10Апр

Рассчитать средний расход топлива: Калькулятор расхода топлива

Калькулятор расхода топлива онлайн от «АВТО-АТВ»

Вы здесь:

Калькулятор позволяет производить 2 типа расчетов:

  • Расчет количества топлива на одну конкретную поездку. Для этого укажите средний расход топлива вашего транспортного средства и расстояние в км.
  • Средний расход топлива автомобиля на 100 км. Для этого укажите пройденное расстояние и количество потраченного топлива.

Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Как сэкономить на топливе

  • Поездки на общественном транспорте

    В больших городах поездки транспорте дешевле, чем на личном автомобиле. На ваши расходы не влияют ни пробки ни расстояние. Поездка будет еще выгоднее, если использовать бесплатные пересадки.

  • Альтернативные виды транспорта

    Для коротких дистанций, особенно в центре города, удобно пользоваться велосипедом или электросамокатом.В этом случае вы гораздо быстрее доберетесь до места, чем по пробкам на автомобиле. Отдельным плюсом отсутсвие платы за парковку такого вида транспорта. Всё больше мегаполисов в разных странах, с каждым годом, предлагают всем желающим городской прокат самокатов и велосипедов. Да и в целом это веселее и полезнее для здоровья!

  • Выбирайте экономичную модель при покупке автомобиля 

    Между внедорожником и компактной малолитражкой  по расходу топлива может достигать 2-3 раз!

  • Совместные поездки на авто 

    Совместные поездки выгодны для всех участников. Больше пассажиров — дешевле поездка для каждого. Найдите людей живущих рядом с одинаковым направлением и временем поездки с вами, предложите их подвезти.

  • Прорабатывайте маршрут

    Тщательно проверьте все варианты маршрута по навигатору. Найдите кратчайший путь. Проверьте пробки стройки и варианты объезда.

Факторы, влияющие на расход топлива

  • Возраст автомобиля — технологии не стоят на месте, и расход топлива у современных авто, как правило меньше чем у более «взрослых» аналогов.
  • Мощность двигателя — у мощных моторов расход всегда  выше.
  • Маршрут — расход при передвижении по городу всегда более высокий чем по трассе. Это обусловлено большим количеством остановок и разгонов в пробке и на светофорах.
  • Стиль вождения — агрессивная динамичная езда однозначно увеличивает расход, по сравнению с тихой спокойной.
  • Сезон — зимой расход увеличен в связи с прогревом автомобиля и частым оставлением двигателя в незаглушенном состоянии на остановках. Летом же на расход влияет работа кондиционера.
  • Техническое состояние автомобиля — Причиной повышенного расхода топлива может стать техническая неисправность автомобиля. Обнаружили, что мотор стал прожорливее — самое время сделать диагностику двигателя и узлов.Так же помните о необходимости поддерживать нормальное давление в шинах.
  • Багаж и пассажиры — масса багажа и пассажиров на прямую влияет на расход топлива. Особенно это заметно у компактных автомобилей. Например багаж или пассажир весят 100кг и это 10% от массы автомобиля, то и расход увеличится примерно на эти самые 10%.

Выбор экономичного автомобиля

На сегодняшний день самыми экономичными автомобилями являются электромобили. Они работают на аккумуляторах. зарядка которых гораздо экономичнее бензина.

На втором месте гибридные авто. В них электродвигатель работает в паре с ДВС. Они более экономичны по сравнению с машинами полностью работающих на бензине или дизиле.

К сожалению в России, первые два варианта не сильно распространены. По этому из классических вариантов меньшим расходом обладают авто с меньшим объемом двигателя и собственной массой. Расход топлива обычно указан в характеристиках автомобиля, но лучшим вариантом будет отзывы реальных автовладельцев.

Видео о компании Авто-АТВ — давайте знакомиться!

Преимущества работы с нами

  1. Оперативный бесплатный выезд специалиста на место осмотра.

  2. Работаем во всех регионах страны без исключения.

  3. Грамотная и обоснованная оценка стоимости вашей техники.

  4. Срочный выкуп любого объема спецтехники, бюджет сделки не ограничен.

  5. Любая специализация техники и все виды транспорта: от квадроцикла до вертолета, от погрузчика до карьерного экскаватора.

  6. Помощь в юридическом оформлении документов и консультации профессиональных штатных юристов.

  7. Гарантия прозрачности и чистоты сделки.

  8. Эвакуация нашими силами и средствами.

  9. Расчет в любой удобной для Вас форме: наличный, безналичный.

  10. Покупаем кредитную, лизинговую, неисправную и проблемную спецтехнику.

  11. 15 лет работы. Более 3000 успешных сделок.

  12. «АВТО-АТВ» — компания № 1, стоявшая у основ этого направлении бизнеса в России!

Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Дизельные вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники, которая широко применяется на различных площадках, в логистических центрах, портах, на производственных объектах. Машины отличаются высокой производительностью, выносливостью, но при этом экономичным расходом топлива. Дизельный двигатель обладает большим ресурсом, не требует больших затрат на обслуживание. Расход топлива – один из ключевых показателей, который закладывается в расходы на содержание собственного автопарка спецтехники, поэтому важно уметь точно его рассчитывать.

Нормативный и фактический расход топлива – в чем разница?

Существует два вида расхода топлива – нормативный и фактический. Нормативный расход заявляется производителем и обязательно указывается в техпаспорте на спецтехнику – здесь вам рассчитывать ничего не придется. Как правило, для новых машин погрешность не превышает 1-2 %, а потребляемый объем дизеля, заявленный производителем, соответствует действительности. Иначе обстоят дела с подержанной, б/у спецтехникой, особенно с китайскими погрузчиками, которые используются в условиях повышенных нагрузок.

Как рассчитать нормативно-фактический расход топлива?

Для расчета нормативно-фактического расхода топлива можно использовать формулу Q = Nq/(1000Rk1), где используются следующие переменные:

  • Заявленный производителем расход топлива – Q;
  • Мощность силового агрегата машины в лошадиных силах – N;
  • Плотность дизельного топлива (солярки) К – как правило, это средний показатель на уровне 0,85 кг/дм3;
  • Процентный коэффициент соотношения продолжительности работы при максимальной частоте вращения коленчатого вала – k1.

Пример проведения расчета

Самое сложное в расчете – это определение коэффициента, который в каждом отдельном случае будет своим. Предположим, что у нас погрузчик с мощностью 33.8 Л.С., и на полную мощность он эксплуатируется около 30 % от общего времени использования. Получаем 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

Важно понимать, что это нормативно-фактический расход топлива, величина непостоянная, зависящая от множества факторов, и фактический расход будет зависеть от конкретных условий эксплуатации, правильности и регулярности обслуживания, качества самой солярки и многих других факторов.

40 CFR § 600.510-12 — Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 600.510-12 Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом.

Ссылка на поправку, опубликованную в 88 FR 4484, 24 января 2023 г. результаты таких расчетов будут сообщены министру транспорта для использования при определении соответствия применимым стандартам экономии топлива.

(i) Средний расчет экономии топлива будет производиться для категории легковых автомобилей в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, легковые автомобили отечественного и/или не отечественного производства, как это определено министром транспорта.

(ii) [Зарезервировано]

(iii) Расчет средней экономии топлива будет производиться для категории грузовиков в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, грузовики отечественного производства, грузовики не отечественного производства, легкие грузовики, пассажирские автомобили средней грузоподъемности и/или тяжелые грузовики, как это определено министром транспорта.

(iv) [Зарезервировано]

(2) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться с точностью до одного грамма на милю для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщаться Администратору для использования при определении соответствия требованиям. применимые стандарты выбросов CO2.

(i) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет производиться для легковых автомобилей.

(ii) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет выполнен для легких грузовиков.

(b) Для целей расчета средней экономии топлива в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела и для целей расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в соответствии с пунктом (j) настоящего раздела:

(1) Должны использоваться все данные об экономии топлива и выбросах выхлопных газов, связанных с углеродом, представленные в соответствии с § 600.006(e) или § 600.512(c).

(2) Суммарная экономия топлива по городу/шоссе и выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться для каждого типа модели в соответствии с § 600.208, за исключением следующих случаев:

(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для типов моделей и базовых уровней, связанных с линиями автомобилей, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела.

.

(ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж;

(iii) [Зарезервировано]

(iv) Значение экономии топлива будет округлено до ближайших 0,1 миль на галлон;

(v) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет округлено до ближайшего грамма на милю; и

(vi) По усмотрению изготовителя, те конфигурации транспортных средств, которые самокомпенсируются при изменении высоты над уровнем моря, могут быть разделены по продажам на категории продаж для высокогорья и категории продаж для низкогорья. Затем эти отдельные категории продаж могут рассматриваться (только для целей настоящего раздела) как отдельные конфигурации в соответствии с процедурой § 600.208-12(a)(4)(ii).

(3) Значения экономии топлива и выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для каждой конфигурации транспортного средства представляют собой совокупную экономию топлива и выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, рассчитанные в соответствии с § 600.

206-12(a)(3), за исключением того, что:

(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для конфигураций транспортных средств, связанных с автомобильными линиями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела.

(ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж; и

(iii) [Зарезервировано]

(4) Транспортные средства скорой помощи могут быть исключены из расчетов средних выбросов углерода, связанных с выбросами выхлопных газов, описанных в параграфе (j) настоящего раздела. Изготовитель должен уведомить Администратора о том, что он делает такой выбор в отчетах за модельный год, требуемых в соответствии с § 600.512 этой главы. Такие транспортные средства должны быть исключены как из расчета среднего стандарта автопарка для производителя в соответствии с 40 CFR 86.

1818-12(c)(4), так и из расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в параграфе (j) этого раздела. .

(c)

(1) Средняя экономия топлива рассчитывается следующим образом:

(i) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) настоящего раздела, средний расход топлива для моделей до 2017 года будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, в соответствии с положениями пункт (c)(2) настоящего раздела.

(ii) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) данного раздела, средний расход топлива для моделей 2017 и более поздних годов будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующих уравнение:

Средний MPG=1[1MPG−(FCIVAC+FCIVOC+FCIVpU)]

(2) Разделите общий объем производства этой категории автомобилей на сумму членов, каждый из которых соответствует типу модели в этой категории автомобилей. автомобилей и представляет собой дробь, определяемую путем деления количества автомобилей данной модели, выпущенных производителем в модельном году, на:

(i) Для моделей, работающих на бензине и дизельном топливе, экономия топлива, рассчитанная для данного типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или

(ii) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или

(iii) Для типов моделей, работающих на природном газе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или

(iv) Для двухтопливных моделей на спиртовом топливе, для модельного года 19с 93 по 2019 год — среднее гармоническое следующих двух условий; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:

(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(i); и

(B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований параграфа (g) данного раздела; или

(v) Для двухтопливных моделей на спиртовом топливе, для моделей после 2019 г., экономия топлива для комбинированной модели определяется в соответствии со следующим уравнением и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

MPG=(FMPGA+(1−F)MPGG)−1

(vi) Для типов моделей с двойным топливом, работающих на природном газе, для модельных годов с 1993 по 2016 и, необязательно, для модельных годов 2021 и более поздних, гармоническое среднее следующего два срока; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:

(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(i); и

(B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на природном газе, определенное в § 600. 208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) данного раздела; или

(vii) Этот параграф (c)(2)(vii) применяется к моделям с двумя видами топлива, работающими на природном газе, с 2017 по 2020 модельный год. Модели 2021 модельного года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать положения параграфа (c)(2)(vi) этого раздела или этого параграфа (c)(2)(vii).

(A) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для моделей после 2016 года экономия топлива для комбинированных моделей определяется по следующей формуле и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

MPG=(UFMPGCNG+(1−UF)MPGG)−1

Запас хода
(миль)
УФ
10 0,228
20 0,397
30 0,523
40 0,617
50 0,689
60 0,743
70 0,785
80 0,818
90 0,844
100 0,865
110 0,882
120 0,896
130 0,907
140 0,917
150 0,925
160 0,932
170 0,939
180 0,944
190 0,949
200 0,954
210 0,958
220 0,962
230 0,965
240 0,968
250 0,971
260 0,973
270 0,976
280 0,978
290 0,980
300 0,981

(B) Модели двухтопливных моделей с 2017 по 2020 модельный год должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности более 0,5:

(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

(2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

(3) Уменьшение расхода топлива. Рассчитайте отдельное улучшение расхода топлива для кондиционирования воздуха, внецикла и пикапа следующим образом:

(i) Значения снижения расхода топлива системой кондиционирования воздуха рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:

FCIVAC(гал/миль)=(ACCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)

(ii) Значения улучшения расхода топлива внецикловой технологии рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) этот раздел, используя следующее уравнение:

FCIVOC(гал/миль)=(OCCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)

(iii) Значения снижения расхода топлива для полноразмерных пикапов рассчитываются для категории легких грузовиков, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:

FCIVPU(gal/mi)=(PUCredit×1,000,000)(225,865×Производство×8887)

(d) Администратор может утвердить альтернативные методы расчета, если они являются частью утвержденного кредитного плана в соответствии с положениями 15 U. S.C. 2003.

(e) Для категорий легковых автомобилей, указанных в пункте (a)(1) настоящего раздела, средний расход топлива, рассчитанный в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела, корректируется с использованием следующего уравнения:

AFEadj = AFE[((0,55 × a × c) + (0,45 × c) + (0,5556 × a) + 0,4487)/((0,55 × a) + 0,45)] + IW

(f) Администратор должен рассчитать и применить дополнительные поправки на среднюю экономию топлива, если после уведомления и возможности для комментариев Администратор определяет, что в результате изменений процедуры испытаний, которые ранее не рассматривались, такая коррекция необходима для получения результатов испытаний на экономию топлива, сравнимых с результатами, полученными в соответствии с Процедуры испытаний 1975 года. Принимая такие решения, Администратор должен установить, что:

(1) Направленное изменение измеренной экономии топлива среднего транспортного средства может быть предсказано путем пересмотра процедур испытаний;

(2) Величина изменения измеренной экономии топлива для любого транспортного средства или парка транспортных средств, вызванная пересмотром процедур испытаний, поддается количественной оценке на основе теоретических расчетов или наилучших имеющихся данных испытаний;

(3) Влияние изменения на среднюю экономию топлива не связано с устранением возможности производителей использовать преимущества гибкости в рамках существующих процедур испытаний для достижения измеряемых улучшений экономии топлива, которые не являются результатом фактических улучшений в топливная экономичность серийных автомобилей;

(4) Влияние изменения на средний расход топлива связано не только с большей способностью производителей отражать в среднем расходе топлива те конструктивные изменения, которые, как ожидается, будут иметь сопоставимое влияние на расход топлива при эксплуатации;

(5) Изменение процедуры испытаний требуется Агентством по охране окружающей среды или является изменением, инициированным Агентством по охране окружающей среды в его лаборатории, а не изменением, осуществляемым исключительно производителем в собственной лаборатории.

(g)

(1) Двухтопливные автомобили должны обеспечивать такую ​​же или большую энергоэффективность при работе на альтернативном топливе, как при работе на бензине или дизельном топливе, чтобы получить кредит CAFE, определенный в параграфах (c)(2)(iv). ) и (v) настоящего раздела или для получения кредита на выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, определенного в пунктах (j)(2)(ii) и (iii) настоящего раздела. Должно выполняться следующее уравнение:

Ealt/Epet≥ 1

(i) Уравнение должно быть верным как для значений экономии топлива FTP в городе, так и для шоссе HFET для каждого испытания каждого испытательного автомобиля.

(ii)

(A) Чистая теплотворная способность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием метода испытаний, предварительно утвержденного Администратором.

(B) Плотность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием ASTM D 1298 (включено посредством ссылки в § 600. 011).

(iii) Чистая теплотворная способность и плотность бензина определяются производителем в соответствии с § 600.113.

(2) [Зарезервировано]

(3) Двухтопливные легковые автомобили, изготовленные в период с 1993 по 2019 год выпуска, должны соответствовать требованиям к минимальной дальности пробега, установленным министром транспорта (49 CFR, часть 538), чтобы получить кредит CAFE, определенный в пунктах (c)(2)( iv) и (v) настоящего раздела.

(h) Увеличение средней экономии топлива, определенное в пункте (c) настоящего раздела, относящееся к автомобилям, работающим на двойном топливе, подлежит максимальному значению до 2019 модельного года.это применяется отдельно к каждой категории автомобилей, указанной в пункте (а)(1) настоящего раздела. Увеличение средней экономии топлива, связанное с транспортными средствами, работающими на электричестве или, для моделей 2016 года и позже, на сжатом природном газе, не ограничивается максимальным значением. Увеличение средней экономии топлива, относящееся к моделям с двойным топливом на спирте, рассчитанное в соответствии с параграфом (c)(2)(v) этого раздела, также не подлежит максимальному значению. В соответствии с этим параграфом (h) применяются следующие максимальные значения:

Год выпуска Максимум
увеличение
(миль на галлон)
1993-2014 1.2
2015 1,0
2016 0,8
2017 0,6
2018 0,4
2019 0,2

(1) Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива, чтобы определить, достигнуто ли максимальное увеличение, предусмотренное в этом параграфе (h). Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а)(1) настоящего раздела, путем вычитания средних значений экономии топлива, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом, принимая во внимание, что все автомобили, работающие на двойном топливе на спирте, подпадают под действие положения параграфа (c)(2)(iv) этого параграфа работают исключительно на бензине (или дизельном топливе), исходя из средних значений экономии топлива, определенных в параграфе (c) этого параграфа. Разница ограничивается максимальным увеличением, указанным в настоящем пункте (h).

(2) [Зарезервировано]

(i) Для моделей с 2012 по 2015 год и для каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, максимальное снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенное в пункте (j) настоящего раздела. относимые к автомобилям с двойным топливом на спирте и автомобилям с двойным топливом, работающим на природном газе, рассчитываются по следующей формуле и округляются до ближайшей десятой доли грамма на милю:

Максимальное уменьшение = 8887 [8887FltAvg-MPGMAX]-FltAvg

(1) Администратор должен рассчитать снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, чтобы определить, достигнуто ли максимальное снижение, предусмотренное в этом параграфе (i). Администратор рассчитывает средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а) настоящего раздела, путем вычитания средних значений выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенных в пункте (j) настоящего раздела, из среднего значения выбросов, связанных с углеродом. значения выбросов выхлопных газов, рассчитанные в соответствии с данным разделом, при допущении, что все автомобили, работающие на двухтопливных двигателях, работающих на спирте и природном газе, работают исключительно на бензиновом (или дизельном) топливе. Для целей этих расчетов значения для автомобилей, работающих на двойном топливе, работающем на природном газе, с использованием факультативного подхода с коэффициентом полезности в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела должны быть не значениями CREE для бензина, а значениями CREE, определенными в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела. Разница ограничивается максимальным уменьшением, указанным в пункте (i) настоящего раздела.

(2) [Зарезервировано]

(j) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, следующим образом:

(1) Разделите общий объем производства этой категории автомобилей на:

(2) Сумма слагаемых, каждое из которых соответствует типу модели в данной категории автомобилей и представляет собой произведение, определяемое путем умножения количества автомобилей этого типа модели, произведенных изготовителем в модельном году, на:

(i) Для моделей, работающих на бензине и дизельном топливе, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для данного типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или

(ii)

(A) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) этого раздела, умножается на на 0,15 с округлением до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86. 1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(B) Для моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов 2016 и более поздних: значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела; или

(iii)

(A) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела. умножается на 0,15 и округляется до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(B) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или

(iv) Для моделей с двойным топливом на спирту, для модельных годов с 2012 по 2015 год, среднее арифметическое следующих двух членов, результат округлен до ближайшего грамма на милю:

(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(i); и

(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) настоящего раздела. соблюдены, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения флота для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(v) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год – среднее арифметическое следующих двух условий; результат округлен до ближайшего грамма на милю:

(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(i); и

(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на природном газе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) настоящего раздела. соблюдены, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения парка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15.

(vi) Для моделей с двойным топливом на основе спирта, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов углерода, связанных с выбросами выхлопных газов, определяется по следующей формуле и округляется до ближайшего грамма на милю:

CREE = (F × CREEalt) + ((1 − F) × CREEgas)

(vii)

(A) Этот параграф (j)(2)(vii) применяется к 2016 модельному году и более поздним моделям с двумя двигателями на природном газе типы моделей топлива. Модель 2021 года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать коэффициент полезности 0,5 или коэффициент полезности, указанный в этом параграфе (j)(2)(vii).

CREE=[CREECNG×UF]+[CREEGAS×(1−UF)]

Запас хода
(миль)
УФ
10 0,228
20 0,397
30 0,523
40 0,617
50 0,689
60 0,743
70 0,785
80 0,818
90 0,844
100 0,865
110 0,882
120 0,896
130 0,907
140 0,917
150 0,925
160 0,932
170 0,939
180 0,944
190 0,949
200 0,954
210 0,958
220 0,962
230 0,965
240 0,968
250 0,971
260 0,973
270 0,976
280 0,978
290 0,980
300 0,981

(B) Модели двухтопливных моделей с 2016 по 2020 модельный год должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности выше 0,5:

(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

(2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

(k) Альтернативные используемые весовые коэффициенты для двухтопливных моделей. Используя один из методов, указанных в параграфе (k)(1) или (2) данного раздела, производители могут запросить использование альтернативных значений весового коэффициента F в уравнениях в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) настоящего раздела. Если иное не одобрено Администратором, производитель должен использовать значение F, действующее в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) этого раздела.

(1) По письменному запросу производителя Администратор определяет и публикует в письменном виде соответствующее значение F для каждого запрошенного альтернативного топлива на основе оценки Администратором реального использования альтернативного топлива. Такие опубликованные значения будут доступны для использования любым производителем. Администратор будет периодически обновлять эти значения по письменному запросу производителя.

(2) Производитель может при желании представить Администратору собственную демонстрацию реального использования альтернативного топлива в своих транспортных средствах и собственную оценку соответствующего значения F в уравнениях в параграфах (j)(2) (vi) и (vii) настоящего раздела. В зависимости от характера аналитического подхода изготовитель может предоставить оценки F, которые относятся к конкретному типу модели или которые обычно применимы к двухтопливному парку изготовителя. Анализ производителя может включать использование данных, собранных с бортовых датчиков и компьютеров, с двухтопливных транспортных средств в парках с централизованным питанием или из других источников. Анализ должен быть основан на надежной статистической методологии и должен учитывать аналитическую неопределенность. Любое одобрение администратора будет относиться к использованию значений F для типов моделей, указанных производителем.

[75 FR 25714, 7 мая 2010 г., в редакции 76 FR 39567, 6 июля 2011 г.; 77 ФР 63184, 15 октября 2012 г.; 81 ФР 74003, 27 декабря 2016 г.; 85 FR 25272, 30 апреля 2020 г.; 85 FR 53679, 31 августа 2020 г.; 86 FR 74526, 30 декабря 2021 г.]

Средняя топливная экономичность легковых автомобилей США

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transport

Таблица набора данных:

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_04_23_032123.xlsx (481,5 КБ)

Примечания:

Показатели топливной эффективности для легковых автомобилей представляют собой средневзвешенное гармоническое среднее значение совокупной экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков .

Описание:

КЛЮЧ: КАФЕ = Корпоративный средний расход топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; R = исправлено; U = данные недоступны.

a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковые автомобили и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковой автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой двухосный четырехколесный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма.

b С 1980 по 1994 год Легкий автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) Топливная экономичность включает мотоциклы.

c Предполагается, что 55% пробега по городу и 45% пробега по шоссе. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.

d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на внутренние или импортные парки.

e За 1980 год сводные данные отсутствуют. В 1980 году стандарт CAFE для двухколесных и полноприводных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.

Источник:

Средняя топливная экономичность легковых автомобилей в США:

1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог,  Сводка дорожной статистики за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября 2011 года.