч при 1000 об / мин).
В то время как ему может не хватать полноприводного оборудования, которое обычно ассоциируется с чистыми полноприводными автомобилями, переднеприводный Duster довольно хорошо разбирается в Bundu, если вы реалистично оцениваете его возможности. Короткая передача, 30-градусный въезд и 35-градусный угол съезда позволяют внедорожнику преодолевать умеренно крутые холмы / спуски.
В целом Дастер показал себя просторным, практичным и авантюрным внедорожником. Он хорошо едет, уверенно управляется как на дорогах, так и на бездорожье, а его просторное пространство делает его идеальным для семейного отдыха.Даже если вы не являетесь энтузиастом полноприводных автомобилей, настроенный для бездорожья Duster дает вам возможность проявить свою авантюрную сторону, в то время как обычные седаны / люки ограничивают вас дегтем.
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Duster небрежно игнорирует самые плохие участки дороги, а его подвеска с апломбом поглощает неровности и неровности. Обидно, что дизель навязчиво шумит от холостого хода до красной черты.
Что действительно впечатляет, так это его управляемость.Проезжая через повороты, вы обнаружите удивительную маневренность при незначительном крене кузова.
По правде говоря, я не был готов полюбить Дастер, но я люблю.
ЗАГРУЗКА КОМПЛЕКТА
Вам будет сложно найти такой практичный автомобиль, как Duster. учитывая его цену. Его объемный багажник вмещает 475 человек. литров, который увеличивается до впечатляющих 1636, когда вы складываете Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 Для сравнения: у Nissan Qashqai 410 литров.
Стандартный комплект включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье водителя, CD / MP3 с дополнительным устройством, Bluetooth и спутниковое управление, а также задние датчики парковки.
Производные Dynamique оснащены 16-дюймовыми сплавами, хромированными дверными ручками, поперечинами крыши, боковыми порогами, зеркалами и защитными пластинами. В салоне водителей ожидают кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, черные вставки на приборной панели и 18-сантиметровая сенсорная навигационная система.
Duster можно настроить с помощью пакетов Styling, Touring, Adventure и Protection.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ГДЕ …?
Как и следовало ожидать, Renault не обходится без «причудливой» черты, и на Duster это проявляется в причудливом размещении органов управления боковыми зеркалами — в углублении под ручным тормозом. Другие мелочи включают утилитарный серый твердый пластик, используемый повсюду.
DUSTER ОБОГНЯЕТ СВОИХ БРАКОВ
Ранее в 2013 году Wheels24 сообщал о запуске нового поколения Clio от автопроизводителя.Clio 4 стал локальным успехом Renault: к концу августа 2013 года автопроизводитель сообщил о проданных 1777 автомобилях. В глобальном масштабе Duster обогнал Clio, автопроизводитель утверждает, что к концу 2013 года его производство вырастет до 400 000 единиц. Фактически, Duster на сегодняшний день является самым продаваемым Renault в 2013 году. Renault считает, что большую часть продаж составят дизельные модели (30%).
СОПЕРНИКИ
Одним из крупнейших конкурентов в ЮАР является новый аналогично построенный в Индии Ford EcoSport. Компактный внедорожник Ford предлагает дорожный просвет, систему помощи при спуске на подъеме и фантастическую систему SYNC от автопроизводителя.EcoSport, однако, не предлагается в варианте 4×4, имеет значительно меньшую загрузочную емкость и не может похвастаться сенсорным экраном со спутниковой навигацией (даже в качестве дополнительного).
Еще одним конкурентом, которого стоит рассмотреть, являются Qashqai от Nissan и Terios от Daihatsu.
ЗАДАЧИ ДЛЯ DUSTER В SA
Так почему же прозвище Duster? Пайзан прокомментировал: «Мы хотели выразить его природу 4×4, и« пыль »дать вам впечатление бездорожья и приключений. Это так просто.
Какие проблемы возникают у Дастера?
Пайзан сказал: «Первое — это осознание.Обыватель не знает Дастера. Крайне важно, чтобы мы занимались осознанием. Таким образом, мы запускаем отличную рекламную кампанию для нашей новой модели. Мы хотим, чтобы Duster достиг таких же показателей продаж, что и Clio ».
НОВАЯ, НОВАЯ ДУСТЕР В ЕВРОПЕ?
Следующий Дастер только что представили на автосалоне во Франкфурте. Renault SA сообщила нам, что «новая» версия прибудет к нам в конце 2014 года. Это означает, что южноафриканцы получат преимущество, поскольку модель, выпущенная в сентябре, является нынешней европейской.
Любопытно, что Пайзан сказал: «У нас есть план на нынешний Duster, и нет краткосрочных планов по изменению диапазона в SA». Он добавил, что дополнительная информация будет выпущена после запуска Dacia Duster (Dacia является дочерней компанией Renault) во Франкфурте.
МИР РАЗУМА
Наличие хорошего продукта — это только половина дела, поскольку вам все равно придется обеспечивать обслуживание и надежность. Перед Renault стоит досадная задача — восстановить имидж, испорченный проблемами надежности.Чтобы клиенты SA были спокойны, Duster продается с трехлетним планом обслуживания или планом обслуживания на 45 000 км (который может быть продлен) и гарантией на пять лет или 100 000 км.
А как насчет запасных частей? По словам Renault, запасные части не вызывают беспокойства, поскольку компания «хранит более 17 000 запчастей на своем складе в Претории».
«Мы гарантируем, что более 95% этих запчастей будет доставлено менее чем за 24 часа любому дилеру Renault по всей стране».
БОЛЬШЕ ОТ RENAULT
Renault представит обновленные модели Koleos и Clio Sport 1.6 с турбонаддувом позже в 2013 году, хотя ожидайте увидеть обе модели на автосалоне в Йоханнесбурге в октябре 2013 года. Позже, в сентябре 2013 года, автопроизводитель представит свою специальную версию Megane RS RB8. Эта модель, созданная в партнерстве с Red Bull, отличается несколькими усовершенствованиями стиля в честь победы Red Bull в чемпионате конструкторов и пилотов Формулы-1 2012 года.
ЦЕНЫ:
Renault Duster 1.6 Expression 4×2 — R194 900
Renault Duster 1.6 Dynamique 4×2 — R204 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×2 — R219 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R239 900
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Марка | Dacia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поколение | Duster II078 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (экономичный) в городе | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон США 58.85 британских миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (эконом) в городе | 4,7 л / 100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CO 2 выбросы | 123 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разгон 0-100 км / ч | 12.1 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-62 миль / ч | 12,1 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,5 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Нормы выбросов | Euro 6d | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отношение массы к мощности | 12,1 кг / л.с., 82,6 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технические характеристики двигателя | Мощность83 @ 3750 об. / Мин.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мощность на литр | 79,4 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Крутящий момент | 260 Нм @ 1750 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение двигателя | Передняя, поперечная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель двигателя | K9K 666 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 15,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Топливная система | Дизель Commonrail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всасывание двигателя | 9683Турбокомпрессор системы | Сажевый фильтр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряженная масса | 1405 кг 3097.49 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс. вес | 1875 кг 4133,67 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс нагрузка | 470 кг 1036,17 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Багажник (багажник) — минимум | 376 л 13,28 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Багажник (багажник) — максимум | 1614 л 57 куб. фут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 британских галлонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Резервуар AdBlue | 14,4 л 3,8 галлона США | 3,17 галлона Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 695 кг 1532,21 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина | 4341 мм 170.91 дюйм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина с зеркалами | 2052 мм 80,79 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота | 1682 мм 66,22 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колесная база | 2676 мм 105,35 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колея передняя | 1563 мм 61,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя (задняя) колея | 1580 мм 62.2 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний свес | 841 мм 33,11 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задний свес | 824 мм 32,44 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота дорожного просвета | 210 мм 8,27 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,15 м 33,3 фута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол въезда | 30,0 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол въезда | 33.0 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол рампы | 21,0 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя подвеска | зависимая рессорная подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
|---|---|
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
| Усилитель руля | Электроуправление |
| Размер шин | 10 215/65 | 000 R
| Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Dacia Duster 2 TCe 130 4×4 Производительность | |||
| Максимальная скорость: или 116 миль / ч | |||
| Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,1 с | ||
Dacia Duster 2 TCe 130 4×4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
| Кузов: | SUV / TT | ||
| Кол.дверей: | 5 | ||
| Колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма | ||
| Длина: | 434,10003 | Ширина: | 434,10003 |
| 180,4 см или 71,02 дюйма | |||
| Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма | ||
| Передний мост: | 156.3 см или 61,54 дюйма | ||
| Задний мост: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
| Дорожный просвет: | 21,0 см / 8,27000 дюймов | ||
| 21,0 см / 8,27 дюйма | |||
| Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1500 кг или 3306,93 фунта | ||
| Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
| Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
| Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые ( | мм) | |
| Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
| Передние шины — Размеры колесных дисков: | 215/65 R16 | ||
| 215/65 R16 | |||
| Радиус поворота: | 10.4 м / 34,1 фута | ||
| Снаряженная масса: | 1331 кг ИЛИ 2934 фунта | ||
| Соотношение массы и выходной мощности: | 10,2 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 467-1604 л |
| Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
| Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. | ||
Коврик багажника Rizline Dacia Duster 4×4 2010-2016 / верхние края
Коврики для багажника Rizline — один из продуктов высочайшего качества на рынке. Эти коврики изготовлены с помощью 3D-сканеров. Это решение, используемое в производстве, обеспечивает чрезвычайно точное измерение формы днища автомобиля, поэтому маты, изготовленные из полученных трехмерных изображений, имеют точный дизайн и высокое качество. Глубина : 3-5 см (зависит от модели автомобиля.
Толщина : 1,1–1,7 мм.
Цвет : черный.
Размер : оригинальный размер багажника (коврики в багажник специально адаптированы под багажник вашего автомобиля).
Коврики багажника изготовлены из высококачественных экологически чистых, экологичных, современных, неаллергенных материалов.
Устойчив к колебаниям температуры окружающей среды от -50С до +80 С.
Кромки ковриков шириной 3-5 см защищают багажник вашего автомобиля от повреждений грязью или брызгами.
Поверхность коврика багажника совершенно нескользкая и предотвращает протекание воды и грязи.
Ответная часть багажника изготовлена из качественных неаллергенных материалов без запаха, поэтому не выделяет неприятного запаха резины.
- Специальная конструкция для конкретной модели автомобиля.
- Высокие края защищают от грязи.
- 3D-дизайн.
- Легко чистится.
- Упакован в коробку.
- ISO 9001-2008.
- Подходит для всех четырех сезонов.
- Коврики багажника изготовлены из одного из самых качественных материалов на рынке.
- Коврики багажника изготовлены из экологически чистых материалов, пригодных для вторичной переработки.
- Коврики багажника изготовлены из высококачественного материала, устойчивого к перепадам температур от -50 ° C до + 80 ° C.
- Коврики багажника производятся из сырья без пластика.
- Благодаря прочной конструкции коврики багажника устойчивы к солнечному свету, истиранию, перепадам температуры и воде.
- Высокие края защищают багажник автомобиля от грязи, поэтому вы можете быть уверены, что багажник вашего автомобиля будет аккуратным и чистым.
- Эти маты не твердеют и не ломаются от холода или тепла.
- Нескользящий материал обеспечивает устойчивость вещей в багажнике.
- Коврики легко чистить и быстро сушить.
- Стильный дизайн придает эстетичность багажнику вашего автомобиля.

с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
5 dci MT6 4×4
2
0
5 dCi 6 МКПП 4WD
6 5 МКПП 2WD
5 dCi 6 МКПП 4WD
6 6 МКПП 4WD
0 6 МКПП 4WD
0 4 АКПП 4WD