Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей
Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!
Школьные мечты становятся былью
Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.
Второе дыхание
Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.
Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.
Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт. Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.
Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон). После установки переделанных деталей капот закрылся!
Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.
После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.
Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.
Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.
И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.
Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.
Пора двигаться дальше
Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель поднят на 5 см
- Дополнительные опоры
- Турборесивер
Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель
ТРАНСМИССИЯ
- КПП поднята на 5 см
ПОДВЕСКА
- Спереди винты Custom Samara
- Опоры ШС ART-Racing
- Подрамник Автопродукт
- Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
- Сзади винты Custom Samara
- Пружины от Нивы
- Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов
ТОРМОЗА
- Спереди суппорты от Волги
- 15-е тормозные диски Алнас
- Сзади суппорты от ВАЗ-2109
- 13-е тормозные диски
- Гидроручник Kreatech
ИНТЕРЬЕР
- Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
- Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
- Аккумулятор перенесен в багажник
ЭКСТЕРЬЕР
- Кастом арки
- Задний номер перенесен на крышку багажника
- Спойлер старого образца
- Ниша под задний номер на бампере убрана
- Покраска в цвет «Млечный путь»
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
- Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17
Читайте также:
www.kolesa.ru
Изменяем геометрию арок на Ваз 2112 и Ваз 2110
Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров. Не случайно в нашей стране расплодилось множество фирм, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин.
Среди многих российских тюнинговых фирм, думающих не столько об интересах клиента, сколько о собственных доходах, есть и компании, которые дорожат своей репутацией, заботятся прежде всего о качестве продукции и услуг. Одна из них — московская «Лит-компани», с работой которой мы знакомим сегодня наших читателей. Есть вещи, которые лучше показать, чем описать. Смотрите на снимки, решайте — нравится, не нравится, а мы расскажем лишь о том, что осталось за кадром.
Спрос на тюнинг «десяток» постоянно растет — эта модель оказалась прекрасным объектом для доработки, поскольку небольшие кузовные изменения позволяют сделать ее внешность вполне современной. Но у «десятки» есть существенный дефект — слишком маленькие арки задних колес, делающий кузов машины кургузым и непропорциональным. Однако изменить геометрию арки непросто, ведь заднее крыло состоит из трех элементов, которые завальцовываются в месте стыка — внешней панели, внутреннего силового элемента и подкрылка. Тут требуется достаточно серьезное вмешательство, специальное оборудование и навыки, а проводить такие работы могут только компании, имеющие лицензию. В «Лит-компани» все операции по изменению геометрии арок проводятся вручную. Каждый из трех элементов режется отдельно по своему шаблону специнструментом, который не оставляет на кромке металла каверн и заусенцев. Затем все три слоя металла обрабатывают антикоррозионными препаратами, герметизируют стыки и завальцовывают по заводской технологии. Чтобы расстояние от протектора покрышки до кромки арки везде было одинаковым, заднюю подвеску смещают примерно на 20 мм. Но это никак не сказывается на ходовых качествах машины, поскольку в «Лит-компани» используют кронштейны от ВАЗ-21106 (модифицированной «десятки»), так что никаких чужих деталей в подвеске не появляется. За три года работ по изменению геометрии арок ни у одного автомобиля, прошедшего тюнинг в «Лит-компани», за этот период не появилось очагов коррозии.
Дело в том, что в компании внедрена комплексная система контроля качества. Каждый элемент перед установкой обязательно проходит проверку, любая операция контролируется старшим мастером. Перед установкой на машину на тыльную сторону каждой тюнинговой детали приклеивается наклейка со штрих-кодом. В нем зашифрованы все операции, которые проводили с деталью — какой мастер наносил грунт, кто выполнял шлифовку, кто покраску, кто устанавливал и т.д. И если спустя какое-то время владелец автомобиля вдруг предъявит претензии — допустим, отлетел кусочек эмали на арке крыла — на фирме снимут тюнинговую деталь, выяснят причину брака, считают информацию с наклейки и тотчас определят бракодела. Если, предположим, была допущена небрежность при грунтовке, деталь перекрасят бесплатно, а виновника накажут. Впрочем, брак в «Лит-компани» встречается крайне редко. Известно, что людей воспитывает не столько строгость наказания, сколько его неотвратимость. Когда мастер знает, что ему придется непременно отвечать за брак, он не позволит себе халтурную работу.
Особо стоит сказать о качестве пластиковых элементов тюнинга. Скверно, если через год под действием летящих из под колес других машин мелких камней и песка гладкая как зеркало поверхность переднего бампера становится похожей на апельсиновую корку. Но гораздо хуже, если этот бампер сделан из некачественного пластика. Ведь в серьезных ДТП от его демпфирующих качеств может зависеть не только здоровье, но и жизнь водителя и пассажиров. Именно поэтому «Лит-компани» не только устанавливает, но и производит пластиковые элементы для тюнинга. Это позволяет фирме гарантировать и качество деталей, и качество монтажа.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Установка обвеса WRC ВАЗ-2110 | кузов и внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37-
Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110
0:130 -
Обвес Lada WRC Evolution — примерка в цвете
0:206 -
Установка накладки обвеса WRC на крышу ВАЗ 2110
0:298 -
Установка задних арок обвеса WRC в ВАЗ 2110
0:382 -
Резка и подонка обвеса WRC на задние арки ВАЗ 2110
0:478
1. Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110
Пришла очередь установки обвеса и начал с переднего бампера! Для начала, собрал в кучу, глянуть как оно будет.
0:7821:1287А будет оно всё… просто лучше не придумать! Особенно чёрные фары в теме, здоровый хеллы снизу так и привлекают внимание. Гляну варианты обвеса в интернете., где фары светлые — всё как-то не то, а вот с чёрными то что нужно
1:1691Сравните сами:
1:17212:22263:504Далее, способ крепления. Обычно передний бампер обвеса — это стеклопластиковая скорлупа без единого штатного места крепления, повешенная на пару саморезов (фигурально выражаясь) или вообще на замки капота. Меня такой вариант не устраивает, ведь с такими тормозами риск въехать в кого-то минимален, а вот на том же светофоре стоящий впереди вполне может скатиться и всё красота разлетится в щепки. или же животинка мелкая может выбежать на дорогу… или. да мало ли случаев бывает! Так что халтурно крепить не вариант!
3:1450А вариант взять старый бампер и целиком отрезать от него внутренний усилитель. Затем, поставить усилитель и боковые места крепления на штатные места кузова
3:17404:2245Ох и брутально! Прям так бы и ездил.
4:66Обрезать мешающее и повесить на этот усилитель бампер обвеса
4:1825:687Вот он, сзади, видите?
5:7296:1234И штатные места, за которые буду прикручивать
6:13217:1826А это штатное ухо крепления бампера. Одним саморезом по центру?
7:19458:2450Зазоры по крыльям — идеал!
8:519:556Теперь снимаю бампер. Видите — обрезать штатный усилитель пришлось совсем немного
9:71210:1217Снимаю, мою, сушу, ставлю… Навешиваю бампер, погоняю зазоры в полный идеал и прикручиваю намертво стеклопластиковый бампер длинными саморезами к штатному усилителю и боковым креплениям. Теперь это одна цельная деталь
10:162111:2126Save to Album
11:1612:521Завтра куплю монтажной пены и запеню пространство между бампером и усилителем, а снаружи закрою полиэфиркой со стекловолокном, будет этакая энергопоглощающая вставка за обвесом. Думаю, теперь столкновение до 10 км в час бампер должен выдержать без особых повреждений. А снизу пущу металопластиковую трубу, приклепаю к низу обвеса. Зимой можно будет подрабатывать снегоуборщиком и смело ровнять бордюры)
12:126513:1770И заканчиваю сегодняшние работы
13:1833Скажу честно, оформление решётки радиатора (точнее накладки радиатора) обвеса WRC, мне не нравиться. В голове глядя на такую мордашку
13:207714:50415:1009Вертится только одна картинка, но в разных вариациях. Поэтому, прикинув несколько вариантов, решаю делать максимально просто и быстро, за одно разумно. Особого крепления на решётке радиатора нет, 2 усика снизу не в счёт, удержать ими что-либо нереально, поэтому устанавливаю на бампер штатную решётку. Крепление на ней не в пример лучше и после небольшого кромсания бампера она становиться как родная (собственно она и есть, — родная)
15:1801А теперь накрываю её накладкой, только обрезаю ненужное
15:190716:2412Теперь объединит в одно целое, вырезать внутри «бойницы» усилители и будет довольно оригинально.
примерный фотошоп
Вроде и сток, но оформление совсем другое.
17:799Не спешите ругать, не увидев в цвете, тем более если после окраски вид будет не очень, то вариант два — снять решётку (благо это теперь будет элементарно) и расширить бойницу вверх + придать краям наклон как скос на фарах.
17:120318:1708Смотрите, все 3 варианта вместе. Сток, как будет сейчас и как легко можно переделать
18:186319:2368Так что скрепляю саморезами, склеиваю полиэфиркой, накладываю стекловолокно с полиэфиркой
19:17020:675и после снимаю саморезы и шпатлюю шпатлей со стекловолокном. Теперь пусть отстоится сутки, просядет хорошо так.
20:883Далее еду за монтажной пеной (в том числе) .
20:96421:1469Вот они, герои:
21:149922:2004Меня за ошибки не пинать, у меня на клавиатуру шиншиллы корм сыпят из клетки, бывает не все кнопки продавливаются. Снимаю бампер. Вон он, с усилителем на саморезах
22:29823:803И запениваю. Авария, плохо помыл пистолет, пена стекает по стыкам, пришлось оперативно залить, попутно реально загадив всё вокруг(
23:104424:1549И ставлю на низ обвеса усилитель — металопластиковую трубу на заклёпки. Дёшево и сердито, от небольших повреждений защитит, это от неё и требуется. Привет бордюрам Москвы и поребрикам Питера)
24:190325:240826:50427:1009За сим пена сохнет, шпатлёвка аналогично, а я отдыхать, воскресенье всё же
27:11472. Обвес Lada WRC Evolution — примерка в цвете
Сегодня не буду вас грузить техническими моментами, просто немного фото.
27:135728:186229:236730:50431:100932:1514Гламур
32:1530Подгоняю, отмеряю, готовлюсь к установке обвеса. Плюс Лит-компани объявляю выговор. Вроде всё отлично с их обвесом, всё подходит, но… Это маленькое «НО»! Смотрите — задний бампер на месте, Задняя арка с порогом стыкуется практически идеально
32:197533:2480Переднее крыло стыкуется с бампером, бампер на своём месте, глубже его не натянуть
33:15334:658И при таком раскладе имею стыковку переднего крыла с порогом — разбежка почти в 3 сантиметра!
34:83235:1337Придётся по месту наращивать порог.
35:14063. Установка накладки обвеса WRC на крышу ВАЗ 2110
Для начала к прошлым сериям. дополнение: как приклеен бампер к родному усилителю, неужели только на мотнажную пену? Конечно нет- по периметру проклеил стекловолокном с полиэфирной смолой
35:184136:234637:504Подгоняю накладку на крышу. Ставить по идее нужно короткими усами вперёд, но так совсем не смотрится, поэтому ставлю длинными вперёд. Так 100%-а стыковка болшой проём лобового и большое окно в накладке,
37:87238:1377маленький проём заднего и маленький проём накладке
38:147539:1980+ силуэт авто сдвигается назад, реально красивее выглядит
39:2089Вооружаюсь металлической метровой линейкой и подгоняю положение накладки, чтобы точно по центру. Обвожу контур карандашом, засверливаю саморезами по краям, прикручиваю, проверяю что всё ок, откручиваю, матую 80-кой вокруг карандашной отметки и саму накладку по основанию и рядом с ним
39:52340:1028прикручиваю, опять обвожу, снимаю, обдуваю места прилегания и тщательно обезжириваю беру клей для стёкол
40:122441:1729Наношу «колбаску» по отметке, что бы при установке накладки пол колбаски ушло под неё. а часть выдавилась наружу
41:193642:2441Ставлю накладку, центрирую по просверленным отверстиям и прикручиваю саморезами, для равномерного прижатия
42:20243:707После вытираю излишки клея с наружи
43:77644:1281Аналогично поступаю с передними арками
44:135745:186246:236747:504Теперь нужно выставлять капот, для приклейки «бананов» над арками, но для этого нужно ставить спорт замки.
47:700Конечно же, это не окончательное крепление обвеса. можно сказать что это третья часть от запланированного крепления, вед накладка и арки должны составлять с кузовом одно целое. Клей должен отстоятся дня 2 и уже тогда будет продолжение! А пока на очереди задние арки и пороги с «листвой» на двери
47:12394. Установка задних арок обвеса WRC в ВАЗ 2110
Жаль, что не успел закончить с задними арками (полдня по семейным обстоятельствам ездил с супругой по городу), но кроме них уже всё готово!
47:1575Для начала окончательно выставил капот, подпилил один из его боков, для ровного зазора с крылом, подпилил центр и… И никогда не покупайте вот такие замки капота)
47:187348:2378У нас тут такие, только в плёнке под карбон
48:80Ибо уже на примерке один замок сказал «хрусь»
48:16549:670Они вообще все из пластика, может китайская копия, а может оно и есть так «по заводу». Так что отдам знакомому токарю пусть на пару с фрезеровщиком сделают аналог из металла.
49:987Капот на месте, так что можно клеить «бананы»! Задача 2 кривые детали соединить третей ещё боле кривой, чтобы всё стало о единым целым.
49:123250:1737Под «банан» прокладку из гофрокартона (что бы был запас пару мм при закрытии капота) и клею на стекольный клей. Как возьмётся, залью щель полиэфиркой с резанным стекловолокном.
50:206051:50452:1009После — подготавливаю низа дверей и «листву» и приклеиваю на место. Крепление саморезами + струбцинами с самого края.
52:122653:173154:2236Внешнюю часть не матую. так с неё можно будет очень легко оторвать излишки клея, после высыхания
54:17855:683Теперь пусть стоит недвижимо. клеиться. А я хожу и облизываюсь на задние арки. Разметил. но пока не запилил, хочу чуть ещё подумать до завтра, нужно придумать просто и красиво, да так, что бы колесо могло в арку «заныривать», на всякий случай)
55:1121Ну и напоследок — привёз из дальнего гаража давнишнюю «нычку»
55:123756:1742Давно уже припас этот кабель. Расчётное сечение 28мм2.
56:184257:23475. Резка и подонка обвеса WRC на задние арки ВАЗ 2110
Заканчиваю ставить обвес.
Для начала — окончательно установил задний бампер, переварил карманы-боковины под зацепы бампера, приварил гайки для крепления боковин и ещё куча мелочей по подогну. Нужно отдать должное — бампер сел хорошо!
И далее, занялся резкой задних арок. Вот весь интернет облазил, а толком информации не нашёл, как арки резать и расширители такого плана ставить. Так что держите инструкцию.
57:845И немного пояснения с фото: для начала, на место нужно поставить задний бампер (на фото можно рассмотреть какое крепление под него сварено внизу крыла) и накинуть (не крепить окончательно!) порог. Срезаю арку почти по самый буртик у двери, оставляя несколько мм (лучше оставить мм 5) на дальнейшую завальцовку
57:140858:1913Накидываю начало арки на дверь и смотрю. ей ничего не мешает
58:202659:504Этот расширитель и будет закрывать будущую завальцовку
59:61060:1115Обрезаю по месту внутреннюю арку (главное не переборщить!) и завальцовываю
60:125561:1760Аналогично делаю самый низ, а одно убираю буртик в самом низу, в котором вечно собирается влажная грязь и где первым делом корродирует. Теперь буртика нет, там точно не заржавеет. Приступаю к основной части арки. Примеряю арку под идеальную стыковку с началом арки на двери, отмечаю место крепления, дополнительно размечаю на сантиметра 3 ниже верха арки и обрезаю наружную часть кузова
61:246862:50463:1009Внутреннюю арку прорезаю на сектора
63:107964:1584Загибаю, отрезаю излишки, обрабатываю эпоксидным грунтом и завальцовываю за наружную арку. Без буртика, просто вверх, так грязи не за что будет зацепится, опять же нет грязи — нет коррозии. Завальцовку покрываю эпоксидным грунтом в 3 слоя. Просто кистью.
64:205065:50466:1009Наношу шовный герметик на все швы, сварку и завальцовку, матую кузов и арки, обдуваю, обезжириваю и ставлю арки на стекольный клей,
66:125067:1755прижимая саморезами
67:179668:2301Дополнительно наношу клей под аркой обвеса, изнутри (место позволяет. Ведь арку я спилил до толщины родной кузовной завальцовки задних арок, это даст возможность задним колёсам «заныривать» под стеклопластиковый обвес на какие 2-3 сантиметра. Кто знает, может это спасёт аркам жизнь на суровых российских дорогах. Притягиваю струбциной самый края арки на двери. Обратите внимание — видно переднее крепление задней части арки, наваренная «косынка». На видео будет хорошо видно. Она при открытой двери уберёт некрасивый зазор между окончанием кузова и началом задней части арки.
68:105669:1561Обвес на месте, только осталось пороги приклеить. Сделал тест прогон по кварталу и за одно немного фото на новый «гаражный» фотоаппарат.
69:181270:231771:50472:100973:1514Напомню, обвес ещё будет сращиваться с кузовом в одно целое.
73:1627https://www.drive.net/l/6075727/, https://www.drive.net/l/6085111/, https://www.drive.net/l/6091984/, https://www.drive.net/l/6109556/, https://www.drive.net/l/6126828/, https://www.drive.net/l/6136485/, https://www.drive.net/l/6153531/
73:1867следующая статья:
Покраска кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Окрас проёмов ВАЗ 2110 (пошаговая инструкция)
Грунтовка кузова под покраску ВАЗ 2110
Покрытие
74:2689 90184www.spike.su