Как работает автомобильный генератор [стартер]
Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.
Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.
Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором. |
Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.
Назначение генератора
Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.
Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.
Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.
Принцип работы генератора
Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. |
Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.
Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.
Детали генератора и их функции
Компоненты генератора переменного тока:
- ротор;
- стартер;
- электронный регулятор напряжения — регулятор;
- втягивающее реле;
- бендикс;
- выпрямитель;
- корпус;
- подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.
Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.
Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.
Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои. |
По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.
Возможные поломки
Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.
Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.
Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.
Наиболее распространенные поломки:
- не горят сигнальные лампочки на панели управления;
- уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
- троллинг двигателя и пр.

Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение. |
За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.
Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.
Проблемы с ремнем ГРМ
Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.
Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.
Неисправный регулятор
Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.
При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.
Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.
Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса.
При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.
Проверяем исправность генератора
Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.
Пошаговая проверка:
- Необходимо полностью выключить мотор.
- На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
- Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
- Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.
Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.
Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину.
Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.
Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.
Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля. |
Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.
Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.
Принцип работы стартера в современных двигателях
Если вы хотите знать все о работе вашего автомобиля, стоит начать с изучения подкапотного пространства.
Возможно, вы найдете для себя много нового, ведь современные автомобили работают далеко не так, как работали транспортные средства десяток лет назад. Классические узлы и аппараты автомобилей стали сложными, продуктивными и экономичными. Сложная конструкция преследует сразу две цели. Первая — создание настоящей экономичности всех агрегатов, минимальное потребление топлива и электричества. Вторая — отучение владельцев автомобилей от самостоятельного ремонта и попыток своими руками поменять вышедший из строя агрегат. В современных машинах без навыков и профессионального инструмента это выглядит нереальным.
Стартер — один из элементов электрооборудования бензиновых или дизельных автомобилей. На электродвигателях такое устройство не используется, поскольку запуск электромотора не нуждается в дополнительной раскрутке. Чтобы запустить ДВС, требуется применить крутящий момент другого устройства. Тогда топлива начинает поступать в камеры сгорания и продолжает крутить основной вал агрегата без помощи электроэнергии.
Принцип работы стартера предельно просто, но в нынешних технологиях существует немало интересных отличий. Сегодня мы рассмотрим действие стартера под капотом современных автомобилей.
Как работает классический стартер в бензиновых или дизельных моторах?
Классическое устройство для запуска двигателя является электромотором с постоянным током. Этот агрегат работает от аккумулятора автомобиля, потому производители не прекращают изобретать возможные схемы уменьшенного расхода электроэнергии. Классический стартер работает достаточно просто. Он соединен с силовым агрегатом посредством системы шестерен. Маленькая шестерня на самом стартере соединяется с большой шестеренкой двигателя, которая запускает систему работы агрегата. Стартер работает следующим образом:
- при переведении ключа зажигания в крайнее положение стартер включается и начинает крутить силовой агрегат;
- передаточное число на шестернях равняется от 1:10 до 1:20, что позволяет получить желаемую скорость вращения;
- после запуска силового агрегата срабатывает втягивающее устройство, шестерня стартера отходит от шестеренки двигателя;
- когда силовой агрегат глушиться, стартер снова соединяется с двигателем для будущего запуска автомобиля;
- классические стартеры оснащены реле втягивания, которое определяет момент разъединения шестерен;
- решающее значение имеет скорость вращения стартера, большинство двигателей могут запуститься только при соблюдении этого условия.

Если стартер не соответствует требуемым параметрам двигателя, автомобиль невозможно будет запустить без вреда для конструкции агрегата. Потому при замене стартера рекомендуется использовать исключительно ту модели, которая предназначается для двигателя вашего автомобиля. С помощью правильной частоты вращения удастся избежать различных проблем, в том числе и повышенного износа двигателя. Если агрегат нуждается в капитальном ремонте, а стартер будет установлен с неподходящими параметрами, двигатель может заклинить.
Основные неполадки классического стартера
Стандартное оборудование для запуска двигателя работает достаточно просто и надежно, но электродвигатель также подвержен определенным поломкам. Учитывая спартанские условия использования этого периферийного устройства, можно представить, насколько часто не слишком качественные стартеры приходится ремонтировать. Слишком частые поломки также могут означать наличие проблем с двигателем или электрическим подключением.
К примеру, если пускающая шестерня силового агрегата вращается с большим усилием, на пусковое устройство будет слишком большая нагрузка. Самыми распространенными неполадками являются следующие варианты поломок оборудования:
- выход из строя обмотки, буквальное сгорание стартера от постоянных чрезмерных нагрузок;
- поломка, связанная с неправильной работой постоянных магнитов, которая лечится только заменой устройства;
- неправильное функционирование втягивающего реле или другого устройства, отвечающего за отсоединение стартера от двигателя;
- износ шестерен на главном механизме стартера, что приводит к проскальзыванию крутящего момента;
- выход из строя электрических подключений — одна из самых дешевых в смысле стоимости ремонта неполадка;
- деформация корпуса стартера от удара или срывание устройства с креплений при авариях и наездах на высокие препятствия.

В любом из указанных случаев потребуется качественный ремонт и восстановление. В большинстве ситуаций проблемы со стартером решаются достаточно просто — обычной заменой. В некоторых случаях можно частично поменять устройства стартера. К примеру, реле втягивания служит намного меньше, чем весь агрегат в сборе. В случае его поломки можно сэкономить и заменить одно лишь реле, не меняя весь стартер в сборе. Также можно поменять шестерню, которая отвечает за пуск двигателя. В остальных случаях, когда поломка связана с обмоткой или магнитами, происходит полноценная замена стартера.
Выполнение ремонтных работ — самостоятельно или у профессионалов
Сложная конструкция стартера практически исключает возможность ремонта устройства. Потому все ремонтные работы заключаются в замене бендикса и реле втягивания. Эти два элемента вы можете поменять самостоятельно, но в случае с шестерней стартера придется изрядно постараться. Этот процесс требует разборки оборудования, что при отсутствии навыков работы с электродвигателями может очень легко привести к невозможности последующей сборки.
Потому лучше доверить эту задачу профессионалам и не пытаться все сделать своими руками. Процесс демонтажа и базового ремонта стартера следующий:
- необходимо отключить стартер от электрического подключения для последующей разборки;
- далее следует открутить болты крепления, которые на разных моделях могут быть различной формы и количества;
- потом происходит снятие стартера с положенного места и детальное изучение корпуса на предмет повреждений;
- далее следует замена нужных деталей и при необходимости разборка корпуса для изучения характера проблем;
- сборка стартера может занять определенное время, ведь механизм внутри достаточно сложный;
- после сборки следует проверить стартер, подключив его к аккумулятору еще до установки на автомобиль;
- следующий шаг — установка стартера на прежнее место и проверка его работы в нормальных условиях.

Зачастую путем смены вышедших из строя элементов можно восстановить работу стартера. Но не всегда доступна диагностика оборудования в домашних условиях. Потому большинство владельцев автомобилей предпочитают обращаться к специалистам, чтобы получить необходимые условия работы оборудования. Это оптимальное решение, поскольку специалист проведет диагностику и выявление проблемы без вашего участия. Вам не придется разбирать оборудование, искать качественные запчасти, а также самостоятельно выполнять процесс ремонта. Специалисты предоставят вам все необходимые услуги по ремонту оборудования и позволят насладиться качественной и безукоризненной работой электрооборудования вашей машины. Предлагаем посмотреть на схему работы стартера на коротком видео:
Подводим итоги
Стартер — достаточно сложное устройство среди периферийного оборудования в автомобиле.
Также стоит помнить, что в некоторых ситуациях только профессиональные услуги помогут получить необходимые условия работы. В большинстве случаев применение качественных услуг автомобильных мастерских поможет предотвратить проблемы со стартером, ведь диагностика показывает все неполадки в состоянии зародышей. Их удается устранить еще до того, как вы начнете ощущать негативные последствия. Несмотря на сложность конструкции, в профессиональной мастерской с легкостью проведут все необходимые процессы обслуживания и ремонта.
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель
Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы
Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения
Как проверить стартер: несколько методов тестирования оборудования
Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Автомобильный стартер-Как это работает? -knowledge-swami.com Автомобильный стартер-Как это работает?
Знаете ли вы, что происходит в моторном отсеке автомобиля, когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля/автомобиля? Вы просто подаете питание от аккумулятора на автомобильный стартер, чтобы запустить двигатель.
Этот блог посвящен автомобильному стартеру, функциям системы запуска автомобиля, установке автомобильного стартера.
Как работает стартер автомобиля?
Для запуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал внешним приводным механизмом со скоростью 1000-1500 об/мин (при идеальных оборотах двигателя). Система запуска автомобиля (стартер) выступает в роли внешнего приводного механизма.
Стартер двигателя вращает маховик, маховик (поскольку он установлен на коленчатом валу) вращает коленчатый вал в течение нескольких секунд. Как только коленчатый вал начинает вращаться, он приводит в действие топливную систему / насос, свечу зажигания (бензиновый двигатель), за каждые два оборота коленчатого вала двигатель завершает такты всасывания, сжатия, зажигания и выпуска. После успешного рабочего такта (зажигания) двигатель начинает работать на автомате.
После запуска двигателя стартер отключился.
Маховик двигателя с цилиндрической шестерней (которую также называют зубчатым венцом) и стартер двигателя с шестерней. Как только ключ повернут для зажигания, питание от аккумулятора подается на стартер двигателя через соленоид. Соленоид передает энергию от аккумулятора к стартеру. Как только мощность передается на стартер, он преобразует электрическую энергию в два типа механической энергии.
См. следующую принципиальную схему системы запуска автомобиля (эта система применима также для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей)
На приведенной выше схеме показана электрическая схема системы запуска автомобиля. Клемма +Ve аккумуляторной батареи подключена к соленоиду стартера (не напрямую к стартеру). Разъемы + ve аккумулятора также известны как силовой кабель. Силовой кабель передает питание на электромагнитный переключатель.
Клемма +ve аккумуляторной батареи также подключена к ключу зажигания и реле.
Выход реле подключен к электромагнитному выключателю стартера.
Практически во всех автомобилях используется аккумулятор на 12 В. Номинал аккумулятора зависит от электрических и электронных требований автомобиля. Обычно для двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров используется аккумулятор емкостью 40 Ач.
Ач = ампер-часы
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к автомобилю/кузову транспортного средства и служит заземлением. Клемма +Ve аккумуляторной батареи закрыта крышкой во избежание искрообразования внутри моторного отсека.
Как показано на следующем рисунке, клемма +Ve служит клеммой для силового кабеля стартера и других электрических систем. Кабель питания потребляет максимальный ток от аккумулятора во время зажигания. Поэтому все остальные электрические/электронные системы автомобиля отключались на доли секунд во время зажигания.
После поворота/включения ключа зажигания (переключателя в современном автомобиле) электрический ток проходит от замка зажигания к реле.
Реле работает как функция безопасности. Если автомобиль находится на нейтральной передаче, реле пропускает ток от аккумулятора к соленоиду. Если автомобиль не находится на нейтральной передаче, ток от аккумулятора к соленоиду не течет. В современном автомобиле реле все еще можно активировать даже при включенной передаче автомобиля, это делается нажатием на сцепление. Нажатие сцепления включает реле (переключатель нейтрали), которое активирует соленоид.
Как только ток батареи проходит к соленоиду, соленоид соединяет кабель питания батареи с якорем стартера через угольные щетки и токосъемные кольца. Как только ток проходит через обмотку якоря, она начинает вращаться. Поскольку шестерня и обгонная муфта закреплены на валу якоря, он также начинает вращаться.
Электромагнитный переключатель оснащен рычажной системой. Рычаг перемещает шестерню и обгонную муфту по шлицевому участку вала якоря.
Шлиц на валу якоря обеспечивает принудительный привод на шестерню стартера. Стартер двигателя работает от постоянного тока.
- Соленоид работает как переключатель для передачи большого тока от аккумулятора к обмотке якоря стартера.
- Соленоид работает как защитный выключатель, защищающий автомобиль от электрической искры. Электрическая искра возникает при соединении клеммы кабеля питания +Ve аккумуляторной батареи с обмоткой якоря стартера.
- Электромагнитный переключатель включает и выключает стартер двигателя с маховиком с помощью рычага. Включение шестерни стартера осуществляется через рычажную систему. Отключение ведущей шестерни стартера происходит после прекращения подачи тока аккумуляторной батареи к соленоиду через замок зажигания.
Для раскрутки двигателя с 1000 об/мин до 1500 об/мин с компенсацией компрессии двигателя требуется более высокий крутящий момент.
Крутящий момент обратно пропорционален скорости. Это означает, что для проворачивания двигателя (вращения коленчатого вала двигателя) мощность передается от шестерни стартера при 5500 об/мин, при редукции 5:1 (поскольку диаметр шестерни меньше маховика) маховик (коленвал) вращается при 1000 об/мин.
Почему обгонная муфта необходима в стартере?Пуск двигателя можно производить на холостом ходу от 1000 до 2000 об/мин с помощью стартера. Как только двигатель запускается, он может вращаться с большей скоростью, чем его идеальная скорость. Например. Обороты дизельного двигателя колеблются от 0 до 6000 об/мин, тогда как бензиновый двигатель вращается от 0 до максимальных 8000 об/мин.
Без обгонной муфты вал якоря стартера вращается с чрезвычайно высокой скоростью, что может привести к повреждению его подшипника и других компонентов.
Напр. Если коленчатый вал вращается со скоростью 8000 об/мин с соотношением скоростей 1:5 (приращение скорости), вал стартера будет вращаться со скоростью 40 000 об/мин.
Ни один из производителей стартеров не проектирует стартер, рассчитанный на 40 000 об/мин.
Будьте уверены, выбор стартера осуществляется производителем автомобиля/транспортного средства. Для замены стартера (если стартер больше не работает), отремонтируйте его в авторизованном сервисном центре.
Выбор стартера является техническим вопросом, при выборе правильного стартера учитывается множество технических характеристик. Рассмотрена следующая спецификация,
- Применение – легковой автомобиль (автомобиль/внедорожник), коммерческий автомобиль или двигатель большой мощности (внедорожники).
- Электрические характеристики: Напряжение (12 В или 24 В), напряжение тяги, например. 8В в 12В электрической системе.
- Температурный режим: рабочая температура, требования к запуску в холодном состоянии.
- Механический: выходная мощность, скорость и крутящий момент стартера.
- Вращение: По часовой стрелке/против часовой стрелки.

- Тип привода: Инерционный привод или предварительно включенный стартерный привод с муфтой свободного хода.
- Типы двигателей – Бензиновый двигатель или дизельный двигатель
Надеемся, вы узнали о системе запуска автомобиля. Следите за новостями, совсем скоро мы поделимся дополнительной информацией о тестировании стартеров двигателей, законодательных требованиях.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стартер вашего автомобиля · Инспекции BlueStar
Думаете, волшебство предназначено только для волшебников? Подумайте еще раз. Вы творите чудеса каждый день простым поворотом ключа зажигания вашего автомобиля или нажатием кнопки запуска. Presto: двигатель оживает, как по волшебству! Никаких волшебных слов не требуется.
Возможно, вы знаете, как заставить свой автомобиль завестись, но знаете ли вы, как именно это происходит? Это может показаться простым, но это довольно сложный процесс, зависящий от ряда компонентов, каждый из которых должен надежно и точно работать вместе, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.
Автомобильный стартер используется для вращения двигателя внутреннего сгорания со скоростью примерно 150-200 об/мин, чтобы начать процесс сгорания. Чтобы подготовить двигатель внутреннего сгорания к запуску, его необходимо провернуть так, чтобы топливо и воздух всосались в цилиндры. Затем эта смесь топлива и воздуха сжимается в камерах сгорания, подготавливая ее к воспламенению от искры, создаваемой системой зажигания.
Большинство стартеров устанавливаются в нижней части моторного отсека либо с левой, либо с правой стороны, где трансмиссия и двигатель соединяются. На современных автомобилях стартер обычно включает в себя стартер и соленоид стартера как один узел. Однако на старых автомобилях соленоид стартера обычно устанавливается отдельно на внутренней нише крыла или рядом с аккумулятором в моторном отсеке.
Хотя правильно сказать, что основные принципы пускателя сегодня такие же, как и при разработке первого пускателя, многие особенности конструкции пускателя значительно улучшились.
Например, полюсные наконечники, которые становятся мощными магнитами, когда электричество проходит через обмотки возбуждения, которые намотаны вокруг них, в большинстве современных стартеров заменены постоянными магнитами. Поскольку энергия, необходимая для намагничивания полюсных наконечников, не требуется, стартер потребляет меньше энергии от батареи и более эффективен.
Кроме того, в большинстве современных стартеров конструкция с прямым приводом заменена на конструкцию с редуктором. Конструкция редуктора со смещенным редуктором позволяет меньшим по размеру, более легким и более эффективным стартерам производить тот же крутящий момент, что и более ранние стартеры с прямым приводом, при меньшем потреблении энергии от аккумулятора. Шестерня больше не связана с валом якоря.
Мощный электрический стартер запускает двигатель. Маленькая шестерня входит в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины, прикрепленной болтами к задней части коленчатого вала. Гибкие пластины используются с автоматическими коробками передач, а маховики используются с автомобилями с механической коробкой передач.
Электрическая система стартера, управляющая работой стартера, состоит из выключателя зажигания, нейтрального защитного выключателя (только для автоматических коробок передач), защитного выключателя сцепления (только для механических коробок передач), аккумуляторной батареи, кабелей аккумуляторной батареи, противоугонной системы, компьютера, брелока , стартер и соленоид стартера.
Стартеру требуется сильный электрический ток, который он получает через кабели большого сечения от аккумулятора. Основное питание стартера подается непосредственно с положительной стороны аккумулятора через положительный кабель аккумулятора. Стартер предназначен для использования этого 12-вольтового источника питания с высокой силой тока для обеспечения питания двигателя.
Когда предохранительный выключатель нейтрали или сцепления удовлетворяет критериям безопасности, электрический ток подается на соленоид при повороте ключа зажигания в положение заводной рукоятки или нажатии кнопки запуска зажигания.
Триггерный провод генерирует электрический сигнал, который инициируется выключателем зажигания. Эта цепь подает электричество на соленоид стартера, который затем активирует моторную часть стартера.
Существует несколько распространенных проблем, которые могут возникнуть в системе стартера, большинство из которых приводит к появлению необычных шумов или их полному отсутствию. Общие шумы, связанные с проблемами системы стартера, включают жужжание или звук вращения, жужжание, щелкающий звук, лязг или стук, скрежет или скрежет, затрудненный медленный запуск или отсутствие какого-либо шума вообще.
Если стартер не работает или издает необычные звуки, необходимо проверить состояние заряда аккумуляторной батареи, осмотреть клеммы аккумуляторной батареи, проверить кабели аккумуляторной батареи и все электрические соединения системы стартера на герметичность и коррозию. Одним из симптомов слабого аккумулятора является тусклый свет приборной панели или фар при включении стартера.
Следующим шагом должна быть проверка цепи управления стартером. Напряжение аккумуляторной батареи следует измерять на клемме управления электромагнитным клапаном стартера, когда ключ находится в положении заводной рукоятки или нажата кнопка запуска. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (замок зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, предохранительный выключатель сцепления, провод управления, система безопасности или брелок).
Если напряжение аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера соответствует норме, когда ключ находится в положении проворачивания или нажата кнопка запуска, а стартер по-прежнему не работает, возможно, неисправен стартер или соленоид. Механические проблемы двигателя также могут препятствовать проворачиванию стартера, и их можно определить, провернув коленчатый вал двигателя вручную.
Систему стартера следует проверять не реже одного раза в год. Если вы планируете приобрести автомобиль, перед покупкой следует проверить систему стартера.

Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.





