19Сен

Рамные японские машины: Японские внедорожники и джипы: Лучшие и Надежные

Содержание

Самые необычные японские автомобили 90-х

Японские автомобили всегда славились своими необычными техническими решениями. Модели, которые в консервативной Европе или Америке увидели бы свет только в качестве прототипов, в Японии нашли серийное воплощение. Вот несколько примеров самых необычных японских автомобилей.

Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1

Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1

Большинство автомобилей из этой подборки появились в «золотую эпоху» японского автопрома на рубеже 80-90-х годов, и Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1 здесь не исключение. Это двухдверное купе является пожалуй самым необычным и противоречивым автомобилем в истории марки Ниссан.

Плод сотрудничества итальянской кузовостроительной фирмы Zagato и дочерней тюнинговой компании Autech, был представлен в 1989 году. Автомобиль базировался на заднеприводной платформе Nissan Leopard второго поколения и оборудовался отличным 3-литровым V6 мощностью 280 л.с. В техническом отношении у AZ1 все было более чем достойно, проблемой оказался его внешний вид. Итальянцы в присущей себе манере, выполнили экстерьер машины в крайне эксцентричном рубленом дизайне, с аляповатыми накладками с вмонтированными в них зеркалами бокового обзора.

Планировалось выпустить 200 автомобилей Stelvio AZ1, но спрос оказался настолько низким, что построили всего 104 экземпляра.

Toyota Previa

Toyota Previa

В 1990 году фирма Тойота представила Toyota Previa — большой 7-местный семейный минивэн в округлом дизайне. Автомобиль отличался крайне необычной, для машин подобного класса, компоновкой. Его двигатель располагался не в передней части, как обычно, а в пределах базы — за передней осью. Столь своеобразная компоновка была вызвана желанием конструкторов сделать салон как можно просторнее, при этом сохранив длину машины в пределах пяти метров.

Задача решилась не просто. Мотор пришлось расположить под передними сиденьями, а чтобы он туда поместился, его наклонили на 75°. Все навесное оборудование было вынесено в переднюю часть машины и приводилось с помощью отдельного вала. Там же располагались компоненты системы охлаждения, тормозной системы и аккумулятор.

Несмотря на усложненную конструкцию Toyota Previa слыла машиной довольно надежной. Но из-за высокой цены и маломощного 135-сильного двигателя (более мощный мотор попросту не помещался), коммерчески автомобиль вышел не слишком удачным. Впоследствии в машине второго поколения, Тойота реализовала более традиционную переднемоторную компоновку.

Toyota Sera

Toyota Sera

В том же 1990 году тойотовцы представили еще один крайне необычный автомобиль — Toyota Sera. Небольшое спортивного вида купе с округлым дизайном, имело весьма впечатляющую систему открывания дверей. Подобно крыльям бабочки, двери интегрированные с частью крыши, открывались вперед и вверх. Никогда ранее в серийных автомобилях такие двери не применялись. Более того «крылья бабочки» оказались настолько впечатляющими, что конструкторы Макларен не постеснялись их скопировать для своего суперкара McLaren F1.

Однако вопреки своему внешнему виду, ничего спортивного в Toyota Sera не наблюдалось. Автомобиль базировался на платформе скромной микролитражки Toyota Starlet и оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Салон также особых изысков не содержал и оборудовался по минимальным японским стандартам тех лет: кондиционером, неплохой CD-аудиосистемой и удобными сиденьями с боковой поддержкой.

Toyota Sera нельзя назвать легендарным или культовым автомобилем, но и провалом он не является. Автомобиль производился до 1995 года, всего было построено 16 тысяч единиц.

Mitsubishi RVR Open Gear

Mitsubishi RVR Open Gear

В 1991 году фирма Mitsubishi явила миру компактный минивэн Mitsubishi RVR. Автомобиль был ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому имел в своем арсенале богатую линейку двигателей, вершиной которой являлся хорошо известный по Lancer Evo мотор — 4G63. Помимо хорошего технического оснащения RVR имел несколько интересных модификаций. Одна из них имела название Open Gear.

Особенностью данной версией была сдвижная жесткая крыша. Нажатием одной кнопки, ее передний элемент с помощью электропривода убирался в специальную нишу, превращая RVR в эдакий тарга-минивэн. Помимо необычной крыши автомобиль мог похвастать четырехместным салоном с раскладывающимся в спальное место задним рядом. В техническом плане автомобиль выглядел очень достойно. Он оснащался атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 163 л.с. и полноприводной трансмиссией.

Базовый Mitsubishi RVR был довольно популярен и выпускался в Японии до 1997 года. Достоверно не известно сколько машин выпустили в модификации Open Gear, но было их очень мало.

Suzuki X-90

Suzuki X-90

Suzuki X-90 — был своего рода экспериментом в ходе которого фирма Сузуки пыталась прощупать новые рыночные ниши в стремительно растущем классе компактных внедорожников. Автомобиль появился в 1995 году и фактически представлял собой перелицованный, короткобазный вариант популярного Suzuki Sidekick. Другими словами в активе автомобиля имелись: неплохой 16-клапанный двигатель мощностью 95 л.с., полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним приводом и рамное шасси с независимой передней подвеской.

На раме покоился двухдверный кузов, который собственно и стал главной проблемой Suzuki X-90. Внешне он выглядел неплохо, имел модные округлые обводы, две двери и съемные панели крыши. Но в то же самое время он был очень непрактичен: насчитывал всего два посадочных места и куцый багажник объемом всего 240 л.

Как выяснилось, Suzuki X-90 хорош как «шоу-стопер» на различных выставках, но в реальной эксплуатации критики не выдерживает. На конвейере автомобиль продержался два года, всего за это время было выпущено около 10 тысяч автомобилей.

Самые необычные японские автомобили

Безусловно это не все самые необычные японские автомобили «горячей» эпохи 1990-х. О других не менее интересных машинах из Страны восходящего солнца, читайте в специальном разделе на нашем сайте.

AUTO.RIA – Топ-10 рамных внедорожников с пробегом

Мир любит кроссоверы. Их выбирают, чтобы сесть чуть выше и проехать чуть дальше, производители считают прибыли, а вот классические рамные внедорожники из-за них оказались на грани вымирания. К счастью, их все еще немало на нашем сайте. При всех своих достоинствах такие машины становятся редкостью и остаются востребованными преимущественно у касты фанатов или принципиальных почитателей всего «старого-доброго». Мы разобрались, в чем же прелесть подобных авто, а также определили 10 самых популярных по просмотрам рамных внедорожников в каталогах AUTO.RIA.

Далее подробно о таких внедорожниках:

Nissan Terrano
Toyota 4Runner
SsangYong Rexton
Cadillac Escalade
Hyundai Terracan
Toyota Land Cruiser Prado
Jeep Cherokee
Mitsubishi Pajero Sport 
Nissan Patrol
Opel Frontera

В чем соль?

Если вкратце, у них имеется несколько характерных преимуществ.

Во-первых, способность уверенно и без потери колес ездить по плохим и очень плохим дорогам, которых у нас все еще большинство. Ходовая рамных автомобилей как правило, более долговечна – хотя и стоимость ремонта при этом может неприятно удивить.

Кроме того, сегодняшние герои идеально подходят для буксировки, эксплуатации в сложных условиях и, само собой, путешествий по бездорожью. Прочная рама принимает на себя львиную долю нагрузок, блокировка дифференциалов позволяет месить грязь там, где остановившихся на полпути городских на кроссовере не видно даже в бинокль. Что ж, пора представить десятку внедорожников, каждый из которых обладает вышеперечисленными качествами. Кроме того, все они являются лидерами AUTO.RIA, когда речь идет о популярности среди потенциальных покупателей.

10 место
Nissan Terrano

На десятом месте по просмотрам находится внедорожник, который кроме всех уже названных достоинств обладает еще одним, делающим Nissan Terrano ходовым товаром на б/у рынке.

Речь, конечно, о цене, которая бывает на порядок ниже, чем у конкурентов. Этот внедорожник можно купить на AUTO.RIA за 2 460 долларов, при этом, речь идет о максимальной комплектации. Другие машины из сегодняшнего рейтинга такой низкой ценой в «топе» похвастаться не могут. Впрочем, став обладателем рамного внедорожника, готовьтесь к дополнительным тратам: такие машины как минимум гораздо тяжелее, а значит и расход топлива у них совсем не скромный.

9 место
Toyota 4Runner

Внедорожник на базе легендарного пикапа Toyota Hilux очень востребован в Украине, хоть и встречается довольно редко. Дело в том, что в нашей стране 4Runner официально не продается, так что и каталоги AUTO.RIA им не перенасыщены. Тем не менее, интерес к каждому 4Runner крайне велик. Настолько велик, что он умудрился обосноваться на 9 месте по просмотрам

рамных внедорожников в этом году.

8 место
SsangYong Rexton

SsangYong Rexton — классический внедорожник южнокорейской компании, которая решила сделать модель более комфортабельной, не упустив из виду привычные характеристики авто данного класса. Эта машина создана на базе Mercedes-Benz M-Class и даже двигатели для нее собраны по лицензии немецкого производителя. Кроме того, в лучшие годы автопроизводства Украины Rexton собирали в цехах Кременчугского автосборочного завода, что положительно сказалось на его стоимости. Сейчас модель готовится шагнуть в будущее — SsangYong анонсировал выход нового поколения уже в этом году. А пока что ранние версии машины штурмуют рынок подержанных авто. Притом, судя по нашей статистике, довольно успешно.

7 место
Cadillac Escalade

А вот на этом рамном монстре даже думать не стоит о покорении диких степей. Не потому, что это невозможно в принципе, просто инженеры General Motors задумывали его совсем для других целей. Бренд Cadillac является премиальным подразделением американской корпорации, а значит, все машины марки прежде всего обеспечивают комфорт и безопасность. Кстати, Escalade уже давно верно служит правительству США, где машину используют для транспортировки важных госслужащих и в президентском кортеже, да и реперы средней руки котируют. Но следует ясно осознавать, что покупка и содержание Escalade — крайне затратное мероприятие. В этой категории американский люкс-внедорожник занимает почетное первое место в нашем сегодняшнем чарте.

6 место
Hyundai Terracan

Название этого уже многими забытого автомобиля происходит от слов «Терра» (

земля) и «Хан» (правитель). И, пожалуй, это все, что вам нужно знать об этой модели. Машина действительно создана скорее для приключений, нежели тихих, спокойных будней. Hyundai Terracan, производство которого завершилось в 2007 году, в свое время продавался в Азии, Европе, Африке и Северной Америке. На украинском рынке модель представлена не была, однако на страницах каталогов AUTO.RIA найти этот бывалый внедорожник не так сложно. Судя по статистике, публика не теряет к нему интерес.

5 место
Toyota Land Cruiser Prado

Один из самых популярных игроков рынка подержанных авто Украины – Toyota Land Cruiser Prado – в нашей стране обычно используется не совсем по назначению. Его владельцами чаще становятся не путешественники, а судьи и прокуроры наравне с представителями криминального мира. И все же, это рамный внедорожник, который изначально (в 1987 году) задумывался именно как вездеход. Авто строили на той же платформе, что и вышеупомянутый

Toyota 4Runner, однако в случае с Land Cruiser Prado автопроизводитель постарался сделать его чуть комфортнее грузовика. С каждым новым поклонением удобств становилось все больше, но вместе с тем росла и цена. Впрочем, предложений о продаже этой модели так много, что при желании найти машину подешевле сможет практически каждый – другое дело, в каком она будет состоянии.

4 место
Jeep Cherokee

Компания Jeep долгие годы работала над своим внедорожным имиджем, и сложно найти более удачный пример успеха в этом направлении. Теперь даже название марки стало нарицательным, ведь «джипами» у нас все еще кличут все крупные полноприводные машины, а любителей залезть на своих железных конях в болото по самые уши называют «джиперами».

Не лишенное комфорта и внедорожных талантов воплощение американской мечты для постсоветских стран осела на 4 позиции нашего рейтинга и разбавила своим присутствием высокую концентрацию участников из Азии.

3 место
Mitsubishi Pajero Sport

Открывает тройку лидеров по просмотрам еще один рамный внедорожник из Японии, который и в грязи испачкаться не боится, и по городу провезти с относительным комфортом может. Mitsubishi Pajero Sport, который в свое время был построен на базе пикапа L200, представлен в каталогах в довольно широком спектре. Внимательно пролистав предложения, можно купить б/у Mitsubishi Pajero Sport за 7 500 долларов. Конечно, есть версии и подороже, к которым также внимательно присматриваются наши читатели.

2 место
Nissan Patrol

Один из наиболее авторитетных вездеходов недавнего прошлого нынче превратился в помпезный и комфортный вагон для любителей всего большого.

Впрочем, на рынке все еще достаточно машин старых поколений, созданных с прицелом на езду вне асфальта и сочетающих высокую проходимость с высокой же надежностью. Кроме того, Patrol является идеальной базой для конструирования собственного убер-внедорожника. Такой вывод можно сделать, приняв участие хотя бы в одной экспедиции украинского «Клуба любителей внедорожных приключений». Их лидер Дмитрий «Командор» Ковалев обкатывает неизведанные уголки нашей страны именно на таком аппарате. Сам он описывает автомобиль, как идеальный для трансформации. На Patrol легко устанавливать лебедки, увеличить дорожный просвет, поставить внедорожную резину, да и запчастей для кастомизации продается много и на любой вкус. Одним словом, машина для самых жестких
грязевых замесов.

1 место
Opel Frontera

В этом году больше всего читательских «лайков» получил немецкий автомобиль с японскими корнями Opel Frontera – он оказался самым востребованным внедорожником на нашем сайте. Их не так много в Украине, прежде всего потому, что «Фронтеру» сняли с производства в 2004 году. Тем не менее, этот автомобиль, построенный на базе Isuzu Wizard, может быть интересным вариантом за разумные деньги. Примечательный факт: Frontera была весьма популярна в Австралии, хоть и под маркой Holden. Жителей самого маленького земного материка даже порадовали специзданием машины Sport Olympus, которое дебютировало прямо на Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году. Любителям поездить по провинциям сообщаем, что автомобиль оснащен неразрезным задним мостом, понижающим рядом и длинноходной подвеской. И выглядит неплохо, несмотря на годы.

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками люди, разрабатывающие Type R, почти одержимы поиском инженерных хитростей для повышения точности вождения. Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее.

Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленный корпус или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Великобритании с автомобиля DC2 Integra Type R с четырьмя фарами, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

Это заложило основу, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R массовым сознанием. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

Реклама — Страница продолжается ниже 1989 год часто упоминался в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы А, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

Вам может понравиться

20 лучших электромобилей США по версии Top Gear

Summer Games Fest 2023: семь крупных игр, за которыми стоит следить

А вот и солнце! Десять подержанных автомобилей для сезона сверху вниз

Как работает новая гибридная технология в Peugeot 3008 и 5008?

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: 1999 Mitsubishi Evo VI Tommi Mäkinen

    Evo и Impreza были лучшими из заклятых врагов, совладельцами ралли девяностых в качестве дорожных ракет. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать умопомрачительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Продолжение страницы ниже атор с соединениями Lotus. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей. Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года (спецификация для Великобритании)

    Оглядываясь назад, мы хотим, чтобы мы были добры к оригинальному поколению A40/A50 1978–81 годов. Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и образов. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они подошли к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за рамки взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. и неудачные альбомы. Середина восьмидесятых 300ZX была низкой точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.

    Реклама — Продолжение страницы ниже унд. Мазда увидела разрыв. MX-5 — это не адаптированный люк, а полностью самоотверженное усилие, вознагражденное миллионом — миллионом — продаж с тех пор. Он просто попал в точку, как красивый объект и практичный повседневный автомобиль, надежная машина и совершенно приятная поездка. Никакое поколение не является разочарованием, хотя, если мы придирчивы, второе немного менее определено. Даже складная жесткая крыша не идет вразрез.

  • Top Gear Advice

    Следующая статья

    Electric

    Рамка лицензии Jdm — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    ( 513 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.