24Сен

Расшифровка японского аукционного листа: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Расшифровка аукционного листа BDS


Расшифровку аукционного листа BDS я решил оставить на последок и вот почему: Аукцион BDS на данный момент является самым информативным и крупным в плане количества мотоциклов выставляемых на торги.

Собственно вот как выглядит обновленный вариант аукционного листа BDS:



Аукционный лист BDS имеет ряд больших преимуществ по сравнению с аукционными листами других аукционов.

1. Огромный плюс аукционника BDS это то, что все здесь переводится на английский язык, а не только на японском как, например, на аукционе JBA или ARAI.

2. Аукцион BDS теперь предоставляет видео работы мотоцикла, даже если мотоцикл не завелся по каким либо причинам.

3. К аукционному листу BDS прилагается 30! фотографий всех основных узлов и дефектов мотоцикла.

4. Достаточно емкое и информативное описание каждой части мотоцикла, а так же система оценок по 7 категориям (общее состояние, двигатель, передняя часть, внешний вид, задняя часть, электроника и рама)

5. Наличие статистики продаж за последний месяц с такой же общей оценкой, как и искомый вариант и с указанием минимальной и максимальной стоимости.

Разберем подетально каждый информационный блок.


Мотоцикл Honda XR250 второй модели, номер рамы MD30-1711198 и номером двигателя MD17E-4211179. Пробег подтвержденный (т.е. вопросов у эксперта не возникло к пробегу) 17,526 км. Цвет красно-черный, объем двигателя 250 см3, дополнительных запчастей к мотоциклу не прилагается.

Мотоцикл выставляется (или выставлялся) на торги 24.09.2014 BDSKanto (площадка аукциона), линия «A», номер лота 0459, стартовая стоимость 180.000 иен.

За последний месяц продано 8 таких мотоциклов с оценкой 4, минимальная стоимость 232000 иен, максимальная 292000.

Оценки: все оценки в данном случае 4 балла.

В принципе я думаю все более или менее понятно, где то можно воспользоваться переводчиком и просто перевести с английского, кроме конечно комментариев эксперта, так как они на японском.

Поговорим о бальной оценке мотоцикла.

Вообще аукционные эксперты оценивают мотоциклы по 10 бальной шкале, НО!!! для б/у техники обычно используются оценки от 1 до 6, иногда до 7 так как 8,9 и 10 баллов обычно ставятся новому мотоциклу (абсолютно новому, 10 баллов), либо если мотоцикл использовался не более одного сезона, не получал никаких повреждений и вообще практически не эксплуатировался. С оценкой 7 это все таки мотоцикл б/у но зачастую не требующий даже замены расходников.

Год мотоцикла.

В аукционном листе ставится не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. Т.е. вполне возможно, что мотоцикл произведенный, например в 1999 году стоял год в салоне и продался только в 2000, соответственно в аукционном листе в графе год будет стоять 2000 год. ВНИМАНИЕ!!!в графе год вы не найдете привычную надпись например: 1991 или 2000 или 1989 а все потому что за основу берется 1988 год и уже к нему будет прибавляться то число которое стоит в графе год. Например:


В графе год мы видим цифру 3, прибавляем ее к 1988 году и получаем 1991 год – год первой регистрации.

Вы спросите, а как тогда понять реальный год производства мотоцикла? ответ прост – по номеру рамы. Существует таблица, в которой можно найти год производства по номеру рамы, найти ее вы можете в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/bearmoto, а это прямая ссылка на документ https://vk.com/doc-72495971_437203941 Но эта таблица подходит только для японских версий мотоцикла с коротким номером рамы, год производства мотоциклов имеющих вин номер заложен в сам вин номер.

Так же ВАЖНО ЗНАТЬ, в аукционных листах мотоциклов с куботурой до 400 см3 в графе год нет никаких чисел, определить год производства в этом случае можно только по номеру рамы.

Если видите в аукционном листе пометки желтым цветом, то это означает, что перед торгами в аукционный лист были внесены изменения в этих графах.

Пробег.

Если рядом с пробегом стоит буква К – это означает что пробег в километрах, если М то в милях. Если стоит знак «?» значит, у экспертов возникли вопросы к пробегу мотоцикла (возможно, была заменена приборная панель или были другие причины изменения пробега)

Вторая часть аукционного листа это подробное описание дефектов по каждой части мотоцикла. Здесь все на английском языке и в принципе можно просто воспользоваться переводчиком и перевести все комментарии. Но не спишете переводить все дословно и делать по этому переводу выводы. Дело в том, что аукционные эксперты, при оценки мотоцикла, стараются отметить каждый недостаток пусть даже он совсем не существенный, и если перевести все дословно, то выйдет что это просто хлам на колесах, а не мотоцикл. Серьезность повреждений, дефектов и коррозии может варьироваться от 1 до 4. В первую очередь следует обращать внимание на примечания с число 3 и 4, например:


На боковом пластике есть недостаток – SideFlawLv3 Lv3 – означает существенное повреждение (трещина, царапина).

А вот пример незначительного повреждения, на которое вы возможно и не обратили бы внимания покупая б/у технику.:


Uppercowl – UpperFlawчто означает, верхний обтекатель – недостаток. Здесь нет приставки Lv с цифрой, значит недостаток не существенный.

Перейдем непосредственно к переводу примечаний:


Оценка степени повреждения.

Оценка степени повреждений, коррозии и дефектов по шкале от 1 до 4: где нет цифры или стоит цифра 1 – очень маленькая степень повреждения; с цифрой 2 – заметное повреждение; 3 – сильное повреждение; 4 – очень сильное повреждение. В аукционном листе в описании повреждений, дефектов и т.д. добавляется надпись Lv1, Lv2, Lv3, Lv4 в зависимости от степени недостатка или дефекта. Если такой приставки нет «Lv» значит по умолчанию это 1-ая степень, т.е. незначительный дефект.

Цифра 4 встречается очень редко, немного чаще попадается оценка 2, но в основном в описании повреждений вы найдете цифры 1 и 3 либо вообще без цифры, а это тоже самое что и 1.

Начнем по возрастанию.

1-я степень дефекта.


Как мы видим на фото в данном случае, аукционный эксперт отметил следы окислов (небольшой коррозии) и присвоил 1-ую степень дефекту. В данном случае в аукционном листе в информационном блоке «Engine» (Двигатель) напротив графы «Carburetor» (Карбюратор) есть пометка CabRust, здесь нет никаких пометок степени повреждения (т. е. нет букв Lv) значит, по умолчанию стоит 1-ая степень – незначительный недостаток.

2-ая степень.


В этом случае мы видим в аукционном листе напротив графы «Seat» («Сидение») надпись со степенью 2 (Lv2). Как вы можете заметить сидение не порвано и нет каких либо порезов, в данном случае эксперт отметил общее состояние материала сидения, потертости кожи и т.д. В принципе ничего серьезного здесь нет, кто-то обратит на это внимание, а кто-то нет.

3-я степень.


Здесь уже невооруженным взглядом видно, что сидение порвано, за что и присвоена 3-я (Lv3) степень повреждения. На крыле имеется дефект – царапина и так же присвоена 3-я степень. В данном случае, конечно, любой из нас обратит внимание на повреждение сидения, но вот на крыло кто-то обратит внимание, а кто-то посчитает сей дефект не существенным (здесь уже вам решать)) 

Расшифровка аукционного листа LAA



Аукционный лист LAA

Расшифровка аукционного листа LAA

  1. номер лота
  2. год/месяц первой регистрации
  3. модель
  4. число дверей
  5. тип кузова
  6. модификация
  7. история: частное использование | аренда |
    что-либо другое

 

  • марка кузова
  • объем двигателя
  • цвет кузова; внизу: номер цвета; справа:
    оригинальный цвет, если кузов перекрашивался
  • вместимость салона
  • грузоподъемность
  • срок действия сякэна
  • пробег в километрах
  • трансмиссия
  • расположение органов управления
    трансмиссии (сверху вниз): на полу | на рулевой колонке
  • кондиционер
  • используемое топливо
  • служебные отметки
  • усилитель руля
  • электростеклоподъемники
  • легкосплавные диски
  • подушки безопасности
  • телевидение
  • навигация
  • кожаный салон
  • люк
  • отличительные черты и особенности
    автомобиля, на которые продавец хотел бы обратить внимание
    при продаже
  • дополнительные отметки эксперта
  • аукционная оценка
  • оценка состояния салона
  • оценка внешнего состояния
  • дефектовка кузова
  • номер шасси
  • регистрационный номер

 


Баллы оценки:

S,6 — Новый автомобиль.

5 — Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.

4.5 — Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.

4 — Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.

3.5 — Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.

3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.

2 — Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.

1 — Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.

0,А — Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.

R — Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины:A1 — Царапина по лаку

A2 — Царапина по краске

A3 — Царапина по металлу

A4 — Заметная царапина, больше 20см

A5 — Покрывает всю панель или большеВмятины:

U1 — Вмятина меньше 5 см

U2 — Вмятина около 10 см

U3 — Вмятина больше 12 см

E — Маленькая вмятина от камешка

P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету

G — Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:

A — чистый салон

B — чуть загрязненный салон, возможны подпалинки

C — салон, требующий чистки, возможны прожженные места

D — загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки

Обозначения:A
— Царапина

B,U — Вмятина

S — Окисление

C — Ржавчина

X — Деталь, требующая замены

W — Ремонтированное и окрашенное место

W1 — не заметный ремонт

W2 — заметный ремонт

W3 — очень заметный ремонт

XX — Замененена деталь

BP — Побит и покрашен

M — Модификация — тюнинг

Узнайте больше о японском аукционном листе

ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-АУКЦИОН?

Не так давно людям, ищущим подержанные автомобили с аукционов, приходилось физически посещать аукционные сайты, дождитесь категории по своему выбору, сделайте ставку вручную и повторяйте процесс, пока они не приземлятся с автомобилем. Но теперь, благодаря наличию онлайн-индустрии, импортерам не нужно проходить этот процесс физически, т.к. они могут получить доступ к онлайн-аукционам через поставщиков услуг.

Интернет-аукционы избавят вас от множества сложностей и неприятностей, поскольку понимание аукционных процедур — непростая задача. Во-первых, в Японии много аукционных домов, а аукционы разбиты по регионам и другим признакам, с определенным временем, запланированным для каждого. Человек не может присутствовать практически на всех аукционных площадках и может упустить идеальные автомобили.
С помощью онлайн-аукционов вы можете быть уверены, что ни один из автомобилей, попавших в вашу желаемая категория не упущена полностью, тогда как персонал, ответственный за торги на вашу хорошо обучены специально для этой работы, поэтому вы можете получить лучший подержанный автомобиль на основе ваших критериев.
Кроме того, система управления торгами, разработанная «GARI-IMPORT.com.bd», гарантирует, что процесс будет безупречным и удобным для вас.


АУКЦИОННЫЙ МАРКА

S Новый
5 То же, что и новый
4,5 Отличный сорт, почти без проблем
4 Отличная комплектация, только незначительные проблемы
3,5 Хороший класс, есть некоторые проблемы, которые могут потребовать ремонта
3 Средняя оценка с проблемами, требующими исправления
2 Плохой сорт

.
1 Замена двигателя или побывал под водой
* Автомобиль не на ходу, для его перемещения требуется вилочный погрузчик. Но также упоминается для любого мотоцикла или техники
Р или О История аварий исправлена. Отремонтированные детали в основном указаны в аукционном листе
РА Небольшая авария отремонтирована (только основная опора или задняя панель)
РБ Капитальный ремонт (до внутренней панели или пола)
RC Стойка или рама были заменены/отремонтированы
Р2 История аварий и, в основном, проблема ржавчины или коррозии

ВНУТРИ 9 КЛАСС0011

А Отличное внутреннее состояние
Б Хорошее или среднее состояние с дефектами

С Состояние хорошее, есть дефекты
Д Плохое состояние салона

 ДЕТАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА

1 Незначительный, почти незаметный (например, A1, U1)
2 Маленький, но заметный (например, A2, U2)

3 Средний или большой (например, A3, U3)
4 Большой (японские иероглифы «большой»)

ВАРИАНТЫ АВТОМОБИЛЯ

СР Люк
AW Легкосплавный диск
ПС Рулевое управление с усилителем
Пароль Электростеклоподъемник

カワили革 Кожаные сиденья
ТВ ТВ
ナビ Навигационная система
エアB Подушка безопасности

 ТРАНСМИССИЯ

Меню Ф5, Ф6, МТ, 5МТ, 6МТ

Авто АТ, ФА, ЖИР, вариатор

ВИДЫ АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВ

Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с ключевыми областями, переведенными на английский язык.

ХАА КОБЕ

САА КОБЕ

ДЖУ АИЧИ АУКЦИОН

Ю ГИФУ

АУКЦИОН USS

ZIP-АУКЦИОН

ЛАА АУКЦИОН

АУКЦИОН РЮЦУ

Ю АУКЦИОН

АРАЙ АВТО АУКЦИОН

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ

СОСТОЯНИЕ

Вы покупаете автомобиль, соответствующий вашему бюджету или близкий к нему.

КУПИЛ

Автомобиль куплен кем-то до вас на аукционе.

ПРОДАНО

Заявки не достигают установленной продавцами резервной цены.

ПРОШЕЛ

Проданный автомобиль продан после переговоров о цене.

В НЕСОЕДИНЕННОМ СОГЛАШЕНИИ

Автомобиль снят с аукциона продавцом в процессе.

УДАЛЕНО

Отказ от ответственности:
GARI-IMPORT.com.bd только помогает своим клиентам приобретать подержанные автомобили с аукционов в Японии. Мы не проводим аукционы от своего и/или чьего-либо имени. Каждый аукционный дом, представленный на нашем веб-сайте, является самостоятельным юридическим лицом.

Автомобильная терминология | Ищете автомобиль? Японские подержанные автомобили для всех со 100% удовлетворением. Лучшие колеса Япония

Важным моментом при покупке автомобиля в Японии является правильное чтение и понимание аукционного листа или схемы автомобиля. Сам аукционный лист представляет собой подробную таблицу, включающую в себя основные характеристики автомобиля, состояние экстерьера, салона и механические неисправности, если таковые имеются. Вот перечень основных характеристик автомобиля:

  • Номер выставочного лота
  • Аукционная оценка автомобиля
  • Номер шасси
  • Объем двигателя
  • Год регистрации
  • Текущий пробег
  • Цвет корпуса и цветовой код
  • Тип топлива [бензин, дизель, СПГ, PNG, СНГ]
  • Автомобиль местных дилеров или частный автомобиль
  • Тип коробки передач
  • Оснащенные опции
  • Код модели
  • Пункты продажи
  • Количество пассажиров [ по документам]
  • Тип кондиционера
  • Размеры автомобиля [ширина/длина/высота]
  • Независимый отчет инспекторов
  • Грузоподъемность [Грузовик, пикап, фургон]
  • Предыдущая форма собственности [частная, арендная, коммерческая]
  • Состояние шин
  • Плата за утилизацию

Все транспортные средства, которые предлагаются на автоаукционах, имеют отчет независимого инспектора с комментариями, обобщенными в аукционной таблице или листе, см. образец. Это самый важный этап в выборе правильного автомобиля и избежании непредвиденных расходов из-за неправильного понимания аббревиатур. Понимание аукционной оценки сделает ваш выбор автомобиля более плавным и эффективным. Перед выбором автомобиля, пожалуйста, ознакомьтесь со структурой аукционного листа и расположением основных индикаторов и знаков.

Оценка и объяснения

НАРУЖНАЯ МАРКА

GRADE-S Автомобиль поступает в продажу в течение 12 месяцев с даты первой регистрации. Пробег меньше 10000км. Состояние отличное.
GRADE-6 Автомобиль находится в течение 36 месяцев с даты первой регистрации и имеет максимальный пробег 30 000 км. Почти новое состояние.
КЛАСС-5 На автомобилях были небольшие царапины и небольшие вмятины. Максимальный пробег 50.000 км. Внешний вид и салон в очень аккуратном состоянии.
ОТНОШЕНИЕ-4.5 Пробег автомобиля не превышает 100 000 км. составляет менее 100 000 км. Этот сорт также является высококлассным. Внешнее и внутреннее состояние не требует дополнительного ухода и чистки.
GRADE-4 Автомобили с максимальным пробегом 150 000 км. На кузове могут быть царапины и мелкие вмятины. Салон, как правило, чистый, но некоторые автомобили могут нуждаться в очистке и исправлении небольших потертостей или следов сигаретного ожога. В общем, автомобилю может потребоваться мелкий ремонт.
СОСТОЯНИЕ-3.5 Данная комплектация автомобиля среднего состояния, с заметными царапинами и вмятинами. Это может потребовать более поздней работы с панелью или тяжелого дыхания. Внутри могут быть пятна и дыры от сигаретных ожогов, которые могут потребовать некоторого ремонта.
СОРТ-3 Сорт требует очень внимательного осмотра, так как обычно имеет много видимых царапин, пятен краски и/или больших вмятин. Требует больших панелей и/или покраски. В салоне могут быть множественные пятна или целые сигареты. КЛАСС-2 Очень плохое состояние, крупные вмятины и царапины, шасси или опора ядра имеют сильную коррозию или целы. GRADE-1 Автомобиль аварийно-спасательного типа нуждается в полном ремонте, имеет серьезные технические проблемы.
GRADE-R/RA/O Эти оценки зависят от собственной системы оценки Аукционного дома, пожалуйста, обращайтесь за разъяснениями. Обычно R означает ремонт, внешнее состояние после ремонта находится в среднем состоянии.
GRADE-***/-/0/ç?¡å?¹ Эти автомобили отображаются как есть, НЕ проверенные автомобили, продаются как есть , обращайтесь за разъяснениями.

  • НАРУЖНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

    AW – легкосплавные диски CP – колпаки на колеса Aero – детали обвеса 3D/5D – количество дверей HR – высокая крыша HID – газоразрядные лампы высокой интенсивности/ RS – задний спойлер

  • ЦАРАПОТНЫЕ ЗНАКИ

    A1 – Размер большого пальца Едва заметный A2 – Царапина на краске размером с ладонь Ð4 Царапины более 20 ?м Ð5 Царапины, которые необходимо закрасить Эта линия показывает точное местонахождение царапины

  • ДЕНТС

    B1/B2/B3 – Вмятина с царапиной E1- едва заметная вмятина E2- несколько едва заметных вмятин E3- много видимых вмятин U1- булавочные вмятины U2- видимая вмятина U3- вмятина размером с ладонь

  • ЗНАКИ РАЗОРВАННЫХ ОБЛАСТЕЙ

    Y1- Слеза размером с большой палец. Y2- Слеза размером с ладонь. Y3- Разрыв больше размера Y2.

  • Ржавчина

    S1, S2, S3- Ржавчина от слабой до сильной C1,C2,C3 – Коррозия от слабой, малой до сильной с коррозией с целым знаком ç©´

  • ЗНАКИ ВОЛНИСТЫХ ОБЛАСТЕЙ

    W1- Панель немного отремонтирована, в хорошем состоянии. W2- Панель, которая была немного отремонтирована и имеет небольшую волну. W3- Отремонтированная панель с заметной волной. P или H — краска поблекла, M ремонт с маркировкой

  • ЗАМЕНА ЗНАКОВ

    X — Панель, которую необходимо заменить. !- Аукционы Tender-Lease используют этот знак для заменяемых деталей! Панель XX-A, которая была заменена.

  • ТРЕЩИНА

    X1/ h2/G- небольшой скол от камня на лобовом стекле вверх 1 см) R -трещина на лобовом стекле скол от камня/трещина устранена RX-трещина на лобовом стекле/требует замены

  • ВНУТРЕННЯЯ МАРКА

    КЛАСС А – Очень чистое состояние без пятен, прогоревших участков или царапин
    КЛАСС Б – Чистое состояние, предыдущий владелец взял хороший салон автомобиля
    КЛАСС С – Нужна чистка салона, крошечные пятна могут иметь прожженные дырки от сигарет
    КЛАСС D — внутренняя часть грязная, должна быть очищена и восстановлена, могут быть дыры или порезы. КЛАСС E — для этой категории требуется полная внутренняя реставрация

  • ВНУТРЕННИЕ индикаторы

    PS – Усилитель руля PW – Электростеклоподъемник AAC /AC/ – Автоматический или неавтоматический кондиционер AB, SRS, WAB – Типы подушек безопасности AT, FA, FAT, IAT, CA, CAT, CVT, ICVT – Автоматические коробки передач MT, F5, 5C, 5SPD/6F/6 – Механическая коробка передач NAVI, GPS – Навигационная система ST/CD/MD/TV- Музыкальное и видеооборудование ã©, ã?¬ã?¶ã?¼, ã?«ã?¯ ,LS — Кожаный салон SR, г??в?³г?«г?¼г?? – Люк

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

    LPG, CNG, LNG– Типы газового топлива ABS – Антиблокировочная тормозная система AFS – Адаптивная система переднего освещения LSD – Дифференциал повышенного трения EVC – Электромобиль Автомобиль TRC, TCS – Система контроля тяги (TRC) 2WD/4WD – Тип трансмиссии , два/четыре колеса

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

    $ или *,# -эти знаки обозначают измененный пробег, то есть измененный одометр или изменение одометра æ?¹ã??-( kai mark’) – Этот знак обозначает модификации, сделанные предыдущими владельцами, например: Performance cars -To добавить дополнительную мощность, несколько запасных частей, дополнительное оборудование и модификации двигателя — подвеска, сиденья, рулевое колесо и т. д. после продажи — модификация миссии, оригинальная миссия AT преобразована в механическую коробку передач. Легковые автомобили, фургоны, грузовики — Предыдущий владелец перевел топливо с бензина на сжиженный или сжатый природный газ — Снятие сидений и установка специального оборудования, такого как машина скорой помощи или автомобиль для кемпинга.

  • ЯПОНСКИЙ å¹³æ?ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАЛЕНДАРЯ

    В Японии во всех документах указывается год регистрации, а НЕ фактическая дата изготовления /MFDT/. Обратите внимание, что дата регистрации может отличаться от фактической даты производства/MFDT/ на ремне. Японский расчет года: 2014 год — это 26-й год эры Хэйсэй (å¹³æ?), с 8 января 1989 года по настоящее время. Пожалуйста, уделяйте большое внимание регистрации и фактической дате изготовления при расчете импортных тарифов и местных регистрационных сборов.

  • ТИПЫ АВТО АУКЦИОНОВ

    В Японии существует три типа оптовых автомобильных аукционов: РЕАЛЬНЫЕ автомобильные аукционы — Живые торги в режиме реального времени с постепенным повышением цен несколькими участниками ОНЛАЙН. Сессия проводится в аукционных залах, где вы можете лично посетить или сделать ставку онлайн со своего компьютера. Когда цена не достигает минимальной целевой цены продавца, автомобиль становится непроданным. Эти автомобили могут быть повторно согласованы с аукционным домом во время торговой сессии по телефону. ТЕНДЕР или аукционы по аренде — Процесс торгов очень похож на систему подсчета голосов. Торги проводятся до определенного срока, обычно в полдень по японскому времени. Все предложенные ставки являются окончательными и не могут быть изменены после указанного срока. Позже аукционный дом выбирает самую высокую ставку. Переговоры по непроданной машине невозможны. Аукционы FIXED или Oneprice — Этот тип аукционов имеет хороший выбор автомобилей — они предлагаются по определенной цене и могут быть куплены одним щелчком мыши. Они также популярны среди местных дилеров благодаря подробным фотографиям и удобному времени для покупки.

 

ФОБ Цена товара + расходы на внутреннюю доставку + расходы на доставку Морские перевозки не включены. Пожалуйста, оплатите морской фрахт непосредственно транспортной компании во время прибытия груза в порт назначения.
C&F FOB + морской фрахт
СИФ FOB + страховка + морской фрахт
КиИ FOB + Страховка (морские перевозки)
Только цена товара Если вы находитесь в Японии, вы должны платить соответствующие налоги.
Цена товара и доставка Если вы хотите организовать доставку самостоятельно или привлечь экспедитора. bestwheel доставит в указанное вами место.
СЦ Термин «CY/CY» означает «от контейнерной площадки до контейнерной площадки» в международных перевозках. Это означает, что перевозчик принимает товары на контейнерной площадке, расположенной в порту отгрузки, и доставляет их на контейнерную площадку, расположенную в порту разгрузки.
КФС Термин «КФС» Термин «контейнерная грузовая станция» КФС – специально отведенное место, на котором судоходная компания осуществляет прием и хранение мелкопартийных грузов, сортировку и комплектацию грузов в контейнеры по месту назначения, а также выгрузку мелкопартийных сборных грузов из контейнеров.