риски для водителя и что делать
Вызванные обстрелами отключения электроэнергии влекут ранее невиданные трудности для водителей. Вероятность попасть в ДТП в таких условиях растет – одновременно со снижением вероятности получить компенсацию за повреждение. Как избежать возможных опасностей?
То, что в темных городах водить автомобиль тяжелее, понятно и без объяснений. Но достаточно проблем ожидает водителей на обесточенных улицах и днем.
Отметим, что говоря в этой статье о перекрестке, главных и второстепенных дорогах, мы будем иметь в виду только условия города. То есть ситуации на загородных автотрассах и проселках здесь не в счет.
Неработающие светофоры создают дополнительные риски при проезде перекрестков на широких городских проспектах, где можно развивать достаточно высокую скорость. (Фото Александра Зерщикова)
Читайте также: Как выглядит идеальный перекресток: видео
Самое главное – светофоры
Настоящий ступор может вызвать у водителей неработающий светофор.
Во-первых, нужно немедленно вспомнить правила проезда нерегулируемых перекрестков. Что очень непросто по отношению к многополосным развязкам. Во-вторых, нужно разобраться со «статусом» улиц и приоритетом проезда. Что нередко осложняется отсутствием соответствующих знаков, которые во многих крупных городах “не выдержали конкуренции” со светофорами и “потерялись” из-за многолетней невостребованности.
Поэтому первый совет: при приближении к обесточенному перекрестку начинайте заранее высматривать знаки приоритета.
Роковые ошибки
Прежде всего о том, чего нельзя делать при проезде перекрестка, на котором погас светофор и на котором не все понятно со степенью «старшинства» дорог.
- «Я помню, какие знаки здесь были раньше, и еду по памяти». Так думать неправильно. При разборе обстоятельств ДТП официальные лица будут принимать во внимание юридически реальную на данный момент ситуацию, а не созданную в воображении бывалых водителей картину.
- «Я стою ближе к нужной улице и быстренько первым верну туда.
» Даже если вы действительно никому не мешаете вашим маневром, может найтись кто-то, кто имеет право сделать это первым – и тогда за последствия аварии будете отвечать вы. - «Моя улица больше, поэтому она главная, и я еду первым». При отсутствии знаков приоритет улиц определяется наличием или отсутствием дорожного покрытия (п. 1.10 ПДД), что для современного города не актуально. Так что прежде всего следует убедиться, что на улицах со всех сторон перекрестка нет знаков приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Проезд без остановки запрещен» («Стоп»), 2.3 «Главная дорога» и 7.8 «Направление главной дороги на перекрестке». Их специально сделали нестандартной формы, чтобы они “читались” и с обратной стороны.
Разъезжаться с другими машинами на многополосных улицах без светофоров непривычно. Водителям придется обновить свои знания ПДД. (Фото Александра Зерщикова)
Как проехать перекресток без светофора: равнозначные дороги
Пункт 16 ПДД Украины дает следующие инструкции:
- На перекрестке равнозначных дорог все просто: водитель должен уступить дорогу тем машинам, которые приближаются к нему справа (кроме перекрестков с круговым движением).

Читайте также: Гололед в большом городе: как не столкнуться в потоке машин
Как повернуть налево
При повороте налево (развороте) с главной дороги нужно пропустить всех, кто едет по равнозначной дороге навстречу – прямо или поворачивает направо. Надо пропустить также трамвай, который едет прямо (слева от вас) в попутном вам направлении.
Поворачивая направо или налево, водитель должен пропустить пешеходов, переходящих улицу, на которую он съезжает, а также попутных велосипедистов.
Перекресток без светофора: неравнозначные дороги
- Первыми должны проехать машины, которые приблизились по улице, обозначенной знаками 2.3 «Главная дорога». Соответственно тот, кто имеет перед собой треугольный знак 2.1 «Уступи дорогу» или знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» («Стоп»), пропускает других.
- Если главная дорога поворачивает (согласно таблички 7.8 «Направление главной дороги на перекрестке»), находящиеся на ней водители между собой руководствуются правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
По тому же принципу разъезжаются между собой и приблизившиеся второстепенными улицами водители. - Трамвай на нерегулируемом перекрестке всегда имеет преимущество перед другим транспортом (кроме кругового движения).
Настоящая беда некоторых современных городов – отсутствие знаков приоритета на больших перекрестках, которые всегда регулировались светофорами. (Фото Александра Зерщикова)
Если нет знаков приоритета
В реальной жизни часто бывает, что знаки приоритета на городских улицах отсутствуют – то есть непонятно, где главная дорога и какова схема движения на перекрестке, оставшемся без светофора. Тогда водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге. И это не наш совет, а прямое указание пункта 16.15 украинских ПДД.
Рекомендация Авто 24
Отсутствие электроснабжения существенно изменяет порядок поведения водителя в большом городе. Советуем заранее освежить свои знания по правилам проезда перекрестков.
Возможно, большие одноуровневые развязки при плотном трафике придется каждый раз проезжать как впервые – ведь нет гарантии, что все остальные водители разобрались с приоритетами и не устроят аварийную ситуацию. Недаром именно это в непонятных ситуациях требует вышеупомянутый п.16.15 украинских ПДД.
Читайте также: Как ездить в большом городе: безопасно вливаемся в поток
Неявный знак: автоблогер объяснил, зачем водителям следить за дорожными знаками с тыльной стороны | Pchela.news
Знаки приоритета имеют уникальную форму. Это сделано специально, чтобы уберечь водителей от ошибок при определении очередности проезда перекрёстков. Соответственно, уберечь водителей и от ДТП.
Если водители видят знаки приоритета с тыльной стороны или знак залеплен снегом, то водители все равно смогут определить, какой именно знак перед ними (рисунок 1).
На рисунке 2 всё очевидно для обоих водителей: жёлтый едет первым, красный — вторым.
На рисунке 3 всё тоже понятно.
Знак «Пересечение с второстепенной дорогой» ставится за 150–300 метров до перекрёстка. Жёлтый — на главной дороге и поедет первым.
А если водитель жёлтого автомобиля не увидел знак «Пересечение с второстепенно дорогой», например, за грузовиком (рисунок 4)? Для него ничего страшного не случилось. Ему достаточно повернуть голову перед перекрёстком вправо и влево, увидеть для второстепенной дороги с тыльной стороны перевернутые треугольники и прийти к выводу, что пересекаемая дорога — второстепенная.
Вообще, знак «Главная дорога» за городом ставится в начале дороги. И в принципе совершенно неважно, откуда водитель жёлтого автомобиля узнал, что он на главной дороге. Всё равно он едет первым, а красный — вторым (рисунок 5).
Цель нашего анализа
Допустим со стороны водителя красного автомобиля знак «Уступите дорогу» отсутствует — рисунок 6. Должен ли он уступать дорогу жёлтому? Тут все зависит от обоих водителей.
Только по одному знаку на перекрёстке, который виден с тыльной стороны обоим водителям, они могут установить, какая дорога главная, какая — второстепенная.
Во-первых, водитель жёлтого автомобиля может на всякий случай притормозить, предполагая, что водитель красного — не сможет правильно разобраться в очерёдности проезда. И только убедившись, что ему дорогу уступили, проехать перекрёсток первым.
Во-вторых, водитель красного может включить формальную логику и, увидев с тыльной стороны перевернутый треугольник, сообразить, что он — на второстепенной дороге. Следовательно, он обязан уступить дорогу жёлтому.
В-третьих, водитель красного может наплевать на всех и вся. С его стороны нет никаких знаков, следовательно, он — на перекрёстке равнозначных дорог, справа на пересекаемой дороге никого нет, значит, он едет первым. Такой подход на 100% соответствует ПДД. Но водителю красного автомобиля радоваться рано.
Нарушение ПДД влечёт административную ответственность, но при ДТП следует ещё и гражданская ответственность, под которой подразумевается «ответственность вследствие причинения вреда».
Как мы только что выяснили, абсолютно не важно, откуда водитель жёлтого узнал, что он — на главной дороге. Он всё равно может проезжать перекрёсток первым. И в случае ДТП он имеет право на полное возмещение ущерба.
А в отношении водителя красного автомобиля действует презумпция виновности. Именно он должен доказать, что не знал и не мог знать, что он — на второстепенной дороге.
Предъявлять ему претензии, что по тыльной стороне перевёрнутого треугольника со встречного направления он мог бы установить, что находится на второстепенной дороге, нельзя. Нет такой обязанности по ПДД. (Хотя случаи, когда судьи назначали водителя виновником ДТП по данному основанию, известны — обычную человеческую логику никто не отменял).
Тогда на первый план в суде выходят иные доказательства
Например, если водитель красного годами ездит по этому перекрёстку и прекрасно знает, где главная, а где второстепенная дорога, а сегодня вдруг об этом забыл, то извольте платить по полной.
Наличие/отсутствие знака с его стороны — вторично.
Здесь основной упор делается на то, что на высоко загруженном перекрёстке знаки-де-факто должны быть, и их отсутствие должно настораживать водителя. Вспомните, как вы подъезжаете к перекрёстку, на котором светофоры есть, но с вашей стороны светофор не работает. Вы, ведь, сначала убеждаетесь, что и для других направлений светофоры выключены, а лишь затем проезжаете перекрёсток по знакам приоритета.
Если водитель красного впервые на этом перекрёстке, а знак снесли пару часов назад в результате ДТП, то и жёлтый и красный будут ремонтировать автомобили за свой счёт.
Если сутки прошли, а знак после аварии не восстановили, то красный привлекает в соответчики подрядчика, который обслуживает данный перекрёсток, чтобы возместить ущерб жёлтому. Причём в отношении подрядчика также действует презумпция виновности при возмещении вреда.
Несколько советов водителю жёлтого автомобиля на случай, если ДТП всё-таки произошло и предстоит суд
- Ознакомьтесь с Определением ВС № 50-КГ13-3 от 27.
12.2013. - На перекрёстке равнозначных дорог знаки приоритета отсутствуют со всех сторон (рисунок 7). И если хотя бы один знак есть, как это показано на рисунке 6, то утверждения красного, что он оценил перекрёсток как пересечение равнозначных дорог — глупость.
- Не поленитесь съездить на предыдущий перекрёсток со стороны красного автомобиля. Если на нём красный был на главной или второстепенной дороге, а наш перекрёсток ему показался перекрёстком равнозначных дорог, то с его стороны должен был стоять знак «Пересечение равнозначных дорог» (рисунок 8). Если знака не было, а красный попёрся на перекрёсток, то его вина в ДТП очевидна. Оправдание, что он не обязан знать, как знаки расставляются на дороге — детский лепет, который легко можно опровергнуть ссылкой на часть 4 статьи 24 закона «О БДД».
- Позиция водителя красного автомобиля типа: «Сам ты дурак — мог бы тоже включить логику, и увидеть, что с моей стороны знака нет» неуместна. Жёлтый-то ПДД не нарушал.
Эту комбинацию знаков с тыльной стороны ни с чем не перепутать
Замечание для тех, кто путает с тыльной стороны знаки «Главная дорога» и «Конец главной дороги».
Если со стороны красного автомобиля главная дорога заканчивается, то перед перекрёстком одновременно ставятся знаки «Конец главной дороги» и «Уступите дорогу» (рисунок 9). С тыльной стороны эту комбинацию знаков ни с чем не перепутать.
Подводя итог
По закону водители обязаны знать, что знаки приоритета имеют уникальную форму. И, если знак перед перекрёстком выгорел или залеплен снегом, он всё равно имеет возможность определить очерёдность проезда.
Распространять эти знания на знаки, установленные с других сторон перекрёстка, у водителя обязанности нет. Но простейший анализ знаков, которые видно с тыльной стороны, убережёт от серьёзных проблем.
Все материалы Юрия Панченко читайте по тегу «Авторская колонка».
Фото: Татьяна Тихонова, Айдар Насыров, предоставлены Юрием Панченко
Альтернативные дороги, ООО, психолог, Шугар Лэнд, Техас, 77479
Психолог, кандидат наук
Психолог, кандидат наук
Местоположение
ООО «Альтернативные дороги»
7002 Доктор Ривербрук
Люкс 900A
Шугар Ленд, Техас 77479
Call Romilia Ramirez
(832) 735-5129
Предлагает онлайн-терапию
Близлежащие районы
Это расположение легко доступно с:
Веб-сайт
Другое место +
Дополнительное место
.
Полоска
Харлинген, Техас 78550
(832) 735-5129
Я буду предоставлять услуги телемедицины (варианты по телефону/онлайн), чтобы клиенты могли получать лечение на дому во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Альтернативные дороги, ООО в настоящее время имеет список ожидания для новых клиентов.
О телефоне
Позвоните или отправьте письмо по электронной почте в компанию Alternative Roads, LLC, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию по номеру .
Финансы
$120 за сеанс
Оплата: Наличные, чек, Mastercard, Paypal, Visa
Принятые страховые планы
Подтвердите свою медицинскую страховку при первом посещении.
Квалификация
- Лицензия: Техас / 33496
- Школа: Университет Лихай
- Год окончания: 2001 г.
Альтернативные дороги, ООО Группы
Программа обучения родителей
Несмотря на то, что многие приемы, которым обучают в поведенческом тренинге для родителей, основаны на здравом смысле, многие родители нуждаются в тщательном обучении и поддержке, чтобы овладеть родительскими навыками и последовательно их использовать. Некоторые из затронутых тем включали, но не ограничивались: 1) Установление домашних правил, структуры и последовательного распорядка 2) Обучение похвале за соответствующее поведение 3) Использование соответствующих команд.
Подробнее об этой группе
Местоположение
ООО «Альтернативные дороги»
7002 Ривербрук Др.
Люкс 900A
Шугар Ленд, Техас 77479
Позвоните Ромилии Рамирес
(832) 735-5129
Предлагает онлайн-терапию
Ближайшие районы
До этого места легко добраться:
Веб-сайт
0004
2202 Южная 77 Саншайн Стрип
Харлинген, Техас 78550
(832) 735-5129
Специальности
- Поведенческие проблемы
- Беспокойство
- Духовность
Проблемы
- СДВГ
- Управление гневом
- аутизм
- Биполярное расстройство
- Ребенок
- Созависимость
- Депрессия
- Нарушения развития
- Образование и трудности в обучении
- Эмоциональное расстройство
- Интеллектуальная недееспособность
Жизненные наставления- Медицинский детокс
- Оппозиционное неповиновение (ODD)
- Воспитание
- Взаимоотношения со сверстниками
- Школьные вопросы
- Самооценка
- Сон или бессонница
- Тестирование и оценка
Психическое здоровье
- Расстройства настроения
- Психоз
Клиентоориентированность
Этническая принадлежность: Латиноамериканцы и латиноамериканцы и другие расовые или этнические группы
Я также говорю: Испанский
Вера: Мусульманин
Возраст
- Взрослые
- Подросток
- Предподростковый
- Дети (от 6 до 10)
- Ребенок, начинающий ходить
Подход к лечению
Виды терапии
- Биологическая обратная связь
- Коучинг
- Когнитивно-поведенческий (КПТ)
- Сострадание
- Культурно чувствительный
- вмешательство
- Мультикультурный
- Пастораль
- Терапия длительного воздействия
- Психологическое тестирование и оценка
Модальность
- Физические лица
- Семья
Звенья
Наш веб-сайтБлизлежащие районы
До этого места легко добраться:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Имя друга
Электронная почта друга
Сообщение
Отправьте это письмо, чтобы запросить видеосеанс с этим терапевтом.
Терапевт может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как связаться с вами.
Калькулятор эквивалентов парниковых газов | Агентство по охране окружающей среды США
Преобразуйте данные о выбросах или энергопотреблении в понятные для вас конкретные термины, например ежегодные выбросы CO
2 автомобилей, домашних хозяйств и электростанций. Калькулятор эквивалентов парниковых газов позволяет преобразовать данные о выбросах или энергии в эквивалентное количество выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) от использования этого количества . Калькулятор поможет вам преобразовать абстрактные измерения в конкретные понятные вам термины, такие как ежегодные выбросы от автомобилей, домашних хозяйств или электростанций. Этот калькулятор может быть полезен для информирования о вашей стратегии сокращения выбросов парниковых газов, целей сокращения или других инициатив, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.
Обновлено в марте 2022 г.
Шаг 1. Ввод и преобразование данных
Выберите данные для преобразования: Существует два варианта ввода данных в этот калькулятор: данные об энергии или данные о выбросах . Когда вы вводите данные об энергии, калькулятор преобразует эти значения в выбросы парниковых газов, эквивалентные двуокиси углерода, на основе коэффициентов выбросов для потребления энергии или сокращения электроэнергии. Затем он предоставляет эквивалентные способы выражения этих выбросов. Когда вы вводите данные о выбросах, калькулятор предлагает эквивалентные способы выражения этих выбросов.
Данные об энергии Для электричества калькулятор использует различные коэффициенты выбросов в зависимости от того, избегается ли электричество или потребляется. Калькулятор использует коэффициент выбросов, не связанных с базовой нагрузкой, для экономии электроэнергии и средний коэффициент выбросов для потребления электроэнергии.
Затем он отображает эквивалентные способы выражения этих выбросов. См. расчеты и ссылки.
Данные о выбросах
Введите данные:
| Блок | Сумма |
|---|---|
| Галлоны бензина Пассажирские автомобили, работающие на бензине Хотя легковые автомобили не являются единицей потребления энергии, они потребляют энергию. Для целей калькулятора легковые автомобили определяются как 2-осные 4-шинные транспортные средства, включая легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили. Чтобы ознакомиться с методологией, используемой для определения годовых выбросов парниковых газов на пассажирское транспортное средство, посетите страницу «Расчеты и ссылки», где приведены используемые уравнения и источники. Киловатт-часы, которых удалось избежать Выберите киловатт-часы, которых удалось избежать, при вводе данных об использовании электроэнергии, которого удалось избежать за счет энергоэффективности, или производства электроэнергии на ископаемом топливе, которого удалось избежать за счет возобновляемых источников энергии. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID. Используемые киловатт-часы Выберите киловатт-часы, используемые при вводе данных об использовании электроэнергии, таких как годовое потребление электроэнергии домохозяйством или компанией. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID. MCF природного газа Термы природного газа |
* Калькулятор эквивалентности использует различные коэффициенты выбросов для электроэнергии в зависимости от того, избегается ли она или потребляется; в обычных масштабах программы и проекты по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии не влияют на выработку электроэнергии при базовой нагрузке, поэтому в калькуляторе используется коэффициент выбросов, не связанный с базовой нагрузкой.
Для потребления электроэнергии калькулятор использует средний коэффициент выбросов, который включает как базовую, так и небазовую выработку. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для более точных оценок. используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.
Введите данные для одного или нескольких газов: Если вы введете данные для нескольких газов, эквивалентность будет рассчитана для суммы всех введенных газов.
Двуокись углерода или CO 2 Эквивалент* Двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом, выделяемым в результате деятельности человека. CO 2 естественным образом присутствует в атмосфере как часть земного углеродного цикла. Основным видом деятельности человека, при котором происходит выброс CO2, является сжигание ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть) для производства энергии и транспорта, хотя некоторые промышленные процессы и изменения в землепользовании также выделяют CO 2 .
Ссылка
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы
Углерод Выбросы парниковых газов могут быть выражены в единицах количества самого газа (например, 5 тонн метана), эквивалентного количества диоксида углерода (например, 25 тонн эквивалента CO2) или в единицах углерода ( например, 6,8 т углерода). Углерод часто используется в качестве единицы измерения при отслеживании выбросов в рамках углеродного цикла. Чтобы перевести количество углерода в эквивалентное количество углекислого газа, умножьте его на 3,67.
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
CH 4 — Метан Метан (CH 4 ) представляет собой парниковый газ, выделяемый при добыче и транспортировке угля, природного газа и нефти или при разложении органических отходов на муниципальных свалках и при разведении скота. . Метан также выделяется естественными источниками, такими как водно-болотные угодья. Фунт за фунтом, воздействие CH 4 в 25 раз больше, чем CO 2 за 100-летний период.
Ссылка
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
N 2 O — Закись азота Закись азота (N 2 O) является мощным парниковым газом, который образуется как естественным путем, так и в результате деятельности человека. Основные источники включают методы ведения сельского хозяйства, которые добавляют азот в почву (например, использование удобрений), сжигание ископаемого топлива и некоторые промышленные процессы. Влияние 1 фунта N 2 O на потепление атмосферы почти в 300 раз больше, чем 1 фунта CO 2 . Ссылка
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы
Гидрофторуглеродные газы Фторсодержащие газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников.
В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. LinkHCFC-22HFC-23HFC-32HFC-125HFC-134aHFC-143aHFC-152aHFC-227eaHFC-236faHFC-4310meeR-404AR-407AR-407CR-410AR-507A
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
Перфторуглеродные газы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. СсылкаCF4C2F6C4F10C6F14
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
SF 6 — Гексафторид серы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека.
Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. Ссылка
тонныфунтыметрические тонныкилограммы
*Если расчетные выбросы метана, закиси азота или других газов, отличных от CO 2 , уже выражены в эквиваленте CO 2 или эквиваленте углерода, введите свои цифры в строку для CO 2 или углерода эквивалент.
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы двуокиси углерода (CO 2 ) эквивалент
Это эквивалентно выбросам парниковых газов от:
пассажирских транспортных средств с бензиновым двигателем, пройденных в течение одного года
миль, пройденных средним легковым транспортным средством с бензиновым двигателем
Это эквивалентно выбросам CO
2 из:галлон израсходованного бензина
галлон израсходованного дизельного топлива
фунтов сгорания угля
Танкерные грузовики «Бензин
».

» Даже если вы действительно никому не мешаете вашим маневром, может найтись кто-то, кто имеет право сделать это первым – и тогда за последствия аварии будете отвечать вы.
По тому же принципу разъезжаются между собой и приблизившиеся второстепенными улицами водители.
12.2013.
Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.