28Июн

Расшифровать аукционный лист японского авто: Как читать аукционный лист? Расшифровка.

Содержание

Youmeco — Авто из Японии и г. Владивосток

Аукционный лист – это сопроводительный документ, в котором храниться вся техническая информация об автомобиле. Он подтверждает прохождение проверки транспорта аукционным инспектором и оценку технического состояния. Если расшифровать аукционный лист автомобиля, то можно получить информацию о его комплектации и установленном дополнительном оборудовании, сервисной истории, характере использования и другие параметры.На основании выявленных данных машине в аукционном листе выставляется аукционная оценка — бал, отражающий общее состояние автомобиля, по которому покупатели могут понять состояние выбранного лота. Все авто, реализуемые через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить аукционный лист автомобиля по лоту на нашем сайте, чтобы убедиться в его подлинности. Сделать это можно бесплатно в течение трёх месяцев с момента продажи, либо за отдельную плату давностью до 10 лет!
Как расшифровать аукционный лист автомобиля? Каждый документ имеет специальное обозначения, но на разных аукционах они могут о отличаться.

Качественная профессиональная расшифровка делает возможность читать аукционный лист японского автомобиля и указанные в нем нюансы. Общая оценка автомобиля на аукционном листе в Японии:

Оценка — расшифровка

  • S Самая лучшая оценка. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
  • 6 Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
  • Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
  • 4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
  • 4 Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 3.5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.
    п.).
  • 3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
  • 2 Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
  • 1 Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
  • 0, R или A Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
  • R1, R-A Автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
    *** Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Салон:
На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:

  • A безукоризненное состояние
  • B несущественные загрязнения
  • C несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
  • D салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Стандартные обозначения повреждений кузова:

Царапины:

  • A1 Длина царапины 10 см
  • A2 Длина царапины 20 см
  • A3 Длина царапины 40 см

Вмятины:

  • U1 Вмятина размером с мяч для гольфа
  • U2 Вмятина размером с теннисный мяч
  • U3 Вмятина размером с футбольный мяч

Вмятины с царапиной:

  • B1 Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
  • B2 Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
  • B3 Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч

Оценка состяония лакокрасочного покрытия:

  • P1 Небольшое отличие цвета и стертость краски
  • P2 Среднее отличие цвета и стертость краски
  • P3 Сильное отличие цвета и стертость краски

Следы восстановления (ремонта):

  • W1 Малозаметные следы ремонта
  • W2 Заметные следы ремонта
  • W3 Необходим повторный ремонт детали

Ржавчина и коррозия:

  • S1 Небольшие следы ржавчины
  • S2 Заметная ржавчина
  • S3 Сильная ржавчина

Ржавчина и коррозия:

  • C1 Слабая коррозия
  • C2 Значительная коррозия
  • C3 Сильная коррозия

Лобовое стекло:

  • G Есть скол на лобовом стекле
  • XX Проведена замена
  • X Необходимость замены
  • X1 Трещина 1 см или следы ремонта
  • X2 Трещина 2 см или следы ремонта

Помните, важно доверить расшифровку аукционного листа автомобиля профессионалам, так как достоверную и полную информации о текущем состоянии авто можно узнать только по этому документу.

Проверка аукционного листа автомобиля.
Чтобы точно учесть все нюансы при выборе автомобиля и расшифровки аукционного листа, обращайтесь к нам в компанию и мы учтём все особенности и поможем выгодно купить автомобиль с аукциона. Мы читаем аукционный лист японского автомобиля профессионально и знаем, на какие тонкости стоит обратить внимание. Купить авто через аукцион или сток площадок в Японии и Корее по доступной цене можно на нашем сайте прямо сейчас. За консультацией обращайтесь по телефону, указанному на сайте!

Как расшифровать аукционный лист на автомобиль — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Опубликовано автором Admin

Каждый автомобиль, который попадает на японский аукцион, обязательно проходит экспертный контроль. В ходе него подтверждается пробег, дата регистрации, анализируется его техническое состояние и прочее. И на основе этих данных составляется индивидуальный аукционный лист — специальный документ, в котором вся эта информация содержится.

Проблема в том, что рядовому человеку этот документ ничего не скажет. Буквы, цифры, аббревиатуры — все непонятно и неочевидно. Более того, у разных аукционов методика заполнения аукционных листов отличается. Поэтому сразу хотим дать два совета:

  1. Если вы не уверены, что сможете правильно «прочитать» аукционный лист, лучше довериться в этом вопросе специалистам и покупать авто на японском аукционе через проверенного посредника.

  2. Если все же решите участвовать в аукционе самостоятельно, обязательно изучите специфику заполнения аукционных листов для конкретного аукциона. Потому что одинаковые обозначения в разных листах могут означать совершенно разные параметры авто.

В данной статье мы не станем детально описывать тонкости чтения аукционных листов каждого из популярных аукционов: TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA и других. Мы лишь рассмотрим базовые значения и критерии оценки технического состояния авто, характерные для большинства аукционов.

Общая оценка технического состояния машины

  • S — означает, что автомобиль новый. Оценка 6 значит, что машина не старше трех лет и находится в отличном техническом состоянии. 5 — автомобиль старше трех лет, но состояние у него хорошее, а пробег — не более 60 тысяч километров.

  • 4,5-4 балла — автомобиль в хорошем состоянии, а его пробег в большинстве случаев не более 100 тысяч километров. Но в данном случае уже есть некоторые нюансы — небольшие царапины и вмятины, минимальная коррозия.

  • 3,5-3 балла — вполне неплохие авто, но с пробегом уже более 100 тысяч километров. На них могут быть сколы и царапины, а салон не самый чистый, возможно, частично изношенный. Если машина требует незначительного ремонта и замены некоторых компонентов, это обозначается в специальной сервисной книжке. Такие авто можно покупать, но стоит быть готовым к дополнительным расходам.

  • 2-1 балл — машины с достаточно серьезными повреждениями, иногда пострадавшие дорожно-транспортных происшествиях или даже «утопленники». На их восстановление потребуется время и средства, поэтому рекомендовать их к покупке сложно.

  • 0, R, А и *** — самые низкие оценки. Это могут быть восстановленные после серьезных ДТП машины либо те, которые продаются «как есть» — со всеми повреждениями. Такие авто можно рассматривать к покупке на запчасти, так как восстанавливать их долго и дорого.

Обратите внимание, что состояние салона в аукционных листах обычно указано отдельно и делится на три показателя: А — очень хорошее, В — хорошее, С — плохое.

Описание повреждений автомобиля в аукционных листах

Напомним, что в зависимости от аукциона обозначения в аукционных листах может отличаться. Но логика у всех плюс-минус схожая.

  • А1 — царапина менее чем с ладонь.

  • А2 — царапина с 2 ладони.

  • А3 — царапина более чем с 2 ладони.

  • Е1 — практически незаметная вмятина.

  • Е2 — две и более почти незаметных вмятин.

  • Е3 — более двух практически незаметных вмятин.

  • Y1-Y3 — разрывы кузова, от маленького до размера более чем с ладонь.

  • W1-W3 — элементы с кузовным ремонтом — от незначительного к довольно внушительным и заметным.

Буквой S обозначается ржавчина, BP — замена элемента, P — требование в покраске, Х — необходимость в замене компонента.

Есть дополнительные обозначения, по которым можно понять, какое дополнительное оборудование и опции есть в рассматриваемом автомобиле: SR — люк, PS — гидроусилитель рулевой системы, GPS или NAVI — система навигации, 4WD — полный привод, AAC — климат-контроль, Aero — аэрообвес.

Заключение эксперта

Именно с этой частью аукционного листа обычно возникает больше всего сложностей у неопытных покупателей. Если с обычными аббревиатурами разобраться в целом несложно, то с заключением эксперта ситуация другая. Дело в том, что оно написано на японском. Дополнительно усложняет задачу то, что в большинстве случаев иероглифы написаны от руки и разобраться в них весьма сложно даже человеку, который хоть немного знает язык.

Это в очередной раз доказывает, что участвовать в японских аукционах все же лучше через проверенных посредников, которые знают все тонкости заполнения аукционных листов разных аукционов и могут расшифровать все до последнего иероглифа. Кроме того, мы просто обязаны сказать, что нередко встречаются мошеннические схемы, на которые по неопытности попадаются покупатели. И вместо ожидаемого авто в отличном состоянии покупают «утопленника» или машину после серьезного ДТП. Будьте внимательны и работайте с профессионалами!

Источник: https://autosender. ru/articles/rasshifrovka-auktsionnykh-listov

Главная

Как проверить отчет об аукционе японских автомобилей в Интернете

Обзор

Япония является одним из крупнейших автомобильных регионов мира. Япония экспортирует подержанные автомобили по всему миру. Спрос на подержанные автомобили в Японии очень высок из-за низких цен, передовых технологий и проверки отчетов об аукционах старых автомобилей. Японские подержанные автомобили надежны и им доверяют, поэтому люди требуют японские подержанные автомобили. Однако другие страны также предлагают импорт подержанных автомобилей, но цены на их автомобили выше, чем на японские автомобили. Всем японским автомобилям предлагается аукционный лист вместе с автомобилем, чтобы удовлетворить их клиентов. Если вы собираетесь купить японский автомобиль, то не беспокойтесь о проверке старого состояния. Вы можете проверить аукционный лист вашего японского автомобиля 10-летней давности.


Также оформите заказ: что такое автомобильные аукционы и как они работают?

Как купить автомобиль с аукционным листом Отчет

В Японии аукционные дома работают как дилеры по продаже подержанных автомобилей и продают автомобили через аукционы по всему миру. У всех аукционных домов есть свой автоинспектор, который осматривает каждое транспортное средство аукционных домов. Автоинспектор подробно проверяет состояние автомобиля и сообщает всю достоверную информацию об автомобиле. Процесс осмотра автомобилей в Японии очень строг, и это главная причина популярности японских автомобилей. Люди со всего мира могут покупать автомобили на онлайн-аукционах и импортировать их напрямую из Японии. Автомобили, купленные на аукционе, являются подлинными и надежными в использовании, потому что вы можете видеть их аукционный лист отчет , прежде чем тратить деньги. Не покупайте автомобиль без отчета об аукционном листе, потому что это рискованно. Люди случайно покупают автомобили из Японии и после технического обслуживания продают свои автомобили на рынке по высоким ценам. Защитите себя от этих видов мошенничества.


Также оформите заказ: Каковы преимущества покупки автомобиля на автомобильном аукционе?

Что такое отчет по аукционным листам

Японские аукционные дома предоставляют отчеты по аукционным листам вместе со всеми транспортными средствами. Аукционный отчет представляет собой экспозицию транспортных средств, в которой автоинспектор отмечает каждую мельчайшую проблему с автомобилем. Шаблон отчета с листом действий отличается, но цель та же, чтобы предоставить правдивый отчет, который поможет покупателю выбрать лучший вариант. Некоторым аукционным домам предоставляются фотографии с отчетами об аукционных листах.


 

Также оформите заказ: Как купить японские автомобили в Австралии с оригинальным аукционным листом

Какая информация упоминается в отчете об аукционном листе

Отчет об аукционном листе представляет собой рентгеновский снимок автомобиля. Они составили схему автомобиля и отметили каждую царапину на кузове автомобиля. Они также упоминают, что транспортное средство является аварийным, ремонтным, аварийным ремонтом и если попадает под категорию. Хотя каждая крупица информации, которая важна для клиента, упоминается в отчете. Вот некоторая важная информация, которая упоминается во всех отчетах аукционных листов:

  • Пробег
  • Класс
  • Дата аукциона
  • Случайный
  • Царапины, краска, ремонт и вмятины

Также оформите заказ: Как купить и проверить аукционный лист японских автомобилей в Мозамбике

Как проверить аукционный лист японских автомобилей

Проверить аукционный лист японских автомобилей несложно. Вы можете проверить свой аукционный лист японского подержанного автомобиля онлайн на официальном веб-сайте. Мой аукционный лист также предоставляет услуги отчетов о проверке аукционных листов для своих клиентов. Вы можете проверить свой 10-летний японский автомобильный лист онлайн по номеру шасси. У каждого японского автомобиля есть свой идентификатор шасси. Идентификатор шасси — это идентификация автомобиля и номер, который используется для проверки онлайн-отчета аукционного листа. Вы можете проверить отчет аукционного листа онлайн прямо из Японии, чтобы проверить, каково старое состояние автомобиля.

Также оформите заказ: Как покупать автомобили в Южной Африке с помощью оригинального аукционного листа

Почему важна проверка аукционного листа

Тратить деньги на автомобиль нелегко, потому что вы потратили на него большую часть своего дохода. Автомобиль необходим нам в повседневной жизни и не ставит под угрозу его безопасность и производительность. Вот некоторые преимущества проверки аукционного листа, которые вам необходимо знать перед покупкой подержанного японского автомобиля:

  • Проверка аукционного листа показывает старое состояние автомобиля
  • Спасите свои мошеннические автомобили
  • Предупреждать о функциях безопасности
  • Вы можете получить представление о производительности, проверив аукционный лист
  • Проверьте пробег и получите представление о том, как долго этот автомобиль может оставаться в хорошем состоянии
  • Проверить, сколько деталей окрашено
  • Дает представление о ценах на автомобили

Также оформить заказ: как проверить аукционный лист онлайн в Шри-Ланке?

Заключение

В Японии работает более 200 аукционных домов, и все они обеспечивают аварийный ремонт и оценку автомобилей. Это неправда, что все аукционные дома предлагают только автомобили в хорошем состоянии, которые соответствуют хорошему классу. Они работают со всеми типами транспортных средств. Не доверяйте отчетам, предоставленным дилерами, потому что они создают поддельные отчеты, чтобы продать свои автомобили по хорошей цене. Всегда проверяйте отчет аукционного листа самостоятельно на подлинном веб-сайте.

 

Метки: аукционный лист отчет

Карта внешнего состояния автомобиля — Аукционы японских автомобилей

Перейти к содержимому

Автомобильные аукционы в Японии используют карту для отображения внешних повреждений автомобиля. Их часто можно найти в правом нижнем углу отчета об инспекции аукциона. Узнайте больше здесь и узнайте, что означают эти A, U, S, C и другие аннотации.


Общая аукционная оценка дает хорошее общее представление о состоянии автомобиля. Внутренние и внешние оценки помогают, а комментарии инспектора аукциона содержат более подробную информацию.

А как же внешнее состояние автомобиля? Фотографии с аукционов не очень высокого разрешения, но в любом случае получить точное представление о царапинах и вмятинах по фотографиям крайне сложно. Так как же узнать о состоянии кузова?

Ответ заключается в использовании автомобильной «карты», которую вы найдете в правом нижнем углу большинства отчетов об инспекции аукциона. Инспектор использует систему букв и цифр, а также рисует непосредственно на самой схеме, чтобы дать вам хорошее представление о том, на что похож кузов.

Большую часть вы можете прочитать самостоятельно. Затем, если на карте есть какая-либо информация, написанная на японском языке, мы включим ее в перевод аукционного листа, когда вы сделаете ставку.

Иногда в этих комментариях просто говорится о том, что можно было бы написать, используя приведенную ниже систему цифр и букв. Однако иногда бывает информация, которую инспектор не может передать с помощью этой системы, поэтому пишет ее длинной рукой. В любом случае, не беспокойтесь об этом, так как мы все равно переведем эти комментарии для вас.

Типичные примеры комментариев на японском языке на автомобильной карте:

  • Коррозионная дыра  – буква «C» указывает на коррозию, а затем следует японский символ, означающий «дыра».
  • Потертое лакокрасочное покрытие  – буква «P» обозначает лакокрасочное покрытие, а затем японское hage , означающее «износ».
  • Misaligned  – это  zure  на японском языке. Это часто можно увидеть на углах автомобиля и относится к тому, что бампер ударился о угол, а затем сбился с места.
  • Царапины  – это  сури  на японском языке. Это не царапины в виде одной линии, которые обозначаются символом «А», а совокупность царапин и следов износа, образующих царапину.
  • Fading  – это ase на японском языке. Вот и потускнел цвет лакокрасочного покрытия. Иногда это также используется для выцветания салона автомобиля.
  • Протектор шины  — Число на каждом колесе на карте автомобиля указывает на количество оставшегося протектора. Это делается только на некоторых аукционах, так что не беспокойтесь, если вы вообще не видите там номеров — это просто означает, что инспектор не проверяет это на этом аукционе.

Аннотации вам придется прочитать самостоятельно, поэтому используйте приведенный ниже ключ, чтобы понять, что они означают. (Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы обращаться к ней позже, когда будете рассматривать автомобили.)

НАЧАТЬ 14-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ СЕЙЧАС

Ключ карты внешнего состояния автомобильного аукциона Японии:

Царапины

A1 Мелкая царапина
A2 Средняя царапина
A3 Большая царапина

Ямочки

E1 Мелкие ямочки
E2 Средняя вмятина
E3 Большая вмятина

Вмятины

U1 Маленькая вмятина
U2 Средняя вмятина
U3 Большая вмятина

Следы ремонта

90 004 W1 Очень легкая волна / Ремонт
W2 Средняя волна / Ремонт
W3 Большая волна / Ремонт
L Перекос
O Вдавливание
T Надрезы

Ржавчина и коррозия

(Ржавчина означает оранжевое изменение цвета поверхности. Коррозия означает оранжевое изменение цвета, которое отслаивается.)

S1 Незначительная ржавчина
S2 Средняя ржавчина
S3 Сильная ржавчина

C1 Легкая коррозия
C2 Средняя коррозия
C3 Сильная коррозия

Заменяемые детали или детали, требующие замены

X Требуется замена *
XX Был заменен

Комбинированные вмятины и царапины

B1 Вмятина с царапиной
B2 Вмятина с царапиной
B3 Вмятина с царапиной

Трещины

Y1 Малая трещина
Y2 Средняя трещина
Y3 Большая трещина
D1 Малая трещина
D2 Средняя трещина
D3 Большая трещина
L Трещина объектива

Проблемы с ветровым стеклом

A Царапина на ветровом стекле
X1 Трещина на ветровом стекле размером около 1 см
R Заделка трещины
RX Заделка трещины на лобовом стекле, но нуждается в замене
X Ветровое стекло нуждается в замене
FW Переднее ветровое стекло
G Сколы от камней на переднем ветровом стекле

Лакокрасочное покрытие

P1 Легкое повреждение лакокрасочного покрытия
P2 Среднее повреждение лакокрасочного покрытия
P3 Серьезное повреждение лакокрасочного покрытия
H Обесцвечивание лакокрасочного покрытия
F Отслаивание лакокрасочного покрытия

* Обратите внимание, что на небольших аукционах LUM (SMAP) вместо «XX» используется «X» для обозначения «был заменен».