30Июн

Разболтовка ока 3 болта: Какие размеры, разболтовка дисков у Ваз Ока ?

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / ВАЗ / 1111 Ока / 1998

1111 Ока 1111x

  • 0.8

ВАЗ 1111 Ока 1111x 1998 0.8

Поколение: 1111x
Двигатель: I2, Бензин
Мощность: 33 л.с. (24 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)3×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
135/80 R12 68Q
Заводской комплект
4Jx12 ET403×9858.11.8
145/80 R12 72Q
Заводской комплект
4Jx12 ET403×9858.11.8
155/70 R12 72Q
Тюнинг
4. 5Jx12 ET403×9858.12
155/65 R13 72S
Тюнинг
5Jx13 ET353×9858.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 1111 Ока 1111x 1998 0.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx12 ET40 в сборе с шинами 135/80 R12 68Q. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 12″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 135/80 R12 расшифровывается следующим образом:

  • 135 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 12 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 68Q:

  • 68 — максимально допустимая нагрузка на шину 315 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 3×98. Таким образом все диски крепятся на три болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 1111 Ока 1998.

Шины
Диаметр12″–13″
Ширина (мм)135–155
Профиль (%)65–80
Самый маленький размер135/80 R12
Самый большой размер155/65 R13

Колёсные диски
Диаметр12″–13″
Ширина (дюймы)4–5
Вылет (мм)35–40
Сверловки3×98

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 1111 Ока 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Разболтовка на Приоре | PrioraPRO

Евгений 15.04.2015 No Comments

Колесные диски – крайне важная составная часть в любом автомобиле. От этой детали зачастую зависит безопасность и комфорт передвижения, особенно в таком автомобиле, как ВАЗ Приора.

Производитель наделил автомобиль данной марки колесными дисками с диаметром R14 и шириной, равной 5,5. Но также производитель предусмотрел возможность замены родных дисков на диски, используемые на других моделях.

Если в пределах моделей Волжского автопрома взаимозаменяемость дисков и шин является обычной вещью, то что касается иномарок – здесь все намного сложнее.

Ведь иногда случается так, что владельцу ВАЗа легким путем достаются диски от иномарки, где качество исполнения лучше и внешний вид привлекательнее.

Но возникает одна проблема: иномарочные колесные диски имеют небольшие различия в расположении отверстий под болты, отличающиеся от ВАЗовских. Но как же все-таки установить на родную и горячо любимую Приору диски с заграничного автомобиля?

Именно тут вступает в действие такое понятие, как разболтовка. Чтобы понять, что такое разболтовка на Приоре, следует разобраться в самом понятии разболтовки.

Разболтовка – что это такое?

Разболтовкой именуют совокупность параметров, которые особым образом характеризуют колесный диск и отличают его от подобных. К таким параметрам относится:

— количество отверстий под болты;
— ширина диска;
— диаметр диска;
— диаметр отверстий под болты;
— расстояние между такими отверстиями.

Какая разболтовка на Приоре?

Все дело в том, что автомобили иностранного производства оснащаются колесными дисками с разболтовкой 4 Х 100, где 4 означает количество отверстий на диске под болты, а число 100 – диаметр в окружности, на которой данные отверстия расположены. Какая разболтовка на Приоре? А вот Приора имеет разболтовку 4 Х 98.

Если произвести нехитрые подсчеты, то окажется, что разболтовка Приора имеет расстояние между болтами, равное 69,3 мм. В то время, как разболтовка иномарочных дисков 4 Х 100 равняется 70,7 мм. Разница при этом составляет 1,4 мм. Именно эта разница не позволяет установить на Приору диски с зарубежного авто.

Разболтовка дисков на Приора. Как решить проблему?

Разболтовка колес Приора действительно превращается в проблему, если не знать некоторые хитрости, которые позволяют такую процедуру, как разболтовка дисков на Приоре сделать легкой и непринужденной.

Метод первый. Чтобы разболтовка Приора прошла успешно, можно просто накрутить диск на обычные удлиненные болты. Еще одним способом будет завинчивание диска на 3 болта вместо 4. Но этот метод не безопасен и применяется исключительно на страх и риск водителя.

Метод второй. Разболтовка колесных дисков Приора может производиться при помощи специальных болтов – эксцентриков. Они позволяют в некотором диапазоне нивелировать возникающий зазор, поэтому часто применяется автолюбителями.

Метод третий. Использование шпилек, к примеру, от головки блока цилиндров ВАЗ 2108, которые ввинчиваются в ступицу, а сам диск притягивается гайками. В этом случае разболтовка ВАЗ Приора также может пройти успешно.

Какой бы метод разболтовки Вы не выбрали, всегда стоит помнить о безопасности передвижения. Ведь колеса – главный элемент, от надежности работы которого зависит не только комфортность передвижения, но и жизни людей.

  • ← Клапан адсорбера Приора: ремонт и замена
  • Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены →

Рым-болты — Поковки — Все продукты

Посмотреть как Сетка Список

9 шт.

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Размер вала Ширина Вращение Монтаж Размер отверстия / хвостовика Измерение Экстра Основной AMP Высокий 2nd_amp_high Низкий уровень основного усилителя Низкий уровень второго усилителя Количество светодиодов Тип разъема Заземляющий провод Признано UL Блокировка выпуска Закрытая длина Тип Шариковая розетка Ширина паза Установить нисходящее направление

Показывать

12 24 36

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

9 шт.

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Размер вала Ширина Вращение Монтаж Размер отверстия / хвостовика Измерение Экстра Основной AMP Высокий 2nd_amp_high Низкий уровень основного усилителя Низкий уровень второго усилителя Количество светодиодов Тип разъема Заземляющий провод Признано UL Блокировка выпуска Закрытая длина Тип Шариковая розетка Ширина паза Установить нисходящее направление

Показывать

12 24 36

на страницу

Магазин по

Варианты покупок

Популярные бренды

www. austinhardware.com/about-us

Кованые болты с буртиком и гайкой с проушиной | Рым-болты

  • Дом /
  • Такелажное оборудование /
  • Рым-болты /
  • org/ListItem»> Болты с проушиной Чикаго

Производитель: Чикаго

Болты с проушиной с рым-болтами Chicago Hardware изготавливаются в США из штампованной кованой стали, которая подвергается термообработке для придания прочности и пластичности. Существует несколько вариантов покрытия, таких как однотонное, оцинкованное или горячее цинкование. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на цинк или горячее цинкование. Резьбовые хвостовики будут поставляться, если не указано иное.

Подробнее…

Инвентарный номер *
Пожалуйста, выберите12805 6 _ 1/4 x 1 [+8,15$]12825 4 _ 5/16 x 1-1/8 [+8,38$]12845 2 _ 3/8 x 1-1/4 [+10,15$]12865 0 _ 7/ 16 x 1-3/8 [+10,63$]12885 8 _ 1/2 x 1-1/2 [+12,33$]12905 3 _ 9/16 x 1-5/8 [+16,32$]12925 1 _ 5/8 x 1-3/4 [+19,98$]12948 0 _ 3/4 x 2 [+23,00$]12968 8 _ 7/8 x 2-1/4 [+$27,13]12988 6 _ 1 x 2-1/2 [+$33,45]13008 0 _ 1-1/8 x 2-3/4 [+$47,50]13031 8 _ 1-1/4 x 3 [+65,37$]13051 6 _ 1-1/2 x 3-1/2 [+98,13$]

Время изготовления: 1-2 дня

Сделано в США

Номер детали Диаметр болта и резьба Стандартная длина хвостовика Предел рабочей нагрузки
Прямая тяга(X) 45 град. Тянуть(Y)
12805 6 1/4″-20 1″ 500 125
12825 4 5/16″-18 1-1/8″ 900 225
12845 2 3/8″-16 1-1/4″ 1400 350
12865 0 7/16″-14 1-3/8″ 2000 500
12885 8 1/2″-13 1-1/2″ 2600 650
12905 3 9/16″-12 1-5/8″ 3200 750
12925 1 5/8″-11 1-3/4″ 4000 1000
12948 0 3/4″-10 2 дюйма 6000 1500
12968 8 7/8″-9 2-1/4″ 7000 1750
12988 6 1″-8 2-1/2″ 9000 2250
13008 0 1-1/8″-7 2-3/4″ 12000 2500
13031 8 1-1/4″-7 3 дюйма 15000 3750
13051 6 1-1/2″-6 3-1/2″ 21000 4900

 

Инвентарный номер Размеры — дюймы
Хвостовик Глаз Общая длина
Плечевая модель Диам. и резьба Длина И.Д. Н.Д.
21 1/4″-20 1″ 3/4″ 1-1/4″ 2-3/8″
22 5/16″-18 1-1/8″ 7/8″ 1-1/2″ 2-3/4″
23 3/8″-16 1-1/4″ 1″ 1-21/32″ 3-1/4″
24 7/16″-14 1-3/8″ 1-3/32″ 1-27/32″ 3-5/8″
25 1/2″-13 1-1/2″ 1-3/16″ 2-1/16″ 4 дюйма
26 9/16″-12 1-5/8″ 1-9/32″ 2-9/32″ 4-1/2″
27 5/8″-11 1-3/4″ 1-3/8″ 2-1/2″ 4-7/8″
28 3/4″-10 2 дюйма 1-1/2″ 2-13/16″ 5-1/4″
29 7/8″-9 2-1/4″ 1-11/16″ 3-1/4″ 6 дюймов
30 1″-8 2-1/2″ 1-13/16″ 3-9/16″ 7 дюймов
31 1-1/8″-7 2-3/4″ 2 дюйма 4 дюйма 7-1/2″
32 1-1/4″-7 3 дюйма 2-3/16″ 4-7/16″ 8-1/2″
34 1-1/2″-6 3-1/2″ 2-1/2″ 5-3/16″ 9-1/2″

Все товары изготавливаются на заказ и возврату не подлежат. Любой возврат должен быть предметом переговоров, включать номер разрешения на возврат и подлежит оплате за пополнение запасов.

Предупреждение Предупреждающую информацию см. на вкладке «Ресурсы продукта» выше.

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Продукция, произведенная и/или поставленная Lift-It® Manufacturing, может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, формальдегид, кадмий, свинец, соединения на основе свинца, DEHP, никель, соединения никеля, акриламид, кристаллический кремнезем, триэтаноламин, N-метил-2-пирролидон, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov

>> Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию <<

Спецификации продукции

Сделано в США Да

Спецификации продукции

Ресурс продукта Информация об использовании и предупреждении

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

Болты с проушиной с рым-болтами Chicago Hardware изготавливаются в США из штампованной кованой стали, которая подвергается термообработке для придания прочности и пластичности. Существует несколько вариантов покрытия, таких как однотонное, оцинкованное или горячее цинкование. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на цинк или горячее цинкование. Резьбовые хвостовики будут поставляться, если не указано иное.

Стропы Eye and Eye можно использовать в чокерных, вертикальных и корзиночных сцепках. Стропы с проушинами Half Twist (тип 4) поставляются, если не указаны плоские проушины (тип 3). Проушины стропы будут завернуты в точке опоры, если не указано иное. Подъемные стропы Eye & Eye из нейлона и полиэстера с плоскими проушинами можно использовать во всех трех сцепках: ошейнике, вертикальном и корзиночном. Прочные нейлоновые такелажные стропы с плоской проушиной и конструкцией проушин изготавливаются шириной от 1 дюйма до 12 дюймов. Все стропы Lift-It® Flat Eye & Eye имеют защиту в точках опоры строп. Дополнительная защита, обернутая вокруг петли для стропа, обеспечивает дополнительный срок службы, так как это критическая зона износа для всех полиэстеровых и нейлоновых стропов. Проушины автоматически сужаются до более узкой ширины на подъемных стропах Eye и Eye шириной более 3 дюймов. В Lift-It мы не взимаем дополнительную плату за сужение проушин для ваших 2-дюймовых ремней для такелажа. Нейлоновые подъемные стропы с плоской проушиной, проушиной и проушиной, используемые клиентами кранов и такелажа по всему миру, обеспечивают проушину с самым низким профилем. Низкопрофильные проушины облегчают снятие ремня, когда неизбежны узкие зазоры. Нейлоновые такелажные стропы с плоскими проушинами также называются стропами с двойными проушинами или стропами типа 3. Если желательна более гибкая композиция тела, рассмотрите возможность использования круговых стропов из полиэстера Lift-It® в стиле глаз и глаз. Круглые стропы из полиэстера Eye & Eye изготавливаются путем надевания внешнего рукава на пряди полиэфирного кругового стропа. Если для ваших строп требуется испытание на 200% нагрузку, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж перед заказом, 909-469-2251.

Длина в футах *
  • 3′
  • 4′
  • 6′
  • 8′
  • 10′
  • 12′
  • 14′
  • 16′
  • 18′
  • 20′
  • 30′

Г-277

Кованая сталь, закаленная и отпущенная.