24Сен

Работа вакуумного усилителя: Устройство и особенности работы вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов — Мир авто

Имеются два основных типа усилителей с вакуумной поддержкой: прямого и непрямого действия.

Усилитель непрямого действия

Усилитель такого типа называется еще усилителем удаленного типа, поскольку он располагается на некотором расстоянии от тормозной педали, в гидравлическом приводе между одиночным главным тормозным цилиндром и колесными цилиндрами.


На рис. 34.2 изображен усилитель, пригодный для легкового автомобиля среднего размера; он состоит из трех основных деталей:
1. Вакуумный цилиндр, содержащий подпружиненную мембрану.
2. Рабочий гидравлический цилиндр.
3. Клапан управления, работающий от гидравлического давления.

Когда двигатель работает, а торможения нет, устройство будет в таком состоянии, как изображено на рис. 34.2а. Вакуумный клапан будет открыт и одинаковый «вакуум» будет иметься на обеих сторонах мембраны.
Нажатие на тормозную педаль создает гидравлическое давление в тормозном приводе и поднимает поршень клапана усилителя. Это перемещение закрывает вакуумный клапан управления и открывает воздушный клапан, обеспечивая нарушение «вакуума» во внешней камере вакуумного цилиндра. Разница давлений воздуха приводит к воздействию мембраны усилителя на шток и поршень рабочего цилиндра, который усиливает величину усилия создаваемого водителем (рис. 34.2Ь). «Пропорциональное» торможение достигается благодаря тому, что разница давлений воздуха воздействует на мембрану клапана управления, и когда эта разница увеличивается, мембрана преодолевает гидравлическое давление, действующее на поршень клапана управления, и закрывает воздушный клапан (рис. 34.2с).
Отпускание тормозной педали вызывает падение гидравлического давления, в результате чего поршень клапана возвращается и открывает клапан управления вакуумом. Воздух очень быстро выходит из внешней камеры вакуумного цилиндра, а пружина возвращает на место мембрану.
Отверстие в центре поршня рабочего цилиндра обеспечивает работу тормоза в случае поломки усилителя.
Помимо общей проверки шлангов и т. д., устройство требует только периодической очистки воздушного фильтра.
Широкое распространение гидравлических систем тандемного типа привело к отказу от использования систем непрямого действия.

Тормоза компании Girling

На рис. 33.4 изображен один из видов главного тормозного цилиндра, выпускаемого фирмой Girling. Потоком жидкости от бачка к главному цилиндру управляет компенсационный клапан, который устанавливается в открытое положение, когда поршень находится в крайнем положении обратного хода.
Колесные тормозные цилиндры
В колодочных тормозных механизмах используются два колесных цилиндра одностороннего действия, для раздвигания колодок в тормозных механизмах с двумя активными тормозными колодками и двустороннего действия для тормозных механизмов с активной и пассивной тормозными колодками. Цилиндры этих типов изображены на рис. 33.5.
В колесных цилиндрах самой высокорасположенной деталью является клапан для удаления воздуха из системы. Обычно в тормозных механизмах с активной и пассивной колодками устанавливается один клапан на два цилиндра.

ВАЗ 1111 | Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном и…

3. … впускной трубой и при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

4. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажмите на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.

5. Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке.

Для проверки, придерживая клапан, отсоедините от него вакуумный шланг.

6. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя и наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.

7. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.

8. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

Реклама

Усилитель тормозов | MVWautotechniek.nl.

Общая информация о усилитель тормозов:
Вакуумные усилители тормозов используются практически на всех легковых автомобилях. С помощью усилителя тормозов водителю приходится меньше нажимать на педаль тормоза, чтобы добиться такого же эффекта торможения, как на автомобиле без усилителя тормозов. Тормозной усилитель помогает поршням в главном цилиндре смещаться. Усилитель тормозов расположен в моторном отсеке, соединен тягой с педалью тормоза (см. правую тягу на картинке). Главный цилиндр установлен непосредственно на усилителе тормозов (левая сторона рисунка). Давление на педаль тормоза увеличивается примерно в 3-4 раза.

Работа вакуумного усилителя тормозов:

Исходное положение:
Двигатель работает, но торможения нет. В левой и правой части цилиндра исполнительного механизма имеется пониженное давление. В помещениях синего цвета преобладает пониженное давление. Воздух отсасывается из возбудителя через вакуумный патрубок. Это делается через соединение с впускным коллектором или через отдельный вакуумный насос. Наружное давление воздуха (зеленый) отключено от возбудителя. Пружина толкает рабочий поршень максимально влево.

Начало торможения:
При нажатии педали тормоза поршень клапана перемещается вправо. Он выходит из тарельчатого клапана, так что левая сторона приводного цилиндра частично заполняется внешним давлением воздуха (зеленый). Отрицательное давление (синее) исчезнет. Слева от рабочего поршня теперь давление ниже давления наружного воздуха, но выше вакуума. Таким образом, на данный момент проверка еще не является максимальной.

Максимальное возбуждение:
Педаль тормоза нажата дальше. Соединение между поршнем клапана и тарельчатым клапаном остается открытым, заполняя левую сторону еще большим внешним давлением воздуха. Максимальное давление наружного воздуха теперь преобладает на левой стороне возбудителя, а максимальное отрицательное давление можно найти на правой стороне. Когда педаль тормоза нажата до упора, пружина усилителя тормозов также нажимается. Это обеспечивает максимальную мощность торможения.

При отпускании педали тормоза пружина усилителя тормозов снова толкает рабочий поршень влево. Поршень клапана снова упрется в тарельчатый клапан, освобождая отверстие для разрежения. Давление наружного воздуха снова исчезает с левой стороны исполнительного цилиндра, и снова создается отрицательное давление. Теперь усилитель тормозов вернулся в исходное положение. Ситуация, показанная на рисунке 1, теперь снова применима.

Вакуумный штуцер и насос вакуумного усилителя тормозов:
Необходимое разрежение (вакуум) для вакуумного усилителя тормозов часто достигается за счет разрежения в бензиновом двигателе. Шланг идет от усилителя тормозов к впускному коллектору. Поскольку во впускном коллекторе преобладает разрежение, разрежение также снимается с возбудителя. Когда двигатель выключен и несколько раз нажата педаль тормоза, педаль становится жесткой. Это потому, что весь вакуум исчез из усилителя тормозов. При повторном запуске двигателя педаль снова опустится и можно будет нажимать дальше. Поэтому всегда следует учитывать это при буксировке автомобиля; в автомобиле с неработающим двигателем усилие на педаль должно быть в 3-4 раза больше. Также не будет работать гидроусилитель руля. Поэтому разумно ехать медленно.
Возможно, педаль тугая сразу после выключения двигателя; кажется, будто вакуум сразу отпадает. Это может быть связано с разрывом вакуумного шланга между усилителем тормозов и двигателем или неисправным обратным клапаном в шланге. Обычно это круглый кусок пластика между двумя частями шланга.
Если соответствующий шланг порван, его необходимо заменить как можно скорее. Если он еще больше порвется или сломается, все силовые тормоза выйдут из строя.

Существует два разных вакуумных насоса, а именно лопастной насос и диафрагменный насос. Пластинчатый насос также называют тандемным насосом или вакуумным насосом. Работа и применение этих насосов описаны на странице вакуумный насос.

Гидравлический усилитель тормозов:
Гидравлические усилители тормозов редко используются в легковых автомобилях. Вот почему эта страница не будет вдаваться в подробности. В гидравлических усилителях тормозов усилие, прилагаемое к главному цилиндру, поддерживается давлением жидкости. Гидравлический усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным цилиндром.
В некоторых системах система усилителя тормозов (с помощью аккумулятора) совмещена с усилителем руля. На изображении ниже по цветам видно, какие трубы к каким компонентам относятся. Во всех видимых трубопроводах используется гидравлическое масло или ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). В системе с главным цилиндром и тормозными магистралями к тормозным суппортам/барабанам используется обычная тормозная жидкость. Таким образом, жидкость усилителя тормозов и главного цилиндра различна и, конечно же, не должна смешиваться друг с другом.

Гидравлический усилитель тормозной системы Компоненты:

  • Гидравлический усилитель тормозов: Поставляемое масло поддерживает усилие на педали в этом усилителе тормозов.
  • Главный цилиндр: Здесь начинается повышение давления тормозной жидкости.
  • Насос: Насос (с приводом от ремня или электродвигателя) обеспечивает необходимое давление. В этих типах систем один и тот же насос часто используется для нескольких систем, таких как гидроусилитель руля, система регулировки высоты, гидропневматическая подвеска и т. д. В других системах используется отдельный насос.
  • Резервуар: Гидравлическое масло или ATF хранится в резервуаре.
  • Аккумулятор: Масло хранится в аккумуляторе под высоким давлением от 36 до 57 бар.
  • Регулятор расхода: он обеспечивает заполнение аккумулятора и регулирует расход жидкости усилителя тормозов и гидроусилителя руля.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.

Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.

д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы |

и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.