13Мар

Пропуски зажигания под нагрузкой: симптомы, причины, диагностика по шагам

Содержание

Пропуски зажигания в двигателе

Содержание:

  • В чем заключается проблема
  • Как проявляются пропуски зажигания
  • О причинах
  • Что делать автовладельцу? Самостоятельные диагностические работы
  • Чтение ошибок с ЭБУ

Диагностика автомобиля, то есть выявление неполадок в системах, узлах, агрегатах и отдельных деталях – это то, с чего ответственный автовладелец начинает ремонт машины. Причин «заболеваний» может быть множество, поэтому рассказывать о них можно бесконечно. Зачастую в рассмотрение берется отдельно взятая неисправность. В качестве примера возьмем пропуски зажигания – периодическое «выпадание» из четкой работы мотора какого-либо из цилиндров. Впрочем, иногда их бывает несколько, и тогда для выявления причин часто приходится применять динамометрический стенд в автосервисе либо расшифровывать ошибки ЭБУ (электронного блока управления автомобиля) – самостоятельно или прибегнув к помощи профессиональных автомехаников.

 

В чем заключается проблема 

Пропуск зажигания в цилиндре – достаточно распространенная неполадка двигателя, причиной которой становится топливовоздушная смесь – она либо не возгорается, либо делает это не в нужный момент времени. Соответственно, силовой агрегат начинает «троить», из-за чего он теряет часть своей мощности. Эта «болячка» опасна уже хотя бы тем, что не сдетонировавший бензин обычно попадает в выхлопную систему, где и сгорает. Именно это становится причиной хлопков, исходящих из выхлопной системы. 

Симптомы такой неисправности в инжекторных двигателях аналогичны, причем на приборной панели автомобиля часто загорается индикатор Check Engine. Что касается ЭБУ, то он принимает пропуски за ошибки. Однако случается, что электроника самостоятельно отключает неисправные цилиндры за счет прекращения подачи горючей смеси. Но не навсегда, а только на определенный период времени. Также проблемные цилиндры включаются в работу при повторном запуске двигателя. И если владельцу машины пришлось столкнуться с подобной бедой, то ему рекомендуется не пренебрегать компьютерной диагностикой машины.  

Как проявляются пропуски зажигания

Симптоматика пропусков зажигания достаточно характерна, и обычно водитель сразу чувствует сбой в стабильной работе мотора. Причем они могут проявляться еще до начала поездки, на холостом ходу – обороты нестабильны, они прыгают вверх-вниз, а порой двигатель и вовсе останавливается. Это происходит оттого, что датчики силового агрегата, получая неверные значения, инициируют образование топливовоздушной смеси в неправильных пропорциях. Также типичными признаками пропуска зажигания являются следующие. 

 Неровное ускорение, которое ощущается как толчки, исходящие от мотора. Обычно они наблюдаются в момент ускорения, когда агрегат работает под нагрузкой. И если динамика разгона автомобиля меняется, виной тому является пропуск зажигания в двигателе. 

 Изменение звука. Даже малоопытный автовладелец знает, что каждый мотор звучит по-особенному. Например, у V-образных 8-цилиндровиков тон совершенно другой по сравнению с рядными 4-цилиндровиками. Соответственно, если один из цилиндров неработоспособен, об этой проблеме силовой агрегат просигнализирует тем, что будет звучать как 7 или 3-цилиндровый. 

 Повышенная вибрация считается менее характерным признаком проблемы, ибо ее причиной зачастую становятся какие угодно неполадки в ходовой части машины. В том числе и банальная разбалансировка шин. Данное правило применимо и к двигателю: когда он становится несбалансированным, то вызывает весьма сильные вибрации при наборе скорости и даже без нагрузки на двигатель. 

 Замедленное ускорение, как и на примере скачков количества оборотов, может исходить от ошибочной информации, поступающей от датчиков кислорода. Соответственно, причина дисбаланса – слишком обедненная или богатая топливовоздушная смесь, которая не позволяет автомобилю демонстрировать хорошую динамику разгона. В некоторых случаях электроника способна самостоятельно перевести работу двигателя в защитный режим, при котором коленвал не сможет превысить порог в 3500 об/мин. Кроме того, при замедленном ускорении электронный блок двигателя отключает турбонаддув. 

 Загорание Check Engine. Светодиод включается лишь тогда, когда блок управления получит информацию от датчика, что проблема с зажиганием проявляет себя неоднократно. Однако, пусть и достаточно редко, ломается и сам датчик. Как «рассудит» этот факт ЭБУ, наверняка не знает даже сам производитель автомобиля. В одном случае электроника посчитает неполадку незначительной – и тогда Check Engine не загорится – в другом индикатор активируется. 

О причинах

 Несправность прерывателя-распределителя, свечей зажигания, катушки или бронепровода. Помимо этого, существует и такая проблема в системе зажигания, как «пробивание» искры в блок, причиной которого является конденсат в свечных колодцах. Как правило, конденсат образовывается при пониженных температурах.

 Недостаточная степень сжатия горючей смеси либо ее неоднородное распределение в цилиндрах – причем во всех. Причина проблемы заключается в повышенном износе компонентов цилиндро-поршневой группы.  

 Неточная регулировка зазора клапанов. 

 Некорректная работа ЭБУ, передающего сигнал датчикам на отключение форсунок. 

 Проблемы с ГРМ.

 Плохое качество горючего также способно стать основанием для возникновения пропусков зажигания. Дополнительным провокатором проблемы может стать низкое давление при подаче топлива, что свидетельствует о его утечке либо некорректной работе самой помпы. 

 Неполадки в топливовоздушной системе, связанные с отложениями пыли и грязи в фильтрах и форсунках. О достаточно типичном «недуге» сигнализирует «троение» на холостом ходу, которое после прогревания исчезает. Кроме того, проблемы с электропитанием даже одной форсунки приводят к нарушению правильной подачи топлива. 

Что делать автовладельцу? Самостоятельные диагностические работы

Пропуски порой возникают по элементарным причинам, но иногда они вызваны и серьезными неисправностями. А в худших случаях они четко и однозначно сообщают владельцу машины, что двигатель серьезно изношен – и тогда нужно настраиваться на серьезные затраты, связанные с капремонтом силового агрегата или его заменой. Конечно же, полная компьютерная диагностика автомобиля – больше удел специалистов профессиональных автосервисов, чем рядовых автомобилистов.

Однако высокая цена на такую услугу отпугивает многих, и они пытаются провести самостоятельную диагностику непосредственно в гараже. Успех этого предприятия может быть разным, поскольку технические способности у каждого человека тоже отличаются. Тем не менее, если следовать полезным рекомендациям, то шансы на хороший результат существенно повышаются. 

 Вначале следует проверить прошивку электронного «мозга» двигателя и его датчиков, так как проблемы именно с ними часто вызывают нарушение смесеобразования. 

 Одновременно придется проинспектировать топливную помпу, регулятор давления и фильтры. 

 И в любом случае лучше исключить фактор заправки автомобиля бензином не рекомендованной автопроизводителем марки либо горючим с большим количеством посторонних примесей. 

Если диагностике подлежит инжекторный двигатель, то следует использовать спецоборудование, которое подключается через USB-разъем. Чтобы определить причины неполадок, нужно считать коды, список которых находится в инструкции по эксплуатации автомобиля. 

С атмосферным мотором все гораздо сложнее. Выявить источник проблем можно лишь за счет поэтапного исключения возможных неисправностей. То есть, нужно не только замерить компрессию в цилиндрах, но и проверить все детали и элементы – насос, свечи зажигания, высоковольтные провода, карбюратор и пр. Для измерения сопротивления проводов используется омметр. Если его показания недопустимы, то провода следует заменить. Что касается такого важного устройства, как карбюратор, то его проверка заключается в особой диагностике, которая занимает немало времени. 

Чтение ошибок с ЭБУ

Для большинства марок автомобилей при считывании ошибок применяется недорогой адаптер ELM327 и сканирующие программы, которые выложены в свободном доступе в интернете. Например, Scanmaster – данное приложение отлично подходит не только для диагностики автомобиля, но и чип-тюнинга.  

Когда коды ошибок выведены на экран, их следует записать, а затем стереть из памяти контроллера. Далее нужно разобраться, о чем сигнализируют конкретные коды, иначе дальнейшая диагностика бесполезна. Так, P0300 – случайные пропуски зажигания, а замена последней цифры на 1-4 указывает на некорректно работающий цилиндр. Соответственно, Р00301 – это проблема образования топливовоздушной смеси в первом цилиндре и т. д. Причем последующий ремонт должен начинаться с устранения именно с этой неполадки. Код P0204 почти со 100-процентной вероятностью сигнализирует о наличии проблем с форсункой и так далее.

Если на автомобиле ЭБУ не предусмотрен, то каждый цилиндр придется проверять вручную. Причем трудозатраты будут существенными, поскольку для осмотра рабочих камер и маслосъемных колец потребуется демонтировать крышки клапанов.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Пропуски зажигания при работе двигателя автомобиля, причины

    Периодические перебои в работе двигателя на холостом ходу зачастую могут быть связаны с пропусками зажигания.

    Разберемся почему происходят пропуски зажигания, чем это грозит двигателю и как самому устранить эту проблему. На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Признаки неисправности

    — Прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

    — Троение двигателя сопровождается аналогичными по частоте хлопками в глушитель. Их можно отчетливо ощутить если поднести руку к его выхлопной трубе.

    Пропуски зажигания при работе двигателя, причины неисправности

    1. Перебои с искрой как минимум на одной свече зажигания.

    Причин нарушения искрообразования на отдельной свече несколько.

    — Неисправна сама по себе свеча зажигания
    — «Пробит» изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
    — Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
    — Неисправна крышка трамблера (возможно пробита, либо разрушены контакты или центральный уголек)
    — Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
    — Свечи постоянно заливает маслом или бензином
    — Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

    Такие неисправности приводят к снижению силы искры между электродами отдельной свечи, либо вообще к ее исчезновению. Как результат пропуски зажигания при работе двигателя на холостом ходу.

    2. Нарушен тепловой зазор у одного или нескольких клапанов.

    Например, тепловой зазор между толкателем впускного клапана и кулачком распредвала больше нормы.

    Тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана проверяется щупом определенной толщины

    В таком случае зазор между тарелкой клапана и его посадочным гнездом в головке уменьшается, топливной смеси в камеру сгорания попадает меньше. Искра на свече есть, но топливную смесь в которой мало бензина поджечь удается не каждый раз. Цилиндр, то работает, то нет, что ощущается как пропуски зажигания, хотя с ним на самом деле все в порядке. Под клапанной крышкой может быть слышен ритмичный стук, это стучит клапан с большим тепловым зазором (см. фото в начале статьи).

    Если, наоборот, тепловой зазор у впускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси так как сразу падает компрессия (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Опять складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет и водитель наблюдает пропуски зажигания.

    Если описанные проблемы приключаются в выпускным клапаном, то опять же будут нарушены условия горения топливной смеси. Она будет поджигаться через раз, выбрасываться в выпускной коллектор и далее в глушитель, где будет догорать хлопками. Водитель будет считать, что в работе двигателя его автомобиля появились пропуски зажигания.

    Чем опасны пропуски зажигания в работе двигателя?

    Износ поршневой группы. Разрушение тарелки клапана. Снижение мощности и приемистости. Провалы при нажатии на газ. Большой расход топлива.

    Еще статьи по неисправностям систем карбюраторного двигателя автомобиля

    — Греется катушка зажигания, причины неисправности

    — Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

    — Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?

    — Не тянет двигатель, почему?

    — Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)

    — Проверка герметичности выпускной системы двигателя автомобиля

    Подписывайтесь на нас!

    Автомобиль промахивается под нагрузкой chrysler 2006 пропуски зажигания v6-3.

    3l town … Автомобиль промахивается под нагрузкой chrysler 2006 пропуски зажигания v6-3.3l town …

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Люк Т

    на 06 февраля 2016 г.

    Моя машина промахивается, когда она находится под нагрузкой.

    Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99–114,99 долларов США 90 027 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Миа Бевакуа

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Привет. Промах под нагрузкой указывает на вторичную проблему зажигания. Ваша система зажигания разделена на два компонента: первичный и вторичный. Первичная сторона системы включает элементы низкого напряжения, включая аккумулятор, выключатель зажигания, модуль управления, датчик коленчатого вала и обмотки первичной обмотки. Вторичная сторона системы включает обмотки вторичной катушки, провода свечей зажигания и свечи зажигания. Модуль управления прерывает ток через первичные обмотки катушки для создания высокого напряжения, необходимого для зажигания свечей зажигания. Проблема со свечами, проводами или блоком катушек вызовет пропуски зажигания под нагрузкой и сохранит диагностический код неисправности в памяти модуля управления. Обученный техник будет использовать этот код в качестве отправной точки для диагностики вашего автомобиля. Я предлагаю вам, чтобы команда YourMechanic правильно починила ваш автомобиль.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.

    Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как использовать SelectShift?

    Ваш грузовик оснащен автоматической коробкой передач с функцией SelectShift. SelectShift позволяет вручную переключать передачи трансмиссии, даже если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач. Чтобы использовать SelectShift. Переключите передачу с ведущей на ручную. Нажмите…

    О покупке Range Rover TDV6 2010 г.в. 4×4 MY10 с пробегом 74405км. На какие расходы я рассчитываю в ближайшем будущем?

    Привет. Стоимость обслуживания такого транспортного средства может сильно различаться в зависимости от мастерской, выполняющей работу, особенно для таких транспортных средств, как Range Rover.

    Как и в случае с любым транспортным средством, пробег которого приближается к 100 000 км, обязательно потребуется серьезное техническое обслуживание…

    Машина заводится, но глохнет при нажатии на педаль газа

    Ой, это нехорошо. Вполне вероятно, что часть загрязненного газа все еще может засорять другие компоненты топливной системы и требует химической очистки — топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), топливопроводы. (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-hose-replacement), регулятор давления топлива…

    Моя машина не работает на холостом ходу, пока не прогреется. Можете ли вы сказать мне, что случилось?

    Привет. Проверьте двигатель на наличие утечек вакуума и убедитесь, что все датчики подключены. Возьмите вакуумметр и поместите его на вакуумную линию к коллектору. Проверьте, имеет ли двигатель 17…

    Может ли некачественный или загрязненный бензин повредить катушку зажигания?

    Привет. Хотя плохое или загрязненное топливо может вызвать проблемы с управляемостью, оно не может физически повредить катушку зажигания. Катушки зажигания передают чрезвычайно высокое напряжение с управляющими магнитными полями. Со временем катушки просто изнашиваются без предупреждения; некоторые с предупреждением,…

    Объем трансмиссионной жидкости Aisan TF 80 ?

    Привет! Эта трансмиссия вмещает примерно 4 литра жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last). Однако заменить жидкость простым сливом жидкости невозможно — получится только часть этого количества. Жидкость меняется с заменой жидкости…

    Главный тормозной цилиндр течет, сцепление заедает. Разумна ли цена на новое сцепление, в которой не упоминается мастер тормозов? 1998 Ford Escort

    Привет. Я думаю, что тот факт, что гидравлическая система тормозов и сцепления имеют общий резервуар, сбивает с толку, как ремонтировать 2 отдельные проблемы. Наверняка ваш главный тормозной цилиндр (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-master-cylinder) неисправен и должен быть заменен…

    Постукивание при ускорении. 2010 Nissan Altima

    Привет — постукивание двигателя (https://www.yourmechanic.com/question/engine-makes-tapping-sound) под нагрузкой обычно является проблемой шатунного подшипника, хотя возможно, что это просто слабый толкатель клапана. Трудно сказать, не услышав. Если вам нужно передать звуковой байт…

    По какой-то причине одна из моих фар выглядит более грязной, чем другая. Я перепробовал почти все, чтобы он снова выглядел как новый

    Привет. Со временем многие различные предметы могут привести к выцветанию фар. В большинстве случаев это вызвано мусором, который естественным образом накапливается на линзе, что приводит к ее помутнению. В остальных случаях внутреннее уплотнение, которое…

    Статьи по Теме

    Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

    Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

    Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ

    Общие признаки включают тикающий шум, исходящий от двигателя, двигатель не заводится, пропуски зажигания и утечка масла перед двигателем.

    Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler (CPO)

    Если вы покупаете подержанный автомобиль Chrysler, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…


    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Техническое обслуживание

    Города


    Серьезные пропуски зажигания под нагрузкой — Техническое обслуживание/ремонт

    Сообщество автомобильного разговора

    бкунга02

    7 ноября 2011 г. , 3:26

    #1

    Привет,
    Мы только что унаследовали (семейная сделка) фургон для инвалидов Windstar V6 2001 года выпуска (или, лучше сказать, для инвалидов). У него 179 тысяч миль и предположительно около 5 тысяч на новом двигателе, что бы это ни было. Выглядит очень красиво, но работает довольно жестко. Если вы держите высокие обороты или едете по хорошей ровной поверхности, он работает нормально. Однако, как только вы начинаете подъем в гору или пытаетесь разогнаться с места или значительно увеличить скорость, двигатель довольно сильно промахивается. Я просто проехал на нем довольно приличное расстояние, чтобы добраться до дома, и вот как я с этим справился.
    — Если я двигался со скоростью около 65 миль в час со скоростью около 2000 об/мин, в 3td (автомат) все было в порядке.

    — При приближении к холму я отключал Over Drive, повышая обороты примерно до 3000. Это более плавно, чем нажатие на газ для переключения на пониженную передачу, и прекрасно помогает поддерживать плавную работу двигателя при подъеме на холм. Либо убережет двигатель от пропажи. Включение круиз-контроля, казалось, тоже заставляло все работать лучше, вероятно, за счет более стабильной скорости вращения.
    — Взлет с мертвой точки тоже может быть проблемой, если вы медленно не увеличиваете давление на акселератор, не настолько, чтобы поставить галочку на тех, кто сзади, а достаточно, чтобы иметь хорошее плавное ускорение.

    Я не собираюсь чинить это сам, но хотел бы хорошо вооружиться, прежде чем отнести его в магазин. Предположительно, это было замечено раньше, но не могло быть диагностировано.

    У кого-нибудь есть хорошие идеи о том, в чем может быть проблема?

    Спасибо!
    Бадди

    Манолито

    #2

    Похоже на слабую искру или очень, очень старые свечи зажигания.

    сигарета

    #3

    У вас должна быть лампочка проверки двигателя. Многие магазины автозапчастей выдают коды бесплатно. Они выглядят как «P1234». Получите точные коды и опубликуйте их.

    Если у вас нет кодов, я был бы удивлен, если бы проблема действительно заключалась в пропуске зажигания.

    Тем не менее, то, что вы описываете, больше всего похоже на очень простую проблему — что-то вроде старых свечей и проводов, как упомянул Манолито, или плохое давление топлива, или, возможно, забитый выхлоп.

    Дядя Турбо

    #4

    Я полагаю, что ваш двигатель имеет COP (катушка на штекере). Это означает, что катушка зажигания находится прямо над каждой свечой зажигания. Свечи могут быть старыми и изношенными, и у вас может быть одна, две или более неисправных катушек. Отсутствие под нагрузкой является признаком плохих свечей и катушек.

    ок4450

    #5

    Есть 100 вещей, которые могут быть, но не зная, присутствуют ли коды, невозможно сузить круг поиска.
    Если кодов нет, то я подозреваю забитый топливный фильтр, низкое давление топлива из-за неисправного насоса или забитого каталитического нейтрализатора и т. д.

    Первое, что вы должны определить, это определение «новый двигатель». Многие люди считают, что изношенный мотор на свалке — это новый двигатель.
    В таком случае двигатель новый для машины, в которой он находится, но все равно изношен. (Я вовсе не шучу, просто указываю на часто встречающееся и хорошо используемое клише. )

    электрик

    #6

    Кроме деталей зажигания подозреваю низкую компрессию.
    Замерить компрессию.

    бкунга02

    #7

    Спасибо! Штепсельные вилки и провода — это недорогая задача, с которой я мог бы справиться, если бы я мог понять, как получить доступ к другим трем на задней стороне. Я не вижу съемной крышки внутри фургона. Это нужно делать снизу или есть доступ?

    бкунга02

    #8

    П. С. В передней части фургона слышен звук, похожий на утечку выхлопных газов. Плохие новости, связанные с предложением сжатия?

    Цигроллер

    #9

    Утечка выхлопных газов не повлияет на компрессию.

    О проблемах с доступом к трем задним разъемам на таких автомобилях ходят легенды. Один из распространенных способов — да, чтобы добраться до них снизу. Я не знаю насчет Windstar, но иногда некоторые акробатические трюки и умное использование различных удлинителей и шарниров могут позволить получить их сверху.

    бкунга02

    #10

    Не уверен, что это будет видно по прошествии времени, прошедшего с момента последнего сообщения, но… Наконец-то прочитал коды. Сообщение о пропуске воспламенения на 1-м цилиндре. Получил оценку> 200 долларов, чтобы заменить вилки и провода. Не полицейский из того, что мне сказали. Это кажется немного крутым? Возможно, мне придется посмотреть, смогу ли я получить доступ к этим задним заглушкам и сделать это самостоятельно.

    Кэддимен

    #11

    Другие проблемы, требующие проверки… Клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается при запросе ускорения. Частично забит топливный фильтр…

    Горит ли индикатор CEL (проверьте двигатель)?? Загорается при первом повороте ключа??

    Кит

    #12

    Вы могли бы подумать, что если бы двигатель был новым всего за 5к, свечи были бы в порядке, но, возможно, «новый» двигатель был взят со склада.

    Сначала я склонялся к топливному насосу или фильтру, но с постоянными пропусками зажигания на №1 это может быть свеча, провод, форсунка или низкая компрессия. Я не думаю, что механик достаточно устранил неполадки.

    бкунга02

    №13

    Это было простое бесплатное чтение кода. Это было семейное пожертвование моему сыну, и он пытается выяснить, куда и сколько денег вложить, чтобы определить, хочет ли он сохранить фургон или нет. Документы, прилагаемые к нему, указывали на то, что кто-то диагностировал плохое соединение PCV, которое, как я сомневаюсь, было исправлено. Что касается вопроса о CEL, то он был выключен, когда я поднял его, и включился во время 300-мильной поездки домой во время одного из случаев подъема на холм. Я заметил, что он иногда мигает во время осечки при движении в гору (никогда не видел, чтобы кто-то делал это раньше), но не каждый раз. После технического сброса свет не загорелся… пока.

    ок4450

    №14

    Видя, как кто-то упомянул о плохом соединении PCV, возможно, происходит подсос воздуха, и это влияет на датчик массового расхода воздуха.
    Между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки не может быть никаких утечек воздуха, поэтому я обязательно это расследую. Это не должно быть серьезной проблемой для исправления.

    На самом деле я прошел через это примерно год назад с одной из моих машин. Время от времени у него возникали промахи (иногда плохие), но все было в порядке, и кодов ошибок не было.
    Раскачивание будет происходить примерно в половине случаев и только на скорости около 50 миль в час при ускорении вне поворота. В редких случаях он делал это на прямых.
    В шланге PCV был разрез типа бритвы, который открывался ровно настолько, в зависимости от вакуума в коллекторе, чтобы всасывать немного воздуха, и это приводило к тому, что датчик массового расхода воздуха не мог угнаться за ним. Заменил 3-дюймовый шланг и проблема решена. Может быть, вам так повезло.

    Если это не неисправность PCV / вакуума, я бы начал с проверки компрессии и свечей зажигания. Проверка компрессии может сказать вам, стоит ли идти дальше. с ним или нет, в зависимости от определения «нового двигателя», которое, как упоминает Кит, часто применяется к мотору на кладбище и может быть хорошим, а может и не быть.0003

    Род-Нокс

    №15

    Ограниченный поток топлива вызывает эти симптомы.

    бкунга02

    №16

    Всем спасибо!

    Манолито

    # 17

    Вы упомянули звук, похожий на утечку выхлопных газов. Фактические утечки выхлопных газов будут подсасывать свежий воздух при определенных нагрузках и оборотах и ​​сбивать с толку кислородные датчики. Ваши симптомы не выглядят так, как будто они могут быть вызваны утечкой выхлопных газов, но вы определенно хотите сохранить это в своем списке вещей, которые необходимо исправить, если вы оставите машину. Утечка угарного газа в салон очень опасна.

    Кто-то сказал, что это двигатель со спиральной заглушкой. Я бы проверил, исходит ли тот звук, который вы слышите, от незакрепленной вилки, которая удерживается в своем отверстии только своей катушкой.

    Я бы не согласился с предложением об ограничении расхода топлива. В исходном сообщении указывалось, что автомобиль может сильно тянуть на высоких оборотах, если вы не открываете дроссельную заслонку широко, чтобы добраться туда, и упоминалась проблема с ускорением вдали от света. Обе эти подсказки указывают на проблему с искрой, а не на проблему с подачей топлива. Чем выше давление, тем труднее зажечь свечу зажигания. Похоже, ваши свечи не работают в условиях максимальной компрессии (полностью открытая дроссельная заслонка).

    Кэддимен

    # 18

    Ограниченный поток/давление топлива в автомобиле с впрыском топлива также вызывает эти симптомы…

    bkunga02