29Июн

Рассчитать давление в шинах по размеру: Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

Содержание

Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Мотоциклы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
  • 2На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
  • 3Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

 

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

 

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

 

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

 

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Давление в шинах мотоцикла марки Honda (Хонда)

Давление в шинах мотоцикла марки Honda (Хонда)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Мотоциклы
  3. Honda

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Honda (Хонда)

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
CB1300SA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17 (58W)/Зад — 180/55ZR17 (58W) 2.5 2.5 2.5 2.5 2.4 2.4 2.4 2.4
CB1300SA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/50ZR17M/C (58W)/Зад — 180/50ZR17M/C (73W) 2. 5 2.5 2.5 2.5 2.4 2.4 2.4 2.4
CB1100A all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1100A all (все) НЕЙКИДЫ Перед — BT-54F RADIAL G/Зад — 140/BT-54R RADIAL G 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBF1000A all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBF1000A all (все) НЕЙКИДЫ Перед — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBF1000FA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBF1000FA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1000RA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB900F all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
NC750XA/XD/SA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CTX700N all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
NC700SA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB650F all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBF600S/SA/N/NA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB600F/FA all (все) НЕЙКИДЫ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB600F/FA all (все) НЕЙКИДЫ 2011 г Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1100CA all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г Перед — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1100CA all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г Перед — DUNLOP D205F/Зад — 140/DUNLOP D205 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1100NA all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB1100NA all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CB 400 all (все) Спорт Перед — 110/70 — 17м/с54H / Зад-160/60 ZR17м/с(69w) 2. 25 2.25 2.25 2.5 2.15 2.15 2.15 2.4
CBR1000RR all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR1000RR_ABS all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
VTR1000 all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR650F all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR600F all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR600F_FA all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR600RR_ABS all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR500RA all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR300RA all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR250R all (все) Спорт Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
РCBR600F/FA all (все) Спорт 2017 г Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR1000RA/S1 all (все) Спорт 2017 г Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR1000RR all (все) Спорт 2017 г Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
VFR1200FA all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
VFR1200FD all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) 2. 5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
VFR1200F/FD all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CBR_1100XX all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.9 2.9 2.9 3 2.8 2.8 2.8 2.9
VFR-800i all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.9 2.9 2.9 3 2.8 2.8 2.8 2.9
VFR800F all (все) СПОРТ ТУРИЗМ Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
CRF1000L Africa Twin all (все) ЭНДУРО Перед — 90/90-21M/C 54H /Зад — 150/70R18M/C 70H 2 2. 5 2 2.8 1.9 2.4 1.9 2.7
VFR1200X/XD all (все) ЭНДУРО Перед — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
VFR1200XA/XDA 2016 all (все) ЭНДУРО Перед — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
XL1000VA Varadero all (все) ЭНДУРО Перед — 110/80R19 59Н /Зад — 50/70 R17 69H 2.5 2.8 2.5 2.9 2.4 2.7 2.4 2.8
VFR800X Crossrunner all (все) ЭНДУРО Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.25 2.5 2.25 2.5 2.15 2.4 2.15 2.4
VFR800X all (все) ЭНДУРО Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2. 25 2.5 2.25 2.5 2.15 2.4 2.15 2.4
NC700XA/XD all (все) ЭНДУРО Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) 2.5 2.9 2.5 2.9 2.4 2.8 2.4 2.8
XL700VA Transalp all (все) ЭНДУРО Перед — 100/90*19M/C 57H /Зад — 130/80R17M/C 65H 2 2 2 2.8 1.9 1.9 1.9 2.7
FMX650 all (все) ЭНДУРО Перед — 120/70R17IWC58H /Зад — 150/60R17IWC66H 2 2 2 2.3 1.9 1.9 1.9 2.2
XL650V all (все) ЭНДУРО Перед — 90/9021 /Зад — 120/9017 2 2 2 2.3 1.9 1.9 1.9 2.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Профессиональный калькулятор давления в шинах SILCA

Введите общий вес системы (райдер + велосипед + снаряжение)

фунтов кг

Требуемый ввод веса от 75 до 350 фунтов или от 34 до 158 кг.

Состояние поверхности

— Выберите Состояние поверхности — Трек (Древесина в помещении) Трек (Бетон на открытом воздухе) Новое покрытие Изношенное покрытие / Некоторые трещины Категория 1 Гравий Плохое покрытие / Чипсейл Категория 2 Гравий Булыжник Категория 3 Гравий Категория 4 Гравий

Направляющая для поверхности

Подробнее

Измеренная ширина шины

— Выберите измеренную ширину шины —

Направляющая для измерения 900 06

Диаметр колеса

— Выберите диаметр колеса — 700C/29″650C650B/27,5″26″

Тип шины

—Выберите тип шины —Высокоэффективная бескамерная шина/латексная камера латексная трубка Корпус Mid-Range Бутиловая трубка Устойчивая к проколам шина бескамерная/латексная камера

Как это меняет давление в шинах?

Средняя скорость

—Выбрать среднюю скорость—RecreationalFast Single TrackModerate Group RideFast Group RideCat. 1 / Кат. 2 / Кат. 3 RacingPro Tour

Распределение веса

Выбор распределения веса — Выберите распределение веса — 50/50 (триатлон/ТТ/трековые велосипеды) 48/52 (шоссейные велосипеды) 47/53 (гравийные велосипеды) 46,5/53,5 (горные велосипеды)

Пожалуйста, заполните пропущенные поля


фунтов на квадратный дюйм
БАР

фунтов на квадратный дюйм
БАР

ПРИМЕЧАНИЕ/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот калькулятор оценивает максимальное возможное давление
на основе реальных данных, полученных от профессиональных спортсменов
, использующих профессионально указанное и обслуживаемое оборудование. Этот калькулятор
не претендует на совместимость выбранных вами дисков/шин, а
не читает Интернет достаточно глубоко, чтобы знать ограничения вашей установки
, как указано ЛЮБЫМ из производителей различных компонентов в вашей установке
.

Если этот калькулятор рекомендует давление, которое нарушает ЛЮБОЕ из ограничений
спецификаций вашего производителя, вы должны либо заменить компоненты
, либо понизить давление, чтобы оно соответствовало давлению производителя.
Примечание: Бескамерные сетапы, особенно те, которые не соответствуют требованиям ETRTO, ИЛИ безкрючковые сетапы
ОЧЕНЬ чувствительны к давлению, и превышение рекомендованного производителями давления
может привести к ненужным рискам, включая травмы, повреждение оборудования,
и, как вы уже догадались, смерть.

Калькулятор давления в шинах SILCA Объяснение

Что вызывает сопротивление качению

Чтобы двигаться быстрее, первым шагом является определение того, что именно замедляет нас. Рассматривая наши шины, мы учитываем потери в корпусе и поверхностное сопротивление. Потери корпуса — это количество энергии, которое вы теряете, когда ваша шина прогибается и теряет тепло. Другим важным фактором, истощающим энергию системы, является 9.0094 импедансные потери . Лучший способ посмотреть на импеданс — это величина, на которую система перемещается вверх или вниз в зависимости от удара. Например, на абсолютно жестком колесе, например, на роликовых коньках или скейтборде, если вы наткнетесь на 5-миллиметровую неровность, вся система приподнимется на 5 миллиметров над землей.

>

 Когда вы переходите на пневматические шины, как мы ездим на велосипедах, неровности в значительной степени поглощаются шиной, и потери ощущаются при прогибе шины, о чем мы только что говорили. Чем лучше шина и ниже давление, , тем больше энергии поглощает шина .

>

 Нам уже давно говорят, что чем выше давление, тем быстрее на дороге. Мы подумали, что это правда, и даже «проверили» ее. Это связано с тем, что все испытания на тот момент проводились на вальцах с очень гладкой поверхностью. Когда поверхность очень гладкая, как на катке или деревянном корпусе велодрома, потери составляют большую часть сопротивления качению, поэтому вам нужно работать с давлением, превышающим 140 фунтов на квадратный дюйм. Когда Том Анхальт начал проводить испытания в реальных условиях, он обнаружил, что существует давление точки останова. В этой контрольной точке потери в обсадной колонне больше не являются основным фактором, а поверхностный импеданс становится движущей силой, замедляющей работу. Ниже вы можете увидеть его тест, который повторяет ту же кривую, что и тест ролика, на этом «хорошем» дорожном покрытии, вплоть до того, что он не повторяется. Потери в системе резко возрастают, потому что теперь превалирует поверхностный импеданс. Чем грубее поверхность, чем меньше шина, тем ниже будет давление в точке останова.

>

 Эти графики приводят нас к вопросу о том, какое давление мы должны использовать. Как и почти во всех вопросах о предельной выгоде, ответ таков: это зависит от обстоятельств. По какой поверхности вы едете, какого размера ваши шины, сколько весит ваша система, на каком велосипеде вы ездите; все это играет важную роль в оптимальном давлении в шинах для данных условий.

Что мы рассчитываем

Проще говоря, мы рассчитываем давление в шинах до точки разрыва в нашем Калькуляторе давления в шинах. Насколько сильно мы можем накачать шины, прежде чем поверхностное сопротивление возьмет верх и снова начнет повышать сопротивление качению? В каждом тесте мы видели, как шины становятся быстрее, когда вы увеличиваете давление, пока они не перестанут. Чем лучше шина, тем менее крутая эта кривая, а это значит, что вы не потеряете так много, если понизите или завысите на несколько фунтов на квадратный дюйм, но та же самая идея остается неизменной для 4-дюймовых шин Fat Bike вплоть до тебе 19трубчатые дорожки из луковой шелухи мм. Мы не производим колеса или шины, поэтому мы не ограничиваемся нашими собственными продуктами в рекомендациях, которые мы предоставляем.

Скорее всего, поэтому некоторые другие калькуляторы давления в шинах будут иметь рейтинг, отличный от нашего. Это важно иметь в виду при сравнении калькуляторов и соблюдать любые ограничения, особенно в отношении высоких показателей давления в шинах. Не запускайте 80 psi на дисках, рассчитанных только на 60 psi. По этой теме, когда производители шин указывают давление в шине на боковине шины, это не означает, что вы не можете снизить давление ниже этого значения.

Клинчер против бескамерных против трубчатых

Итак, если другие калькуляторы давления в шинах говорят, что разное давление лучше, то почему наш не говорит? Это восходит к тому, что мы ищем, а именно к контрольному давлению в шинах. Мы рассчитываем, в какой момент потери импеданса (поверхность, по которой вы едете) станут более значительными, чем потери каркаса (прогиб вашей шины). Вес системы меняется на это, поверхность катания меняется на это, давление воздуха и объем (размер шины) меняются на это, есть даже некоторые доказательства того, что % жира в организме будет влиять на это, но Единственное, что не меняет давления в шинах точки останова, — это стиль шин.

Тогда как выбор шин влияет на давление в шинах?

Тот факт, что расчет давления в шинах точки останова одинаков для трубчатой, клинчерной или бескамерной установки, не означает, что все три не имеют своего места. Например, каркас шины имеет значение при расчете, поэтому высококачественная шина будет повышать давление в шине точки останова, потому что каркас более эффективен. У вас также может быть что-то на одном из крайних концов, например, деревянный велодром. Хорошим началом для высококачественной 20-миллиметровой шины на деревянном велодроме является 187 фунтов на квадратный дюйм. Математика одинакова для трубчатых, клинчерных и бескамерных комплектов, но только трубчатая шина способна выдерживать такое давление в шине, не разрушая обод. Широкая гравийная шина, скорее всего, даст вам рекомендации по давлению в шинах на неровной поверхности, что подвергнет вас риску защемления со стандартной клинчерной шиной. Это означает, что вы можете обойтись без камер, чтобы устранить этот риск, или использовать менее эффективное давление, которое выше, потому что это быстрее, чем застрять на обочине дороги, ремонтируя квартиру.

Использование калькулятора в качестве отправной точки

 Когда калькулятор дает вам рекомендацию, используйте ее именно так. Это место, где, вероятно, будет давление в шинах точки останова. В настоящее время наш калькулятор давления в шинах предлагает 10 различных поверхностей, и не все тротуары, гравий, одиночные дорожки или даже деревянные велодромы созданы одинаковыми. Это означает, что оптимальное давление в шинах может варьироваться. Поскольку мы рассчитываем давление в шинах в точке останова, это означает, что мы сосредоточены на этом как на средстве быть быстрее. Есть сценарии, когда поверхность настолько отличается, что мы могли бы больше сосредоточиться на чем-то вроде сцепления. На ум приходит грязный велокросс. Если мы рассчитаем контрольную точку для общего веса системы в 180 фунтов на гравии категории 4, который является худшим покрытием в нашем калькуляторе, это даст нам 40 фунтов на квадратный дюйм и 41,5 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади для наших 33-миллиметровых шин для велокросса.

Любой, кто участвовал в грязной или пыльной кроссовой гонке, может сказать вам, что 40 фунтов на квадратный дюйм было бы слишком высоким давлением в шинах. Это связано с тем, что фактором, ограничивающим скорость, часто является сцепление с дорогой. Этот 200-метровый прямой участок на 3-километровой кроссовой трассе может быть лучшим при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, но крутой грязный холм или пыльный развал требуют гораздо более низкого давления в шинах, чтобы оставаться на велосипеде. Циклокросс — это наиболее резкое отклонение от рекомендаций калькулятора давления в шинах, но он дает хорошую отправную точку для разговора о том, как использовать калькулятор для самостоятельной проверки. Если вы следуете многим нашим советам и едете по дороге, гравию или горному велосипеду, калькулятор давления в шинах, вероятно, будет близкой отправной точкой. Если вы новичок в SILCA или маргинальном усилении и используете Gatorskins, вы можете пойти дальше и сразу же сбросить несколько дополнительных фунтов на квадратный дюйм.

Процесс тестирования

Если вы хотите узнать больше об одном из сотен тестов давления в шинах, которые мы провели для создания модели для нашего калькулятора, вы можете подробно прочитать об этом здесь. Метод Чанга является золотым стандартом для полевых испытаний шин, давления в шинах, аэродинамических характеристик колеса и т. д. Подробное описание этого метода можно найти здесь, но мы кратко изложим его, чтобы вы могли приступить к тестированию собственного комплекта. на основе рекомендаций калькулятора давления. Основной принцип метода Чанга состоит в том, чтобы ограничить все переменные, кроме одной, и запустить повторные тесты, чтобы увидеть, какая из них является самой быстрой. Для проверки давления в шинах используйте одно и то же положение на велосипеде, вес системы (не пейте из бутылки во время езды), начинайте и заканчивайте на одной и той же высоте, на одной шине и с одним и тем же профилем мощности для каждого заезда.

Единственное, что вы меняете, это давление. Возьмите участок дороги, который вы хотите оптимизировать, и начните с давления в шинах на калькуляторе. Выберите положение на велосипеде, которое очень повторяемо. Велосипеды TT отлично подходят для этого, но я считаю, что заблокированные руки легче воспроизвести на шоссейном велосипеде, чем определенную степень изгиба. Выполните заезд при этом давлении в шинах, несколько заездов при постепенно снижающемся давлении в шинах и несколько заездов при постепенно увеличивающемся давлении в шинах. 5 фунтов на квадратный дюйм является хорошим приращением для начала, если вы с самого начала близки к точке останова. В нашем примере ниже 100 фунтов на квадратный дюйм было точкой останова. Если поверхность та же, что была введена в калькулятор, и вы получили 100 фунтов на квадратный дюйм для начала, каждый из ваших пробегов при более низком давлении в шинах должен быть постепенно медленнее, чем пробег 100 фунтов на квадратный дюйм, и каждый пробег при более высоком давлении в шинах будет постепенно медленнее.
С помощью этого относительно простого метода мы можем быть уверены, что 100 фунтов на квадратный дюйм является абсолютным самым высоким давлением в шинах для заданных входных данных. Когда вы нарисуете свои результаты, они должны выглядеть как разновидность зеленой линии. Если вы не видите отчетливого изменения во времени где-то в измеренном давлении в шинах, это означает, что вы еще не нашли точку останова и должны провести тест с большей разницей давления в шинах, чтобы найти лучшую начальную точку.

>

Постоянство в наших выводах

Мы часто слышим, что люди не хотят утруждать себя тестированием своих конкретных шин, а просто хотят знать, должны ли они ошибаться в сторону слишком высокого или слишком низкого значения. Это тестирование может потребовать значительных временных затрат, поэтому вопрос, безусловно, резонный. На этот раз ответ также прямо вперед. Один вывод, который повторялся снова и снова в сотнях, если не тысячах тестов, заключается в том, что всегда лучше быть слишком низким, чем слишком высоким с вашим давлением в шинах.

>

 Здесь вы видите график, показывающий потери мощности в результате одного из наших испытаний давления в шинах. Грубый фрезерованный бетон, вероятно, нуждался в более низких точках данных о давлении в шинах, но, как вы можете видеть на новом асфальтовом покрытии, которое на 10 фунтов на квадратный дюйм ниже контрольной точки, стоило всего 1 Вт. Будучи 10 фунтов на квадратный дюйм слишком высокой стоимостью 9 Вт. По той же схеме шел грубый асфальт. Этот тест проводился с шинами Continental GP 4000 II, которые в то время были одними из самых быстрых шин. Ранее мы говорили о том, как качество шин повысит результаты. Что я пытаюсь сказать, если вы используете Gatorskins на своих гоночных колесах: 1. Пожалуйста, поменяйте шины. 2. Если вы не собираетесь менять их, по крайней мере, выпустите из них немного воздуха, потому что это будет намного больше, чем 9w если давление в шинах слишком высокое на 10 psi.

Точность

Хорошо иметь все эти данные, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Одна переменная, которую мы еще не обсуждали, — это насос, используемый в тесте. Это не бесстыдная вилка, чтобы купить насос SILCA (хотя вы абсолютно должны), но помните, что не каждый насос имеет одинаковую точность. 100 фунтов на квадратный дюйм на насосе 15-летней давности, который вы одолжили у приятеля на стоянке во время гонки, — это не то же самое давление в шинах, что и 100 фунтов на квадратный дюйм на вашем домашнем насосе, и, скорее всего, ни один из них на самом деле не 100 фунтов на квадратный дюйм. Мы видели новые насосы с вариациями до 7-8 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это кажется высоким, вы должны помнить, что это работает в обе стороны, поэтому ваш насос может быть на 7 фунтов на квадратный дюйм ниже, а ваши друзья — на 8 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, как только вы потратите пару часов, чтобы убедиться, что вы используете максимально возможное давление в шинах, вы выбросите всю тяжелую работу в окно, потому что давление в ваших шинах на самом деле на 15 фунтов на квадратный дюйм выше, чем вы думали.