10Янв

Расширение арок ваз 2112 – Резка арок ВАЗ 2112 — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Резка арок ВАЗ 2112 — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

После предыдущего поста было понятно что с задницей геморойя будет много…
утром проснуся, выпил дахон пао и я поехал в гараж…
Поставил девочку боком, сам встал раком и начал еба…ить))
размелири, отрезали, загнули…
немного поварили)))
в целом все хорошо прошло)))
вырезали с запасом)) хотя в целом этот запас боюсь уйдет бесследно)))
За кадром был лысый режиссер)))
заснял всю эту порнуху))
В процессе шел сука дождь… помыл зато))

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей

 Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!

Школьные мечты становятся былью

Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.

Второе дыхание


Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.



Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.



Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт. Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.



Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон). После установки переделанных деталей капот закрылся!



Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.

После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.



Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.

Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.



И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.

Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.



Пора двигаться дальше

Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель поднят на 5 см
  • Дополнительные опоры
  • Турборесивер

Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП поднята на 5 см

ПОДВЕСКА

  • Спереди винты Custom Samara
  • Опоры ШС ART-Racing
  • Подрамник Автопродукт
  • Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
  • Сзади винты Custom Samara
  • Пружины от Нивы
  • Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов

ТОРМОЗА

  • Спереди суппорты от Волги
  • 15-е тормозные диски Алнас
  • Сзади суппорты от ВАЗ-2109
  • 13-е тормозные диски
  • Гидроручник Kreatech

ИНТЕРЬЕР

  • Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
  • Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кастом арки
  • Задний номер перенесен на крышку багажника
  • Спойлер старого образца
  • Ниша под задний номер на бампере убрана
  • Покраска в цвет «Млечный путь»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
  • Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17


Читайте также:


www.kolesa.ru

Изменили форму задних арок — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

В этой теме я расскажу о том каким способом мы изменили форму задних арок.
Долго искал мануал по этой теме, с чистой душою могу сказать что толкового отчета в интернете нет. Есть конечно люди у которых сделано это, но они не в курсе как это им сделали. Есть еще те которые просто вырезали и все тут, так не пойдет.
И так! Начнём!
Для начало необходимо определится с посадкой, я выбрал не экстремальный вариант, это примерно -50. Затем накинул бампер и посмотрел как будет с обвесами.

Далее было решено сделать вот такой инструмент, который одним концом встает в отверстие в центре ступицы, а вторым как циркулем процарапывает ровную окружность.

Вот собственно уже прочерченная арка, жалко что не сфотографировал в посаженном варианте.
Это на стандартных стойках отмеченный вариант.

Потом сняли крыло, еще раз нагрузили до нужного уровня проверяя нашем инструментом и прочертили тоже самое на внутренней части крыла и срезали ровно по полосе.
Вот что получилось.

Далее на снятом крыле отступили от нашей линии, ровно один сантиметр прочертили еще одну линию и срезали болгаркой.

Ну а дальше, очень аккуратно, пассатижами сгибаем наш кант 1см под 90 градусов. (Здесь надо действовать очень аккуратно.)

Потом накидываем крыло и уже видим результат, единственно есть один нюанс, после загиба крыло изогнется (станет выпуклым) это из за того что метал утянутый.

Теперь остается зачеканить наш загиб внутрь крыла, прихватить сваркой в некоторых местах, промазать шовным герметикам и все!

Вывод: Конечно, работы проделано не мало и многие скажут, зачем это все нужно, но на мой взгляд оно того стоило. Что мы получили в итоге? Нормальные, современные, круглые арки с возможностью установки колес большего радиуса и большем вылетом.

Ваз 21106 с завода имела круглые задние арки, что на мой взгляд куда симпатичней стандартных.

www.drive2.ru

Лучшие цены на Накладки на арки для 2112 (хэтчбек) у нас Regiontehsnab.ru. Удобные сроки, оплата и доставка!

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВсеavtostandartavz_tranzitb204fartGPS навигацияkraft_ToliattiLINE-VISIONLSltorgmozaewniva-partsoleg-jelezorastekReplays.tirsamoblok_nirfiScepl.SergsergKPDSLIKstarter-vazstingersvsTVSvipvistaservisVORXTECvsyaravto_gruppyaz-ylyanАвтоаксессуарыАвтозвукАвтоинструментыАвтоконденсаторыАвтокондиционерыАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокосметикаАвтомобильные тканиАвтосвет, оптикаАвтосигнализацияАвтоспортАдаптеры для фарАксессуары для браслетов противоскольженияАксессуары для буксировочного оборудованияАксессуары для внедорожниковАксессуары для впускных коллекторовАксессуары для грузовых зеркалАксессуары для лебедокАксессуары для системы впускаАксессуары для тягово-сцепных устройствАксессуары для электрикиАксессуары и кабелиАксессуары и комплектующие для автомобильных сиденийАксессуары к буксировочным тросамАкссесуары для стропАкустические полкиАкустические полки, подиумы, коробаАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы задниеАмортизаторы передниеАнтеныБагажникиБагажники, рейлинги, поперечиныБалкиБалки задниеБалки передниеБамперыБамперы для грузовиковБамперы задниеБамперы некрашенные/окрашенныеБамперы передниеБарабаны, боковины, валыБиКсенон Блоки управленияБлоки цилиндровБлоки цилиндров голыеБлоки электронные (контроллеры)Блоки, шаклы, стропы, комплектыБоковые защитыБоковые накладки для грузовиковБоксы из нержавейкиБоксы из пластикаБолтыБолты крепления колесБортовые компьютерыБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыБраслеты противоскольженияБрезентовые изделияБрелоки для сигнализацииБрызговикиБуксировочное оборудованиеБуксировочные тросыВентиляторыВентиляцияВибро-шумоизоляцияВиброизоляцияВидеорегистраторы, камеры заднего видаВинилискожаВнешний тюнингВнутрисалонныеВодяные насосы (помпы)Водяные помпыВоздуховодыВоздухозаборникиВоздушные фильтрыВпускные коллекторыВпускные ресиверыВставки в бамперыВставки замены катализатораВыключателиВыпускные коллекторыВысоковольтные проводаВыхлопная система в сбореГабаритные огниГенераторыГибы, фланцы, трубыГидрокомпенсаторыГлавные парыГлушители дополнительныеГлушители основныеГлушители прямоточныеГлушители универсальныеГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Готовые комплектыГРМГромкая связьГрузовикиДатчикиДатчикиДвери, крышки багажникаДвигателиДвигатели для грузовиковДвигатели к мотоблокамДержатели предохранителейДетские автомобильные креслаДефлекторыДефлекторы задней двериДефлекторы капотаДефлекторы люкаДефлекторы оконДискиДля установки сигнализацииДомкратыДомкраты, МТМДополнительное освещениеДополнительные стоп сигналыДроссельные заслонкиДроссельные узлыДругие защитыДругие накладкиДуги для дополнительных фарЖабоЖабрыЖгуты проводов обогреваЖгуты, проводка, проводаЖК мониторыЗаглушкиЗадние мостыЗадние фонариЗАМОКЗапчастиЗапчасти для грузовиковЗапчасти для лебедокЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламЗахваты, скобы, блокиЗащита агрегатов автомобиляЗащита заднего бампераЗащита пороговЗащита частей автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаЗащитные дуги для пикапаЗащиты картераЗащиты КППЗащиты передние (Кенгурины)Защиты раздаточной коробкиЗвуковые сигналыЗеркалаЗеркала для грузовиковЗеркала с механическим приводомЗеркала с электроприводомИммобилайзерыИномаркиКанатныеКапотаКапотыКапоты для грузовиковКарбонКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиКарданные валыКарданчики КППКаркасы автомобильных сиденийКаркасы безопасностиКаталитические нейтрализаторыКатафотыКлапаныКлеммыКлиматическая системаКнопкиКнопки подогреваКнопки, тумблеры, переключатели, блоки управленияКоврики, поддоныКож-винилКозырькиКозырьки для заднего стеклаКозырьки для лобового стеклаКоленчатые валыКолесаКолодки, разъемыКолпакиКольцаКомбинации приборовКоммерческий транспортКомплектующиеКомплектующие ГБЦКомплектующие ГУР и ЭУРКомплектующие для бамперовКомплектующие для генераторовКомплектующие для двигателейКомплектующие для двигателей грузовиковКомплектующие для капотовКомплектующие для карданных валовКомплектующие для КППКомплектующие для мостовКомплектующие для предпусковых подогревателейКомплектующие для раздаточных коробокКомплектующие для редукторовКомплектующие для стартеровКомплектующие для стоекКомплектующие для ступицКомплектующие для стяжных ремнейКомплектующие для электростеклоподъёмниковКомплектующие к зеркаламКомплектующие кондиционераКомплектующие раздаточных коробокКомплекты болтовКомплекты для сборки анатомических салонов ВАЗКомпрессорыКомфорт в автомобилеКонтакты, наконечникиКонцевики дверейКоробаКорпусы для редукторовКорпусы задних фонарей под модульную оптикуКорпусы под модульную оптикуКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиКорпусы под ПТФКорпусы под ходовые огниКППКрепеж, прокладки и прочееКронштейныКронштейны для газовых упоровКронштейны для крепления лебедокКронштейны для растяжекКронштейны запасного колесаКронштейны, крепления для бамперовКронштейны, опоры для раздаточных коробокКрыльевКрыльяКрышкиКрышки фарКсенонКузовщинаКулисыЛампыЛебедкиЛебедки автомобильныеЛестницы, ступенькиЛип-спойлерыЛифт комплектыЛифт комплекты/Отвязки переднего мостаМасляные насосыМасляные фильтрыМаховикМаховикиМаячки проблесковые, аварийной остановкиМежблочные кабелиМеханическиеМеханические противоугонные устройстваМодули управления стеклоподъемникамиМолдингиМониторинг транспорта, трекерыМостыМоторы, щеткиМультимедийные центрыНаборы для подключения усилителейНаборы для эвакуации а/м.Нагревательные элементыНакидки на сиденьяНакладки задних фонарейНакладки на аркиНакладки на багажникНакладки на двериНакладки на задние бамперыНакладки на зеркалаНакладки на кабинуНакладки на капотНакладки на ковролинНакладки на крылья грузовиковНакладки на молдингиНакладки на педалиНакладки на передние бамперыНакладки на порогиНакладки на решетку радиатораНакладки на ручки дверейНакладки на фары грузовиковНакладки на фары, ресничкиНаправляющие клапановНасадки к бензопиламНасадки на глушительОблицовки салона/багажникаОбогрев сиденийОбодки фаробработкаОбходчики иммобилайзераОкрашенные кузовные деталиОповещающие средстваОпорыОптикаОптика для грузовиковОрганайзерыОтключение переднего мостаПальцыПанели приборовПарковочные радары, радар детекторыПарктроникиПатрубкиПатрубки, шлангиПенолитьеПередние мостыПерчаткиПлафоны, подсветки салона, подкапотные лампыПовторители поворотовПодвескаПодголовникиПоддоныПодиумыПодкатегория 1Подкатегория 2ПодлокотникиПодпятникиПодрамникиПодрамникиПодсветкаПодсветка номераПолуосиПоперечиныПоперечиныПороги, подпорогиПоршниПредохранителиПредпусковые подогреватели двигателяПриводы колес, валы приводов колес, шрусы, промвалыПроводаПровода, кабелиПрокладкиПрокладки и уплотнителиПроставки колесных дисковПротивотуманные фары (ПТФ)ПрочееПрочее для лебедокПрочие комплектующие двигателейПрочие устройстваПружины клапановПружины, рессорыРадиаторыРазветвители питанияРазводки выхлопных системРаздаточные коробкиРаздаточные коробкиРазноеРазноеРазноеРазное для внедорожниковРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.д.)Разрезные шестерниРамкиРамки, адапторы, ISOРаспоркиРаспределительные валыРастяжкиРастяжки, упоры, усилителиРасширители колесных арокРедукторыРедукторыРедукторы заднего мостаРедукторы переднего мостаРезонаторыРейлингиРелеРем комплекты приводов колес, шрусов, промежуточных валовРемни безопасностиРемни буксировочныеРемни ГРМРемни стяжные, петли, стяжкиРешетки в бамперыРешетки радиатораРешетки радиатора для грузовиковРолики ГРМРолики, клюзы, крюки,тросоукладчики и пр.Рулевое управлениеРулевое управление и комплектующиеРучки дверейРычаги клапанов (рокеры)Рычаги, тягиСалонаСалоны для иномарокСальники для двигателейСамоблокирующиеся дифференциалыСвечи зажиганияСедла клапановСетка/КарбонСеткиСиденияСидения анатомическиеСидения ВАЗ 2190, 2191 «Lada Granta»Сидения для ВАЗ 1117, 1118, 1119 «LADA Калина»Сидения для ВАЗ 2104, 2105, 2107, КлассикаСидения для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 «Lada Samara» «Lada Samara-2″Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112Сидения для ВАЗ 21213, 21214, lada 4×4 «нива»Сидения для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva»Сидения для ВАЗ 2170, 2171, 2172 «LADA Priora»Сидения штатныеСиловые бамперы, обвесыСистема впускаСистема выпускаСистема зажиганияСистема охлажденияСистема питанияСоленоиды и блоки, пультыСпойлерыСпойлеры на бамперыСпорт-настроенный выпускСпортивные сиденияСтартерыСтеклаСтекла для задних фонарейСтекла для поворотниковСтекла для ПТФСтекла для фарСтеклоподъемникиСтойкиСтоп-сигналыСтробоскопы — Тестовое оборудованиеСтропыСтупицыСтяжные комплектыСцеплениеСэнд тракиТали ручныеТарелки клапановТахометрыТекстильныеТермостатыТермоусадочные трубкиТканьТолкателиТонировкаТопливная системаТормозаТормозная системаТормозные системыТрансмиссияТросикиТросы металлическиеТросы синтетическиеТрубки гофрированныеТурбины, интеркулерыТюнинг салонаТягово-сцепные устройстваУаз УльяновскУгловые защитыУказатели поворота, подфарникиУниверсальные товарыУпорыУсилителиУслугиУстановочные комплектыФарыФильтры нулевого сопротивленияФУТЛЯРХодоваяХодовая для грузовиковЦепныеЧехлы для брелков сигнализацииЧехлы для хранения колесЧехлы на сиденьяШарнирыШаровыеШатуныШатуны, поршни, пальцы, кольцаШильдики

regiontehsnab.ru

вырезаем задние арки. — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

1

Давно мучал вопрос о расширении задних арок, думаю, я здесь не один такой, и моя запись будет кому-то полезной.
Решил идти не простым путем, и поэтому для начала расширил передние крылья, собрав морду от 112купэ.
далее подбиралась арка, хотя бы чем-то напоминающая форму переднего крыла, т.к. рем комплектов на заднюю арку от купэ в продаже нет, а крыло стоит заоблочных денег. свеху по плоскости сплошняком проваривать не стали(побоялись что поведет крыло)прихватили на точки, получилась некая нахлабучка. снутри просверли отверстия залили все мовилем, поставили заглушки, снизу промазали швы герметиком, переход нахлабучки на крыло подбили и подравняли болгаркой.
изотовили полукруглый сферический брусок, и зашпаклевали переход микроволосянкой.загрунтовали и покрасили.
что имеем оригинальную форму заднего крыла, и ни за что не шоркающею
резину 195на55 r15/

4 года Метки: вырез арок, расширение арок, раскатывание арок.

www.drive2.ru

Изменяем геометрию арок на Ваз 2112 и Ваз 2110

Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров. Не случайно в нашей стране расплодилось множество фирм, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин.
Не случайно в нашей стране расплодилось множество фирм, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин. Впрочем, немало их и в Европе, о которой не скажешь, что здесь выпускают допотопные авто. Казалось бы, что можно дорабатывать в «мерседесе», над внешним видом которого работают первоклассные дизайнеры и конструкторы? Тем не менее тюнингом прославленных машин занимается немало фирм, в том числе и компании с мировым именем — Brabus, AMG. Так что цель тюнинга — не просто усовершенствовать дизайн. Доработка машины, в том числе и отечественной, делается прежде всего для того, чтобы подчеркнуть её индивидуальность.

Среди многих российских тюнинговых фирм, думающих не столько об интересах клиента, сколько о собственных доходах, есть и компании, которые дорожат своей репутацией, заботятся прежде всего о качестве продукции и услуг. Одна из них — московская «Лит-компани», с работой которой мы знакомим сегодня наших читателей. Есть вещи, которые лучше показать, чем описать. Смотрите на снимки, решайте — нравится, не нравится, а мы расскажем лишь о том, что осталось за кадром.

Спрос на тюнинг «десяток» постоянно растет — эта модель оказалась прекрасным объектом для доработки, поскольку небольшие кузовные изменения позволяют сделать ее внешность вполне современной. Но у «десятки» есть существенный дефект — слишком маленькие арки задних колес, делающий кузов машины кургузым и непропорциональным. Однако изменить геометрию арки непросто, ведь заднее крыло состоит из трех элементов, которые завальцовываются в месте стыка — внешней панели, внутреннего силового элемента и подкрылка. Тут требуется достаточно серьезное вмешательство, специальное оборудование и навыки, а проводить такие работы могут только компании, имеющие лицензию. В «Лит-компани» все операции по изменению геом

tuningtaza.ru