ᐉ Устройство раздаточной коробки
нет комментариев
На автомобилях КамАЗ и «Урал» устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рассмотрим устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ. Поток мощности от ведущего вала 2 к валу 32 привода переднего ведущего моста, к валу 18 привода среднего и заднего ведущих мостов передается через шестерни промежуточного вала 39 на водило 21 планетарного ряда, а от него через сателлиты на солнечную шестерню, связанную с валом 32, и на эпициклическую шестерню, соединенную с валом 18. Все шестерни валов раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями.
Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13, 75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня
Низшую передачу включают перемещением муфты 41 влево, соединяя шестерни промежуточного вала 39, а высшую — перемещением муфты 28 вправо. В обоих случаях мощность передается на водило 21 планетарного ряда. Одну треть мощности дифференциал передает переднему мосту, а две трети — среднему и заднему мостам. С помощью муфты 30, установленной на шлицах вала 32, блокируют дифференциал, перемещая ее вправо. Тем самым водило 21 соединяется с солнечной шестерней 22, которая закреплена на валу 32. Весь дифференциал и валы 32 и 18 вращаются как единое целое.
Переключение передач в раздаточной коробке и включение блокировки межосевого дифференциала осуществляются дистанционно-диафрагменными пневматическими камерами.
На четырехосных автомобилях устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с симметричным, коническим, принудительно блокируемым дифференциалом, поровну распределяющим мощность между ведущими мостами передней и задней тележек.
Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия
Раздаточная коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Ведущим является верхний вал, приводимый во вращение от планетарной коробки передач через карданную передачу. Ведомыми являются два нижних выходных вала, между которыми установлен дифференциал. Валы смонтированы в литом картере со съемной крышкой и установлены на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни раздаточной коробки выполнены косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Передачи включаются дисковым синхронизатором (или зубчатой муфтой), установленным на верхнем валу, а дифференциал блокируется зубчатой муфтой с помощью пневматического привода, От верхнего вала раздаточной коробки осуществляется привод коробки отбора мощности.
Рубрика:Раздаточная коробкаМетки: Раздаточная коробкаРаздаточная коробка: устройство, принцип работы
Опубликовано:
19.05.2016
Раздаточная коробка (РК) устанавливается в автомобилях, пригодных для езды по бездорожью. Иными словами, она присутствует в транспортных средствах с полным приводом, а в тех, у кого привод передний или задний — отсутствует.
Назначение раздаточной коробки заключается в регулировке крутящего момента, работающего в ходовой части машины. Она и приходит на помощь автомобилям в прохождении сложных и ландшафтных трасс.
Но давайте поговорим об этом приборе подробнее. Для начала разберёмся, где его искать.
Где искать раздаточную коробку?
Расположение РК может отличаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Иногда создатели авто ставят её за КПП, разделяя с этим устройством.
Однако часто можно обнаружить коробки передач, в устройство которых входят раздаточные.
Какие бывают раздаточные коробки?
Назначение и устройство раздаточной коробки неразрывно связаны. Не во всех автомобилях установлены одинаковые РК. Чаще всего эти механизмы отличаются друг от друга своим типом и структурой. Существует три основных критерия, по которым один такой механизм отличается от другого.
- Типы приводных валов. В понижающих коробках они могут быть несоосными и, наоборот, соосными.
- Месторасположения приводных валов.
- Число наличествующих передач. Это количество определяет ступенчатость коробки. Они бывают одно-, двух- и трёхступенчатыми.
Из чего состоит раздаточная коробка?
Сам механизм «раздатки» может отличаться. Способов её сбора существует несколько. Однако есть составляющие, без которых не обойдётся устройство раздаточной коробки.
- Во-первых, это ведущий вал. При использовании одной передачи он отвечает за приём крутящего момента.
- Во-вторых, это четыре приводных вала. Они ставятся на оси сзади и спереди. Они связаны попарно.
- В-третьих, в таком механизме обязательно присутствует зубчатая либо цепная передача крутящего момента.
- В большинстве полноприводных авто есть также понижающая передача. Однако обращаем ваше внимание на то, что она присутствует не во всех раздаточных коробках. Так, это звено цепи механизма отсутствует, например, в кроссоверах, которые, хоть и обладают полным приводом, для езды по сложным ландшафтам не созданы.
- Также в коробках некоторых авто с полным приводом есть дифференциал, который устанавливается между осями, и блокиратор под дифференциал.
Как работает коробка и нужна ли она?
Как работает?
Для начала разберёмся, как работает раздаточная коробка. Принцип работы раздаточной коробки заключается в том, что дифференциалы, которые бывают двух типов (симметричные и несимметричные) делят крутящий момент на оси. Первый вид механизма распределяет крутящий момент поровну, а второй — не поровну, в зависимости от заданных показателей. Так или иначе, благодаря этому прибору приводные валы могут работать с разной скоростью, что увеличивает манёвренность и устойчивость машины при повороте и при езде по бездорожью.
Принцип действия раздатки:
Также под дифференциалом может быть установлен блокиратор. Это устройство помогает заблокировать дифференциал, распределяющий крутящий момент. После такой блокировки колёса будут вращаться строго с одинаковой скоростью. Управлять этой функцией можно самостоятельно из салона автомобиля либо можно настроить автоматическую блокировку. Такая функция востребована на тех машинах, которым приходится ездить, например, по длинным полям.
У раздаточной коробки существует несколько режимов работы. Она может функционировать:
- при двух активных мостах и блокировке дифференциала, которая осуществляется в автоматическом режиме;
- при двух активных мостах, но на понижающей передаче с условием перманентной блокировки дифференциала;
- при двух работающих мостах и с условием перманентной блокировки дифференциала;
- при двух работающих мостах;
- при условии работы только заднего моста.
Если коробка не работает
Неисправности раздаточной коробки бывают разными. Однако существует несколько наиболее часто встречающихся недугов прибора:
- Сложно включаются передачи. Если у вас наблюдается такая проблема, проверьте штоки и вилки прибора. Они могли износиться в результате долгой эксплуатации. Если это так, следует заменить их как можно скорее. Также причиной могут стать задиры, образовавшиеся на зубчатых колёсах. Если ни одна из указанных причин не касается вас, остаётся лишь проверить фиксаторы. Возможно, указанная проблема вызвана их расхлябанностью.
- Передачи автоматически выключаются на ходу. Скорее всего, необходимо заменить шестерни. Их зубья наверняка уже успели износиться. Если шестерни в порядке, проверьте целостность креплений вилок. Они могут соскакивать.
- Коробка ужасно шумит. Для начала вспомните, какие смазывающие вещества вы используете? Возможно, их вязкости недостаточно и нужно подобрать что-то более густое. Зубчатые колёса могли прийти в негодность. Тогда их нужно заменить. Эта же причина может быть вызвана проблемами при работе сцепления или стиранием подшипников.
- Вытекает масло из РК. Если вы определили, что масло течёт именно из неё — просто купите новые прокладки и попросите мастера их установить.
К сожалению, самостоятельно починить коробку любителю почти невозможно. Единственное, что новичок в ремонтном деле сможет сделать своими руками — произвести замену масла. Для всех остальных процедур потребуется помощь специалиста.
Нужна ли раздаточная коробка?
Как и у любого механизма, у РК есть свои преимущества и недостатки.
Начнём, пожалуй, с минусов. Точнее, с одного, но существенного минуса раздаточной коробки. Дело в том, что большинство её деталей довольно дорого стоят. Поэтому их замена обойдётся недёшево. А те детали, которые продаются по приемлемым ценам, сложны в починке, поэтому тоже могут потребовать средств от автовладельца на работу мастера.
Теперь «плюсы»:
- При работе «раздатки» во время движения автомобиля на низкой скорости крутящий момент передаётся на оси. Это увеличивает проходимость внедорожника.
- Примечательно, что при работе «раздатки» большой крутящий момент не может потеряться. Это достигается благодаря демультипликатору. Он является помощником машины в сокращении интенсивности кручения валов привода.
- Также у водителя автомобиля, оснащённого раздаточной коробкой, есть возможность самостоятельно определять число передачи.
- При езде в сложных условиях РК станет другом и помощником автомобилиста, помогая его «железному коню» эффективно преодолевать ландшафтные препятствия.
- Ну и, конечно, одно из ведущих преимуществ заключается в том, что работа раздаточной коробки продляет жизнь трансмиссии.
Но не стоит забывать, что никакая раздаточная коробка не умаляет важности мастерства водителя, решившего проехать на внедорожнике по сложным участкам. Ведь даже при управлении самым «навороченным» авто неопытность ездока может сыграть с ним злую шутку.
Cotta Heavy Duty Надежные и универсальные раздаточные коробки
Надежные сверхмощные раздаточные коробки
для тяжелых условий эксплуатацииCotta предлагает самые надежные и универсальные раздаточные коробки
, которые преобразуют мощность двигателя вашего грузовика в широкий спектр рабочих возможностей на месте. .Раздаточные коробки Cotta для тяжелых условий эксплуатации оптимизированы для профессиональных грузовиков, нестандартных шасси, бурения скважин, обслуживания нефтяных месторождений и специальных грузовиков. Они обеспечивают до 800 л.с. и 22 000 фунт-футов. входного крутящего момента и предлагают модульные концепции, которые помогают свести к минимуму запасы и максимизировать гибкость применения. Инженеры Cotta разрабатывали раздаточные коробки для тяжелых условий эксплуатации на протяжении многих десятилетий, поэтому мы можем предложить сотни запатентованных конструкций, которые наилучшим образом соответствуют требованиям вашего силового оборудования, в том числе:
- одно- или двухскоростные агрегаты
- прямой или удаленный монтаж
- выходной вал отбора мощности/гидравлические насосные площадки
- насосные колодки разъединителя вала
- передние и задние разъединители
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КАТАЛОГ РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК (ПРОДУКТЫ ПРИВОДА) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМА ЗАПРОСА ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Некоторые из наших наиболее популярных раздаточных коробок показаны ниже и перечислены в этой Таблице Таблицы, но, пожалуйста, свяжитесь с Cotta для получения информации о ваших конкретных потребностях.
Редукторы Cotta Engineered — самые надежные и мощные продукты, доступные в нашей отрасли. Мы гордимся тем, что разрабатываем каждую уникальную коробку передач с использованием новейших технологий. Мы поставляем наилучшие из возможных высокоскоростные коробки передач, повышающие или понижающие передачи, насосные приводы, раздаточные коробки или тип продукта, который требуется в вашей ситуации.
Расценки на высокоскоростные редукторы Расценки на промышленные редукторы Другие запросы на расценки
Сделано с гордостью в США
Сделано с гордостью в США
1301 Prince Hall Dr, Beloit, WI 53511
(608) 368-5600
Файлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем, если вы хотите отказаться от файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить файл cookie для этого. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Политика конфиденциальности
Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальностиПринять настройки
Размер рынка раздаточных коробок, доля, анализ и тенденции, 2030 г.
[147 Pages Report] Рынок раздаточных коробок оценивался в 9,01 миллиарда долларов в 2016 году и, по оценкам, достигнет 20,33 миллиарда долларов к 2025 году при среднегодовом темпе роста в 9,56% в течение прогнозируемого периода.
Базовый год, рассматриваемый для исследования, — 2016 год, а прогнозный период — с 2017 по 2025 год. Различные факторы, такие как увеличение мирового спроса на внедорожники (с системами полного привода), повышение эффективности использования топлива с помощью усовершенствованного и интеллектуального полного привода, который обеспечивает 2WD или Ожидается, что полный привод в соответствии с требованиями к транспортным средствам, рост продаж автомобилей гибридного сегмента, оснащенных полным приводом, и недавнее проникновение полного привода в седаны премиум-класса будут стимулировать рынок раздаточных коробок.
Цели исследования:
- Определить, описать и спроецировать рынок на основе типа транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили, гибриды и подключаемые гибриды) с 2017 по 2025 год с точки зрения объема и стоимости
- Проанализировать и спрогнозировать рынок полноприводных автомобилей (4WD, AWD) с 2017 по 2025 год по объему и стоимости на уровне страны
- Проанализировать и спрогнозировать рынок с 2017 по 2025 год по типу (с зубчатым приводом и с цепным приводом) с точки зрения объема и стоимости на региональном уровне
- Анализ и прогноз рынка внедорожников (Строительная техника и Сельскохозяйственные тракторы) с 2017 по 2022 год в объемном и стоимостном выражении на региональном уровне
- Проанализировать и спрогнозировать рынок на основе типа смены (ручное переключение на лету, электронное переключение на лету) с 2017 по 2025 год по объему и стоимости на региональном уровне
- Определить динамику рынка раздаточных коробок, включая движущие силы, ограничения, возможности и проблемы, и проанализировать их влияние на рынок
- Профилировать ключевых поставщиков раздаточных коробок и анализировать карту конкурентного лидерства ключевых игроков на основе их бизнес-стратегий за последние пять лет
В методологии исследования используются вторичные источники, в том числе такие ассоциации, как Международная организация производителей автомобилей (OICA), Ассоциация производителей средств контроля выбросов (ECMA), Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Международный совет по чистому транспорту.
На приведенном ниже рисунке показано разделение профиля отраслевых экспертов, участвовавших в первичных обсуждениях.
Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf
Экосистема рынка раздаточных коробок состоит из таких производителей раздаточных коробок, как Magna (Канада), BorgWarner (США), GKN (Великобритания), Aisin Seiki (Япония) и ZF (Германия). Раздаточная коробка поставляется крупным OEM-производителям автомобильной промышленности, включая Nissan (Япония), General Motors (США), Toyota (Япония) и другие.
Целевая аудитория
- Производители компонентов раздаточной коробки
- Дистрибьюторы и поставщики компонентов раздаточной коробки
- Независимые и авторизованные дилеры компонентов трансмиссии
- Производители трансмиссии
- Производители транспортных средств
- Отраслевые ассоциации и эксперты
Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире облаке Market Intelligence
- Простая загрузка исторических данных и прогнозов
- Информационная панель анализа компании для потенциальных возможностей высокого роста
- Доступ аналитика-исследователя для настройки и запросов
- Анализ конкурентов с интерактивной информационной панелью
- 9016 6 Последние новости, обновления и анализ тенденций
Объем отчета
Рынок по регионам и странам
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Северная Америка
- Строка права
Рынок, по типу смены
- Ручное переключение на лету
- Электронное переключение на лету
Рынок по типу гибридного автомобиля
- ГЭВ
- PHEV
Рынок по типу привода
- Шестеренчатый привод
- Цепной привод
Рынок, по полноприводному типу
- Полный привод
- Полный привод
Рынок по типу транспортного средства
- Легковые автомобили
- Легкие коммерческие автомобили
- Тяжелые коммерческие автомобили
Рынок внедорожных раздаточных коробок по типам транспортных средств
- Строительное оборудование
- Сельскохозяйственные тракторы
Доступные настройки
Имея данные о рынке, MarketsandMarkets предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями компании.
Рынок по типу транспортного средства и стране, 2015–2025 гг.
- Легковой автомобиль
- легкий коммерческий автомобиль
- ВГС
(Страны, которые будут охвачены, будут такими же, как и в этом отчете)
- Рынок по типу полного привода и HEV и PHEV
(Типы полного привода, которые будут рассмотрены, будут 4WD и AWD для сегмента транспортных средств HEV и PHEV)
- Рынок по типу полного привода и стране
(Типы полного привода, которые будут рассмотрены, будут 4WD и AWD. Охваченные страны будут такими же, как и в этом отчете.)
По оценкам, рынок раздаточных коробок вырастет с 9,79 млрд долларов США в 2017 году до 20,33 млрд долларов США к 2025 году при среднегодовом темпе роста 9,56% в течение прогнозируемого периода. Ключевыми факторами, определяющими рынок, являются растущий спрос на безопасность и тягу в экстремальных погодных или поверхностных условиях, а также потребность в легкой маневренности.
Сегмент PHEV считается самым быстрорастущим рынком по типу гибридного автомобиля. По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком для HEV и PHEV. Строгие нормы выбросов, быстрое развитие зарядной инфраструктуры и государственные стимулы помогли увеличить продажи HEV и PHEV в регионе. Продажи HEV и PHEV в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 19% и 36% соответственно с 2015 по 2016 год. Несколько OEM-производителей используют раздаточную коробку в сегментах автомобилей HEV и PHEV, чтобы выделиться среди конкурентов. Различные правительства также выступили с инициативами по увеличению продаж HEV и PHEV. Например, правительство Франции объявило о субсидиях на покупку автомобилей PHEV и HEV. Таким образом, ожидается, что рынок PHEV и HEV значительно вырастет.
Раздаточная коробка с цепным приводом считается самым быстрорастущим сегментом рынка. Раздаточные коробки с цепным приводом заменили раздаточные коробки с шестеренчатым приводом, поскольку они легче по весу и обеспечивают тихую работу и плавную передачу. Однако раздаточные коробки с зубчатым приводом используются в строительной технике, сельскохозяйственных тракторах и тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как мусоровозы и военные грузовики.
В отчете рынок внедорожной техники подразделяется на строительную технику и сельскохозяйственные тракторы. Рынок строительной техники больше по сравнению с сельскохозяйственными тракторами. Некоторые из различных типов строительной техники, которые предлагают AWD или 4WD, включают, среди прочего, экскаваторы-погрузчики, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики. Некоторыми примерами моделей, оснащенных раздаточной коробкой, являются Caterpillar 434F2, 12 M2 AWD, Volvo A30D с двигателем D10 и Komatsu WA320-7. Полный привод предлагается для тракторов мощностью >100 л.с.
По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком раздаточной коробки в течение прогнозируемого периода. Высокая доля легковых автомобилей в общем объеме производства автомобилей и растущий спрос на внедорожники (SUV) стимулируют развитие рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В то время как проникновение раздаточной коробки в пассажирских транспортных средствах, как ожидается, будет варьироваться от 15 до 18% в регионе в 2017 году, ожидается, что к 2025 году оно увеличится до 22–24%. Рост рынка можно объяснить быстрым ростом спроса для высокопроизводительных внедорожников с полным или полным приводом, обеспечивающих повышенную безопасность и комфорт.
Аккумуляторные электромобили не имеют раздаточной коробки для распределения мощности. Таким образом, растущий спрос на аккумуляторные электромобили может препятствовать росту рынка раздаточных коробок. Проникновение BEV увеличивается из года в год в различных регионах. Растущая популярность этих автомобилей повлияет на рынок в ближайшем будущем. На рынке доминируют несколько глобальных игроков и несколько региональных игроков. Некоторыми из ключевых производителей, работающих на рынке, являются BorgWarner (США), Magna (Канада), GKN (Великобритания), ZF (Германия), Aisin Seiki (Япония), Dana (США), American Axle & Manufacturing (США), JTEKT. (Япония), Schaeffler (Германия) и Meritor (США).
Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных результатов, нажмите Поговорите с аналитиком
Содержание
1 Введение (Страница № — 13)
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка раздаточных коробок
1.3 Объем рынка
1.3.1 Годы, рассматриваемые для исследования
1. 4 Валюта
1.5 Размер упаковки
1. 6 Ограничения
1.7 Заинтересованные стороны
2 Методология исследования (Страница № — 17)
2.1 Данные исследования
2.1.1 Вторичные данные
2.1.1.1 Ключевые вторичные источники
2.1.1.2 Ключевые данные из вторичных источников
2.1.2 Первичные данные
2.2 Факторный анализ
2.2 .1 Анализ со стороны спроса
2.2.1.1 Влияние ВВП на общий объем продаж автомобилей
2.2.1.2 Урбанизация и количество легковых автомобилей на 1000 человек
2.2.1.3 Увеличение спроса на полноприводные автомобили
2.2.2 Анализ со стороны предложения
2.2.2.1 Технологические достижения
2.3 Структура рынка раздаточных коробок и триангуляция данных
2.4 Оценка размера рынка
2.4.1 Восходящий подход
2.5 Исследовательские предположения
3 Резюме (Страница № — 28)
4 Premium Insights (стр. – 35)
4.1 Привлекательные возможности на рынке раздаточных коробок
4.2 Рынок раздаточных коробок по наземным и внедорожным автомобилям со льдом и гибридным автомобилям
4.3 Рынок по типам полноприводных автомобилей
4.4 Рынок по типам привода
4.5 Рынок по типам переключения
4.6 Рынок по типам внедорожников 903 15 4.7 Рынок HEV и PHEV
4.8 Рынок по типу транспортного средства
4.9 Доля рынка по региону
4.10 Раздаточная коробка: анализ поставщиков
4.10.1 Ключевые поставщики и клиенты в Америке
4.10.2 Ключевые поставщики и клиенты в Европе
4.10.3 Ключевые поставщики и клиенты в Азиатско-Тихоокеанском регионе
5 Обзор рынка раздаточных коробок (страница № — 42)
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1 Увеличение ing Продажи внедорожников и седанов премиум-класса для удовлетворения рыночного спроса на раздаточные коробки
5. 2.1.2 Рост Спрос на безопасность, сцепление с дорогой в экстремальных погодных/дорожных условиях и возможности буксировки внедорожников/легких грузовиков
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Растущий спрос на аккумуляторные электромобили
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Растущий спрос на легкие раздаточные коробки
5.2.3.2 Увеличение продаж HEV и PHEV
5.2.4 Проблемы
5. 2.4.1 Высокий Стоимость внедрения и обслуживания автомобилей, оснащенных полным приводом
5.2.4.2 Высокие потери мощности из-за применения раздаточных коробок
5.3 Анализ макропоказателей
5.3.1 Введение
5.3.1.1 Продажи внедорожников в процентах от общего объема продаж автомобилей
5.3.1.2 ВВП (млрд долл. США)
5.3.1.3 ВНП на душу населения, метод Атласа (долл. США)
5.3.1.4 ВВП на душу населения в ППС (долл. США)
5.3.2 Макропоказатели, влияющие на рынок гибридных систем в трех ведущих странах
5.3.2.1 Us 90 315 5.3.2.2 Китай
5.3.2.3 Великобритания
6 Рынок раздаточных коробок по типам полноприводных автомобилей (страница № — 53)
Примечание. Глава далее сегментирована на региональном уровне, и рассматриваемыми регионами являются Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и Великобритания
6.1 Введение
6.2 Полный привод (AWD)
6.3 Полный привод (4WD)
7 Мировой рынок, по типу привода (Страница № — 58)
Примечание. Глава далее сегментирована на региональном уровне, и рассматриваются следующие регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и Россия
7.1 Введение
7.2 Цепной привод
7. 3 Шестеренчатый привод
8 Рынок раздаточных коробок по типам переключения (страница № — 63)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне, и рассматриваемыми регионами являются Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и Великобритания
8.1 Введение
8.2 Электронное переключение на the Fly
8.3 Ручное переключение на Fly
9 Глобальный Рынок, по внедорожникам (Страница № — 68)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне, и рассматриваемые регионы включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку и полосу землеотвода. 10 Рынок раздаточных коробок, по HEV и PHEV (Страница № — 73)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне, и рассматриваемые регионы включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку и Великобританию
10. 1 Введение
10.2 Гибридные электрические Автомобиль (ГЭМ)
10.3 Подключаемый к сети электромобиль (PHEV)
11 Анализ рынка раздаточных коробок по типу транспортного средства (Страница № — 79)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне, и рассматриваемыми регионами являются Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и Великобритания
11.1 Введение
11.2 Легковые автомобили
11.3 Легкие коммерческие автомобили
11.4 Тяжелые коммерческие автомобили
12 Раздаточная коробка Рынок по регионам (№ страницы — 85)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на уровне страны и рассматриваемых типов транспортных средств: легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили
12.1 Введение
12.2 Азиатско-Тихоокеанский регион
12.2.1 Китай
12. 2.2 Япония
12.2.3 Южная Корея
12.2.4 Индия
12.3 Европа
12.3.1 Германия
12.3.2 Великобритания
12.3 .3 Франция
12.3.4 Испания
12.3.5 Италия
12.4 Северная Америка
12.4.1 США
12.4.2 Канада
12.4 .3 Мексика
12.5 Остальной мир (ПЗ)
12.5.1 Бразилия
12.5.2 Россия
12.5.3 Южная Африка
13 Конкурентная среда (Страница № — 107)
13.1 Обзор
13.2 Трансферная ситуация: анализ рыночного рейтинга
13.3 Конкурентный сценарий
13.3.1 Расширение Сессии
13.3.2 Контракты на поставку
13.3.3 Запуск/разработка новых продуктов
13.3.4 Слияния/совместные предприятия/поглощения/партнерства
14 Профили компаний (Страница № — 112)
(Обзор, Предложения продуктов, Разработки, SWOT-анализ)*
14. 1 Borgwarner
14.2 Magna
14.3 GKN
14,4 ZF
14,5 Aisin Seiki
14,6 Dana
14,7 Американская ось и производство
14,8 Jtekt
14,9 Schaeffler
14,10 Meritor
* Подробная информация об обзоре, предложениях продуктов, разработках, SWOT-анализе MnM View может быть недоступна для компаний, не включенных в листинг.
15 Приложение (Страница № — 140)
15.1 Мнение отраслевых экспертов
15.2 Руководство для обсуждения
15.3 Магазин знаний: Портал подписки Marketsandmarkets
15.4 Знакомство с Rt: Real -Time Market Intelligence
15.5 Доступные настройки
15.5.1 Рынок раздаточных коробок, по типу транспортного средства и стране
15.5.2 Рынок, по типу полного привода и HEV и PHEV
15.5.3 Рынок, по типу полного привода и стране
1 5.6 Связанные отчеты
15. 7 Сведения об авторе
Список таблиц (91 таблица)
Таблица 1. Курсы обмена валют (WRT USD)
Таблица 2. Повышение спроса на автомобили премиум-класса по ключевым странам (2015–2016 гг.)
Таблица 3. Основные производители автомобилей класса люкс и их продажи автомобилей в Китае, США, Германии и Великобритании, 2015–2016 гг.
Таблица 4 Государственные стимулы для электромобилей, по странам
Таблица 5 США: рост ВНД на душу населения будет наиболее важным показателем, учитывая его чрезмерно высокие показатели в недавнем прошлом
Таблица 6 Китай: продажа внедорожников, как ожидается, будет играть решающую роль, учитывая его Чрезвычайно высокие показатели в недавнем прошлом
Таблица 7 Великобритания: рост ВВП по паритету покупательной способности будет наиболее важным показателем, учитывая высокие показатели в недавнем прошлом
Таблица 8 )
Таблица 9. Объем рынка по типам полноприводных автомобилей, 2015–2025 гг. (млрд долл. США)
Таблица 10. Объем рынка полноприводных раздаточных коробок по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц) 2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 12. Объем рынка полноприводных автомобилей по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 13. Объем рынка полноприводных автомобилей по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 14. По типу привода, 2015–2025 гг. (млн. единиц)
Таблица 15. Размер рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн. долл. США)
Таблица 16. Объем рынка цепных приводов по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 17. Объем рынка цепных раздаточных коробок по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США) 2015–2025 (тыс. единиц)
Таблица 19. Размер рынка зубчатых передач по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 20. Размер рынка по типу смены, 2015–2022 гг. (тыс. единиц)
Таблица 21. По типу переключения передач, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 22. Объем рынка электронных раздаточных коробок с переключением передач «на лету» по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 23 Электронное изменение размера рынка мух по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 24 Ручное изменение размера рынка мух по регионам, 2015–2022 гг. (тыс. единиц)
Размер рынка мух по регионам, 2015–2022 гг. (млн долл. США)
Таблица 26. Рынок по типам внедорожников, 2015–2022 гг. (тыс. единиц)
Таблица 27. Рынок по типам внедорожников, 2015–2022 гг. млн долларов США)
Таблица 28 Сельскохозяйственные тракторы: объем рынка раздаточных коробок по регионам, 2015–2022 гг. (тыс. единиц)
Таблица 29 Сельскохозяйственные тракторы: объем рынка по регионам, 2015–2022 гг. (млн долл. США)
Таблица 30 Строительная техника: объем рынка по регионам, 2015–2022 гг. (тыс. единиц)
Таблица 31 Строительная техника: объем рынка по регионам , 2015–2022 (млн долларов США)
Таблица 32. Размер рынка по типам гибридных автомобилей, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 33. Размер рынка по типам гибридных автомобилей, 2015–2025 (млн. долларов США)
Таблица 34. Лидеры продаж ГЭМ с раздаточной коробкой, по регионам
Таблица 35 ГЭМ: объем рынка, по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 36 HEV: объем рынка по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 37 Самые продаваемые автомобили PHEV с раздаточной коробкой, по регионам
)
Таблица 39. Размер рынка PHEV по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 40. Размер рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц) (млн долл. США)
Таблица 42 Легковые автомобили: объем рынка по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 43 Легковые автомобили: объем рынка раздаточных коробок по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 44 LCV: Размер рынка по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 45 LCV: Размер рынка по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 46 LCV: Размер рынка по регионам, 2015–2015 гг. 2025 (тыс. единиц)
Таблица 47 ВПЦ: объем рынка по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 48 Размер рынка по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 49 Размер рынка по регионам, 2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 50 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 51 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 52 Китай: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 53 Китай: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 54 Япония: объем рынка по типу транспортного средства , 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 55 Япония: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 56 Южная Корея: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 57 Южная Корея: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 58 Индия: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 59 Индия: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 60 Европа: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 61 Европа: объем рынка по странам, 2015 г. –2025 (млн долл. США)
Таблица 62 Германия: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 63 Германия: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 64 Великобритания: Размер рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 65. Размер рынка Великобритании, по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 66 Франция: Размер рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 67 Франция: Размер рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 68 Испания: Размер рынка по типу транспортного средства , 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 69 Испания: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 70 Италия: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 71 Италия: размер рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 72 Северная Америка: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 73 Северная Америка: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 74 США: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 75 США: объем рынка по типам транспортных средств , 2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 76 Канада: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 77 Канада: объем рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 78 Мексика: размер рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 79 Мексика: размер рынка по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 80. Объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 81. Объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 82. Бразилия. Размер рынка по типам транспортных средств, 2015 г. –2025 (тыс. единиц)
Таблица 83 Бразилия: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 84 Россия: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 85 Россия : Объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 86 Южная Африка: Объем рынка раздаточных коробок по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 87 Южная Африка: объем рынка по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 88 Расширение, 2016 г.
Таблица 89 Контракты на поставку, 2016–2017 гг.
Таблица 90 Запуск/разработки новых продуктов, 2016–2017 гг. Слияния/поглощения/совместные предприятия/партнерства, 2015–2017 гг.
Список рисунков (56 рисунков)
Рисунок 1 Рынок раздаточных коробок: дизайн исследования
Рисунок 2 Разбивка первичных интервью
Рисунок 3 Валовой внутренний продукт по сравнению с общим объемом продаж автомобилей
Рисунок 4 Урбанизация по сравнению с количеством легковых автомобилей на 1000 человек
Рисунок 5 Сравнение автомобилей с полным приводом, произведенных в разных регионах, 2013 и 2016 годы
Рисунок 6 Триангуляция данных
Рисунок 7 Рынок по регионам, 2017–2025 годы (млн долларов США)
Рисунок 8 Рынок , по типам полноприводных автомобилей, 2017–2025 гг. (млн долл. США)
Рисунок 9. Рынок по типам привода, 2017–2025 гг. (млн. долл. США)
Тип транспортного средства, 2017–2025 гг. (млн долл. США)
Рисунок 12. Рынок транспортных средств для бездорожья, 2017 г. и 2022 г. (млн долл. США)
Рисунок 13. Рынок в разбивке по HEV и PHEV, 2017–2025 гг. (млн долл. США)
Сегмент рынка
Рисунок 16. По оценкам, рынок с полным приводом является самым быстрорастущим рынком для полноприводных автомобилей, 2017 и 2025 гг. (млн долл. США)
Тип, 2017 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Рисунок 18 Электронное переключение на ходу, по оценкам, занимает наибольшую долю рынка на рынке по типу переключения, 2017 и 2025 (млн долларов США)
Рисунок 19 Сегмент строительного оборудования оценивается как самый быстрорастущий рынок для раздаточных коробок Тип внедорожника, 2017 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Самый быстрорастущий сегмент рынка в стоимостном выражении, 2017 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Рисунок 22. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать наибольшую долю рынка в стоимостном выражении, 2017–2025 гг. На 100 000 населения по регионам, 2015 г.
Рисунок 26. Продажи аккумуляторных электромобилей по регионам, 2017, 2019 и 2022 гг. (шт.)
ожидается, что на него будет приходиться наибольшая доля рынка в стоимостном выражении, 2017–2025 гг.
Рисунок 29 Ожидается, что на сегмент цепного привода будет приходиться наибольшая доля рынка, 2017–2025 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 30 Электронный переход на лету для учета наибольшей доли рынка в стоимостном выражении к 2022 году
Рисунок 31 Строительное оборудование на лету, чтобы учесть наибольшую долю рынка в стоимостном выражении, 2017–2022 гг.
Рисунок 32. Ожидается, что рынок раздаточных коробок для сегмента HEV будет крупнейшим, 2017–2025 гг. (млн долл. США)
Рисунок 33. Ожидается, что сегмент легковых автомобилей для учета наибольшей доли рынка, 2017–2025 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 34 Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим рынком раздаточных коробок в течение прогнозируемого периода
Рисунок 35 Азиатско-Тихоокеанский регион: обзор рынка по регионам
Рисунок 36 Ожидается, что Германия будет лидировать на европейском рынке в стоимостном выражении в 2025 году
Рисунок 37 Ожидается, что США будут лидировать на рынке Северной Америки в течение прогнозируемого периода
Рисунок 38 Северная Америка: региональный обзор рынка
Рисунок 39 Ожидается, что на Бразилию будет приходиться наибольшая доля рынка в стоимостном выражении в РМ, 2017–2025 годы
Рисунок 40 Компании приняли расширения в качестве ключевой стратегии роста, 2013–2017 гг.