Как подключить розетку прицепа? Распиновка по цветам, схемы. Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин
Автор fast12v0_gazavto На чтение 12 мин Просмотров 205 Опубликовано
Содержание
- Виды розеток прицепов
- Схемы подключения (распиновка)
- Что говорит ГОСТ 9200-76
- Распиновка
- 7 PIN
- 13 PIN
- 5 PIN (ISO 1724)
- Дополнительные разъемы
- Зачем нужен электронный блок согласования
- Что необходимо для подключения
- Особенности подключения розетки
- Классический способ
- Универсальный метод
- Особенности подключения прицепов Скиф-М1, Скиф-М2, МЗСА и других
- Распиновка лодочного прицепа ЛАВ
- Подключение розетки прицепа ВАЗ 2110
- Нива Шевроле
- Ланос
Виды розеток прицепов
Выбирая розетку для авто, обратите внимание на разнообразие товара.
В продаже есть два типа (по количеству ядер):
- Семь ядер (7 PIN). Предназначен для излучения внешних источников света и используется для стандартных грузовых прицепов. Такая розетка в свою очередь может быть европейской или американской (они различаются разъемами). Особенность европейской схемы в том, что задействованы все семь проводов.
- 13 проводов (13 PIN). В отличие от предыдущего типа здесь используются дополнительные разъемы, которые позволяют подключить автоприцеп и обеспечить работу всего дополнительного освещения и оборудования (холодильник, зарядное устройство и т.д.). Затем для зарядки аккумулятора предусмотрен собственный провод, который идет от источника питания машины к розетке фаркопа и защищен индивидуальной вставкой предохранителя.
13-контактная розетка более функциональна и подходит для многих автомобилей США или ЕС. Но его покупка обходится дороже, и для подключения потребуется более высокий уровень навыков.
Иногда бывают ситуации, когда на машине есть розетка на 7 контактов, а на прицеп — розетка на 13 контактов (или наоборот). Это не проблема, благодаря переходникам с 13 по 7 или с 7 по 13.
Схемы подключения (распиновка)
Изучая схему подключения прицепной розетки и фаркопа автомобиля, важно руководствоваться действующими ГОСТами и правилами. В них указаны требования государственных органов во избежание ошибок при подключении и эксплуатации устройств, а также при проверке схемы подключения.
Что говорит ГОСТ 9200-76
Одним из основных документов, где размещается подключение 7-контактных разъемов для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов, является ГОСТ 9200-76. Он был утвержден и сдан в эксплуатацию еще 19.01.1976 г и действует до сих пор.
Стандарт соответствует следующему ISO:
- 1185-75.
- 3731-80.
- 1724-80.
- 3732-82.
- 4091-78.
До появления ГОСТ 9200-76 действовал документ ГОСТ 9200-59, но с появлением новых правил он утратил силу.
Здесь рассматриваются следующие типы размеров:
- 24 Н и 24 С для 24 В;
- 12 Н и 12 С для 12 В.
По желанию потребителя 12Н допускается на тягачах автомобилей, а также на прицепах и полуприцепах с напряжением 24 В.
Характеристики разъемов:
- 24 N имеет большое гнездо для 1 контакта и 6 маленьких контактов. Внутренний диаметр 1-го контакта должен быть таким, чтобы обеспечивать необходимое усилие отключения.
- 24S также поставляется с большим штифтом 1 и меньшим штифтом 6.
- 12 N имеет четыре гнезда (штыревые соединения один, три, четыре и шесть) и три пружинных штифта: второй, пятый и седьмой штифты. Диаметр штифтов должен быть таким, чтобы они входили в розетки вилки и обеспечивали необходимое усилие.
- 12 S имеет особый дизайн. Это гнездо имеет четыре гнезда (одно, три, четыре и шесть), седьмое глубокое гнездо (на 3 мм глубже) и пару пружинных штифтов (второй и пятый контакты).
Распиновка и схемы разъемов 24 Н.
Розетка типа 24N для номинального напряжения 24 В
Вилка типа 24N на номинальное напряжение 24 В
Назначение контактов 24N
Схема и расположение контактов разъема 24 S.
В ГОСТ 9200-76 особое внимание уделяется техническим требованиям. В частности, разъем должен обеспечивать стабильное соединение при токах до 40 А. Важно, чтобы контакты и розетки не вставали на свои места, а их обозначения должны наноситься надежно с гарантией хорошей читаемости.
Допустимое превышение температуры не должно превышать 45 градусов Цельсия при токе нагрузки на 25% выше номинального.
Распиновка
При соединении розетки прицепа и фаркопа необходимо учитывать тонкости распиновки. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.
7 PIN
7-контактные прицепные розетки используются в России и Европе. Тип — 12 Н, ISO 1724.
Обозначение ножек следующее:
- Указатель левого поворота (L). Желтый, 1,5 кв. Мм.
- Задний противотуманный фонарь или + 12В (54G). Синий, 1,5 кв мм.
- Заземление («минус»). Белый / серый, 2,5 кв. Мм.
- Правый указатель поворота (R). Зеленая, 1,5 кв.
- Лампа освещения номерного знака и правого габарита (58R). Красный, 1,5 кв. Мм.
- Тормоза — стоп-сигнал (54). Красный, 1,5 кв. Мм.
- Левый размер (58л). Черный, 1,5 кв. Мм.
Упрощенная схема.
В случае американской версии 7-контактного разъема расположение контактов немного отличается. Здесь изменен разъем задней передачи и нет даже разреза по габаритам слева и справа. В некоторых автомобилях из США знаки размера и остановки, идущие на одном и том же проводе, не разделены.
Как вариант, можно собрать «русскую» схему. Его особенность в том, что провод на ПТФ может отсутствовать, либо будет только один, подключенный к 7 выводу вилки. В этом случае 5-й контакт не используется или 7-й закорочен.
Примером 7-контактного устройства является металлическая розетка АТЕ-05 от производителя «Авиакомпания». Это наиболее прочное изделие для фаркопа без пыльника.
13 PIN
При выборе 13-контактной розетки (ISO 11446) количество разъемов больше, поэтому при подключении нужно уделять больше внимания.
Рассмотрим основные элементы:
- Левый указатель поворота (1 / L). Желтый, 1,5 кв. Мм.
- Задний противотуманный фонарь (2). Синий, 1,5 кв мм.
- Разъем заземления для клемм с первой по восьмую (3/31). Белый, 2,5 кв. Мм.
- Правый указатель поворота (4 / R). Зеленая, 1,5 кв.
- Правый габаритный фонарь и фонарь освещения номерного знака (5/58-R). Коричневый, 1,5 кв. Мм.
- Сигнальная лампа СТОП (6/54). Красный, 1,5 кв. Мм.
- Габариты слева и подсветка номерного знака (7/58-L). Черный, 1,5 кв. Мм.
- Фонарь заднего хода (8). Розовый, 1,5 кв. Мм.
- Напряжение постоянного тока на 12 В и 35 А (9). Оранжевый, 2,5 кв. Мм.
- Напряжение 12 В и 35 А (подается после поворота ключа в замке зажигания), (10). Серый, 2,5 кв. Мм.
- «Масса» (11). Черно-белый, 2,5 кв. Мм.
- Сигнальный проводник резервный (12). Светло-серый, 1,5 кв. Мм.
- Земля для девятой клеммы (13). Красно-белый, 2,5 кв. Мм.
Имея перед собой распиновку прицепа и розетки фаркопа, можно легко подключить и проверить электросистему (в случае неисправности).
В Европе требуются 7-контактные (ISO-1724) и 13-контактные (ISO-11446) разъемы. Как видно из распиновки выше, 13-контактная версия предлагает больше возможностей и лучшую защиту от воды и грязи.
Разъемы работают с системами 12 В, но могут быть исключения для 7-контактного разъема. Они часто работают от 6 и 24 В. Поэтому в автомобилях и прицепах с 6-вольтовыми системами можно использовать разъем с 7 на 5 контактов.
5 PIN (ISO 1724)
Пятиконтактный разъем практически идентичен рассмотренному выше 7-контактному разъему. Разница в том, что у него нет первого и четвертого контакта. Эту розетку можно найти на старых автомобилях, а сама проводка может отличаться от того, что указано в текущем стандарте. При желании этот штекер можно легко заменить на 7-контактный штекер.
Дополнительные разъемы
Помимо рассмотренных выше, существуют и другие типы разъемов. Мы не будем на них останавливаться более подробно, а лишь кратко упомянем другие типы розеток и укажем их распиновку.
7-контактный разъем для ABS и EBS (ISO 7638-2).
2-контактный разъем контакт 2 (54G) по DIN 72552. Постоянное +12 В — задний противотуманный фонарь и +12 В через замок зажигания — фонари заднего хода.
7-полюсная розетка для прицепов типа 12S и типа ISO 3732.
Распиновка по цвету.
15-контактный разъем ISO 12098 для прицепов и тяжелых коммерческих грузовиков.
7-контактная розетка для ABS / EBS согласно ISO 7638-1 для подключения систем 24 В EBS и ABS на тяжелых прицепах.
7-контактный разъем ISO 1185 для грузовиков и грузовиков для тяжелых условий эксплуатации (не применяется на новых автомобилях).
7-контактная розетка ISO 3731. Заменена на ISO 12098 и 7638 на более новых машинах.
Зачем нужен электронный блок согласования
Не во всех случаях можно просто соединить тягово-сцепное устройство и розетки прицепа. Если в машине сложная электроника, необходим соответствующий блок.
Его использование позволяет избежать ошибок при проверке работы осветительной арматуры и электрических систем автомобиля.
Также оконечное устройство является неизменным, когда необходимо передать сигнал по мультиплексной шине.
Схема подключения следующая:
- Сигналы от машины поступают на соответствующий блок.
- Последний обрабатывает информацию.
- При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.
Для правильной работы блок должен быть подключен к аккумулятору и провода должны быть подключены правильно (с учетом распиновки).
Схема подключения представлена ниже.
Что необходимо для подключения
Перед тем как подключить прицепную розетку, нужно заранее подготовить и закупить необходимый материал.
В комплект входит следующее оборудование:
- Крышка гнезда буксирного крюка. Обратите внимание на наличие крышки с резиновой прокладкой. Во время покупки проверьте продукт, чтобы убедиться, что все элементы корпуса затянуты, корпус ослаблен или контактные соединения. Обратите особое внимание на состояние резьбового соединения, закрепив винты на клеммах.
- Проволока (одна жила) сечением от 1,5 мм2 и более. При покупке уточняйте возможность использования в проводке автомобиля.
- Гофра из металла или полипропилена. Применяется для изоляции проводов и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метра. Сразу берут 20-30 пластиковых хомутов, чтобы закрепить стропы.
- Блоки подключения. При выборе отдавайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно вставлять предохранители.
- Инструменты: набор гаечных ключей, дрель и дрель, отвертки, паяльник, изолента.
Указанного оборудования обычно достаточно для монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные предметы можно приобрести отдельно.
Особенности подключения розетки
При соединении розетки прицепа и фаркопа в легковых и грузовых автомобилях необходимо учитывать ряд особенностей.
Выделим основные моменты:
- Используйте медную оплетку для соединения буксирного крюка с жгутом проводов автомобиля. Оптимальный вариант — использовать провод 1,5 мм с двойным слоем изоляции. Но учтите, что для «земли» нужно использовать провод 2,5 кв. Мм.
- При подключении всех элементов убедитесь в правильности схемы, а после завершения работ предохраните проводку от влаги.
- При соединении контактов используйте графитовую смазку, защищающую от процессов окисления.
Есть два способа крепления розетки: стандартный и универсальный. Первый вариант используется в ситуации, когда на фаркопе уже есть необходимые разъемы, а второй способ оптимален для автомобилей, на которых установлен электронный блок управления.
Классический способ
Для стандартного способа подключения сделайте следующее:
- Изучите схему розетки, особенности ее установки и типы пин-кодов на вилке.
- Найдите разъем жгута проводов в заднем фонаре. Именно к ней нужно подключить розетку через специальные разъемы.
- Протолкните ремень безопасности через окно, предоставленное производителем транспортного средства.
- Подключите второй сигнальный кабель, необходимый для сигнала поворота автомобиля.
- Соедините провода зажимами или припоем.
При подключении розетки строго следуйте рекомендациям производителя, иначе можно повредить проводку.
Универсальный метод
Универсальный способ подключения розетки используется в автомобиле или грузовике, где установлен ЭБУ. Рассмотренное выше обычное решение здесь не подойдет, потому что за управление задними осветительными приборами отвечает электронный блок управления.
Если вы вмешаетесь в проводку, на приборной панели появится сообщение об ошибке, и все фары автомобиля погаснут. Чтобы исправить это, вам понадобится соответствующий блок, упомянутый выше. Только после подключения к розетке можно подключать розетки прицепа и тягово-сцепного устройства с учетом существующих требований.
После подключения следуйте нескольким советам, чтобы продлить срок службы вашего снаряжения.
Основные моменты:
- Старайтесь избегать перегрузки электрической сети машины, так как это может вызвать возгорание проводки.
- Перед каждой поездкой периодически проверяйте электропроводку и другие компоненты в прицепе. Обратите внимание на качество контактного соединения вилки и розетки. Будьте осторожны, чтобы влага случайно не попала внутрь.
- Проверьте качество электрических соединений в автомобиле и прицепе.
- Защитите контактные поверхности и разъемы смазкой.
- При появлении болтающихся проводов закрепите их к элементам конструкции пластиковыми стяжками. По возможности доработайте прицеп и установите водонепроницаемые светодиодные устройства.
При отсутствии опыта монтажа лучше не рисковать и доверить работу специалистам. Особенно это актуально, если работа планируется на иномарку. Мастера знают тонкости подключения розеток разного типа, нюансы распиновки и правила установки.
Особенности подключения прицепов Скиф-М1, Скиф-М2, МЗСА и других
При подключении прицепов СКИФ нужно соблюдать осторожность, ведь распиновка в них немного отличается от 7-контактной схемы по ГОСТ 9276 и ISO 1724.
Затем на втором выводе Скиф-М1, выпускавшегося с 1981 по 1987 год, и Скиф-М2, выпускавшегося в период с 1987 по 1993 год, располагается «плюс» батареи, а не задний противотуманный фонарь.
Схема подключения прицепа Скиф-М
Схема подключения прицепа Скиф-М1
Схема подключения прицепа Скиф-М2
Также на прицепах МЗСА габариты подключаются только к седьмому пину. Сделано это для удобства, чтобы при необходимости можно было подключить старый домашний автомобиль.
Наличие «+» батареи — большое преимущество во время похода, ведь ее можно использовать для подключения освещения. Изменилось и обозначение контактной группы. Вместо обычных арабских цифр здесь показаны римские.
Если говорить о более старых версиях Скиф-М, то отличий в них больше.
Здесь была применена следующая схема:
- I — сигнал СТОП;
- II — левый указатель поворота;
- III — контрольная лампа указателя поворота;
- IV — поворотник правый;
- V — «больше» батареи;
- VI — задние габариты и габаритные огни;
- M — масса.
На схеме есть соответствующий блок, разряжающий реле указателей поворота автомобиля.
Для работы этого элемента требуется постоянное питание, которое подается через пятый контакт от аккумулятора через розетку.
В старых разъемах контакты габаритных огней не были разделены и запитывались только через седьмой контакт, а второй относился к запасному.
В комплекте идет лампа, позволяющая проверить работу прицепа и указателей поворота.
При подключении старого прицепа к розетке современного типа указатель поворота на прицепе будет мигать только при активных габаритах. Также могут мигать противотуманные фары (на некоторых моделях) и контрольная лампа приборной панели.
В случае с прицепами МЗСА по пятому сигналу ничего не выходит. Поэтому, если после подключения габариты на прицепном устройстве не загораются, причина, как правило, в выходном сигнале на пятом контакте, а на седьмом — нет.
Ряд производителей прицепов в РФ при установке фонарей заднего хода подключают его к пятой клемме, а габариты остаются на седьмом контактном соединении.
Распиновка лодочного прицепа ЛАВ
Особый интерес представляет распиновка контактов в прицепах LAV. Выделим характеристики контактов:
- Сигнал левого поворота.
- Задние ПТФ.
- Масса.
- Сигнал поворота направо.
- Фонарь заднего хода.
- Сигнал СТОП.
- Габаритные и контурные светильники, освещение помещений.
Знание характеристик контактной группы поможет точно подключить розетку прицепа и фаркоп.
Подключение розетки прицепа ВАЗ 2110
В автомобиле ВАЗ 2110 применяется прицепная розетка, выполненная по стандарту 12 Н, ISO 1724.
Имеется семь контактов: два указателя поворота (первый и четвертый), противотуманные фары (второй), наземные (третьи) задние фонари и правый боковой (пятый), стоп-сигнал (шестой) и левый боковой (седьмой).
Как и в предыдущих случаях, для всех контактов используются провода сечением 1,5 кв. Мм, за исключением «земли», которая составляет 2,5 кв. Мм.
Нива Шевроле
При подключении розетки прицепа к Шевроле Нива можно использовать обвязку с фаркопом и фурнитуру 0183 евро для указанной модели авато. Номер статьи 00001-75045552-00-0.
Кроме того, этот жгут подходит для подключения прицепов других автомобилей с 7-контактным разъемом, чтобы избежать использования жгута пять + два проводника.
Ланос
Для автомобилей Lanos используется стандартный разъем 12 Н, ISO 1724. Здесь используется та же распиновка, что и обсуждалось выше. После подключения обратите внимание на исправность тормозов, габаритных огней и других элементов освещения.
Читайте также: Распиновка щитка приборов в Газель Бизнес: схема панели
Towbar Electrics 7 Way Bypass Relay for Canbus Multiplex Wiring Smart TR186
Описание продукта
Это новейшее интеллектуальное реле предназначено для работы на всех автомобилях с системой отрицательного заземления.
Легко подключить, если вы можете подключить фаркоп к задней части фонарей, как на старых автомобилях, с помощью этого реле вы можете подключить даже самый продвинутый современный автомобиль.
Полностью защищает электропроводку автомобиля и модуль управления от неисправностей в прицепе, коротких замыканий в прицепе, дополнительной нагрузки и т. д.
Провода от реле подключаются непосредственно к задней части фонарей автомобиля, как и обычная проводка фаркопа, для подачи сигнала на реле. Затем реле обеспечивает выходы для фонарей прицепа / каравана, питаемых непосредственно от аккумулятора.
Поскольку фары питаются от аккумулятора, это новейшее реле потребляет всего 0,001 А (1 мА) от системы освещения автомобиля, что не повлияет ни на систему предупреждения о лампах, ни на проводку автомобиля даже на самых последних автомобилях.
Подходит для автомобилей, в которых габаритные огни питаются от того же провода, что и стоп-сигналы или противотуманные фары (см. руководство по подключению ниже).
Обеспечивает звуковой сигнал для работы фонарей прицепа (теперь проверено в ТО).
Направляющая проводки
Провода от реле должны быть подключены;
Желтый провод к левому индикатору автомобиля.
Синий провод к противотуманным фарам автомобиля.
Белый провод к массе/шасси автомобиля.
Зеленый провод к правому индикатору автомобиля.
Коричневый провод к правой стороне автомобиля/заднему фонарю.
Красный провод к стоп-сигналам автомобиля.
Черный провод к левой стороне автомобиля / заднему фонарю.
Серый провод к фонарю заднего хода автомобиля.
На реле подключите клеммы следующим образом;
Клемма реле 1 к левому указателю поворота прицепа. (Контакт 1 в гнезде шаровой опоры)
Клемма реле 2 к противотуманным фарам прицепа. (Штырь 2 в гнезде шара фаркопа)
Клемма реле 4 к правому указателю поворота прицепа. (Контакт 4 в гнезде шаровой сцепки)
Клемма реле 5 к правой стороне прицепа/заднему фонарю (Контакт 5 в гнезде шаровой сцепки)
Клемма реле 6 к стоп-сигналам прицепа (Контакт 6 в гнезде шаровой сцепки)
Клемма реле 7 к левой стороне прицепа / заднему фонарю (контакт 7 в гнезде шаровой опоры)
Клемма реле 12 В к аккумуляторной батарее автомобиля.
Клемма реле TT (дополнительно, но не обязательно) Для включения заднего фонаря или зуммера.
Если габаритные огни автомобиля питаются от того же провода, что и стоп-сигналы, просто подключите красный провод, а коричневый и черный провода оставьте отсоединенными (изолируйте оголенные концы). Интеллектуальное реле будет правильно определять вход и выход. Красный провод нужно подключать только с одной стороны автомобиля.
Если габаритные огни автомобиля питаются от того же провода, что и противотуманные фары, просто подключите синий провод, а коричневый и черный провода оставьте отсоединенными (изолируйте оголенные концы). Интеллектуальное реле будет правильно определять вход и выход. Красный провод нужно подключать только с одной стороны автомобиля.
Источник питания 12 В должен быть защищен предохранителем на 15 А и должен быть проложен так, чтобы кабель не мог зацепиться или порваться.
Реле не следует устанавливать снаружи или под автомобилем.
Купить Комплект жгута проводов фаркопа VOLKSWAGEN VW 2010
- Описание
- Функции
- Технические характеристики
- Детали установки
- Условия и положения
- Отзывы
Компания Milford проектирует и разрабатывает комплекты жгутов проводов для конкретных автомобилей прямо здесь, в Австралии.
Каждое приложение тщательно рассматривается и тщательно тестируется, чтобы полностью соответствовать всем функциям автомобиля, включая программирование устойчивости прицепа (TSP), системы предотвращения столкновений с полосой движения, контроль дистанции при парковке (PDC) и, конечно же, обычные требования, такие как стоп-сигналы, сигналы поворота и живое проводное соединение.
Со стандартными элементами, такими как разъемы типа Milspec/OE, предварительно запрограммированные ЭБУ, режим отказа C2, технология CANbus и полное удобство plug and play, во многих случаях комплект жгута проводов Milford намного превосходит предложения OEM; что делает его ценным дополнением к каждому буксировочному пакету.
(ФВ-120-Б5М)
Страна | Марка | Модель | Шасси | Серия | Год | кВт | Лит 9 0087 | Цилиндр | Тип привода | Тип кузова | Тип топлива | Двигатель | KtypeNr |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | VW | AMAROK | 2HA,2HB,S1B,S6B,S7A,S7B | 2. 0 TDI 4motion | 05/2012-10/2013 | 90 | 2 | 4 | Полный привод | Ute | Дизель | CDBA,CNFA | 34979 | Австралия | VW | AMAROK | S7A,2HA,2HB,S6B,S7B,S1B | 2.0 BiTDI 4motion | 09/2010-08/2012 | 120 | 2 | 4 | Полный привод | Ute | Дизель | CDCA | 33472 |
Австралия | VW | AMAROK | S7A,2HA,2HB,S6B,S7B,S1B | 2.0 BiTDI 4motion | 11/2011-01/2021 | 90 116 1322 | 4 | Полный привод | Ute | Дизель | CNEA,CSHA | 22936 | |
Австралия | VW | AMAROK | S7A, 2HA,2HB,S6B,S7B,S1B | 2.0 BiTDI 4motion | 11/2011-на | 132 | 2 | 4 | Полный привод | Ute | Дизель | CNEA,CSHA | 22936 |
Австралия 9011 7 | VW | AMAROK | S7A,2HA,2HB,S6B,S7B,S1B | 2,0 BiTDI 4motion | 11/2011-01/2023 | 132 | 2 | 4 | Полный привод | Ute | Дизель | CNEA, CSHA | 22936 |
Превосходное качество и дизайн, совместимые с оригинальным оборудованием
Совместимость с PDS, системами светодиодного освещения, программами стабилизации прицепа и системами CANbus
Приемник силовых аксессуаров — провод под напряжением 12 В и электрический тормозной датчик, предварительно подключенные к жгуту проводов
Предупреждение о датчике неисправности глобуса прицепа C2
Конкретная конструкция автомобиля
Пожизненная гарантия Milford*
*T&C’s Apply
Все изображения предназначены только для иллюстративных целей и включены только в качестве руководства по базовому стилю. Фактически поставляемый продукт может отличаться по дизайну и деталям.
Артикул | Фольксваген-120-Б5М |
Штрих-код # | 8717323046166 |
Торговая марка | Милфорд |
Имя | Комплект жгута проводов фаркопа |
Время установки (мин) | ## |
Положение буксировочного крюка | Открытый |
Тип корпуса | Коммерческий автомобиль |
Требуется вырез бампера | № |
Требуется снятие бампера | № |
Требуется сверление | № |
Место установки | Задний |
Количество дверей | 4 |
Транспортировочный вес | 1,6600 кг |
Транспортировочная ширина | 0,290 м |
Транспортировочная высота | 0,095 м |
Транспортировочная длина | 0,215 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Milford делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.