6Май

Раздаточная коробка что это: что это, значение, принцип работы

ᐉ Раздаточная коробка. Назначение и типы

Раздаточная коробка служит для распределения вращающего момента между ведущими мостами. Кроме того, в раздаточной коробке может осуществляться также увеличение момента, подводимого к ведущим колесам ТС. Как правило, в раздаточной коробке предусматривается устройство для включения и отключения переднего ведущего моста, а иногда от раздаточной коробки обеспечивается привод дополнительных агрегатов (например, коробки отбора мощности).

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13,75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Для увеличения вращающего момента, подводимого к ведущим колесам (что необходимо в тяжелых условиях движения), раздаточные коробки обычно выполняют двухступенчатыми, причем высшая передача имеет передаточное число, равное единице (или около единицы), а низшая (первая) передача — около двух. Наличие двух передач увеличивает число ступеней и диапазон изменения передаточного числа трансмиссии ТС, что повышает возможность подбора выгоднейшей передачи в соответствии с условиями движения.

Применяются раздаточные коробки с блокированным приводом, когда приводы всех мостов постоянно жестко связаны друг с другом и всегда вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. В таких раздаточных коробках обычно имеется устройство для отключения привода переднего моста, например, при движении в хороших условиях (по твердому покрытию с высоким коэффициентом сцепления), что позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузки в трансмиссии и износ шин.

В некоторых конструкциях раздаточных коробок установлен специальный механизм — межосевой дифференциал, который распределяет вращающий момент, подводимый от двигателя к раздаточной коробке, на ведущие мосты в необходимом соотношении пропорционально сцепному весу, приходящемуся на эти мосты. Дифференциал также позволяет колесам разных ведущих мостов вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями, что устраняет возможность их проскальзывания, уменьшает нагрузки в трансмиссии и износ шин.

Используют дифференциалы с коническими и цилиндрическими шестернями. Для повышения проходимости ТС межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или самоблокирующимися.

На некоторых быстроходных гусеничных машинах устанавливают распределительную коробку, позволяющую получать различные режимы работы трансмиссии, например одновременную или раздельную работу гусеничного и водоходного движителей, раздельный или одновременный привод других агрегатов (насосы, лебедки и др.).

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Posted in Раздаточная коробкаTagged Мост, Раздаточная коробка

Раздаточная коробка Mercedes A2512802100

Раздаточная коробка Mercedes A2512802100
  • Главная
  • Запчасти остальных марок авто
  • Запчасти для Mercedes
ПроизводительMercedes-Benz
Артикул6271
Вес25 кг

Off road пакет, это значит что это просто раздатка с планетарной муфтой внутри, т.

е. мощность всегда прикладывается к одному из колес у которого на данный момент лучшее сцепление с дорогой.

Ни каких принудительных блокировок не предусмотрено.

Что такое восстановленная раздаточная коробка, это значит что внутри были заменены все детали, что были испорчены. Обычно это цепь, подшипники, валы и шестерни.

Так как это реально восстановленная на заводе раздаточная коробка, то и гарантия на нее составляет 1 год, без ограничения пробега.

Сальники в агрегатах являются расходным материалом, которые зависит от других деталей, гарантийные обязательства на них не распространяются. 

В данной раздатке стоит цепь с тремя синими звеньями.

A2512800700 A2512800900 A2512801200 A2512801500 A2512801800 A2512802100 A2512802700 — это все номера деталей раздаточной коробки Мерседес, все они взаимозаменяемые.

Так же часто бывают ищут номера деталей без буквы A, это одно и то же — 2512800700 2512800900 2512801200 2512801500 2512801800 2512802100 2512802700

Все номера этой раздаточной коробки (без off road пакета):

A2512802200 A2512802000 A2512800700 A2512800900 A2512801700

A2512801500 A2512801400 A2512801300 A2512801200 A2512802100 A2512801100 A2512800700

A2512800900 A2512801200 A2512802100

Автомобили Мерседес, на которых применяется данная раздаточная коробка:

  • Mercedes-Benz GL-Klasse X164 GL
    • 320 CDI 2006/09-2009/05 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 CDI 2009/05-2014/12 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 CDI 2010/10-2014/12 2987 ccm, 195 KW, 265 PS
    • 350 CDI BlueTEC 2009/12-2014/12 2987 ccm, 155 KW, 211 PS
    • 420 CDI 2006/09-2009/05 3996 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 450 2006/09-2014/12 4663 ccm, 250 KW, 340 PS
    • 450 CDI 2009/05-2014/12 3996 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 500 2006/09-2014/12 5461 ccm, 285 KW, 388 PS
  • Mercedes-Benz M-Klasse 166 ML
    • 250 CDI BlueTEC 4matic 2011/06-2014/12 2143 ccm, 150 KW, 204 PS
    • 350 4matic 2011/06-2014/12 3498 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 350 BlueTEC 4matic 2011/06-2014/12 2987 ccm, 190 KW, 258 PS
    • 400 4matic 2013/08-2014/12 2996 ccm, 245 KW, 333 PS
    • 500 4matic 2012/02-2014/12 4663 ccm, 300 KW, 408 PS
    • 63 AMG 4matic 2011/11-2014/12 5461 ccm, 386 KW, 525 PS
    • 63 AMG 4matic 2011/11-2014/12 5461 ccm, 410 KW, 558 PS
  • Mercedes-Benz M-Klasse W164 ML
    • 280 CDI 4matic 2005/07-2009/07 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 300 CDI 4matic 2009/07-2014/12 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 300 CDI 4matic 2010/02-2014/12 2987 ccm, 150 KW, 204 PS
    • 320 CDI 4matic 2005/07-2009/07 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 4matic 2005/07-2014/12 3498 ccm, 200 KW, 272 PS
    • 350 CDI 4matic 2009/07-2014/12 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 CDI 4matic 2009/09-2014/12 2987 ccm, 155 KW, 211 PS
    • 350 CDI 4matic 2010/02-2014/12 2987 ccm, 170 KW, 231 PS
    • 420 CDI 4matic 2006/02-2009/09 3996 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 450 CDI 4matic 2009/09-2014/12 3996 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 500 4matic 2005/07-2014/12 4966 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 500 4matic 2007/12-2014/12 5461 ccm, 285 KW, 388 PS
    • 63 AMG 4matic 2006/01-2014/12 6208 ccm, 375 KW, 510 PS
  • Mercedes-Benz R-Klasse W251, V251 R
    • 280 2007/01-2014/12 2996 ccm, 170 KW, 231 PS
    • 280 4matic 2007/05-2014/12 2996 ccm, 170 KW, 231 PS
    • 280 CDI 2006/05-2014/12 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 280 CDI 4matic 2006/05-2014/12 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 300 2009/07-2014/12 2996 ccm, 170 KW, 231 PS
    • 300 CDI 2009/07-2014/12 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 300 CDI 4matic 2009/07-2014/12 2987 ccm, 140 KW, 190 PS
    • 320 CDI 4matic 2006/01-2014/12 2987 ccm, 155 KW, 211 PS
    • 320 CDI 4matic 2006/01-2014/12 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 2007/01-2014/12 3498 ccm, 200 KW, 272 PS
    • 350 4matic 2006/01-2014/12 3498 ccm, 200 KW, 272 PS
    • 350 4matic 2006/01-2014/12 3498 ccm, 225 KW, 306
    • 350 CDI 4matic 2006/01-2014/12 2987 ccm, 155 KW, 211 PS
    • 350 CDI 4matic 2009/07-2014/12 2987 ccm, 165 KW, 224 PS
    • 350 CDI 4matic 2010/08-2014/12 2987 ccm, 195 KW, 265 PS
    • 500 4matic 2006/01-2014/12 4966 ccm, 225 KW, 306 PS
    • 500 4matic 2007/01-2014/12 5461 ccm, 285 KW, 388 PS
    • R 63 AMG 2006/02-2014/12 6208 ccm, 375 KW, 510 PS

Купить раздаточную коробку MERCEDES у нас возможно с доставкой во все города России и СНГ. Заказы отправляем оперативно транспортными компаниями на выбор клиента.

Похожие товары

Раздаточная коробка Mercedes A2512802100

55 000 a

Модуль двигателя Mercedes a2108207526

7 000 a

Карданный вал Mercedes A2204107006

25 000 a

Блок розжига ксенона Mercedes 203,211 2308201926

7 500 a

С этим товаром покупают

Цепь раздаточной коробки Mercedes

22 800 a

Отзывы и вопросы


ML164 17.12.2014 14:38:02

Подскажите, это раздатка обычная раздатка или раздатка для off road пакета, не могу понять, машину только купил.

Имя Цитировать 0

Андрей Алексеев 18. 12.2014 14:17:53

Это раздаточная коробка без off road пакета, та что, с этим пакетом намного больше по размеру и имеет 2 электрических моторчика.

Т.е. если к раздатке подходят провода, то это раздатка с off road пакетом, если провода не подходят то без него  

Восстановленная раздаточная коробка намного выгоднее новой раздатки, по нескольким факторам, во первых это стоимость, во вторых это не бу раздатка, а именно восстановленная и имеет реальный 1 год гарантии, в ней меняются все неисправные детали на новые!

По поводу бу раздаток, еще ни разу не встречали, что бы, например вскрыли, а там внутри все идеальное, всегда есть повреждения, иногда очень значительные.

Имя Цитировать 0


Автомобили в разбор

28.07.2015

BMW E91 328i. 2007г.в.

В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше

читать все

читать все

Полезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все

08.06.2021

Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911

Недавно к нам приехал на ремонт…

читать все

08.06.2021

Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT

Данная механическая коробка…

читать все

14.12.2020

Инспекция агрегатов

Что в нашей компании…

читать все

19.12.2019

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

    Статья о проблемах при…

читать все

читать все

Наши представительства и партнеры:

Москва:

-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1

-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3

-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Представительство в Екатеринбурге:

СТО,ул. Корепина д.54

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Кирове: автосервис Germanika,

ул. Пугачева 30

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 116а

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Что такое раздаточная коробка? Объясните его устройство и работу.

3

29kviews

Что такое раздаточная коробка? Объясните его устройство и работу.

автомобильная техника

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РЕДАКТИРОВАТЬ

2 ответа

6

1.6kviews

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных и полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, а также с передним и задним мостами посредством приводных валов.

  • Входной вал соединен с коробкой передач и несет на себе элемент с осевыми зубьями.
  • Две шестерни входного вала могут свободно вращаться на валу. Каждая из этих шестерен имеет бобышки сбоку, осевые зубья которых имеют тот же шаг, что и центральный элемент на входном валу.
  • В зависимости от перемещения рычага переключения передач раздаточной коробки центральный элемент и тем самым первичный вал могут быть соединены либо с малой шестерней, либо с большой шестерней.
  • Есть два выходных вала, один идет на переднюю ось, а второй на заднюю ось.
  • Передний выходной вал меньше в диаметре и опирается на задний выходной вал, который напрямую соединен с выходной шестерней.
  • Передний выходной вал оснащен механизмом переключения передач, а также имеет шлицы на небольшой его длине, которые при зацеплении с соответствующими внутренними шлицами на заднем вторичном валу соединяют два вала с возможностью вращения друг с другом.

Рабочий:

  • Когда механизм переключения A находится в центре, так что никакая шестерня не соединена с первичным валом, привод находится в нейтральном положении, как показано на рис.i.
  • На рис.ii показано, когда механизм переключения A соединяет первичный вал с большой входной шестерней, но механизм переключения B отсоединяет передний выходной вал от заднего выходного вала. В этом положении получается полный привод с высшей передачей.
  • Таким же образом на рис.iii изображена ситуация с полным приводом на пониженной передаче.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РЕДАКТИРОВАТЬ

4

467views

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных и полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, а также с передней и задней осями посредством приводного вала.

Конструкция:
i) Входной вал соединен с коробкой передач и несет на себе элемент с осевыми зубьями.
ii) Две шестерни входного вала могут свободно вращаться на валу. Каждая из этих шестерен имеет боковые басы с осевыми зубьями того же шага, что и центральный элемент на входном валу.
iii) В зависимости от перемещения рычага переключения передач раздаточной коробки центральный элемент и входной вал могут быть соединены либо с малой шестерней, либо с большой шестерней.
iv) Есть два выходных вала, один идет на переднюю ось, а второй идет на заднюю ось.
v) Передний выходной вал меньше в диаметре и поддерживается внутри задний выходной вал, который напрямую соединен с выходной шестерней.
vi) На переднем выходном валу установлен механизм переключения передач и также имеет шлицы на небольшой его длине, которые при зацеплении с соответствующими внутренними шлицами на заднем выходном валу соединяют два вала друг с другом с возможностью вращения.

Рабочий:
i) Когда механизм переключения A находится в центре, так что ни одна передача соединен с первичным валом, привод находится в нейтральном положении, как показано на рис. 8.1.
ii) На рис. 8.2 показано, когда механизм переключения A соединяется с первичным валом с большими входными шестернями, но механизм переключения B отсоединяет передний выход вала от заднего выходного вала. В этом положении достигается полный привод с высшей передачей.
iii) Таким же образом на рис. 8.3 показана ситуация с полным приводом на пониженной передаче.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РЕДАКТИРОВАТЬ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить ответ.


Сообщество

  • Пользователи
  • Уровни
  • Значки

Контент

  • Все посты
  • Теги
  • Приборная панель

Компания

  • О компании
  • Команда
  • Конфиденциальность

Отправьте ответы на бумажные вопросы и заработайте деньги  

Что такое Transfer Box | Строительство и работа раздаточной коробки

Содержание

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных или полноприводных автомобилях. Его также называют «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «жокейской коробкой» или «Т-образной коробкой». Функция раздаточной коробки заключается в распределении крутящего момента, создаваемого двигателем, на все четыре колеса автомобиля. Раздаточная коробка связана с двигателем, передними мостами и задними мостами через карданные валы. Этот механизм переключения размещен в раздаточной коробке. Раздаточной коробкой управляет водитель. Орган управления находится в салоне автомобиля. Он либо в виде рычага переключения передач, либо в виде кнопки.

На рис. 3.37 показано положение раздаточной коробки или раздаточной коробки в автомобиле. При движении автомобиля по твердому покрытию и неровным дорогам привод переднего моста отключается, а раздаточная коробка переводится на более длительное время в переднее положение рычага переключения передач. На этом этапе более короткий рычаг переключения передач
будет управлять передаточным числом, таким как низкое и высокое. Если более длинный рычаг переключения передач находится в положении переднего привода, будет включена только пониженная передача. Шум будет возникать на более высоких скоростях из-за собственного резонанса цилиндрической зубчатой ​​передачи, используемой в раздаточной коробке.

Функции раздаточной коробки:

(a) Она получает мощность от трансмиссии и передает ее на переднюю и заднюю оси.
(b) Раздаточная коробка для движения по дорогам согласовывает разницу между вращением передних и задних колес.
(c) При необходимости механически блокирует передний и задний мосты.
(d) Обеспечивает низкий и высокий диапазон скоростей.

Типы раздаточной коробки:

1. Раздаточная коробка с зубчатым приводом
2. Раздаточная коробка цепного типа
3. Раздаточная коробка корпусного типа
4. Раздаточная коробка сменного типа.

Конструкция раздаточной коробки:
  • Входной вал соединен с коробкой передач и несет на себе элемент с осевыми зубьями.
  • Две шестерни входного вала могут свободно вращаться на валу. Каждая из этих шестерен имеет бобышки сбоку, осевые зубья которых имеют тот же шаг, что и центральный элемент на входном валу.
  • В зависимости от перемещения рычага переключения передач раздаточной коробки центральный элемент и тем самым входной вал могут быть соединены либо с малой, либо с большой шестерней.
  • Есть два выходных вала, один идет на переднюю ось, а второй на заднюю ось.
  • Передний выходной вал имеет меньший диаметр и поддерживается внутри заднего выходного вала, который непосредственно соединен с выходным механизмом.
  • На переднем выходном валу установлен механизм переключения передач, а также имеются шлицы на небольшой его длине, которые при зацеплении с соответствующими внутренними шлицами на заднем вторичном валу соединяют два вала с возможностью вращения друг с другом.
Схема раздаточной коробки

Работа раздаточной коробки:

Когда механизм переключения A находится в центре, так что ни одна шестерня не соединена с первичным валом, привод находится в нейтральном положении, как показано на рис.