27Сен

Расход топлива формула: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

ᐉ Вес автомобиля и расход топлива

Расход топлива зависит от расхода энергии. Энергия тратится на:

  • работу двигателя
  • работу механизмов силовой передачи
  • преодоление сопротивления качению
  • сопротивления воздуха
  • разгон автомобиля
  • преодоление подъемов

Расход топлива тем меньше, чем совершеннее двигатель и силовая передача и чем меньше внешние сопротивления. Отсюда ясно, что если нужно снизить расход топлива, необходимо обеспечить уменьшение расхода энергии на преодоление внутренних и внешних сопротивлений.

Условимся, что во всех рассматриваемых случаях двигатель находится в отличном состоянии. Потери в силовой передаче составляют, как известно, примерно одну десятую всех прочих затрат энергии, поэтому главное внимание нужно направить на внешние сопротивления, отнимающие львиную долю расхода энергии и топлива.

Автомобиль сравнительно редко движется с большими скоростями, на которых сопротивление воздуха очень велико.

Поэтому в течение большей части времени движения энергия двигателя расходуется главным образом на сопротивление качению, на разгон автомобиля, на преодоление подъемов. Развиваемая двигателем мощность почти прямо пропорциональна расходу топлива.

Отсюда вывод: расход топлива как будто должен быть пропорционален весу автомобиля. И действительно, достаточно выписать значения веса автомобилей и соответствующие этим автомобилям расходы топлива, чтобы убедиться в этой пропорциональности. Французский инженер Ш. Фару предложил даже такую простую формулу для определения расхода топлива автомобилем:

Q = KGc,
где Q — эксплуатационный расход топлива в л/100 км;
Gc — сухой вес автомобиля в кг;
К — постоянный коэффициент, равный по расчетам Фару 0,01.

Таблица. Расход топлива и вес автомобилей

Марка автомобиля
Год выпускаЭксплуатационный расход топлива в л/100 кмВес автомобиля в кгЭксплуатационный расход топлива в л/100 км на тонну веса
сухойполныйсухогополного
ГАЗ-А

1932

12

1020

1455

11.

75

8.25

ГАЗ-М-1

1936

14,5

1300

1745

11,15

8,3

ЗИС-101

1936

25,5

2400

3000

10.65

8.5

КИМ-10

1940

9

800

1140

11,25

7,9

„Москвич-401″

1950

9

810

1150

11. 1

7,8

М-20 „Победа»

1946

13.5

1360

1835

99

7,35

ЗИМ

1951

18,0

1800

2390

10,0

7,55

ЗИЛ-110

1946

27

2400

3100

11. 25

8.7

„Москвич-402″

1956

8

900

1280

8,9

6,25

М-21 „Волга»

1956

12,5

1360

1835

9,2

6.8

ГАЗ-АА

1932

34

1700

3460

12,0

5,95

ЗИС-5

1934

20. 5

2910

6250

11.7

5.45

ГАЗ-51

1946

26,5

2525

5360

10.5

4.95

ЗИЛ-150

1946

38

3700

8125

10,25

4,7

Такой формулой, конечно, не вполне точно отражается физический смысл расхода топлива, так как не учитывается давление в шинах, скорость и нагрузка автомобиля, степень совершенства двигателя. То, что эта формула дает величины расхода топлива, очень близкие к действительным для всех современных автомобилей, объясняется следующим: коэффициенты сопротивления качению всех современных грузовых автомобилей меньше, чем у легковых, сопротивление же воздуха при эксплуатационных скоростях невелико, но у грузовых больше, чем у легковых.

Таблица. Расход топлива на единицу веса и полезной нагрузки автомобиля нагруженного на 50%

Марка автомобиляВес при половинной нагрузке в кгЧисло мест или грузоподъемность в тоннахУдельный расход в г/э л.с.ч.Эксплуатационный расход топлива в л/100 км
на 1 т эксплуатационного весана одного пассажира или на 1 т груза
ГАЗ-А

1270

5

290

9,5

4,8
ГАЗ-М-1

1560

5

280

9,3

5. 8
ЗИС-101

2775

6

290

9,2

8,5
КИМ-10

1000

4

240

9,0

4,5
„Москвич-401″

1000

4

295

9,0

4,5
М-20 „Победа»

1645

5

265

8,2

5,4
ЗИМ

2165

6

245

8,3

6,0
«Москвич-402»

1130

4

225

7,1

4,0
М-21 „Волга»

1645

5

225

7,6

5,0
ГАЗ-АА

2635

1,5

280

7,8

27,4
ЗИС-5

4675

3,0

295

7,3

22,6
ГАЗ-51

4035

2,5

270

6,6

21,2
ЗИЛ-150

6050

4,0

255

6,3

19,0

Более точное совпадение получается при сравнении эксплуатационного расхода топлива с весом автомобиля, нагруженного на 50% (что, в среднем, наиболее соответствует действительным условиям нагрузки):

  • для легковых автомобилей довоенных лет расход топлива на тонну эксплуатационного веса составлял 9,0—9,5 л/100 км
  • для грузовых — около 7,5 л/100 км
  • для новых легковых автомобилей расход топлива соответственно снижается до 7—7,5
  • для послевоенных грузовых — примерно до 6,5 л/100 км на 1 т веса

Во всяком случае вес автомобиля решающим образом влияет на расход топлива. При облегчении автомобиля не только снижается первоначальная стоимость машины и расход материалов, но и уменьшается расход топлива. Но уменьшать вес можно в ограниченных пределах, так как автомобиль должен перевозить как можно больше груза. Иногда можно уменьшить полный вес автомобиля или увеличить его грузоподъемность за счет собственного веса.

Если, например, радиус действия автомобилей данного хозяйства короткий, то целесообразно не брать с собой запасное колесо (оно может понадобиться в редких случаях), заливать в бак минимальное количество топлива (достаточное для определенного количества рейсов с возвратом к заправочной станции), свести к минимуму комплект инструмента. На грузовом автомобиле или автобусе эти меры дают возможность снизить вес машины на 150—200 кг, взять дополнительно двух-трех пассажиров или соответственное количество груза. Тогда снижается расход топлива, приходящийся на единицу полезной нагрузки, т. е. на одного пассажира или на 1 т груза, а такой расход определяет по существу экономичность использования автомобиля.

При увеличении грузоподъемности грузовых автомобилей собственный вес увеличивается в меньшей степени; при этом возрастает коэффициент удельной грузоподъемности.

Из таблицы видно, что при увеличении полезной нагрузки грузовых автомобилей расход топлива на 1 т перевезенного груза уменьшается. В этом заключается одна из основных причин все большего применения грузовых автомобилей высокой грузоподъемности и автопоездов с прицепами.

Читатель может возразить, что в легковых автомобилях расход топлива на перевозку одного пассажира увеличивается при повышении числа мест. Но это легко объяснить: многоместные автомобили делают более просторными и с дополнительными устройствами, повышающими комфортабельность; отсюда — значительное увеличение веса и расхода топлива.

Откуда пилоты узнают, сколько топлива взять? – Pilot Teacher

Обеспечение достаточного количества топлива на борту, чтобы добраться до места назначения самолета, является довольно важной частью полета, особенно для всех на борту. Большинство из нас заправляет свои машины, подъезжая к бензоколонке и заливая бензин до тех пор, пока бак не будет полон. Это то же самое для самолетов и вертолетов?

Топливо рассчитывается на основе расхода топлива самолетом и времени, необходимого для достижения пункта назначения, плюс предусмотренные законом резервы топлива на случай отклонений и задержек. Все время полета суммируется, а затем умножается на почасовой расход топлива для расчета общего необходимого количества.

Планирование подачи топлива — довольно простой процесс, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что он выполнен правильно, иначе пилотам может потребоваться отклониться в аэропорт, чтобы «дозаправиться», или закончиться топливо в середине полета, если нет Заправка в шаговой доступности!

Будучи пилотом вертолета, я летаю в очень отдаленные места, и планирование заправки может быть одной из самых трудоемких частей планирования полета.

Если вы хотите узнать больше о том, как пилоты рассчитывают топливо для своих полетов, независимо от того, на каком самолете они летают, читайте дальше!

Как рассчитывается топливо для больших самолетов?

Пилотам легко рассчитать расход топлива, потому что это уже сделано за них! У большинства крупных авиакомпаний есть целый отдел планирования полетов, который изучает каждый рейс, его маршрут, прогноз погоды и данные о предыдущих рейсах и выполняет для них расчет необходимого топлива.

После того, как пилоты получат свой «Пакет планов полета» перед полетом, они проведут быструю проверку, чтобы убедиться, что планировщики не допустили ошибок, а затем дадут добро на дозаправку самолета у выхода на посадку.

Чтобы рассчитать топливо для полета, планировщики введут следующие переменные в уравнение, чтобы получить необходимое количество топлива для этого конкретного участка полета:

Топливо для такси – Все топливо, необходимое для руления на взлетно-посадочную полосу и обратно. до и после полета. Боинг 747 может использовать от 1000 до 1500 кг реактивного топлива при рулении вокруг большого аэропорта!

Сидя в очереди на взлет, сжигает серьезное количество топлива! -Источник: Vicuna R

Trip Fuel – Топливо рассчитано на сжигание от колес вверх до колес вниз. Чем больше расстояние между аэропортами, тем больше топлива потребуется.

Горючее на случай непредвиденных обстоятельств . По закону все самолеты должны иметь достаточный запас топлива на случай непредвиденных задержек, непредвиденных погодных условий или времени на случай чрезвычайной ситуации. Типичный минимум — 5 % от количества Trip Fuel.

Топливо для перенаправления – Закрытие аэропорта назначения в случае неподготовленного рейса из-за погодных условий, сбитого самолета на взлетно-посадочной полосе или других событий может потребовать от приближающегося самолета перенаправления в другой аэропорт. Для этого необходимо учитывать топливо.

Окончательное резервное топливо – Резервное топливо. Это следует предъявлять в качестве крайней меры в случае ужасных непредвиденных задержек. Обычно это 20 минут полета в зоне ожидания над аэропортом назначения.

Балластное топливо — Некоторым самолетам может потребоваться хранить топливо в определенных баках во время полета, чтобы вес и балансировка оставались в допустимых пределах. Это топливо нельзя сжечь, и это может быть довольно распространенным явлением в грузовых самолетах при перевозке необычных грузов.

После того, как все потребности в топливе известны, планировщики могут приступить к завершению расчета:

Топливо для руления + Топливо для рейса + Топливо для непредвиденных обстоятельств + Топливо для отвода топлива + Топливо для конечного резерва + Топливо для балласта (если требуется) = Общее количество топлива для этапа

Расход топлива самолета рассчитывается путем умножения почасового расхода топлива каждым двигателем на количество двигателей самолета. Самолет с 4 двигателями будет сжигать больше топлива, чем самолет только с 2 такими же двигателями.

Общее количество топлива на этапе x Общее потребление авиационного топлива

Например:

Boeing 737-800

Общий расход топлива составляет около 750 галлонов/час

Общий расход топлива на этапе составляет около 3 ч 55 мин

3,75 часа x 750 = 2812 галлонов топлива, необходимого для этапа полета

Airbus A380

Общий расход топлива составляет около 4050 галлонов/час 0 = 52 245 галлонов топлива, необходимого для полета нога

Подробнее
Попробуйте эти статьи:
* Как долго нужно заправлять самолет? – 15 самых распространенных самолетов
* Сколько топлива несут самолеты? (с 15 примерами)

Как рассчитывается топливо для малых самолетов и вертолетов?

Топливо рассчитывается пилотами на перелет от вылета до места назначения плюс дополнительные 20 минут на крейсерском режиме. Скорость и направление ветра, расстояние, воздушная скорость и маршрут вычисляются, чтобы дать пилоту количество топлива, необходимое для этого этапа. Для полетов продолжительностью более нескольких часов могут потребоваться остановки для дозаправки.

Напряженный день на газовых заправках!

В отличие от авиакомпаний, пилотам небольших самолетов и вертолетов приходится самостоятельно планировать полет и рассчитывать топливо. Это основная часть обучения, чтобы стать пилотом, и все факторы, которые пилот должен учитывать, преподаются и изучаются до того, как его отправят на летные испытания.

Основная проблема небольших самолетов заключается в том, что они ограничены в том, какой вес они могут выдержать во время полета. Сюда входят пилот/ы, пассажиры, багаж или груз и, наконец, топливо.

Каждый самолет имеет максимальную полную взлетную массу, и это, по сути, максимальный предел веса, который самолет может весить, когда он находится в воздухе. Этот предел устанавливается изготовителем самолета и указывается для обеспечения того, чтобы самолет оставался в пределах ограничений центра тяжести, ограничений управления полетом и аэродинамических нагрузок на всех этапах полета.

Из-за этого более низкого взлетного веса по сравнению с большими авиалайнерами пилот должен рассчитать вес всего, что требуется для полета, и тогда ему остается узнать, сколько топлива можно взять. Чем больше вес пассажиров и груза, тем меньше топлива можно перевозить.


Подпишитесь на мою рассылку и получайте отличные советы, информацию и опыт, которые помогут вам стать превосходным пилотом!


Например:

Cessna 172 Skyhawk

Максимальная полная взлетная масса = 2550 фунтов

Пилот = 180 фунтов
2 пассажира = 185 фунтов + 220 фунтов = 305 фунтов
50 фунтов багажа каждый = 100 фунтов

Полезная нагрузка = 180 + 305 + 100 = 585 фунтов

Максимальная полная взлетная масса — масса пустого самолета = 2550 — 1700 = 850 фунтов полезной нагрузки и топлива

850–585 фунтов = 300 фунтов топлива

Вес топлива AvGas = 6 фунтов на галлон

Расход топлива = 8,5 галлонов в час или 8,5 x 6 = 51 фунт в час

300 фунтов/51 фунт = 5 ч 50 мин летного времени

As Вы можете видеть, что Cessna 172 — отличный маленький самолет, который может нести большую полезную нагрузку и при этом иметь много места для топлива, но расчеты веса и топлива должны выполняться в тандеме, чтобы гарантировать, что они оба работают вместе.

Подробнее
Попробуйте эти статьи:
* Какое топливо используется в самолетах? — Так же, как ваша машина???
* Сколько топлива использует вертолет? Достаньте свою кредитную карту!

Если, например, пилот может взять топливо только на 3 часа, но до пункта назначения нужно лететь 3,5 часа, ему нужно будет найти аэропорт вдоль предложенного маршрута полета, проверить, есть ли у него подходящий вид топлива, и убедиться, что либо есть кто-то, кто будет его качать, либо у него есть топливный насос кредитной карты, чтобы пилот мог закачивать свое собственное топливо, как если бы вы делали это в своей машине.

Если на маршруте нет аэропорта, где можно было бы остановиться и заправиться топливом, то пилоту придется позаботиться о разгрузке, чтобы иметь возможность взять больше топлива, или спланировать другой маршрут, чтобы убедиться, что они могут заправиться в другом аэропорту по пути.

Расчеты расхода мазута для судов: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судов являются одними из наиболее важных задач, за которые отвечает главный механик.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и старший механик должен ежедневно отчитываться перед ними с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и требованиях к следующему рейсу.

В этой статье кратко описан применяемый метод измерения для корабля. В описании поясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. д.

Измерение и отчетность по потреблению мазута дизель-генератор, вспомогательный котел и др.), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12:00 (полдень) по времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отхода (как указано в отчете об отбытии), в Электронная таблица Excel, состоящая из всех правильных расчетных формул.

Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150°C X [1 – {(температура топлива (0C) – 150°C) X 0,00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этого в таблице Excel предусмотрена расчетная таблица.

Прочтите по теме: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на судах события:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива

Связанное чтение:  Процедура замены мазута для главного и вспомогательного двигателя судна

Перекачка топлива из бака слива мазута или бака перелива мазута обратно в бак топливо/отстойник должна быть отмечена в отчетах о местоположении, прибытии и отправлении. Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива в рейсе.

Для источников выбросов, которые не оборудованы расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием замеров/заполнения баков или показаний уровнемеров должны быть отмечены в журнале замеров машинного отделения. Потребление должно быть записано в электронной таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно периодически определяться, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с помощью стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом подходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может варьироваться в зависимости от политики компании)
• Предварительная бункеровка/дебункеровка
• После бункеровки/дебункеровки
• Минимум Один раз в семь дней

Прочтите по теме:  20 моментов, которые бортовые инженеры должны учитывать при планировании длительного плавания отчеты в инфраструктуре отчетов компании для судов основное средство сообщения данных, связанных с MRV, включая расход топлива, транспортные работы и другие данные, относящиеся к рейсу.

Отчет о местоположении должен быть представлен каждый день в 12:00. (полдень) корабельное время, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении, или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии, не должно быть разрыва более чем в 24 часа (среднее время судна).

Как правило, если промежуток составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен сначала отправить отсутствующий отчет (с интервалом менее или равным 24 часам).

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для конкретного порта/места):

– Все пришвартованы к причалу/буевому причалу/SBM (при прямой стоянке, без постановки на якорь), или
– На якоре (т.е. «поставлено на якорь») в пределах порта, или
– На якоре (т.е. ‘) за пределами порта, или
— Стоянка на лихтерной стоянке, или
— Все пришвартованы к лихтерному судну (при швартовке непосредственно к лихтеру, без постановки на якорь), или
— Прибытие на лихтерную стоянку (при дрейфе, без постановки на якорь) , в ожидании лихтеровоза)

Для окончательного отправления из порта необходимо предоставить отчет об отбытии. «Последний выход из порта» означает выход из последнего:

– Причал/буй-швартовка/SBM (все якоря сняты), или
– Якорная стоянка в пределах порта (взвешивание якоря), или
– Якорная стоянка за пределами порта (якорная стоянка).

Связанное чтение: 7 Важные моменты для безопасного лихтероварения на судах0065

За отчетом о прибытии в определенный порт или прибрежную точку должен следовать отчет об отправлении из того же порта или прибрежной точки. Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного пункта отличается от указанного в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местоположении, прибытии и отбытии, другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты, должны заполняться в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.

Определение заправленного топлива и топлива в баках

Количество заправленного топлива, как указано в Накладной на поставку бункера (BDN), должно быть проверено путем измерения всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки , применение соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получение количества в метрических тоннах до и после бункеровки. Судовой показатель заправленного топлива представляет собой разницу между количеством топлива до и после заправки.

Цифра судна считается официальным количеством заправленного топлива и представляет собой количество, указанное персоналом судна в отчете об отплытии Тонны бункерного топлива должны оставаться на борту.

 

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью указателей температуры баков, если они предусмотрены, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они предусмотрены. Если манометры не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры стенок баков с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках до бункеровки и топлива, заправленного в каждый бак.

Плотность бункерованного топлива должна быть получена из БДН.

Плотность смешанного топлива в баках определяется путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Прочтите также: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или аналогичного, или компьютерного программного обеспечения, включающего эти таблицы или формулу: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C – 150C) X 0,00065}] , где T0C — температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи все цистерны на барже должны быть озвучены до и после бункеровки ответственным офицером. Резервуары баржи также подлежат проверке на наличие свободной воды. О результатах этих замеров и проверок свободной воды должен быть сделан письменный отчет.

Главный инженер отвечает за проверку количества заправленного топлива.

Количество топлива (в тоннах) во всех заправленных танках должно быть перепроверено через 24 часа после завершения заправки или непосредственно перед началом использования вновь заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после заправки) для учета возможного оседания топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Прочтите по теме:  Злоупотребления при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки

Перед входом в ЕСА необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система перешла на топливо с низким содержанием серы. В журнале должны быть сделаны соответствующие записи, в которых указывается объем топлива с низким содержанием серы в цистернах, дата, время и местонахождение судна, когда замена топлива была завершена. Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и отчет о пройденном расстоянии

Пройденное расстояние должно измеряться над землей между отправлением и прибытием и должно сообщаться в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояние, пройденное над землей, можно взять из ECDIS или GPS или из ручного измерения на карте. Расстояния, пройденные по воде, также должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время перехода от якорной стоянки до причала или при пересадке между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсах, но их следует указывать в палубном журнале.

Прочтите по теме:  Почему морские мили и узлы используются в море?

Метод измерения часов в пути

«Часы в пути» от последнего причала в порту отправления до первого причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT). регистрируются в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и дата должны записываться как по Гринвичу, так и по среднеевропейскому времени. Время, проведенное между первым причалом в порту прибытия и последним причалом в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.

Расходомеры топлива, стационарные устройства для измерения уровня топлива в баках и устройства/измерители температуры должны проверяться и калиброваться на точность с периодичностью, рекомендованной изготовителем / как указано в PMS. Сертификаты калибровки должны быть выданы после этих проверок и храниться на борту.

Срок действия сертификатов калибровки будет проверяться в ходе ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF — безразмерный коэффициент преобразования между потреблением жидкого топлива и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового потребления жидкого топлива на CF для данного типа топлива.

Прочтите по теме:  20 способов для моряков сократить выбросы углекислого газа на судах

2019, каждое судно валовой вместимостью более 5000 собрать определенную информацию о судне и его топливе и представить в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, потребление жидкого топлива в метрических тоннах, тип жидкого топлива и методы, используемые для сбора данных о потреблении жидкого топлива, пройденное расстояние и количество часов в пути.

Эти данные, предоставленные кораблем, помогут им обобщить потребление мазута всеми кораблями и будут использованы для исследования и поиска способов снижения выбросов и загрязнения.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.