27Мар

Распиновка розетки абс прицепа: Розетки прицепа — Автозапчасти и автоХитрости

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения.

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения.

Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру


Принять cookie … Политика конфиденциальности … Стандарт лучшей рекламы … https ID список доверия и качества …


рекламу … Не смотреть, не кликать и лишить надежды на развитие ))) … [за 9 секунд ; в браузере IE — может не работать] …


Жми и зацени # … ya.cc, Одежда для девушек, женское белье, штаны, майка женская, красивые платья, сорочка, женская мода.

Одежда для девушек. Комплекты. Костюм. Пижама. Платье. Всесезонные. Демисезонные. Таблица размеров. Женский. Спортивный. Брюки. Трикотажный. Деловой. Оверсайз. Летний. Домашний. Турецкий. Фитнес. С шортами. Повседневный. Хлопок. Принт. Сарафан. Толстовка. Флисе. Деним. Весенний. Праздничное нарядное. Джоггер. Теплый. С поясом. В клетку. С бриджами. С капюшоном. Начес. Варёнка. Велюровый. Длинный. Дымчатый. Майка. Туника. Футболка. Футер.

Официальный сайт, интернет магазин товаров — работает для вас, умея ценить ваши покупки и эмоции … Очень нужно каждому свое …
Аксессуары для девушек …
Косметика …
Встраиваемая техника …
Умные часы и браслеты …
Бытовая техника …

  • Шоппинг для покупателей : … Популярные товары купить в М.Видео … Выбор идей подарков в Эльдорадо …
  • Бизнес для продавцов : … Стать партнёром Яндекс Маркет …
  • Учащимся и студентам : … Заказать, контрольная работа, курсовая на заказ … Работа и подработка учителям и репититорам, дополнительный доход …

Периодически возникает вопрос о подключения прицепа с системой ABS / EBS к тягачу (грузовику) … Причем, могут потребоваться различные варианты подключения : …
— тягач без ABS с фурой ABS / EBS (12 / 24V) …
— грузовик 12V с ABS к 24V тележка с ABS / EBS .

..
— грузовой автомобиль 24V с ABS к 12V телеге с ABS …
— с шиной управления CAN / PLC и без нее …

Основным моментом работоспособности является согласование уровней питающих напряжений … Для преобразования напряжений может потребоваться блок / согласующий конвертер с током до 25А (для подключения ламп / светотехники) или до 8 — 10А (только подача напряжения модулю ABS) …

Используемые разъемы для подключения прицепа … Розетка ABS 5-pin, также называемая обычной … Подключение фуры розетка ABS / EBS 7-pin по стандарту ISO 7638 c CAN-интерфейсом / или без … Подключение тележки розетка ABS / EBS 15-pin по стандарту ISO 12098 или используя Y-кабель АБС 2×7-pin … Соединители светооборудования и ABS различаются обозначением — для применения, согласно используемому напряжению бортовой сети 12в или 24в …

ABS прицепа — это автономная система, которая может работать на собственном аккумуляторе … Блок электроники может получать управляющий сигнал о требуемой величине замедления : CAN контроль или PLC контроль .

.. Модуль электроники может получать управляющий сигнал зажигания для активации смежных систем … Система торможением фуры может управлять лампой неисправности ABS прицепа на панели приборов грузовика …

После подключения электрики и пневматики может потребоваться регулировка тормозного усилия … При исследовании системы можно обнаружить краны-регуляторы … Ничего крутить не нужно … Система должна работать на предназначенном для нее давлении … Если табличка маркировки с регулировочными данными утеряна, необходимо руководствоваться сведениями из руководства по ремонту и сервисному обслуживанию используемой системы ABS / EBS тележки … Возможно потребуется выполнить диагностику и корректировку тормозного усилия электроники … Помните, что подвергая самостоятельной модификации систему тормозов, вы создаете предпосылку к возникновению аварийной ситуации, подвергая опасности жизнь окружающих и свою собственную …

Сказанное, выше, относиться к стандартной регулировке . .. Также, ходят слухи о пере-регулировке тормозных сил осей, для раннего или позднего торможения прицепа относительно грузовика, что якобы обеспечивает удобство управления … Сдвиг значения (для некоторых систем) допускается производителем для обеспечения требуемого баланса, однако выполняется он только после измерения реальных значений давлений в тормозных камерах, и на незначительную величину, строго в соответствии с заданным пределом коррекции, указанным в сервисном руководстве для каждой конкретной модели системы ABS …

Это, что касается электронной коррекции … Но не стоит забывать и о механической регулировке тормозного давления воздуха на фуру, которое должно быть немного выше, чем на тягаче, что вкупе с исправной работой анти / блокировки позволяет сцепке останавливаться, как — вкопанной … Конечно, работа современных систем EBS, с электронным обменом информацией по шине данных между тягачом и телегой — конструктивно имеет более качественный уровень работоспособности и удерживания траектории движения при торможении, складывании или заносе в повороте .

..

При подключении фонарей прицепа при помощи релейного блока с преобразованием напряжений — желательно оставить возможность быстрого выбора между напряжениями 12В / 24В обычным подсоединением вилок фуры в розетки тягача … Эта возможность позволит быстро подключать тележки обоих типов напряжений без дополнительных усилий … Однако, идеальным вариантом может быть схемотехника подключения прицепа, где включение конвертера переводит выходы всей схемы на рабочее напряжение конвертера, а выключение преобразователя переводит все выходы на уровень бортового питания грузовика …

Стоит отметить, что современные системы Wabco TABS / TEBS-E могут быть рассчитаны на работу как от 12-ти вольтной бортовой сети тягача, так и от 24-ех вольтной борт / сети в стандартной комплектации, без необходимости дополнительных коммутаций … Такие системы, в районе розетки ABS фуры, имеют маркировку / наклейку Multi-Voltage … Иным способом выяснения может стать проверка номера модулятора TEBS E на совместимость с режимом работы Multi-Voltage .

.. Следует принять во внимание, что / несмотря на поддержку грузовиков с различным питанием — модулятор TEBS E Multi-Voltage не поддерживает распространенный в США способ обмена данных по шине PLC и сообщения предупреждений системы TEBS E на панели приборов не отображаются … Как правило — это касается грузовиков 12В без шины CAN и американских тягачей …

При подключении тележки к грузовику необходимо проверить, какие именно сигналы передает кабель ABS телеги … Наличие на прицепах коммуникационных распределительных коробок (с дублированием сигналов между розетками различного типа) только предполагает, но не обеспечивает 100% передачу сигналов … Это связано с тем, какие именно соединительные кабели использовал производитель при сборке фуры : с полным или неполным подключением контактов внутри АБС кабеля (в отличие от полной принципиальной схемы электрических подключений тележки, предоставляемой производителем) … ABS кабель электрический, с неполным подключением контактов — не позволит части сигналов дойти до приемника / потребителя .

.. В этом случае следует использовать другую (смежную) розетку (и кабель) …

Главное различие в электропроводке грузового трайлера заключается в единстве принципа подключения розеток … Производитель трейлера может устанавливать различные типы соединителей для подключения светооборудования и управления вспомогательными системами из кабины грузовика, включая варианты …

5-ти или 7-ми контактная 12N / ISO 1724 …

7-пин 12S / ISO 3732 …

7-pin 24N / ISO 1185 … 7-ми контактная 24S / ISO 3731 …

13-пин / ISO 11446 …

15-pin / ISO 12098

Часто допускается параллельное соединение (в монтажной коробке) розеток между собой — для облегчения унификации подключения грузовиков с различными типами кабеля прицепа … Но — кабеля питания / управления ABS / EBS фуры всегда будут смонтированы на отдельные розетки : 7-ми контактная ISO 7638-1 24V или 5 / 7 пиновая ISO 7638-2 12V (зависит от применения CAN шины) … Повышенная герметичность сборки этих розеток исключает попадание влаги по проводам — внутрь блока управления ABS / EBS и повышает надежность / долговечность системы .

..

Схемотехника авто прицепов, дизайн.

Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей, независимо от изготовителя, в первую очередь это несущая рамная конструкция для перевозки грузов … Производители трайлеров в Европе, в Америке / США и многие другие, не указанные в этом списке — в первую очередь должны соответствовать стандарту на автомобильные фуры, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования, определяющий общие технические требования к ним …

Kogel Trailer, Kassbohrer, Schmitz Cargobull, Fahrzeugwerk Bernard Krone — Германия …
Wilhelm Schwarzmueller (Австрия), Lamberet и Jean Chereau SAS (Франция), Pacton Trailers B.V. (Нидерланды) …
Utility Manufacturing Company, Great Dane, Wilson Company, Wabash National — производители Trailer в Америке / США …

Поэтому, обще / конструктивно, стандартные дорожные тележка не имеют больших различий по внешней форме и габаритам, соответствующим предназначенным для них условиям перевозки грузов . .. То же самое можно сказать и о внутреннем содержимом узлов и агрегатов, обычно применяемым и используемым из стандартно предлагаемых на рынке изготовителей дополнительного оборудования прицепов … Благодаря поддержке стандартов производителями трайлеров и оборудования — многие детали и компоненты имеют унифицированный вид, конструкцию, назначение и принцип действия …

В первую очередь — это системы осей : …
ROR / Meritor, Fruehauf Trailer Corporation — США …
SAF HOLLAND — Германия / США …
BPW Bergische Achsen KG, JOST / Mercedes Trailer Axle — Германия …

Затем, системы тормозов / ABS / TABS / TEBS : …
WABCO, Bendix Commercial Vehicle Systems LLC (KNORR BREMSE Group), Haldex / BorgWarner — США …
KNORR BREMSE (Германия) …

Седельно-сцепное устройство / ССУ / Fifth wheel coupling : Jost JSK (Германия) … Rockinger / JOST-Werke Deutschland GmbH (Германия) … Georg Fischer (Швейцария) … York (Сингапур) … Fruehauf Trailer Corporation (США) . .. Bartlett (Австралия) … Fontaine Fifth Wheel Company / Marmon Group Limited (США) …

Остальные комплектующие не играют принципиального значения в конструкции, но могут нести дизайнерские решения и поставляются производителями систем, производителями прицепов или сторонними поставщиками …

При поиске и устранении неисправностей полуприцепов, как модульных конструкций, при отсутствии оригинальной документации следует использовать документацию поставщика оборудования, которые более распространены и могут быть изучены во время ремонта трейлерной техники … При покупке и установке запасных частей следует придерживаться указаний производителя для сохранения рабочих характеристик изделия в установленном допуске эксплуатационных показателей … Идентификация установленных систем позволит получить общее представление о конструкции, схематичном расположении компонентов и схеме подключения используемого электрооборудования фуры …

Кабель прицепа, трейлера — улучшение и модификация.

При обслуживании электрооборудования автомобилей и грузовиков, особенно с прицепом, нередко встречаются проблемы задних фонарей … Причины : …

— Задняя подвеска жестче, чем передняя, больше растрясывается …

— Некачественная хомутовка магистральных кабелей освещения и фонарных жгутов к раме, перетирание и нарушения изоляции …

— Использование некачественных фонарей, провоцирующих внутренние короткие замыкания токоведущих частей и оплавление разъемов и проводов основных кабелей освещения …

— Тяжелые дорожные условия : значительное количество неровностей дорожного полотна и, особенно зимой, наледь / колея на дорогах и налипание снега / льда на открытые участки кабелей электропроводки задних фонарей тягача, прицепа или трейлера …

— Избыточное количество соли на дорогах, вызывающее преждевременное окисление и коррозию разъемов и проводов, приводящее к отказу светооборудования транспортных средств …

Эти неисправности в равной мере проявляются и на легковых автомобилях с прицепом и на грузовиках с трейлером / полу-прицепом . ..

Существует значительное и избыточное количество стандартов ISO для разъемов прицепа / трейлера, по этой причине, часто — игнорируемые, в угоду минимального уровня задней световой сигнализации, для обозначивания транспортного средства на дороге … Применение тех или иных технологий монтажа автомобильного светооборудования имеет свои плюсы / минусы и не дает единого успешного решения проблемы длительной и безотказной эксплуатации свето / техники …

К основным разновидностям стандартов соединения кабелей питания света фаркопа / прицепа, в соответствии с разновидностью технического дизайна автомобилей, относятся :
— 1-pin круглый …
— 2-pin, плоский и круглый …
— 3-pin, плоский …
— 4-pin, плоский и круглый …
— 5-pin, плоский …
— 5-pin, круглый, ISO 1724 (без контактов поворотов) …
— 6-pin, прямоугольный …
— 7-pin, круглый, ABS, J560 …
— 7-pin, круглый, ISO 1724, Тип 12N, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка) . ..
— 7-pin, круглый, ABS, J2222 …
— 7-pin, круглый, ISO 3732, Тип 12S, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка, толстый вывод — вилка) …
— 7-pin, круглый, ABS / EBS, ISO 7638 (без центрального вывода, все контакты по окружности) …
— 7-pin, круглый, ISO 1185, Тип 24N, 24V (с центральным выводом, все контакты — розетка) …
— 7-pin, круглый, ISO 3731, Тип 12S, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка, толстый вывод — вилка) …
— 13-pin, круглый, ISO 11446, Тип Jaeger …
— 15-pin, круглый, ISO 12098, новые грузовики …

Многоконтактные разъемы более распространены на европейских грузовиках и прицепах с ABS / EBS, 7-контактные кабели электропитания задних фонарей чаще применяются на американских и российских грузовиках … В случае отказа освещения задних габаритов и сигналов автомобиля — причиной часто становятся вилки / розетки или соединительный кабель между тягачом и прицепом … В интернете, в частности на eBay, можно найти большое разнообразие устройств проверки электропроводки и предохранителей питания прицепа . ..

# … ebay.com, Trailer Plug Tester.

Эти устройства позволяют легко выяснить неисправность электрооборудования тягача и соединительного питающего кабеля, но ничего не говорят об исправности прицепа … Единственным оптимальным решением мне видится установка дополнительных розетки / вилки в конце рамы прицепа, перед причалом, что также позволит убедиться в исправности главного кабеля освещения, по всей длине прокладки по раме и над осями, где нередко случаются неисправности электропроводки различного характера …

Когда возникает вопрос ремонта / замены соединительного кабеля освещения тягач / прицеп, следует учесть, что фирменные кабеля изготовлены из проводов и оболочки значительной толщины, что обещает длительную и безотказную работу соединительного провода трайлера при различных условиях эксплуатации и климата окружающей среды … Но, и ремонт кабеля фуры, при нестандартном подходе — позволяет получить качественное изделие высокого уровня автомобильной промышленности, которое можно смело представлять, например, на выставке Автомеханика — и это сделано для рядового / повседневного использования . ..

Одной из особенностей частного ремонта кабеля прицепа становится установка пружинных колец для авто / поджимания контактов … Эту технологию я подсмотрел на одном промышленном кабеле, но могу заверить, что применяется она не на каждом кабеле подключения прицепа, даже — заводского производства … Это хорошо продуманные, высоко / качественные и надежные разъемы проводных соединителей грузовика с трайлером …

Ручная модификация стандартной вилки, тип N — розетка кабеля прицепа.

Ручная модификация стандартной вилки, тип N — розетка кабеля прицепа для улучшения качества переходного контакта … Переделка стандартной вилки кабеля тягач — прицеп … На фото : модифицированная вилка кабеля прицепа (типа N / розетка) …

Для изготовления такой модификации стандартной вилки кабеля прицепа российского производства, используемой, например, на грузовике КАМАЗ потребуется легкая пружинка, применяемая на большинстве щеток щеткодержателя автомобильного генератора . .. Двух / трех витков пружины достаточно для противодействия раздвиганию лепестков контакта, уплотнению и повышению надежности контактного перехода …

Другое решение — это попытка уйти от ненадежного и разбалтывающегося места сочленения провод / контакт, обычно в исполнении винтовой зажим провода … Обычно, провод в этом месте надламывается и отрывается … Долгим и финансово / затратным решением будет обжим клемм на провод и винтовой зажим кольцевой клеммы к контакту вилки / розетки, что не всегда спасает от окисления или ослабления винта / контакта, но бережнее относится к проводу … Быстрым, качественным и эффективным решением будет пайка провода в отверстие для винта контакта … Намного быстрее и намного надежнее, но — не ремонтопригодно в дороге …

В качестве финишной доводки рекомендуется использовать смазку : многоцелевая литиевая Циатим-201, синяя для ступичных подшипников, вазелин, маргарин, на крайний случай — рыбий жир … Назначение смазки на контактах — отталкивающее свойство, направленное на водно / солевые растворы дорожных реагентов и анти / окислительное действие против атмосферных водяных паров, проявляемых в виде конденсата при нагреве / остывании компонентов автомобиля и естественных суточных перепадах температуры окружающего воздуха . ..

Отказы электрооборудования освещения случаются значительно чаще, чем ожидается, принося стабильную прибыль сервисно / обслуживающим организациям … Такая модернизация может показаться трудным и затратным мероприятием, но разве водитель не заслуживает такого качества исполнения, разве ему больше нечем заняться на дороге, кроме, как бегать и под / мандивать моросящее заднее освещение ? …

Повышение надежности кабеля прицепа.

При изготовлении кабеля прицепа возникла мысль, для пущей сохранности — засунуть кабель в гофру … Проталкивая кабель в гофру, многие обычно не принимают во внимание виды кабелей, изначально руководствуясь только необходимым сечением жилы (для бытовых нужд), опуская такой важный параметр, как коэффициент трения изоляции провода …

# … electrik.info, Виды кабелей и их различия.

… ВВГ … NYM … СИП … ПВС … ШВВП … КГ … ВББШв … ПБПП / ПУНП … ППВ … АПВ … ПВ1 … ПВХ … ПВ3 …

Часто используемый, для электрификации жилых домов, кабель из поливинилхлорида — легче скользит по гофре за счет низкого коэффициента трения . .. Для облегчения протаскивания кабеля в неразрезной гофре обычно уже вложена тонкая стальная проволока, облегчающая процесс протягивания кабеля через гофру … В некоторых случаях можно воспользоваться нейлоновой кабельной протяжкой для неразрезных гофр …

Другое дело — кабель КГ, гибкий медный резиновый кабель с изоляцией жил на основе натуральных каучуков … Особенности этого кабеля — рабочий температурный диапазон от -60 до +50 градусов Цельсия при влажности до 98% … Важно, что резиновая изоляция этого кабеля даже на сильном морозе лучше сохраняет свои свойства, а сам кабель чаще применяется там, где необходимо обеспечить гибкий подвижный кабельный ввод — что может быть лучше для подключения прицепа к тягачу ? ))) … Кабель прицепа испытывает постоянное трение, различные механические нагрузки / деформации и вредное разрушающее воздействие окружающей среды, что совсем не приводит к увеличению степени безопасности транспортных средств с прицепом на автодорогах …

Однако, резина — есть резина, и ее значение трения от 0,25 до 0,85 условных единиц, при различных условиях . ..

# … tehtab.ru, Коэффициенты трения, покоя и скольжения. Технические таблицы..

Даже с проволокой, резиновый кабель неохотно лезет в гофру, а если проволоки нет ? И, тут, смекалистый российский ум, подкинул идейку : а, что если попробовать использовать центробежную силу для проталкивания кабеля в гофру ? … Сказано — сделано … Заодно, решил сделать запись, чтобы показать этот способ, народам, так сказать, для ознакомления … Суть метода в том, что центробежная сила всасывает кабель в гофру с невероятной легкостью … Проверено на длине кабеля / гофры = 4 метра … При наличии груза на конце гофры можно попытаться увеличить длину до 8 метров …

… Кабель в гофру — центробежной силой.

май, 2016 … август, 2018 … август 2021 …

Раздел article, индекс всех страниц смотреть онлайн бесплатно, интересное — надо посмотреть …

techstop-ekb.ru QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код кюар онлайн на русском …

Ссылки на самые популярные страницы интернет сайта, случайные и бесплатные прямые ссылки онлайн . ..

Р256 в г. Новосибирск, Барнаул, Бийск. … Новосибирск, Бердск, Искитим, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Улан-Батор. Прогноз погоды на …

Реалтек RTL SDR, ч. 1. Софт для управления US … RTL-SDR цифровой USB радио приемник. Программы настройки и управления диапазонами, частото …

Космические инновации. Спутник. Проект. Спутн … Спутник. Проект. Каталог. Космические инновации. Отзыв. Рекомендовать. Обзор. Моё мнение. …

Транзистор расчёт схем. Ток. Напряжение. Усил … Усиление. Транзистор расчёт схем. Отзыв. Рекомендовать. Обзор. Моё мнение. Оценка. Transis …

Studwork, работа для студентов. Отзывы Промок … Не хватает время на учёбу — авторы Studwork сделают работу на заказ. Фриланс эксперты обуч …

Длина волны в частоту. Калькулятор. Метры в Г … Перевод длины волны метров в частоту. Calc Wave Freq. Калькулятор, радио технич. расчеты п …

ECU Tweaker на Android, программирование конф … Как самому изменить настройки конфигурации блоков управления малолитражек, используя APK A . ..

2023-03-09 … новостной причал … новости главные …

# … rg.ru, Президент Беларуси Лукашенко подписал закон о смертной казни за госизмену для должностных лиц.

… За измену государству должностным лицом или военнослужащим, законом вводится возможность применения исключительной меры наказания … Основная цель — усиление противодействия преступлениям экстремистской (террористической) деятельности антигосударственной направленности … Белоруссия остается единственной страной в Европе, где применяют смертную казнь …

2023-02-17 … новости самые … знай суть …

# … ria.ru, ГосДума приняла закон, регулирующий и ограничивающий употребление иностранных слов в русском языке.

… Федеральный закон О государственном языке РФ направлен на повышение значимости русского — как государственного языка на всей территории страны и усиление контроля за соблюдением его норм госслужащими и гражданами, за исключением слов — не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке . ..

2023-03-09 … помнить и знать все … рассказ краткий …

# … regnum.ru, В Якутии найден древнейший в мире алмаз возрастом 3,5 млрд лет.

… Этот алмаз — древнейший, из известных науке … Он был сформирован на глубине 180 км, при температуре в толще земли — свыше 1400 градусов …

семейный бизнес веломобиль familybike …

# … familybike.ru, Завод веломобилей FamilyBike. Современный экологичный семейный вид транспорта.

… Веломобили подойдут для бизнеса, экскурсий, путешествий и семейного отдыха на природе или открытом воздухе улицы — с пользой для здоровья …

музон в машину … песнь песней …

Without You — Harry Nilsson.

Call Me Maybe — Carly Rae Jepsen.

Nervous — Gavin James, Mark McCabe Remix.

просто песня … сайты где можно скачать музыку …

Деньги Ара-Вай-Вай — Спартак Арутюнян, Беломорканал.

Come Together — The Beatles.

Hundred Miles — Yall, Richardson.

скачать песнью … какую музыку можно …

Ой, Цветет Калина — Исаковский, Дунаевский.

Roses — Saint Jhn, Imanbek Remix.

Sorry Sorry Sorry — Key West.


techstop-ekb.ru © ТехСтоп Екатеринбург, 2023.

TABS 12V Rus — PDFCOFFEE.COM

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™) BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC Инструкция по

Views 39 Downloads 29 File size 970KB

Report DMCA / Copyright

DOWNLOAD FILE

Recommend Stories
Citation preview

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

Инструкция по установке системы TABS ES1301

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

2

Содержание 1. Установка модуля АБС прицепа TABS-6 …………………………………………………………………… 3 1.1 Информация по модулю управления ………………………………………………………………………………… 3 1.2 Подключение к питающему ресиверу………………………………………………………………………………… 4

1.3 Затяжка фитинга питающей магистрали ……………………………………………………………………… 5 1.4 Установка на раму…………………………………………………………………………………………………………. 5 2. Электрические подключения модуля……………………………….. ………………………………………. 7 2.1 Питание от тягача …………………………………………………………………………………………………………….. 8 2.2 Аварийная лампа ……………………………………………………………………………………………………………… 8 2.3 Витая пара ……………………………………………………………………………………………………………………….. 8 2.4 Соединения ……………………………………………………………………………………………………………………… 8 2.5 Электрические кабели/жгуты …………………………………………………………………………………………….. 9 2.6 Прокладка и безопасность кабелей …………………………………………………………………………………… 9

3. Диагностика системы…………………………………. ………………………………………………………………. 11 3.1 Диагностика по блинк-кодам TABS6 ………………………………………………………………………………… 11 3.2 Диагностика с помощью диагностической программы ……………………………………………………… 12

4. Примечание ………………………………………………………………………………………………………………….. 13 4.1 Вариант электрической схемы подключение системы TABS6 ………………………………………….. 13 с конфигурацией 2S/1M ………………………………………………………………………………………………………… 13 4.2 Вариант пневматической схемы для 1- и 2- осного полуприцепа/прицепа с конфигурацией АБС 2S/1M. ……………………………………………………………………………………………………………………………… 14 4.3 Информация на идентификационной табличке модуля АБС прицепа TABS6 (ES1301) . ……. 15

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1

3

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

1. Установка модуля АБС прицепа TABS-6 Модуль TABS-6 АБС прицепа устанавливается, как правило, на раме в зависимости от количества осей между осями или осью (при одноосном варианте), для симметричности размеров трубок по бортам. Канал сброса воздуха, должен быть направлен вниз.

1.1 Информация по модулю управления Варианты конфигурации модуля ES1301-K003236

Premium

Конфигурация, управление, применяемость 2S/1M, управление осью, одноосный прицеп/полуприцеп 2S/2M, управление по бортам, двухосный или трехосный полуприцеп 4S/2M, управление по бортам, двухосный или трехосный полуприцеп 3S/4M, управление передней осью, управление по бортам задних осей, для прицепов

Общие данные по модулю Характеристики Габаритный размер (ДхШхВ), мм Вес, кг Значение напряжения, В Температурный диапазон, С0 Максимальные электрические составляющие: — работа АБС (1 модулятор) — работа АБС (2 модулятора) Модуляторы Розетка Диагностика — встроенная (самодиагностика) — внешняя

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

Значение 150х150х104 1,9 от 8 до 16 , постоянного напряжения от – 40 до +85 , рабочей температуры 3,7 А и 12 В 5,2 А и 12 В 1 модулятор, встроенный в модуль с ускорительной функцией Тип “Deutsch”, 18-пиновая Блинк-коды через аварийную лампу (см. раздел 3.1) Через диагностическую программу и адаптер (см. раздел 3.2)

BW-283-PR 001 EN MDE1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

4

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

1.2 Подключение к питающему ресиверу Модуль TABS-6™ может быть подключен с помощью штуцера размерностью ¾» – для дюймовой резьбы, напрямую между ресивером и питающим портом.

Обозначение по модулю 3/8” NPT Control Port w/Integral Filter Integral Modulator Relay Valve Four (4) 3/8” NPT Delivery Port (To Brake Chambers) 3/4” NPT Supply Port (Hidden) ECU Cover — Sealed ECU Connector Cover

Описание по модулю Управляющий порт (желтая головка) с встроенным/без фильтра (размер 3/8”) Встроенный модулятор АБС Четыре (4) выходящих порта для подключения к рабочим тормозным камерам Питающий порт (красная головка) (размер 3/4”) Крышка блока с уплотнением (несъемная) Крышка блока штекерной группы (съемная)

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

Момент затяжки 20 Нм (max) —20 Нм (max) 27 Нм (max) —защелкивается

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1

5

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

1.3 Затяжка фитинга питающей магистрали Существуют следующие общие рекомендации по установке и затяжке фитинга. Для любых резьбы, особенно дюймовых используется при затяжке уплотнение резьбы. Без уплотнения не рекомендуется использовать фитинг во избежание нарушения герметичности при затяжке. При затяжке имеются следующие варианты после закручивания: • с уплотнением – доворачиавание по резьбе на 1-1/2 оборота • без уплотнения – доворачиавание по резьбе на 2 оборота

3/4” – соединительный штуцер

Модуль TABS-6

Ресивер

Рисунок 1: Подключение ресивера TABS-6™

1.4 Установка на раму Модуль TABS-6™ как правило устанавливается на раме если нет особенностей ее конструкции. Крепление производится посредством двух болтов, размер отверстий примерно 9,5 -10 мм. Минимальная размерность болтов 5мм, стандартный размер используемый для крепления подобных типов – 8 мм. Момент затяжки при этом от 20 – 24 Нм. Минимальная длина болта 130 мм.

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

Модуль TABS6

Рисунок 2: Установка модуля TABS-6™ на раму

73±1мм

Рисунок 3: Расположение отверстий для установки модуля TABS-6™

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

6

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

7

2. Электрические подключения модуля Рекомендованное значение питающего напряжения АБС прицепа должно быть больше 9,5В постоянного напряжения для обеих необходимых цепей: питание от стоп-сигнала и от замка зажигания. Питание, «масса» и индикация лампы АБС встроенная и обеспечивается через жгут поставляемый производителем системы. Характеристики жгута выбираются с учетом габаритных размеров прицепа/полуприцепа, а также питающего напряжения (в данном случае 12В). При использовании дополнительных подключений по питанию и «массе», сами контакты должны четко фиксироваться в штекере основного жгута и быть защищенными. Производитель системы настоятельно рекомендует не использовать раму прицепа/полуприцепа для «массы» модуля или аварийной лампы ABS! Питающий жгут должен быть отсоединен при любых работах связанных со сваркой, проверочных работ по электрической проводке и т.п. Подключение питающего жгута осуществляется при отсутствии подачи питания на модуль и с уже подсоединенными датчиками вращения колеса АБС.

Рисунок 4: Распиновка штекера основного жгута TABS-6™

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1

8

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

Таблица: Распознавание основных проводов жгута Наименование провода Цвет провода Питающий провод Голубой Питающий провод стоп-сигналов Красный «Масса» Белый Аварийная лампа Бело-зеленый

Номер пина в штекере 6 12 18 5

2.1 Питание от тягача Рекомендованное питание, подаваемое на прицеп/полуприцеп должно быть минимум 12,5 В постоянного напряжения и 10 А нагрузки для провода от замка зажигания. Тягач должен обеспечивать достаточное питание модуля АБС от стоп-сигналов для обеспечение функции обратной связи (резервного питания) системы.

2.2 Аварийная лампа Рекомендуется использовать провод сечением от 1 мм2 или более для аварийной лампы. Лампа запитывается от модуля TABS-6™ рабочим питанием. «Масса» должна быть подключена через индивидуальный провод. Не рекомендуется использовать шасси или раму, т.к. дальнейшем это может вызвать неисправность аварийной лампы в результате возможной коррозии.

2.3 Витая пара Провода датчика скорости АБС, модулятора (если устанавливается дополнительный) и CAN-шины должны быть выполнены ввиде витой пары для снижение любых электрических влияний из вне. Рекомендуется один виток на дюйм.

2.4 Соединения Все соединения должны быть защищены от грязи и повреждения. Все электрические штекеры АБС должны быть дополнительно защищены от коррозии electrical connectors should be greased for added protection against corrosion. Если штекер не вставлен или не защищен должным образом крышкой, или имеются открытые контакты, то в течении эксплуатации прицепа/полуприцепа такой штекер может быть выведен из строя. Должен использоваться жгут с надежной изоляцией для герметичности и работоспособности системы. Поэтому производитель системы настоятельно рекомендует использовать оригинальные провода и жгуты (см. таблицу ниже).

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

BW-283-PR 001 EN MDE1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

9

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

2.5 Электрические кабели/жгуты Описание проводов

Характеристики проводов Кабель с розеткой 12 В Длина: 10 м Диаметр жгута: ∅ 6,6 ±0,2 мм Сечение проводов: 3х1,5 мм2

Part-No.: K010721

4 × 0,75 мм² DIA 1 × 1,0 mm² Стоп-сигнал ECU Питание 3 × 1,5 mm²

Схема контактов 1 2 3 4 5 6 7

Черн Желт BN Бел

1 2 3 4 5 6 7

12V (battery) 12V (зажиг-е) Масса GND Аварийная лампа

ECU

Жгут питания 12 В Длина: питание 0,5 м стоп-сигнал 6 м DIA 4м Диаметр жгута: питание ∅ 6,6 ±0,2 мм стоп-сигнал ∅ 3,2 ±0,2 мм DIA ∅ 5,9 ±0,2 мм

1 2 3 4 5 6 7

Жел

Чр Бл Кр

Стоп-сигнал Жел

Part-No. : K010708

DIA

3 2 8 5 13 7 1 9 10 11

Питание

12 14

1

16 16

2 3

ЧР Жел

4 5

Бел

6

J1587 питание J1587 Масса J1587 SAE_B J1587 SAE_A

Питание

Замок зажигания

18 Масса 17 4 MOD3 Common (AUX5)

6 7

Part-No.: EK3130 – II36756/..

Удлинитель для датчика АБС Длина: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10 / 12 / 15 м Диаметр кабеля: ∅ 5,9 ±0,2 мм 2 Сечение проводов: 2х0,75 мм Кабель-адаптер для UDIF Длина: 3 м Диаметр кабеля: ∅ 5,9 ±0,2 мм

Part-No.:EZ1036 – II … уточнять при заказе

5 7 6 2 1 3 4

BK BN WH YE

17,8 kΩ Ω

14 GND 1 GND 18 SAE_A (SAE+) 6 SAE_B (SAE -) 13 UZ (12V) 25 UZ (12V) 21 Kodier22 widerstand

2.6 Прокладка и безопасность кабелей Прокладка кабелей всех датчиков, питаний, «массы» и аварийных сигналов должны быть проложены так, чтобы защищать провода и контакты от повреждения. Прокладываемый жгут надежно закрепляется с помощью хомутов, например по управляющей трубке, на расстоянии не более 300мм между хомутами. При этом если по конструктивным особенностям расстояние между хомутами примерно 450мм, необходимо обеспечить отсутствие провисания жгута/проводов с помощью дополнительных крепежей в помощь имеющимся хомутам. This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1

10

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

Кабель датчика скорости АБС выходящий из колеса должен быть защищен от перемещающихся компонентов и подвижных частей тормозной аппаратуры и подвески, а также обеспечивать отсутствие перенатяжения провода и его повреждение. Если имеется подключаемый к модулю TABS-6™ датчик износа колодок, то его кабель также прокладывается, как и кабель датчика АБС. Критический изгиб петли кабеля того же датчика АБС не должен превышать 900 (Rmax= 50) Настоятельно не рекомендуется использовать металлические хомуты, так они более подвержены повреждению и поломке. Также следует внимательно отнестись к закреплению кабелей/жгутов к трубопроводу тормозной системы, чтобы в случае каких либо действий и срабатываний тормозной системы не привели к повреждению кабелей/жгутов. Модуль АБС TABS6™

Стандартный пластиковый хомут для фиксации проводов и трубок

Рисунок 5: Пример закрепления проводов/жгутов

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

Стандартный пластиковый хомут для фиксации проводов и трубок

Не использовать металлические хомуты для проводов/жгутов, т.к. в основном они предназначены для резиновых шлангов и т.п.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

11

3. Диагностика системы 3.1 Диагностика по блинк-кодам TABS6 • •

• •

Проверка по двоичному коду, при включении зажигания Не позднее 15 секунд, нажмите/ отпустите тормозную педаль: — 3 раза для активных кодов — 4 раза для запомненных ошибок — 5 раз для очистки ошибок После 5-ти секундной задержки, аварийная лампа ABS должна показывать все ошибки Затем лампа должна погаснуть, если нет ошибок Блок миганий 1 1

2, 3, 4 или5 2 2 2 2 4 или 5

1 2 3 4 5 6

6 6 6

1 2 3

7, 8 или 9

1

7

2

7

3

8 или 9

4

10 10 10 10

1 2 3 4

Описание ошибок Ошибок нет Датчик вращения (WSS) Неправильный сигнал датчика – большой воздушный зазор Неправильный сигнал датчика – отсутствие сигнала Неправильный сигнал датчика – неисправность датчика Кабель датчика оборван или короткозамкнут Размер шин выходят за пределы допустимого Ошибка в конфигурировании датчика Питание Превышено напряжение Низкое напряжение Слишком высокое сопротивление питающей линии Модулятор MOD (AUX1 через AUX5) MOD (AUX) Питание клапана удержания оборвано или короткозамкнуто MOD (AUX) Питание клапана сброса оборвано или короткозамкнуто MOD (AUX) Динамическая ошибка модулятора (неправильно подключен) MOD Ошибка в конфигурации Общие Клапан MOD1/2 короткозамкнут на массу Клапан MOD3 (AUX5) короткозамкнут на массу Динамическая ошибка модуляторов АБС – все клапана Превышение активности ABS

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

BW-283-PR 001 EN MDE1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

11 11

1 2

12

1

13

1

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

12

Электронный блок управления (ECU) Внутренняя ошибка ECU Неверная конфигурация ECU Аварийная лампа ABS прицепа (AUX7) Питание лампы ABS (AUX7) оборвано или короткозамкнуто Диагностика J1587 (AUX6) Питание диагностики J1587 (AUX6) оборвано или короткозамкнуто

2 = Датчик – Левый (SL) 3 = Датчик – Правый (SR) 4 = Датчик – Доп. Левый (SAL) 5 = Датчик – Доп. Правый (SAR)

7 = Модулятор– Основной (MOD1) й 8 = Модулятор – Дополнительный 2 (MOD2) й 9 = Модулятор – Дополнительный 3 (MOD3)

3.2 Диагностика с помощью диагностической программы Для тестирования системы АБС прицепа TABS6 с помощью диагностической программы используется специальный кабель-адаптер (EZ1036), который подключается к диагностической розетке жгута питания. Для чего при монтаже данного жгута рекомендуется выводить кабель диагностической розетки на борт прицепа/полуприцепа с водительской стороны.

Диагностическая розетка жгута питания

PC-Диагностический кабель адаптер (EZ1036)

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

BW-283-PR 001 EN MDE1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

4. Примечание 4.1 Вариант электрической схемы подключение системы TABS6 с конфигурацией 2S/1M

7-Way SAE J560 Connector

— Соединительная розетка АБС прицепа с тягачом, стандарт ISO7638

Trailer-Mounted ABS Warning lamp

— Аварийная лампа АБС прицепа

7-Way SAE J1587 Connector

— Розетка питания SAE J1587 – в России не используется

Auxiliary I/O’s

— Дополнительные входы/выходы – часто не используется

Sensor Left SL

— Датчик вращения АБС левого колеса

Sensor Right SR

— Датчик вращения АБС правого колеса

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

13

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1 Document-No. Rev. Lang. Product CoC

4.2 Вариант пневматической схемы для 1- и 2- осного полуприцепа/прицепа с конфигурацией АБС 2S/1M.

TABS6 MOD1

— Модуль АБС прицепа, 2S/1M

WS Sensor “SL”

— Датчик вращения АБС левого колеса

WS Sensor “SR”

— Датчик вращения АБС правого колеса

SR-5

— Регулятор тормозных сил (РТС)

ABS Light

— Аварийная лампа АБС прицепа

Supply line

— Питающая магистраль (красная соединительная головка)

Control line

— Управляющая магистраль (желтая/синяя соединительная головка)

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

14

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Trailer ABS (TABS-6™)

BW-283-PR 001 EN MDE1

15

Document-No. Rev. Lang. Product CoC

4.3 Информация на идентификационной табличке модуля АБС прицепа TABS6 (ES1301) 18-ти контактная розетка подключения штекера основного жгута АБС Два штекера подключения датчиков вращения АБС

Размещение идентификационной таблички модуля АБС

Типовой и идентификационный номер

Дата производства модуля Год, неделя, день (пример, 08231: 08-год, 23-неделя, 1-день)

This document is property of the „KNORR-BREMSE SfN GmbH“. It is confidential and it is not permitted to make copies without authorisation. All rights belong to „KNORR-BREMSE SfN GmbH“.

ISO 7638 lead

 

SITE CONTENT

ECU by Part Number

ECU by Make and Model

Схемы подключения ЭБУ

Инструменты для диагностики ABS

Промышленные ссылки

0055
swf» loop=»true» play=»true» quality=»autohigh» pluginspage=»http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» type=»application/x-shockwave-flash»/>

ABS Trunheshiting для грузовиков, прицел и Buses

5

5

5

5

5

5

ABS.

Еще раз на этой неделе я выполнил несколько заданий, где мне снова и снова задавали один и тот же вопрос, а именно: «Как работает проводка ABS?»

Кажется, что у каждого есть свое мнение о том, как это работает, начиная от «Если он не подключен к сети, тормоза вашего прицепа не будут работать» до «В любом случае он нужен только для обеспечения резервного питания». Оба неверны.

На самом деле провод ABS, или ISO 7638, чтобы дать ему правильное название, необходим для правильной работы ABS вашего прицепа. Если у вас есть соединения на вашем грузовике и прицепе, они должны быть подключены и должны работать правильно. Вы также должны смотреть на лампочку ABS в кабине, а не на изголовье прицепа.

Помните свой штифт

Итак, как на самом деле работает провод ABS? Ниже приведена диаграмма, показывающая систему нумерации контактов, используемую в ISO 7638, а под ней таблица, описывающая функциональность каждого контакта.

Pin

Description / Function

PIN 1

In most trucks is permanent live

PIN 2

Включено ли зажигание под напряжением

PIN 3

9

PIN 4

Is common return to battery negative

PIN 5

The most important — is the warning light control wire

Как работает контакт 5

Часто считается, что контакт 5 управляется системой ABS грузовика или даже самим грузовиком, оба эти утверждения неверны.

Как на самом деле работает контакт 5, довольно просто: питание от аккумулятора через замок зажигания поступает на предохранитель, затем на сигнальную лампу в кабине, а затем на контакт 5. Когда провод ABS подключен к прицепу, система ABS прицепа считывает 24 вольта, поступающих на контакт 5, а затем снижает напряжение внутри блока управления прицепом до уровня ниже 5 вольт (или до земли в некоторых случаях), после чего в кабине загорается индикатор ABS. Когда автомобиль трогается с места, и система ABS прицепа удовлетворяет сигналы скорости вращения колес, ЭБУ снова поднимает напряжение до 24 вольт, и сигнальная лампа в кабине гаснет. Если неисправность появляется во время движения автомобиля, ЭБУ снова снижает напряжение, и лампочка снова загорается.

Проверка питания

Простой способ проверить питание от разъема iso — использовать мультиметр и проверить между:

Контакты: 1 и 4
Контакты: 2 и 3
Контакты: 4 и 5

У вас должно быть три жизни и две земли. В качестве альтернативы вы можете использовать тестер ISO, такой как Drakefield DRA07T, чтобы выполнить все эти тесты за вас. В этом случае вам просто нужно подключить DRA07T к грузовику и прочитать данные на светодиодном дисплее сбоку устройства.

Большинство новых грузовиков на самом деле не имеют сигнальной лампы как таковой, вместо этого приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается изображение прицепа или предупреждение о прицепе, но контакт 5 по-прежнему работает таким же образом. контакт 5 всегда управляется ЭБУ прицепа.

Контакты 6 и 7

Следующее, что следует упомянуть, это контакты 6 и 7 провода EBS. Это соединения «CAN», «CAN» означает сеть области управления, которая, говоря простым языком, представляет собой соединение между двумя или более ECU, позволяющее им общаться друг с другом.

Если у вас есть грузовик с EBS и прицеп с EBS, торможение осуществляется по линиям CAN. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, грузовик посылает сигнал CAN на ЭБУ прицепа, чтобы сообщить о необходимости включения тормозов. Если сигнал CAN не работает, тормоза все равно будут работать, используя сигнал давления воздуха через сервисную линию.

Некоторые люди спрашивали меня: «Если у вас есть грузовик с системой ABS и прицеп с системой EBS, будут ли тормоза прицепа работать должным образом?» Ответ — да; все это означает, что грузовик не может отправить сигнал CAN на прицеп, однако тормоза будут работать как обычно.

Наконец, последнее, о чем следует упомянуть, это то, что индикатор ABS должен погаснуть.

What industry people are saying …

 

Я рекомендую SensorMaster для экономии времени и точных диагностических показаний. Это экономит время и деньги моей компании и моих клиентов.

J. Lane, Lane Trailer Services

 

В целом мы считаем, что SensorMaster очень полезен, особенно с точки зрения экономии времени.

Обзор CVW, май 2007 г.

 

Для простоты По удобству использования, скорости и точности результатов вы обнаружите, что SensorMaster трудно превзойти в качестве инструмента диагностики ABS

P. Edwards, Swedish Truck. . . . Запчасти

 

Достойное дополнение к любой автомастерской, особенно для точной диагностики проблем, связанных с датчиками.

— M. Toghill, Knorr-Bremse

 

Trailer Cable, Trailer Truck Cable, 7 pin, 12 Pin trailer cable

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, синий, коричневый, темно-синий, серый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный, белый, желтый

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

оболочка

ПВХ

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — при изгибе

100°С/120°С

стандарт

DC

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

7 ядер

Проводник

медь

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Материал разъема

ТПУ

Цвет

Черный

стандарт

США

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Материал разъема

ТПУ

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Тип

Евростандарт

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Минимальный заказ

1 шт.

Проводник

медь

Соединительный материал

ТПУ

Цвет

Черный

Сердцевина

7 ядер

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Напряжение

20 В

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Тип

Евростандарт

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Зеленый

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — при изгибе

-40℃~+70℃

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандартный

США

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — при изгибе

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Соединитель

7-ходовая заглушка американского прицепа

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандартный

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

Мульти

Номинальное напряжение U0/U

индивидуальный

Температура (°C) — изгиб

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

3 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Темно-синий

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

600 В

Температура (°C) — при изгибе

от -65°C до 79°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

оболочка

ПВХ

Цвет

Черный, красный

Номинальное напряжение U0/U

1000 В

Температура (°C) — при изгибе

от -40°C до 66°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

2 ядра

Цвет

Черный, оранжевый

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — при изгибе

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, желтый

Проводник

медь

Сердцевина

2 ядра

Номинальное напряжение U0/U

50 В макс.

Температура (°C) — при изгибе

от -40°C до +60°C (от 40°F до +140°F)

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, красный, прозрачный

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — при изгибе

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Зеленый

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — при изгибе

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандартный

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Рабочая температура

-55°F~+190°F

стандарт

США

Материал разъема

Металл

Цвет

Черный

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

Номинальное напряжение U0/U

600В

Температура (°C) — при изгибе

от -50°C до 70°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — при изгибе

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

2 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — при изгибе

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандартный

США

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

2 ядра

Цвет

Черный

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — при изгибе

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — при изгибе

-40°C ~100°C

Минимальный заказ

3 шт.