Расчёт степени сжатия(сж) | Turbobazar.ru
serjj
Абориген
#1
#1
Казалось-бы, такой элементарный вопрос ввёл меня в ступор. Дело в том, что СЖ которую я расчитываю не совподает с той, которую получаю в прогах (например в проге от ТРС)Итак, как я понимаю, СЖ это отношение полного объёма цилиндра (когда поршень в НМТ) к объёму цилиндра когда поршень в ВМТ (объём камеры сгорания).
Для того, чтоб получить полный объём цилиндра (Vполн), надо сложить рабочий объём цилиндра+объём прокладки+лужа поршня+объём в голове
Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня
Правильно?
Итак имеем:
Диаметр поршня 87мм (8. 7см)
Лужа поршня 27сс
Толщина прокладки 0,762мм (0,0762см)
Ход поршня 100мм (10см)
Объём в голове 46сс
Объём будем расчитывать по формуле V=? r2 h
?- число пи
r2-квадрат радиуса цилиндра
h-высота
Расчитываем:
Vполн=(3.14*(4.35*4.35)*10+3.14*(4.35*4.35)*0,0762)+27сс+46сс=594,1665сс+4,52754873сс+27сс+46сс=671,69404873сс
Vкамеры=3.14*(4.35*4.35)*0,0762+27сс+46сс=77,52754873сс
СЖ=671,69404873/77,52754873=8,66394023457731
Получается , что в данной конфигурации СЖ будет равна 8,66. Однако если ввести эти данные в прогу для расчета СЖ (например ТРСку) то прога пишет СЖ=9.06 . Где я ошибся?
Sergrey
Абориген
16 Май 2012#2
#2
Зачем считать лужу в поршне и камеру в башке?Обьем камеры сгорания=лужа в поршне+камера в башке.
Sergrey
Абориген
#3
#3
андрей230
Абориген
#4
#4
сж считается полный обьем цилиндра включая камеру сгорания делить на камеру сгорания. . лужа плюсуется к камере сгорания…..
civic
Местный
16 Май 2012#5
#5
не много не в тему, но может кто подскажет. Приоро мотор СЖ=11, как измениться сж если вместо ГБЦ 21126 поставить головку от калины 1.4 16V(они во всем одинаковые, кроме объма камеры сгорания в ГБЦ).
serjj
Абориген
#6
#6
андрей230 написал(а):
сж считается полный обьем цилиндра включая камеру сгорания делить на камеру сгорания.
Нажмите для раскрытия…
ты хочешь сказать что когда поршень находится в НМТ то лужа в поршне не влияет на полный объём цилиндра? Представь как изменится полный объём цилиндра, когда поршень находится в НМТ если на поршне бугор в 20 сс или лужа 20сс
serjj
Абориген
#7
#7
Sergrey написал(а):
Зачем считать лужу в поршне и камеру в башке?Обьем камеры сгорания=лужа в поршне+камера в башке.
Нажмите для раскрытия…
ты очень конкретно не прав, поэтому яндекс иебе в помощь )
Serg_x
Старожил
#8
#8
serjj написал(а):
ты хочешь сказать что когда поршень находится в НМТ то лужа в поршне не влияет на полный объём цилиндра? Представь как изменится полный объём цилиндра, когда поршень находится в НМТ если на поршне бугор в 20 сс или лужа 20ссНажмите для раскрытия.
serjj
Абориген
#10
#10
Serg_x написал(а):
Когда поршень внизу, его объем 400сс или более.
+/- 20сс погоды не сделают.
Нажмите для раскрытия…
перед тем как писать, возьми и посчитай и увидишь что СЖ меняется заметно.ЗЫ: нашел хороший калькулятор http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
ЗЫ: лужа в поршне учитывается когда он находится в НМТ
civic
Местный
#11
#11
civic написал(а):
не много не в тему, но может кто подскажет. Приоро мотор СЖ=11, как измениться сж если вместо ГБЦ 21126 поставить головку от калины 1.4 16V(они во всем одинаковые, кроме объма камеры сгорания в ГБЦ).
Нажмите для раскрытия…
Чё мне никто не подскажет?
serjj
Абориген
#12
#12
civic, какой объём камеры в ГБЦ у калины , диаметр цилиндра , объём лужи поршня и толщина прокладки? И тогда подскажут
Serg_x
Старожил
#13
#13
serjj написал(а):
ЗЫ: лужа в поршне учитывается когда он находится в НМТ
Нажмите для раскрытия. ..
civic
Местный
#14
#14
serjj написал(а):
civic, какой объём камеры в ГБЦ у калины , диаметр цилиндра , объём лужи поршня и толщина прокладки? И тогда подскажутНажмите для раскрытия…
объём камеры ГБЦ у калины 34,5, диаметр цилиндра 82, толщина проро прокладки 0, 45 мм, лужа поршня не знаю, ну она думаю одинаковая и у приоры и у калины.
serjj
Абориген
#15
#15
civic, получается СЖ около 10
serjj
Абориген
#16
#16
Serg_x написал(а):
20 кубиков из 400 — это 5%.
Нажмите для раскрытия…
получаетмя если считать точно то СЖ получается 8,67 , а если считать без учета лужи при расчёте полного объёма, то получается СЖ 8,32. Вот и сам решай , существеная разница 0.35 или нет
Kuzini
Абориген
#17
#17
Лужа/вытеснитель поршня как в ВМТ, так и в НМТ одна, поэтому считается только один раз. Или только я один такое по синьке придумал?
Awacs
Абориген
#18
#18
Serg_x написал(а):
Когда поршень внизу, его объем 400сс или более.
+/- 20сс погоды не сделают.
Нажмите для раскрытия…
это вообще-то 5%. Ничего себе у тебя допуски и посадки.
Awacs
Абориген
#19
#19
Serg_x написал(а):
20 кубиков из 400 — это 5%. Хорошо если ты прольешь с такой точностьюНажмите для раскрытия…
Нормальные люди стремятся при подготовке ГБЦ свести разницу в объеме камер сгорания не более 0,5 кубических см.И проливают — в чем сложность-то? Степень сжатия — это отношение ВСЕГО объема до сжимания к ВСЕМУ объему, получившемуся после сжимания.
влешек
Абориген
#20
#20
serjj написал(а):
Казалось-бы, такой элементарный вопрос ввёл меня в ступор. Дело в том, что СЖ которую я расчитываю не совподает с той, которую получаю в прогах (например в проге от ТРС)Итак, как я понимаю, СЖ это отношение полного объёма цилиндра (когда поршень в НМТ) к объёму цилиндра когда поршень в ВМТ (объём камеры сгорания).
Для того, чтоб получить полный объём цилиндра (Vполн), надо сложить рабочий объём цилиндра+объём прокладки+лужа поршня+объём в голове
Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня
Правильно?
Итак имеем:
Диаметр поршня 87мм (8.7см)
Лужа поршня 27сс
Толщина прокладки 0,762мм (0,0762см)
Ход поршня 100мм (10см)
Объём в голове 46сс
Объём будем расчитывать по формуле V=? r2 h
?- число пи
r2-квадрат радиуса цилиндра
h-высота
Расчитываем:
Vполн=(3.14*(4.35*4.35)*10+3.14*(4.35*4.35)*0,0762)+27сс+46сс=594,1665сс+4,52754873сс+27сс+46сс=671,69404873сс
Vкамеры=3.14*(4.35*4.35)*0,0762+27сс+46сс=77,52754873сс
СЖ=671,69404873/77,52754873=8,66394023457731
Получается , что в данной конфигурации СЖ будет равна 8,66. Однако если ввести эти данные в прогу для расчета СЖ (например ТРСку) то прога пишет СЖ=9.06 . Где я ошибся?
Нажмите для раскрытия. ..
Портал СФР — Пособия — Листки нетрудоспособности
|
Расчет сжатия/прогиба полиуретана | PSI Urethans, Inc.

Перейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
, в отличие от каучука, является несжимаемым эластомером, то есть его объем не изменится. Другими словами, если вы сожмете его в одном месте, он выпячится на столько же в другом месте. По этой причине он является отличным материалом для несущих конструкций.
В устройствах, несущих нагрузку, таких как изоляционные прокладки, бамперы, втулки, ролики и колеса, важно знать степень отклонения детали под нагрузкой. Для большинства применений приемлем диапазон от 5% до 15% отклонения. Тем не менее, приложения с быстрым непрерывным отклонением, возможно, должны быть ограничены более низким процентом отклонения. Мы рекомендуем не превышать 25% отклонения независимо от применения.
Факторы, определяющие величину деформации
- Твердость (дюрометр) полиуретана
- Форма детали
- Величина нагрузки на деталь
- Состояние нагруженной поверхности детали
Хотя формула для расчета сжатия/прогиба была выведена с научной точки зрения, многие задействованные переменные могут затруднить точное предсказание результата. Формула, использованная в примере 1, предназначена только для накладок или бамперов цилиндрической формы.
Два важных соображения при расчете сжатия/деформации
Полиуретаны нагреваются в динамических условиях, что может привести к снижению дюрометра и, в свою очередь, к снижению модуля Юнга.
Может быть очень большая разница в сжатии/прогибе между деталями со склеенными поверхностями и той же деталью между смазанными поверхностями. Значения сжатия/прогиба для деталей, сжатых между поверхностями, которые не склеены и не смазаны, не могут быть точно рассчитаны.
Пример 1. Прокладки
У вас есть изоляционная прокладка 92A (твердость), длина 6 дюймов, ширина 3 дюйма и толщина 2 дюйма, которая выдерживает нагрузку 3600 фунтов. Вам нужно знать, насколько сильно она будет прогибаться.
Формула: L=D x Y x (1+2f 2 )
D = % отклонения/дюйм толщины
L = нагрузка или усилие в фунтах на квадратный дюйм
Y = модуль Юнга (см. Модуль (см. диаграмму эластичности ниже)
f = коэффициент формы
*Коэффициент формы определяется путем деления области, подвергаемой нажатию, на площадь, способную выпячиваться.
Решение примера 1
L = 3600 фунтов ÷ 18 квадратных дюймов (6 x 3) = 200 фунтов на кв. дюйм
Y = 4500 фунтов на кв. на 36 (2×6+2×3+2×6+2×3) площадь, способная выпячиваться = 0,5
f 2 = 0,5 2 = 0,25, поэтому (1 + 2f 2 ) = (1 + (2 x . 25)) = 1,5
, используя формулу выше:
200 = D x 4500 x 1,5
200 = 6750d
200 ÷ 6750 = D
D = .0296 на дюйм исходной толщины
2 x 0,0296 = 0,0592 или прогиб 5,9% , состояние нагруженной поверхности деталей, влияет на отклонение. Когда деталь сжимается, она хочет расширяться в стороны, и это движение изменяет коэффициент формы. Это особенно заметно, если поверхности смазаны. Однако, если поверхности соединены с подложкой, такой как металл, коэффициент формы остается прежним. Ниже приведен график, показывающий разницу в прогибе склеенной детали, сухой и чистой детали и смазанной детали. Как видите, состояние поверхности детали может сильно повлиять на прогиб.
Характеристики по дюрометру (твердости) и коэффициенту формы
Ниже приведены несколько графиков, показывающих кривую сжатия/деформации для различных коэффициентов формы. Каждый график относится к разным дюрометрам (твердости) уретана. Все испытанные образцы были приклеены к металлическим поверхностям.
Пример 2. Колесо/ролик
У вас есть колесо с металлическим сердечником диаметром 4 дюйма и полиуретановым покрытием диаметром 6 дюймов. Колесо шириной 2 дюйма, а полиуретан 9.2А дюрометр (твердость). Насколько прогнется уретан под нагрузкой в 1000 фунтов?
Формула:
L = нагрузка или вес в фунтах (не в фунтах на квадратный дюйм)
D = прогиб в дюймах (не процент прогиба)
Y = модуль Юнга (см. диаграмму модуля упругости выше)
W = ширина (длина контактной поверхности) ролика/колеса в дюймах
a = внутренний радиус полиуретана в дюймах
b = внешний радиус полиуретана в дюймах
Решение примера 2
L = 1000 фунтов
Y = 4500 для 92A дюрометра (твердость)
W = ширина 2 дюйма
a = радиус 2 дюйма металлической ступицы 4 дюйма
90 002 b = радиус 3 дюйма 6-дюймовое уретановое покрытиеИспользуя приведенную выше формулу:
,75 л = 0,75 x 1000 = 750
(b — a) = 3 — 2 = 1
Таким образом, 0,75 л x (b-a) = 750 x 1 = 750
Y x W = 4500 x 2 = 9000
8b = 8 x 3 = 24 √24 = 4,9
Таким образом, Y W x √8b = 9000 x 4,9 = 44 1000
0,75 л (б — а) | = | 750 ÷ 44 100 = 0,017 | |
Y Ш x √8b |
. 017 2/3 = 3 √.017 2
.017 2 = .000289
3 √.000289 = .066
Уретан на колесо будет прогибаться на 0,066 дюйма, что составляет 6,6% его толщины и находится в допустимом диапазоне. Для колес и роликов мы рекомендуем не превышать 15% прогиба.
Рекомендуемое чтение
Спросите наших экспертов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить требования вашего проекта.
Как рассчитать усилие сжатия уплотнительного кольца?
Уплотнительные кольца являются первым вариантом, который инженеры-конструкторы рассматривают при герметизации из-за их простоты, универсальности, надежности, простоты использования и стоимости. Хотя уплотнительные кольца, несомненно, являются лучшим уплотнением для различных установок, учитывая поперечное сечение, процент сжатия и материал, проектировщики также должны проверять силу сжатия уплотнительного кольца при проектировании с уплотнительными кольцами.
Содержание данной статьи
Что такое уплотнительное кольцо?
Уплотнительное кольцо представляет собой замкнутый круг в форме пончика, изготовленный из эластомерной резины. Назначение уплотнительного кольца — предотвратить нежелательную утечку или потерю газа или жидкости. Промышленное наружное оборудование, такое как шлюзы IoT, тепловизионные камеры, радиопередатчики, потребительские товары, такие как садовые фонари, GPS-трекеры и бытовые камеры, используют герметизацию, чтобы избежать попадания воды.
Конструкции изделий могут иметь уплотнительные кольца тремя способами; у каждого типа есть свои соображения, как показано ниже.
Какова сила сжатия уплотнительного кольца?
Сила, необходимая для сжатия уплотнительного кольца, чтобы сохранить приемлемую линию контакта уплотнения, называется усилием сжатия уплотнительного кольца . Это имеет решающее значение в некоторых приложениях, в основном, когда допустимая сжимающая нагрузка ограничена в торцевых уплотнениях. Например, крышки или пластины, прижатые с помощью саморезов или металлических вставок на пластике.
Факторы силы сжатия
Сила, необходимая для сжатия уплотнительного кольца, зависит главным образом от следующих факторов.
- Твердость уплотнительного кольца по Шору
- Поперечное сечение
- Процент сжатия
Твердость по Шору уплотнительного кольца
Твердость эластомерного материала является одним из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать, обычно измеряется и обозначается твердомером по Шору. . На изображении ниже показаны другие сорта по Шору и показано, как меняется твердость.
Что касается твердости уплотнительных колец, то более мягкие уплотнительные кольца могут затекать и вдавливаться в микроканавки и несовершенства деталей, таких как сальники, отверстие и уплотнительные фланцы, и повышать уплотняющую способность. И наоборот, более твердый материал сопротивляется выдавливанию, предотвращая выдавливание уплотнительных колец из зазоров, таких как зазор между поршнем и отверстием.
Для наиболее распространенных применений хорошим выбором являются уплотнительные кольца с твердостью по Шору А от 70 до 80.
Поперечное сечение
Поперечное сечение уплотнительного кольца представляет собой диаметр круглого поперечного сечения шнура уплотнительного кольца, как показано ниже. Размеры AS568 и ISO 3601 являются наиболее распространенными стандартами уплотнительных колец, и их экономичность хороша при выборе одного из этих стандартов, поскольку они широко доступны. Размеры разбиты на пять групп по разной толщине поперечного сечения.
90 244 1,02 9024 4 0,07Британские единицы (дюймы) AS568 | Метрические единицы (мм) ISO 3601 |
0,04 | |
0,05 | 1,27 |
0,06 | 1,52 |
1,78 | |
0,103 | 2,62 |
0,139 | 3,53 |
0,21 | 5,33 |
0,275 | 6,99 |
Процент сжатия при сжатии
Процент сжатия при сжатии уплотнительного кольца Сжатие при сжатии представляет собой отношение между деформированной высотой уплотнительного кольца и исходным поперечным сечением, выраженное в процентах. Определите процент сжатия для вашего дизайна. Как правило, сжатие зависит от метода уплотнения и может быть указано ниже.
- Торцевое уплотнение – 20 – 30 %
- Статическая наружная/внутренняя резьба – 18 – 25 %
- Поршневая – 10 – 20 %
- Поворотный – 0 – 10 %
Уплотнительная способность уплотнительного кольца пропорциональна усилию, прикладываемому к сопрягаемым частям; чем плотнее уплотнение, тем сильнее сжатие. Однако это не всегда означает, что дизайнеры всегда должны указывать максимальное сжатие. При выборе процента сжатия учитывайте следующие факторы.
- Герметичность уплотнения
- Напряжение сопрягаемой детали, вызванное силой сжатия
- Трение и износ (применимо только для динамических уплотнительных колец) – Обработка поверхности канавки
- Повреждение уплотнительного кольца
- Компрессионный комплект
Как рассчитать усилие сжатия уплотнительного кольца?
Сбор информации об уплотнительных кольцах – конструкция
Соберите следующую спецификацию уплотнительных колец из таблицы данных поставщика или производителя. Если вы используете одно из стандартных уплотнительных колец, эту информацию можно получить у многих поставщиков.
- Диаметр поперечного сечения уплотнительного кольца – мм или дюйм
- Внутренний и внешний диаметр уплотнительного кольца – мм или дюйм
- Твердость по Шору A Дюрометр
- Рассчитайте или измерьте длину шнура уплотнительного кольца в мм или дюймах
Процент сжатия
Определите процент сжатия для вашей конструкции. Как правило, сжатие варьируется в зависимости от метода уплотнения и зависит от конкретной конструкции.
- Торцевое уплотнение – 20–30 %
- Статическое наружное/внутреннее уплотнение – 18–25 %
- Поршневое – 10–20 %
- Поворотное – 0–10 %
Компрессионное данные усилия
Использование уплотнительного кольца поперечное сечение, процент сжатия и твердость по Шору уплотнительного кольца, найдите диапазон усилия сжатия по логарифмическому графику усилия сжатия. (См. графики в разделе ниже)
Ось Y сгруппирована по процентам сжатия, а по оси X отложена сила сжатия на дюйм корда уплотнительного кольца.
Поскольку графики зависимости силы сжатия от поперечного сечения доступны только для уплотнительных колец размером от 0,07″ до 0,275″, для других поперечных сечений сила может быть интерполирована или экстраполирована. Например, в таблице показано расчетное усилие для уплотнительного кольца 0,04″ CS от 0,07 до 0,103.
901 58 9015 8Сечение (дюйм) | Сила для 20% (фунты) | |
Fmax_0,070 | 0,07 | 10,00 |
Fmax_0,103 | 0,103 | 11,60 |
Fmax_0,04 | 0,04 | 8,55 |
Суммарная сила
Поскольку по причинам, которые мы обсуждали ранее, показания представляют собой диапазон, разработчик должен решить, какое значение учитывать для расчета: минимальное, максимальное или среднее. Выбор зависит исключительно от фактора риска, с которым конструкция может справиться до выхода из строя. Например, пластиковые нити очень хрупкие и, в большинстве случаев, самая слабая часть конструкции. Следовательно, я всегда брал максимальное значение в начале, чтобы увидеть, сможем ли мы справиться с изменениями дизайна, вытекающими из ценности нашего дизайна.
Расчет силы
- Максимальная общая сила = длина шнура уплотнительного кольца x максимальная сила сжатия
- Минимальная общая сила = длина шнура уплотнительного кольца x минимальная сила сжатия
- Средняя общая сила = длина шнура уплотнительного кольца x средняя сила сжатия
Сила сжатия уплотнительного кольца в зависимости от размеров уплотнительного кольца
Из-за характера сжатия уплотнительного кольца, даже если все вышеперечисленные факторы остаются неизменными, сжимающая сила будет варьироваться в зависимости от материала, допуска поперечного сечения и уплотнения ориентация, например торцевая и осевая.