Расшифровка стандартов батарей — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡
ССА (Cold Cranking Amps) — Ток холодной прокрутки (США)
CA (Cranking Amps) — Ток прокрутки
MCA (Marine Cranking Amps) = CA — Ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%.
JIS (Japanese Industrial Standart) — Японский промышленный стандарт
DIN (Deutsche Industre-norm) — Немецкий промышленный стандарт
EN (European Norm) — Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ
IEC (International Electrotecnical Commision) — Международная электротехническая комиссия
Любой из приведенных стандартов может применяться для измерения тока прокрутки для стартерных батарей и батарей двойного назначения.
₽22 163
В корзину
₽22 317
В корзину
₽22 702
В корзину
₽20 393
В корзину
В Европе и РФ применяется стандарт EN, для японских аккумуляторных батарей применяется JIS, немецкие аккумуляторные батарей — DIN, EN
Код Батареи | Ампер-часов (А·ч) | Вольт (В) | ССА: Ток холодной прокрутки | Длина (мм) | Высота (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) | Клемма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Battery size code | Amp — Hour (Ah) | Volt (V) | CCA | Length (MM) | Width (MM) | Height (MM) | Weight (KG) | Terminal |
004 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
005 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
008 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
009 | 30 | 12 | 260 | 167 | 127 | 227 | 9 | T3 |
012 | 45 | 12 | 360 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
014 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
017 | 88 | 12 | 730 | 354 | 175 | 190 | 23 | T1 |
019 | 95 | 12 | 850 | 354 | 175 | 190 | 25 | T1 |
019T | 100 | 12 | 900 | 354 | 175 | 190 | 24 | T1 |
020 | 110 | 12 | 850 | 392 | 175 | 190 | 26 | T1 |
024 | 90 | 12 | 740 | 352 | 175 | 175 | 22 | T1 |
027 | 60 | 12 | 540 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
027T | 62 | 12 | 550 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
030 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
031 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
037 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T4 |
038 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T1 |
048 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
049 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
053 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
054 | 33 | 12 | 260 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1/T3 |
055 | 33 | 12 | 260 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1/T3 |
056 | 36 | 12 | 330 | 187 | 127 | 220 | 11 | T1/T3 |
057 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
063 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T1 |
063T | 47 | 12 | 425 | 207 | 175 | 175 | 14 | T1 |
065 | 54 | 12 | 470 | 243 | 175 | 175 | 14 | T3 |
069 | 70 | 12 | 570 | 270 | 175 | 205 | 20 | T1 |
70 | 12 | 570 | 265 | 175 | 205 | 20 | T1 | |
075 | 60 | 12 | 550 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
075T | 60 | 12 | 590 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
077 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 190 | 12 | T1 |
078 | 59 | 12 | 495 | 243 | 175 | 190 | 15 | T1 |
085 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T4F |
086 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
093 | 48 | 12 | 500 | 207 | 175 | 175 | 13 | T4F |
095 | 68 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T4F |
096 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
096T | 80 | 12 | 680 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
097 | 59 | 12 | 510 | 243 | 175 | 175 | 14 | T4F |
100 | 70 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
100T | 70 | 12 | 680 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
102 | 38 | 12 | 330 | 160 | 175 | 190 | 10 | T1 |
75 | 12 | 680 | 317 | 175 | 175 | 20 | T1 | |
110T | 80 | 12 | 720 | 317 | 175 | 175 | 21 | T1 |
111 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | T1 |
113 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | T1 |
156 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T3 |
202 | 38 | 12 | 330 | 175 | 175 | 190 | 10 | T1 |
334 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
335 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
412P | 84 | 6 | 480 | 158 | 165 | 219 | 12 | T1 |
012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
895 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
896 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
Технология АКБ, информация о технологиях производства автомобильных аккумуляторов
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Всем привет! Как часто при выборе аккумуляторов вам доводилось слышать странные аббревиатуры типа EFB, AGM или GEL? Мы уверены, что часто!
Лирическое отступление.
Автомобили с системой start-stop — это когда отпускаешь педаль газа, и тачка глохнет в пробке или на светофоре (для экономии топлива) — выпускаются уже много лет к ряду. Но и по сей день мало кто из автомобилистов понимают, что для машины, оборудованной этой сложной системой нужен специальный аккумулятор AGM. Делаем акцент на слове «специальный».
Кстати весьма распространенная ошибка заключается в том, что люди часто путают систему start-stop с модным кнопочным зажиганием (вместо привычного ключа) на котором тоже написано start-stop engine.
Ребята… на дворе какой год? Автомобили с системой старт-стоп выпускаются в мире эдак с 2010 года. Это очень примерная цифра, но намек вы поняли…
Короче. Сейчас более-менее детально пройдемся по основным типам аккумуляторных батарей, которые могут встретиться вам в повседневной жизни, кроме обычных батареек для кролика Энерджайзера и всяких там литий-ионных, кадмиевых и никелевых аккумуляторов промышленного или специального назначения.
Всего можно выделить 4 класса аккумуляторных батарей: WET или обычные кислотные аккумуляторы; EFB; AGM; GEL.
WET или Wet Cell Battery.
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы или WET. Если по-простому, то с английского это название переводится как «мокрый». И название это оправдывает смысл, ведь внутри таких аккумуляторов находится жидкость, а именно электролит.
По сути, WET — это самые обычные и самые распространенные аккумуляторы с жидким электролитом. Те самые которые можно встретить под капотом у большинства автомобилей. Эти аккумуляторы бывают с разными клеммами. В разных корпусах и габаритных размерах. Легковые, грузовые и мотоциклетные… всякие.
У этих аккумуляторов много преимуществ и недостатков. Все перечислять не будем. Назовем только основные.
И так! Основное преимущество — доступность. Эти аккумуляторы доступны как по цене, так и по применяемости. Среди всех типов эти аккумуляторы самые дешевые. А применяют их не только для автомобилей, а и во многих других сферах: для генераторов; для котлов; для резервного питания.
Основной же недостаток — низкий уровень безопасности. Если такой аккумулятор перевернуть или разбить — электролит вытечет. А еще эти аккумуляторы при зарядке и во время работы выделяют взрывоопасный газ водород в больших количествах. И как следствие такие аккумуляторы иногда взрываются. Да-да. Это опасно!
EFB или Enhanced Flooded Battery.
Если говорить простым языком EFB — это усиленная кислотная батарея. Для украинского рынка автомобильных аккумуляторов понятие EFB мало знакомо (по крайней мере на момент выхода этой статьи). Хотя в мире технология и не новая. Все это говорит об отсталости нашего автомобильного рынка.
Вот если некоторые автомобилисты еще слыхали про аккумуляторы AGM или «гелевые аккумуляторы», то при упоминании EFB почти все недоумевают и наверняка думают, что им пытаются впарить какую-то дичь.
Для того чтобы понять, что такое EFB и с чем его едят, нужно немного разобраться в конструкции аккумулятора. Есть шесть секций или «банок». В банках плотно натыканы свинцовые пластины. Они на совесть упакованы в специальные сепараторы (по типу конверты) из особой плотной бумаги или легкого пластика. Все это добро щедро залито электролитом. Одна половина пластин положительно заряженные, другая половина — отрицательно заряженные.
Для тех, кто в школе хоть немного учил физику должно быть понятно, что если эти пластины будут напрямую контактировать друг с другом то возникнет короткое замыкание и весь свинец из аккумулятора отправится на грузики для рыбалки.
Тут сепараторы и выполняют свою основную роль. Почти тот самый принцип что и изоляция на проводах. Кстати с английского слово separate – означает разделить. Это для общего развития 😉
Бумажные или легкие пластиковые сепараторы используются массово в аккумуляторах WET, про которые мы писали вначале. В виду своей дешевизны и доступности. Но такие сепараторы не очень надежные. И когда аккумулятор терпит высокие нагрузки, сильную вибрацию или просто изнашивается со временем, сепараторы рвутся. Ну и опять возвращаемся к теме рыбалки.
А потом такой трах-бах-бум-клац-тра-та-та-та-там! И кому-то в голову пришла светлая мысль: а что если сепараторы делать из прочного пластика, который не деформируется?
Знаете, что такое ламинация? Вот тут похожий принцип. Сепараторы из прочного пластика не рвутся и не ломаются. А значит вероятность короткого замыкания между пластинами сильно уменьшается.
К тому же, при деформации или осыпании пластин, что происходит во время износа аккумулятора, сепаратор из прочного пластика будет отыгрывать роль цемента, прочно удерживающего свинец.
В нашем примере видно, что пусковые токи на аккумуляторе EFB больше на 40 единиц чем в аккумуляторе WET. И весит этот аккумулятор больше. А значит добросовестный производитель заложил в свои EFB аккумуляторы более высокие характеристики путем добавления свинца или доработки присадок, а не просто заменил тонкие сепараторы на толстые. В любом случае рекомендуем проверять характеристики аккумуляторов при покупке, ведь то что мы показали бывает не всегда.
AGM или Absorptive Glass Mat.
Всем известные аккумуляторы AGM — это не гелевые аккумуляторы. Геля в них нет вот от слова совсем. Пора бы уже это знать. AGM — это абсорбирующее стекловолокно. Неожиданно? А это так и есть.
Внутри таких аккумуляторов между пластинами находится специальный пористый материал из стекловолокна, пропитанный электролитом. Такие аккумуляторы имеют увеличенную резервную мощность. Считайте, что заряда в одном таком аккумуляторе будет как в пяти обычных WET батарейках. И в этом кроется основная сила этих батарей, равно как и их основной недостаток.
Основные преимущества аккумуляторов AGM в их выносливости и безопасности. Эти аккумуляторы могут работать лежа на боку или вверх тормашками. Если их разбить, электролит не вытечет. А еще такие аккумуляторы почти не выделяют вредных газов. Их используют для автомобилей с системой start-stop или там, где очень уж много электроники. Еще эти аккумуляторы используют для котлов, генераторов или для резервного питания. Но в отличие от WET они с этими задачами справляются в десять раз успешнее.
Основные недостатки AGM аккумуляторов – цена. Обычно такие аккумуляторы в два-три раза дороже чем обычные WET или EFB.
GEL или Gelled Electrolyte.
Гелевые аккумуляторы действительно существуют и электролит у них внутри действительно будет в гелиевидном состоянии. Его называют силикагель. Но говорить тут особо нечего…
Аккумуляторы, сделанные по технологии GEL, не часто встречаются в повседневной жизни автомобилистов. Они используются редко в автомобилях, в виду высокой стоимости и сложной технологии.
Чаще их пользуют для систем резервного питания, лодочной и мотоциклетной техники. А еще в других сферах, не связанных с автомобилями, например, в промышленности.
Эти аккумуляторы почти как AGM. Среди недостатков, это высокая цена. Среди преимуществ, это выделение малого количества газов и безопасность. Благодаря тому, что электролит находится в состоянии геля, он не выкипает и такие аккумуляторы не высыхают.
Лайфхак про аккумуляторы AGM и WET.
Есть простой способ как отличить аккумулятор с жидким электролитом от аккумулятора с не жидким электролитом (AGM или GEL). Если у вас в руках автомобильный аккумулятор, но этикетки на нем стерты и пробок нету, то есть вскрыть и посмотреть внутрь не получится, чтобы узнать внутри вода или не вода. То такой аккумулятор можно банально поболтать. Обычный аккумулятор с жидким электролитом в этом случае будет хлюпать. Вы это услышите. А аккумулятор AGM или GEL хлюпать не будет.
Термины: LA или Lead Acid, SLA и VRLA или Sealed Lead Acid и Valve Regulated Lead Acid.
Иногда на аккумуляторах вы можете прочитать такие вот слова. В интернете есть куча информации на эту тему, но почти вся она написана «по-умному» и мало что объясняет. Попробуем сейчас внести ясность и все упростить.
LA или Lead Acid в переводе с английского «кислотные». И в данном случае имеется в виду что это аккумуляторы, у которых есть пробки. Видели такие? Они под каждыми вторым капотом. Пробки на таких аккумуляторах можно открутить, при надобности долить дистиллированной воды и проверить плотность электролита.
SLA или Sealed Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные». VRLA или Valve Regulated Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные с клапаном». По сути это два похожих термина, которые объясняют тупо одно и то же. Все это про аккумуляторы без пробок, которые еще называют герметичными.
Теперь, когда разница между терминами «аккумуляторы с пробками» и «аккумуляторы без пробок» понятна, нужно сказать, что абсолютно во всех аккумуляторах в процессе эксплуатации скапливаются газы водорода.
Если у аккумулятора есть пробки, то газы выходят через пробки, что уже предусмотрено. Если у аккумулятора нет пробок, то газы тоже должны как-то выходить, иначе аккумулятор может раздуться или взорваться. Поэтому придумали клапан вентиляционной системы.
Важно отметить что аккумуляторы с пробками, и аккумуляторы без пробок бывают абсолютно всех видов, которые мы перечислили выше: WET, EFB, AGM и GEL. Почему одни аккумуляторы делают с пробками, а другие без пробок? Это бывает по разным причинам. В основном это зависит от решения производителя.
А на этом у нас все. Спасибо всем, кто прочитал до конца. Пишите комментарии и задавайте вопросы. Мы обязательно ответим!
Проект перевода AKB48+Me (помощь) | GBAtemp.net
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
кишинев
Член
ОП
- #1
Я хочу перевести эту игру.
Эта игра предназначена только для JP.
Не знаю как переводить 3DS игры.
Справка.
ScardyFluff
Участник
- #2
Привет! Я отправил PM, чтобы поговорить об этом немного подробнее! Я надеюсь, что вы прочитали это!
Проект перевода UnchainBlades EXXIV
- Пернатый рыцарь
- Нинтендо 3DS
- Ответы
- 3
- просмотров
- 455
Nintendo 3DS
PrincessLisette
Перевод Коллекция Томодачи: перевод новой жизни?
- Непси
- Нинтендо 3DS
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Nintendo 3DS
TigerTiger
ROM Hack Перевод Yo-kai Watch Blasters 2 [перевод на английский язык]
- DrgnMasterKota
- Нинтендо 3DS 2
- Ответы
- 30
- просмотров
- 4К
Nintendo 3DS
Элис Уолш
Эмуляция Перевод Pokemon Omega Ruby мусорный перевод
- lexaenima
- Нинтендо 3DS
- Ответы
- 0
- просмотров
- 554
Nintendo 3DS
lexaenima
Как применить английский патч к игре на хомбрю
- bernacloverd
- Нинтендо 3DS
- Ответы
- 1
- просмотров
- 178
Nintendo 3DS
CoolMe
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Сейчас никто не разговаривает.
@M4x1mumReZ:
Подожди еще пару лет, приятель
@M4x1mumReZ:
Уверен, ты передумаешь
@sombrerosonic:
Я чувствую, что это будет конец классического сомбрерозвука
@sombrerosonic:
мне лучше сделать резервную копию моих данных
@sombrerosonic:
или ну.
…. мой разум, если быть точным
@M4x1mumReZ:
Каким будет твое новое имя?
@sombrerosonic:
IDK
@M4x1mumReZ:
Я уверен, что вы догадаетесь
@sombrerosonic:
я все еще SombreroSonic и больной навсегда будет
@M4x1mumReZ:
Я не собираюсь менять свое имя, потому что я все еще буду M4x1mumReZ до конца времен
@sombrerosonic:
Однажды Сомбреро Соник Всегда Сомбреро Соник
@M4x1mumReZ:
И M4x1mumReZ всегда M4x1mumReZ
+1
@M4x1mumReZ:
Всегда возбужден
+1
@M4x1mumReZ:
Лол
@sombrerosonic:
Клянусь, ты бы трахнул любую женщину/ Симпатичный фембой
кто хотел+1
@M4x1mumReZ:
@sombrerosonic:
я не прав?
@M4x1mumReZ:
@M4x1mumReZ:
Черт побери, почему я возбужден???
@sombrerosonic:
Я имею в виду, лекарство играет в майнкрафт
@M4x1mumReZ:
@sombrerosonic, я очень давно не играл в МС.
@M4x1mumReZ:
Может, мне когда-нибудь вернуться к этой игре.
@sombrerosonic:
Я часто играю
@sombrerosonic:
Bedrock для моих друзей, потому что они используют консоли и Java для всего остального
@sombrerosonic: Бедрок для моих друзей, потому что они используют консоли и Java для всего остального
Чат 0
[Текст + перевод] AKB48: Yume no Kawa
После восьми месяцев молчания я снова вернулся с переводом песни!
Очевидно, что я фанатка Джонни, но теперь мой фандом стал немного больше. Когда в марте прошлого года внезапно появились новости о том, что Маэда Ацуко объявила о своем решении покинуть AKB48, я стал больше обращать внимание на AKB48, мне стало любопытно узнать об этой группе. Я знаю о них несколько лет назад, но у меня никогда не было времени, чтобы познакомиться с девушками или послушать их песни. Но из-за ажиотажа вокруг их выпуска Absolute Ace я начал слушать песни AKB48, старые и новые, и полюбил их.
И Аччан за это короткое время знакомства стала моей оши, хотя уже слишком поздно, так как она скоро закончит учебу. >_< Это было неожиданное решение со стороны самой популярной женской группы Японии — я знаю, что очень трудно все бросить, когда ты уже на вершине — но это определенно означает, что она готова рискнуть всем ради этого. добиваться того, чего она действительно хочет. Я буду скучать по тебе, Ачан. ='( Удачи в осуществлении своей мечты!
Вот перевод ее последней песни и PV в качестве члена AKB48, Yume no Kawa . =’)
Kanji Lyrics, Romaji Lyrics, and English Translation by: minacchi
Сначала прочтите это!
> Если вы хотите использовать эти тексты на кандзи, тексты на ромадзи или мой английский перевод где-либо, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗАЙТЕ minacchi И ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТНО ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ. Мне грустно видеть, как люди публикуют мои работы на своих страницах и называют их своими — поверьте мне, я знаю, какие из них мои. Поэтому я искренне прошу вас, дорогой посетитель, выполнить мои просьбы выше.
> Я плохо говорю по-японски. Я не эксперт и не профессионал. Я все еще нахожусь в процессе изучения языка, поэтому я перевожу песни только с моими текущими способностями, а это значит, что иногда я делаю грамматические ошибки и тому подобное. Я также перевожу песни в соответствии с тем, как я понимаю строки, поэтому я не могу гарантировать вам идеальную и точную интерпретацию. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, если у вас есть вопрос или исправление. Я был бы очень признателен за ваш вклад, особенно если есть какие-либо исправления, поскольку они были бы очень полезны, чтобы я тоже мог учиться. Спасибо!
夢の河 (Yume no Kawa)
River of Dreams
AKB48
ここはどこなのだろう? 空を見上げて探した星
koko wa doko na no darou? sora wo miagete sagashita hoshi
Где может быть это место? Глядя в небо, я искал звезды.
私いつのまにか一人逸れてしまったよ
ватаси ицу но маника хитори хагурете шиматта йо
Прежде чем я стал один от остальных, я отделился от остальных, я стал один от остальных, я стал один от остальных.
何も怖れないで、たとえ離れてても
нани мо озоренаиде, татоэ ханарететемо
Не бойтесь ничего, даже если мы врозь.
ずっと ずっと 、 みんな 変わら ず に 、 そば に いる から
Zutto, Zutto, Minna Kawarazuni, Soba ni Iru Kara
, всегда, навсегда, со всеми, что мы всегда будем вашими сторонами.
夢 河 を 渡っ 渡っ た 舟 が に 岸 に 着く 夜明け 前 前
Yume no Kawa wo watatta fune ga shizuka ni kishi ni tsuku yoakema день ломается.
初めての大地に一歩、足を今踏み出す
hajimete no daichi ni ippo, ashi wo ima fumidasu
На этой новой земле первый шаг.
耳をそばだててみて、風の向こうに聴こえるでしょう?
Постарайтесь слушать внимательнее; ты слышишь за ветром, верно?
どんなつらい時も、誰か見守ってくれてる
донна цурай токи мо, дерзай ка mimamottekureteru
кто-то будет смотреть, какие трудные времена будут, неважно, кто-то столкнется с вами, кто-то будет смотреть, какие трудные времена .
深い霧の中をランタン灯しながら
fukai kiri no naka wo RANTAN tomoshinagara
В густом густом тумане фонарь продолжает мерцать вдалеке.
きっと きっと 、 夜 夜 の その 先 に て た 場所 場所 場所 場所 場所 きっと 、 夜 その 先 に 目指し て た 場所
Китто, Китто, Йору но Соно Саки ни Мезашита Башо
Конечно, наверня стремился.
夢の河を小さな舟がゆっくり消えて行く不安そうに
yume no kawa wo chiisana fune ga yukkuri fuan soueyukuni
Лодочка медленно исчезает в реке снов, словно неуверенно.
揺れていたあなたの背中、勇気振り絞って
yureteita anata no senaka, yuuki furishibotte
今日 さよなら 言い合っ て 、 いつか いつか また 会える まで まで まで
Kyou Wa Sayonara II Atte, Itruka Mata Aeru Hi Made
Сегодня мы все прощаемся; до того дня, когда мы снова встретимся однажды.
そう、寂しさの涙は拭いて、ちゃんと見送りましょう
су, самисиса но намида ва фуите, чанто миокуримашо
Да, мы вытираем слезы печали; давайте проводить ее должным образом.