8Янв

Распиновка прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Содержание

Подключение разъёма для легкового прицепа

АКЦИЯ !

Успей купить и установить StarLine по

СПЕЦИАЛЬНОЙ

цене

 

НОВОСТИ

3108.2022

Шкода Йети

Сигнализация для Skoda Yeti —  какую марку и модель сигнализации с автозапуском установить ?

Если Вы затрудняетесь в выборе марки и модели сигнализации, читайте тут

подробнее

1808.2022

Камера в логотип Фольксваген

Антивандальная камера в эмблеме для Volkswagen

Установка на Фольксваген в Новосибирске

подробнее тут

подробнее

2407.2022

Установить сигнализацию на мотоцикл

Если Вы хотите защитить свой мотоцикл от кражи или угона — добро пожаловать в наш интернет магазин, где можно выбрать и купить мотосигнализацию.  Статья из обзора наших работ поможет Вам 

 «КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА»

 

подробнее

1306. 2022

Для владельцев марки Porsche

Установочный центр компании AvanCar оказывает различные услуги по дооснащению автомобилей марки Порше самыми различными современными функциями, далее…

подробнее

0905.2022

Новая Hyundai Creta и Solaris

Вы купили новую Крету или Соларис, но в комплектации отсутствует заводская, оригинальная камера заднего вида? К Вашим услугам наш установочный центр «АванКар»- установка камеры заднего вида на автомобили KIA и Hyundai Creta, Solaris 2021 — 2022 года выпуска  с подключением к штатному экрану заводской магнитолы, чиать далее

подробнее

г. НОВОСИБИРСК, ул. ЯКУШЕВА 21/1

тел: +7(383)380-76-01, тел: +79538869434

Ответная часть розетки для подключения проводки легкового прицепа

Назначение разъёмов и проводов при подключения розетки для легкового прицепа к бортовой сети автомобиля.

Распиновка розетки прицепа при монтаже ТСУ.

 

Технический центр AvanCar : продажа и профессиональная установка фаркопа (ТСУ) в Новосибирске.

Подключение и переделка проводки на легковом автомобильном прицепе.

Схема подключения смарт блока ( блока согласования) для защиты штатной проводки автомобиля

 

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk, тел.+7(383)3807601

 Наш адрес и схема проезда  == >>

Google

КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ФАРКОП ДЛЯ ПРИЦЕПА В НОВОСИБИРСКЕ==>>

 

Пример монтажа фаркопа на TOYOTA / LEXUS в Новосибирске==>>

 

Блок

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и  тестов, обзоров новинок  автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и  Блютуз Купить Старлайн со скидкой. Honda Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug, TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes.  Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS  сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM  

Распиновка розетки прицеп легковой авто

Содержание

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам.
    Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Для повышения безопасности дорожного движения при езде на автомобиле с прицепом, все современные прицепы для легковых автомобилей стали оборудовать световыми приборами.

Чтобы они работали и полностью дублировали работу задних световых приборов автомобиля, нужно подключить электрику прицепа к автомобилю. Делается это при помощи розетки, которая обычно устанавливается вместе с фаркопом.

Если на вашем автомобиле отсутствует розетка для подключения электрооборудования прицепа, то ее обязательно необходимо установить. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалистам. (схема электрооборудования курганских прицепов)

На курганских прицепах серии 8213 для подключения электрооборудования прицепа используется 7-ми контактная розетка.

Предлагаем Вашему вниманию схему и распиновку розетки легкового прицепа для подключения к автомобилю-тягачу.

На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа. Для обеспечения безопасной эксплуатации машины необходима розетка, к которой осуществляется подключение проводки фаркопа. Правильное подключение электрики позволяет подать сигналы управления с помощью электрических проводов на правые и левые поворотники, стоп-сигналы, лампы габаритов и фонарей, а также на сигнал заднего хода.

Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки. Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа.

Разновидности разъемов и схема подключения фаркопа 7 контактов

Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.

Не все автомобилисты знают, через какую розетку можно подключить прицеп к транспортному средству.

Выполнить подключение розетки поможет схема подключения фаркопа 7 контактов

Проводка фаркопа подключается через различные виды разъемов в зависимости от производителя и типа автомобиля, а также страны изготовления авто:

  • на европейском континенте большинство автолюбителей использует разъем, имеющий 7 контактов. Коннектор на 7 пин распространен в странах СНГ. Семиконтактная схема розетки прицепа используется на всех отечественных автомобилях;
  • схема розетки фаркопа на машинах американского производства аналогична по конструктивному исполнению европейской. Американскими изготовителями также применяется четырехконтактная распиновка розетки прицепа легкового автомобиля;
  • машины европейского и американского производства, которые эксплуатируются отечественными автомобилями имеют 13-контактную систему подключения. Такая распиновка фаркопа прицепа на автомобиле обеспечивает возможность подключения дополнительного светотехнического оборудования, применяемого в трейлерах или домах на колесах;
  • на импортных тягачах применяется 15-пиновый вариант разъема. Он позволяет корректно подать питание ко всему имеющемуся на прицепе электрооборудованию. Пятнадцатиконтактные розетки отличаются широкими функциональными возможностями.

Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами. Отличительная особенность данного коммутирующего девайса – невозможность допустить ошибку при подключении электрооборудования прицепа в ночное время или при недостаточной видимости.

Благодаря тому, что в каждой части коннектора имеются розеточные и штекерные элементы, соединение можно выполнить даже с закрытыми глазами.

Через различные виды разъемов подключается проводка фаркопа

В семипиновой схеме каждый контакт имеет соответствующий номер, а провод, подходящий к контактной группе, отличается цветом. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Правильный подбор проводников по сечению позволяет не допустить перегрузку автомобильной проводки и выхода из строя предохранителей.

Разберемся, к каким потребителям поступают сигналы от определенных контактов:

  • к контакту номер 1 подходит провод желтого цвета, подающий питание к лампе левого фонаря поворота;
  • контактная группа 2 связана плюсовым проводом с сигналом задней противотуманной фары;
  • третий коннектор соединен проводником в серой изоляции с минусовым контактом, выполняющего функции массы;
  • контактная группа номер 4 связана проводом в зеленой оболочке с лампой сигнала правого поворота;
  • от пятого контакта отходит коричневый провод, подключенный к правому габариту и подсветке номера;
  • через шестой розеточный элемент, связанный проводом в красной изоляции со стоп-фонарями, подается питающее напряжение;
  • штекер номер 7 осуществляет передачу управляющего сигнала через черный провод к левому габаритному фонарю.

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.

Соответствующий номер имеет каждый контакт в семипиновой схеме

Как подключить розетку фаркопа

К выполнению работ по подключению розетки приступают после того, как выполнена установка фаркопа. Обычно в комплекте с фаркопом поставляется и сама розетка.

Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить:

  • крепежную пластину;
  • семиконтактную розетку;
  • крепежные элементы;
  • жгут проводов.

Также потребуется схема подключения розетки фаркопа. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку.

Подключение розетки фаркопа может осуществляться по одной из двух схем:

  • стандартной. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы;
  • универсальной. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

По одной из двух схем может осуществляться подключение розетки фаркопа

Независимо от особенностей электросхемы, соблюдайте следующий порядок действий при подключении коннектора:

  • подготовьте провода, соответствующие по площади сечения и цвету изоляции;
  • нарежьте проводники на заготовки, имеющие соответствующую длину;
  • произведите зачистку проводов путем удаления изоляции и залудите концы;
  • соберите провода в жгут и зафиксируйте его в розетке;
  • произведите распайку концов к соответствующим клеммам коммутирующего устройства;
  • выполните прокладку жгута в соответствии со схемой монтажа и подключите провода;
  • зажмите шлейф с проводами хомутами и обеспечьте безопасность электропроводки.

Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. Нарушение этого требования и отклонение от стандартной схемы монтажа могут вызвать выход осветительных приборов из строя, нагрев проводов, перегорание предохранителей и возгорание проводки.

Целесообразно воспользоваться услугами опытных электриков, которые владеют тонкостями коммутации и знают особенности электросхем.

Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля – первый вариант

Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин. Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников. Допускается удаление защитной изоляции проводов и фиксация пайкой.

Универсальная» схема подключения автомобильной розетки прицепа – второй метод

Подключение фаркопа для автомобилей с электронным блоком управления осуществляется совершенно другим способом. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Оно является связующим элементом между электронной системой управления и задней оптикой, позволяет блоку управления распознать дополнительное электрооборудование. В зависимости от того, какая используется распиновка розетки прицепа, применяется соответствующая схема подключения прицепного устройства.

Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика. Он сможет правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами.

Не стоит пренебрегать подключением электрики автомобильного прицепа. Это обязательное требование, обеспечивающее безопасность транспортного средства, а также всех остальных участников дорожного движения. Помните, что отсутствие габаритных огней, неправильная работа ламп поворотов и стоп фонарей может не только стать причиной наложения штрафа, но и вызвать аварийную ситуацию. Перед выездом в дорогу визуально убедитесь в надлежащем состоянии электропроводки и уделите несколько минут проверке работы электрооборудования прицепа.

>

Как подключить прицеп к электропроводке

Прицепы требуют электрических соединений, чтобы сделать буксировку более безопасной для вас и других участников дорожного движения. Хотя в каждом штате Соединенных Штатов есть законы и правила, регулирующие все, от ограничений по размеру до ограничений по весу, все они имеют одну вещь: ваш прицеп должен быть оснащен задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Это достигается путем подключения прицепа к электрической системе автомобиля. К сожалению, слишком много проводов, цветов и большого разнообразия разъемов проводки универсальных прицепов. С чего начать проводные соединения? Схема подключения прицепа.

Содержание

Что такое трейлер?

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое должно буксироваться другим транспортным средством: внедорожник, пикап или джип обычно тянут прицеп. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.

Прицеп — это отдельное вспомогательное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к транспортному средству-хозяину с помощью подходящей сцепки. Чтобы выходная мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, чтобы убедиться, что выходная мощность нам нужна. Самый миниатюрный выходной разъем — это 4-контактный разъем, который обеспечивает электрическое питание сигнальных ламп прицепа, а также напольных и задних фонарей.

Трейлер имеет несколько приложений, в зависимости от пользователя и типа услуги. Они перевозят товары, материалы, лодки, кемпинг и т. д. Различаются следующие типы прицепов:

  • грузовой прицеп
  • туристический прицеп
  • лодочный прицеп
  • полуприцеп
  • строительный прицеп
  • 901 прицеп 906 седельный прицеп

Различные типы прицепов

Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу

Каждому прицепу нужны стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Некоторым также требуются боковые маркеры и ходовые огни. Некоторым тормозам также требуется электричество — активация электрических тормозов или отключение гидравлических тормозов при движении задним ходом.

Производители транспортных средств иногда подключают провода к удобным штекерам под автомобилем или за обшивкой задней части грузового отсека. Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который имеет соединение в стиле OEM, которое подключается к существующему жгуту проводов автомобиля, обычно рядом с задними или задними фонарями автомобиля. T-One поставляется с предварительно подключенным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и может быть расширен до 5-, 6- или 7-стороннего соединения с прицепом с помощью адаптера проводки.

Подпись: Цвета соответствуют схеме подключения прицепа

Примечания к жгуту проводов прицепа

Выше приведены две схемы подключения, соответствующие требованиям большинства прицепов. На первом изображении показана проводка для одноосного прицепа, а на втором — проводка для прицепа со сдвоенной осью. Здесь вы заметите, что все то же самое, кроме синих проводов для тормозов и белых проводов для земли.

Вы можете использовать только нужные провода и излучать остальные. Для большего количества осей вы можете расширить то же условие. Например, вы можете игнорировать вспомогательный провод питания, когда он не нужен. Точно так же не обращайте внимания на тормозные тросы, если на осях нет обрывов. Однако не меняйте PIN-коды для кабелей. Резервное копирование не используется. Оставьте их не подключенными.

Подпись: Типовая электрическая схема прицепа

Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/

Далее необходимо обратить внимание на:

Три центральных габаритных огня:

Три центральных габаритных фонаря спереди и сзади отсутствуют на приведенной выше схеме проводов. Некоторым прицепам они не нужны, а некоторым нужны. Для получения более подробной информации вы можете проверить местные постановления.

В некоторых прицепах есть три центральных габаритных фонаря, которые вы можете найти в центре или в нижней части бампера или спереди. Пожалуйста, проверьте в вашей местной юрисдикции юридические требования для этих огней.

В США, если размер вашего прицепа составляет 80 дюймов или более, а его полная масса превышает 10 000 фунтов, вам потребуется комплект из трех красных фонарей сзади. Кроме того, вам может понадобиться один на верхней стороне в задней части прицепа, высота которого превышает определенную величину. Вам также может понадобиться набор из 3 ламп в верхней части спереди, если размер превышает определенный предел. Проверьте юридические требования этого конкретного региона.

Если прицеп является закрытым грузовым, вам понадобятся 3 центральных фонаря в верхней части задней части прицепа, как и в верхней части задних дверей. Вы можете использовать фонари на заднем бампере для бортового прицепа даже с гораздо большей нагрузкой. В этом отношении существуют различные другие законы, и вам необходимо проверить требования к конкретному прицепу.

Если вам нужны дополнительные габаритные огни, вы можете подключить их к белому и коричневому проводам, как боковые габаритные огни. Вам не нужно добавлять больше соединений на сцепку, а только немного больше проводки. Было бы лучше, если бы вы держали эти огни включенными все время.

Примечание: отражатели

Чтобы правильно освещать прицеп, необходимо проверить юрисдикцию вашего прицепа. Прицепы шириной более 80″ нуждаются в светоотражающей ленте или светоотражателях, чередующихся белого и красного цвета сзади и по бокам. Если кемперы длиннее 30 футов, вы должны учитывать многие высоты и правила GVWR.

Электрическая схема отрыва прицепа:

Для большого количества прицепов требуется система отрыва. В основном это тормозная система, с помощью которой вы можете применять тормоза, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. Для кемперов полной массой более 3000 фунтов необходимо иметь этот отрывной комплект. Ознакомьтесь с законами вашего населенного пункта.

При наличии электрических тормозов требуется проводка прицепа. На приведенной выше схеме подключения показана система отрыва прицепа внутри, на или под передней частью прицепа. Возле сцепного устройства есть штифтовой переключатель. Вся эта система подключается к электрической системе через вспомогательное питание (красный провод + 12 В постоянного тока), которое поддерживает заряд батареи, заземление (белый провод), замыкающее цепь, и тормоза (синий провод), запускающие тормоза.

Подпись: схема подключения прицепа

Источник: https://mechanicalelements. com/trailer-diage-diagram/

Программная маршрута:

, где у вас есть

, где у вас есть

, где у вас есть

, где у вас есть

. провода в прицепах идут? Производители защищают все эти провода вокруг или внутри рамы для полной защиты. Вы можете использовать пластиковые кабелепроводы, гибкие кабелепроводы или другие источники для покрытия проводки прицепа. Не обязательно, чтобы покрытие было водонепроницаемым, но позаботьтесь о погодных условиях, чтобы защитить провода во время сращивания.

Размер провода:

В проводах можно найти разные размеры. Вы можете измерить сечение провода по его калибру; меньшее число калибра означает, что проволока толще. Для вещей, требующих большой мощности, таких как тормоза, подойдет более толстый провод калибра 12 или 14. Вы должны использовать 16-й калибр или более видные провода для системы освещения.

Когда в цепях освещения используются светодиодные лампы, они потребляют меньше энергии даже при большом количестве источников света. Хотя для освещения требуется относительно небольшая мощность, хорошо использовать провода калибра 16 или выше не из-за требований к мощности, а потому, что они более надежны, прочны и имеют большую площадь поверхности для легкого сращивания.

Фонари:

Хотя прицепы никогда не погружаются в воду, они всегда промокают под сильным дождем или во время мойки. Всегда хорошо выбирать герметичные и погружные светодиодные фонари. Кроме того, обращайтесь к высококачественным светильникам, даже если вам придется заплатить несколько дополнительных долларов, так как вы будете наслаждаться бесперебойной работой.

Белый провод Примечания:

Белый провод указывает на массу или отрицательный провод, который подключается к аккумулятору автомобиля «минус сторона». На схеме подключения прицепа видно, что этот провод идет ко всем тормозам и фарам. Кроме того, этот провод подключается ко всему, что использует вспомогательное питание и фонари заднего хода.

Некоторые производители подключают этот провод к раме; после этого к этой раме присоединяют землю от всех аксессуаров и светильников. Хотя это работает, проблемы с электричеством в трейлере часто возникают только из-за заземления. Таким образом, гораздо лучше провести белый провод со всеми остальными, а затем подключить землю от каждого фонаря к белому проводу. Хотя это займет больше времени, позже это уменьшит ваши проблемы.

Размер белого провода должен быть не меньше самого большого провода в жгуте проводов. Небольшой белый провод также подойдет, если схема имеет только свет, который слишком светодиодный. Однако возьмите провод большего размера с дополнительным питанием или электрическими тормозами.

Примечания к коричневому проводу:

Эти огни представляют собой ходовые огни, боковые габаритные огни, дублирующие повороты и слабоинтенсивные области задних фонарей. Коричневые провода идут ко всем этим фонарям, оставляя включенным резервный ход. В эту категорию попадают 3 центральных фонаря сзади и спереди прицепа, если они используются. Вам нужно будет проверить местные законы на предмет требований к типам солнечного света в вашем трейлере.

Приведенная выше электрическая схема прицепа не включает 3 центральных фонаря, но они необходимы в различных ситуациях. Вам не нужны эти фары на прицепах DIY; однако, если вы их используете, коричневый провод подает на них питание.

Было бы лучше, если бы у вас был только коричневый провод для питания фар. Итак, берите провод, соответствующий требованиям по мощности. Провод небольшого сечения подходит для небольшого грузового прицепа, но для большого закрытого трейлера с многочисленными источниками света вам понадобится провод большего сечения.

Примечания к синему проводу:

В некоторых местах 5-й контакт предназначен для фонарей заднего хода. Однако в трейлерах синий цвет предназначен для тормозов. Кроме того, если некоторые прицепы оснащены гидравлическими тормозами пульсации, вы можете использовать этот 5-й штифт для отключения тормозов во время движения задним ходом автомобиля. На приведенной выше схеме прицепа фонаря заднего хода нет, но если он есть, подключите синий провод к фонарям заднего хода. Тем не менее, запишите, что вы сделали. Вместо этого вы можете использовать фиолетовый провод и пометить его соответствующим образом.

Всегда будьте осторожны при использовании 5-контактного разъема. Убедитесь, что функции автомобиля совпадают с функциями прицепа.

Когда дело доходит до размера проводов в тормозах, не сдерживайте себя. Используйте провод калибра 14 для одинарной оси и провод калибра 12 для тандемных осей.

Красный провод Примечания:

Контакт дополнительного питания подключается к красному проводу. Однако иногда это также относится к чему-то вроде черного провода. Вы можете назвать это дополнительным питанием, вспомогательным питанием, вспомогательным питанием или батареей 12 В+. Он подключается к положительному источнику постоянного тока тягача. Вы можете использовать вспомогательное питание для зарядки аккумуляторов RV, аварийного аккумулятора, внутреннего освещения и питания аксессуаров.

Прокладка красного провода не является обязательной и отличается для каждого прицепа. В прицепах с системой отрыва красный провод подключается к отсеку аккумуляторной батареи, чтобы батарея оставалась заряженной. Вы можете оставить пин, когда вам не нужно отдельное питание. Однако при использовании убедитесь, что электрическая система защищена предохранителями или автоматическими выключателями. Кроме того, защита системы от проблем с разрядкой батареи также хороша.

Можно взять провод разного сечения в зависимости от требований к мощности красного провода. Если вам нужен красный провод только для системы отключения зарядки, подойдет провод 16 калибра. Для большей мощности используйте провода калибра 12 или 14.

Защита проводов:

Какие бы электропроводки вы ни использовали, очень важно защитить их. Как правило, было бы лучше, если бы у вас были полые рамки для прокладки проводов. Вы можете использовать прямоугольную стальную трубу для прокладки, но становится трудно герметизировать концы линии, чтобы не допустить проникновения влаги. Под платформой прицепа вы можете держать свет и провода подальше от трубок рамы.

Если вы считаете, что со временем вам может понадобиться заменить провода, оставьте доступ к этим проводам. Наоборот, если вы не будете менять провода, то можете сделать их сверхплотными.

За грузовиком

Заключение

Не все провода прицепа совместимы с проводами вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. К счастью, Cloom производит специальные жгуты проводов со всем необходимым для безопасной работы фонарей прицепа. Вы можете выбрать плоский адаптер, плоский соединитель для прицепа, Т-образные соединители, вилки для прицепа, преобразователи проводки, соединители для проводки, адаптеры, тормоза прицепа и улучшенную защиту от атмосферных воздействий, чтобы обеспечить безопасность буксировки для вас и водителей вокруг вас.