Принцип работы раздаточной коробки
В современной жизни мы редко попадаем на настоящее бездорожье, поэтому в перечне моделей среднестатистического производителя, автомобили с раздаточной коробкой встречаются всё реже. Но всё-таки они есть, и сегодня мы поговорим об этом самом «железном» из внедорожных агрегатов…
Упрощение и одинаковость конструкции автомобилей повышенной проходимости понятна. Подавляющее большинство новых полноприводников построено по «легковой» схеме: поперечный двигатель спереди, постоянный привод на передние колёса и подключаемый с помощью дисковой муфты – на задние. Но в классе тяжёлых внедорожников другой набор вездеходных ценностей, и раздаточная коробка для них – главный атрибут.
ОРТОДОКСЫ ЧЕСТНОГО ЖЕЛЕЗА
Раздаточная коробка – это самостоятельный, довольно увесистый и сложный агрегат. Нашпигованная шестернями, валами и муфтами часть трансмиссии между коробкой передач и ведущими мостами. Её первое и основное назначение – разделять или раздавать в той или иной пропорции крутящий момент двигателя на оба ведущих моста – передний и задний.Помимо распределительной функции, раздаточной коробке отдана ещё одна – увеличивать крутящее усилие на колёсах при одновременном понижении скорости движения. Так, на первой пониженной передаче, по сравнению с первой повышенной, примерно в три раза меньше скорость вращения колёс и во столько же раз больше тяга на них. Редукторную часть раздаточной коробки иногда называют демультипликатором и обозначают чаще всего как 4L или просто L. Таким образом, внутри единого корпуса живут два устройства. И если с демультипликатором всё более-менее однозначно (от модели к модели меняется лишь передаточное отношение), то принципов раздачи крутящего момента по мостам несколько. Соответственно, различаются и конструкции раздаточных коробок.
НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО…
Первый принцип (первый он и исторически) – постоянный привод на задний мост с временным подключением переднего. Знатоки воскликнут: «Парт-тайм!» и будут абсолютно правы. Такая трансмиссия более полувека доминировала во внедорожниках во многом благодаря простоте и выносливости конструкции. Правда примитивное подключение рычагом постепенно сменилось кнопочным управлением, но суть сохранилась. Казалось бы, чего проще: на асфальте передний мост выключен, вне дорог – включён. Единственной загвоздкой оставался вопрос: когда именно надо подключать? Ведь позднее подключение «передка» на бездорожье чревато застреванием, а даже непродолжительное движение по асфальту в режиме 4х4 для большинства машин с part-time губительно технически.
Проблему решили инженеры Range Rover, заставив свою раздаточную коробку всегда приводить оба моста, заодно создав второй тип внедорожников. Разницу в скоростях переднего и заднего карданов гасит обыкновенный межосевой дифференциал. Симметричный, такой же как и между колёсами. А для того чтобы трансмиссию постоянного полного привода уравнять по проходимости с подключаемой, установили ещё и блокировку межосевого дифференциала. Наша родимая «Нива» – из этой оперы.
Итак, оба типа во внедорожном режиме жёстко приводили две оси, а на асфальте постоянный полный привод доминировал благодаря тяге четырьмя колёсами. Кроме того, постоянно полноприводные всегда во всеоружии – так сказать, всё всегда включено.
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Строго говоря, фраза «разделяет момент между двумя мостами», полностью корректна только для тех внедорожников, у которых в действительности имеется два ведущих неразрезных моста. Поскольку независимые подвески по сути вытеснили зависимые, термин «мост» по отношению к внедорожнику теперь означает не саму по себе неразрезную балку с двумя колёсами, а совокупность узлов подвески и трансмиссии, относящихся к передней или задней паре колёс. С таким же успехом тут употребимо слово «ось».
Часть тяжёлых внедорожников сейчас сочетает задний неразрезной мост с независимой подвеской спереди (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota TLC 200). По этой схеме построено и большинство пикапов. Некоторые компании в новых моделях полностью отказались от неразрезных мостов, заменив их независимой подвеской (Range Rover, Infiniti, Jeep Cherokee). И только самые консервативные модели, доживающие свой долгий век на конвейере (Mercedes Gelandewagen, классический Land Rover Defender, УАЗ), сохраняют верность полностью зависимой подвеске с двумя непробиваемо-крепкими мостами.
НЕ ВСЁ ХОРОШО, ЧТО ПОЛНО
Но есть и минусы. Раздаточная коробка получилась очень громоздкой, тяжёлой и сложной. На том же Range Rover, чтобы сохранить большой дорожный просвет, пришлось поднимать её над полом салона и фактически размещать в объёмистом ящике–подлокотнике. Подобные факторы напрямую повлияли на цену машин с постоянным полным приводом. Кроме того, конструкции part-time были на голову надёжнее и безболезненно переваривали гораздо большие перегрузки.
Сделать раздаточную коробку с межосевым дифференциалом компактнее, легче и дешевле, заставил инженеров полноприводный бум, стартовавший в конце ХХ века. Появились варианты с цепью вместо тяжёлых шестерён (Nissan Terrano и Mitsubishi L200), с планетарной конструкцией в приводе пониженной передачи. Но оставалась ещё одна проблема – устойчивость постоянно полноприводного автомобиля в скользком повороте.
SUPER SELECT
Раздаточную коробку с таким названием применяет компания Mitsubishi. Звучит непонятно, но по сути – две системы (part-time и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) в одном флаконе. Четыре положения Super Select позволяют двигаться исключительно на заднем приводе при отключённом переднем, подключать передние колёса вместе с задними через межосевой дифференциал (длительный режим), делать то же, но с заблокированным межосевым дифференциалом (аналог подключенного part-time) и, наконец, добавлять к заблокированному «центру» «понижайку». С какой стороны ни взгляни – идеально для джипера!
СВОБОДА, РАВЕНСТВО… УШИ
Когда вам говорят, что свободный дифференциал, дескать, отправляет часть крутящего момента на то или иное колесо или мост – не верьте! В системах со свободным дифференциалом вся мощность всегда уйдёт туда, где будет меньшее сопротивление.
Классика поведения подобной трансмиссии на обледенелом лесном повороте при избытке скорости: начало дуги под тягой – больше момента уходит назад и автомобиль напоминает заднеприводный. Вы сбрасываете газ перед самой крутой частью виража, и мгновенно вес автомобиля, а с ним и доля крутящего момента, устремляются вперёд – машина стала переднеприводной, заскользила наружу! Вы судорожно парируете снос рулём и вспомнив переднеприводные заповеди, слегка добавляете газу… Снова схватывают задние колёса, и высокий пикап или внедорожник, окончательно развернувшись поперёк дороги, улетает в кювет! Почему так происходит? Потому что в раздаточной коробке вашего вездехода ничто не регулирует направление и долю крутящего момента. Он весь уходит туда, где в эту секунду больше скользит, причём переброс мощности происходит при мизерной, незаметной водителю разнице в сцеплении колёс.
Побороть губительную свободу симметричного дифференциала пытались разными способами. Лучше всего это получилось у систем электронной стабилизации, но мы сейчас не о них. Помимо симметричных, в раздатках стали применять несимметричные дифференциалы, заведомо раздающие больший крутящий момент назад. Технически они несложны, но позволяют почти всегда оставлять автомобиль немного более заднеприводным, уберегая от коварных перебросов мощности. Такой дифференциал стоит и в раздатке Audi Q7, и в Super Select II (33:67 %).
ОТБОР МОЩНОСТИ
Довольно редко от раздаточной коробки приводятся ещё какие-то узлы, кроме мостов. Это может быть лебёдка (на части Toyota Land Cruiser 80), разнообразные навесные агрегаты спецтехники (например, снегоочистители). Такую раздаточную коробку чаще называют коробкой отбора мощности.
Для неё используется специальная аббревиатура КОМ, дополнительные приводы вращают собственные карданные валы. Даже отечественный УАЗ-469 имел версию с КОМ для щётки под брюхом. За границей подобные коммунальные машины весьма широко используют и сегодня.
РАЗДАТКА-ЛАЙТ
Мода на внедорожники побудила создать более дешевые варианты «раздаток» для тех машин, эксплуатация которых в меньшей степени предполагает бездорожье. Прежде всего это одноступенчатые раздаточные коробки без «понижайки» (старый Mercedes ML без офф-роуд-пакета) и совмещение одной ступени с виско-муфтой и несимметричной раздачей (38:62%) у Cadillac Escalade с 2002 года. Подобных систем много, но в начале ХХI века большинство проблем, над которыми бились создатели металлических шедевров полного привода, успешно решила вездесущая электроника. Она сумела сверхточно и мгновенно дозировать подключение второго моста, избавив водителей и от необходимости возить с собой десятки килограммов «умного металла», и от того, чтобы за них платить.
Но на настоящем бездорожье, где всё решает не скорость, а прочность «железа» и размер колёс, сегодня, как и полвека назад, две исторические ветви науки о полном приводе вершат свой праздник.
Текст Евгений Хапов
Ремонт раздаточной коробки Hyundai в официальном сервисе Hyundai Авторусь
Обслуживание Хёндэ в Москве
Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.
Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.
Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.
Наши услуги:
Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:
- кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
- ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
- замену деталей трансмиссии;
- ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
- шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
- предпродажную подготовку;
- обязательный технический осмотр;
- мойку кузова, чистку салона и прочее.
Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.
Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.
Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.
Под заказ | |
Артикул: 21.8202.0006.00 | Под заказ |
В наличии | |
Артикул: 65111-1802034 | В наличии |
Артикул: 4310-1802028 | В наличии |
Артикул: 4310-1803018 | В наличии |
Артикул: 43114-1802152 | Под заказ |
Артикул: FL10012012 (DL10012512) | В наличии |
Артикул: 4310-1804444 | В наличии |
Артикул: 4310-1802035 | В наличии |
Артикул: 43114-1802118 | В наличии |
Артикул: 65111-1803012 | В наличии |
Артикул: Q310018012 | В наличии |
Под заказ | |
Артикул: L903040100 | В наличии |
Артикул: 6522-1802149 | В наличии |
Артикул: Z00022216E | В наличии |
Артикул: 4310-1802149 | В наличии |
Артикул: 65111-1802159 | В наличии |
Артикул: F34B390260 | |
Артикул: 4310-1801022 | В наличии |
Артикул: F306010019 | В наличии |
Артикул: 4310-1802215 | В наличии |
Артикул: 65111-1802196 | В наличии |
Артикул: 65111-1802212-10 | В наличии |
Артикул: 43114-1803010 | Под заказ |
Артикул: 4310-1804164-10 | В наличии |
Артикул: 63501-1804010-10 | В наличии |
Артикул: 43114-1802088 | В наличии |
Артикул: 43114-1802024 | В наличии |
Артикул: 65111-1802144 | В наличии |
Артикул: 65111-1802098-10 | В наличии |
Артикул: 65111-1802168 | В наличии |
Артикул: 65111-1802084-10 | В наличии |
Артикул: 4310-1801012 | В наличии |
Артикул: 6-180502КС17 | В наличии |
Артикул: F34B530260 | В наличии |
Артикул: L9030011K0 | В наличии |
В наличии | |
В наличии | |
В наличии | |
В наличии | |
Артикул: 43114-1802034 | В наличии |
Артикул: 65111-1802104-10 | В наличии |
Артикул: 65111-1800020-10 | Под заказ |
Артикул: Z02007930 | В наличии |
Артикул: 65111-1802192 | В наличии |
Артикул: 4310-1802108 | В наличии |
Артикул: 65111-1802152-10 | В наличии |
Артикул: 65111-1802046-02 | В наличии |
Артикул: 910.10-1011010 | В наличии |
Артикул: 65111-1802110 | В наличии |
Артикул: 43114-1802165 | Под заказ |
Артикул: 19101-1803200 | В наличии |
Артикул: 65111-1802221-07 | В наличии |
Артикул: 4310-1804010 | В наличии |
Артикул: 65111-1802090-10 | В наличии |
Артикул: 43114-1802341 | Под заказ |
Артикул: 43114-1802431 | В наличии |
Артикул: 65111-1802221-09 | В наличии |
Артикул: 6522-1801051 | В наличии |
Артикул: F34B290260 | В наличии |
Под заказ | |
Артикул: 637-00.00.01 | В наличии |
Артикул: 4310-1801023 | В наличии |
Артикул: Z02007124E | В наличии |
В наличии | |
Артикул: 4310-1801028 | В наличии |
Артикул: 6522-1802084 | В наличии |
Артикул: 6522-1802186-01 | В наличии |
Артикул: 65111-1802158 | В наличии |
Артикул: Q300125000 | В наличии |
Артикул: F34B262650 | В наличии |
Артикул: 65111-1803010 | В наличии |
Артикул: 4310-1802234 | В наличии |
Артикул: 12102-1803000 | В наличии |
Артикул: 65111-1802088-10 | Под заказ |
Артикул: L903023800 | В наличии |
Артикул: L903024000 | В наличии |
Артикул: L903020300 | В наличии |
Артикул: 4310-1801040 | В наличии |
В наличии | |
Артикул: 65111-1802112 | В наличии |
Артикул: 4310-1802159 | В наличии |
Артикул: 4310-1803220 | Под заказ |
Артикул: 4310-1803225-10 | В наличии |
Артикул: 43114-1801012-10 | В наличии |
Артикул: 43114-1802025 | В наличии |
Артикул: 43114-1802155 | В наличии |
Артикул: L913604900 | В наличии |
Артикул: 65111-1802026 | В наличии |
Артикул: 4310-1803017 | Под заказ |
Артикул: 43114-1802049 | В наличии |
Артикул: 43114-1802356 | В наличии |
Артикул: 4310-1802357 | В наличии |
Артикул: L9030160K0 | В наличии |
Артикул: 43114-1801023-10 | В наличии |
Артикул: L913402300 | В наличии |
Артикул: 4310-1802099 | В наличии |
Артикул: FS10012012 | В наличии |
На литейном заводе освоены отливки для новой раздаточной коробки
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» освоен ряд новых отливок. «Вилка переключения», «картер» и «крышка раздаточной коробки» – детали для новой раздаточной коробки РК 621, запущенной в серийное производство на заводе двигателей.
Картер и крышка раздаточной коробки изготавливаются на современной линии LPM методом литья под низким давлением. «Впервые получив чертежи к корпусу 621-й РК, мы использовали метод литья в землю, – рассказал начальник технологического отдела производства цветного литья Александр Зорин. – Однако отливки не отвечали требованиям по запасу прочности. Кроме того, у опытных образцов часто образовывались газовые раковины. Поэтому было решено перевести эти две детали на более современный и производительный метод литья».
При литье под низким давлением алюминий в процессе заливки не контактирует с воздушной средой. Расплавленный металл подаётся из раздаточной печи в металлическую форму снизу, что повышает механические свойства отливки. «Кроме того, чтобы повысить прочностные характеристики, мы совместно с конструкторским отделом изменили деталь – ввели рёбра жёсткости. Все эти преобразования привели к тому, что если сначала корпус выдерживал коэффициент нагрузки 1,6, то теперь – более 2,5. Если сравнивать получаемый нами сплав с показателями ГОСТа, то наш в два раза превышает установленные стандартом значения по относительному удлинению и прочности на разрыв», – пояснил Александр Зорин.
Вилка переключения раздаточной коробки изготавливается методом литья под высоким давлением. Металл с высокой скоростью заливается в металлическую пресс-форму. При освоении этой отливки литейщики столкнулись с таким дефектом, как коробление – несоответствие по геометрии. Конфигурация отливки может искажаться под влиянием напряжений, возникающих при охлаждении. Доработка технологического процесса позволила свести коробление практически к нулю. Добились этого, полностью переработав пресс-форму и обрубной штамп. Также конструкторы потребовали обеспечить определённый показатель твёрдости отливки. Этого достигли путём контроля ряда химических элементов в сплаве и термической обработки.
Раздаточная коробка является важной деталью, которой комплектуются полноприводные автомобили. Её основная функция состоит в перераспределении крутящего момента между ведущими мостами и в его увеличении. Новая РК 621, в которой интегрированы и запатентованы передовые технические решения, способна передавать на 45% более высокий крутящий момент и отличается широкими возможностями по отбору мощности для привода различных агрегатов спецнадстроек. Ещё одним преимуществом камазовской новинки стал алюминиевый корпус, позволивший снизить вес изделия более чем на 70 кг по сравнению чугунными предшественниками.
Ремонт раздаточной коробки Porsche
Раздаточная коробка на Porsche обладает высокой износостойкостью и в ней редко возникают неисправности. Основной их причиной часто служит игнорирование водителем рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Тогда полностью восстановить её работоспособность поможет ремонт раздатки на Порше Кайен у официального дилера.
Обратная связь
Как проводятся ремонтные работы
Необходимость в ремонте определяется мастерами автосервисного центра после тщательной диагностики узла. При механических повреждениях или критическом износе раздаточной коробки целесообразно провести агрегатную замену — это быстрее и менее затратно для клиентов сервиса.
Непосредственно ремонт раздатки Порше выполняется в несколько ключевых этапов:
- Автомобиль поднимается и фиксируется на подъёмнике.
- Снимается кожух нижней защиты двигателя и трансмиссии для доступа к узлу.
- Выполняется слив масла из раздаточной коробки.
- Откручиваются крепления агрегата, затем он полностью демонтируется с автомобиля.
- Проводятся восстановительные работы, состоящие из разборки раздатки и замены неисправных деталей, комплектующих. Параллельно меняются все сальники и уплотнители.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
- На финальном этапе проводится тестирование работоспособности узла, включая проверку в холостом режиме и под нагрузкой.
Основанием для посещения сервиса часто становится появление шума, треска, вибрации и гула снизу автомобиля при движении, невозможность включения полного привода. При появлении указанных симптомов нужно срочно обратиться в дилерскую СТО.
Дилерский ремонт раздаточной коробки на Porsche с гарантией
В авторизованном дилерском центре Порше Ясенево оказываются все виды услуг по ремонту, техобслуживанию и диагностике. Сервисное техобслуживание проводится обученным персоналом в абсолютном соответствии с рекомендациями автопроизводителя и предоставлением официальной гарантии. Мастерами устанавливаются только оригинальные комплектующие, запасные части, масла и расходные материалы.
Если вам нужна оперативная замена раздатки на Порше Кайен или любой другой модели автомобилей марки Porsche, то оставьте заявку мастерам официального дилерского сервиса. Сделать это вы можете, позвонив по телефону или написав онлайн.
Запись на сервис
Раздаточные коробки
Раздаточная коробка устанавливается на тракторах со всеми ведущими колесами для распределения крутящего момента от КП к их ведущим мостам. Как правило, она устанавливается сзади или рядом с КП, в отдельном или общем корпусе с последней. В некоторых случаях она является последним выходным редуктором составной КП.
Тракторные раздаточные коробки можно классифицировать по следующим основным признакам:
- по характеру деления крутящего момента;
- по числу отводимых потоков мощности;
- по числу ступеней передаточного числа;
- по способу включения выходных валов.
По характеру деления крутящего момента раздаточные коробки бывают с дифференциальным или с постоянным приводом выходных валов. Использование межосевого дифференциала исключает возможность возникновения циркуляции мощности в работающих мостах, но усложняет конструкцию и может снизить тяговые свойства трактора. В отечественных тракторах в основном применяют раздаточные коробки без межосевых дифференциалов.
По числу отводимых потоков мощности они бывают одинарные или двойные. Одинарные обычно устанавливаются на тракторах 4К4а классической компоновки с передними ведущими колесами малого диаметра. Их изготавливают в виде отдельного узла, который можно установить снаружи на КП. На тракторах 4К46 с ведущими колесами одинакового диаметра используются двойные раздаточные коробки, которые являются составной частью коробки передач.
По числу ступеней передаточного числа раздаточные коробки бывают одно или двухступенчатые. Двухступенчатые коробки применяются в тех случаях, когда раздаточная коробка выполняется вместе с диапазонным выходным редуктором составной КП.
По способу включения выходных валов различают раздаточные коробки постоянного включения, автоматически включаемые и комбинированные. Первые, как правило, применяются на тракторах 4К46. Причем, постоянно ведущим может быть передний или задний мост, а другой подключается трактористом в зависимости от условий работы МТА.
Раздаточные коробки с автоматическим включением чаще используются на тракторах 4К4а. В этом случае задний мост всегда ведущий, а передним включается лишь при определенных условиях. Для этого в приводе используются разнообразные МСХ или другие автоматизированные системы. Автоматическое включение переднего ведущего моста обычно производится при увеличении буксования трактора более 4…6%).
Комбинированный способ включения позволяет трактористу самому выбрать либо постоянный, либо автоматический способ подключения ведущего моста.
Схемы раздаточных коробок. На рис. 4.17,а представлена кинематическая схема одинарной комбинированной раздаточной коробки (трактор МТЗ-82). Все узлы и агрегаты раздаточной коробки установлены в картере б, который присоединен фланцем сбоку корпуса 14 КП. Ведущая шестерня 9 раздаточной коробки приводится в движение от промежуточной шестерни 3, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней 2 выходного вала 1 КП. Шестерня 9 установлена на наружной обойме 8 роликовой МСХ, а ее внутренняя обойма 7 свободно установлена на правом (по ‘ хеме) конце выходного вала 5 раздаточной коробки.
С левой стороны шестерни 9 и обоймы 7 выполнены внутренние зубчатые венцы соответственно 11 и 10. На левой шлицованной части вала 5 установлена двухвенцовая блокировочная муфта 12, показанная в выключенном положении. Она служит для включения и выключения МСХ и принудительного включения переднего ведущего моста.
При ее перемещении вправо вначале входит в зацепление ее малый зубчатый венец с зубчатым внутренним венцом 10, устанавливая автоматический режим включения переднего моста посредством МСХ. При дальнейшем перемещении муфты 12 вправо ее большой зубчатый венец соединит шестерню 9 с валом 5, блокируя работу МСХ. На конце вала 5 установлен фланец 13 карданного вала к переднему мосту.
Принцип автоматического включения переднего ведущего моста основан на искусственном рассогласовании передаточных чисел трансмиссии при подводе мощности к ведущим колесам трактора. Передаточные числа подобраны так, что при отсутствии буксования задних ведущих колес трактора внутренняя обойма 7 МСХ, получающая вращение от свободно катящихся передних колес, вращается быстрее наружной обоймы 8, к которой подводится мощность от двигателя. Вследствие этого ролики 4 МСХ свободно проворачиваются, не заклинивая обоймы и не передавая мощность от двигателя на передний мост.
В результате увеличения тягового усилия трактора повышается буксование задних колес, снижаются скорость движения и частота вращения обоймы 7. При буксовании 4…6% задних ведущих колес частоты вращения обойм 7 и 8 выравниваются. При большем буксовании колес наружная обойма 8 вращается быстрее внутренней обоймы 7, ролики 4 заклиниваются и МСХ вращается как одно целое, передавая мощность от двигателя на передний ведущий мост. При снижении буксования ниже указанных пределов передний мост автоматически отключается, вновь становясь ведомым.
При работе трактора на рыхлых и влажных почвах, когда буксование ведущих колес значительно рекомендуется работать с блокированной МСХ, чтобы уменьшить износ последней.
В некоторых конструкциях подобных раздаточных коробок, вместо зубчатых блокировочных муфт применяют многодисковые фрикционные муфты с гидроподжатием.
На рис. 4.17,6 представлена принципиальная кинематическая схема двухступенчатой двойной раздаточной коробки постоянного включения, установленной в отдельном отсеке общего корпуса 4 КП. Такая схема раздаточной коробки применяется на тракторах 4К46, у которых постоянно включенным является передний ведущий мост (например, трактор К- 700 и его дальнейшие модификации). Двухступенчатый редуктор состоит из двух пар шестерен 1 и 5 постоянного зацепления, соединяющих вал 2 КП с валом 9 привода переднего ведущего моста.
Зубчатая блокировочная муфта 8 обеспечивает получение повышающего, (мощность передается через шестерни 1) или понижающего (мощность передается через шестерни 3) скоростного режима работы трактора. В задней расточке вала 9 установлен подшипник передней опоры вала 6 привода заднего ведущего моста. Включение заднего ведущего моста производится зубчатой блокировочной муфтой 7 при ее перемещении влево (по чертежу), замыкая валы 9 и 6 в один общий ведущий вал. К их фланцам 10 и 5 крепятся карданные валы ведущих мостов.
Существуют тракторы 4К46, у которых постоянно включенным является задний ведущий мост (например, Т-150К).
| — | — Раздаточная коробка 27 10 7 515 748 Отправим в течении: 7 рабочих дней 0,00 € Дополнительная информация Дополнительная информация: LWX 500Подходит? подходит только при Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | LWX 500 : | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Не производиться | ||||
| 01 | 01 Сальник 27 10 7 540 774 Отправим в течении: 7 рабочих дней 19,41 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 19,41 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
| 02 | 02 Сальник 27 10 7 540 773 Отправим в течении: 7 рабочих дней 22,93 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 22,93 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
| 03 | 03 Фланец выходного вала Зд 27 10 7 540 772 Отправим в течении: 7 рабочих дней 178,86 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 178,86 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
| 04 | 04 Кольцо круглого сечения 27 10 7 540 777 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1,44 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 1,44 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
| 05 | 05 Гайка фланца 27 10 7 540 814 Отправим в течении: 7 рабочих дней 6,86 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 6,86 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
| 06 | 06 Резьбовая пробка 27 11 1 226 467 Отправим в течении: 7 рабочих дней 8,72 € Дополнительная информацияДополнительная информация: M18X1,5 Необход.количество: 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | M18X1,5 | Показать Необход.количество : 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 8,72 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||
| 07 | 07 Уплотнительное кольцо 07 11 9 963 308 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 0,71 € Дополнительная информацияДополнительная информация: A18X22-CU Необход.количество: 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | A18X22-CU | Показать Необход.количество : 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 0,71 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) | |||
| 08 | 08 Пыльник 27 10 7 540 775 Отправим в течении: 7 рабочих дней 8,57 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Специальная цена Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Специальная цена | 8,57 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) |
Jasper
Jasper Engines & Transmissions предоставит вам сменную раздаточную коробку в нужное время по очень конкурентоспособной цене. Мы предлагаем все доступные модели для приложений Chrysler, Ford, GM и Jeep от таких производителей, как New Process, New Venture и Borg Warner. Восстановленные раздаточные коробки JASPER® созданы с высокой точностью, чтобы обеспечить вам качество, стоимость и рабочие характеристики, которые соответствуют или превосходят характеристики оригинального производителя.
JASPER гарантирует качество вашей восстановленной раздаточной коробки с помощью таких процедур, как: 100% проверка корпуса на наличие трещин, обрывов резьбы и внутреннего износа; тщательный осмотр всех внутренних деталей, включая прямолинейность главного вала; 100% испытание крутящего момента вязкой муфты; погружение в воду и испытание под давлением, чтобы убедиться в отсутствии протечек в корпусе; и испытание на вращение каждого блока для проверки возможности переключения передач и обнаружения шума.
Jasper Engines & Transmission предлагает раздаточные коробки как для полноприводных, так и для полноприводных систем. Наиболее популярные устройства имеются на складе либо в наших распределительных центрах, либо в одном из наших филиалов по всей стране. Лучше всего то, что восстановленные раздаточные коробки JASPER поставляются с нашей общенациональной передаваемой гарантией 3 года / 100 000 миль. На внедорожники распространяется наша гарантия 18 месяцев / 100 000 миль. Посетите нашу страницу гарантии, чтобы получить полную информацию о покрытии наших раздаточных коробок и обширной линейке качественных восстановленных двигателей, трансмиссий, дифференциалов и многого другого.Наш дополнительный план премиум-обслуживания предусматривает надбавки на такие предметы, как буксировка, аренда автомобилей, жидкости и оплата труда в случае возникновения проблемы. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности и ограничения.
Поэтому, когда пришло время заменить раздаточную коробку в вашем грузовике или внедорожнике, спросите своего специалиста по обслуживанию о качестве, стоимости и репутации Jasper Engines & Transmission. JASPER обслуживает потребности таких же водителей, как вы, с 1942 года. Мы постоянно совершенствуем наши процессы, чтобы повысить качество и ценность продуктов, которые мы производим для ваших автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.
Обновления передачи рабочей нагрузки | USCIS
При необходимости мы передаем дела между нашими пятью центрами обслуживания, чтобы сбалансировать нашу рабочую нагрузку и способствовать своевременной обработке. На этой странице представлена актуальная информация о любых переносимых нами рабочих нагрузках. Вы также можете подписаться на список рассылки Alerts GovDelivery, чтобы получать электронную почту каждый раз, когда дела передаются. Если не указано иное, ниже представлена общая информация о переносе рабочей нагрузки.
Если мы передадим ваше дело, мы отправим вам уведомление о передаче.Номер вашей квитанции не изменится, и перевод не задержит рассмотрение вашего дела.
Вам следует продолжить заполнение форм в соответствии с существующими инструкциями по заполнению форм. Вы можете найти правильный адрес для подачи, указанный в разделе «Куда подавать» в инструкциях по форме и на веб-странице формы.
Если ваше находящееся на рассмотрении ходатайство имеет право на премиальную обработку и вы хотите запросить премиальную обработку после того, как ваше ходатайство или заявление было передано, вы должны:
Если вы не сделаете и то, и другое, мы можем отклонить вашу форму I-907.
Если вы не получите решение по вашему делу в течение указанного времени обработки в новом сервисном центре, вы можете отправить запрос онлайн или позвонить в контактный центр USCIS по телефону 800-375-5283. Для глухих, слабослышащих или людей с нарушением речи: TTY 800-767-1833. Когда вы спрашиваете о статусе вашего дела, предоставьте нам номер квитанции и укажите, что ваше дело было перенесено в новое место.
Если мы отправим вам какое-либо уведомление (например, запрос о предоставлении доказательств), внимательно прочтите его и следуйте предоставленным инструкциям.
Если вы переезжаете, пока ваше дело находится на рассмотрении, вы должны сообщить USCIS об изменении вашего адреса. Вы можете подать заявление об изменении адреса на нашем веб-сайте или позвонив в Контактный центр USCIS. Важно, чтобы вы уведомляли нас о любом изменении адреса как можно скорее, чтобы вы продолжали получать уведомления от USCIS.
Мы передали некоторые из следующих случаев из Техасского сервисного центра (TSC) в Национальный центр льгот (NBC):
- Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски и Техасский сервисный центр, а также из Калифорнийского сервисного центра в сервисный центр Техаса:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров с ограничением H-1B, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B на 2021 финансовый год (обычное ограничение и освобождение от высшей степени)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, ищущих неиммиграционную классификацию O и P
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака, Техасский сервисный центр, Калифорнийский сервисный центр и сервисный центр Вермонта:
- Форма I-130, Ходатайство родственника иностранца, НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в Сервисный центр Потомака, Техасский сервисный центр, Сервисный центр Небраски и Сервисный центр Вермонта:
- Форма I-130, Ходатайство об обращении за родственниками-иностранцами, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СЕМЬИ (F2A) для супругов и детей постоянных жителей
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:
- Форма I-485, Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменения статуса, для неиммигрантов из U
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, поданное одновременно с Формой I-485, Заявление на регистрацию постоянного места жительства или изменение статуса, для неиммигрантов, проживающих в U.
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Техаса в различные полевые отделения USCIS:
- Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Потомака:
- Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении пребывания (EOS)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров, подпадающих под ограничение H-1B и требующих отнесения к категории неиммиграционных H-1B
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении пребывания (EOS)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Небраски:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении пребывания (EOS)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в Сервисный центр Потомака, Техасский сервисный центр, Сервисный центр Небраски и Сервисный центр Вермонта.
- Форма I-130, Ходатайство о семейных предпочтениях родственников-иностранцев (F2A) для супругов и детей постоянных жителей.
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Потомака:
- I-751, Петиция об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Потомака:
- I-751, Петиция об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Техаса, сервисный центр Небраски, Калифорнийский сервисный центр и сервисный центр Потомак:
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Небраски:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B
Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр:
- I-751, Петиция об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:
- I-751, Петиция об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака:
- Форма I-601A, Заявление об отказе от временного незаконного присутствия
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в Сервисный центр Техаса и Сервисный центр Небраски:
- I-751, Петиция об отмене условий проживания
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Техаса в сервисный центр Небраски:
- N-565, Заявление о замене документа о натурализации / гражданстве
Мы передали некоторые из следующих случаев из Национального центра льгот в Сервисный центр Небраски:
- Форма I-601A, Заявление об отказе от временного незаконного присутствия
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта и Калифорнийского сервисного центра в сервисный центр Техаса:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, ищущих неиммиграционную классификацию L
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Техаса:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища с просьбой продлить их Документ о разрешении на работу
Мы начали отправлять все следующие случаи из сервисного центра Небраски в сейф:
- N-600K, Заявление о предоставлении гражданства и выдача свидетельства в соответствии с разделом 322 (только для военных заявлений)
- N-400, Заявление о натурализации (только для военных)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в Калифорнийский сервисный центр:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) по классификации H-1B
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная вместе с Формой I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) для работника H-1B, чтобы продолжить работу у того же работодателя
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища
Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра, Сервисного центра Небраски и Сервисного центра Вермонта в Сервисный центр Потомака:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов F, M или J
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Калифорнии:
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Калифорнийский сервисный центр
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака и Техасский сервисный центр:
- Форма I-130, Ходатайство для родственников-иностранцев, для ближайших родственников
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Калифорнийский сервисный центр
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, ищущих неиммиграционную классификацию L, O и P (за исключением петиций категории P, связанных со спортом высшей лиги, которые останутся в VSC)
- Форма I-129S, Неиммиграционная петиция на основании общей петиции L, для неиммиграционной классификации L
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для заявителей, желающих получить неиммиграционные классификации L-2, O-3 и P-4, которые подаются вместе с формой I-129 (за исключением высшей лиги, связанной со спортом P приложения, которые останутся в VSC)
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для заявителей, ищущих супруга L-2.
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски и Техасского сервисного центра в сервисный центр Потомака:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Калифорнии:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих неиммиграционную классификацию получателя L-1 внутри компании
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации L-2
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов L-2, подающих заявление на разрешение на работу
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:
- Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B
- Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации H-4
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов H-4, подающих заявление на разрешение на работу
Мы начали отправлять все следующие случаи из сейфа в сервисный центр Потомака:
- Новая форма I-765, заявление о разрешении на работу, поданная студентами F-1 и M-1, желающими пройти дополнительное практическое обучение (OPT)
Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Техаса:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная просителем убежища вместе с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища, поданным не позднее января.4, 1995
Некоторые из следующих случаев мы передали в сервисный центр Потомак из всех других сервисных центров:
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное студентами F-1 и M-1, желающими пройти дополнительное практическое обучение (OPT), и иждивенцами J-1
— GMC Life
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВЫСОКОГО ДИАПАЗОНА
Полный привод высокого диапазона, обозначенный как «4 ↑» на большинстве раздаточных коробок, разработан для использования на рыхлых или скользких поверхностях .В этой настройке включается передняя ось, и раздаточная коробка затем передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси и на все четыре колеса.
В этом режиме передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью. Из-за незначительных различий в размерах шин и разницы в длине колеи при поворотах передняя и задняя оси могут «сражаться» друг с другом на поверхностях с высоким коэффициентом трения, что приводит к состоянию, иногда известному как «вороной прыжок», когда шины вынуждены скользить по дороге. земля.
Поскольку раздаточные коробки GMC предназначены для переключения передач «на лету», водители могут переключаться между полным приводом с большим диапазоном и полным приводом с высоким диапазоном, не останавливая автомобиль.В электронных раздаточных коробках индикатор на ручке переключателя будет мигать во время переключения и загораться, когда он полностью включен. На грузовиках, оборудованных раздаточной коробкой с ручным управлением, на приборной панели загорится индикатор.
Важно отметить, что полный привод не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению.Важно не забыть переключиться с 4 HI, как только улучшатся дорожные условия.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ 4 HI
Если дорожные условия часто меняются между участками с высокой и низкой тягой, рассмотрите возможность использования настройки «АВТО», установленной в некоторых электронных раздаточных коробках GMC. Эта настройка позволяет вашему GMC автоматически распределять крутящий момент на переднюю ось, предупреждая необходимость дополнительной тяги. При переключении на «авто» задействуется передняя ось, но в нормальных условиях раздаточная коробка передает мощность в основном на задние колеса, а муфты модулируют крутящий момент вперед, чтобы обеспечить устойчивость и улучшить сцепление с автомобилем.Несмотря на то, что AUTOMATIC 4 HI не всегда оптимален для эффективности и износа трансмиссии вашего автомобиля, его можно использовать в любых дорожных условиях без риска повреждения вашего автомобиля.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НИЗКОГО ДИАПАЗОНА
Модели GMC, оснащенные двухступенчатой раздаточной коробкой, также включают настройку полного привода, известную как «низкий диапазон». Обычно обозначается как «4 ↓», низкий диапазон эффективно удваивает крутящий момент, передаваемый на колеса, что делает его полезным для езды по бездорожью по глубокому песку, грязи или снегу. 4WD Low важен для тяжелого бездорожья, так как позволяет точно контролировать скорость транспортного средства над препятствиями и обеспечивать эффективное торможение двигателем на крутых склонах для защиты тормозов от перегрева.Низкий диапазон предназначен преимущественно для бездорожья и не должен использоваться на скоростях выше 45 миль в час.
Переключение на полный привод с низким диапазоном немного сложнее, чем с переключением на полный привод с высоким диапазоном. Водителям потребуется переключить трансмиссию в нейтральное положение, чтобы отключить крутящий момент, чтобы раздаточная коробка могла переключать передачи. В раздаточных коробках с ручным переключением иногда бывает полезно поддерживать скорость автомобиля ниже 3-5 миль в час при переключении на 4 ↓, чтобы шестерни могли выровняться с зубьями.Как только раздаточная коробка находится в низком диапазоне, переключите трансмиссию обратно в режим движения. Чтобы переключиться из низкого диапазона обратно в высокий, выполните те же процедуры.
Важно отметить, что Низкий привод на четыре колеса не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4-х минимальных значений, как только улучшатся дорожные условия.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать раздаточную коробку с полным приводом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего GMC.
Обслуживание жидкостей для дифференциалов и раздаточной коробки
Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.
Дифференциалы передают мощность от трансмиссии к колесам.Чрезвычайно высокие рабочие температуры могут вызвать термическое разрушение дифференциальной жидкости, что приведет к потере смазки и образованию отложений. Это может привести к шлифованию шестерен, оставляя после себя металлическую стружку и другой мусор.
Преимущества обслуживания жидкостей дифференциала и раздаточной коробки
Наши услуги по обслуживанию дифференциалов и раздаточных коробок Valvoline ™ (коробки передач) с использованием продуктов Valvoline Professional Series являются термически стабильными и помогают удалять отложения, одновременно работая над предотвращением образования новых.Это помогает обеспечить надлежащую смазку редуктора.
Интервал пробега
Многие производители автомобилей рекомендуют замену жидкости через регулярные промежутки времени для поддержания характеристик автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Гарантия обслуживания дифференциальной жидкости
При использовании дифференциальной жидкости Valvoline Professional Series эта услуга подкрепляется пожизненной гарантией Valvoline, включающей до 4000 долларов США на запчасти и покрытие работ *.Ознакомьтесь с полными условиями данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.
* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль. Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.
Не все услуги доступны во всех регионах
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
раздаточных ящиков — CarPartSource
Фильтровать по: Все Cases19
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018228I328I330I4RunnerABS передачи управления moduleABS moduleABS pumpACADIAACURAacura-rlAnti-Lock Brake PartsAntilock торможения systemAUDIaudi-q7audi-ttBMWbmw-228ibmw-328ibmw-330iBUICKbuick-enclaveCADILLACcadillac-escaladeCaliberCARAVANCHARGERChevroletchevrolet-equinoxchevrolet-traverseCHEVYchevy-equinoxCHRYSLERchrysler-pacificachrysler-город и countryCOMMANDERCompassCR-VCROSSTOURCX-5CX-7CX-9CX7DODGEdodge- caravandodge-chargerdodge-journeydodge-ram1500EdgeELEMENTENCLAVEEQUINOXESCALADEEscapeExpeditionF150FJ CRUISERFordford-f150ford-fusionFRONTIERFUSIONGMCgmc-acadiaGrand CherokeeHighlanderHondahonda-crosstourhonda-elementhonda-passporthonda-ridgelineHYUNDAIhyundai-Санта fehyundai-tucsonhyundai-veracruzIsuzuJeepjeep-commanderJOURNEYJUKEKiaLexusLINCOLNlincoln-mkslincoln-mkxlincoln-mkzMAZDAmazda-сх-5mazda-сх-7mazda-сх-9MDXMitsubishiMKSMKXMKZMURANONissannissan -frontiernissan-ju kenissan-muranonissan-titanOutlanderPACIFICAPASSPORTPathfinderPatriotPilotQ7RAM1500rav 4Rav4RDXRIDGELINERLRogueRX 300RX 330RX 350SANTA FESEQUOIASiennaSorentoSportageTacomaTaurusTIGUANTITANTOUAREGTown & CountryToyotatoyota-FJ cruisertoyota-sequoiatoyota-tundratransfer caseTransfer Дело AssemblyTransfer Дело Ассамблея 2001Transfer Дело Ассамблея 2002Transfer Дело Ассамблея 2003Transfer Дело Ассамблея 2004Transfer Дело Ассамблея 2005Transfer Дело Ассамблея 2006Transfer Дело Ассамблея 2007Transfer Дело Ассамблея 2008Transfer Дело Ассамблея 2009Transfer Case Сборка 2010Коробка раздаточной коробки 2011Сборка раздаточной коробки 2012Сборка раздаточной коробки 2013Сборка раздаточной коробки 2014Сборка раздаточной коробки 2015Корпус передачи в сбореСортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым
Купить раздаточную коробку в Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
студентов-переводчиков | Прием в бакалавриат
О подаче заявления
Студенты могут подать заявку на зачисление на весенний или осенний перевод. Мы принимаем переводы на первый год в весенний семестр.
Как поступить в качестве переводчика
Запомните : Если вы подавали заявление в CWRU в предыдущие 12 месяцев, просто заполните нашу форму повторного заявления. Плата за регистрацию не требуется.
Уведомление о решениях о приеме
Уведомление о осеннем семестре начинается в начале января; Уведомление о весеннем семестре начинается в середине октября. Решения будут переданы в течение двух недель после заполнения заявки.
Оценка кредита
Вскоре после зачисления студенты получат предварительную оценку зачетных единиц. Это покажет, какие курсы, пройденные в других учреждениях, будут переведены в CWRU, и как они совпадают с курсами CWRU.Он будет включать незавершенный кредит за все курсы, на которые вы в настоящее время записаны. Кредит будет присуждаться за курсы, эквивалентные тем, которые предлагает CWRU, и завершенные с оценкой C или выше. Как только ваш текущий семестр истечет, вы отправите полные и официальные стенограммы всех ваших работ в колледже для официального перевода кредита. После этого консультанты CWRU смогут работать с вами, чтобы запланировать соответствующие курсы с учетом вашего переводного кредита и академических целей.
Присуждение зачетных единиц за работу, выполненную в учреждениях за пределами Соединенных Штатов, подлежит оценке на уровне департаментов и рекомендациям Национального совета по оценке иностранных полномочий.
Финансовая помощь
Финансовая помощь по мере необходимости
Переведенные студенты автоматически рассматриваются для получения стипендий, грантов, ссуд и работы-учебы. CWRU полностью удовлетворяет финансовые потребности всех зачисленных студентов.
Стипендии на основе заслуг
переведенных студентов автоматически рассматриваются для получения стипендии на основе заслуг.
Ориентация переноса
Наша цель — сделать ваш переход в Case Western Reserve как можно более плавным.К вашему приезду вы будете получать еженедельный информационный бюллетень для переведенных студентов на ваш почтовый ящик.
