26Июл

Рама уаз размеры: Купить раму УАЗ Буханка новую — цены на рамы для УАЗ Буханка

Содержание

Устройство рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ, размеры и ремонт

Рама автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ состоит из двух продольных балок, соединенных между собой пятью поперечинами. Четыре поперечины рамы приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы. 

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна неподвижных концов передних рессор приклепаны. К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Техническое обслуживание рамы заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений. Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей. Крюк буксирного прибора должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе. Это достигается регулировкой опорной гайки стержня крюка.

Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой. Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне производится через пресс-масленку. Трущиеся поверхности опорной гайки и отверстия в корпусе смазываются смазкой, закладываемой под колпак при сборке буксирного прибора.

Ремонт рамы УАЗ-469.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения. Если при осмотре и проверке установлено нарушение ее правильной формы, то раму необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений. При этом следует руководствоваться ее основными размерами. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости, а также обратить особое внимание на правильность участка где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60 градусов. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель должен быть плотно подогнан к поверхности поврежденного участка.

Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки в этом месте. Для обеспечения большей прочности рамы и сварного шва следует шов делать под углом 45 градусов.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным. В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Ремонт буксирного прибора УАЗ-469.

Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Рама Уаз Патриот, размеры, ремонт рамы, изменения в 2016, номера

Рама Уаз Патриот стальная, сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами, по четыре с каждой стороны. Остальные поперечины рамы приварены к лонжеронам сваркой. 

Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.

К лонжеронам рамы Уаз Патриот крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова. В передней и задней частях рама Уаз Патриот оборудована буксирными проушинами, предназначенными для кратковременной буксировки автомобиля. В передней части рамы имеются дополнительные проушины предназначенные для крепления автомобиля при его перевозке на эвакуаторе. Для буксировки прицепа на раму Уаз Патриот возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

Размеры рамы Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.

Изменение конструкции рамы Уаз Патриот после модернизации автомобиля в 2016 году.

В 2016 году рама Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. На нее были установлены дополнительные поперечины, которые повысили жесткость рамы, снизили вибрации при движении автомобиля по пересеченной местности и позволили дополнительно закрепить подвесное оборудование.

Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме. Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

Техническое обслуживание рамы Уаз Патриот во время эксплуатации автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля, рама Уаз Патриот особого ухода не требует. Ее техническое обслуживание заключается в периодической очистке от грязи и проверке внешним осмотром состояния лонжеронов, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

При очередном техническом обслуживании надо проверить и при необходимости подтянуть болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ремонт рамы Уаз Патриот.

При систематических перегрузках во время эксплуатации Уаз Патриот на бездорожье или в случае аварии, в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ее ремонта. Также возможно ослабление соединения кронштейнов рессор. Перед ремонтом рама Уаз Патриот очищается от грязи и тщательно осматривается, с целью выявления всех повреждений.

Перекосы и трещины в деталях рамы устраняются правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. После ремонта необходимо произвести подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия рамы.

Правка и рихтовка рамы Уаз Патриот.

Рама Уаз Патриот правится и рихтуется в холодном состоянии, основываясь на ее исходных размерах. После правки разность между диагональными размерами рамы не должна превышать 5 мм. Также после правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и правильность прилегания картера рулевого механизма к лонжерону.

Сварка трещин рамы Уаз Патриот.

Трещины в деталях рамы завариваются электродуговой сваркой. Перед сваркой с кромок трещин снимаются фаски под углом 60 градусов. При наличии на лонжеронах и поперечинах трещин большой длины, на раму дополнительно приваривается усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоняется к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачищается заподлицо с поверхностью.

Усилитель к раме Уаз Патриот можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работ. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек лонжерона, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет раму и создает предпосылки для ее поломки в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва желательно делать его под углом в 45 градусов.

Ремонт заклепочных соединений рамы Уаз Патриот.

Надежность заклепочных соединений рамы Уаз Патриот проверяется постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор, ослабшие заклепки срубаются и заменяются на новые. При этом отверстия под заклепки рассверливаются и взамен старых устанавливаются заклепки большего диаметра.

Перед заменой заклепок в усилителе лонжерона напротив кронштейна вырезается технологическое окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны. После приклепки окно заваривается. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

2017 УАЗ Хантер 315195-071 2.7 МТ Классик (128 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея 0011 Внедорожник

Мощность 128 л. с. Объем двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб. дюймов Цвет черный 9 0012 Коробка передач Руководство Тип топлива Бензин Ведущее колесо 4WD Пробег 6 61 Миля Вин ХТТ315193х2****76 Цена (устарела) $8346

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 201 7? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2017? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек
Какая мощность, УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2. 7 MT Classic (128 лс)? 128 л.с.
Какой объем двигателя, 2017 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? 2.7л или 2693см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2017? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2017? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2.7 МТ Классик? 4100 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 1730 мм
Какая полная масса УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2017? 210 л

900 08 9 0009 Колесная база, мм 900 09 Объем багажника 9001 4 90 009 Передние противотуманные фары 90 013 9007 3
Цвет кузова
900 14 9001 1 да

Общая информация

Наименование комплектации 2. 7 MT Classic
Год начала производства 2013
Год окончания производства 2018
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 2693
Название рамы 3 15195-071
Время от 0 до 100 15
Макс. скорость 130
Клиренс, мм 210
Страна производитель Россия
Наименование дилера 9 0010 2,7 МТ 315195-066, 315195-071
Двери 5
Гарантия 12 месяцев или 30 000 км

Поколение автомобиля

Наименование поколения УАЗ-31519
Номер поколения 1
Год начала производства 2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Название двигателя ЗМЗ-40905
Топливо Бензин (бензин)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 128
Максимальная мощность, об/мин 4600
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Н* м 210
Максимальный крутящий момент, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 210 (21) / 2 500
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм 95,5
Ход, мм 94
Дополнительная информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Расход топлива
Комбинированный 13.2
Трансмиссия
Передаточное число 1-й передачи 4. 155
Передаточное отношение 2-й передачи 2.265
Передаточное отношение 3-й передачи 1.428
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Передаточное число задней передачи 3.827
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления да

Размеры 90 075

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4100
Внешняя ширина , мм 1730
Внешняя высота, мм 2025
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
2380
Расстояние между колесами спереди 1465
Расстояние между колесами сзади 1465
Передний свес 708
Задний свес 1012
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1845
Максимальная вместимость 675
Макс. масса 2520
Объемы
Емкость топливного бака, л 72
210
Другое
Addinfo Цельнометаллический кузов ; Моющаяся обивка сиденья

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Передний стабилизатор да
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Шины
Передние колеса 225/75 R16
Задние колеса 225/75 R16
Тормоза
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

Фары
Галогенные фары да
нет
Задние противотуманные фары да
Дополнительный стоп-сигнал да
Боковые зеркала
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
Двери
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Аксессуары
Бамперы неокрашенные
Стеклоочиститель задний да
Брызговики задние да
Цвет металлик Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка нет
Регулируемое рулевое управление
Внутренняя отделка
Тканевая обивка опция
Водоотталкивающая да
Сиденья
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди нет
Пакет электрооборудования салона
Подогрев переднего сиденья нет
Центральный замок нет
Вход без ключа нет
Стеклоподъемник нет 90 012
Дополнительное оборудование салона
Пакет для курения да

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира
Активная и пассивная безопасность
Глонасс
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS нет

Удобства

Микроклимат
Кондиционер нет
Аудиосистемы
Радио
Кассета с автореверсом
Проигрыватель компакт-дисков
Поддержка MP3 нет
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида
Зеркала в солнцезащитных козырьках

Комплект водителя

Запасное колесо

УАЗ Хантер — технические характеристики: габариты, потливость, клиренс

Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 год. Однако в 2003 году было принято решение о его модернизации и выпуске его обновленного была выпущена версия УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер — рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться в его технических характеристиках, а также присмотреться к интерьеру и экстерьеру, то изменения становятся заметными.

Рассмотрим подробнее технические характеристики этого легендарного автомобиля.

Двигатели

Охотник сходит с конвейера оснащенный одним из трех моторов:

УМЗ-4213 — Это 2,9-литровый бензиновый инжекторный двигатель. Его максимальная мощность 104 л.с. достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 об/мин. Устройство рядное, 4 цилиндра. По экологичности соответствует стандарту Евро-2. Максимальная скорость, которую можно развить на этом двигателе, составляет 125 км/ч.

Экономичным его назвать сложно, так как расход 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.

ЗМЗ-4091 — Это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска. Его объем чуть меньше – 2,7 литра, но зато он способен выжать больше мощности – 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловатт в л.с. — 94/0,73, получаем примерно 128 лошадиных сил.

Этот двигатель, как и предыдущий, рядный 4-цилиндровый. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литров при степени сжатия 9,0. Соответственно оптимальным топливом для него станет АИ-92. Максимальная скорость 130 км/ч. Экологический стандарт – Евро-3.

ЗМЗ 5143.10 Дизель 2,2 л. Его максимальная мощность 72,8 кВт (99 л.с.) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, демонстрирующий свои лучшие качества на низких оборотах.

Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантер, оснащенный данным дизелем, составляет 120 км/ч. Самый оптимальный расход – 10 литров дизельного топлива при скорости 90 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3.

Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, мы понимаем, что он идеально подходит для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также бездорожью. А вот приобретать «Хантер» как городской автомобиль не совсем выгодно — очень большой расход топлива.

трансмиссия, подвеска

Если сравнивать Хантер с предшественником, то в технической части больше всего изменений претерпела подвеска. Итак, теперь передняя подвеска не рессорная, а рессорно-зависимого типа. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который проглатывает ямы и выбоины. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.

Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор, и поперечной тяге увеличен ход штока амортизатора.

Задняя подвеска зависимая на двух рессорах, дополнительно поддерживаемая гидропневматическими амортизаторами.

Для езды по бездорожью на УАЗ Хантер, как и на УАЗ-469, устанавливаются шины 225/75 или 245/70, которые надеваются на 16-дюймовые колеса. Диски штампованные, то есть самый доступный вариант. Кроме того, именно штампованные колеса обладают определенным уровнем мягкости – они поглощают вибрации при ударе, а литые или кованые достаточно жесткие и не предназначены для движения по бездорожью.

На переднюю ось устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось барабанные.

УАЗ Хантер — заднеприводный внедорожник с жестко зашитым передним приводом. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, есть и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая используется при включенном переднем приводе.

Размеры, интерьер, экстерьер

По своим габаритам УАЗ-Хантер относится к категории среднеразмерных внедорожников. Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами – 2010 мм, без зеркал – 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе места для задних пассажиров стало больше. А дорожный просвет просто идеален для езды по плохим дорогам – 21 сантиметр.

Масса «Охотника» 1,8-1,9 т, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно, он может взять на борт 650-675 килограммов полезного веса.

В салоне достаточно места для семи человек, посадочная формула 2+3+2. При желании можно убрать ряд задних сидений для увеличения объема багажника. Из плюсов обновленного интерьера можно выделить наличие пола, утепленного ковролином. А вот отсутствие подножки мне не нравится — все-таки Hunter позиционируется как обновленный внедорожник для города и загорода, но при высоте клиренса в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров могут быть затруднены.

Невооруженным глазом заметно, что конструкторы не слишком позаботились об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр практически под рулем, и вы должны наклониться, чтобы увидеть его показания. Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.

Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без терморегулятора, можно только регулировать направление потока и его силу с помощью заслонки.

Воздуховоды расположены только под лобовым стеклом и передней панелью. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых стекол.

Внешний вид чуть привлекательнее — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита передней подвески и рулевых тяг, распашная задняя дверь с запасным колесом в кофре. Словом, перед нами довольно недорогая машина с минимальными удобствами для езды в условиях российского бездорожья.

Цены и отзывы

Цены в салонах официальных дилеров на данный момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если покупать без этих программ, то к указанным суммам можно добавить еще как минимум 90 тысяч рублей.