28Фев

Рамные японские машины: купить, продать и обменять машину

Содержание

рейтинг лучших внедорожников японских марок на сайте Autospot

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2403998 р.

134 авто в продаже

Mitsubishi Outlander

2018 – н. в., III Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Размер багажника, Маневренность, КПП, Расход топлива, Стоимость ТО, комфорт, размер багажника, Регулировка сидений

Минусы

Дизайн салона, Тормозная система, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Subaru Forester

2018 – н.в., V (SK)

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3550000 р.

1 авто в продаже

Mitsubishi Pajero

2014 – н.в., IV Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Надежность, Размер багажника, КПП, Регулировка сидений, Маневренность, Габариты

Минусы

Расход топлива, Подвеска, Стоимость ТО, Цена, Регулировка руля, Тормозная система, Ходовые качества, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2374000 р.

95 авто в продаже

Mazda CX-5

2017 – н.в., II

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Устойчивость, Ходовые качества, Маневренность, Надежность, Тормозная система, КПП, Технологичность, Расход топлива

Минусы

Цена, Размер багажника, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Вместительность салона, Активные системы безопасности, Пассивные системы безопасности, стоимость ремонта

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3250000 р.

4 авто в продаже

Toyota RAV4

2018 – н.в., V (XA50)

Плюсы

Долговечность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность, Активные системы безопасности

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Подвеска, стоимость ремонта, стоимость страховки

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2820000 р.

5 авто в продаже

Suzuki Jimny

2018 – н.в., IV

Плюсы

Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Минусы

Комфорт, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2239000 р.

8 авто в продаже

Suzuki Vitara

2018 – н. в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность

Минусы

Информативность, Технологичность, Цена, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 4850120 р.

6 авто в продаже

Toyota Land Cruiser Prado

2020 – н. в., (150 Series) Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Безопасность, Ходовые качества

Минусы

Расход топлива, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Цена, нет

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

Лучшие японские внедорожники | Мой внедорожник

Всем известно, что японская техника имеет наивысшие показатели качества. Не является исключением в этом случае и автомобили, а особенно транспортные средства с высокой проходимостью. Японские внедорожники всегда производят фурор на автомобильном рынке.Это неудивительно, так как детища компаний с азиатской пропиской отвечают всем необходимым требованиям.

Можно без особого труда купить японский внедорожник с минимальным расходом топлива, простотой в обслуживании и с достаточно высокими показателями мощности. Но самое главное, что такое творение будет максимально надёжным, так как японцы много времени уделяют решению данного вопроса.

Каждый из автомобилей, представленных ниже, достоин самых лестных отзывов. Покупая японский внедорожник с пробегом или же в новом состоянии, вы ни на минуту не пожалеете о содеянном. Вкупе с впечатляющими скоростными и проходимыми характеристиками, японские производители предлагают высокий уровень комфорта внутри авто. Поэтому не стоит раздумывать о целесообразности решения касательно приобретения транспортного средства родом из Японии.

Nissan Patrol

С этого гиганта мы начинаем анализировать внедорожники японские. Продажа Nissan Patrol стартовала ещё в 1999 году. Здесь же стоит отметить, что на сегодняшний день выпускается уже шестое поколение внедорожника Ниссан модели Патрол.

За период жизни данная модель была подвержена не одному рестайлингу. Вплоть до наших, дней внедорожник остался максимально вместительным с хорошими характеристиками проходимости. Целых семь посадочных мест расположено в салоне, который дополняется вместительным багажником. Автомобиль оснащён подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов, а также активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма положительно отражается на характеристиках проходимости.

Стоит отметить, что наряду с хорошим поведением на бездорожье, асфальтовое покрытие нельзя отнести к козырям Nissan Patrol. Ввиду повышенной жёсткости переднего моста, сказывается сложность в управлении при поездке на трассе.

Внедорожник имеет бензиновую и дизельную версии двигателя. Объём агрегата будет 4,8 и 3 литра соответственно. Многие владельцы автомобиля сетуют на сложность в обслуживании бензиновой вариации мотора. Последняя же модель может похвастать 405 «лошадями» и объемом в 5.6 литра.

Honda CR-V

Ещё одно творение, претендующее на звание лучший японский внедорожник. Здесь отмечается хорошая динамика при езде вкупе с высокой мощностью. Последняя версия автомобиля имела некоторые изменения в сравнении с более ранними моделями. Во многом метаморфозы коснулись внешнего вида. Мгновенно бросается в глаза двойная решётка радиатора, хромированные линии боковых окон и улучшенная оптика.

Салон по-прежнему остался весьма вместительным и просторным. В обновлённой версии водительское кресло подвержено регулировке. Это же можно сказать и о рулевом колесе. Отмечается понятная и простая в использовании приборная панель. На видном месте установлен бортовой компьютер, сообщающий о количестве топлива в баке, времени, проведённом в пути, температуре за пределами салона и ещё много о чём.

При необходимости можно подключать полный привод для преодоления трудных дорожных участков. Машина обладает хорошими аэродинамическими качествами. Также из плюсов можно отметить относительную экономичность использовании.

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник выпускается с 1953 года. Несмотря на данный факт, многие автолюбители до сих пор с интересом и даже восторгом смотрят в сторону этого красавца. Имея рамную конструкцию, Toyota Land Cruiser относится к классу японские рамные внедорожники. Есть несколько вариаций данной модели, среди которых STD, GX и VX. Две первые версии имеют механическую коробку передач и турбодизель с объёмом 4,2 литра. Несмотря на отличные проходимые качества, проблема эксплуатации на асфальтированном покрытии имеет место и в данном случае.

Если внедорожник Тойота покупается с целью частой эксплуатации на трассе, то лучше остановить свой выбор на VX. Здесь комфортное пребывание в салоне дополняется хорошим поведением машины на асфальте. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и две версии двигателя — бензиновый (с объёмом 4,7 л) и дизельный (4,2 л).

Mitsubishi Pajero

Автомобиль качественно выделяется на общем фоне внедорожников гармоничностью и целостностью дизайнерского рисунка. Он хорошо оборудован внутри и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Говоря об автомобилях с высокими проходимыми качествами, стоит отметить, что многим кажутся неудобные японские внедорожники с правым рулём. К нам поставляются адаптированные версии для наших условий, так что больших проблем на этой почве не возникает.

Данный внедорожник имеет регулируемый руль и удобное водительское кресло, которое также оснащено подобной функцией. Третий ряд сидений убирается, что делает просторный багажник ещё вместительнее. Японские внедорожники имеют высокие показатели мощности. Вот и в этом случае мощность двигателя соответствует 250 лошадиным силам.

Jdm Car Frame — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 579 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками Rs на грани одержимости в отслеживании инженерных настроек для точности вождения.

Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький EK9 Civic 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

Это заложило основу, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R массовым сознанием. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

Реклама — страница продолжается ниже часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

Вам может понравиться

Секретные концепт-кары Porsche: 14 разовых исследований, на которых был представлен новый модельный ряд

10 лучших подержанных автомобилей за 2000 фунтов стерлингов: руководство Top Gear

Руководство Top Gear по покупке подержанного Mercedes-Benz A-Class

10 подержанных автомобилей за 10 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: 1999 Mitsubishi Evo VI Томми Мякинен

    Evo и Impreza были лучшими из заклятых врагов, совладельцами раллийных вершин девяностых, и они жили как дорожные ракеты. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать оглушительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Toyota MR2

    НАШ ВЫБОР: 2000–2006 гг. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей.

    Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–’96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года (спецификация для Великобритании)

    Оглядываясь назад, мы хотим, чтобы мы были добры к оригинальному поколению A40/A50 1978–81 годов. Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ каш Nissan GT-R каш ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и образов. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они приблизились к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за пределы взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта баньши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. Середина восьмидесятых 300ZX была низшей точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.