15Сен

Планетарный дифференциал: устройство, неисправности и методика выбора |

ᐉ Главная передача, дифференциал, конечные передачи

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Главная передача
  • Дифференциал
    • Механизмы блокировки дифференциала
  • Конечные передачи

Главная передача

Главная передача служит для увеличения общего передаточного числа и передачи вращающего момента через дифференциал (или механизм поворота) и конечные передачи к ведущим колесам трактора (автомобиля).

По числу пар зубчатых колес различают одинарные и двойные главные передачи, а по конструкции — конические со спиральными зубьями, гипоидные и цилиндрические.

Главная передача трактора представляет собой одинарную передачу, состоящую из пары конических или цилиндрических шестерен. Главные передачи автомобиля могут быть одинарными и двойными. Одинарные представляют собой конические шестерни с гипоидным зацеплением, позволяющим снизить шум при работе шестерен, габаритные размеры и массу ведущего моста уменьшить. Их применяют на легковых автомобилях малой и средней грузоподъемности.

Рисунок. Типы главных передач тракторов и автомобилей:
а — коническая с прямозубым зацеплением; б — коническая с косозубым зацеплением; в — коническая с гипоидным зацеплением.

Двойные главные передачи состоят из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Конические шестерни выполняют со спиральным зубом, а цилиндрические — с прямым, косым или шевронным.

Дифференциал

Дифференциал представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения вращающего момента между ведущими полуосями трактора или автомобиля и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой при движении по кривой или неровностям пути. На повороте, неровном пути ведущие колеса совершают движение по дугам разной длины. Если бы оба колеса были расположены на общем валу, то их движение сопровождалось бы скольжением, износом шин и поломками. Поэтому ведущие колеса устанавливают на отдельных валах — полуосях, соединенных дифференциалом.

Принцип действия дифференциала рассмотрим по схеме, изображенной на рисунке а. Шестерни — сателлит 7 (рисунок а) находится в зацеплении с рейками 6 и 8 (в реальной конструкции это шестерни 6 и 8). К оси 10 шестерни 7 приложена сила Р, стремящаяся переместить эту шестерню вверх.

Если сопротивление реек 6 и 8 перемещению силой Р одинаково, то на их зубья действуют равные силы Р/2 и рейки движутся вверх как единое целое с шестерней 7. Однако когда сопротивление движению одной из реек, например рейки 6, будет большим, чем рейки 8, шестерня 7 начинает вращаться вокруг своей оси и, перекатываясь по рейке 6, двигать рейку 8 вверх быстрее. При этом скорость движения рейки 8 увеличивается настолько, насколько уменьшается скорость движения рейки 6. Если сопротивление движению рейки 6 повысить так, что она остановился, то шестерня 7, перекатываясь по ней, увлечет за собой рейку 8 вверх, причем скорость движения рейки 8 будет в 2 раза больше скорости движения оси 10.

Рисунок. Схема дифференциала и механизма его блокировки: а — схема работы дифференциала; б — схема дифференциала с механизмом блокировки; 1 — корпус; 2 — кулачок на корпусе дифференциала; 3 — вилка включения механизма блокировки дифференциала; 4 — подвижная кулачковая муфта; 5, 9 — полуоси; 6, 8 — шестерни полуосей; 7 — сателлит; 10 — ось сателлита; 11 — ведомая коническая шестерня главной передачи.

Теперь рассмотрим реальную схему дифференциала (рисунок б). В приливах корпуса 1 на оси 10 свободно установлена шестерня сателлит 7. Отверстия боковых приливов корпуса служат опорами полуосей 5 и 9 с укрепленными на них коническими полуосевыми шестернями 6 и 8, находящимися в зацеплении с сателлитом 7. Вращение к корпусу 1 дифференциала передается от ведомой шестерни 11 главной передачи. Если у полуосей 9 и 5 сопротивление вращению одинаково, то сателлит 7, заклиненный шестернями 6 и 8, неподвижен на оси 10 и вся система вращается как единое целое.

Если сопротивление вращению одной полуоси, например полуоси 9, будет больше, чем сопротивление полуоси 5, то сателлит 7, проворачиваясь на своей оси, замедлит вращение шестерни 8 я ускорит вращение шестерни 6, подобно тому как это было в примере с движением шестерни 7 и реек 6 и 8 (см. рисунок а).

Изменение дифференциалом частот вращения полуосей при колебаниях сопротивлений на колесах понижает проходимость трактора на увлажненной или рыхлой почве. В тяжелых почвенных условиях для повышения сцепных качеств колес дифференциал лучше выключить. Для этой цели на тракторах предусмотрены механизмы блокировки дифференциала, весьма разнообразные по конструкции.

Механизмы блокировки дифференциала

Механизмы блокировки дифференциала по способу включения делят на:

  • принудительные
  • автоматические
  • самоблокирующиеся

А по типу привода на:

  • механические
  • гидравлические

Принудительная (механическая) блокировка дифференциала возникает при сцеплении подвижной кулачковой муфты 4 (см. рисунок б), установленной на шлицах полуоси 5 трактора, с кулачками 2 на корпусе 1 дифференциала. В этом случае частоты вращения корпуса 7 дифференциала и полуоси 5 будут одинаковые, т.е. дифференциал будет заблокирован.

Механизм блокировки включают педалью (или рукояткой), а выключается он оттяжной пружиной, когда действие усилия, приложенного водителем, прекращается.

Автоматическая блокировка дифференциала позволяет водителю не затрачивать каких-либо усилий — процесс включения и выключения механизма происходит автоматически. Автоматическая блокировка дифференциала применяется на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150К и др.

Конечные передачи

Конечные передачи представляют собой одно- или двухступенчатый редуктор с большим передаточным числом зубчатых передач. Шестерни конечных передач располагаются в корпусе заднего моста трактора (см. рисунок б и в).

Самоблокирующийся дифференциал УАЗ Редукторный (военный) мост «AVT»

Отличительные особоенности блокировок AVT:

Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%)
10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
Сателлиты расположены более равномерно
Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.
Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
Полностью отсутствуют люфты.
Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

С кольцом — гражданский мост.
Без кольца — мост Спайсер.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.

Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.

Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.

Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.

Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.

Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

  • быстро разгоняется по плотному снегу и льду
  • легко управляется в поворотах
  • при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес

Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

Нет характеристик.

Corally (Team Corally) Планетарные дифференциалы — Металл — 1 комплект: Mammoth, Moxoo,

*** МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСКОРЕННУЮ ДОСТАВКУ! ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 772-213-9303, ЕСЛИ У ВАС КРИТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ! ***

  • Зарегистрироваться/Войти
Поиск
  • Дом
  • Автомобили, гусеничные тележки, грузовики, багги и грузовики
    • Все легковые, гусеничные, грузовые автомобили, багги и грузовики
    • Всю дорогу
    • Багги и трагги
    • Краулеры
    • Пустынные грузовики
    • Грязный овал
    • Дрэг-рейсинг
    • Дрейф
    • Ф1: Формула-1
    • Тяжелое оборудование
    • Крупномасштабный радиоуправление (1:4, 1:5, 1:6)
    • Микро (1:76)
    • Мини
    • Монстр Траки
    • Нитро транспортные средства
    • Стадионные грузовики (1:10)
    • На дороге
    • Краткий курс
    • Специальность
    • гастроли
    • Комплекты
  • Лодки, гидроциклы и аксессуары
  • Грузовики
  • Самолет
  • Лодки
  • Тяжелое оборудование
  • Статические модели
  • Кузова
  • Запчасти
  • Электроника
  • Инструменты
    • Все инструменты
    • Плоскогубцы
  • Двигатели
    • Все двигатели
    • Нитро аксессуары
  • Жидкости
  • Перепродажа и ремонт
  • Детали обновления
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Шестерни: дифференциал, промежуточное звено, шестерня и прямозубый цилиндр
  • Одежда, снаряжение и декор
  • **ПРЕРЫВНО**
  • ***РАСПОРЯДОК***
  • Подарочные карты
  • Бренды
    • Зарегистрироваться/Войти
  • Перейти к списку желаний Список желаний
  • Переключить корзину Корзина

Поиск

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Предметы

  • shoplightspeed.com/shops/651721/files/40156725/168x168x2/corally-team-corally-planetary-differential-gears.jpg»>

Артикул: COR00250-075

Оценка этого товара 0 из 5

(0)

Под заказ

Экстремальные хобби RC

1547 US Highway 1

Vero Beach, FL 32960

772-213-9303

Следите за нами в Instagram Следуйте за нами на Facebook
Категории
  • Автомобили, гусеничные тележки, грузовики, багги и грузовики
  • Лодки, гидроциклы и аксессуары
  • Грузовики
  • Самолет
  • Лодки
  • Тяжелое оборудование
  • Статические модели
  • Тела
  • Запчасти
  • Электроника
  • Инструменты
  • Двигатели
  • Жидкости
  • Перепродажа и ремонт
  • Части обновления
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Шестерни: дифференциал, промежуточный вал, шестерня и прямозубый цилиндр
  • Одежда, снаряжение и декор
  • **ПРЕРЫВНО**
  • ***ЗАЗОР***
Моя учетная запись
Информация

Подпишитесь на нашу рассылку

Кто-нибудь использовал планетарную коробку передач в качестве (неуравновешенного) дифференциала? — Технический

GeeTwo 1

Кто-нибудь когда-нибудь устанавливал планетарный редуктор таким образом, чтобы зубчатый венец не был прикреплен к какой-либо «неподвижной» детали, чтобы создать эффект неуравновешенного дифференциала*? То есть либо как неудачный прототип, либо как продукт. Если да, то как получилось или нет?

Вот почему я спрашиваю. Я пытаюсь спроектировать верхний роликовый воздухозаборник над бампером, который может всасывать с пола и выбрасывать игровые элементы в верхней части хода. Это обычное явление в течение многих лет; Я думаю о чем-то похожем на 2022 Everybot с впускным и маломощным рычагом, но с другим срабатыванием на рычаге. Я заметил, что забор нужен только на уровне пола, а выброс только на высоте, потому что забор физически мог вместить только два ГРУЗА. Это натолкнуло меня на мысль об управлении рычагом и впуском с помощью одного и того же двигателя и контроллера — с помощью дифференциальной коробки передач рычаг вращался, когда мог, но когда он останавливался, весь крутящий момент передавался на колеса. Скорости вращения существенно различаются, поэтому между ними потребуется (вероятно, многоступенчатый) редуктор. Не зная ни о каких дифференциальных редукторах экосистемы FRC, я на некоторое время забросил это дело, пока не вспомнил, что дифференциальный редуктор движется с тремя разными скоростями, а их скорости представляют собой линейную комбинацию — «неуравновешенный дифференциальный» редуктор.
Моя концепция все еще развивается (она изменилась, пока я печатал предыдущий абзац, и еще раз, пока я печатал этот). Во-первых, рычаг подъемника слегка перепружинен, так что он имеет тенденцию подниматься, если на него ничего не воздействовать — его приходится немного форсировать в режим напольного всасывания. Двигатель приводит в движение впускные колеса, вероятно, через одноступенчатый планетарный редуктор, который приводит в движение колеса диаметром 4 дюйма со скоростью примерно от 2400 до 3600 об/мин (20-30 кадров в секунду). Это же вращение также будет управлять вращением рычага, хотя и с гораздо меньшей скоростью. /более высокий крутящий момент через второй планетарный редуктор, вращение колеса будет приводить в движение планетарный редуктор, при этом зубчатый венец установлен на рычаге, а водило планетарной передачи (выходной вал) на шасси Ожидается, что сначала будет вращаться рычаг, а затем колесо вращение, когда рука находится в конце хода

* Несбалансированный дифференциал — не простое среднее 1:1, а другое линейное среднее. Термин довольно капризно заимствован из понятия несогласованных интерфейсов импеданса антенны.

Некоторые шаги на этом пути были еще более странными: три части планетарного редуктора, прикрепленные к другому редуктору, рычагу и шкивам.

1 Нравится

Dan_Karol 2

Я помню, что в Built On Brains (B.O.B. 85) была такая коробка передач примерно в 2007 году. Они взяли шестерню, поместили ее на корпус планетарной передачи и использовали CIM для ее вращения. они утверждали, что это позволило им использовать настройки высокой мощности, чтобы иметь очень небольшую скорость, а значит, хорошие толкающие свойства. Я не знаю, были ли претензии обоснованы или нет, хотя производительность.

Редактировать, глядя на TBA, я мог ошибиться в команде или году.

2 нравится

ДжиТво 3

Не совсем то, что я искал, но что-то!

Маркусбернштейн 4

В межсезонье 17-го года я обдумывал смутно похожую идею. Чувствовал себя смешно. Вот основной механизм…

Оглядываясь назад, время, которое я потратил на это, могло быть потрачено на работу в Starbucks, чтобы заработать 19,99 долларов в секунду 775

12 лайков

песочница 5

Не уверен насчет применения FRC, но планетарные дифференциалы определенно нужны. У радиоуправляемых машин они есть.

1 Нравится

ФаддейМаксимус 6

Не ваш основной вопрос, но по сути вашего вопроса многие роботы NXT сделали именно это.

Обычный, потому что у вас только 3 двигателя, если вы хотите трансмиссию 2DOF, а затем что-то интересное после этого, вам нужно проявить творческий подход.

2 лайка

балинка 7

Абсолютно изящное применение планетарной передачи в качестве дифференциала — «гибридный синергетический привод» Prius.
По сути, прикрепив два электродвигателя к планетарной передаче, они создали бесступенчатую трансмиссию между газовым двигателем и колесами. Это также позволяет им проделывать обычный гибридный трюк: накапливать избыточную энергию в аккумуляторе, а затем отдавать ее по мере необходимости.

Я не могу найти фантастический источник в Интернете, объясняющий это, но это работает нормально: объяснение гибридного привода Prius — YouTube 902:51 Объяснение, включая планетарное, начинается примерно в 10:00, но завязка тоже интересна.

2 лайка

asid61 8

Я полагаю, что 217 в 2002 году или около того использовали планетарный дифференциал для своей трансмиссии. Я думаю, что они использовали его как бесступенчатую трансмиссию, похожую на Prius.
РЕДАКТИРОВАТЬ: поехали: 2002 Team 217 ThunderChickens Robot

2 лайков

Шмули 9

Не совсем то же самое, но этот отклонение, которое я разработал, казалось достаточно близким к той же концепции, чтобы добавить ссылку: еще одно дифференциальное отклонение.

Никогда не строил, но намерен продолжать, хотя и с некоторыми уступками практичности.

ДжиТво 10

@marcusbernstein, спасибо, но я думаю о чем-то более простом. Кстати, для этого двигателя за 30 долларов потребуется контроллер за 50 долларов или более 100 долларов, если вам нужны петли обратной связи на основе контроллера. Не говоря уже о редукторе.
@balink, еще раз спасибо, но я думал о чем-то НАМНОГО проще.
@sanddrag, @ThaddeusMaximus и @asid61, @Schmools большое спасибо! Недостаточно подробностей для извлеченных уроков, но достаточно, чтобы я продолжал!

Сейчас я смотрю на рычаг со смещенным центром, то есть он остается поднятым или опущенным, если его не привести в движение, с нулем, одним или двумя ГРУЗАМИ. Затем, вероятно, легкий тормоз на впускных колесах для передачи крутящего момента на функцию подъема / опускания рычага — скорее всего, сервопривод с кулачком (вероятно, просто смещенным от центра кругом), зацепляющим впускное колесо или прокладку.

На вращающемся валу манипулятора я представляю двигатель и одноступенчатый редуктор, приводящие в движение всасывающие колеса с помощью ремня. Это же вращение питает планетарный редуктор (зубчатые колеса, жестко закрепленные на шасси), а планетарный выход второго редуктора приводит в действие вращение рычага через противоположную ветвь рычага. Легкий тормоз с сервоприводом удерживает всасывающие колеса в неподвижном состоянии, поэтому стрелу можно перемещать между верхним и нижним положениями. На подходе следующая тема с вопросом о чрезмерном центрировании.

1 Нравится

Mr_V 11

Вы можете сделать это с помощью чего-то, что будет удерживать ролик, но для этого вам нужно изменить направление планетарной передачи, которая приводит в движение ролик. В планетарной передаче, если солнце является ведущим элементом, планеты — противодействующими, а зубчатый венец — выходным, зубчатый венец будет вращаться в противоположном направлении.

Однако я думал об этом и думаю, что можно использовать обычные детали FRC и только один двигатель и планетарную передачу с небольшим модом.

Необходимые детали,

Коробка передач AM 57 Sport (не CIM Sport) в соотношении по вашему выбору
AM 57 Sport 3″ или 4″ выходной вал (дополнительно в зависимости от толщины рычага и поддержки шарнирных подшипников.
CIM с 16T CIM Спортивная шестерня
AM 4245 57 Крепление Sport

Причина использования версии 57 sport с CIM состоит в том, чтобы обеспечить пространство, необходимое для установки двигателя на крепление AM 4245 вместо трансмиссии, и вам нужен вход 57 пластина для размещения шестерен. Монтажный блок CIM толще на 0,65 дюйма, поэтому длинный вал CIM не нужно резать. Это должно дать более чем достаточно места для кронштейна 0,125 дюйма и винтов с полукруглой головкой для крепления двигателя с помощью шестерня на нужной глубине

Трансмиссия крепилась к рычагу, а шестигранный выход приводил в движение ролик, а конец вала проходил через пару шестигранных подшипников, установленных на одной линии с двигателем. Резьбовой стержень позволит вам использовать его, чтобы держать руку в правильном месте.

Теперь самое сложное. По сути, вы хотите превратить его в дифференциал повышенного трения.

В типичной автомобильной муфте повышенного трения этот эффект достигается за счет того, что фрикционные диски, насаженные на зубчатые колеса, чередуются со стальными пластинами, закрепленными шпонками на корпусе дифференциала. Нормальное усилие прикладывается пружиной или пружинами, прижимающими полуоси друг к другу и внутрь корпуса.

Я думаю, что это может быть достигнуто в 57 спорте с нейлоновой шайбой правильной толщины, помещенной между корпусом и пластиной водила планетарной передачи. На другом конце трансмиссии волнистая шайба между упорной шайбой и опорной плитой двигателя 57. Хитрость, конечно же, заключается в правильном балансе трения, при котором водило планетарной передачи будет передавать достаточный крутящий момент на корпус и, следовательно, на зубчатый венец.

Недостаток, конечно, заключается в том, что вы добавляете трение к приводу ролика, но с CIM в качестве привода должен быть потерян крутящий момент, а скорость износа диска «муфты» приводит к потере передачи крутящего момента на корпус. через трение.

1 Нравится

Джаред_Рассел 12

Ты думаешь о команде 84, ЧАК. Они использовали планетарную коробку передач как форму вариатора по крайней мере в 2007 и 2008 годах и выиграли Philadelphia Regional в качестве третьего выбора в оба года благодаря своей жесткой защите.

3 лайков

Dan_Karol 13

Звучит примерно так. Спасибо!

ДжиТво 14

Во-первых, позвольте мне убедиться, что я правильно разбираю ваше второе предложение (кажется правильным):

Mr_V:

В планетарной передаче, если

  1. солнце является движущей силой,
  2. планеты реакционные [фиксированные], и
  3. зубчатый венец выходной,

затем коронная шестерня будет вращаться в направлении, противоположном солнечной шестерне .

Согласен.
Кроме того, для одной планетарной ступени величина передаточного отношения будет на единицу меньше, чем при использовании с фиксированным зубчатым венцом и сателлитами, являющимися выходными. Если я правильно понял, то для многоступенчатой ​​последней ступени уменьшается на одну меньше, поэтому (например) 20:1 Спорт (4:1 первичная, 5:1 выходная) уменьшит 16:1 и обеспечить регресс. Для многоступенчатой ​​системы фактическое решение уравнений показывает, что фиксирование последней солнечной шестерни (роликов) приводит к ускорению n:n-1; На моем воображении я не учел вращение зубчатого венца для ступени (ступеней) с более низким крутящим моментом. Когда рычаг достигает упора, вал ролика будет уменьшаться в соотношении 20:1, при этом ролики будут двигаться в том же направлении, что и двигатель (то есть в направлении, противоположном рычагу).

Это проблематично по двум причинам — направление отклоняется от нужной геометрии, и относительные передаточные числа отключены — я ожидаю, что для рычага потребуется значительно большее уменьшение, чем для роликов.

Расположение скоростей таким образом, чтобы происходило сложение, а не вычитание, по-видимому, означает, что если вы хотите, чтобы оба выхода двигались в одном направлении (без ступени цилиндрического зубчатого колеса), водило планетарной передачи (обычно выходной вал) должно быть входом . Чтобы получить больший крутящий момент на рычаге и большую скорость на впуске, зубчатый венец (обычно фиксированный) должен быть установлен на рычаге, а солнечная шестерня (обычно входная) — на роликах.

Таким образом, геометрия, которая, кажется, работает: Двигатель в фиксированном редукторе, нормально сконфигурированный, сокращается немного медленнее, чем конечное передаточное отношение плеч. Это приводит в движение «выходной» вал второго редуктора (менее «редукторного», чем первый), зубчатый венец которого установлен на рычаге. Наконец, солнечная шестерня этого второго редуктора приводит в движение всасывающий ролик.

Mr_V 15

К сожалению, планеты в качестве входа и солнце в качестве выхода приводят к ситуации перегрузки и не решают проблему вращения рычага в направлении, противоположном направлению ролика и двигателя, когда ролик удерживается неподвижно.

Вы правы в том, что редукция зубчатого венца при неподвижных сателлитах составляет -1 от заявленной редукции ступени. Таким образом, ступень 4 к 1 становится редукцией ступени 3 к 1 для зубчатого венца, когда планеты остаются неподвижными.

Я по-прежнему думаю, что метод ограниченного проскальзывания может работать и дает желаемый эффект, заключающийся в том, что требуется только один двигатель и трансмиссия, чтобы развернуть рычаг и вращать каток.

Wdude101 16

Обе проблемы можно решить с помощью лебедки, но это предполагает, что у вас есть возвышенность, к которой можно привязать веревку. Также не забудьте добавить планку рядом с лебедкой, которая может контактировать с упором внизу, чтобы предотвратить обратное движение. Одна из проблем, связанных с этим подходом, заключается в удержании груза, пока рука втягивается. Может быть, кикер в верхней части хода, когда воздухозаборник полностью поднят, чтобы контролировать время запуска. До этого груз немного отступит.

ДжиТво 17

Mr_V:

планеты как вход и солнце как выход приводят к ситуации перегрузки

Понял — не оптимально! В этом году я не в команде, поэтому я собираюсь продвигаться вперед и посмотреть, смогу ли я справиться с этой задачей.

Mr_V:

и не решает проблему вращения рычага в направлении, противоположном валу и двигателю, когда валик удерживается неподвижно.

Не так ли? Пусть n будет обычным передаточным числом солнечной==входной передачи с низким крутящим моментом и водилой==выходной передачи с высоким крутящим моментом, а \omega_c будет скоростью водила с высоким крутящим моментом, \omega_s будет скоростью солнца с низким крутящим моментом, а \omega_r будет кольцевой скоростью, Я получаю:

  • n\omega_c=(n-1)\omega_r+\omega_s

Это означает, что если \omega_r зафиксировано на нуле [рука в упоре], \omega_s имеет тот же знак, что и \omega_c, а если \omega_s зафиксировано на нуле [тормоз на роликах], \omega_r имеет тот же знак как \omega_c.

Использование волнообразной шайбы для принудительного ограничения проскальзывания звучит хорошо, но, когда я смотрю на ситуацию со значительным перегрузом на второй коробке передач, это больше похоже на проблему, чем на решение.

система Закрыто