23Янв

Разбортовка колеса самодельные приспособления: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Как снять шину с колеса автомобиля

Главная » Разное » Как снять шину с колеса автомобиля

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса

  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снять колесо автомобиля, чтобы сделать другой ремонт? Вы пришли в правильное место, мы команда ASE сертифицированных мастеров-механиков, которые покажут Вы — правильный способ снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистка или поломка колесных шпилек и гаек. После ремонта В завершение вы снова установите шину на ступицу колеса или фланец оси, вот где приходит наш гид

Многие ремонтные работы на автомобилях включают в себя удаление шин, чтобы получить доступ к замене других части, поэтому его нужно будет снимать и надевать много раз, это хорошо Идея знать, как это сделать правильно. Безопасность себя, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не упомянуто повреждение, которое может произойти Ваша машина, если колесо отваливается.

Вам понадобятся инструменты и расходные материалы, которые можно найти у вашего отца или дедушка гараж.Если нет, то это хорошая идея, чтобы начать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным при ремонте автомобиля с помощью 2CarPros и наш руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помочь и ответьте на любые вопросы по ремонту вашего автомобиля может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon является отличным ресурсом для многих высококачественных деталей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги за всю жизнь вождения.

Давайте начнем

Прежде чем начать, вам нужно знать как правильно поднимать и поднимать автомобиль, не повреждая шасси.Это важно, потому что, если вы неправильно настроите автомобиль, вы будете нанести больше вреда, чем пользы, стоив вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для завершения работы

  • Домкрат или запасное колесо домкрат
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или перемычка с гнездом
  • Куски дерева (чтобы поднять шину и автомобиль при подъёме)
  • Динамометрический ключ
  • Большая плоская отвертка
  • Перчатки
  • Защитные очки для глаз

Шаг 1: Подготовка к снятию зажимных гаек

Прежде чем поднять машину вверх и от земли вам понадобится два блока дерева для установки на любой стороне шины на противоположном конце автомобиля будучи поднятым.Это потому, что если вы поднимите машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущий или аварийный тормоз), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас есть автомобиль с задним приводом и Вы сдвигаете оба задних колеса от земли, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает, они свободно катятся. Задние колеса удерживайте автомобиль на месте с помощью трансмиссии, находящейся в парке или аварийного тормоза быть на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а затем поднимите его вверх. Это будет стабилизировать автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпачков, которые препятствуют снятию зажимных гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам наконечника.

Использование гаечного ключа с обратной стороны автомобиля или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка вклинивает наконечник между крышкой и ободком шина.Это начнет освобождать захват на подпружиненных зажимах колпака которые держат его на внутренней части обода.

Поверните ключ-отвертку или отвертку вперед-назад, что поможет в процесс удаления, как вы следите за крышкой вокруг. Обойти шапку, пока она не полностью снят, откроются зажимные гайки, удерживающие ободок на ступица подшипника или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не нежны с этим так не торопитесь и потяните это наружу легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки гайки с проушиной на алюминиевом колесе, которая имеет пластик покрывает их, которые должны быть удалены для доступа. Эти пластиковые крышки сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушиной и на самом деле навинчиваются на металлические обод на. Каждый из них должен быть удален до того, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Эту крышку также можно удерживать сигнальным винтом или небольшим болтом.

В колесе этого типа уже имеются выступающие гайки и они готовы к снятию без какой-либо дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии колеса, которые являются более решительными. Некоторые производители имеют блокировку колес, которая обычно внутри автомобиля, расположенного в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретной машины, для которой она предназначена.Если этот замок потерян, вам нужно связаться с дилером и предоставить номер VIN чтобы получить замену.

Шаг 2: Извлечение гайки с проушиной

Первым шагом при снятии зажимных гаек является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется с запасным колесом. Если вы не можете найти запасные, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который представляет собой большую розетку ключ, который даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным ключом или гнездо и храповик.Эта панель обычно не входит в типичный набор инструментов и нужно будет приобрести отдельно вместе с комплектом 1/2 лунки Розетки.

Размеры колесных проушин в большинстве случаев могут составлять 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм или 3/4 или 13/16. случаев.

Чтобы снять гайки с проушинами, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут крепкими, так что будьте готовы, одна вещь, которую вы никогда не хотите делать, это тянуть вверх гаечный ключ это вызовет давление в нижней части спины и причинит боль как мышцы растягиваются в том направлении, к которому они не привыкли.Это доставляет удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы готовы разбить проушины потерять. Причиной этого является то, что шина захочет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы сломать гайки, и, если они находятся на земле, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат на место и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы поднять шину с земли.

Пока шина касается земли прилагайте давление вниз к рычагу с проушиной, удерживая точку поворота устойчивой. Если ушки очень плотные, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгивать на этом ключе. увеличит давление в геометрической прогрессии.

Некоторые проушины можно заржаветь или механик, который затянул их в последний раз Время подняло ударный гайковерт, и они сильно затянулись. В этом В этом случае вам может понадобиться использовать полный вес тела и наступить на рывок.Делать убедитесь, что рычажный ключ или перемычка полностью на гайках, чтобы избежать закругления.

Be делать это осторожно, потому что там гораздо больше давления и тому подобное может выйти из-под контроля, как гаечный ключ отлетает и бьет вас или кого-то остальное.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте разбирать проушины, пока все они не будут выполнены и не Это было повернуто примерно на один полный оборот в воздухе у вас не возникнет проблем с полным снятием гаек, не надо удалите гайки полностью в это время.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина больше не соприкасается с землей, в этом случае мы используем гидравлический домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкрата, никогда попасть под машину без этих стендов для безопасности.

Теперь вы можете продолжать снимать все крепежные гайки вручную или используя гаечный ключ или перемычка.На данный момент вы можете даже использовать обычный сокет и храповик настроен.

Следует обратить внимание на некоторые европейские модели, такие как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволят шина упадет, потому что нет колесной шпильки, чтобы удерживать обод на месте, поэтому будьте готовы схватить шина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: снятие колеса

Как только все проушины будут сняты, шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпилек колес.Если ремонт сделан, положите шину и сдвиньте его под автомобиль для дополнительной меры безопасности, не бейте в домкрат стоит с шиной.

Сейчас хорошее время для осмотреть износ шин, также проверьте шины на наличие гвоздей и порезов, которые могут помешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего сделать это магазин, потому что снять шину с обода сложно и требует машина для этого в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка колесных шпилек

После того, как указанный ремонт был завершен, пришло время переустановить шину и обратно на машину.Прежде чем это сделать, рекомендуется проверить Резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вы должны также проверьте сами зажимные гайки и замените все поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира, прежде чем колесо переустанавливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: переустановка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмите шину и осторожно установите ее на Колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях вам нужно будет удерживать шину на ступице колеса и затем попытайтесь совместить обод с резьбовыми отверстиями под болты перед установкой. Возможно, вам понадобится переместить обод, чтобы выровнять эти отверстия. болты уже установлены на изображении ниже).

Когда обод сидит на шпильках колеса, нажимайте на колесо, пока оно не упрется вплотную к фланцу ротора или барабана.Установите стопорные гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте наконечники с помощью гнезда и храповика, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекручиванию гайки и испортить шпильку и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте устанавливать гайки с проушинами, пока все не будут начаты, по крайней мере два поворота. (Никогда не используйте смазку на гайках, если на колесах есть ржавчина, используйте проволочная щетка, чтобы удалить его перед установкой.)

Шаг 6: Затяните проушины для колес

Начните первоначальное затягивание, следуя схеме звездочек. Это обеспечит колесо должно быть равномерно затянуто, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Вы можете использовать обычную трещотку и гнездо для этого, пока держа шину рукой. На следующем шаге колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите автомобиль так, чтобы шина касалась земли, и удерживайте ее. от вращения, пока оно затягивается.Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира автомобили, и от 100 до 120 фунтов за пикапы и большие внедорожники.

Готово затягивая проушины в форме звезды, прислушиваясь к ощущению гаечного ключа дать и щелкнуть сигнализацией правильный момент был достигнут. Если динамометрический ключ недоступно, равномерно затяните проушины в виде звезды, обойди проушины дважды, чтобы убедиться, что они все плотно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как колесо затянется, установите на место колпачок колпака или гайку. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или углубления, которые будут сидеть в подходящее место в оправе. Полная крышка ступицы с рельефом для Шток клапана, так что обратите внимание и установите его правильно. Быть будьте осторожны, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Однажды работа завершена, слушайте любые странные звуки во время вождения. Свободное колесо будет издают щелчки или тикающие звуки при движении на низких скоростях. Это хорошая идея перепроверьте гайки крепления через день или два после вождения, чтобы убедиться в их безопасности. После завершения установки проверьте давление воздуха в шине, это поможет шина длится долго и работает лучше всего на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по поводу колес и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн механиков и автолюбителей будет помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 2018-04-11

,

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваши шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они там для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. У некоторых транспортных средств есть направленные или позиционные шины. Направленная означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционная означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или определенном углу транспортного средства.

Возможно, вы получили спущенную шину и вам нужно было установить запасную. Вы можете удалить свои колеса, чтобы вращать шины для технического обслуживания. Вам может потребоваться выполнить другую работу, например, работу тормоза или заменить подшипник колеса.

Независимо от причины, знание правильного способа снятия и установки колес и шин поможет вам предотвратить повреждение и вывести вас из строя. При снятии и установке колес необходимо помнить несколько ключевых моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и средства безопасности, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.

Необходимые материалы

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите колесные колодки в нужное место .Поместите противооткатные упоры и шины, которые должны остаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только спереди, установите колесные колодки вокруг задних шин. Если вы работаете только сзади, поместите противооткатные упоры вокруг передних шин.

Шаг 3: Ослабить зажимные гайки . Используя трещотку и гнездо или утюг, ослабьте зажимные гайки на колесах, которые необходимо снять примерно на ¼ оборота.

Шаг 4. Поднимите автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите автомобиль до рекомендованной производителем точки подъема, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите подставку для домкрата . Поместите подставку под домкрат и опустите автомобиль на подставку.

  • Совет . Если вы снимаете более одного колеса и шины одновременно, вам необходимо поднимать один угол автомобиля за раз.На каждом углу транспортного средства, над которым ведется работа, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону транспортного средства или весь автомобиль одновременно, так как это может привести к повреждению или травме.

Шаг 6: Снимите зажимные гайки . Снимите гайки с выступами с помощью инструмента для снятия шин.

  • Совет : Если гайки с выступами корродированы, нанесите на них немного проникающей смазки и дайте ей время для проникновения.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в безопасном месте.

Некоторые колеса могут стать корродированными к ступице колеса, и их будет трудно удалить. Если это происходит, используйте резиновый молоток и ударяйте по задней части колеса, пока он не ослабнет.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, поскольку молоток может вернуться и нанести вам удар, нанеся серьезную травму.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки .Установите колесо на шпильки наконечника.

Шаг 2: Установите стопорные гайки от руки . Сначала установите накидные гайки обратно на колесо вручную.

  • Совет : Если гайки с проушинами трудно установить, нанесите противозадирное средство на резьбу.

Шаг 3: Затяните зажимные гайки в виде звезды . Используя храповик или утюг, затяните гайки с проушинами в виде звездочек, пока они не будут плотно прилегать.

Это поможет правильно расположить колесо над ступицей.

Шаг 4: Опустить автомобиль на землю . Как только колесо закреплено, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5. Убедитесь, что зажимные гайки имеют нужный крутящий момент . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя стартовую схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затянуть гайки с проушинами с помощью шаблона чередующейся звезды и затянуть их в соответствии со спецификациями. Невыполнение этого требования может привести к тому, что колесо оторвется от автомобиля во время движения.Если у вас возникли проблемы при снятии колес с автомобиля или вы считаете, что проблема связана с гайками с проушинами, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному механику, который поможет вам затянуть гайки и убедиться, что колесо установлено правильно.

, Как снять шину с обода с помощью ручного инструмента

by Alibaster Smith

Все шины со временем изнашиваются. Срок службы шины полностью зависит от состава, из которого она изготовлена. Когда протектор изнашивается до отметок износа на шине, пришло время менять шину. Как правило, вам придется доставить свой автомобиль в шиномонтаж и попросить их снять шину. Специальная машина выполняет «тяжелую работу» по снятию шины с обода. Однако это можно сделать дома.Для этого (и если вы не хотите нанимать профессионала для этого), вам нужно знать, как снять шину с обода с помощью ручного инструмента. В целом, задача довольно сложная, но преданный DIYer может выполнить ее с достаточным усилием и концентрацией.

Шаг 1

Положите шину на землю внешней стороной обода вверх и снимите крышку штока клапана.

Шаг 2

Вставьте наконечник инструмента для снятия штока клапана в шток клапана и поверните против часовой стрелки.Шток клапана вывернется, и воздух будет вытекать через открытый шток клапана.

Шаг 3

Вставьте большую плоскую отвертку между ободом и шиной, чтобы сломать уплотнение на колесе.

Шаг 4

Попросите помощника встать на колесо, пока вы вкручиваете монтировку между шиной и ободом колеса. Используйте обод колеса в качестве рычага и извлеките шину из верхней части обода. Это будет сложно сделать. Возможно, вам понадобится нанести немного твердой смазки на поверхность обода колеса, пытаясь отодвинуть колесо.Обходите край обода, пока не снимите эту сторону шины с обода.

Переверните колесо и вставьте монтировку между шиной и ободом колеса и продолжайте отрывать колесо от колеса. Продолжайте извлекать колесо в том же направлении, в котором вы двигались в шаге 4. Шина оторвется от верхней части внешней стороны обода (со стороны обода, которая обычно обращена наружу от автомобиля, когда колесо включен).

Предметы, которые вам понадобятся
  • Инструмент для снятия штока клапана Большая монтировка Большая отвертка с плоским наконечником Жирная смазка
Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как промыть радиатор автомобиля не снимая
  • Покрывало для автомобиля как называется
  • Как заработать на легковом автомобиле не такси
  • Как забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки
  • Как избавиться от разводов на стекле автомобиля
  • Как работают кнопки на руле автомобиля
  • Как самому найти утечку фреона в автомобиле
  • Как снять шину с колеса автомобиля
  • Как правильно обкатать новый автомобиль
  • Как избавиться от воды в баке автомобиля
  • Как определить крейсерскую скорость автомобиля

Как разбортировать колесо своими руками: что нужно знать

Несколько советов, которые надо учитывать при правильной разбортировке

• Если вам пришлось заменить после разбортировки одно из колес, не стоит ставить другой вид резины. Даже если это накладно, зимнюю покрышку на летнюю лучше не менять. Или наоборот.

• Размер шины, дисков и камеры не игнорируют при сборке колеса после разбортировки.

• Если вы обновили покрышку после разбортировки, камеру нужно обязательно поставить новую.

• При монтаже нужно обязательно следить за тем, чтобы под покрышку не попадала грязь или песок.

• Если у вас нет с собой монтажных лопаток, отделять покрышку от обода можно при помощи домкрата.

• Не старайтесь сэкономить и заклеивать отверстие в камере после прокола и разбортировки подручными средствами. Это все же ваша безопасность на дороге.

• Чаще проводите визуальный осмотр колес, чтобы можно было вовремя «поймать» проблему, и разбортировку не пришлось проводить среди дороги.

• Не используйте отвертку для самостоятельной разбортировки колес, вы можете повредить и покрышку, и камеру, а это удовольствие не из дешевых.

Если вы на дороге «поймали» гвоздь и колесо начало немного спускать, не делайте распространенной ошибки новичков, не вытаскивайте сразу этот злополучный гвоздь. Он ненадолго позволит удержать остатки воздуха в камере, а это позволит вам добраться до гаража или шиномонтажки, где можно будет спокойно провести разбортировку.

Есть еще одно правило, которое надо всегда выполнять при самостоятельной разбортировке – разбортируем ОТ камерного соска, а вот бортируем К нему. После того, как вы начали бортировку, надо без золотника резко дать воздух в камеру, чтобы ее расправить и поставить не место в покрышке. Когда камера стала в покрышке ровно, можно потихоньку накачивать колесо до положенного объема.

Теперь вы знаете, как правильно разбортировать колесо вашего автомобиля самостоятельно. Дело, конечно, хлопотное и трудоемкое, но водители старого поколения не доверяли этот процесс никому, будем брать с них пример и мы. Гарантия вашей безопасности на дороге – уверенность в том, что все в вашей машине сделано на совесть. А кто лучше и «совестливее» сможет разбортировать колесо автомобиля, чем его владелец!

И есть еще один нюанс – вся описанная выше процедура подходит только для колес камерного типа, если же у вас безкамерные покрышки, все обстоит по-иному. Там ремонт колеса после повреждения таким образом у вас не получится!

Как разбортировать колесо в домашних условиях самостоятельно — видео

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.