13Мар

Расшифровка разболтовки колесных дисков: вынос/вылет диска ET, DIA, разболтовка (PCD) диска, ширина, хамп • Автосеть

Маркировка колесных дисков — расшифровка обозначений маркировки

 

Диски играют важную роль в передвижении автомобиля. В их задачу входит обеспечение связи ступицы колеса с дорожным покрытием через резиновую шину. Любой водитель, в процессе эксплуатации автомобиля, сталкивается с проблемой выбора шин для дисков, но не все разбираются в классификации и маркировке шин или дисков.  Дело в том, что для того, чтобы подобрать шину, необходимо знать точные размеры диска. В данной статье вы узнаете о том, что такое маркировка колесных дисков автомобиля и как расшифровать эти обозанчения.

Неправильно подобранная резина может стать причиной неисправности подвески или даже ДТП. Правильная расшифровка обозначений поможет водителю грамотно разобраться в размерах резины для данного диска и подобрать необходимые характеристики. Хотя, можно сделать и проще – просто написать продавцу покрышек параметры диска, а он сам подберет соответствующую резину.

Чтобы проще разобраться в большом многообразии чисел и букв, для примера расшифруем маркировку диска со следующими параметрами: 5,5Jx 13 Ah3 4×98 ET30 d52,3

  • 5,5 – этот параметр показывает ширину обода. Данная величина всегда выражается в дюймах, поэтому, если перевести ее на миллиметры, то получится 5,5х25,4=139,7 миллиметров. Этот размер в обязательном порядке нужно иметь ввиду при выборе резины для дисков. Лучше всего, если размер обода будет находиться в среднем диапазоне нормированных размеров покрышек.
  •  

    J – эта буква указывает на тип обода диска. Чтобы вам было понятнее, то данный размер подразумевает место, в котором происходит соединение шины с диском автомобиля. Данный параметр строго нормируется и подразделяется на не сколько видов, например, D, B, K , JJ или JK. Последние два обозначения, чаще всего, применимы для внедорожников, так как допускают самое минимальное давление для эксплуатации в экстремальных условиях.

  • X – означает, что данный диск выполнен в неразъемном состоянии. Это значит, что разобрать его невозможно, так как он представляет собой единое целое. Данный параметр совсем не относится к выбору резины, но подразумевает малую массу диска при высокой прочности.
  •  13 – радиус, или, как его принято грамотно называть, монтажный диаметр. Это самая первая величина, которую следует учитывать при выборе покрышки. Чаще всего, он прописывается совместно с буквой R, то есть, R13. Данный диаметр подбирается строго под шину, так как на обоих концах имеет специальное посадочное место под покрышку автомобиля.
  • Ah3 – говорит о наличии соответствующих кольцевых выступов. По-другому их еще называют хампами. Среди всех видов выступов принято выделять три основных, это – Н, АН2 и FH. В данном случае, это означает, что диск имеет два кольцевых выступа с ассиметричной формой исполнения.
  • 4х98 – это «разболтовка». Таким названием этот параметр окрестило большинство водителей. В данном случае, число 4 означает количество крепежных болтов, на которых осуществляется монтаж диска, а 98 – это диаметр окружности, в которую вписаны отверстия под эти болты.  Обычно диски с таким расположением болтов выпускают почти для всех автомобилей ВАЗ. Поэтому диск, с расположением болтов 4х100 уже не подойдет. Хотя были нередкими случаи, когда диски с русских автомобилей хорошо вставали на иномарки с разболтовкой 4х100. А теории делать этого нельзя, так как крепление диска будет недостаточным, что нарушит балансировку или вовсе приведет к отрыву колеса от ступицы прямо на ходу.
  •  

    ЕТ30 — означает вылет диска. Вылет диска всегда показывает расстояние. Оно измеряется между плоскостью, в которой диск соприкасается с со ступицей, и плоскостью в которой проходит центр пересечения диска. Вылет диска, пусть и кажется таким незаметным, должен быть соблюден в обязательном порядке. Дело в том, что диск с несоответствующим вылетом может создать со стороны подвески такие силы, которые могут запросто поломать диск и стать причиной ДТП.

  • d52,3 – это диаметр отверстия, в котором находится гайка ступицы. По-другому он еще называется посадочным отверстием. Данная величина тоже ни имеет никакого отношения к покрышкам, но очень сильно влияет на снижение нагрузки прилагаемой на колесные болты. Если вы подбираете диск с большим посадочным диаметром, то в обязательном порядке приобретите специальные пояски, которые «нарастят» недостающие миллиметры и уберегут вас от несчастного случая.

Вот и все обозначения, которые могут встретиться на диске автомобиля. Конечно, проще записать их на бумаге и отдать продавцу шин, чтобы тот подобрал для вас нужную категорию покрышки, но лишние знания водителю точно никогда не помешают. 

что это, на что влияет, как измеряется :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

  • Что такое
  • На что влияет
  • Как измеряется
  • Таблица вылета
  • Как подобрать

adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Величина вылета колесных дисков варьируется в широких пределах — от нулевой, когда привалочная плоскость находится непосредственно в центре колеса, до сильно положительной или отрицательной (при отрицательном значении вылета в маркировке ставится значок «-»). Этот параметр задается производителем транспортного средства в зависимости от конкретных технических особенностей.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

Если с нулевым вылетом вопросов у автомобилистов обычно не возникает, то с положительным и отрицательным все обстоит немного иначе. Понять, с каким именно вылетом вы имеете дело, довольно просто даже визуально. При положительном значении ET плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед осевой линией диска (площадка смещена к внешней стороне, диск глубже заходит внутрь арки), а при отрицательном — за ней (площадка смещена к внутренней стороне, диск выпирает наружу). Чем вылет меньше по сравнению со штатным, «заводским», тем больше колеса будут выпирать наружу и тем шире будет колея.

На что влияет вылет диска

В магазине можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем. Продавцам важно реализовать свой товар: если колесо нормально крепится и не цепляет детали подвески, то по их мнению, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте. Сейчас объясним, почему.

Величину вылета оригинальных колесных дисков определяют конструкторы автомобиля на этапе проектирования. Геометрия колеса подбирается под множество параметров: предполагаемую нагрузку, скоростные характеристики, элементы подвески, тормозной системы и множество других нюансов. Именно по этой причине конкретная величина ET указывается в инструкции по эксплуатации. Нередко у дисков каждого из рекомендуемых диаметров свой вылет. Прислушиваться стоит только к рекомендациям автопроизводителя, но никак не к советам менеджера магазина автозапчастей.

Подбирая ЕТ, конструкторы ориентируются на модель распределения векторов сил в подвеске. Пятно контакта шины с дорогой — это точка приложения данных сил. Именно сквозь его центр должна проходить средняя линия колеса. В эту же область попадает вектор силы стойки подвески. При отклонении вылета от нормального значения возникает смещение средней линии и оси подвески, что, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и компонентов рулевого управления.

Фото: Shutterstock

Основные последствия неправильного вылета:

  • Ухудшение управляемости и снижение курсовой устойчивости.
  • Уменьшение срока службы ступичных подшипников.
  • Повышенный износ шин.
  • Увеличения усилия при повороте руля.
  • Уменьшение срока службы ходовой.

Как измеряется вылет диска

Бывает, что прочитать маркировку с вылетом физически невозможно. К примеру, если в ваших руках оказался старый колесный диск. Определить величину вылета поможет нехитрая инструкция:

  1. Уложите диск лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Положите ровную планку на обод (проводить эту процедуру удобнее при демонтированной шине).
  3. Измерьте расстояние от привалочной плоскости до нижнего края планки.
  4. Запишите это расстояние как «А».
  5. Переверните колесо.
  6. Аналогичным образом измерьте расстояние от привалочной поверхности до планки, используя рулетку. Запишите значение как «В».
  7. Рассчитайте вылет по формуле: ET= (A+B)/2–B.

Во время измерения не пренебрегайте точностью. Напомним, речь идет о миллиметрах!

Существует еще один способ замера вылета диска. Выполняется он аналогичным образом — с помощью ровной планки и линейки:

  1. Уложите колесо «лицом» на ровную поверхность.
  2. Приложите ровную планку к внешней стороне.
  3. Измерьте расстояние от опорной поверхности до нижнего края планки (от лицевого до изнаночного борта) — «В».
  4. Измерьте расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля — «А».
  5. Рассчитайте вылет по формуле: ET=А–В/2. Результаты могут быть как положительными или отрицательными, так и нулевыми.

Схема примерно такая:

Таблица вылета дисков

На практике большинство автопроизводителей допускает незначительное отклонение от заводских параметров вылета как в большую, так и в меньшую сторону. Однако, обычно речь идет не более, чем о 5–7 мм.

Как подобрать диски по вылету

Подбирая колесные диски, в первую очередь нужно обратиться к инструкции транспортного средства и лишь в крайнем случае прибегать к экспериментам. Иногда найти и приобрести диски с «заводским» ET невозможно, к примеру, если речь идет о старой или редкой машине. Можно попытаться устранить несоответствие с помощью специальных проставок — металлических колец определенной толщины, которые устанавливаются между диском и ступицей. В остальных случаях можно воспользоваться таблицей допустимых значений.

Если по какой-то причине найти диски с минимальным отклонением от рекомендованного значения вылета вам так и не удалось, то перед покупкой дисков обязательно примерьте их на автомобиле: такие диски могут физически не подойти. 

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Ставить нужно только те колесные диски, которые рекомендованы автопроизводителем — с правильным вылетом. Это влияет на управляемость автомобиля. Если посмотреть на какую-нибудь тюнингованную «девятку» с громадным отрицательным вылетом, у которой колеса вылезают наполовину крыла, то перед вами неуправляемая машина — ее надо опасаться.

То же самое касается внедорожников. При таком тюнинге всегда изменяется плечо обкатки — руль будет просто вырываться из рук. В ключевой момент невозможно будет удержать автомобиль. Машина не управляется, вот и всё!

Вылет устанавливается производителем для того, чтобы была хорошая управляемость и курсовая устойчивость, чтобы была стабильность в поворотах. Ни в коем случае ни в плюс, ни в минус уходить не нужно. Люди делают это для красоты, не понимая того, что происходит. Мало того, сильно нагружаются ступичные подшипники. Очень сильно! Они довольно быстро выходят из строя. Изгибающий момент хлоп по подшипнику — и его нет! Даже в маленькой ямке.

Если проехать на нормальных колесах с нормальным вылетом по этой же ямке, возможно, ничего не случится. А с неправильным вылетом — одни проблемы.

И последнее. Поворотные кулаки на современных автомобилях делают непонятно из чего — безо всякого запаса прочности. Это подтверждает опыт каршеринга: когда машины приезжают в сервис, у них колеса домиком стоят, потому что поворотные кулаки гнутые. Даже диски целые, а кулаки гнутые. С неправильным вылетом нагрузка идет и на поворотный кулак. А это — серьезные последствия».

Список рекомендация касательно вылета колесных дисков предельно краток:

  • Устанавливайте диски с ET, рекомендованным автопроизводителем.
  • При невозможности найти оригинальные диски, попытайтесь компенсировать несоответствие вылета с помощью проставок.
  • В крайнем случае устанавливайте диски с минимальным отклонением по вылету от заводских значений — параметр не должен отличаться более чем на 10 мм. Чем меньше разница с «заводом», тем лучше.
  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Понимание размера колеса, схемы расположения болтов, вылета и диаметра ступицы — WheeloutletNJ

Делиться:

13 августа 2020 г.

Для каждого отдельного колеса, которое мы продаем, есть ключевые аспекты информации, которую вам необходимо понять и иметь перед покупкой, чтобы уменьшить количество ошибок при покупке и обеспечить идеальную установку для вашего автомобиля. Вы также можете написать нам по адресу [email protected] , если вам нужна помощь. Этими ключевыми элементами являются

1) размер колеса, 2) схема расположения болтов, 3) смещение и 4) отверстие ступицы.

  • Размер колеса
    • Размер колеса — это одна из основных характеристик, которую необходимо учитывать при поиске комплекта наших высококачественных колес. Размер колеса будет в формате что-то похожее на «16х7». Например, 16×7″ означает, что колесо имеет диаметр 16 дюймов и ширину 7 дюймов.

    • Обратите внимание, что некоторые из колес, которые мы продаем, расположены в шахматном порядке, например, колеса Corvette Z06, C6, C7, Z51 и ZR1. Это означает, что два передних колеса имеют другой размер, чем два задних колеса, и это будет четко указано в описании нашей продукции.
  • Расположение болтов
    • Разболтовка – это монтажные отверстия для ваших колес, и она обычно зависит от производителя автомобиля и/или ступицы оси. Самый простой способ получить эту информацию (
      , если ваш автомобиль не модифицирован
      ) – выполнить поиск в Google по марке и модели вашего автомобиля по разболтовке. Пример: поиск в Google «2015 Subaru WRX Bolt Pattern» дает результат 5×114,3 мм. Первое число представляет количество выступов и может быть равно 4, 5, 6 или 8. Второе число представляет собой диаметр и измеряется воображаемой окружностью, образованной центрами отверстий для выступов. Например, разболтовка 6 x 139.7 обозначает рисунок с 6 выступами на круге диаметром 100 мм.
      • Смещение
        • Вылет может быть самой сложной частью понимания характеристик вашего колеса и выбора идеального комплекта колес у нас. Причина этого в том, что вы не можете быть на 100% уверены, как это будет выглядеть, пока колеса не будут профессионально установлены на автомобиль. Часть зависит от личных предпочтений, а другая также зависит от настройки подвески вашего автомобиля. Например, если вы покупаете колесо неправильного размера и вылет ненормальный, тем больше колесо будет выпирать спереди и сбоку вашего автомобиля и может вызвать проблемы с трением автомобильных крыльев, когда шины монтируются. Смещение обычно называют «выталкиванием» ваших колес и обычно обозначают «ET», «+» или «-», за которым следует цифра. Пример: ET30, +30, -15 или 0, 
        • Как правило, чем выше вылет, тем меньше колеса будут заметно выпирать, а чем меньше вылет, тем больше будут заметно выпирать колеса.
        • Небольшой совет: поищите в Google и на автомобильных форумах фотографии автомобилей других людей с тем же размером колес и вылетом колес, которые вас интересуют. автомобиль, когда вы устанавливаете наш заводской стиль и послепродажные колеса.
        • Эти диаграммы и изображения от Stanceworks & Turnermotorsports прекрасно иллюстрируют смещение:

      • Отверстие ступицы
        • Отверстие ступицы или центральное отверстие представляет собой обработанное отверстие на задней стороне колеса, которое помогает правильно совместить его со ступицей транспортного средства. Чтобы получить значение отверстия ступицы, вам нужно будет измерить диаметр обработанного отверстия.

      Получив всю важную информацию, вы готовы принять взвешенное решение ( , если нет, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо перед покупкой ) о том, какой из наших высококачественных комплектов колес вы хотите приобрести. Приобретенные вами колеса субъективно являются одним из лучших решений и инвестиций, которые вы можете сделать для своего автомобиля, благодаря всем преимуществам, которые вы получите от них. WheeloutletNJ здесь, чтобы убедиться, что вы покупаете идеальный комплект колес вашей мечты для вашего автомобиля.

              Делиться: Предыдущая статья Что такое обработанные торцевые колеса? Следующая статья Стоит ли покупать новые колеса?

              Расшифровка характеристик колес и шин

              Какое колесо вам нужно? Хотите ли вы набор больших дюймовых полированных кованых колес для своего шоу-грузовика или комплект 17-дюймовых дисков Beadlocks для pre-runner, нет неправильного выбора, потому что все зависит от вашего собственного стиля и того, что соответствует тематике вашего грузовика. Индивидуальных типов колес существует больше, чем любой другой автомобильной детали, поэтому первое препятствие — это сортировка тысяч стилей, чтобы найти тот, который подходит для вашей сборки, а вторая проблема — фактически выбрать размер, который будет соответствовать вашему применению. Как только вы начинаете копать, быстро становится ясно, что есть много очень важной информации, которую вам нужно знать, прежде чем вы вытащите мастер-карту и получите новые колеса в пути.

              Основы определения размеров колес

              Каждое колесо на планете можно классифицировать по нескольким ключевым размерам, и каждый автолюбитель должен знать основы. В нашем первом примере мы будем использовать популярное колесо от Icon под названием Rebound, которое классифицируется со следующей информацией:

              1. 17 x 8,5
              2. 8 x 6,5 разболтовка
              3. 5,25-дюймовый зазор
              4. +13 мм вылет

              Просто взглянув на эти несколько кусочков информации, вы можете многое сказать об этом колесе, от того, к какому типу грузовика оно подойдет, насколько далеко оно будет выступать и какой размер шины вы можете использовать. Первый пункт — это то, что описывает размер колеса, а диаметр всегда указывается первым числом, за которым следует ширина, и они всегда измеряются в дюймах. Вторая часть информации описывает схему болтового крепления колеса, то есть количество шпилек и расстояние между ними, что позволяет узнать, на какой тип автомобиля подойдет обод. Первая цифра — количество ушек, а вторая — расстояние между ушками. Расположение колесных болтов может сбивать с толку, поскольку в зависимости от типа вашего грузовика размер может быть указан в дюймах или миллиметрах. 8 x 6,5 — это более старый шаблон, который когда-то использовался Ford, GM и Dodge, но теперь Ford и GM перешли на 8 x 170 мм и 8 x 180 мм соответственно, в то время как Ram остался с проверенным временем 8 x 6,5. . Все может немного запутаться, потому что некоторые размеры указаны в обоих направлениях, например, 5 x 4,5, что равнозначно 5 x 114,3. Чтобы сделать вещи еще более запутанными, когда вы измеряете схему болтов с четырьмя, шестью или восемью выступами, вы измеряете от центра до центра шпилек прямо напротив друг друга, но на колесе с пятью выступами вы измеряете от центра одного шпилька снаружи от самой дальней.

              Как будто это уже недостаточно запутанно, 3-е и 4-е измерения на нашем образце колеса — это два разных способа измерения одной и той же базовой вещи, и именно здесь поверхность крепления колеса находится по отношению к центру колеса. Обратное расстояние очень легко понять, потому что это просто измерение от задней поверхности колеса до ступицы, и вы можете легко измерить его с помощью стандартной рулетки и линейки, и оно всегда указывается в дюймах. Смещение на самом деле сообщает вам информацию того же типа, но вместо измерения с задней стороны колеса оно измеряется в миллиметрах от воображаемой осевой линии колеса.

              Колесо шириной 10 дюймов с зазором 5 дюймов будет иметь смещение, равное нулю, но аналогично колесо шириной 14 дюймов с зазором 7 дюймов также будет иметь смещение 0, поэтому смещение не говорит вам о полном история, если вы не знаете, насколько широкое колесо. Колесо с положительным вылетом будет втянуто ближе к тормозам и подвеске, а колесо, такое как Method 106 Beadlock с вылетом -44, будет отодвинуто дальше от грузовика и, вероятно, выведет края шин за пределы крыльев. .

              Объяснение размеров шин

              По какой-то причине шинная промышленность решила сделать вещи еще более запутанными, объединив метрическую и имперскую системы измерения в их размерах, и иногда они заставляют вас заниматься математикой, чтобы выяснить, насколько высоки ваши шины. Давайте взглянем на два очень популярных размера и разберемся, что означают все цифры.

              Шина A:
              35×12,50×18
              Диапазон нагрузки E
              Шина B:
              325/60/20
              Диапазон нагрузки F

              Несмотря на то, что номера этих двух шин кажутся совершенно разными, они отличаются друг от друга на ½ дюйма как по высоте, так и по ширине. Шина A считается шиной типа American, Floatation или LT, и ее проще всего измерить, поскольку все указано в дюймах. Первое число — это высота или диаметр шины (высота 35 дюймов), за ней следует ширина протектора (12 ½ дюймов) и, наконец, размер колеса (диаметр 18 дюймов).

              Несмотря на то, что эта система измерения шин очень проста и понятна, мы почему-то решили все немного усложнить и ввести метрическую систему и длинное деление на шины, а теперь, если вы хотите выяснить, какой высоты шина то есть, вам лучше принести калькулятор. Шина B считается метрической шиной, а первая цифра — это ширина протектора в миллиметрах, а 325 мм получается чуть шире 12 ¾ дюймов. Все идет нормально. Следующее число — это соотношение сторон, которое представляет собой относительную высоту боковины по сравнению с ее шириной, и, наконец, последнее число — это диаметр колеса, который снова выражается в старых добрых дюймах.

              Чтобы определить диаметр метрической шины и провести полезное сравнение, сначала вам нужно умножить ширину на соотношение сторон, а затем удвоить это значение (325 х 0,60 х 2 = 390), и это даст вам высоту в мм обе боковины. Чтобы преобразовать это в дюймы, разделите на 25,4, что равно 15,35 дюйма, и, наконец, добавьте диаметр колеса (20), чтобы получить окончательную высоту шины 35,4 дюйма, что очень близко к 35 × 12,50. Итак, остается вопрос, зачем нам нужны оба?

              (Ширина x Соотношение сторон x 2/25,4) + Диаметр колеса = Высота шины в дюймах

              Последнее различие между шинами A и B заключается в весовой категории, а для грузовых шин чем выше буква, тем больший вес выдерживает шина. Сама буква не говорит вам точно, сколько фунтов может выдержать каждая шина, потому что она зависит от размера, но буква определяет, какое давление воздуха может выдержать каждая шина, а давление, умноженное на площадь поверхности шины, определяет ее грузоподъемность. но, к счастью, рейтинг веса всегда напечатан на боковине каждой шины, чтобы избежать путаницы. Шины с диапазоном нагрузки «E» имеют максимальное давление 80 фунтов на квадратный дюйм, а шины с диапазоном нагрузки «F» имеют немного больший вес, потому что вы можете накачать их до максимального значения 9.5 фунтов на квадратный дюйм (однако это может варьироваться в зависимости от производителя, поэтому всегда проверяйте боковые стенки для уверенности).

              Что подходит для вашего грузовика

              Итак, это довольно много информации для понимания, но как только вы ее узнаете, вы сможете уверенно ходить по шинному магазину, будучи в состоянии объяснить своим приятелям любой размер шин. . Но теперь, когда мы закончили школу, как вам применить эти знания в реальном мире и выбрать правильный размер шин для вашего конкретного грузовика? Короткий ответ — это исследования, пробы и ошибки, но есть некоторые тенденции, которым вы можете следовать, чтобы попасть на примерное поле. Каждая марка грузовика сильно отличается тем, что она может вместить, поэтому помните, что это общие положения.

              Большинство ¾- и 1-тонных грузовиков поставляются с заводскими метрическими шинами высотой около 32,5 дюймов и шириной где-то около 275 мм, и обычно они имеют колеса шириной около 8 дюймов и очень большим положительным вылетом (+40 диапазон), чтобы шины были полностью спрятаны под крылом. В то время как вы можете легко поставить шину большего размера на стандартные колеса, большинство производителей грузовиков хотят более красивое колесо, которое будет соответствовать шине 12,50 дюйма или шире, поэтому они обращаются к вторичному рынку.

              Если вы строите функциональный грузовик для бездорожья, традиционно вам понадобится шина с большей боковой стенкой для сцепления на бездорожье, поэтому для грузовиков, которые проводят много времени, ползая по грязи, по камням и в лесу, колесо диаметром 17 или 18 дюймов в 9«Ширина» является фаворитом, и обычно вы выбираете колесо Beadlock, у которого есть усиливающие кольца снаружи, которые предотвращают демонтаж шин при работе при более низком давлении в шинах. Очень красивым и функциональным колесом для прицепа будет Machete Crawl от XD. Он имеет размеры 17 × 9, немного более глубокое смещение -38 и общую разболтовку 8 × 6,5, которая охватывает грузовики GM с 8 проушинами 2010 года и старше, Ford 1997 года и старше, а также грузовики Dodge до настоящего времени. Если вы ищете внедорожное колесо для своего уличного грузовика, скорее всего, вы выберете больший диаметр, потому что они более стильные и имеют больше вариантов размера шин. 20 или 22-дюймовые колеса можно найти повсюду на повседневных уличных грузовиках, а Bronze Method Race 605NV выглядит великолепно и может вместить гораздо более широкую шину, чем стандартная, с шириной 12 дюймов, но вылет -52 может быть немного сложнее установить. без небольшой помощи от вашего хорошего друга ДеУолта и Савазала.

              Способы сделать их подходящими

              Прежде чем вы нажмете на эти новые колеса и шины, первое, что вы должны спросить себя: «Я устанавливаю комплект шин на свой грузовик или я устанавливаю свой грузовик на новые шины? Чаще всего владельцы грузовиков делают последнее, потому что, если вы ограничите свой поиск тем, что может поместиться на вашей машине без каких-либо модификаций, ваши возможности будут довольно ограничены, плюс конечный результат не будет очень впечатляющим. Если вы хотите установить на свой грузовик немного более высокие шины, чем стандартные, вероятно, вам потребуется поднять подвеску на пару дюймов, и наиболее распространенным методом является комплект для выравнивания. Это недорогой способ поднять переднюю часть вашего грузовика на ту же высоту, что и задняя, ​​и очень простой в установке. Большинство комплектов состоят из прокладки цилиндрической пружины, шпонки торсиона, проставки стойки или других методов подъема грузовика в зависимости от подвески вашего автомобиля.

              Добавление простого комплекта для выравнивания позволяет разместить шины высотой 35 дюймов в крыльях большинства грузовиков высокой грузоподъемности, но в зависимости от вылета колес вам может потребоваться принять несколько дополнительных мер для устранения трения. Чем больше отрицательное смещение, тем больше ваши колеса будут раскачиваться вперед и назад при повороте руля, и во многих случаях какая-то часть грузовика будет мешать, например, нижняя обшивка, передний бампер или даже задняя часть. из крыльев. Есть несколько способов справиться с протиранием шин, и первый из них — обрезка. Грузовики GM, как правило, хуже всего подходят для установки колес с отрицательным вылетом, и если у вас есть 2500HD с 2001 по 2014 год, вам придется выполнить модификацию крыла «Nor-Cal», которая состоит из обрезки нижнего края переднего крыла на несколько дюймов, чтобы очистить более широкие шины при повороте. Другие популярные области для отделки почти каждого грузовика включают нижний внутренний край передней обшивки, части внутренней пластиковой облицовки крыла или, в некоторых случаях, сам бампер.

              Иногда требуется тщательное планирование и еще более тщательная обрезка, чтобы получить желаемое разрешение.

              Хотя может показаться не таким уж большим делом атаковать ваш старый битер отрезным кругом, если у вас более поздняя модель грузовика с меньшим пробегом, может быть трудно оправдать резку нетронутого листового металла, поэтому альтернатива резке бампера будет установлен комплект проставок, который сдвигает стандартный передний бампер вперед примерно на дюйм, обеспечивая достаточный зазор для прохождения шин при повороте. Если этого недостаточно, вы можете сделать еще один шаг вперед, установив бампер вторичного рынка, края которого имеют такую ​​форму, чтобы обеспечить тонны дополнительного зазора. Кроме того, крепление лебедки поможет вам избежать неприятностей, когда придет время.

              Еще не запутались?

              Да, легко запутаться в цифрах и размерах, когда речь идет о колесах и шинах, но если вы можете прикинуть, сколько турбин у вас должно быть, вы сможете решить простую проблему размера шин. Просто не забудьте использовать свою голову и рулетку, и если вы обратитесь к многочисленным ресурсам в Интернете, вы сможете выбрать комплект колес и шин, которые гарантированно подойдут с первого раза. Конечно, вам, возможно, придется время от времени массировать немного металла, и ваши более широкие шины могут выбрасывать немного больше воды на борт вашего грузовика, когда идет дождь, но все это является частью владения дизелем. Единственная загадка, которая может оставаться неразгаданной какое-то время, заключается в том, кто решил совместить в наших шинах как метрическую, так и имперскую систему.