22Окт

Равнозначные дороги: ПДД на равнозначном перекрестке

Содержание

Пдд. Помогите понять равнозначные и не равнозначные дороги

Пдд. Помогите понять …

  • Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло

    155 380 ответов

  • Отдаю ребенка отцу…

    4 985 ответов

  • Увеличение пенсионного возраста. Мне страшно

    4 163 ответа

  • Хочу жить в патриархате!

    4 133 ответа

  • Статус жены. Чем он всем так важен?

    8 327 ответов

  • НЕ хозяйстенная и НЕ стыжусь этого 🙂

    3 854 ответа

  • А как вы пережили страшные и голодные 90-е годы?

    3 980 ответов

  • Жены, почему вы обвиняете любовниц, а не себя?

    544 ответа

  • С какой стати считается, что домохозяйкой быть стыдно!?

    8 660 ответов

  • Есть ли бумеранг тем, кто разбил чужие семьи?

    422 ответа

4 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Какая разница? Из водителей это знают единицы

#4

Новые темы за сутки:

  • Кем и для чего применяется столь странный метод общения ?

    Нет ответов

  • Айфон отключит мои фото??

    2 ответа

  • Боюсь плохо себя вести

    3 ответа

  • Болезненное ощущение

    8 ответов

  • Нарушены реакции и чувство самосохранения

    2 ответа

  • Телефонные звонки с незнакомым ??

    2 ответа

  • Какого вам быть властной женщиной?

    1 ответ

  • Люди которые воруют в магазинах еду

    6 ответов

  • Меня обозвал алкаш

    8 ответов

  • Вопрос к переехавшим в другой город

    15 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Когда мы уже наконец-то победим патриархат?

    480 ответов

  • Устала от риелторов

    164 ответа

  • Почему со мной не знакомятся?

    128 ответов

  • Имя ,как у бабушек 90% населения России

    30 ответов

  • Не чувствую иерархии

    27 ответов

  • Общество.

    Это счастье?

    23 ответа

  • Я боюсь быть слабой

    23 ответа

  • Маюсь от скуки, очень скучно жизнь

    23 ответа

  • Бессмысленность всего

    21 ответ

  • Закон бумеранга. Как жизнь наказала ваших обидчиков и врагов?

    17 ответов

Следующая тема

  • Мою фамилию читают неправильно

    16 ответов

Предыдущая тема

  • Надоели алкаши и наркоманы!

    53 ответа

Защита животных, водители без судимости, жарка шашлыков на даче: мартовские нововведения для россиян

С 1 марта россиянам доступны обновления в торговле, транспортной и социальных сферах. «Мир 24» собрал главные нововведения.

В ПДД внесен большой пакет поправок. Среди новаций – правила движения на круговом перекрестке.

Теперь приоритет на кольце у тех, кто едет по главной дороге. Если же на круге пересекаются равнозначные дороги, то приоритет у тех, кто уже едет по кругу.

Электросамокаты, сегвеи, гироскутеры и моноколеса с этого дня окончательно закрепили в правилах дорожного движения как средства индивидуальной мобильности. На них можно ездить по тротуару и велодорожкам, но только если скорость не превышает 25 километров в час, а само устройство весит не больше 35 килограммов. При этом нужно уступать дорогу пешеходам! Можно теперь ездить и по правому краю проезжей части, где максимальная скорость ограничена 60 километрами в час, и только тем, кто старше 14 лет! Также транпортное средство должно быть оснащено тормозной системой и фарами белого и красного цветов.

Сегодня вступил в силу запрет о приеме на работу водителей такси, у кого есть судимости по тяжким статьям. К таким относятся убийство, грабеж, изнасилование и многие другие. Людям, у которых по этим статьям непогашенные судимости, теперь закрыта дорога в водители общественного транспорта.

Не примут на работу и с неснятой судимостью за преступления против общественной безопасности. Эти ограничения при приеме на работу касаются не только россиян, но и граждан других стран ЕАЭС

С этого дня государство расшитяет список мер поддержки людей с ограничениями по здоровью. Теперь туда включены вещи, необходимые в быту. Это ортопедическая одежда и обувь, слуховые аппараты и даже вспомогательные электронные средства ориентации. Это устройства, которые помогают определять расстояние до объектов и распознавать лица людей. Данные передаются обладателю при помощи вибраций или голосом.

Шашлыки по закону с этого дня станут ближе. Сегодня вступили в силу новые правила противопожарной безопасности. Теперь жарить мясо на мангале на даче можно в пяти метрах от дома, сарая или беседки, а не в 50, как это было по закону ранее. Также теперь сжигать мусор и остатки листвы можно на расстоянии 15 метров от построек. А если для этого используется жаропрочная емкость, то расстояние сокращается до семи с половиной метров.

Новые меры будут приняты и в отношении защиты животных от жесткого обращения. Речь идет об утверждении требований к местам торговли «живым товаром». Теперь продавать животных без обеспечения их должным уходом нельзя. Зоомагазины и птичьи рынки будут обязаны обеспечить зверей едой, водой и необходимым для комфортного пребывания жилищем.

География : РОССИЯ

Теги : НОВОВВЕДЕНИЯ МАРТА

68 Синонимов слова ДОРОГА | Merriam-Webster Thesaurus

1

как в шоссе

проезд, расчищенный для проезда общественного транспорта Я думаю, нам следует выбрать одну из менее загруженных дорог

  • шоссе

  • улица

  • проезд

  • Автострада

  • маршрут

  • Автострада

  • проезжая часть

  • бульвар

  • проезжая часть

  • магистраль

  • артериальный

  • артерия

  • водить машину

  • способ

  • дамба

  • межгосударственный

  • проспект

  • переулок

  • автомагистраль

  • щука

  • проезжая часть

  • проходить

  • ряд

  • шоссе

  • бульвар

  • тащить

  • тащить

  • след

  • коридор

  • супершоссе

  • обходить

  • переулок

  • автобан

  • обратный путь

  • отслеживать

  • мимоходом

  • кольцевая дорога

  • перекресток

  • Главная улица

  • переулок

  • тротуар

  • боковая улица

  • через улицу

  • второстепенная дорога

  • автострада

  • автомагистраль

  • Кольцевая

  • ветвь

  • дорога с двусторонним движением

  • Главная улица

  • корниш

  • круг

  • закрывать

  • переулок

  • место

  • подворотня

  • тупик

  • тупик

  • мяукает

  • переулок

  • шанпайк

2

как в железная дорога

проезжая часть с параллельными стальными рельсами, по которым движутся поезда железнодорожные компании постоянно ремонтируют свои дороги

  • железная дорога

  • Железнодорожный

  • рельс

  • приподнятый

  • Эль

  • надземная железная дорога

  • монорельс

Записей в тезаурусе около

дорога

тараканы

дорога

контрольно-пропускной пункт

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Дорога.

» Merriam-Webster.com Thesaurus , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/road. По состоянию на 23 июля 2023 г.

Copy Citation

Еще от Merriam-Webster на

road

Нглиш: Перевод road для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод road для говорящих на арабском языке 9 0003

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

следствие

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Слова в игре

  • 12 политических унижений

    Для тех случаев, когда «Низкий мошенник» недостаточно конкретен

  • Ты слишком много говоришь: 8 слов для многословных

    Их нельзя заткнуть, но можно пометить

  • 8 слов, которые мы украли из французского

    Спойлер: Мы украли намного больше 8

  • Когда впервые были использованы слова?

    Найдите любой год, чтобы узнать

Спросите у редакторов

  • Что такое «семантическое отбеливание»?

    Как «буквально» может означать «фигурально»

  • Как запомнить «аффект» и «эффект»

    Простой способ разлучить их. (Большую часть времени.)

  • Почему в слове «обвинение» есть буква «С»?

    И вообще, кто его туда положил?

  • «Каждый день» против «Каждый день»

    Простой трюк, чтобы разделить их

Игра слов

  • Сложные слова, которые вы должны знать

    Тест не для малодушных

    Пройди тест

  • Что было первым? Том. 2

    «Тяжело-белые» или «рассыпчатые»? «J…

    Пройди тест

  • Назовите эту вещь

    Вы знаете, как это выглядит… но как оно называется…

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli. ..

    Примите участие в викторине

Слишком большой для дороги

В центральной части Северной Каролины есть ленивый участок шоссе 751 штата, известный как Нью-Хилл-Олив Чапел-роуд. Он начинается в нескольких милях от юго-западного пригорода Роли, затем проходит мимо полей и деревьев, через кладбища и над заброшенными железнодорожными путями, оставшимися от маршрутов транспортировки табака. Но когда вы едете, ваше внимание действительно привлекает кое-что еще: он полон выбоин. По состоянию на прошлый год на этой 4-мильной ленте двухполосного шоссе в среднем на каждые 40 ярдов дороги приходилось одна выбоина или залатанный кусок асфальта.

Основная причина состояния дороги не в возрасте, не в погоде и не в пробках. Это 18-колесные. Весь день и всю ночь тяжелые большие грузовики с ревом мчатся по второстепенному маршруту, который никогда не предназначался для их перевозки.

Масштабы этого явления на шоссе 751 и других дорогах Северной Каролины были подробно описаны в прошлом году в серии подробных статей в Raleigh News & Observer. Но это сценарий, который разыгрывается по всей стране. Спрос на дешевую продукцию и национальную сеть доставки «точно в срок» поставил транспортные компании под экономическое давление, заставляя их перевозить все более и более тяжелые грузы. Федеральное правительство устанавливает ограничения по весу для межштатной системы, но законодательные собрания штатов часто выбирают более мягкие правила веса, и поэтому крупные перевозчики совершают свои перевозки по автомагистралям штатов и второстепенным дорогам.

На протяжении многих лет многие штаты либо посредством официальной политики, либо вообще бездействуя, фактически поощряли грузовые автомобили перевозить все более и более тяжелые грузы. Износ, вызванный тяжелыми грузовиками, усугубляет потребности в техническом обслуживании в то время, когда штаты уже недофинансируют содержание дорог на миллиарды долларов. Ожидается, что в течение следующего десятилетия объем грузовых перевозок в стране резко возрастет, и эта проблема будет только усугубляться. Некоторые штаты начали вводить более строгие ограничения по весу, но в большинстве грузовики продолжают нести все более тяжелые грузы.

ОПЛАТА ЦЕНЫ
Экономика страны зависит от грузоперевозок, но этот способ доставки имеет свою цену. По оценкам инженеров, полностью загруженный грузовик — пятиосная установка весом 80 000 фунтов (80 000 фунтов) — наносит больше ущерба шоссе, чем 5 000 автомобилей. Некоторые дорожные планировщики говорят, что потери еще выше, что потребуется около 10 000 автомобилей, чтобы сравняться с ущербом, причиненным одним тяжелым грузовиком. Когда грузовики перегружены, а таких бывает довольно много, ущерб экспоненциально возрастает. Увеличение веса грузовика до

фунтов приводит к увеличению износа дороги на 42 процента. Покрытие, рассчитанное на 20 лет, изнашивается за семь.

«Если вам нужно отремонтировать дорогу за пять лет вместо восьми или за восемь лет вместо 12, это серьезно отразится на затратах», — говорит Джудит Корли-Лэй, главный инженер по эксплуатации дорожного покрытия в транспортном департаменте Северной Каролины. По запросу законодателей штата Corley-Lay недавно проанализировала движение грузовиков в штате, чтобы определить стоимость грузовиков с избыточным весом. То, что она обнаружила, было поразительным: тяжелые грузовики обходятся государству в дополнительные 78 миллионов долларов в год. И эта цифра на самом деле является лишь приблизительной оценкой, основанной на средних типах дорог и некоторых догадках, чтобы заполнить пробелы в данных о трафике.

Влияние этих грузовиков наиболее сильно проявляется в штатах, которые разрешили определенным отраслям промышленности — например, угольной, лесозаготовительной или сталелитейной — использовать грузовики, загруженные даже больше, чем разрешено штатом. По данным News & Observer, в Северной Каролине за последние 13 лет законодатели одобрили 10 мер, которые позволяют более тяжелым грузовикам ездить по второстепенным дорогам штата. Но это не необычно. Более 40 штатов разрешают некоторым грузовикам перевозить грузы, превышающие межгосударственный лимит в 80 000 фунтов. И законодатели находятся под постоянным давлением, чтобы распространить разрешения на ограничение веса на большее количество категорий транспортных средств. «Каждую законодательную сессию какая-то отрасль обращается в законодательный орган и просит сделать исключение», — говорит Корли-Лэй. «Каждое из этих исключений означает, что грузовики на дороге тяжелее».

В настоящее время 34% дорог страны оцениваются Федеральной администрацией автомобильных дорог в плохом или посредственном состоянии, и почти треть мостов страны имеют структурные дефекты. В этом году потребуется более 200 миллиардов долларов просто для поддержания нынешнего состояния дорог страны; на самом деле для их улучшения потребуются еще миллиарды. Эти проблемы станут еще более сложными, если, как было предсказано, общий объем грузов, перевозимых в Соединенных Штатах, увеличится с 13,2 млрд тонн в 2003 году до 17,4 млрд тонн к 2015 году. Скорее всего, штаты окажутся под растущим давлением со стороны транспортных компаний, стремящихся перевозить больше товаров и более крупные грузы.

КОРПУС С УГЛЕМ
Давление со стороны промышленности, безусловно, сыграло свою роль в Западной Вирджинии несколько лет назад, когда законодатели рассматривали вопрос о том, стоит ли повышать там ограничения по весу. Владельцы угольных грузовиков предсказывали не что иное, как коллапс угольной промышленности штата, если законодатели не поднимут лимит. Законопроект об установлении максимума в 80 000 фунтов стерлингов и увеличении штрафов за его нарушение был отклонен в 2002 году. В следующем году штат принял закон, который резко изменил направление. Он увеличил допустимый вес груза до 120 000 фунтов на почти 2 000 миль дорог в 15 южных округах Западной Вирджинии. Кроме того, новый закон разрешил передвижение транспортных средств весом 80 000 фунтов по любой дороге в штате, включая множество небольших дорог, по которым раньше никогда не было грузов такого размера.

Соседний Кентукки придерживается несколько менее снисходительного подхода к грузоперевозкам. Безусловно, государство продолжает щедро относиться к угольным грузовикам. С 1986 года угольным грузовым судам в Кентукки было разрешено перевозить до 46 000 фунтов груза сверх лимита в 80 000 фунтов. Но некоторые грузовики с углем превышали даже более высокий потолок, и в 2004 году штат начал жесткие меры в отношении перегруженных грузовиков с углем, что, похоже, принуждает их к ответственности по закону. В прошлом году, несмотря на активное лоббирование со стороны дальнобойщиков и грузоотправителей, законодатели отклонили законопроект, который распространил бы освобождение от ограничения веса угля на другие отрасли, включая гравий, песок, нефть и природный газ. В январе этого года государственные транспортные чиновники закрыли малоизвестную лазейку в законе об освобождении от использования угля, которая позволяла грузовикам перевозить дополнительный вес за счет добавления дополнительных осей.

Многие штаты по-прежнему видят конкурентное финансовое преимущество в разрешении более тяжелых транспортных средств, говорит Мантил Уильямс, директор по связям с общественностью Американской автомобильной ассоциации, которая выступает против любого превышения федерального лимита. «Отчасти это связано с экономикой. Лоббисты грузоперевозок обычно приводят очень сильный экономический аргумент в пользу того, что экспорт определенного продукта полезен для экономики штата. Грузоперевозки в целом очень хорошо финансируются и имеют хорошие связи, и они обычно могут превзойти любые противодействующие усилия».

МЯГКИЙ СЛЕД?
Независимо от того, насколько сильно лобби индустрии грузоперевозок, некоторые из его пунктов имеют смысл. Позвольте грузовикам перевозить больше веса, утверждается в этом аргументе, и вы сократите общее количество грузовиков на дорогах. Меньшее количество грузовиков означает меньшее потребление топлива, меньше пробок на дорогах и меньше опасности для других водителей. И это может даже означать меньший ущерб дорогам. Это аргумент таких групп, как «Американцы за безопасный и эффективный транспорт», коалицию, представляющую компании, занимающиеся грузовыми перевозками, и грузоотправителей. Стремясь повысить «производительность грузовиков», ASET настаивает на общенациональном увеличении пределов веса грузовиков. Группа выступает за повышение текущего максимума — 80 000 фунтов на пяти осях — до 9.7000 фунтов, распределенных по шести осям.

Эти параметры поставят Соединенные Штаты в один ряд с более высокими ограничениями по весу в Мексике, Канаде и Европе, говорит исполнительный директор ASET Джейк Джейкоби. «Это рефлекторная реакция: «Я не хочу, чтобы грузовик был больше. Я не хочу, чтобы он был тяжелее», — говорит он. «Я это понимаю. Но когда вы на самом деле смотрите на данные, эти грузовики причиняют меньше вреда дорогам. Вы на самом деле создаете более мягкую поверхность грузовика, добавляя шестую ось. Повреждение дорожного покрытия уменьшится». По словам Джейкоби, штаты загнаны в угол, потому что они могут увеличивать лимиты только на дорогах, которые плохо справляются с большим лишним весом. Увеличив национальный лимит до 97000 фунтов, более тяжелые грузовики могли путешествовать по межштатным автомагистралям. «Самыми большими победителями станут штаты, — говорит он. «Они сэкономили бы тонну».

Дорожные инженеры не убеждены. Они говорят, что более высокий национальный предел веса переместит часть грузовиков на межштатные автомагистрали, но многие большегрузные автомобили останутся на дорогах штата — поверхности, которые не рассчитаны на 80 000 фунтов, не говоря уже о 97 000. Затем возникает вопрос, насколько целесообразно для многих транспортных компаний перевести весь свой парк на шестиосные автомобили.

Но, в конечном счете, вопрос не в том, должны ли штаты или национальное правительство устанавливать ограничения по весу. Дело в том, что чиновники всех уровней должны признать, что изменение правил неизбежно повлияет на стоимость содержания инфраструктуры. «Возможно, пора поднять лимит», — говорит Джудит Корли-Лэй. — Не знаю. И пока мы можем установить эту связь между экономическим эффектом и затратами на техническое обслуживание и ремонт, тогда нет проблем с увеличением предельного веса. Тем не менее, по ее словам, послужной список штатов с финансированием технического обслуживания в целом не очень хорош.