17Янв

Равнозначная дорога: что это такое, правила проезда

Содержание

что это такое, правила проезда

Как совершать проезд т образных перекрестков равнозначных дорог? Отправляясь в поездку на собственном автомобиле человек должен знать, что такое мероприятие требует от него определённых навыков и знаний, в первую очередь, касающихся Правил дорожного движения. Но не всегда даже доскональное штудирование книги достаточно для того, чтобы сориентироваться в дорожной обстановке, особенно, когда речь идёт про перекресток равнозначных дорог.

Понятие равнозначности

Такие пересечения требуют от автолюбителей не только знаний в области того, кто имеет преимущественное право передвижения, но и того, как правильно предоставить преимущество другому автотранспорту, чтобы не допустить дорожно-транспортного происшествия и травматизма.

На первый взгляд, дать точное определение данному понятию не составит большого труда даже для автолюбителя, находящегося за рулём всего несколько дней. Однако просто вызубрить определение не будет достаточным, потому что от водителя требуется ещё и понимание того, как осуществляется передвижение на пересечении равнозначных дорог.

Когда у лица, находящегося за рулём, отсутствуют практические навыки, это может привести к повышению риска дорожной аварийности либо и вовсе, стать причиной ДТП.

Участки, которые относятся к понятию перекрёсток равнозначных дорог, можно классифицировать следующим образом:

  • регулируемые,
  • нерегулируемые.
Когда автолюбитель подъезжает к первому варианту пересечения дорог преодолеть его будет гораздо проще, потому что его действия будут регулироваться или светофором, или регулировщиков движения.

Есть несколько простых, но очень важных обстоятельств, которые необходимо знать и использовать при проезде регулируемого перекрёстка равнозначных дорог.

Данный список включает в себя такие пункты:

  1. Когда светофор функционирует без сбоев, проезд транспортных средств через перекрёсток осуществляется согласно его указаниям.
  2. Когда за регулировку движения несёт ответственность регулировщик, все водители автомобилей должны подчиняться его командам. Стоит отметить, что указания регулировщика находятся в приоритетном положении даже при работающем светофоре.

Важно помнить, что на перекрёстке равнозначных дорог отсутствуют какие-либо дорожные указатели, потому что они выставляют приоритеты для проезда таких участков. Другими словами, перекрёсток станет неравнозначным.

Что прописано в ПДД

Свод Правил дорожного движения чётко обозначает ряд важных моментов, необходимых для выполнения во время проезда равнозначного пересечения. Но на практике для водителей становится самым сложным неиспользование своих знаний, а момент определения того, что именно приближающееся пересечение дорог является равнозначным.

Основной функцией Правил становится помощь водителю в определении того, чем равнозначные дороги отличаются от остальных перекрёстков, а также помогают понять, как вести себя в каждой конкретной ситуации.

Итак, согласно ПДД, пересечение нескольких дорог является равнозначным в том случае, когда оно обозначается специальным знаком под номером 1.6 «Пересечение равнозначных дорог». Наличие такого указателя свидетельствует о том, что все пересекающиеся дороги не наделены статусом главных. То есть, у транспортных средств, которые движутся по таким дорогам, нет приоритета в проезде.

Правила проезда перекрёстков нерегулируемых равнозначных дорог

Самым важным правилом при проезде нерегулируемого перекрёстка является повышенная осторожность действий, так как всегда есть вариант, при котором менее опытный водитель может нарушить ПДД и спровоцировать аварийную ситуацию.

Вторым по значимости правилом проезда равнозначного перекрёстка является наличие помехи с правой стороны транспортного средства. Другими словами, когда водитель приближается к пересечению нескольких равнозначных дорог он должен убедиться, что своими действиями не создаст помеху транспортным средствам, передвигающимся справа.

Для второго правила есть одно важное исключение:

При проезде участка с равнозначными дорогами приоритет предоставляется трамваю, так как это транспортное средство имеет преимущество перед остальными участниками движения практически на всех участках дороги.

Случаются ситуации, когда пересечение равнозначных дорог может быть не обозначено соответствующим дорожным знаком. По этой причине водители должны быть готовы абсолютно к любой ситуации на этом участке.

Малоопытные водители, опираясь исключительно на теоретические навыки, не всегда способны определить то, что впереди будет именно пересечения равнозначных дорог.

Но даже для автолюбителей с большим стажем осложнить ситуацию могут следующие факторы:

  1. Плохие погодные условия (снег, дождь, гололёд).
  2. Низкий уровень видимости.

При наличии указанных обстоятельств большинство экспертов дают совет вести себя таким образом, будто транспортное средство находится на дороге, которая не имеет преимуществ. Именно подобное поведение позволит проехать опасный участок с наименьшим риском.

Поворот направо

При повороте направо есть несколько важных правил, соблюдение которых позволит избежать неприятных ситуаций.

В список таких правил входят:

  • перед началом манёвра необходимо занять крайнюю правую полосу;
  • удостовериться в том, что поблизости отсутствуют пешеходы;
  • придерживаться траектории движения, проходящей вдоль крайней правой стороны.

При этом манёвр транспортного средства не должен создавать помехи для остальных участников дорожного движения.

Если поблизости находятся пешеходы, тогда в обязанности автомобилиста входит сперва, уступить дорогу им. Идентичное действие распространяется и на велосипедистов, передвигающихся по велодорожке либо по выделенной полосе.

Такой небольшой список позволит водителю не нарушить ПДД и минимизировать риск создания аварийной ситуации.

Поворот налево и разворот

Нередко случается так, что водитель, управляющий автомобилем, желает развернуться на пересечении равнозначных дорог, либо выполнить поворот налево. Для того чтобы совершить указанные манёвры он должен знать, какие транспортные средства ему придётся пропустить, а над какими он сам имеет преимущество.

Согласно ПДД, водитель должен предоставить право первоочередного проезда всем транспортным средствам, движущимся по этой же траектории, что и владелец автомобиля, поворачивающего налево или разворачивающегося.

Кроме того, приоритет в движении имеют и машины, которые проезжают перекрёсток по встречной полосе. Особенно внимательно необходимо отнестись к данному требованию при развороте.

Неспроста поворот налево или разворот на рассматриваемом участке дороги считается манёвром, представляющим наибольшую опасность. По этой причине, в процессе выполнения данных манёвров стоит быть максимально осторожным и внимательным.

Движение прямо

Самым частым манёвром при проезде перекрёстка равнозначных дорог является движение прямо. Водитель, который желает выполнить указанное действие, обязательно должен осознавать, что при проезде его траектория будет пересекаться с траекторией остальных участников дорожного движения.

Это является главной причиной того, что к выполнению манёвра необходимо подойти с максимальной ответственностью и осторожностью.

Следует знать несколько случаев, в которых приоритет предоставляется другим автомобилям:

  1. Когда транспортное средство выполняет поворот с правой стороны в этот же ряд. В данном случае приоритет в движении предоставляется только тогда, когда траектории движения обоих автомобилей совпадают.
  2. Когда транспортное средство выполняет разворот или поворот налево с правой стороны по ходу движения.
  3. Когда транспортное средство проезжает участок дороги по прямой, но при этом выезжает на перекрёсток с правой стороны.

Также следует помнить и о приоритете пешеходов. Если такие участники дорожного движения есть в зоне видимости водителя, то он обязан подождать пока они перейдут дорогу.

Эксперты не рекомендуют пренебрегать указаниями ограничения скорости во время проезда перекрёстка. Это окажет значительную помощь при недопущении возникновения аварийных ситуаций.

Общие правила на равнозначном перекрёстке

Существуют общие правила проезда перекрёстков равнозначных дорог, которые действуют при совершении любого вида манёвра на таком участке.

К ним следует отнести:

  • запрет выезда на пересечение, когда на нём виден затор, затрудняющий завершение манёвра;
  • соблюдение правила «наличие помехи справа» при проезде рассматриваемого варианта перекрёстка с круговым движением;
  • рельсовый транспорт всегда имеет приоритет проезда перекрёстков, при этом абсолютно неважно, какой манёвр будет совершён.

Следует обязательно дождаться того момента, когда остальные автомобили освободят проезд, а движение нормализуется. Если пренебречь данным правилом, то ситуация может только ухудшиться;

К сожалению, из-за отсутствия во многих городах трамваев, водители игнорируют последний из указанных пунктов. Это приводит к созданию повышенной аварийности при проезде равнозначного перекрёстка.

Т-образный перекрёсток

Главное отличие Т-образного перекрёстка от других типов подобных участков заключается в меньшем количестве дорог. Правила проезда таких пересечений зависит от того, какой манёвр и в каком направлении планирует совершить водитель.

При проезде Т-образных перекрёстков равнозначных дорог нужно руководствоваться правилами:

  1. Соблюдение правила пропуска помехи справа.
  2. Аккуратность в вождении и внимательность к обстановке.
  3. Выполнение манёвра на небольшой скорости, позволяющей избежать неприятных ситуаций.

Важно помнить о том, что равнозначный перекрёсток – это место с высоким уровнем опасности и именно на таких участках дороги происходит наибольшее количество ДТП. Когда водитель действует не по ПДД, а исходя из собственных желаний, риск возникновения неприятных ситуаций возрастает в несколько раз.

Проезд перекрёстков такими автолюбителями чреват для остальных участников дорожного движения последствиями, которые предвидеть не в силах ни один из них.

Придерживаясь простых правил можно минимизировать риски. Главное при проезде равнозначного перекрёстка — не просто опираться на собственную уверенность в правоте собственных навыков и знаний, а максимально соблюдать аккуратность в своих действиях. Только так можно не допустить возникновения неприятных ситуаций.

Post Views: 6

Нерегулируемый перекресток: правила проезда по ПДД

Неопытность новичка на дороге, особенно если впереди нерегулируемый перекресток, иногда оказывается для него роковой. Отсутствие знаков вызывает панику, а неработающий светофор приводит к растерянности. Вместо того, чтобы смотреть по сторонам и следить за поведением других участников дорожного движения, новичок будет отчаянно искать несуществующие знаки. Убедившись, что их нет, он будет определять, какая дорога является главной. Бывают такие перекрёстки, где каждая сторона будет по очереди считаться главной, в зависимости от дорожного рисунка.

Равнозначные нерегулируемые перекрёстки – неизвестная опасность

Две дороги, пересекаясь, создают довольно опасный участок при наличии на нём знаков приоритета. Из-за того, что неаккуратный или неопытный водитель не обратил внимание на то, что собирается делать автомобиль, выехавший вместе с ним на перекрёсток, может случиться авария. Такие ситуации сложнее предвидеть, когда нет тех знаков, которые предназначены регулировать движение.

Нерегулируемый перекрёсток – участок, где нет светофора (или не работает), регулировщика, знаков, предписывающих уступить дорогу.

Равнозначный перекрёсток практически всегда считается нерегулируемым. Об этом предупреждает светофор, который переведён в режим «мигающего жёлтого цвета». Если его вообще нет – отсутствие знаков приоритета будет свидетельствовать о нерегулируемом участке.

На таких участках дороги тоже действуют правила, однако, чтобы понять их предназначение, надо увидеть логику их расстановки. Так, в различных ситуациях, приоритет движения будет у разных сторон движения и у разных транспортных средств — мотоциклистов, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов.

Как проезжать перекрёсток без привычных знаков

Общие правила проезда транспортными средствами нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог сведены к тому, чтобы следить за их безопасностью. Что нужно делать в экстренной ситуации на перекрёстке?
  1. Если водитель не собирается останавливаться и продолжает мчаться на большой скорости — уступить дорогу.
  2. На изменившемся дорожном рисунке (заторы, знаки, предупреждающие об аварии) следует внимательно следить за поведением других участников движения.
  3. На дороге дополнительная помеха (пешеход, собака, мяч и бегущий за ним ребёнок) – притормозить.
  4. Если одна из дорог не асфальтированная, то она по умолчанию считается второстепенной. Находящийся на ней ждёт, когда проедут остальные.
  5. Если водитель на грунтовой дороге не собирается останавливаться, нужно притормозить тем, кто на главной. Пусть лучше он промчится, жизнь — дороже.

Так, предусмотреть каждый вариант развития событий сложно, особенно, когда сидящие за рулём забывают о том, что следует проинформировать остальных о своих дальнейших действиях световыми сигналами – повороты влево, вправо, развороты. Кроме этого, существуют общие предписания, соблюдая которые, каждый находящийся на опасном участке, сохранит жизнь себе и окружающим.

Требования к водителям, оказавшимся на таких перекрёстках

Большое количество правил и предписаний сводятся к требованиям, нужным для выполнения не только на перекрёстках:

  • уступить дорогу ТС, которое находится справа;
  • следить за участниками движения — куда они хотят повернуть — об этом будут говорить их поворотники;
  • не продолжать движение, пока не будет понятно, что все остальные участники движения уступают вам дорогу или же проехали.

Так, интересно, что уступить дорогу – вовсе не значит каждый раз останавливаться. Достаточно притормозить перед перекрёстком, немного сбавить скорость. Главная цель – это не мешать проезду тем ТС, которые находятся на перекрёстке.

К примеру, мотоциклисту нужно развернуться. Если он ехал навстречу, следует подождать, пока он полностью не окажется впереди и не будет готов продолжать движение. Если он находится справа – уступить по правилу «помеха справа». При случае, когда мотоциклист находится слева, и та сторона не нужна больше никому – траектории не пересекутся и манёвры могут совершать сразу несколько участников движения.

Действия при повороте налево

На примере условной ситуации, разобраться в правилах легче. Например, используя вышеперечисленные правила, грузовик собирается повернуть налево.

Следующие ситуации потребуют от него различной реакции:

  1. Наличие трамвая на перекрёстке – его следует пропустить, а уж потом ехать.
  2. Машина на встречной. Собирается проезжать прямо – следует пропустить. Если автомобиль тоже сворачивает налево, то он проезжает первым, так как находится ближе к полосе.
  3. Машина слева. Опять же: едет прямо – пропускать, а если — направо, то дороги не пересекутся и беспокоиться вообще не стоит.
  4. Машина справа – следует пропускать.
  5. Появление специальных транспортных средств с сигнальными маячками (полиция, пожарная, скорая помощь).

Последнее правило действует в случае, когда никаких других предписывающих знаков нет и называется «помехой справа». Здесь наблюдаются свои особенности.

Важно не забывать, что здания, деревья, а также определённый угол соединения дорог могут создавать закрытый поворот – место, где обзор ограничивается. Вне зависимости от того, кто должен уступать дорогу, следует остановиться. Можно выехать до момента, когда автомобиль станет заметным для других.

«Помеха справа»

Существует правило, которое заключается в том, что приоритет движения принадлежит транспортному средству, которое находится справа. Так, если грузовик, подъезжая к дороге видит слева от себя автомобиль, а справа – мотоцикл, то первым должен проехать мотоциклист. Следующий – грузовик, так как автомобиль его пропустит. Для него грузовик является «помехой справа».

Это правило имеет логическое обоснование: из-за того, что по ПДД, движение в стране — правостороннее, то находящегося справа траектория для торможения намного короче. Потому при экстренной ситуации автомобилю не хватит расстояния и времени, чтобы осуществить экстренное торможение на безопасном от пешехода или другого участника дорожного движения, расстоянии.

Ещё одним объясняющим данное правило фактором, является плохой обзор у водителя с правой стороны. Это происходит из-за того, что руль находится с левой стороны машины. Правее у водителя обзор хуже. А потому тех, кто находится с этой стороны, он может попросту не увидеть. Делая скидку на эту особенность, следует пропускать находящихся справа.

Правило распространяется на все транспортные средства. При этом неважно, грузовая ли это машина или мопед. Исключением могут послужить машины с включёнными световыми и звуковыми сигналами: карета скорой помощи, полиция, пожарная служба и т. д.

Мотоциклист уступает – когда и кому

Абсолютно несправедливо утверждение о том, что мотоциклист должен уступать дорогу в любой ситуации.

Рассмотрим несколько примеров:

  1. Грузовик собирается проехать прямо или направо. Мотоцикл находится на встречной полосе и едет тоже прямо или направо. В этом случае траектории не пересекутся и проезд не будет затруднён.
  2. Грузовик собирается совершить поворот налево. Если мотоциклист находится слева от него, то он должен пропустить. Грузовик является для него «помехой справа». Если — справа, то пропустить его должен грузовик, поскольку поворот ещё не был совершён, а мотоцикл считается «помехой справа».
  3. Грузовик собирается повернуть направо, а мотоциклист, находясь справа, собирается совершить разворот. Казалось, грузовику нужно пропустить. Однако, если он начнёт поворот, то для мотоциклиста в процессе разворота он станет «помехой справа». Эта ситуация не обернётся конфликтом, если оба участника движения будут уважать друг друга.
  4. Три участника: грузовик собирается проехать прямо, мотоциклисту, находящемуся напротив, нужно прямо или направо, а автомобиль справа намерен проехать прямо.

Первым проедет мотоциклист – автомобиль его пропустит, а грузовик пропустит автомобиль. Потом едет автомобиль. Последний – грузовик.

Что такое Т-образный перекрёсток

С неравнозначными дорогами дело обстоит куда проще – следует лишь определиться, на какой дороге находится каждый из участников движения. Наличие знаков, регулировщика, грунта на одной из них – подсказка. Но перекрёстки равнозначных дорог имеют различные конфигурации.

Кроме привычных, пересекающихся под прямым углом и образующих «+», существуют:

  • Y-образные,
  • T-образные,
  • X-образные (от четырёхсторонних отличаются небольшим углом, ощутимым, если ехать по ним прямо),
  • многосторонние с круговым движением.

Нерегулируемый светофором и знаками Т-образный перекрёсток получается при окончании одной дороги, которая будто «вливается» в другую. Так, из «основания Т» нет возможности проехать прямо: можно свернуть налево, направо, развернуться назад.

Тоже касается тех машин, которые едут из «шапки» буквы «Т»: они могут проехать прямо либо повернуть направо. Проезд таких перекрёстков немного проще, однако также имеет свои особенности. Здесь действуют положения про проезд этого участка рельсовых транспортных средств, «помеха справа» и другие.

Проезд Т-образных нерегулируемых перекрёстков

Наличие регулировщика, светофоров облегчает задачу сидящему за рулём: можно успеть перестроиться на нужную полосу и совершать манёвр после соответствующего сигнала.

В остальных случаях, когда все части «Т» равны по своей значимости, а сигналов движения нет, такой перекрёсток трансформируется в нерегулируемый.

Вспомним вышеописанных участников движения:

  1. «Т» лежит основанием направо — если грузовик собирается проехать прямо, а у мотоциклиста есть вариант свернуть налево или направо, то первым проедет мотоциклист. Действует правило про «помеху справа».
  2. Основание «Т» с другой стороны — для грузовика мотоциклист находится по левую сторону, поэтому он спокойно проезжает первым.
  3. Наличие трамвая — безрельсовые участники движения всегда уступают дорогу на равнозначном перекрёстке.

В случае, если трамвай находится на грунтовой дороге, он утрачивает преимущество, так как она считается второстепенной. Он пропускает всех, кто находится на главной, а уж потом начинает движение. Трамвай всё ещё вынуждены пропустить все, кто находятся на грунте.

Нерегулируемые перекрёстки с круговым движением

Движение по кругу позволяет выехать на любую дорогу, сколько бы их ни примыкало к нему. Только заезжая на круг, следует пропустить тех, кто уже находится в нём и ждать свободного пространства для въезда. Существуют исключения — когда главная дорога заходит на круг и выходит из него. Те, кто находятся на второстепенной половине круга, будут ждать, пока участники главной полосы совершат манёвр. Заезжая на круг, каждый включает правый «поворотник».

Во время движения, есть возможность перестроиться влево. Оттуда нельзя поворачивать, поэтому ближе к нужной трассе нужно будет снова перестроиться. Заезжая налево, включают левый «поворотник», обозначая другим намерение перестроиться в другой ряд.

Тех, кто выезжает из круга, пропускают все, кроме пешеходов в ситуации, когда сразу за кругом расположен пешеходный переход.

Автомобиль, разворачиваясь на нужную дорогу, пропускает пешеходов, лишь после чего продолжает движение. При наличии знака про главную дорогу, заходящую на круг, будет та часть, которая пропускает их. Так, автомобиль пропускает выезжающих на главную дорогу, выезжает из круга, пропускает пешеходов и потом продолжает движение.

Вариантов развития дорожного рисунка на нерегулируемом перекрёстке становится намного больше, когда прибавляются участники движения. А на реальных полосах, желающих свернуть, перестроиться, развернуться — намного больше, чем два или три. Предугадать их намерения бывает крайне сложно. При этом нужно учесть, что всё происходит в движении, и времени на размышления намного меньше, чем при решении условных задач в спокойной атмосфере.

Самым главным в любой ситуации остаётся спокойствие, так как именно растерянность помешает увидеть знак при слепящем солнце, машину на закрытом повороте или светофор, закрытый густой листвой.

Post Views: 15

Что означает определение равнозначная дорога

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира сада и огорода, а так же полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Путешествие на автомобиле – сложная процедура, которая требует наличия ряда специфических знаний. Так, человек, выезжающий на дорогу, обязан хорошо знать ПДД.

Однако иногда встречаются ситуации, во время которых стандартных знаний может не хватить.

Поэтому владельцы транспортных средств часто спрашивают о том, что означает определение «равнозначная дорога»?

Ответить на этот вопрос не так просто, как кажется. Человек обязан не только знать определение, но и понимать, как действовать, если потребуется пересечь подобный перекресток.

Отсутствие знаний чревато возникновением заторов на дороге и аварийных ситуаций. Чтобы избежать этого, необходимо заранее ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Основные аспекты

Равнозначные перекрестки делятся на два вида — регулируемые и нерегулируемые. Если автовладельцу необходимо проехать первый вид пересечения дорог, он упростит себе задачу.

В этом случае человек будет получать указания, позволяющие понять, как действовать в сложившейся ситуации.

Управлять дорожным движением на равнозначном перекрестке может регулировщик или светофор. Следует помнить, что подобные отрезки дороги не регулируются знаками.

В противном случае перекресток перестает быть равнозначным, ведь расставляются приоритеты. Существует ряд правил, которые нужно соблюдать на пересечении равнозначных дорог.

В список входят следующие утверждения:

Если светофор работает в стандартном режиме Движение автомобилей должно осуществляться в соответствии с его указаниями
Если движением на участке дороги управляет регулировщик Водители обязаны следовать его указаниям. При этом его команды имеют больший приоритет, чем сигналы светофора. Дело в том, что иногда нужно отрегулировать движение вручную. Светофор, при наличии регулировщика, отходит на второй план
Если преодоление участка трассы осуществляется под красный свет при наличии зеленого указателя Нужно уступить путь машинам, траектория движения которых совпадает с путем следования транспортного средства водителя

Эксперты советуют периодически освежать в памяти правила дорожного движения. Это позволит водителю точно знать, как поступить в сложившейся ситуации.

Кроме того, если владелец транспортного средства будет соблюдать ПДД, вероятность возникновения аварийных ситуаций минимизируется.

Что это такое

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне. В условиях города подобное явления случается довольно часто, а вот на трассе необходимость в преодолении пересечения дорог встречается реже.

Оказавшись рядом с перекрестком, водитель должен определить его вид. От этого зависит, как тот или иной вид транспорта будет вести себя, собравшись проехать прямо или выполнить разворот.

Обычно равнозначный перекресток не регулируется ни одним из известных способов.

Кроме того, чтобы пересечение трасс было признано равнозначным, все дороги, которые пересекаются, должны иметь одинаковое покрытие.

Не все водители знают, что от материала, из которого состоит дорога, зависит наличие преимущества.

Так, если водитель собирается въехать с грунтовой дороги на асфальтированную трассу, он обязан пропустить движущиеся по ней машины.

Считается, что асфальт обладает большим преимуществом, нежели дорога из другого материала.

Существует и ряд других особенностей, наличие которых может привести к тому, что пересечение будет признано нерегулируемым. К ним относятся:

  1. Наличие нерабочего светофора.
  2. На светофоре мигает желтый сигнал без переключения на другие.
  3. Регулировщик не осуществляет обязанностей, которые на него были возложены.

В большинстве случаев отсутствие указателей приводит к возникновению проблем. Водители не понимают, как вести себя в сложившейся ситуации, и действуют так, как считают нужным.

Однако отсутствие четкой системы приводит к возникновению пробок и заторов.

Чтобы избежать их появления, необходимо соблюдать правила, которые применяются, если водитель пересекает равнозначные и неравнозначные дороги.

Основные функции ПДД

В правилах дорожного движения прописан ряд правил, которые необходимо соблюдать при пересечении перекрестка равнозначных дорог.

Однако на практике сложнее всего определить, что пересечение является таковым.

Функция ПДД – помочь водителю разобраться, как отличить пересечение равнозначных дорог от других разновидностей перекрестков, и понять, как действовать в конкретной ситуации.

Перекресток считается равнозначным, если на нем присутствует знак «Пересечение равнозначных дорог».

Он носит номер 1.6. Присутствие знака означает, что каждая из дорог, которые пересекаются, не является главной. Люди, движущиеся по подобным трассам на личных машинах, не имеют никаких преимуществ.

Правила проезда перекрестков нерегулируемых равнозначных дорог

Если нужно проехать нерегулируемый перекресток, необходимо проявить максимальную осторожность.

Следует помнить, что всегда существует вероятность столкнуться с шофером, плохо знающим ПДД или уверенным в том, что он едет по дороге, наделяющей преимуществами.

Оказавшись рядом с подобным участком трассы, следует помнить, что пересекать опасное место необходимо, руководствуясь следующим правилом — если все водители имеют равное право проехать перекресток, нужно учитывать «помеху справа».

Однако существуют некоторые исключения. Трамвай может пересечь участок трассы в первую очередь, так как обладает преимуществом перед другими участниками дорожного движения.

Фото: знак 1.6

Не всегда перед перекрестком устанавливается соответствующий знак. Обычно обозначение присутствует, однако необходимо быть готовым к любой ситуации.

Водитель не всегда может определить, что перед ним место пересечения равнозначных дорог. Усугубить положение может:

  • наличие дождя;
  • плохая видимость на дороге;
  • трассу покрывает снег.

В этой ситуации эксперты советуют вести себя так, будто водитель совершает маневр, находясь на трассе, не наделяющей преимуществами.

Считается, что данный вариант сопряжен с наименьшей опасностью для жизни водителя.

Поворот направо

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы пересечь перекресток равнозначных дорог без происшествий.

Если водителю нужно повернуть направо, требуется осуществлять действие, руководствуясь следующими правилами:

Оказавшись рядом с перекрестком Необходимо перестроиться в крайний правый ряд
Посмотреть, нет ли поблизости пешеходов Если они присутствуют, водитель обязан пропустить их. Аналогичное правило действует в отношении автобусов и велосипедистов, которые находятся на велодорожке
Траектория движения должна проходить вдоль крайней правой стороны При этом водитель, который хочет повернуть, не должен мешать другим участникам дорожного движения

Придерживаясь этих правил, человек сможет совершить поворот, не нарушая ПДД и минимизируя вероятность возникновения опасных ситуаций.

Поворот налево и разворот

Иногда человеку необходимо повернуть налево и развернуться. Чтобы совершить действие в соответствии с правилами, необходимо обладать рядом специфических знаний.

В частности, водитель должен знать, кто имеет преимущество и кому необходимо уступать дорогу.

Так, в соответствии с положениями ПДД, водитель обязан пропустить все автомобили, которые движутся справа по той же траектории, что и сам автолюбитель.

Это также касается машин, которые едут навстречу. Последнее утверждение актуально в тех случаях, если автовладелец хочет совершить разворот.

Считается, что данный маневр является одним из самых опасных. По этой причине, во время его совершения, необходимо проявить максимальную внимательность.

Движение прямо

Не всегда, во время пересечения перекрестка, водителю необходимо повернуть. В ряде случаев существует потребность в продолжение движения по прямой.

Водитель, которому нужно выполнить данное действие, должен понимать, что ему предстоит пересечь траекторию движения других транспортных средств.

По этой причине, во время осуществления маневра, необходимо проявить максимальную внимательность. Следует помнить, что в ряде случаев дорогу необходимо уступить.

Преимуществом обладают:

Автомобили, которые совершают поворот справа в эту же сторону Уступать дорогу необходимо только в том случае, если траектории перемещения машин совпадают
Машинам, которые двигаются справа Для осуществления разворота или поворота налево
Транспортным средствам, которые едут справа И движутся при этом прямо

Необходимо обращать внимание и на наличие пешеходов. Если они присутствуют, водитель обязан пропустить данных участников дорожного движения.

Эксперты не советуют превышать скорость во время пересечения перекрестка. Это поможет избежать возникновения аварийных ситуаций.

Необходимо проявлять аккуратность и внимательность. Поспешность во время совершения маневров излишня.

Следует помнить, что, вне зависимости от того, в какую сторону водителю необходимо проехать, он не должен выезжать на перекресток, если там образовался затор.

Необходимо дождаться, пока другие транспортные средства тронутся с места, и движение нормализуется. Пренебрежение правилом может привести к ухудшению ситуации на дороге.

Иногда нерегулируемый перекресток может иметь круговое движение. В этом случае работает все то же правило о помехе справа.

Не следует забывать о том, что рельсовый транспорт имеет преимущество, вне зависимости от того, в какую сторону он движется.  Сегодня подобные транспортные средства все реже встречаются в городах.

Видео: проезд перекрестков


По этой причине водители начинают забывать о существующих правилах. Однако владелец автомобиля должен знать, как поступить в любой ситуации.

Если перекресток Т-образный

От других видов Т-образный перекресток отличается только количеством путей. Пересекать его необходимо в зависимости от того, в какую сторону движется водитель.

Не следует забывать о наличии помехи справа. Эксперты советуют снизить скорость передвижения при приближении к Т-образному перекрестку.

Следует помнить, что пересечение дорог – место повышенной опасности. Здесь чаще других мест возникают аварийные ситуации.

Не все лица, находящиеся за рулем машин, знают, как вести себя в подобной ситуации.

Действуя так, как считают нужным, они способны создать аварийную ситуацию. Кроме того, могут произойти события, которые предвидеть было невозможно.

Фото: Т-образный перекресток

По этой причине водители должны пересекать место максимально осторожно. Проявление бдительности позволит минимизировать вероятность ДТП.

Пересечение перекрестка равнозначных дорог – процедура, которая требует наличия специфических знаний.

Основная информация, которой должен обладать водитель – необходимо помнить о наличии помехи справа. Кроме того, нужно проявить внимательность.

Следует помнить, что рельсовый транспорт, пешеходы и велосипедисты обладают преимуществом. Необходимо пропускать их.

Кроме того, не следует пытаться пересечь перекресток, если там образовался затор. Водитель рискует усугубить ситуацию и надолго застрять в пробке.

Эксперты рекомендуют дождаться момента, когда движение нормализуется и только после этого пересекать перекресток.

Соблюдая правила, владелец транспортного средства сможет без труда преодолевать опасные участки.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков — Автошкола «ОСНОВА»

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

При рассмотрении изображенных на рисунках ситуаций, будем считать, что все автомобили движутся в том же направлении, что и мы. Т.е. если мы поворачиваем на перекрестке направо, то синий автомобиль едет прямо, зеленый поворачивает налево, черный разворачивается. Также и на остальных направлениях нашего движения, всегда будем иметь точки пересечения траекторий со всеми автомобилями.

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.

На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  2. Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся п.13.11 правил дорожного движения, т.е. уступаем дорогу автомобилям, приближающимся справа.

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю). В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям. При этом синий будет иметь преимущество, только когда мы поедем в обратном направлении от середины перекрестка.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет по главной, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже по главной приближается к нам справа.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 391.31: Дорожное испытание.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретацию для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Для просмотра текста правил воспользуйтесь ссылкой ниже.Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected]
Просмотреть правила для части 391

Вопрос 1. Обязаны ли по-прежнему работодатели проводить дорожные тесты, поскольку все штаты ввели тестирование навыков CDL?

Рекомендации: Работодатель может принять CDL вместо дорожного теста, если водитель должен успешно пройти дорожный тест для получения CDL в государстве выдачи.Однако, если работодатель намерен назначить водителю транспортное средство, требующее подтверждения двойных / тройных или автоцистерны, работодатель должен провести дорожное испытание в соответствии с §391.31 на типичном транспортном средстве.

Вопрос 2: Как студент, обучающийся в школе водителей, выполняет требование о сдаче дорожного экзамена?

Руководство: Дорожный тест проводится только после того, как учащийся продемонстрирует достаточный уровень владения языком на полигоне или на бездорожье.Студент, успешно сдавший экзамен и имеющий квалификацию для работы в сфере торговли между штатами, может пересечь границу штата в процессе обучения.

Вопрос 3: Может ли перевозчик использовать общую сертификацию дорожных испытаний для конкретных транспортных средств (имена водителя и т. Д. Не учитываются)?

Указание:

Вопрос 4: Может ли автомобильный перевозчик назначить другое лицо или организацию для проведения дорожного испытания?

Руководство: Да.Автомобильный перевозчик может назначить другое лицо или организацию для проведения дорожного испытания при условии, что лицо, проводящее дорожное испытание, компетентно оценивать и определять результаты испытаний.


Обзор: Trek Emonda ALR 5 Disc

Trek Emonda ALR 5 Disc - это алюминиевый шоссейный велосипед, который предлагает отличную езду и хорошее соотношение цены и качества. Оборудованный групсетом Shimano 105, включая гидравлические дисковые тормоза, это отличный велосипед за свои деньги.

  • Плюсы: Отличные ходовые качества, гидравлические дисковые тормоза Shimano 105
  • Минусы: Некоторым не нужна алюминиевая рама или h3, подходящая для

Несмотря на то, что Trek хочет рассказать о том, насколько легкими и отзывчивыми являются его велосипеды Emonda, выдающееся качество ALR 5 Disc - это ходовые качества.Это один из тех мотоциклов, на которых никогда не стоит волноваться. Он справляется с неровными дорогами без каких-либо проблем - что также хорошо, потому что их много на нашем пути - и остается полностью установленным на схематичных поворотах.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Люди по-прежнему будут говорить вам, что алюминиевая рама жесткая, что вас будут бить в седле, и все прочее. Забудь обо всем этом. Этот байк никоим образом не неудобен, даже если вы едете несколько часов подряд.Ладно, это вас не балует, но есть хорошее демпфирование за счет тонких без перемычек подседельных штырей, а дугообразная верхняя труба означает, что у вас почти наверняка будет много тонких (диаметром 27,2 мм) подседельных штырей, выступающих из рама, позволяя немного прогнуться на любых неровностях, встречающихся на вашем пути.

Во всяком случае, седло Montrose Comp от Bontrager слишком мягкое и гибкое, на мой вкус, особенно из-за выреза в центральной части - когда дело доходит до кальмара, я бы предпочел совок меньше - но, как всегда с седлами, это сводится к дело вкуса.

Если вам нужен больший комфорт, вы всегда можете поменять 25-миллиметровые шины Bontrager R1 Hard-Case Lite на шины 28 - там достаточно свободного места между рамой и вилкой.

Обода Bontrager Affinity специально для дисковых тормозов готовы к бескамерному использованию, если вы хотите работать с более низким давлением для более приятного ощущения, хотя шины не бескамерные, поэтому их нужно будет менять.

Полный групсет 105

Emonda ALR 5 Disc оснащен полным групсетом Shimano 105 и работает именно так, как вы этого хотите.Как вы, наверное, знаете, 105 - это дорожный групсет третьего уровня Shimano, и его сложно превзойти с точки зрения стоимости. Просто это действительно очень хорошо работает. Я езжу на этом байке каждый день в течение нескольких недель, и единственная настройка, которую мне пришлось внести, - это обычный поворот регулятора цилиндра заднего переключателя, чтобы разобраться в индексации после нескольких поездок.

Я не буду вдаваться в подробности характеристик 105-го здесь, но переключение передач надежное, гидравлические дисковые тормоза превосходны в любых условиях, а форма двойных рычагов управления почти так же хороша, как и у механического / ободного тормоза. версия, с небольшой выпуклостью на выходе шланга.Это расположено таким образом, что вы вряд ли когда-нибудь это почувствуете.

Некоторые люди могут придраться к выбору компактных звездочек с 50/34 зубьями для всей линейки Emonda (если только вы не выберете версию Emonda из углеродного волокна Project One, и в этом случае вы можете указать то, что вам нравится), но вы всегда можете спросите у дилера, не будут ли они достаточно любезны, чтобы заменить стандартные передние звезды, если вы предпочитаете (это будет зависеть от усмотрения отдельного дилера).

В целом, 105 - прекрасная штука, только по сравнению с более дорогими Ultegra и Dura-Ace она страдает по весу.

Рама и вес

Я не люблю слишком много говорить о весе, потому что на самом деле это не так уж важно, как думают некоторые люди, но Trek продает Emonda как свой легкий шоссейный велосипед - в отличие от Madone, который разработан для аэродинамика и Domane, созданный для комфорта и выносливости - поэтому мы должны это покрыть.

Trek производит гидроформование алюминиевых трубок - процесс нагнетания жидкости в цилиндрическую трубу рамы и ее растягивания до предела.Это позволяет формировать сложные формы, чтобы настроить ходовую часть и сохранить низкий вес. Trek также утверждает, что гидроформование позволяет производить трубы, которые идеально подходят друг к другу, уменьшая количество сварочного материала. Это, как говорится, позволяет увеличить площадь сплошной поверхности на раме, что увеличивает прочность и снижает вес.

Trek утверждает, что версия рамы Emonda ALR с ободным тормозом весит 1112 г (модель 56 см), тогда как версия с дисковым тормозом всего на 19 г тяжелее и составляет 1131 г. Конечно, если учесть сами тормоза (суппорты, роторы, переключатели, шланги и тормозная жидкость), разница в весе будет больше: наш полный 58-сантиметровый велосипед Emonda ALR Disc имеет 9.16 кг (20 фунтов 3 унции).

Это намного тяжелее обода Trek Emonda ALR 6, который мы рассматривали в прошлом году. Этот байк, оснащенный групсетом Shimano Ultegra - на уровень выше 105 на Emonda ALR 5 Disc - весил 7,89 кг. Мы здесь не сравниваем яблоки с яблоками; Велосипеды с дисковыми тормозами всегда тяжелее, чем велосипеды с ободными тормозами аналогичного (иш) стандарта.

Есть ли разница в 1,27 кг (менее 3 фунтов) на дороге? Немного. Байк кажется немного менее устойчивым, и физика говорит, что ускорение и подъем немного притупляются, но мы говорим о незначительных различиях.При прочих равных условиях вы бы предпочли иметь меньший вес, но все остальное не равно - обратная сторона медали: вы получаете дополнительную производительность дисковых тормозов. Вам решать, если вы думаете, что оно того стоит.

Геометрия

Все велосипеды Emonda ALR построены по геометрии Trek h3, которая немного менее низкая и растянутая, чем его конфигурации h2 или h2.5, но все же ориентирована на скорость. Если вы хотите, чтобы Emonda была в чем-то другом, кроме h3, вам нужно пройти ее систему настройки Project One (Emonda SLR 6 из углеродного волокна - самый дешевый вариант, в настоящее время цена составляет от 3450 фунтов стерлингов).В наши дни Trek действительно посвятил себя h3, и я думаю, он знает, чего хотят его клиенты.

«Он идеально подходит для большинства шоссейных гонщиков, потому что он не слишком агрессивен, но все же позволяет вам занять правильную позицию в плане мощности», - говорит Трек.

Чтобы выразить некоторые цифры, у нас есть рама 58 см с подседельной трубой 53,3 см, эффективной верхней трубой 57,3 см, рулевой трубой 19 см, головкой 73,8 градуса и углами сиденья 73 градуса. Стек составляет 596 мм, а вылет - 391 мм (что дает соотношение стопки / вылета, равное 1.52).

Для сравнения: Trek Madone SLR Disc с размером h2,5 имеет стопку 581 мм и досягаемость 396 мм (что дает стек / досягаемость 1,47). Не поймите неправильно, положение при езде далеко не такое прямое, как у мотоцикла на выносливость. Рама Trek Domane ALR Disc, например, имеет больший стек (611 мм на модели 58 см) и меньший радиус действия (380 мм на модели 58 см). Соотношение стека / досягаемости для модели 58 см составляет 1,61.

Другими словами, геометрия h3 разделяет разницу между агрессивным шоссейным велосипедом и байком на выносливость, и это то, что чувствуешь, когда садишься в седло.

If yo

Обзор: пригородный / шоссейный велосипед Whyte Dorset

Whyte's Dorset может кричать «круглый год пригородный», но как только вы начнете набирать мили, вы скоро поймете, что он разработан, чтобы быть намного больше.

Многие велосипеды с дисковыми тормозами и дугами, используемые для поездок на работу, являются производными от гибридов или велокроссов. Они справляются со своей задачей, но более слабая геометрия не всегда обеспечивает отличные характеристики на дороге.

Новый модельный ряд

Whyte RD-7, в котором Dorset является средним из трех байков, был разработан с нуля как высокопроизводительная дорожная машина, способная выдержать почти все злоупотребления, с которыми может столкнуться британская зима. Это.

Рама и вилка

Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава 6061-T6, который был вытянут на заказ, а затем гидроформован для создания различных профилей труб, необходимых для баланса жесткости и комфорта. Передняя рулевая колонка сужается для жесткости, которая в наши дни является стандартом и всегда улучшает управляемость.

Легкосплавный шток вилки соответствует конусу от 1,125 до 1,5 дюйма, что позволяет корону вилки большого диаметра выдерживать нагрузку от высокоскоростного спуска и тормозных сил.Вилка на самом деле представляет собой велосипедный кросс, длина межосевого вала которого составляет 390 мм, в отличие от стандартной дорожной вилки, равной 370 мм.

Как объясняет дизайнер Ян Александер, ключевым моментом здесь является универсальность: «Мы должны были спроектировать 28-миллиметровые шины для хороших пригородных поездок и при этом оставить место для полноразмерных прочных брызговиков. Предполагалось, что более серьезные гонщики на зимних тренировочных велосипедах будут размером до 25 мм или даже 23 мм, но пассажир сохранит 28 мм ".

Заметны и другие преимущества.Дополнительные 20 мм длины означают, что рулевая труба может быть короче, улучшая эстетику и сохраняя жесткость, поскольку соединения верхней и нижней трубы ближе. Переднее колесо также немного дальше вперед по оси, что означает, что перекрытие схождения удаляется без уменьшения угла наклона головки или увеличения угла наклона.

В общем, вернемся к кадру. 1,5-дюймовая нижняя обойма позволяет проложить массивную нижнюю трубу диаметром 55 мм до нижней части корпуса, что соответствует нижним перьям большого сечения, выходящим с другой стороны.Это означает, что передача мощности впечатляет по всей нижней половине рамы, создавая ощущение солидности.

Верхняя труба треугольного профиля начинается мясисто на рулевой трубе, но сжимается по мере уклона к подседельной трубе, где прекрасно сочетается с узкими перьями. Это придает мотоциклу современный, органичный вид, он выглядит быстрым и ярким, но с большим количеством агрессии и своего рода «рабочей лошадкой».

Подседельные перья обеспечивают такой же зазор, как и вилка, за счет того, что они выбиваются в точке, где обычно находится задний тормозной мост.Помимо крепления для брызговиков, вы также найдете крепления для стойки, если вы хотите, чтобы велосипед немного перетягивал груз.

Дропауты выглядят крепко и демонстрируют множество материала. Они позволяют устанавливать задний суппорт внутри платы, что упрощает установку и установку стойки и защиты.

Надежность превыше всего. С учетом погодных условий и поверхности земли, для работы с которой он предназначен, Dorset, безусловно, придется противостоять множеству злоупотреблений.Испытания на усталость и удар, которым велосипеды подвергаются для соответствия европейским стандартам, зависят от длины вилки: чем длиннее вилка, тем жестче испытание. Использование этой вилки из углеродного волокна диаметром 390 мм означает, что она должна пройти более жесткие испытания, чем эквивалентная дорожная рама, поэтому рама RD-7 теоретически должна быть немного более прочной.

Колеса

Долговечность учитывается и с колесами. Они изготовлены компанией Whyte с использованием ободов Alex Black Dragon глубиной 24 мм, легкосплавных ступиц и спиц из нержавеющей стали весом 15 г с латунными ниппелями.В задней части используется 32 отверстия и 3 крестообразных спицы, а в передней - 28. Это не самая легкая конструкция, с которой вы могли бы уйти, но она хорошо выдерживает столкновение через заполненные водой выбоины во время периода испытаний.

И передняя, ​​и задняя части немного не соответствовали действительности, но, учитывая дороги и условия, на тестовом байке я бы сказал, что это было в пределах приемлемых допусков. Колеса оставались под напряжением, поэтому небольшая настройка со спицевым ключом, и вскоре все вернулось.

Небольшие аккуратные штрихи, такие как светоотражающие логотипы Whyte на колесных дисках, являются дополнительным бонусом, поскольку они очень хорошо отображаются в автомобильных фарах для некоторой боковой видимости.

Также включены фиксируемые шампуры для колес, которые помогают предотвратить кражу ваших колес.

В Dorset используются 28-миллиметровые шины Maxxis Detonator со складывающимся бортом, обеспечивающие довольно приличные характеристики. Они обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой дороге и с максимальной накачкой до 120 фунтов на квадратный дюйм катятся, как полные гоночные шины. Я получил три прокола за 1800 миль испытаний, но с постоянным дождем, смывающим шипы и камни из водостока, я бы не сказал, что это верный показатель нормальных условий.Шины легко достать на

MTB по сравнению с шоссейными: сколько усилий требуется на маунтинбайк?

Я занимаюсь горным велосипедом на протяжении десятилетий, и сколько себя помню, горные велосипедисты всегда гордились тем, насколько сложнее MTB по сравнению с шоссейной ездой. Я слышал эмпирические правила, такие как умножение длины поездки на горном велосипеде на два или три, чтобы получить эквивалентную поездку по дороге, и, основываясь на моем собственном опыте, я бы сказал, что что-то близкое к правилу двух раз кажется о правильно.Но насколько сложнее катание на горных велосипедах, на самом деле ? Я решил посмотреть, сможет ли наука приблизить меня к ответу на этот вопрос.

Я тестировал модный измеритель мощности от PowerTap и использовал его для создания контролируемого теста, чтобы выделить факторы, которые делают катание на горном велосипеде более трудным, чем на шоссейном. Я рассмотрел три основных фактора:

  • Препятствия на тропе. Количество и размер препятствий на тропах могут сильно различаться и обычно имеют форму камней и корней.Для сравнения: асфальтированные дороги обычно гладкие и без препятствий. Преодоление препятствий замедляет гонщиков и увеличивает требуемые физические усилия.
  • Сама поверхность тропы. Грязь и растительность замедляют райдера по сравнению с твердым покрытием с высоким сцеплением.
  • Сопротивление шин и аэродинамика. Толстые, мягкие шины добавляют сопротивление тонким дорожным шинам высокого давления. Шоссейные велосипеды позволяют водителю занять более аэродинамическое положение и, как правило, также имеют более узкий общий профиль.

Факторы, которые я решил не учитывать, потому что они не уникальны для езды на горных велосипедах или :

  • Трассы для горных велосипедов часто имеют крутые и крутые подъемы, в то время как дороги обычно имеют более мягкие и стабильные уклоны. Однако дороги могут иметь крутые уклоны и быстрые развороты, точно так же, как трассы для горных велосипедов могут быть плоскими. Если мы действительно смотрим на то, что делает MTB сложнее, чем езда по дороге, мы должны нормализовать прирост и потерю высоты.Поездка по горам определенно сложнее, чем поездка на МТБ по железной дороге. Для моего теста я сохранил степень покрытия такой же.
  • Шоссейные велосипеды на , как правило, на легче горных велосипедов, но каждый велосипед (и каждый гонщик) индивидуален. Кроме того, совершенно очевидно, что крутить педали на легком велосипеде будет проще, чем на тяжелом, и это не уникально для шоссейных велосипедов. Можно было бы упростить катание на горном велосипеде, сбросив несколько фунтов с велосипеда и / или райдера.В своем тесте я сохранил общий вес тестовых велосипедов одинаковым, добавив веса к дорожному велосипеду, чтобы нормализовать вес между двумя велосипедами.
  • Трассы обычно имеют больше поворотов и поворотов, чем дороги, и поверьте мне, прохождение поворотов определенно требует затрат энергии во время поездки! Но отсутствие поворотов характерно не только для езды на шоссейном велосипеде, но и повороты не являются уникальными для езды на горном велосипеде. Некоторые трассы MTB могут проходить прямо в виде стрелки на длинных участках, в то время как поездка по зеленой дорожке на шоссейном велосипеде может включать в себя значительный поворот.
  • Езда с частыми остановками из-за сигналов светофора может серьезно сказаться на дорожных поездках, точно так же, как садка для похода с велосипеда может привести к поездкам на МТБ. Дороги и тропы могут сильно различаться с этой точки зрения, поэтому сравнение этих двух может быть просто вопросом подсчета количества раз, которое гонщик должен разогнаться от остановки или около остановки. Некоторые дорожные поездки могут иметь много точек ускорения, в то время как поездка на горном велосипеде по трассе потока может иметь относительно немного.
  • Подвеска, даже при правильной настройке, всасывает энергию во время езды.Я хочу протестировать это отдельно, но пока я остановился на хардтейле с заблокированной передней подвеской. Во всяком случае, не все горные велосипеды имеют подвеску.
  • Принятие решений, то есть выбор линий, требует умственного труда, что, в свою очередь, может повлечь за собой физические потери. На самом деле технические трассы требуют более частых решений, но опять же, езда в пробке может быть не менее напряженной. По этой причине я решил не проверять этот фактор.
Деревянный блок размером 4 × 4 дюйма.

Я установил тестовый трек протяженностью 0,10 мили прямо возле офиса Singletracks, который оказался на холме с приличными оценками.Для контрольного теста я крутил педали по бетонной дорожке на своем горном велосипеде три раза с одинаковой скоростью каждый раз и измерил общую затраченную мощность.

Затем я установил десять препятствий на том же пути с равными интервалами: 6 бревен два на четыре и 4 четыре на четыре бревна. Я полагаю, что два на четыре, высотой 1,5 дюйма, примерно имитируют тропические корни, а четыре на четыре, высотой 3,5 дюйма, больше похожи на камни, которые можно найти на тропе. Я снова проехал по этой трассе три раза, сохраняя ту же скорость, что и в контрольном тесте.

Результат: препятствия требовали увеличения мощности на 9% , чтобы сохранить тот же темп, что и в контрольном тесте. Теперь, если бы препятствия были больше или располагались ближе друг к другу, как сад камней, это число, очевидно, увеличилось бы. Теперь я понимаю, почему невозможно провести точное сравнение сложности езды по шоссе и катанию на горном велосипеде! Каждая тропа индивидуальна.

Естественная поверхность рядом с асфальтированной велосипедной дорожкой.

По общему признанию, мой тестовый трек для этого был не идеален.Я действительно хотел испытать твердый грунт, но было важно сохранить ту же оценку, что и при испытании дорожного покрытия. Вместо этого я закончил тестирование на пятнистой траве и листьях. Конечно, это не идеально, но опять же, немногие трассы имеют одинаковое покрытие по всей длине. Всадники могут встретить на тропе практически все, включая песок, камни, утрамбованную грязь, грязь, сорняки, траву и опавшие листья.

Удивительно, но я обнаружил, что неоднородная трава и поверхность листьев требовали почти на 31% больше энергии , чем в моем контрольном тесте! Лично я всегда ненавидел езду по траве и давно подозревал, что ездить по траве труднее, чем по другим поверхностям.Но все же 31% - это большой скачок. Я подозреваю, что жесткая упаковка или даже слишком тяжелая нагрузка добавят гораздо меньше 31% к требуемым усилиям.

Было бы интересно провести отдельный тест только на трассах, чтобы понять, насколько сложен каждый из них. Но даже внутри типов поверхностей мы обязательно найдем вариации. Например, «сахарный песок» кажется более стойким, чем, скажем, речной песок. А мутная глина замедлит шины намного больше, чем органическая черная грязь.

Втулка PowerTap, которую я тестирую, встроена в колесо МТБ, поэтому у меня не было возможности установить ее на свой шоссейный велосипед.Однако, проведя некоторое время назад тесты давления в шинах, я узнал, что скорость на спуске является довольно хорошим показателем для изменения мощности при подъеме в гору, по крайней мере, для целей этого теста. Я добавил 8,5 фунтов к своей настройке, чтобы выровнять вес между шоссейными и горными велосипедами, которые я использовал в тесте. Для тех, кто заинтересован, горный велосипед представлял собой 29er с шинами 2,3 ″ MTB при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм. На шоссейном велосипеде были стандартные шины шоссейного велосипеда, давление около 80 фунтов на кв.

На основе теста скорости я обнаружил, что шоссейный велосипед катится в среднем примерно на , на 11% быстрее, чем на , чем горный велосипед.Следует отметить одну интересную вещь: большая разница в скорости в тесте, похоже, пришлась на первые 10 ярдов тестовой трассы, когда велосипеды набирали скорость. Увеличенная масса качения шины MTB по сравнению с дорожным колесом имеет здесь большое значение.

Основываясь на факторах, которые я смог проверить, я обнаружил, что на 51% больше усилий, необходимых для езды на горном велосипеде по травянистой, покрытой листвой тропе с препятствиями, по сравнению с дорожным велосипедом по асфальтированной поверхности. Помните, это предполагает курс на горном велосипеде с уклонами и поворотами, аналогичными тем, на которых можно ездить по дороге.Также предполагается езда на горном велосипеде без подвески. Для велосипедов с подвеской на трассе будет тратиться дополнительная энергия.

Добавив все дополнительные факторы, которые я упомянул выше, легко увидеть, как процентное увеличение усилий может достигнуть 100% или выше, что будет соответствовать двукратной оценке, которую я упомянул в начале. Я не знаю, каков может быть верхний предел (если он вообще есть), но если бы я был нажат, я бы сказал, что катание на горном велосипеде требует на 50-150% больше усилий, чем поездка на такое же расстояние по дороге.Итак, я бы сказал, что поездка на горном велосипеде на 10 миль примерно такая же (физически), как поездка на 15-25 миль по дороге.

Конечно, еще один способ быстро оценить - посмотреть на средние скорости. Если наездник в среднем развивает скорость 8 миль в час на MTB и 18 миль в час на дороге, это означает, что эквивалентная поездка по дороге примерно на 125% длиннее, чем поездка на MTB, при том же общем времени движения и средней частоте пульса для обеих поездок. Это хорошо вписывается в диапазон, который я оценил на основе моих тестов.

Ваша очередь: Что я пропустил? Какой фактор вы используете для оценки эквивалента ваших поездок на МТБ по дороге?

Стандартная ось, эквивалентная

- Первые принципы

Эквивалентная стандартная ось (ESA) и стандартное повторение осей (SAR) - это метод Austroads для определения стандартизованной нагрузки на колесо и корреляции для различных конфигураций нагрузки на колесо с использованием теоремы о степени материального ущерба.

Эквивалентная стандартная ось (ESA):

  • Основан на одноосной двойной шине (SADT), демонстрирующей усилие 80 кН (или 8 зуб.).
  • Стандартизирует различные конфигурации осей и нагрузки
  • Принимает величину нагрузки до 4 мощности
  • Эмпирический процесс, используемый для расчета толщины зернистых покрытий с тонкими битумными покрытиями.

Стандартное повторение осей (SAR):

  • Продолжает расчет ESA и используется для профилей дорожного покрытия с более чем одним слоем связанного материала.
  • Приведены ориентировочные показатели эффективности (SAR ASPHALT , SAR SUBGRADE и SAR CEMENT ) для различных материалов и конфигураций дорожного покрытия, включая усталость связанных материалов и колейность грунтового основания.
  • Принимает различные величины нагрузки для различных типов материалов (SAR ASP = 5, SAR SUB = 7 и SAR CEM = 12)
  • Предоставляет значение на основе распределения нагрузки трафика (TLD) для тематического раздела.
  • Используется в процессе проектирования Austroads (CIRCLY)

Понимание и применение этого расчета нагрузки на колесо сосредоточено на соотношении номинальной нагрузки на колесо к базовой нагрузке для «стандартной оси», как указано в Руководстве Austroads по технологии дорожного покрытия - Часть 2 Конструктивное проектирование.

Являются ли вопросы охраны окружающей среды, здоровья и безопасности или потенциальная потеря прибыли проблемой прямо сейчас?

Вообще говоря, теория расчета нагрузки колеса, вызванной нагрузкой, подробно описывается с использованием уравнения повреждения под нагрузкой:

Где:

SAR = стандартное повторение осей (асфальт, цемент, земляное полотно)

Lij = величина нагрузки (номинальная нагрузка на ось)

SLi = Базовая нагрузка стандартной конфигурации моста

m = показатель степени повреждения (ESA = 4, SAR , АСФАЛЬТ = 5, SAR ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ = 7, SAR , ЦЕМЕНТ = 12)

Эта процедура является основным методом определения ESA и SAR для каждой группы мостов тяжелых транспортных средств (HVAG) для тяжелых транспортных средств и, в конечном итоге, для назначенных ESA / тяжелых транспортных средств.Обычные HVAG включают:

  • Одноосные одноосные шины (SAST)
  • Одноосные двойные шины (SADT)
  • Одинарные шины с тандемной осью (TAST)
  • Двухосные шины с тандемной осью (TADT)
  • Трехосные одинарные шины (TRST)
  • Трехосные двойные шины (TRDT)
  • Четырехосные одинарные шины (QAST)
  • Четырехосные двойные шины (QADT)

Этот метод основных принципов особенно важен, когда участок дороги характеризуется постоянным профилем движения или когда известно распределение нагрузки движения.

Для получения дополнительной информации об эквивалентной стандартной оси (ESA) и стандартной оси повторения (SAR) или продукции Global Road Technology, пожалуйста, свяжитесь с GRT.

Инициатива «Один пояс, один путь» - Обзор проекта

Железнодорожное сообщение Падма Бангладеш Транспорт
Плотина двух гидроэлектростанций Нижний Сесан Камбоджа Энергия
Газопровод Средняя Азия - Китай Многократный Энергетика
Многоцелевой порт Дорале Джибути Транпорт
Европа-Китай - железнодорожное сообщение I и II Несколько Транспорт
Сухой порт шлюза Хоргос Казахстан Транспорт
Момбаса Найроби Железная дорога стандартной колеи SGR Кения Транспорт
Лесной город Малайзия Городской
Melaka Gateway Malaysia Городской
Пакистан-Китай - Проект оптоволоконного кабеля Несколько ICT
Плотина Диамер-Бхаша Пакистан Энергия
Порт Гвадар Пакистан Транспорт
Электростанция Engro That Block II Пакистан Энергия
Белград-Черногория Бар Порт Автомагистраль Сербия Транспорт
Китайско-тайская высокоскоростная железная дорога Несколько Транспорт
Южная гавань Коломбо Шри-Ланка Транспорт
Портовый город Коломбо Шри-Ланка Городской
Порт Хамбантота Шри-Ланка Транспорт
Трансазиатская железная дорога с одной колеей Многоколейная Транспорт
Проект гидроэлектростанции Карума Уганда Энергия
Пап Ангренская железная дорога Узбекистан Транспорт
Железная дорога Будапешт – Белград Несколько Транспорт
Проект Ямал СПГ Россия Энергетика
Железная дорога Тегеран-Мешхед Иран Транспорт
Железная дорога Лагос-Калабар Нигерия Транспорт
Железная дорога Лагос-Кано Нигерия Транспорт
Железная дорога Чад-Камерун и Чад-Судан Чад Транспорт
Фаза II массового железнодорожного сообщения Абуджа Нигерия Транспорт
Addis Ababa Light Rail Ethopia Транспорт
Бенгельская железная дорога Ангола Транспорт
Железная дорога Абуджа-Кадуна Нигерия Транспорт
Железная дорога Хартум-Порт-Судан Судан Транспорт
Железная дорога Джибути-Эфиопия Несколько Транспорт
Железная дорога Вентане-Ботен Лаос Транспорт
Железная дорога Саваннакхет-Лао Бао Лаос Транспорт
Железная дорога Бангкок-Нонгкхай Таиланд Транспорт
Железная дорога Бангкок-Чиангмай Таиланд Транспорт
Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур Несколько Транспорт
Железная дорога Джакарта-Бандунг Индонезия Транспорт
Железная дорога Восточного побережья Малайзия Транспорт
Железная дорога Гемас-Джохор-Бару Малайзия Транспорт
Порт Давэй Мьянма Транспорт
Проект сельских дорог Гуджарата (MMGSY) Индия Транспорт
Проект реабилитации Нурекской ГЭС, Фаза I Таджикистан Энергия
Проект объездной дороги Батуми Грузия Транспорт
Проект природного газа Бангладеш Энергетика
Проект Трансанатолийского газопровода Азербайджан Энергия
Торговый терминал порта Дукм и операционная зона Оман Транспорт
Проект расширения ГЭС Тарбела 5 Пакистан Энергетика
Автомагистраль M4 Пакистан Транспорт
Улучшение дороги Душанбе-граница с Узбекистаном Таджикистан Транспорт
Ненскрская ГЭС Грузия Энергия
Устойчивая столица Амаравати Индия Городская
Проект обеспечения сетевого взаимодействия в сельских районах Мадхья-Прадеш Индия Транспорт
Мумбаи линия метро 4 Индия Транспорт
Гульшат Солнечная электростанция мощностью 40 МВт Казахстан Энергетика
Сахивал 2x660 МВт Угольная электростанция Пакистан Энергия
Hydro China Dawood Ветряная электростанция 50 МВт Пакистан Энергия
Ветряная электростанция UEP 100 МВт Пакистан Энергетика
Ветряная электростанция Сахал мощностью 50 МВт Пакистан Энергия
Электростанция Thar Mine Mouth Oracle Power Plant Пакистан Energy
Автомагистраль Пешавар-Карачи Пакистан Транспорт
Сухой порт Гавелина Пакистан Транспорт
Международный аэропорт Гвадар Пакистан Транспорт
Плотина Мицоне Мьянма Энергия
Электростанция Баллоки Пакистан Энергетика
Энергетический проект Гадани Пакистан Энергетика
Автомагистраль Хакла – Дера Исмаил Хан Пакистан Транспорт
Железная дорога Хунджераба Пакистан Транспорт
Автомагистраль M5 Пакистан Транспорт
Автомагистраль M8 Пакистан Транспорт
Линия электропередачи Матиари – Лахор Пакистан Энергия
Orange Line Lahore Metro Пакистан Транспорт
Пак-Китайский Технический и профессиональный институт Пакистан Образование
Пакистан Энергопроект в порту Касим Пакистан Энергия
Парк солнечных батарей Quaid-e-Azam Пакистан Энергия
Каракорум шоссе Пакистан Транспорт
Проект угольной электростанции Сахивал Пакистан Энергия
Проект гидроэлектростанции Суки Кинари Пакистан Энергетика
Спутники Nigcomsat Нигерия Космос
MNC Lido City Индонезия Туризм
Расширение аэропорта Хараре Зимбабве Транспорт
Gilgit KIU Hydropower Пакистан Энергия
Проект ветроэнергетики Качо мощностью 50 МВт Пакистан Энергетика
Электростанция Рахимьяр Хан Пакистан Энергия
Kohala Hydel Project Пакистан Энергия
Фандарская ГЭС Пакистан Энергия
Кольцевая железная дорога Карачи Пакистан Транспорт
Общественный транспорт Большого Пешавара Пакистан Транспорт
Общественный транспорт Кветты Пакистан Транспорт
Проект морского порта Кети Бандер Пакистан Транспорт
Экономическая зона Рашакай Пакистан СЭЗ
Китайская особая экономическая зона Дабеджи Пакистан SEZ
Промышленная зона Бостана Пакистан ОЭЗ
Промышленный город Аллама Икбал Пакистан СЭЗ
Промышленная зона модели ИКТ Пакистан СЭЗ
Особая экономическая зона Мирпур Пакистан ОЭЗ
Mohmand Marble City Пакистан SEZ
Особая экономическая зона Мокпондасс Пакистан СЭЗ
Автомагистраль Бар-Больяре (участок европейской автомагистрали XI) Черногория Транспорт
Порт Хайфа Израиль Транспорт
Порт Пирей Греция Транспорт
Терминал Кумпорт Турция Транспорт
Экономическая зона Суэцкого канала Египет СЭЗ
Глубоководный танкерный порт Кьяукпью Мьянма Транспорт
Особая экономическая зона Кьяукпью Мьянма Транспорт
Порт Актау Казахстан Транспорт
«Хоргос - Восточные ворота» Казахстан ОЭЗ
Терминал 2 порта Халифа ОАЭ Транспорт
Общественный транспорт в районе Большого Пешавара Пакистан Транспорт
Железнодорожный маршрут Дакка-Чаттограмма Бангладеш Транспорт
Порт Куала Танджунг Индонезия Транспорт
ГЭС на реке Каян Индонезия Энергия
Туристический район озера Тоба Индонезия Городской
Международный аэропорт Лембех Индонезия Транспорт
Грузовая линия Даммам Эр-Рияд Саудовская Аравия Транспорт
Hassyan Clean Coal Project, Дубай ОАЭ Energy
Железная дорога Музе-Мандалай Мьянма Транспорт
.